поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться


АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ  Что с суперджетом в Джакарте? 24 пользователей сделали закладку на эту тему форума
Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 · далее


Старожил
форума

Simmerman:

Штурман ёмоё:
Ваши размышления - конспирология. Вы сами такое видели? Чтобы новой моделью дали порулить необученному челу????

10/05/2012 [21:43:59]

Опытный
боец

Oberon:

Штурман ёмоё:

продолжение:
п.с. В ОАЭ покупатели даже рулят, как правило. Дают порулить.
Поэтому, учитывая суматоху на борту ...
В подобных полетах как правило, от представителей звучат фразы типа: "А вот если так? А так можно? А покажите вот так. Ооо, шикарно, гуТ,гут, экселент. А давайте вон туда, там виражик, и вот еще вот так"...
-------------------------
В который раз подумалось, что на обычных бортах давно пора ставить видеорегистраторы, а уж таком борту и подавно...

10/05/2012 [21:45:37]

Старожил
форума

inshalla:

Читаю тему, и не только эту, и всякий раз вспоминаю покойного отца, военного авиационного штурмана. После демобилизации он ни разу не входил в салон самолета и был очень недоволен, когда я в отпуск прилетал самолетом. Очень много факторов, на которые порой не может повлиять экипаж, но и не меньше факторов, которые созданы самим экипажем. Только увеличение строгости к безукоризненому исполнению правил выполнения полетов и ответсвенности за их нарушение может изменить ситуацию. Кто нарушает (Осознано, по ошибке и тп)-волчий билет в зубы. Сначало безопасность, а потом уже романтика профессии.

10/05/2012 [21:46:39]

Опытный
боец

qwer11:

2 inshalla
------------
В ОАЭ работаете?

10/05/2012 [21:48:40]

Старожил
форума

РСБН:

А чего гадать? откройте план проведения полётов, если он был, и всё увидите, кто и что хотел показать, а если плана не было, не проводили оценку рисков, то вообще нех тут рассуждать - случилось то, что и должно было случиться.... это скорее правило, а не исключение.

10/05/2012 [21:50:07]

Опытный
боец

диверсант:

. Вась, ты соображай ваще, да? - этот вопрос хочется задать многим....
глюканет, или не запустится, не заведется что угодно когда угодно,как и нисходящий поток в горах,как стая местных сорок-ворон...
Гадание без каких-либо фактов.Кстати,двигатели запускают,заводят х за щеку.

10/05/2012 [21:54:38]

Старожил
форума

Yan:

Тут ещё новость, но ни чего особенного, но с комментами местных жителей и возможно свидетелей:

http://www.japantoday.com/category/world/view/indonesia-finds-wreckage-of-missing-russian-plane

10/05/2012 [21:56:18]

Старожил
форума

inshalla:

2 qwer11
Нет, я не авиационный товарищ ). Просто в САР по другому профилю тусовался.

10/05/2012 [21:56:34]

Опытный
боец

vlkam:

Проблемы с безопасностью полетов в России вызваны, по моему мнению, в том числе и экономическими причинами. Взять туже страховку. Железо застраховано чуть ли не на ярд зелени ! А жизни по 50.000$ за душу. Копейки по сути. Вот бизнес и плюет на безопасность. Были бы много миллионные (в долларах) выплаты за смерть - был бы и стимул заниматься безопасностью полетов

10/05/2012 [21:56:38]

Опытный
боец

Размышляю:

А кстати, не могли ли они элементарно птичку в двигатель поймать? Со всеми вытекающими?
Птички там немелкие...

10/05/2012 [21:58:24]

Старожил
форума

inshalla:

2vlkam
Были бы много миллионные (в долларах) выплаты за смерть - был бы и стимул заниматься безопасностью полетов

-------------------------------------------------
\+5

10/05/2012 [21:59:45]

Молодой
боец

Agua:

Ребят. Я не искушенный в авиации. Сейчас на первом Толбоев выступал. Видел о нем высказывания здесь. В инете о нем очень красиво расписано, заслуженый и т.п. мож кините ссылку на то, за что вы его здесь не жалуете?

10/05/2012 [22:00:16]

Старожил
форума

РСБН:

to Размышляю:

А кстати, не могли ли они элементарно птичку в двигатель поймать? Со всеми вытекающими?
Птички там немелкие...


они гору в фюзеляж поймали, а это две большие разницы...

10/05/2012 [22:02:03]

Старожил
форума

Север89:

А может все проще. Решили покатать потенциальных покупателей в горной местности. Мол посмотрите, что наш самолет может даже в таких условиях. Наш может, а другие вам такое показывали. Но не получилось. А вот если прошло удачно то фурор.

10/05/2012 [22:05:19]

Старожил
форума

Samson:

Толбоев уже старый, но в большинстве случаев говорит разумные вещи.
Другой вопрос - он испытатель, а это совсем другой опыт, другие правила полетов и зачастую - совсем другая техника.

10/05/2012 [22:05:21]

Опытный
боец

Размышляю:

РСБН:

to Размышляю:

А кстати, не могли ли они элементарно птичку в двигатель поймать? Со всеми вытекающими?
Птички там немелкие...


они гору в фюзеляж поймали, а это две большие разницы...
========================================
Я к тому,что вдруг запросили снижение до 6000...

10/05/2012 [22:07:35]

Старожил
форума

Anytime:

Штурман ёмоё:
=======================
Так, перед тем, как копи-пастить всякую хню, сами в подобных м/п участвовали, нет?...


продолжение:
=========================
Сок моска. Я лично с ЕК работал, всей приведенной хни ни разу не наблюдал. Очередной высер. Мля, рах-ов возят в совешенно других условиях, показывать ЕК "как мы лихо тут вираж задвинули" - продажу сорвать. Все блинчиком, чтобы даже моменты отрыва, набора и косания заметны небыли. Очередной, мля, "здравый смысЕл" :-(((

10/05/2012 [22:11:31]

Старожил
форума

Котег:

Samson:

Толбоев уже старый, но в большинстве случаев говорит разумные вещи.
Другой вопрос - он испытатель, а это совсем другой опыт, другие правила полетов и зачастую - совсем другая техника.
-----------------------
Дедушка старый, ему все равно...
Снижение до 6000 из-за ветра запросили?

10/05/2012 [22:11:37]

Старожил
форума

inshalla:

Размышляю:

РСБН:

to Размышляю:

А кстати, не могли ли они элементарно птичку в двигатель поймать? Со всеми вытекающими?
Птички там немелкие...


они гору в фюзеляж поймали, а это две большие разницы...
========================================
Я к тому,что вдруг запросили снижение до 6000...

======================================================
Вроде были на 10000. Птички там есть?

10/05/2012 [22:12:20]

Старожил
форума

АТИ:

2 Штурман ёмоё

Что Вы перепостом всякой чуши занимаетесь...Бредятина, ей Богу..."Косяки"..."швы"...

10/05/2012 [22:15:31]

Опытный
боец

диверсант:

они гору в фюзеляж поймали после помпажа от парочки гагар в движке - это хотел сказать Размышляющий.С таким же успхом,как и всё вышеперечисленное.
Без показаний самописцев и магнитофона это просто куча версий про бабушку с гениталиями.

10/05/2012 [22:17:23]

Старожил
форума

Shakaran:

А кстати, не могли ли они элементарно птичку в двигатель поймать? Со всеми вытекающими?
Птички там немелкие...


они гору в фюзеляж поймали, а это две большие разницы...
========================================
Я к тому,что вдруг запросили снижение до 6000...

------------------------------------------------------------
Тут уж желательно сохранять высоту учитывая удаление от точки

10/05/2012 [22:17:26]

Старожил
форума

DmitryBurkow:

После поимки птички снижаться как-то ни к чему. Даже наоборот: надо, сохраняя высоту ползти в сторону аэродрома. Причинами для снижения может быть разгерметизация (и то, не на такой высоте) или быстроразвивающаяся катастрофическая ситуация на борту (пожар).

Ну и ещё: не может экипаж, даже самый "блатной", запросить снижение из-за аварии на борту и не сообщить об этой аварии в эфир. И не говорите о "престиже компании" и прочем. Сейчас стало модным хотеть жить и беречь свою шкурку.

Слишком многие "версии" на этой ветке не выдерживают никакой критики. Но мне кажется, это как раз тот случай, когда скрыть правду не удастся, да и пытаться не будут. Так что запаситесь попкорном и ждите. Тем более, что реальными данными тут никто не располагает.

P.S. Птичку жалко. Только я поверил в SSJ, и на тебе...

10/05/2012 [22:18:10]

Опытный
боец

Размышляю:

inshalla: Вроде были на 10000. Птички там есть?
======================
на 10000 футов? Орлы и повыше залетают.
Причем, 10000 - это от уровня моря. От земли в той местности расстояние заметно меньше.

10/05/2012 [22:19:57]

Старожил
форума

neustaf:

To X15
Поэтому в авиации и используют METAR, а не с гуугля погоду берут,

10/05/2012 [22:20:00]

Старожил
форума

FeodoR:

krystall:
Мое мнение: в БЦВМ программа коррекции гироскопов для северного полушария. В итоге гироскопы упали, далее - отказ авиагоризонта
===============

У ИНС нет раздельных прошивок для разных полушариев. Она одна. И на вход ИНС поступает высота с СВС либо с БЦВС (как сделать, но на гражданских чаще от СВС) и данные от спутника для коррекции в ручном или автоматическом режиме.

БЦВС координаты засылает только на выставке, которая проходит перед полётом на земле.

Точка.

10/05/2012 [22:20:20]

Старожил
форума

Pilot62:

Штурман ёмоё или сам многое в своей жизни видел или цитирует опытного человека. В подобных полетах экипажу, командиру в первую очередь, очень трудно не пойти навстречу желаниям важных и нужных персон.
Возможно, это не сыграло трагическую роль в данном случае. Расшифровка СОК, в том числе внутрикабинных переговоров покажет, носитель должен уцелеть. Хотя не исключено, что утечки данных не произойдет, все очень серьезно.


10/05/2012 [22:21:45]

Старожил
форума

tapi:

Просто бросилось в глаза.
На фотографиях в кабине, например, где посередине сидит еще и штурман (если она не постановочная) экипаж сидит с "босой головой". На видео с посленим взлетом за командирским лобовым стеклом, похоже, пилот в защитном шлеме.
Кто-нибудь такое переодевание объяснить может?

10/05/2012 [22:24:03]

Старожил
форума

Simmerman:

DmitryBurkow:
Вполне логично. Да и расследовать в том регионе умеют. Когда в тех краях упал в море 747, причину не сразу, но все же определили.

10/05/2012 [22:24:05]

Старожил
форума

А330-200:

..с другой стороны, промышленный шпионаж и диверсии соответственно был всегда, и никто его не от менял.....

10/05/2012 [22:24:41]

Старожил
форума

inshalla:

Pilot62: Хотя не исключено, что утечки данных не произойдет, все очень серьезно
------------------------------------------------------------------------------
Даже госсекреты не удается сохранить в последнее время. А уж интересы одной фирмы фи



10/05/2012 [22:26:07]

Старожил
форума

Simmerman:

tapi:

Просто бросилось в глаза.
\\\\\\\\
КВС просто седой, как лунь.

10/05/2012 [22:27:34]

Старожил
форума

qwsa:

Это не ЗШ. Это седые волосы Яблонцева.

10/05/2012 [22:29:19]

Старожил
форума

DmitryBurkow:

Как бы не мерзко для некоторых смотрелась версия, выдвинутая "Штурман ёмоё"... Тот, кто видел изнутри, как в России делаются дела, над этой версией смеяться не будет. Только печально размышлять. Именно так они и делаются :( Отметать эту версию вовсе не стоит.

А по поводу "скрыть" - слишком громкое дело, чтобы скрыть. Не поляки, конечно, но разговоров и последствий будет много. Если попытка подтасовать факты будет раскрыта, то это будет ударом по репутации фирмы, равным которому ещё не было. ИМХО, конечно.

10/05/2012 [22:32:09]

Старожил
форума

X15:

Поэтому в авиации и используют METAR, а не с гуугля погоду берут
===
К сожалению в точке (-6°42'34.00",106°44'7.00) METAR метеоусловия не дал, "гуугля" предлагала:))

10/05/2012 [22:33:35]

Молодой
боец

1632:

Выскажу психологический момент.
Любой балаган (веселье, показы, демонстрации и тд) на борту, в который каким-то образом вовлечены летчики повышает степень их куража и притупляет осторожность.
Знаю это по управлению автомобилем. Если в салоне авто весело, то подсознательно хочется придавить тапку, сбросить условности, ограничения, правила. Это как-то действует сродни алкоголю. Вообщем надо держать дверь к летчикам закрытой и посторонних ни в коем случае не пускать. Подобные ситуации уже проходили и в случае под Смоленском (поляки) и даже с Титаником, когда команда была вовлечена в веселье и даже с недавним крушением парома "Конкордия".

10/05/2012 [22:34:59]

Старожил
форума

Стрингер:

Грустный Гоблин:

"А то, что благодаря Сергею мы получали информацию с места происшествия, а не сидели и гадали на кофейной гуще." - в смысле, что планктон он покормил знатно за прошедшие сутки? Это верно.
=====================

Ну так покормите Вы. И планктон и спецов. Не можете, тогда ваши слова стоят намного дешевле слов "автора для планктона"

10/05/2012 [22:35:51]

Старожил
форума

Navigator77:

2neustaf:

"..To X15
Поэтому в авиации и используют METAR, а не с гуугля погоду берут, .."

:-)) Думаю бесполезно Х15 объяснять очевидные вещи, товарищ не представляет никак взаимосвязь разницы давлений на одной высоте и силой ветра. :-))) Такой локальный апокалипсис между Джакартой и Богором. А METAR, QFE и QNH - то вообще всё шаманство :-))
-------------------------------------------------------------------------------------------

Земля пухом погибшим..

10/05/2012 [22:41:16]

Старожил
форума

Anubis:

1632:

Выскажу психологический момент.
Любой балаган (веселье, показы, демонстрации и тд) на борту, в который каким-то образом вовлечены летчики повышает степень их куража и притупляет осторожность.
Знаю это по управлению автомобилем. Если в салоне авто весело, то подсознательно хочется придавить тапку, сбросить условности, ограничения, правила. Это как-то действует сродни алкоголю. Вообщем надо держать дверь к летчикам закрытой и посторонних ни в коем случае не пускать. Подобные ситуации уже проходили и в случае под Смоленском (поляки) и даже с Титаником, когда команда была вовлечена в веселье и даже с недавним крушением парома "Конкордия".

_____________________________________________

Самый харизматичный случай - A310 под Междуреченском. И хотя в точности он вряд ли повторится, но похожие будут всегда. Таким вещам история не учит, потому что всё всегда случается с другими, а вот со мной - никогда! Вы правы.

10/05/2012 [22:42:44]

Старожил
форума

X15:

-Думаю бесполезно Х15 объяснять очевидные вещи-
===
См. 10/05/2012 [22:33:35]

10/05/2012 [22:46:35]

Старожил
форума

SVAN:

https://mobile.twitter.com/#!/dolyasergey/status/200136192661000192?photo=1
Вот такой комментарий у Доли под фотографией...

10/05/2012 [22:52:40]

Старожил
форума

JET:

calvus:

2 sdm 310:

...-сар? how about to observe our mount or volcano??...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Just for the sake of improving your english:

- How about observing our/a/the mountain or our/a/the volcano, Cap?
- And how do you think, who will fuck my wife and feed my kids in case we crash?! What?You don,t know?! Then shut up and keep up with the flight plan!
---------------------------------------------------------------

Прочитав это, в очередной раз убедился - что американцу уму не растяжимо, русскому "как два пальца...!" Тем более что flight plan "писался" в воздухе. Пора понять "рабам на галерах" к чему приводит воровство и показуха!

10/05/2012 [22:54:19]

Молодой
боец

1632:

добавлю, что отсутствие рабочей атмосферы у пилотов видно в блоге Доли. IMHO, просто немного излишне расслабились ребята, потеряли бдительность и осторожность. Плюс наускивание начальства, продажников "вы уж там покажите на что наш суперлайнер способен". Синергический эффект этих факторов \+ закон бутерброда и вот результат.

10/05/2012 [22:54:41]

Молодой
боец

1632:

добавлю, что отсутствие рабочей атмосферы у пилотов видно в блоге Доли. IMHO, просто немного излишне расслабились ребята, потеряли бдительность и осторожность. Плюс науськивание начальства, продажников "вы уж там покажите на что наш суперлайнер способен". Синергический эффект этих факторов \+ закон бутерброда и вот результат.

10/05/2012 [22:54:48]

Старожил
форума

Simmerman:

Погода в районе во время первого полета
http://zalil.ru/33213598
и во время последнего
http://zalil.ru/33213609
последнее фото пилотов...
http://zalil.ru/33213615

Облачность прикрыла гору. Наверное она была многослойной, может поэтому и снижались - в промежуток.

10/05/2012 [22:55:04]

Молодой
боец

radistka ket:

FeodoR:
У ИНС нет раздельных прошивок для разных полушариев. Она одна. И на вход ИНС поступает высота с СВС либо с БЦВС (как сделать, но на гражданских чаще от СВС) и данные от спутника для коррекции в ручном или автоматическом режиме.

БЦВС координаты засылает только на выставке, которая проходит перед полётом на земле.

Точка.

================
да, почти верно, карта одна и зашита фирмой-разработчиком инс. тут в ссж на вход инс баро высота идет от свс, а координаты от жпс напрямую или от фмс, если координаты введены вручную во время выставки. гибридизация не реализована

по теме RIP........больно за невернувшихся и их семьи - не восполнимо ничем (((

10/05/2012 [22:55:10]

Опытный
боец

philnk:

Интересно узнать результаты первого показательного полёта? Всё ли удалось показать клиентам, может были какие-то неувязки которые просили повторить(сделать акцент) во втором полёте?
Почему два полёта а не один ?

10/05/2012 [22:59:51]

Старожил
форума

EAGLE-OWL:

Для двучленного экипажа, даже очень опытного, ввод третьего (штурмана) это стресс. Думаю что пилоты даже не поняли что произошло: полетом управлял штурман! Экипаж всецело доверял ему, поэтому утратил контроль за полетом. Можно быть трижды заслуженным и опытным, но ты должен всегда быть уверен: в чьи руки ты переедаешь свою жизнь.
Недавно посетил Гранд Каньон, при таких отвесных скалах ни одна аппаратура не спасет и ни один экипаж не сможет среагировать на предупреждение в слепом полете.
Судя по фото, горушка имела отвесный склон.
Для прохождения форватера капитаны пользуются услугами местнтных шкиперов.
В данном демонстрационном полете местный штурман оказал бы неоценимую услугу.

10/05/2012 [23:01:01]

Старожил
форума

stuard1:

УЖЕ СЕЙЧАС ВСЕМ ОЧЕВИДНО, ЧТО РОССИЙСКИЙ ЭКИПАЖ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ, А ВОТ ФРАНЦУЗСКАЯ АВИОНИКА, КОТОРАЯ БЫЛА ПРИЗВАНА ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ ДИСПЕТЧЕРА НЕ СРАБОТАЛА, И НЕ СРАБОТАЛА ПОТОМУ, ЧТО ОНА ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ТОЛЬКО У СУХОГО НО И У АЭРБАСА:

Мой друг, который освоил 330 на месяц раньше меня после очередного полёта говорит: Нет, хороший самолёт. И тут же начинает рассказывать, что у него там опять было...


Маленький пример, который понятен и далёкому от авиации человеку: задатчик вертикальной скорости на Боингах сделан в виде колёсика, встроенного в приборную панель перпендикулярно её плоскости так, что когда вращаешь его от себя, самолёт логично снижается, на себя - набирает высоту. На Эйрбасе он расположен праллельно плоскости приборной панели и вращается по/против часовой стрелки. Логическая связи с вверх/вниз есть, но для этого надо представлять, что ты боком к направлению полёта сидишь. Вот и думаешь каждый раз, куда крутить. Вроде мелочь, но очередной раз спотыкаешся об неё с вопросом: на ..я (зачем)? Лётчики, видимо, выходили покурить... Другие "мелочи" более узко-профессиональны, и я не буду вас грузить.

Вся индикация в кокпите - на шести больших дисплеях. Класс! Удобно. Всё что нужно - там есть. Но! Иногда эти дисплеи вдруг гаснут. Не все сразу, но и одного хватит, чтобы создать неудобство. А у меня аж четыре из шести сдохли в первом самостоятельном полёте. Потом ожили, потом опять. На попытки восстановления не реагировали. Зашибись самолёт? Хорошо ещё погода хорошая была и других отказов не было. Я даже не слышал ни о чём подобном у боингов...
А как насчёт зависания навигационного компьютера? Хорошо, второй есть, но бывают случаи, что оба виснут, и оба приходится перезагружать, на что уходит прилично времени.

А если на заходе или на взлёте?

А в сложном аэропорту?

У меня это в голове не укладывается: как может самолётный компьютер зависать?


Он должен быть создан супернадёжным, в стрелялки трёхмерные на нём не играют, на порносайты за вирусами на заходят - почему его глючит???

Глючат, кстати, любые его компьютеры. Ладно, если туалет из-за этого не смывается, но когда сбоит компьютер, непосредственно управляющий отклонениями рулей и самолёт бросает на пару сотен метров вниз и непристёгнутые пассажиры пробивают головами багажные полки, это начинает напрягать. Такого на классических самолётах в принципе быть не может и на fly-by-wire боингах тоже не бывает, а наш герой - да ради бога! Иногда, кстати, это чудо техники называют Scarebus... Для незнакомых с аглицкой мовой "scare" - это "пугать", "страх".


10/05/2012 [23:02:50]

Старожил
форума

AI:

Kvasimodo Я так понимаю АН 148 под воронежем накрылся при на испытательном. Просто это надо учитывать, технологии, режимы в одном и другом случае разные.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Не правильно,не под Воронежем а под Белгородом,полет был не испытательный(хотя официалы так его обозвали)а вывозной,показательный,учебно тренировочный.На Борту были два пилота маньямца...Отрабатывали экстренное снижение...результаты можно посмотреть в официльных источниках...

10/05/2012 [23:04:19]






Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 · далее
Возврат на главную
страницу форума

Чтобы публиковать комментарии в авиационном форуме, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.

Вы еще не зарегистрированы в авиационном форуме? - Добро пожаловать на страницу регистрации сетевого имени.




Обратная связь/Связаться с администрацией


Rambler's Top100