Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..333435..151152

Vladimir 1
Старожил форума
11.05.2012 18:40
11 мая командующий вооруженными силами Индонезии Агус Сухартоно исключил из возможных версий катастрофы захват самолета террористами. По данным "Интерфакса", Сухартано предположил, что катастрофа "произошла из-за погодных факторов или из-за незнания местности пилотом"
Маленький Самолётик
Старожил форума
11.05.2012 18:43
а вы заметили что все переключатели на этом снимке в положении OFF?
Snafu
Старожил форума
11.05.2012 18:43
Это к вопросу кто в Индонезии чем может заниматься и в каком состоянии находятся тела погибших.

А Вы почитайте дятловедческие форумы - кто участвовал в поисках и кто фактически нашел тела.
Толковый турист или альпинист, будь он хоть студентом, даст в горах сто очков вперед спасателю широкого профиля, не говоря уже о солдатах. Привлечение к поискам опытных спортсменов - совершенно нормальная практика.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.05.2012 18:47
Vietnam Airlines и Vietjet Air решили отказаться от возможности закупить российский самолет Sukhoi Superjet 100 за 3 дня до презентации - она должна была состояться 14 мая.
http://www.lifenews.ru/news/91327

P.S. Охренели, забыли, как им америкосов помогали мочить.
Drejtori
Старожил форума
11.05.2012 18:48
Обидно честное слово ....ничего в головах не меняется .....

а уж как мне обидно, за написанное на этой ветке. Стыдно за гражданство свое. Перед семьями, друзьями ребят - стыдно.

прокуроры, ля...
Andrey omsk
Старожил форума
11.05.2012 18:49
а вы заметили что все переключатели на этом снимке в положении OFF?


А не факт ято в off, я же писал что эти переключатели могут проворачиваться вокруг своей оси ....так что вроде как off, а на самом деле вполне может быть ON .
Маленький Самолётик
Старожил форума
11.05.2012 18:52
toЗемляк:


судя по фото панели http://gallery.me.com/sdolya/1 ...
этому самолету до нормального серийного образца еще далеко. видно специалисты по эргономике рабочего места и даже нормальный дизайнер туда еще и не заглядввали...извините, но визуально качество изготовления на уровене кружка "юный техник" городского дома пионЭров..

у вас есть собственный вариант? пусть я не авиационный специалист а всего лишь ИТ - в своих программах прорабатываю сотни вариантов расположения клавиш, кнопок и тд...

прошу вас дать один из вариантов оформления приборной доски, который вы разработали и считаете оптимальным
iouri
Старожил форума
11.05.2012 18:56
По поводу выключателей.
Я не занимался изготовлением этих панелей, как и все кто комментирует возможность проворачивания тумблеров. Но я отчетливо вижу, что все они имеют проточки в резьбе, позволяющие их установить с защитой от проворачивания. А как они реально установлены никто не знает. Не высасывайте из пальца ерунду.
fedor
Старожил форума
11.05.2012 19:00
Andrey omsk:

А не факт ято в off, я же писал что эти переключатели могут проворачиваться вокруг своей оси ....так что вроде как off, а на самом деле вполне может быть ON .

А вам господа инженеры-конструкторы ...за такую работу ночью спокойно спится ?
СТЫДОБИЩЕ


Да что вы :) Ето же супернадежные переключатели, как мне "Ынжынэры" объяснили. Подумаешь, не эстетично. "...за то дешево и практично..." (с). И до соплей под носом доказывают, что это есть шедевр самолетостроения....
Им не стыдно....
Маленький Самолётик
Старожил форума
11.05.2012 19:01
2Andrey omsk:

а вы заметили что все переключатели на этом снимке в положении OFF?


А не факт ято в off, я же писал что эти переключатели могут проворачиваться вокруг своей оси ....так что вроде как off, а на самом деле вполне может быть ON .

может быть если вы знакомы с механикой крепления тумблеров и нормами регламентирующими операции предотврщающие проворачивание тумблеров в процессе эксплуатеции.

Моя реплика лишь говорит о том, что по данному снимку не стоит судить, что в полете данная ситема была преднамеренно выключена экипажем.
Andrey omsk
Старожил форума
11.05.2012 19:03

а уж как мне обидно, за написанное на этой ветке


Времена красных влагов и криков дв здравствует....и дальше по указке...прошли .
Я бы очень хотел гордиться нашим ...правда ....очень ...
Ну так работать надо так чтобы для этого был реальный повод ....а не как все ...сегодня прыгаем с девятого этажа .......прыыыыыыгаемммм...
Нет уж ...давайте будем работать и работать так чтобы результат был предметом гордости ...
Реальной гордости .
Я не сторонник западного или россияского уж поверьте пожалуйста ...
Я за лучшее ...и неважно чье это производство ...если кто то умеет делать лучше ...то это и повод его уважать ...


Маленький Самолётик
Старожил форума
11.05.2012 19:09
Вот как тогда обьяснять на вопросы покупателей потенциальных если они носом ткнут ...почему все так сделано ?Обьяснять мол да это мы подделаем , тут подстучим ? тут выключатели поменяем , оно у нас испытательное , поставили что было пока .....
Так что ли ? Товар лицом надо показывать ....в идеале , без единой возможности докопаться ...
Не думаю что придя в автосалон за автомобилем и найдя на нем какие то недочеты вас устроит ответ , да это так ...стоит тут .на вашем мы все хорошо сделаем, вы сначала купите ....вот увидите ...
Плюнете , пошлете далеко и уйдете ...

хрошо что вы не в курсе по поводу переписки разных там мерседесов, вольво и бмв о качестве поставляемых шлангов, муфт, колодок, разъемов с поставщиками
Зеленый самолет
Старожил форума
11.05.2012 19:10
Нельзя же так говорить. Что же так все скатились.
Andrey omsk
Старожил форума
11.05.2012 19:10
Андрей, не стоит так эмоционально про инженеров. Это трудовые пчёлы

Да я понимаю что пашут ....но согласитесь всех интересует результат ...никого не интересует сколько ты сделал и сколько перелопатил, , , , нет результата .нет работы ....я считаю это правильно ...
Вот пример ....ох как я устаааал сегодня ...
А что делал ? да вот забор разобрал ...перенес и там собрал ....и что потом ...а оказалось не там собрал .....опять разбирал перетаскивал и опять собирал ....
Поверьте мне ни в ком такой вид усталости уважения не вызовет ....
Пахать надо не для вида ...хотя да пашут ...пахать надо ДУМАЯ головой .Тогда и усталость будет не такая сильная и результат будет радовать ...
Круг.
Старожил форума
11.05.2012 19:11
Andrey omsk:

"... Я как инженер и человек с огромным опытом работы с дорогой иностранной техникой (не самолетами) ... "

"... Ну так работать надо так чтобы для этого был реальный повод ....а не как все ...сегодня прыгаем с девятого этажа ..."


Слава Богу, что тебя, полуграмотного человека "с огромным опытом работы", не подпускают к самолётам!
Земляк
Старожил форума
11.05.2012 19:11
2 Маленький Самолётик:
ответ в смысле "сам дурак" ? ты очешь сказать что представленая на фото панель шедевр инженерной мысли? это твое право...свое инженерное мнение я высказал выше и менять его не собираюсь- в панели нет одного стиля, переключтели, лампы, тумблера разбросаны хаотично,
они разной формы и цвета, все это затрудняет их восприятие и работу с ними.
Соломка
Старожил форума
11.05.2012 19:14
Шокирует обыденность интонаций и общее построение новостных выпусков, по результатам такой трагедии. Акценты на все, что угодно, о катастрофе - хоть и первым репортажем, но как-то мимоходом. Такая себе вполне рядовая новость...
VX-pilot
Старожил форума
11.05.2012 19:15
На AIRBUS TERR ставится в положение OFF ( как на снимке ) когда полёт выполняется в районе , для которого нет базы данных по препятствиям в EGPWS.
Simmerman
Старожил форума
11.05.2012 19:18
2 Маленький Самолётик:
ответ в смысле "сам дурак" ? ты очешь сказать что представленая на фото панель шедевр инженерной мысли? это твое право...свое инженерное мнение я высказал выше и менять его не собираюсь- в панели нет одного стиля, переключтели, лампы, тумблера разбросаны хаотично,
они разной формы и цвета, все это затрудняет их восприятие и работу с ними.

+100500
панель - барахло. С любой точки зрения.
Andrey omsk
Старожил форума
11.05.2012 19:18
Слава Богу, что тебя, полуграмотного человека "с огромным опытом работы", не подпускают к самолётам!

Во первых мы не переходиди на ТЫ.Это уже представляет вас в свете не очень образованного человека .
Во вторых у меня два высших образования ...и одно инженерное .....пр т ом полученное в высшем военном инженерном училище ...и не вам судить о моих знаниях ...вас бы я интеллектом точно задавил ...
Да к самолетам не подхожу ....подошел бы ...не было бы технических отказов .
Зато спокойно подхожу к современным мерседесам , бмв, и прочим изыскам мирового автостроения ...
И еще ... подпускают к восьми находящимся на обслуживании лимузинам ...и я очень горд что за 6 летприсмотра за ними ни одинне омрачил кому то свадебное или просто праздничное настроение .....
А вы ....просто видимо недалекий человек....И еще ...поучитесь вежливости ...
kovs214
Старожил форума
11.05.2012 19:19
Круг. Отписал.
GnikolaiF
Старожил форума
11.05.2012 19:19
"Drejtori:
...Это "экспериментальное судно"..."

А на "экспериментальном судне"-
"экспериментальные пассажиры"?
Edmonton
Старожил форума
11.05.2012 19:19

Новичок
-курсант
Andrey omsk:

Андрей, не стоит так эмоционально про инженеров. Это трудовые пчёлы

Да я понимаю что пашут ....но согласитесь всех интересует результат ...никого не интересует сколько ты сделал и сколько перелопатил, , , , нет результата .нет работы ....я считаю это правильно ...
Вот пример ....ох как я устаааал сегодня ...
А что делал ? да вот забор разобрал ...перенес и там собрал ....и что потом ...а оказалось не там собрал .....опять разбирал перетаскивал и опять собирал ....
Поверьте мне ни в ком такой вид усталости уважения не вызовет ....
Пахать надо не для вида ...хотя да пашут ...пахать надо ДУМАЯ головой .Тогда и усталость будет не такая сильная и результат будет радовать ...

Андрей,
На результат работают тысячи. Среди них и уборщица помещений тётя Дуся тоже не последняя роль. Все делают результат.

Есть тонны инструкций по производству безопасных полётов. Но Вы вроде как не из авиации.
Здоровья Вам и мира.

Simmerman
Старожил форума
11.05.2012 19:22
Andrey omsk:
Не парься. Большинство из авиаторов образования, как такового, не имеют вообще, и теряя основную работу даже шофером работать не могут. Только в артисты или ворота открывать.
Но исключения, разумеется, есть.
Simmerman
Старожил форума
11.05.2012 19:26
Andrey omsk:
Мы, полуграмотные, не убиваем людей регулярно. И убытков в сотни лямов долл не приносим.
Земляк
Старожил форума
11.05.2012 19:26
2 соломка
не далее как 9 дней назад 6 (шесть!!!) молодых солдат погибли при утилизации снарядов. По тВ сообщали об этой очередной!!! трагедии один день и так, между прочим, мимомходом межу колей басковым и пусть говорят, перемежая тупой рекламой.
ЗЫ... не время горевать, товарищь!!! страна на подъеме, народ с энтузазимом модернизирует все и вся! ураааа!!! отряд не заметил потери бойца (с)
блин, страшео думать куда же мы прийдем с таким отношением к людям?!
Круг.
Старожил форума
11.05.2012 19:26
Andrey omsk:

"... Во вторых у меня два высших образования ...и одно инженерное ..."


:-)
С тобой всё ясно.
Drejtori
Старожил форума
11.05.2012 19:28
А на "экспериментальном судне"-
"экспериментальные пассажиры"?

Точно так. Читайте Воздушный Кодекс РФ.
Маленький Самолётик
Старожил форума
11.05.2012 19:30
Simmerman:

2 Маленький Самолётик:

нет ответ в стиле, критикуя предлагай свое решение

посмоти на руль болида F1 - он превозносиься как чудо инженерной мысли

http://images.yandex.ru/yandse ...

а все тоже самое ... тумблера различной формы...
Andrey omsk
Старожил форума
11.05.2012 19:31
Но Вы вроде как не из авиации.
Нельзя разделять в инженерном смысле авиация.железнодорожное дело , да неважно какое ...
Я только отметил на фото качество переключателей которые мне знакомы ...отметил что с инженерной точки зрения все мягко скажем не совсем правильно , , , ,
И ли в авиации как оказывается все наоборот, чем менее правильно с инженероной точки зрения тем лучше ?
Помните : некрасивые самолеты не летают .....
Так вот некрасивые инженерные решения тоже не работают ....
Вот и все что я хотел сказать своими словами ...
А наслушался уже от некоторых ....как будто кому то дорогу перешел ...
Всего лишь хотел сказать что надо делатьтак чтобы упреков не слышать ...не более того ...
А в свой адрес услышал что я оказывается малограмотный , , , , , интересно этот человек хоть лампочку то может ввернуть ? или руки из жооооо---пы ....но умнее всех ////\
Вот от таких тыкателей , , , , с манией величия в одном месте у нас и все беды .....
ok555
Старожил форума
11.05.2012 19:32
ant10:
Andrey omsk:
уже всю эту панель с тремя переключателями по 3 доллара на западном форуме обсудили, пришли к выводу, что временная, поскольку отличается от всей остальной. Видимо ждут поставки штатной. Так что не истерите)))
http://www.pprune.org/rumours- ...
Simmerman
Старожил форума
11.05.2012 19:38
http://bulochnikov.livejournal.com
статья про случайности. А что? Вполне реально.
Andrey omsk
Старожил форума
11.05.2012 19:38
Видимо ждут поставки штатной. Так что не истерите)))


Да я и не истерил ...с чего бы мне ......
У меня к счастью все в порядке ....и снервной системой в том числе ...:)))
И видимо штатная уже не понадобится :(((((((
Маленький Самолётик
Старожил форума
11.05.2012 19:39
2Simmerman

нарисуй свою панель... вроде есть все фотки кабины, что мешает?
Simmerman
Старожил форума
11.05.2012 19:49
Маленький Самолётик:
Правильно.
Делал. Более двух десятков штук для военных радиостанций. НИ разу критики не слышал за четверть века. Для самолетов не приходилось, но если в кабине погаснет свет и появится дым - не уверен, что управлять будет легко. Хотя, у вас там оно должно быть ПОХОЖЕ на эталон - Боинг? Чтобы сел - и сразу нашел?
DISRAELI GEARS
Старожил форума
11.05.2012 19:50
Котег:

Стервоточинка:

Наблюдали. Уходили из-за этого на второй круг в Ташкенте под Новый Год(не этот).

Про..ли первый заход пилоты, вот и все. А дальше- очко не железное, вот и начали метания душевные.
Разборки были?

Не стоит выя.../выё.... тож не красиво Дама права.

Andrey omsk
Старожил форума
11.05.2012 19:50
Сделал так, что напоминает барханы в пустыне Каракум. На критику ответ короткий.
- Я на это не учился.

Нет или делай хорошо или не делай совсем ...
Талантливый человек талантлив во всем ...
А мне жена наоборот говорит ...как хорошо , все у нас работает ......все аккуратно дома красиво ...надо кино посмотреть экран из потолка выехал , на машине говорит своей только бензин заливаю ...даже омывайку не приходится проверять ....
А сколько клиенток и клиентов часто звонят ...я тут ехал у меня вот такое то зажглось на панели....мне можно ехать ?
Да много чего мог бы рассказать ...но это не та тема для этой ветки форума...
Котег
Старожил форума
11.05.2012 19:51
Государственная дума на ближайшем совете поднимет вопрос о выдаче черных ящиков разбившегося в Индонезии Superjet 100
http://www.lifenews.ru/news/91356

Несмотря на кривой язык, все понятно- ящики решили вертать в Россию.
А то, глядишь, индонезийцы их вдруг расшифруют...
Маленький Самолётик
Старожил форума
11.05.2012 19:54
2Andrey omsk:

Кстати руль посмотрел болида F1...он кстати довольно эргономичен .....
Там ошибиться невозможно ...


там десятки рулей а про ошибки это вам к пилотам, например, к Хэмильтону в решающей гонке нажавшему не ту кнопочку
LY22
Старожил форума
11.05.2012 19:58
Котег:

Несмотря на кривой язык, все понятно- ящики решили вертать в Россию.
А то, глядишь, индонезийцы их вдруг расшифруют...

Не могут. Дело не в шифре, дело в том, что даже сняв сигнал X ты без карты записи не знаешь рули это или элероны.
Andrey omsk
Старожил форума
11.05.2012 20:08
там десятки рулей а про ошибки это вам к пилотам, например, к Хэмильтону в решающей гонке нажавшему не ту кнопочку

Техника и человек должны работать как единый организм...
вы же находясь за рулем своего автоне задумываетесь где едут у вас колеса и не задумываетесь хватит ли клиренса для проезда какой то железяки на дороге ....вы это уже просто чувствуете ....
чувствовать надо не только с девушкой в постели ....
Simmerman
Старожил форума
11.05.2012 20:13

Andrey omsk:

Какое то ощущение что на форуме как на базаре .....все перед друг другом чем то меряться пытаются ...столько взаимных оскрблений ...выяснений ...уж встретились бы в жизни да морды набили бы друг другу и успокоились бы ......
Нельзя так .....зачем на личные выяснения то переходить ?
И поводы докопаться искать ....как пьянь в подворотне ...Эй закурить не найдется ......

К сожалению. Но в своем случае не я начал. Начинают в первую очередь хамить те самые небожители, действительно мастера своей опасной профессии. Вживую, как правило, очень интересные и неординарные люди. Ладно, лучше помолчать и почитать, что умные люди пишут, глядишь и сам за умного сойдешь :-)
Котег
Старожил форума
11.05.2012 20:13
LY22:
Не могут. Дело не в шифре, дело в том, что даже сняв сигнал X ты без карты записи не знаешь рули это или элероны.

Это понятно и естественно, будь это оригинальной разработкой Сухого. Беглый поиск дает производителя бортовых самописцев для ССЙ-100- Teledyne Controls, USA.
Yandra
Старожил форума
11.05.2012 20:27
А на википидии списочек CFIT уже быстренько обновили.
LY22
Старожил форума
11.05.2012 20:29
Котег:

LY22:
Не могут. Дело не в шифре, дело в том, что даже сняв сигнал X ты без карты записи не знаешь рули это или элероны.

Это понятно и естественно, будь это оригинальной разработкой Сухого. Беглый поиск дает производителя бортовых самописцев для ССЙ-100- Teledyne Controls, USA


Самописец вряд ли знает, что он пишет, карта не в нем.
Котег
Старожил форума
11.05.2012 20:41
LY22:
Самописец вряд ли знает, что он пишет, карта не в нем.

Ну уж совсем меня так не унижайте...Я это к тому, что Teledyne Controls- участник программы, и карта записи может быть передана российской стороной.
Если, конечно, это не великий секрет.
Кстати, вот вы бы и подсказали, насколько это секретно.
Котег
Старожил форума
11.05.2012 20:44
Andrey omsk:
Андрей, вы реально тут мешаете. Все давно поняли, что у вас в машине красивые кнопочки. Не повторяйтесь.
Откройте свою тему, не глумитесь здесь.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.05.2012 20:45
Andrey omsk:

Да к самолетам не подхожу ....подошел бы ...не было бы технических отказов .
Зато спокойно подхожу к современным мерседесам , бмв, и прочим изыскам мирового автостроения ...

У Аркадия Райкина был монолог. Назывался он "Умелец".
Про мастера, которому что телевизор починить, что швейную машину, что клопов потравить-без разницы. Он все умеет! Результаты такого умения плачевны. Поищите в Инете. Может и найдете.
Надеюсь, что Вы понимаете разницу между современным мерседесом и современным самолетом.
Хотя даже Ли-2 отличается от мерседеса.
Почему бы Вам не предложить свои услуги какой нибудь авиакомпании?
Вам бы памятник при жизни поставили. При условии, что технические отказы исчезли бы как таковые.

Andrey omsk:

Но Вы вроде как не из авиации.
Нельзя разделять в инженерном смысле авиация.железнодорожное дело , да неважно какое ...

Да, золотниковая пара, установленная на паровозе, по принципу работы не отличается от золотниковой пары на самолете.
Тем, не менее инженер железнодорожник не может знать то , что знает авиационный инженер. И наоборот.

Я только отметил на фото качество переключателей которые мне знакомы ...отметил что с инженерной точки зрения все мягко скажем не совсем правильно , , , ,
И ли в авиации как оказывается все наоборот, чем менее правильно с инженероной точки зрения тем лучше ?

Поконкретнее можете сказать, что с Вашей точки зрения неправильно.
Помните : некрасивые самолеты не летают .....
Так вот некрасивые инженерные решения тоже не работают ....

Не летают неправильно спроектированные самолеты.А правильно спроектированные все красивые. Каждый тип красив по своему.
Не работают неправильные инженерные решения.
И красота здесь не при делах.
Да! И мне на своем самолете некоторые эргономические решения не нравились.
Были неудобства, что и говорить.
Но с работой систем это не было связано ни коим образом.
Andrey omsk
Старожил форума
11.05.2012 20:54
Андрей, вы реально тут мешаете. Все давно поняли, что у вас в машине красивые кнопочки. Не повторяйтесь.
Откройте свою тему, не глумитесь здесь.
при чем тут чья то машина я так и не понял ....вы внимательнее читайте ..я про свою машину ничего не писал ...
Насчет умельца .....
Может и умелец ...и рад что много знаю и многому учусь постоянно .....
И рад что применяю свои знания на практике ...
В авиакомпанию свои услуги предлагать не собираюсь как мне ту советовали ....
мне своей работы хватает и доходов тоже ...
очень рад что тут собрались в основном узкие специалисты....вот только профессионализм хотя бы в своей узкой специальности надо доказать еще ...
А вообще ...талантливый человек талантлив во всем ...
Больше мешать не буду ...трите свои узкоспециальные разговоры ни о чем ...
бывалый дисп
Старожил форума
11.05.2012 21:07
Особо насмешила болтовня ПедРосов "про 100% достоверность при расшифровке черных ящиков ТОЛЬКО в России".
Кто громче всех кричит "Держи вора":)))

Мое мнение - как только МСРП попадут в Россию - правды будет не узнать...
1..333435..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru