Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..313233..151152

бывалый дисп
Старожил форума
11.05.2012 14:42
2Круг.:
... Трагическая ошибка и ничего более....

Идиотия - это диагноз.
Вы когда по клаве стучите, мозг включайте. Хоть иногда.
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 14:43
Roger-Over:
До начала снижения у них было 10000 футов то есть три тысячи метров. И потом, вулкан они облетали снизившись. Что-то сомнительно что у них где-либо было 700-800. Скорее в районе 400.
бывалый дисп
Старожил форума
11.05.2012 14:45
2Круг.:
Полёт-то ... демонстрационный!

Это где прочитали, что "... в DEMO-полете можно на все забить"?
Кулиш А.
Старожил форума
11.05.2012 14:46
Антон ЧЛБ:
ну не 12 же частей тела.... значит все такие что-то уцелело, где тогда фезюляж

Понятно, что в первую очередь подобрали все, что осталось более-менее целым. А фюзеляж на склоне, фрагментами. Не в этом суть.
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 14:46
КВС ушел, пришел бывалый с мозгом.
7777
Старожил форума
11.05.2012 14:46
Кто нить знает, GPWS на этой машине устанавливалась?
-----
разумеется, примите ее наличие за факт.
А отключить могли, чтоб не орала в горах?
а-ноним
Старожил форума
11.05.2012 14:47
А кстати, да. Топлива у них было на полчаса, вверх пробивать облачность не решились - выбрали снижение, позабыв (не зная?) что под ними высокие горы.
Похоже на правду.
------
"позабыть" что под тобой горы невозможно, просто переход от визуального полета к приборному требует времени, сориентироваться мгновенно невозможно, так ситуация из контролируемой перерастает в критическую.
Пассажир№100
Старожил форума
11.05.2012 14:49
Кулиш А.:
Вопрос стилистики и перевода. Индонезийцы пишут, что нашли 12 jenazah, а это и останки и труп. Также местная пресса употребляет термин "жертва", не уточняя в каком состоянии она находится.

А крупные хищники на Яве остались?
Соломка
Старожил форума
11.05.2012 14:49
to navig2005: А в FMS-ку данные и SID им стюардесса вводила в это время?Смешно..., а люди погибли-больно.Что вас так задевает, что пилоты не с вами проходят досмотр и на самолет их привозят отдельно?Значит так нужно.Не учите нас летать, ведь мы вас не учим, как вашу работу делать.

Да никто ТУТ не учит вас летать, успокойтесь. Фигово, что и НЕ ТУТ тоже не учат или не учитесь, а ощущать привыкли себя пупом земли, замечено несколькими участниками ветки. Наведите в своей отрасли порядок, начните персонально с себя и коллег, а не кивайте на министров, не они каждый день пассажиров возят.Скоро граждане начнут голосовать рублем против отечественных покатушек, посмотрим, что вам всем обломится
ASN
Старожил форума
11.05.2012 14:52
бывалый дисп:
"Это где прочитали, что "... в DEMO-полете можно на все забить"?"

Идиотия - это диагноз.

верно. это вам на ВЛЭКе записали?

Вы когда по клаве стучите, мозг включайте. Хоть иногда

в этот раз не получилось.
попробуйте еще
Richard
Старожил форума
11.05.2012 14:53
2 Vladimir 1
Возможно выплаты в Европе в среднем 200-300 тыс долларов. Но вот табличку нашел такую (сорри за корявый перенос в местный редактор):

Таблица 3. Мировая практика выплат семьям погибших
Событие Дата Количество погибших, чел. Размер выплаченной компенсации на одного человека

Гибель шаттла «Columbia» 2003 7 3, 8 млн. долл.
Теракт в Нью-Йорке 11.09.2001 2750 1, 5 – 4, 5 млн. долл.
Гибель Airbus A320 а/к «Gulf Air» у побережья Бахрейна август 2000 143,
из них: 64 египтянина Египетским семьям:
130 тыс. долл. за взрослого;
75 тыс.долл. за подростка;
30 тыс. долл. за ребенка
Гибель Сoncorde а/к «Air France» под Парижем 2000 101 1, 5 млн. долл
Гибель самолета а/к «Swissair» у побережья Канады 1998 229 3 млн. долл.
Гибель самолета а/к «Pan American» над Локерби 1988 1, 85 млн. долл.
Смерть американского солдата в Ираке 500 тыс. долл.

Надо не стоимость страховки железа повышать, а стоимость страхования человеческих жизней. Тогда чиновники оторвут свой зад и начнут что-то делать для безопасности полетов. Потому что, судя по всему, в современном мире чиновники понимают только язык денег. Сталина уже давно нет чтобы расстреливать за кровавые ошибки.
Уставший
Старожил форума
11.05.2012 14:55
Меня удивляет, когда тут регулярно начинают прохаживаться по "сапогам" и испытателям, хотя ветки про "пиджаков" одна за одной.
Зависть?
Roger-Over
Старожил форума
11.05.2012 14:56
2-LM Engineer

скорее всего так не истребитель же
Vladimir 1
Старожил форума
11.05.2012 14:57
Показательные полеты имеют смысл только при прекрасной погоде, когда видно милион на милион все красоты Горной природы.Выполнение показательных полетов в сложных условиях или глупость, или , отталкиваясь от произошедшей катастрофы, ПРЕСТУПЛЕНИЕ .ТОТ КТО ПРИНИМАЛ РЕШЕНИЕ О ПОЛЕТАХ В КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЯХ, ВИДИМО ДОЛЖЕН БУДЕТ ОТВЕТИТЬ В НАЗИДАНИЕ БУДУЩИМ ФУНКЦИОНЕРАМ ОТ АВИАЦИИ
Кулиш А.
Старожил форума
11.05.2012 14:59
"....Им бы высоту набрать, а они стали ... "присматриваться" к месту, в котором оказались. Просто заблудись ... малость. Трагическая ошибка и ничего более...."

Так а я про шо? Именно для того и изучается район полетов чтобы знать где ты находишься. А снижаться там, чтобы увидеть что-либо конечно же не нужно. Что там можно увидеть? Тем более на незнакомой местности! Там может быть: а)сплошная деревенская застройка с рисовыми квадратиками; б)горно-лесистая местность с чайными плантациями; в)Яванское море (Индийский океан); г)вершины гор. Вот последние и являются самым надежным ориентиром поскольку опознаются легче чем все остальное и дают представление о том где ты находишься. Хотя для этого нужен штурман, к тому же подготовленный.
ASN
Старожил форума
11.05.2012 15:02
Уставший:

Меня удивляет, когда тут регулярно начинают прохаживаться по "сапогам" и испытателям, хотя ветки про "пиджаков" одна за одной.
Зависть?

комплекс неполноценности
Кулиш А.
Старожил форума
11.05.2012 15:08
Там всегда в районе Богора, в переходной период (смена сезона), да и в сухой сезон тоже, очень часто образуется кучевка за счет подъема на рельефе влажного морского воздуха. Вылетели из Джакарты - все еще было видно, покружились в 40 км над горами маленько а грибки уже вырастают. Сложные условия в тех краях это когда гремит, сверкает и льет не по детски.
philnk
Старожил форума
11.05.2012 15:09
А как узнать кто были участники первого демо-полёта, и сравнить состав по представительности со вторым рейсом? может это хоть немного прольёт свет на трагедию?
бывалый дисп
Старожил форума
11.05.2012 15:11
2ASN:
Каламбур:)?
Прочитай пост еще раз. Может дойдет
levashov_denis
Старожил форума
11.05.2012 15:11
Ужасная трагедия, выражаю соболезнования.

В альбоме всё того же Доли на сайте me.com выложены фотографии фотосессии 9-го мая. Не ясно только первого вылета или второго, однако меня заинтересовала вот какая вещь:

на оверхеде кнопка TAWS TERR горит OFF. Вопрос, по чеклисту она когда переводится в ON?

фото:

http://gallery.me.com/sdolya/1 ...
Vladimir 1
Старожил форума
11.05.2012 15:15
TO RICHARD Когда я упоминал 200000дол, это и есть требования по страхованию каждого билета , в котором указано застрахованное лицо.Что касается больших страховых выплат, то они означают решение суда по конкретному человеку, договоренность сторон, моральный ущерб или , претензию одного государства за гибель своих граждан в случае теракта к признанному виновным другому ГОСУДАРСТВУ
Пассажир№100
Старожил форума
11.05.2012 15:17
Кулиш А.:
Вылетели из Джакарты - все еще было видно, покружились в 40 км над горами маленько а грибки уже вырастают. Сложные условия в тех краях это когда гремит, сверкает и льет не по детски.

КВС разбившегося борта в интервью 03.05.12 мечтал испытать машину в условиях тропического ливня..
Кулиш А.
Старожил форума
11.05.2012 15:21
Сегодня погода не позволила вертолетам эвакуировать найденные останки жертв с места трагедии. МЧС Индонези надеется. что завтра это удастся сделать. Вертолетная площадка находится в 2 часах хода от места крушения.
А вот такие морпехи работают сейчас в джунглях:http://nasional.kompas.com/rea ...
Millwall FC
Старожил форума
11.05.2012 15:27
2 levashov_denis:

Если владеете английским, зайдите на http://www.pprune.org/rumours- ...
там народ это ночью обсуждал. Там же и здравые мысли по поводу региона, который они выбрали для проведения демонстрационных полетов.
Кулиш А.
Старожил форума
11.05.2012 15:36
А крупные хищники на Яве остались?

Почти вся Ява, за исключением труднодоступных гор-вулканов, а также заповедника на западной оконечности Уджунг Кулон, заселена до предела. Из 240 млн населения страны, на Яве проживает порядка 60%, при том, что площадь Явы составляет 7% площади Индонезии. Какие уж там хищники! В заповеднике есть эндемичный носорог. Разные вараны размером в полметра (биявак по местному) и особенно крысы шастают повсеместно, а вот тигры все еще есть на соседней Суматре. Но они мельче своих собратьев из более холодных регионов, да и житья им от людей нет.
fedor
Старожил форума
11.05.2012 15:43
Если владеете английским, зайдите на http://www.pprune.org/rumours- ...
там народ это ночью обсуждал. Там же и здравые мысли по поводу региона, который они выбрали для проведения демонстрационных полетов.


А еще там "супер выключатели" за 3 $ каждый показаны и вопрос,
как можно такую ерунду ставить на мультимиллионный самолет.
experience2month
Старожил форума
11.05.2012 15:46
levashov_denis:
на оверхеде кнопка TAWS TERR горит OFF. Вопрос, по чеклисту она когда переводится в ON?

И, всё-же, хотелось бы получить ответ от специалистов!?
Richard
Старожил форума
11.05.2012 15:50
2 Vladimir 1
Нужно чтобы каждая авиакатастрофа была для руководства авиакомпании как "серпом по я..цам". Чтобы они выделяли много денег на качественное профессиональное обучение пилотов, не экономили топливо на их тренировочных полетах, следили за соблюдением графика работа/отдых пилотов, поддерживали отличное техническое состояние самолетов и т.д. и т.п. Чтобы им БЫЛО ОЧЕНЬ НЕ ВЫГОДНО гробить самолеты. Я плохо разбираюсь в системе выплат при катастрофах, вроде компенсацию выплачивает страховая компания, а не авиа. Авиа просто включает стоимость страховки в цену авиабилетов. Можно взыскать ещё и с авиакомпании, но только по суду. Но наши люди к судам не привыкшие, мы не в Америке. Если это так, то получается что в безопасности полетов больше заинтересованы страховщики, а не авиачиновники. Должно же быть наоборот. Парадокс...
Goodways
Старожил форума
11.05.2012 15:58
2 fedor:



А еще там "супер выключатели" за 3 $ каждый показаны и вопрос,
как можно такую ерунду ставить на мультимиллионный самолет.


Эти выключатели, установлены только на одной панели, и только на этом конкретном борту. Нужно объяснять зачем или сами догадаетесь?
Кулиш А.
Старожил форума
11.05.2012 16:01
"....На кой ... он там нужен, если он смотрит на те же мониторы, что и пилоты?!..."

За 15 лет штурманом в авиации усвоил четко - на воздушных трассах, даже при наземном РТО и самолетном оборудовании конца ХХ века, штурман не нужен. Но вот при заходе на посадку (Смоленск), применении средств поражения (из военных я), полетах а-ля Сухой в Богоре, без штурмана никак. Ну а то, что на суперджетах и проих цивильных машинах места ему нет и своего оборудования тоже, это не я придумал. Вот пусть те, кто решил без штурмана в горах летать и расхлебывают.
Задача пилота пилотировать самолет, а штурман от этого, иногда тяжкого труда, свободен, он только контролирует параметры полета, чтобы они не вышли за критические. Но в том, что касается местоположения аэроплана относительно заданного маршрута и препятствий - его забота и святая обязанность. В том числе и по высоте. Или +600м истиной для горной местности отменили вместе с кабиной и рабочим местом штурмана?
Radical
Старожил форума
11.05.2012 16:06
Кто здесь специалист (пилот), подскажите: военный радар в носу самолета спасает от таких препятствий или нет? если да, то почему бы на гражданские такую штуку не ставить
sveko
Старожил форума
11.05.2012 16:08
74aa
Старожил форума
11.05.2012 16:11
... 2 часа на каждого...
vlkam
Старожил форума
11.05.2012 16:11
@А еще там "супер выключатели" за 3 $ каждый показаны и вопрос,
как можно такую ерунду ставить на мультимиллионный самолет"

В описании выключателей (а они кстати продаются в указанном объявлении "с рук" оттуда и цена)и указано Heavy Duty что можно перевести как "для тяжелых условий"
http://www.westfloridacomponen ...
Стервоточинка
Старожил форума
11.05.2012 16:11
Есть облёт на вертолёте места падения, ролик 30 сек.
http://avherald.com/h?article= ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.05.2012 16:12
Кулиш А.:

Или \+600м истиной для горной местности отменили вместе с кабиной и рабочим местом штурмана?

Наверное, не отменили. Но даже если было бы именно так, то закон всемирного тяготения все равно останется в действии.
Как и необходимость думать головой, а не бездумно загонять себя и других в условия, попадание в которые могут закончится столь печально.
levashov_denis
Старожил форума
11.05.2012 16:13
to experience2month:

Меня мало интересует мнение дилетантов, как и Вас, я думаю.
74aa
Старожил форума
11.05.2012 16:15
Голос Америки разродился.
Смертельные показы: теперь «Суперджет»
«Надежда российского авиапрома» должна теперь вновь подтвердить свою надежность.

http://www.voanews.com/russian ...
pilot-v
Старожил форума
11.05.2012 16:16
Что они должны были показать во втором полёте?
Конкретное задание на полёт известно?
Зачем надо было брать столько народа в салон?
Я понимаю, что нужно увеличивать объём продаж и возрождать авиацию.
Но как можно сразу всем показать прелесть самолёта?
Зачем при таком количестве людей пытаться проверять систему оповещения о столкновении с землёй? Когда проведут анализ действий диспетчеров, разрешивших снижение? Судя по всему, причина катастрофы намного сложнее, чем её пытаются представить.
У них шикарные цветные локаторы, экипаж опытнейший....
Невозможно просто так врезаться в гору, даже сильно хулиганя.
Может диверсия или теракт? В наше время, когда всё отдано на откуп компьютерам и дисплеям, создать критическую ситуацию легко, да и в грозе могло вырубить автоматику и электронику. Только анализ средств контроля сможет выявить ясность в этом вопросе, но они скорей всего в очень плохом состоянии. Демонстрационный полёт и его программа сто раз наверняка были отработаны до автоматизма на земле. Пилоты такого уровня не могут совершать ошибки первокурсников. Анализировать надо всё, даже попытки срыва выгодных контрактов. Самолёт реально хороший и упускать лакомый кусок в период кризиса никто не захочет. Очень жаль людей, железки наклепают. Земля пухом всем погибшим и пусть все виновные в случившемся понесут заслуженное наказание.
Vladimir 1
Старожил форума
11.05.2012 16:17
TO Richard Абсолютно согласен со всеми ТЕЗИСАМИ.Вопрос только в том , как всех этих ёжиков срастить? Благими намериниями выстлана дорога в АД.Я более чем уверен, что самолет был абсолютно исправен.ЕСЛИ БЫ ВСЕ САМОЛЕТЫ ИЗ ЗА НАШЕГО РАЗДОЛБАЙСТВА СПИСЫВАЛИ ИЛИ ЗАПРЕЩАЛИ, летала бы только баба яга на метле.ОЧЕНЬ жалко Ребят, всех, кто погибает жалко, но, если не оценивать ситуацию реально, все будет неизменно плохо.Все рассуждения о том, что было включено, что выключено и как бы оно повлияло, не выдерживает никакой критики.На самолете есть только один безотказный прибор=голова КАПИТАНА.ОН и только ОН имеет полномочия БОГА в кабине, все остальное от лукавого...
Стервоточинка
Старожил форума
11.05.2012 16:19
Indonesia finds wreckage of missing Russian plane
Juanda, a 41-year-old villager, said he was feeding his chickens on Wednesday when he heard a roar overhead.
“I looked up and saw a huge white plane moving unsteadily just slightly below the mountain summit. It was still way above the trees but veering left and right, and then it disappeared, ” he told AFP by telephone from Tenjolaya district, near Mount Salak.
“I heard a sound like firecrackers, but I couldn’t see it anymore.”
и
http://www.thejakartapost.com/ ...
МИГ-9
Старожил форума
11.05.2012 16:21
Всезнающий и всеумеющий КВС АТР... "опыта больше в разы, если не в десятки раз" чем у испытателей и шеф-пилота ОКБ... спор перестает иметь значение... вот такие умники которые все знают и все умеют, нежелаю слышать других и попадают в неприятности (CRM

Шеф-пилоты, испытагели, герои - всё это ярлыки. Есть специалисты, а есть Шеф-пилоты, испытагели, герои
Зеленый самолет
Старожил форума
11.05.2012 16:24
Radical:

Есть! Маневренность и инерция ВС не та. Да и не летают гражданские по ущельям и каньонам. Смысла нет
sveko
Старожил форума
11.05.2012 16:30
http://fotografersha.livejourn ...
Можно посмотреть фото пассажиров Марины Лысцевой с первого демо-полета.
http://www.kaskus.us/showthrea ...
Эту ссылку уже давали, там на первой странице много фото, в том числе и тех, кто был на борту.
Кулиш А.
Старожил форума
11.05.2012 16:32
Или \\+600м истиной для горной местности отменили вместе с кабиной и рабочим местом штурмана?

Наверное, не отменили. Но даже если было бы именно так, то закон всемирного тяготения все равно останется в действии.

Это точно. "Нулевой закон" баллистики гласит, что тело, сброшенное с самолета неминуемо упадет на землю. Будь я в кабине штурмана (хотя ее там нет), то орал бы по внутренней связи не своим голосом относительно того, что безопасная высота такая-то и снижаться ниже нельзя. Далее команда - "Прекратить снижение" и матом... если не выполнается, но так летал "неправильный" летный состав в "неправильной" авиации, на "неправильных" самолетах. Да что говорить, если борттехники переучившиеся летают нынче командирами!.......
cooley
Старожил форума
11.05.2012 16:33
для тех кто интересуется полетами в горах рекомендую изучить это

http://www.mountainflying.com/ ...

автор летал 40 лет в горах Вайоминга, написал 4 книги, подготовил 2000 пилотов. В конце концов все таки разбился.

Те кто сам не летал в горах никогда не поймут что это такое. Я жил в горной местности и учился там летать, (первый самостоятельный вылетел там) - так некоторые инструкторы никогда не летали в сторону гор принципиально!
Надо понимать что полеты в горах - это ОТДЕЛЬНОЕ РЕМЕСЛО. Люди этому учаться отдельно - занимает годы, понимаете.

И это все ерунда что говорят что у летчиков был опыт что они испытатели - это вообще не важно. Надо конкретно заниматься этой темой - налетывать часы в горах. Там где я жил (между Калгари и Ванкувером) дауншифты по 700-900 футов бывают - люди гибнут постоянно, понимаете. (И это те кто тут постоянно летает) Поэтому все стараются перелететь сверху (я говорю о сесснах и прочей мелочи). И то по кнопкам пальцы не попадают - так болтает.

Короче не надо было им прилетать раньше и делать брифинг с местными кто конкретно летает там. Спрашивать где капканы, как летать и тд. И ниже 10 тыс футов не опускаться.

pen2pen
Старожил форума
11.05.2012 16:35
> Я понимаю, что нужно увеличивать объём продаж и возрождать авиацию.
Каким боком кукушонок к возрождению авиации? Это же кол в неё.
dodon
Старожил форума
11.05.2012 16:40
"Да и не летают гражданские по ущельям и каньонам. Смысла нет"


http://www.youtube.com/watch?v ...

или это гдето с середины
http://www.youtube.com/watch?v ...
Vlad15
Старожил форума
11.05.2012 16:42
cooley:

Если вы летаете на сесне то брифинги с теми, кому знаком район полётов нужны
А если на тяжёлом, то нужно выдерщивать маршрут полёта и очень строго выполнять предписанный маршрут захода
Кулиш А.
Старожил форума
11.05.2012 16:43
Коммерческий директор индонезийсккой авиакомпании Kartika Airlines, Адитья Вардана подтвердил, что Kartika Airlines не откажется от закупки SSJ 100.
1..313233..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru