Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..262728..151152

LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 00:39
Сотрудники МЧС России отправятся в Индонезию для участия в поисково-спасательной операции на месте катастрофы лайнера Sukhoi Superjet-100. Об этом в четверг, 10 мая, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя МЧС. Спасатели примут участие в поиске бортовых самописцев и других операциях.

Самолет Ил-76 со спасателями и необходимым оборудованием на борту вылетит в Джакарту в ночь на 11 мая. На борту самолета находятся 42 человека, в числе которых спасатели Отряда "Центроспас", медико-психологическая группа и оперативная группа. Самолетом в столицу Индонезии будет доставлен и вертолет Бо-105, который также будет использоваться в работах на месте крушения авиалайнера. 11 мая, в первой половине дня, в Индонезию вылетит еще один самолет МЧС России.
aviator777
Старожил форума
11.05.2012 00:40
Витамин:



Уж более достойного летчика, чем был в Джак-е, по всем параметром отыскать трудно.
Вы же знать не знаете, равно, любой (пока), что на самом деле там приключилось, а уже готовы рецепты на все случаи жизни прописывать.
Хорош трындеть!



Психология у испытателей другая. Они привыкли летать на грани. Это вполне могло сказаться.
to КВС ATR:
Посадить линейного пилота для презентации техники это глупость. Презентовать как раз и должны испытатели. Кому из покупателей будет интересен полет на 10 км и с кренами 10-15 град.
Сафокл
Старожил форума
11.05.2012 00:43
Соломка!
Можно назвать это явление- мания величая, можно снобизмом, как хотите, но от части соглашусь с Вами, есть такая буковка у нашего Л/С, что греха таить?
Соломка
Старожил форума
11.05.2012 00:44
to ASD:
Сколько еще нужно угробить людей, что бы согласиться с вами..


жутко то, что в нашей стране уже страшно все: плыть на корабле, ехать в автомобиле, маршрутке, метро, лететь самолетом...все доведено до абсурда...
canonir
Старожил форума
11.05.2012 00:47
После сообщения в Твиттере 4katrin (Kate Solovyeva): «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь»из Аэрофлота была уволенаавтор этого твита стюардесса Екатерина Соловьева.Да.. симптоматично.
ant10
Старожил форума
11.05.2012 00:47
Вспоминая фильм "Секреты Лос-анджелеса" -
обвинить одних пилотов будет мало. Нужно будет обвинить и кого-то из руководства, пристствовавшего на борту.
FN
Старожил форума
11.05.2012 00:48
2 Соломка
Уже лет 20 как ненужный героизм на рабочем месте вынуждены проявлять железнодорожники, учителя, работники ГЭС, пожарники и дальше по списку, о дорогах можно вспомнить. Просто авиация очень высокотехнологичная отрасль и происходит все слишком быстро, поэтому огрехи системы проявляются гораздо раньше и результат тяжелее.
Pilot62
Старожил форума
11.05.2012 00:48
Да, БРодяга, представьте себе, ни летный, ни кабинный экипаж у НИХ не корчит из себя элиту и небожителей, проходят спецконтроль вместе с пассажирами, может не всегда, но часто приходится это наблюдать. И выходят на связь они по громкой с пассажирами не по шпаргалке. Особенно если какие то проблемы с исправностью, погодой, любыми задержками- КВС общается с пассажирами, очень даже душевно. И не стесняются выйти в салон и с улыбкой пройтись по салону, перекинуться парой слов. Мне довелось как то в качестве пассажира вылетать ночью из Абиджана на А-330 КЛМ- с двумя прерванными взлетами. Улетели с третьей попытки, с задержкой 7 часов, никто из пассажиров не отказался лететь, экипаж был на высоте, командир по связи и лично в салоне общался с пассажирами, рассказывал что случилось и что происходит, как будто ему в той обстановке больше делать было нечего.
Витамин
Старожил форума
11.05.2012 00:54
canonir:

После сообщения в Твиттере 4katrin (Kate Solovyeva): «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь»из Аэрофлота была уволенаавтор этого твита стюардесса Екатерина Соловьева.Да.. симптоматично.

Надо бы было еще и выпороть это существо.
Желательно публично.
КВС ATR
Старожил форума
11.05.2012 00:56
aviator777:
испытатель- профессионал в своей сфере.А в горной местности, а тем более за рубежом,
линейному пилоту нет равных.Это каждодневный труд линейного пилота.А если вы в чем то
сомневаетесь, то сравните метеоминимумы пилотов транспортной авиации ВВС и пилотов ГА, на
одном типе конечно.
Витамин
Старожил форума
11.05.2012 00:57
Pilot62:

...Мне довелось как то в качестве пассажира вылетать ночью из Абиджана на А-330 КЛМ- с двумя прерванными взлетами. Улетели с третьей попытки, с задержкой 7 часов, никто из пассажиров не отказался лететь, экипаж был на высоте, командир по связи и лично в салоне общался с пассажирами, рассказывал что случилось и что происходит, как будто ему в той обстановке больше делать было нечего.

Опупеть. С ДВУМЯ ПРЕРВАННЫМИ? Не легенда?
Это не клуб экстремалов оттудаВА вылетал?
Витамин
Старожил форума
11.05.2012 01:03
КВС ATR:

aviator777:
испытатель- профессионал в своей сфере.А в горной местности, а тем более за рубежом,
линейному пилоту нет равных.Это каждодневный труд линейного пилота....

Не смущает, что полеты на таких мероприятиях демонстрационные? Нет?
Вы про них пишите, как про "каждодневный труд линейного пилота"?

Ну, тогда точно, как вы и сказали, не тындите, а
... я спокойно и по делу выражаюсь(с)
Витамин
Старожил форума
11.05.2012 01:03
КВС ATR:

aviator777:
испытатель- профессионал в своей сфере.А в горной местности, а тем более за рубежом,
линейному пилоту нет равных.Это каждодневный труд линейного пилота....

Не смущает, что полеты на таких мероприятиях демонстрационные? Нет?
Вы про них пишите, как про "каждодневный труд линейного пилота"?

Ну, тогда точно, как вы и сказали, не трындите, а
... я спокойно и по делу выражаюсь(с)
aviator777
Старожил форума
11.05.2012 01:06
КВС ATR:

aviator777:
испытатель- профессионал в своей сфере.А в горной местности, а тем более за рубежом,
линейному пилоту нет равных.Это каждодневный труд линейного пилота.А если вы в чем то
сомневаетесь, то сравните метеоминимумы пилотов транспортной авиации ВВС и пилотов ГА, на
одном типе конечно.


У КВС должна быть развита логика. У вас ее не вижу. При чем тут транспортная авиация ВВС?

Какие возможности самолета сможет линейный пилот показать покупателям?
Если вы так ратуете за распределение обязанностей, то ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ ДОЛЖЕН ДОСТАВЛЯТЬ БЕЗОПАСНО ПАССАЖИРОВ ИЗ ТОЧКИ А В ТОЧКУ Б, а не производить показательные или иные полеты. Чем вы надеюсь и занимаетесь.

КВС ATR
Старожил форума
11.05.2012 01:08
2Витамин:

Pilot62:

После прерванного взлета не будет второй попытки так как это считается инциндент и его надо расследовать.Большой привет...
Стервоточинка
Старожил форума
11.05.2012 01:09
SVAN:
https://mobile.twitter.com/#!/ ...
Вот такой комментарий у Доли под фотографией...

Это не первое аэрошоу, на котором фотографируют экипаж. Суеверия.
ASD
Старожил форума
11.05.2012 01:10
Раньще был убежден, что авиационный транспорт самый безопасный (статистика, типа на авто чаще бьются...), но видимо не для России. Катастрофы раз в пол года, раз в три месяца, раз в два месяца. А может летать компаниями у которых уже были катострофы по принципу дважды снаряд не попадает в одну воронку (советы фронтовиков)?
Anubis
Старожил форума
11.05.2012 01:11
И все-таки не из простого любопытства узнать бы: что именно случилась с 05? Чтобы борт заменили, должна быть серьезная проблема. Ведь сам факт замены трудно скрыть от заинтересованных в покупке лиц, его огласка крайне нежелательна, учитывая рекламный характер всего тура. Но это произошло. Возможно, между поломкой и катастрофой другого борта нет никакой связи. А, возможно, есть - и это куда вероятнее, чем словить птицу на двух тысячах или предположить, что КВС добровольно решил полетать по ущельям. Непонятно, почему причина замены скрывается.
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 01:18
Anubis:

И все-таки не из простого любопытства узнать бы

А из какого любопытства? Из сложного?

Непонятно, почему причина замены скрывается.

Все проще - люди заняты делом и никто не знает что на форуме есть Анубис с непростым любопытством.
Витамин
Старожил форума
11.05.2012 01:19
КВС ATR:

2Витамин:

Pilot62:

После прерванного взлета не будет второй попытки так как это считается инциндент и его надо расследовать.Большой привет...

Ну, вот, зачем вы "pilot"-а спугнули?

Страсть, как хотел почитать от умудренного чела, как там в "на А-330 КЛМ" капитаны паксам улыбаются, не взирая на такие мелочи.
Теперь, навряд...
КВС ATR
Старожил форума
11.05.2012 01:22
Витамин:
Вы не имеете ничего общего с авиацией, т.е. с ГА.Если пассажиры на борту-экстримы
категорически запрещены.Только по правилам, как в прочем и в любом другом полете,
если нет специального разрешения.Например полеты над Москвой во время парада.Я очень
сомневаюсь, что у экипажа было разрешение от местного САА на такие демонстрации...
Старый вертолетчик
Старожил форума
11.05.2012 01:23
Читаю и думаю, а зачем сейчас в летное поступать? На форуме профи, кабину только на картинке видевшие, научат тебя и летать и решения принимать. Тревожит всеобщая истерия. Хочеться спросить, а что сверх необычного произошло? Посмотрите статистику по миру за последние 30-40 лет. В горах по причине тех или иных неправильных действий и решений экипажа ежегодно бьется примерно одинаковое количество хороших парней и отличных пилотов. Вместе с собой они забирают некоторое количество людей про воле случая оказавшихся на борту. В одной Московской области за три месяца лета тонет людей больше, чем бьется по всей стране за год. И политика здесь не причем , судьба такой.
striker
Старожил форума
11.05.2012 01:24
"Smithie:
2 striker
Где ссылка про _запрет_ САА, а не про сопутствующие обстоятельства?"

Вы цитату-то прочитали?
vasilf
Старожил форума
11.05.2012 01:24
Игорь Мунтян:

на все вопросы о первом полете ни она, ни Сергей не отвечают в принципе. Скорее всего такую информацию им настрого запретили давать.


Кому запретили, а кому нет:

Генеральный секретарь Indonesia National Air Carrier Association (INACA) Тенгку Бурхануддин сказал, что катастрофа не затронет местный спрос на этот самолет.
"Мы нуждаемся в таких самолетах, чтобы соединить один город с другим, чтобы поддержать экономический рост, " сказал он.
Он не захотел размышлять о причине катастрофы, но сказал, что пилоты толкали самолет к пределу в первом полете, в котором он участвовал утром перед катастрофой.

http://www.thejakartapost.com/ ...
vaschunin
Старожил форума
11.05.2012 01:25
asupshik:

Я не знаю, что умеет делать пресс секретарь Роскосмоса. Я знаю, что может Рогозин. Ровным счетом ничего. Пересказать, что ему говорят он не может тоже.

ВЫ полагаете, что зампред, имеет право, только пересказывать чужие слова, и "петь", всё с тех же, чужих голосов?
Ну-ну... Тогда, зачем руководители, пусть правят и рулят советники и эксперты, разной степени независимости и компетентности...
Однако, сколько людей, столько и мнений. Все спецы, никогда не придут к единому мнению, кто-то, всегда будет НЕсогласный, потому что, его не услышали, его не поняли...
Примерно так происходит на этом форуме.
Samson
Старожил форума
11.05.2012 01:29
Соломка:

правила в иностранных Ак и аэропортах, в части, описанной мной по-моему не сильно мешают выполнять им требования по безопасности, которые, пожалуй, покруче наших будут. Я пытаюсь донести то, что во всем наши пилоты ведут себя так, будто они не от мира сего, отсюда и ненужный героизм на рабочем месте приводящий сами видите к чему уже не первый месяц и год.

Не смешите: я этот форум читаю постоянно, да и сам много чего повидал... Так вот, требования у НИХ - адаптированы под максимальную экономическую эффективность, а не под безопасность.
Наши пилоты СТАРОЙ школы - вели иведут себя как нормальные люди. Другой вопрос, что сейчас - разрушена как система подготовки пилотов и техсостава, так и система контроля безопасности полетов. Когда во главе угла стоят деньги - ничего хорошего не ждите. Я сужу - по этому и нескольким другим форумам авиационной тематики. От многих тем и сообщений - волосы встают дыбом даже на яйцах: в тех же 90-х мы себе такого просто помыслить не могли. Это я про Пермь, Петрозаводск и Тюмень - для примера...
FN
Старожил форума
11.05.2012 01:30
2 КВС ATR
Про запрет экстримов при наличии пассажиров на борту расскажите пожалуйста всем КВСам ATR, как-то статистика настораживает. Прежде чем рассуждать о порядке и правилах выполнения демонстрационных полетов хоть поинтересуйтесь ими.
TrapMakeR
Старожил форума
11.05.2012 01:31
Короче, надо всё расследовать, признать факты и компенсировать потери родственникам. То есть, сохранить лицо.
Витамин
Старожил форума
11.05.2012 01:33
КВС ATR:

Витамин:
Вы не имеете ничего общего с авиацией, т.е. с ГА.Если пассажиры на борту-экстримы
категорически запрещены.Только по правилам, как в прочем и в любом другом полете,
если нет специального разрешения.Например полеты над Москвой во время парада.Я очень
сомневаюсь, что у экипажа было разрешение от местного САА на такие демонстрации...

Ну, я же говорил, что "уже готовы рецепты на все случаи жизни прописывать."
Меня, вот, на раз вычислили.
Даже "факт биографии":
Ну, дык. Корифей усех воздуплавательных практик и наук. :)
Не помог.

Там усе проще было. Руководство "местного ГВФ" само в этом клубе экстремалов состояло. В полном составе. Так что, спец разрешение на парочку прерванных пробить, не потому что, пришлось, а для адреналинУ, как два пальца...
Ну, типа, как пожары в России тушить с самолета могЁт любой чиновник. :)
КВС ATR
Старожил форума
11.05.2012 01:34
А на счет полетов на малых высотах, на счет выполнения посадок не надо приоритет
отдавать военным. У ГА пилотов в этом плане опыта болльше в разы, если не в десятки раз.
Я сразу извинился, когда написал свой первый пост, но реакция такая, как я и предсказывал.
Почему?Да это все прекрасно знают....
Pilot62
Старожил форума
11.05.2012 01:35
Витамин.

Я сам был в охюююе. Все как положено, с визгом тормозов и женщин, падающими на головы вещами, пожарками и скорыми, обливом тормозов с облаком пара. Первый раз обрадовался что всё хорошо вроде закончилось. Командир рассказывал про сработавшую систему сигнализации неисправности маслосистемы лев дв , про тормоза, многое еще чего. Потом сами зарулили, сделали чек, извинились, попросили оставаться всех на борту, доверять КЛМ, КВС сказал- всё проверено, исправно, не волнуйтесь, lets go. Сидим, ждем. Опять командир выходит на связь, обьясняет чуть ли не всю систему планирования полетов, рзъясняет, что ждем времени прохождения ФПЛ. Запустились, поехали- и та же фигня, остановились только в конце полосы, опять с радостными лицами примчались пожарные и спасатели, поливают, ржут, пальцами показывают на унылые лица в иллюминаторах. Опять вроде неприятно, но снова радость- слава Богу, живы, здоровы. Тут уже check делали долго, расковыряли весь двигатель, всё время пассажиры были на борту, кондиционер работал, покормили ужином. Неудобно, но лучше, чем в аэропорту при +30, на железных сидениях.
На третий раз вылетели, было очень бздливо, думаю, сейчас наплюют на сигнализацию, на авось полетим и АГА... Не знаю, как матчасть, но долетели.
К чему это я... Представляю эту историю в другой Системе Единиц...
Anubis
Старожил форума
11.05.2012 01:37
LM, а зачем тогда форум, если не обмениваться мнениями? Можно сидеть, конечно, и ждать, что через полгода нам выложит какая-нибудь комиссия. Но мне непонятен ваш стиль. Допускаю, что я написал ерунду, правду никто пока не знает. Понимаю, что никто из ответственных лиц тут ничего не скажет - и заняты они - да, и не привыкли говорить лишнее. Но ведь есть те, кто знают причину замены бортов, это должны знать многие, и не все они прямо сейчас так уж заняты. И то что они молчат все - это неспроста. Я вот предполагаю, что на 05 случился тот же самый отказ, но в менее опасной ситуации. Или был выявлен на земле, но посчитали, что это проблема только конкретной машины
ASD
Старожил форума
11.05.2012 01:40
Старому вертолетчику
По телевизору про Эту катастрофу уже немного скучающим голосом диктор сообщает, дескать , ну вот опять...Люди на лед добровольно идут, а на самолете просто хотят перелететь из пункта А в Б и им по х... Ваша статистика.
airborne322
Старожил форума
11.05.2012 01:42
Anubis:

И все-таки не из простого любопытства узнать бы: что именно случилась с 05? Чтобы борт заменили, должна быть серьезная проблема. Ведь сам факт замены трудно скрыть от заинтересованных в покупке лиц, его огласка крайне нежелательна, учитывая рекламный характер всего тура. Но это произошло. Возможно, между поломкой и катастрофой другого борта нет никакой связи. А, возможно, есть - и это куда вероятнее, чем словить птицу на двух тысячах или предположить, что КВС добровольно решил полетать по ущельям. Непонятно, почему причина замены скрывается.

в тему (может быть) - замена сушки для пилотажа во львове.. +3 лишних тонны горючего на борту и - маемо тэ що маемо.. всяко может быть..
Витамин
Старожил форума
11.05.2012 01:42
Pilot62:
....
К чему это я... Представляю эту историю в другой Системе Единиц...

Я бы сказал даже в другой "Реальности".

Ну, ничего, и такое случается. Тут, главное не втянуться, не доводить до клиники...
AI
Старожил форума
11.05.2012 01:44
vasilf: Генеральный секретарь Indonesia National Air Carrier Association (INACA) Тенгку Бурхануддин сказал, что катастрофа не затронет местный спрос на этот самолет.
"Мы нуждаемся в таких самолетах, чтобы соединить один город с другим, чтобы поддержать экономический рост, " сказал он.
Он не захотел размышлять о причине катастрофы, но сказал, что пилоты толкали самолет к пределу в первом полете, в котором он участвовал утром перед катастрофой.http://www.thejakartapost.com/ ...

Прочел по ссылке, перевод корявый но можно догадаться, по крайней мере, что "пилоты толкали самолет к пределу в первом полете..." означает переборы и НА ПРЕДЕЛЕ...Помнится кто то утверждал что на подобного рода мероприятиях все чин-чином, в строгом соответствии с РЛЭ, без предельных и, тем паче, запредельных режимов....
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 01:44
И то что они молчат все - это неспроста.

Да и солнце там в тучи тоже неспроста скрылось.
КВС ATR
Старожил форума
11.05.2012 01:46
FN:
Вот вы и поинтересуйтесь, разрешено ли в горной местности снижение летательного аппарата
такого класса в инструментальном полете ниже нижней безопастной высоы? А если был визуальный полет ему надо было не снижение запрашивать а набор высоты с переходом на правила инструментального полета...
aviator777
Старожил форума
11.05.2012 01:47
КВС ATR:

А на счет полетов на малых высотах, на счет выполнения посадок не надо приоритет
отдавать военным. У ГА пилотов в этом плане опыта болльше в разы, если не в десятки раз.
Я сразу извинился, когда написал свой первый пост, но реакция такая, как я и предсказывал.
Почему?Да это все прекрасно знают....



Всезнающий и всеумеющий КВС АТР... "опыта больше в разы, если не в десятки раз" чем у испытателей и шеф-пилота ОКБ... спор перестает иметь значение... вот такие умники которые все знают и все умеют, нежелаю слышать других и попадают в неприятности (CRM)
Пашок
Старожил форума
11.05.2012 01:49
Витамин, Pilot62, КВС ATR.

Читал на этом форуме от человека, летающего в США, что прерванный взлет считается инцидентом только по правилам России/СНГ. В Европе/США не так - если проблема не подтвердилась, и экипаж просто перестраховался - рулят на исполнительный и снова взлетают.
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 01:51
КВС ATR:

Я сразу извинился, когда написал свой первый пост, но реакция такая, как я и предсказывал.

Этот стиль с непрерывным Я (я знал, я уже писал, в моем посте, я и предсказывал) наблюдается на этом форуме у нескольких участников похожих друг на друга как близнецы. Причем за истину в первом лице преподносятся непрерывные банальности.
Pilot62
Старожил форума
11.05.2012 01:52
Нет, не спугнули, долго печатал. Было это давненько, в конце 90-х. Выбирался из С.Леоне или Либерии, не помню уже, после перегона. А что касается наших Правил, ПРАПИ, в частности, всё течёт, всё изменяется. Думаю, многие могут припомнить и у нас случаи, когда вылетали после прерванного, без расследования. Причины могут быть самые различные, что расследовать, если причина элементарная, никаких разногласий в оценке ситуации нет, на крайняк, устно с инспекцией согласовано....
Что уж говорить про КЛМ, где здравомыслящих людей, подозреваю, поболе...
КВС ATR
Старожил форума
11.05.2012 01:53
aviator777:
авиация авторитетов не признает-это истина написаная кровью, на земле ты начальник а в кабине пилот и никто не должен перед тобой прогибаться.Вот так Батенька...
aviator777
Старожил форума
11.05.2012 02:00
Всезнающий и всеумеющий КВС АТР... "опыта больше в разы, если не в десятки раз" чем у испытателей и шеф-пилота ОКБ... спор перестает иметь значение... вот такие умники которые все знают и все умеют, нежелаю слышать других и попадают в неприятности (CRM)

КВС ATR:

aviator777:
авиация авторитетов не признает-это истина написаная кровью, на земле ты начальник а в кабине пилот и никто не должен перед тобой прогибаться.Вот так Батенька...


какая логика между моим постом и вашим ответом?
striker
Старожил форума
11.05.2012 02:00
LM Engineer, вы троллить в этой ветке начали? Стоит ли вам так развлекаться, вроде как повод-то печальный.
Alex R
Старожил форума
11.05.2012 02:01
А вообще проблема называется похоже просто - П О Ф И Г И З М на всех уровнях.

Демо полет - карты нету, высоты не просмотренны, правила полетов в той стране не просмотренны, подстраховки в виде местного штурмана на борту нету - фигня дело, прорвемся, мы же асы. Взлет зимой - фигня дело, зачем нам обливаться, технарь же сказал _чистые_. И зачем нам читать РЛЭ и думать зачем это там есть Red Bug когда есть White Bug. Пробка - фигня дело, щас мы её по обочине, что, мы другим мешаем и тормозим всех - фигня, нам то что.. Учиться нужно - фигня, шпаргалки есть (попробовал бы кто со шпорами засветиться на экзамене на пилота в США - его карьера окончилась бы сразу и навсегда)... и так во всем.

Главный пофигизм не на уровне исполнителей конечно а на уровне тех кто законы пишет и проверяет. С одной стороны, на фига напрягаться и писать разумные правила, и так деньги капают. С другой, а зачем тут настаивать и получать неприятности, настаивая на выполнении правил - мы же мол знаем что они неудачные а тут человек хороший, пусть нарушает.. и тоже во всем и везде. Начиная с точек общепита (только в России вам в стаканчик для холодной воды нальют горячий кофе и не извинятся) и кончая к сожалению верхами в правительстве.

Всех не переделаешь но пофигизм в авиации нужно вырезать огнем и мечем. Иначе через 5 лет никто не будет лететь на самолете пилоты которого учились в России.
ВСК
Старожил форума
11.05.2012 02:03
2 airborne322:

И все-таки не из простого любопытства узнать бы: что именно случилась с 05? Чтобы борт заменили, должна быть серьезная проблема

Да никаких "серьезных проблем". Грубо говоря, "хочу я поменять "борт". И всё.

Как думаете, почему практически все "магистры" форума пилоты-летчики молчат?
Кули не понятно, что не нужно летать на уровне "4-го этажа", когда все здания вокруг пятиэтажные?
Alex R
Старожил форума
11.05.2012 02:05
А вообще проблема называется похоже просто - П О Ф И Г И З М на всех уровнях.

Демо полет - карты нету, высоты не просмотренны, правила полетов в той стране не просмотренны, подстраховки в виде местного штурмана на борту нету - фигня дело, прорвемся, мы же асы. Взлет зимой - фигня дело, зачем нам обливаться, технарь же сказал _чистые_. И зачем нам читать РЛЭ и думать зачем это там есть Red Bug когда есть White Bug. Пробка - фигня дело, щас мы её по обочине, что, мы другим мешаем и тормозим всех - фигня, нам то что.. Учиться нужно - фигня, шпаргалки есть (попробовал бы кто со шпорами засветиться на экзамене на пилота в США - его карьера окончилась бы сразу и навсегда)... и так во всем.

Главный пофигизм не на уровне исполнителей конечно а на уровне тех кто законы пишет и проверяет. С одной стороны, на фига напрягаться и писать разумные правила, и так деньги капают. С другой, а зачем тут настаивать и получать неприятности, настаивая на выполнении правил - мы же мол знаем что они неудачные а тут человек хороший, пусть нарушает.. и тоже во всем и везде. Начиная с точек общепита (только в России вам в стаканчик для холодной воды нальют горячий кофе и не извинятся) и кончая к сожалению верхами в правительстве.

Всех не переделаешь но пофигизм в авиации нужно вырезать огнем и мечем. Иначе через 5 лет никто не будет лететь на самолете пилоты которого учились в России.
ant10
Старожил форума
11.05.2012 02:06
Anubis:

И все-таки не из простого любопытства узнать бы: что именно случилась с 05? Чтобы борт заменили, должна быть серьезная проблема. Ведь сам факт замены трудно скрыть от заинтересованных в покупке лиц, его огласка крайне нежелательна, учитывая рекламный характер всего тура. Но это произошло. Возможно, между поломкой и катастрофой другого борта нет никакой связи. А, возможно, есть - и это куда вероятнее, чем словить птицу на двух тысячах или предположить, что КВС добровольно решил полетать по ущельям. Непонятно, почему причина замены скрывается.


Есть вероятность, что поскольку заменить пришлось срочно, заменяли на самолет не совсем подготовленный. Уже отмечали на фотографиях Доля, что вид кабины снаружи ну совсем не презентабельный (странные выщерблины и царапины), хотя должен быть вылизанным.
ВСК
Старожил форума
11.05.2012 02:08
2 airborne322:

И все-таки не из простого любопытства узнать бы: что именно случилась с 05? Чтобы борт заменили, должна быть серьезная проблема

Да никаких "серьезных проблем". Грубо говоря, "хочу я поменять "борт". И всё.

Как думаете, почему практически все "магистры" форума пилоты-летчики молчат?
Кули не понятно, что не нужно летать на уровне "4-го этажа", когда все здания вокруг пятиэтажные?
1..262728..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru