Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..282930..151152

LHBP
Старожил форума
11.05.2012 07:47
Болезнь ЫЫО....разгерметизация....вот и снижаться начал....
пассажир самолетов
Старожил форума
11.05.2012 07:49
to Fucks
Причину отказа в эфир не выдали, потому как позор, в рекламном то полете

Тогда о каком профессионализме можно говорить, если КВС вместо выполнения обязанностей думает о маркетинге?
Elevator
Старожил форума
11.05.2012 08:04
Товарищи, а с чего вы вообще взяли, что на распространенном в инете фото () видны обломки именно SSJ? Вы усматриваете признаки именно SSJ (кстати говоря, на 04 стоят БЕЛЫЕ надувные трапы, а не желтые)? Ведь в этом районе за последние 10 лет произошло около десяти авиакатастроф. Где уверенность в том, что это не обломки какого-нибудь Бич Каравана местных наркоторговцев? Прсто настораживает качество фото, ракурс и то, что это единственное фото с места происшествия. Сфоткали один раз и как будто на кожуру от банана.
Elevator
Старожил форума
11.05.2012 08:07
Прошу прощения, забыл ссылку на фото ( https://p.twimg.com/AsgZ0nnCQA ... ).
РСБН
Старожил форума
11.05.2012 08:12
Про план полётов так и нет информации,
Кстати где инфа о Руководителе Полётов, наверняка наш был рядом,
Ну и про первый полёт скудная информация и то только от индонезов,
Кстати 100% уверенности, что отказа не было ни у кого нет, ясно, что было нарушено всё, что только можно было нарушить, но в этих условиях любой отказ даже незначительный может привести к полученному результату, хотя отказ мог быть и значительным, это уже по результатам СОК.
Yandra
Старожил форума
11.05.2012 08:13
Niko7:

А не надо быть суперспецом, чтобы ответить.


Надо, Нико, надо. ПОтому что это не ответ.
On another note, я не пойму какая проблема всю эту инфу с борта заливать сразу в базу данных через спутник в real time? Каждый раз как самолет упадет начинается эта бодяга, найдут ящики не найдут, восстановят не восстановят. А так бы все уже было под рукой. И самое главное - последние реальные координаты, а то потом ищут место только по несколько дней, а теоретически там еще могут быть выживщие срочно нуждающиеся в мед помощи люди.
AlleF
Старожил форума
11.05.2012 08:14
...
Зеленый самолет
Старожил форума
11.05.2012 08:23
Elevator:

Да сомневаюсь я, что Бич Караван, может разнести половину горы.
Elevator
Старожил форума
11.05.2012 08:26
Зеленый самолет:

Вы знаете, как эта гора выглядела ДО?
Yandra
Старожил форума
11.05.2012 08:28
Elevator:

Товарищи, а с чего вы вообще взяли, что на распространенном в инете фото () видны обломки именно SSJ?

Следи за Долей - у него уже появилось фото с хвостом Суперджета с этого места.
Mangool
Старожил форума
11.05.2012 08:29
...то что это был визуальный показушный слалом вокруг горы, и то что в перекладке кренов картинка менялась быстро, и то что не хватило два десятка метров чтобы пройти гребень, в этом почти нет сомнений, но экипажу просто необходим был запас на ЛЮБОЙ непредвиденный случай, а его не хватило :((( У меня на легком самолете была ситуация, когда я летел на 800 метрах и попал в ротор от горы 1200 метров - в течение считанных секунд оказался на 50-ти метрах в полууправляемом снижении...
(aeroerik)

Вот - вот... уже теплее. А то все версии вокруг "русское железо - дерьмо, русский персонал - клоуны"...


Я понимаю, что сейчас выгодно всех собак повесить на Яблонцева. Но не доходите до иdиотиzма! Что показывать пассажирам в облаках вблизи гор?! Кто летал в Афгане, поймет. Ничего кроме турбулентности вы там не найдете и это в лучшем случае. Причиной такой траектории мог быть исключительно ОТКАЗ.
(Fucks)

И почему обязательно отказ? А если использовал лишь установленные значения с небольшим запасом (на всякий случай), будучи абсолютно уверенным, что безопасное расхождение с препятствиями гарантировано. А этот "всякий случай" в метеорологии оказался исключительным, огромной силы нисходящий поток и экипаж оказался не в состоянии справиться со "всяким случаем"?
Поэтому и не хватило этих десятков метров, чтобы избежать столкновения с поверхностью земли? Роковое стечение обстоятельств, к которому не был готов никто.

Горы ж, мать её - Йети, иногда они преподносят такое, что лишь изредка всплывает в научной литературе, и то лишь в виде комментариев, поскольку не укладывается в общепринятую усредненку понятий, установленных стандартов и требований.
Elevator
Старожил форума
11.05.2012 08:32
Yandra:

Следи за Долей - у него уже появилось фото с хвостом Суперджета с этого места.


Да, вот только что увидел...
Зеленый самолет
Старожил форума
11.05.2012 08:33
Скинте фото сюда плз.
Elevator
Старожил форума
11.05.2012 08:35
МИГ-9
Старожил форума
11.05.2012 08:37
А этот "всякий случай" в метеорологии оказался исключительным, огромной силы нисходящий поток и экипаж оказался не в состоянии справиться со "всяким случаем"?

вот поэтому экипаж запросил снижение на высоту ниже безопасной? Чушь. И не ждите полномерного расследования. Его там провести невозможно. Подобный случай был в Перу в 95 году с ЯК-40- даже не расследовали. Погода была прекрасной, ЯК срезал угол и вошёл в единственное облако на маршруте, а в нём оказалась гора.
пилот ту
Старожил форума
11.05.2012 08:38
krulfa:

Пилоты-испытатели английским владели? Он нужен был им по основной работе?



До Джакарты Экипаж выполнял международный полет , значит естественно был допущен к полетам на МВЛ , в подготовку к полетам на МВЛ входит изучение РТС на Анлийском языке
Антон ЧЛБ
Старожил форума
11.05.2012 08:47
Plague
Старожил форума
11.05.2012 08:48
https://twitpic.com/show/large ...
на фото виден логотип сухого(
kovs214
Старожил форума
11.05.2012 08:54
ВСК:

.....Кули не понятно, что не нужно летать на уровне "4-го этажа", когда все здания вокруг пятиэтажные?

11/05/2012 [02:03:51]


Образно и доступно...Особенно, если 5-ый этаж в тумане...
Антон ЧЛБ
Старожил форума
11.05.2012 08:59

интервью шеф-пилота
Антон ЧЛБ
Старожил форума
11.05.2012 09:00

интервью шеф-пилота
http://ria.ru/tv_incidents/201 ...
Mangool
Старожил форума
11.05.2012 09:04
А этот "всякий случай" в метеорологии оказался исключительным, огромной силы нисходящий поток и экипаж оказался не в состоянии справиться со "всяким случаем"?

...вот поэтому экипаж запросил снижение на высоту ниже безопасной? Чушь.
(МИГ-9)

И вот поэтому будем изначально предполагать, что человек виновен? А почему нельзя предположить, что человек ЗАБЛАГОВРЕМЕННО проинформировал землю о той высоте, которую он будет иметь ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ имеющихся у него на пути снижения препятствий?

Или обязательно нужно информировать о том, что "вот сейчас я пролечу вон ту горушку на такой высоте, вон ту на чуть меньше и только тогда, почесав за ухом и поправив галстук, проинформирую вас о занятии согласованной"???
Антон ЧЛБ
Старожил форума
11.05.2012 09:04
Видео с места падения
http://www.twitvid.com/Y2O12
самолет на мелкие части и молекулы разлетелся, ощущение... ужас.
глав.анон
Старожил форума
11.05.2012 09:07
1. можете подождать год, а можете запомнить сейчас - классический CFIT
2. экипаж пилотов-испытателей это жирный знак минус, а не плюс. 95% испытателей совершенно профнепригодны для выполнения коммерческих полетов. еще хуже, чем военные.
3. по-любому SSJ теперь конец, можете подождать лет пять, а можете запомнить сейчас.
пилот ту
Старожил форума
11.05.2012 09:11
Почему молчит Погосян?
kovs214
Старожил форума
11.05.2012 09:16
глав.анон:

3. по-любому SSJ теперь конец, можете подождать лет пять, а можете запомнить сейчас.

11/05/2012 [09:07:10]


А, при чем самолет?!
РСБН
Старожил форума
11.05.2012 09:18
to: Mangool:

И вот поэтому будем изначально предполагать, что человек виновен? А почему нельзя предположить, что человек ЗАБЛАГОВРЕМЕННО проинформировал землю о той высоте, которую он будет иметь ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ имеющихся у него на пути снижения препятствий?
Или обязательно нужно информировать о том, что "вот сейчас я пролечу вон ту горушку на такой высоте, вон ту на чуть меньше и только тогда, почесав за ухом и поправив галстук, проинформирую вас о занятии согласованной"???

ЗАБЛАГОВРЕМЕННО составляется план полётов и НЕУКОСНИТЕЛЬНО соблюдается...
stuard1
Старожил форума
11.05.2012 09:19
Последняя съемка https://www.youtube.com/watch? ...
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 09:24
глав.анон:
1.
2.
3.

Вы тут уже столько всякого на форуме напророчили, что Луна должна была упасть на Землю. Однако ж. Балабол.
tucha
Старожил форума
11.05.2012 09:32
Сделать виновным экипаж - так это у чиновников запросто. Надо начинать капать с подготовки машины там откуда она вылетала. Очень хорошо капать. И всё будет ясно. Чётко восстановить, что за проблемы были по маршруту. А они были. И очень дотошно, скурпулёзно, надо говорить с людьми не захотевшими полететь, с оставшимися на земле.
DP.
Старожил форума
11.05.2012 09:33
Из данного поста можно заключить, что :

1. Автор вблизи не видел живых летчиков-испытателей.
2. Автор никогда Не работал ни с современными системами СРППЗ и не сталкивался с отечественными базами данных, где не то что точка - элементы рельефа могут на пару километров "ускакать"
3. Автор не обладает даром ясновидения, так как неверно назвал причину, по которой может быть закрыт проект
Smileyface
Старожил форума
11.05.2012 09:34
"95% испытателей совершенно профнепригодны для выполнения коммерческих полетов"

Или вы дебил, или в "Трансаэро" и «Трансевропейские авиалинии» Яблонцев летал испытателем.
АНДРЮС
Старожил форума
11.05.2012 09:36
kovs214:

глав.анон:

3. по-любому SSJ теперь конец, можете подождать лет пять, а можете запомнить сейчас.

11/05/2012 [09:07:10]


А, при чем самолет?!


Почему-то никто не вспоминает о многочисленных катастрофах Б737 в свое время по техническим причинам (с рулем направления, если не ошибаюсь, были проблемы). Ну и что? Конец ему?
Yemish
Старожил форума
11.05.2012 09:39
Грустно до чертиков...
Cpilot
Старожил форума
11.05.2012 09:42
DP.:

Из данного поста можно заключить, что :

1. Автор вблизи не видел живых летчиков-испытателей.
2. Автор никогда Не работал ни с современными системами СРППЗ и не сталкивался с отечественными базами данных, где не то что точка - элементы рельефа могут на пару километров "ускакать"
3. Автор не обладает даром ясновидения, так как неверно назвал причину, по которой может быть закрыт проект


11/05/2012 [09:33:21]


Можно конечно по по поводу его accuracy подумать , но опять же это не говорит что надо снижаться ниже GRID MORA
a7667909
Старожил форума
11.05.2012 09:44
https://www.youtube.com/watch? ...

Бог троицу любит.

"Крушение SuperJet спишут на start-up риски. Verstehen?

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.05.2012 09:44
aviator777:
Всезнающий и всеумеющий КВС АТР... "опыта больше в разы, если не в десятки раз" чем у испытателей и шеф-пилота ОКБ... спор перестает иметь значение... вот такие умники которые все знают и все умеют, нежелаю слышать других и попадают в неприятности (CRM)

Вспомните катастрофу в Гюмри в 1988 году.
Экипаж Ил76 ШВЛП неправильно установил давление.
Опытнейший экипаж с не одной тысячей налета часов.
Но... Они привычны летать по кругу были. А тут горы. И давление намного меньшее, чем на широте Ульяновска.Вот и попутали.
Так что в словах КВСа АТР есть немалая доля истины.
модернизатор
Старожил форума
11.05.2012 09:45
Когда маректинг превыше всего, именно тогда и случаютя подобного рода инциденты. Интересно в каком государстве будут жить наши дети? Почему Мы переживаем, что не можем продать за рубеж свои самолёты, когда сами покупаем Boing. Людей жалко, их не вернуть, всё остальное - фигня.
Felicita
Старожил форума
11.05.2012 09:46
АНДРЮС: Не надо приводить примеры 737-го, техническая неисправность серийного СуперДжета крайне маловероятна. А чья идея приставки "Супер"? КВС печального СуперДжета ооочень хорошо отзывался об этом типе ВС.
Царствие небесное ушедшим ...
airborne322
Старожил форума
11.05.2012 09:52
ВСК:
2 airborne322:

И все-таки не из простого любопытства узнать бы: что именно случилась с 05? Чтобы борт заменили, должна быть серьезная проблема

Да никаких "серьезных проблем". Грубо говоря, "хочу я поменять "борт". И всё.

Как думаете, почему практически все "магистры" форума пилоты-летчики молчат?
Кули не понятно, что не нужно летать на уровне "4-го этажа", когда все здания вокруг пятиэтажные?

простите, но это не мой пост был..)) а с вашей подачей - абсолютно согласен..
Dove
Старожил форума
11.05.2012 09:54
Мы переживаем, что не можем продать за рубеж свои самолёты, когда сами покупаем Boing.

Подержаный боинг. Вот если бы Суперджет выпускали подержаным, по цене десятилетнего самолёта, то его бы с руками отрывали и на внутреннем рынке.
Михалычъ
Старожил форума
11.05.2012 09:58
Felicita:

АНДРЮС: Не надо приводить примеры 737-го, техническая неисправность серийного СуперДжета крайне маловероятна.

Это почему же?
КВС ATR
Старожил форума
11.05.2012 09:58
Бортмеханик ТУ134:
Спасибо, профи понимают.Душа болит за Российскую авиацию...
Петровски
Старожил форума
11.05.2012 10:00
kovs214
вы бы на месте индонизийцев его купили, после того как на нем 30 представителей их АК убили (убилось) ?

Имхо в этом регионе он залетает только после того как всемирное признание получит, что согласитесь маловероятно по понятным причинам
Felicita
Старожил форума
11.05.2012 10:04
Михалычъ: А какие у Вас предварительные версии?

P.S. Понятно, что все ждут расследований МАК.
b737
Старожил форума
11.05.2012 10:07
Вот что надо для полётов над горной местностью.


http://fotki.yandex.ru/users/b ...
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 10:10
Петровски:

kovs214
вы бы на месте индонизийцев его купили, после того как на нем 30 представителей их АК убили (убилось) ?

Имхо в этом регионе он залетает только после того как всемирное признание получит, что согласитесь маловероятно по понятным причинам

Петровски, эмоции в вопросах бизнеса ни к чему. У них сложный рельеф, и попытка показать товар лицом удавалась не всем. 45 лет назад фоккер разбился, в аналогичном демо-полете. То что контракт будет заморожен до окончания расследования - в общем факт, это было озвучено Sky Aviation. Но если подтвердится ошибка летчиков, то самолеты будут куплены. Собственно именно это уже озвучил премьер Индонезии.
kovs214
Старожил форума
11.05.2012 10:11
Петровски:

kovs214
вы бы на месте индонизийцев его купили, после того как на нем 30 представителей их АК убили (убилось) ?

Имхо в этом регионе он залетает только после того как всемирное признание получит, что согласитесь маловероятно по понятным причинам

11/05/2012 [10:00:23]


...Это эмоции. Только без обид...
Felicita
Старожил форума
11.05.2012 10:13
b737:

Вот что надо для полётов над горной местностью.

http://fotki.yandex.ru/users/b ...

Как утверждают конструкторы и сами пилоты SSJ имеет новейшую авионику от ведущих мировых производителей, поэтому скорее всего для полётов над горной местностью необходима просто надлежащая подготовка (контроль установки актуальной базы EGPWS/TAWS, установка высотомеров, изучение мартрутов и т.д.), согласны?
Dysindich
Старожил форума
11.05.2012 10:13
Какой бы опыт не был у экипажа, происшествие показало, что свою задачу экипаж не выполнил.
Причины будут найдены (вероятно), но задача, поставленная в данном полете - была провалена.
Сама по себе, любая техническая причина - не может быть причиной катастрофы (если только , - это не попадание ракеты), поэтому и упор на технику делать не стоит.
Как всегда :
- недостаточный уровень подготовки, пилотов (независимо от регалий и титулов).
- отвратительная организация, и проведение - сложного и ответственного мероприятия.
И никаких чудес или сложной экзотики с отказами. Все будет, как всегда - сами себя убили.
1..282930..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru