Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..192021..151152

Динарий
Старожил форума
10.05.2012 14:35
Старый вертолетчик:алекс просто решил малость разрядить обстановку, сообщил своё видение
Garrifly737:к кому вопрос?
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.05.2012 14:35
Да, вероятно, так, как выяснилось.
Кулиш А.
Старожил форума
10.05.2012 14:35
JAKARTA, KOMPAS.com - Pasca insiden kecelakaan pesawat Sukhoi Superjet 100, penjualan pesawat buatan Rusia itu akan dihentikan sementara waktu. Penjualan Sukhoi akan kembali dilakukan setelah ada hasil investigasi soal kecelakaan yang menimpa pesawat Sukhoi itu.

Demikian diungkapkan Indra Djani, konsultan PT Trimarga Rekatama, Kamis (10/5/2012) di Bandara Halim Perdana Kusuma, Jakarta. PT Trimarga Rekatama merupakan agen penjual Sukhoi yang menjadi perantara antara pembeli di Indonesia dengan perusahaan di Rusia.

Джакарта, KOMPAS.com - После катастрофы Sukhoi Superjet 100 будет приостановлена на некоторое время продажа этого русского самолета. Мы продолжим продажи после получения результатов расследования катастрофы.
Об этом в четверг, в аэропорту Халим Перданакусума, заявил Индра Джяни, консультант предприятия Тримарга Рекатама, которое является агентом по продажам фирмы Сухой, посредником между индонезийскими покупателями и российской компанией.
БP
Старожил форума
10.05.2012 14:36
Orville Wright: Очень я сомневаюсь, что там хоть что-то осталось от самописцев.

Это Вы от полного непонимания сомневаетесь, уж простите. Самолёт наверняка втыкался в гору носом, а основной регистратор практически всегда в хвосте стоит. До него перегрузка при "складывании" конструкции самолёта не более нескольких десятков g дошла, а выдерживает он 3500g. Практически 100% гарантия, что вся информация сохранилась. Для современных защищённых накопителей страшнее всего пожар, а вовсе не удар. А там самолёт явно развалился после удара, и серьёзного пожара, скорее всего, не было.
TrapMakeR
Старожил форума
10.05.2012 14:36
Garrifly737,

когда ни шагу от правил выполнения полётов.
Андрей VT
Старожил форума
10.05.2012 14:36
Посмотрел фото, судя по размерам фрагментов и разлету (панорамнее бы конечно) въехали в гору со всего маху с уцелевшими мобильниками явно какая - то лажа.
neustaf
Старожил форума
10.05.2012 14:37
FeodoR:

Можете бить меня ногами, но виноват тот, кто их на снижение отправил. Смоленск напоминает. Не видно ни зги, но сесть надо. А тут горы, но давай-ка пониже... Надо же продемонстрировать...

10/05/2012 [13:40:05]


от горы до аэропорта полста километров, какая посадка, что они там могли разглядеть - это были демострационные покатушки в красивом месте. про заход на посадку речи не было,

/////////
пилот ту:
За снижение ниже безопасной высоты надо бить ногами по рукам

10/05/2012 [13:45:21
**********

похоже на то, попросили снижение ниже безопасной и получили разрешение
Lee
Старожил форума
10.05.2012 14:37
звуковой индикации не будет, но на "страничке" MFD все превышения будут отмечены красным цветом.
пилот ту
Старожил форума
10.05.2012 14:39
567:

Yan:Если бы там стояла РЛС Гроза, как на Ил-18, они бы увидели гору?


Не майтесь ерундой какие горы в локаторе ? Высоты надо безопасные выдерживать , а не горы в локаторе искать
МИГ-9
Старожил форума
10.05.2012 14:39
Джакарта, KOMPAS.com - После катастрофы Sukhoi Superjet 100 будет приостановлена на некоторое время продажа этого русского самолета. Мы продолжим продажи после получения результатов расследования катастрофы.
Об этом в четверг, в аэропорту Халим Перданакусума, заявил Индра Джяни, консультант предприятия Тримарга Рекатама, которое является агентом по продажам фирмы Сухой, посредником между индонезийскими покупателями и российской компанией

Вот теперь по законам рынка надо по-любому свалить на экипаж. Хотя........
Старый вертолетчик
Старожил форума
10.05.2012 14:39
АВЛ:

Коллега, не обращайте внимание на фтыки горе-изобреталя "АГД" Алекса


Дык говорит же так безаппеляционно, что сам сомневаться начинаешь...
Palpalych13
Старожил форума
10.05.2012 14:40
Сопостовляя единственную фотографию с местностью:

http://s019.radikal.ru/i618/12 ...
http://s019.radikal.ru/i620/12 ...

красный крест - место катастрофы.
желтая стрелка - предпологаемая траектория полета.
красная стрелка - направление на солнце в момент катастрофы

В анализ был взят рисунок склонов, а также факт, что фронтально находится обрыв скалы - т. е. съемка велась с ущелья.
Изначально самолет приближался к горе с севера, и в последний момент, дабы избежать столкновение с высшей точкой горы, лег на правое крыло с попыткой набора высоты...

Вероятнее всего на фото - части крыла или фюзеляжа. Другие части находятся напротивоположной, пологой части гребня.

RIP.
Anytime
Старожил форума
10.05.2012 14:40
скорее всего, не было.

Найти их надо, вот, ПМСМ, основная трудность (учитывая рельеф и особенности тамошней зеленки).
Лонжерон
Старожил форума
10.05.2012 14:40
БP:
Это Вы от полного непонимания сомневаетесь, уж простите. Самолёт наверняка втыкался в гору носом, а основной регистратор практически всегда в хвосте стоит.

Борис, приветствую Вас!
А тут вопрос был - какой регистратор на SSJ установлен? Я то-то засомневался....
Nebylov
Старожил форума
10.05.2012 14:42
Суперджет сильно "привередлив" при посадке? маленькие аэродромы типа провициальных дыр ЮВА его устраивают?
vasilf
Старожил форума
10.05.2012 14:54
Спасатели обнаружили тела в четверг около разрушенных обломков нового пассажирского самолета российского производства, который врезался в крутой склон индонезийского вулкана во время полета с целью его показа потенциальным покупателям. Все 50 человек на борту скорее всего мертвы.

Из-за отдаленности места крушения, тела должны быть помещены в сети и подняты веревками на вертолеты, сказал представитель национального агентства по поиску и спасению Гэга Пракозо. Тела будут отправлены в столицу Джакарту, для идентификации погибших членами их семей.

"До сих пор мы не нашли оставшихся в живых, но мы все еще ищем", сказал он. "Я ничего не могу сказать о состоянии тел, ” сказал Пракозо, но добавил что: "Скоростной реактивный самолет врезался в склон горы, взорвался и распался на части."
...

Переговоры между пилотами и органами управления воздушным движением в настоящее время изучаются, сказал Татанг Курниади, руководитель Национальной комиссии по безопасности на транспорте, но в ближайшее время их содержание обнародовано не будет.

http://www.thejakartaglobe.com ...
БP
Старожил форума
10.05.2012 14:54
Лонжерон: Добрый день, Алексей! Насколько мне известно, там стоит вполне современный твердотельный защищённый накопитель, синхронно пишет параметрическую и звуковую/речевую информацию. Подробностей особо не знаю, ведь ГСС очень многое не рассказывает, но я его случайно видел своими глазами.
vert7070
Старожил форума
10.05.2012 14:56
Блин...:
_http://sergeydolya.livejournal ... это про то, какой Сергей Доля "корреспондент". Верт7070, Вы на пенсии?


пилотское в наличии...крайний полет в 11-ом и то за границей..43 года...не летаю, потому что риск не оправдывают получаемые средства...про "нептуна" не знаю..но если он "левый" кто и как его на борт провел..вот и предположил, что он корреспондент(журналистом я его кстати не называл)..а корреспондент просто создает репортажи-не факт что для СМИ...кто попросит для того и делает...для чего то он на борту был в другие рейсы и снимал все на довольно неплохую технику?...навряд ли только для себя любимого...и при чем тут пенсия и фамилия "нептуна"?..связь какая?..или этого клоуна молодые(кто не на пенсии) все знать обязаны?...а если не знаешь-то "старпер"и не блоггер?)))....и еще..он для "Филлипса" на борту снимал?..если нет-кто его туда пустил, еще раз спрашиваю....да и не в нем дело..вы мой пост почитайте внимательно...я говорю что первые известия всегда поступают через"сарафанное"радио..от таких "нептунов"..и не суть важна является он корреспондентом или нет...но как человек знающий фотографию скажу вам-довольно профессиональная ситуационная фотосъемка по чьему-то заказу
Jam1965
Старожил форума
10.05.2012 14:59
Сергей Доля написал что фотки горы в интернете не имею отношения к катастрофе. Это фото из Пакистана.
dodon
Старожил форума
10.05.2012 15:02
Drejtori
Старожил форума
10.05.2012 15:03
ИнжиНИИр:

Только что включил новости... Шок и оцепенение.
Ещё недавно эта птичка кружилась

Тоже первая мысль была. Постоянно этот борт над поймой кружил...
Yan
Старожил форума
10.05.2012 15:03
2 Авиадиспетчер:

Погода позволяла видеть ее визуально. А как еще выполнять подобный полет? Какой смысл наблюдать за вулканом в СМУ?

10/05/2012 [14:06:43]


Насколько я понял там, были облака, т.е. ни чего не видели. У Грозы на Ил-18, если мне не изменяет память, есть режим смотреть грозовые облака и местность прямо по курсу, видно города и т.д. В тумане бы пригодилось?
Foxhound
Старожил форума
10.05.2012 15:05
Инфа простая и идёт она от радиовысотомера, который смотрит вниз а не перед собой..
ant10
Старожил форума
10.05.2012 15:06
пилот ту:

Высоты надо безопасные выдерживать , а не горы в локаторе искать



Точно, по всей логике, клиенту во время таких полетов нужно демонстрировать комфорт и безопасность, все-таки пассажирский региональный самолет. А тут, получается, его презентовали чуть ли не как экскурсионный вертолет для обзора красот горных склонов. Приставка "Супер" похоже обязывает - хочется показать, что может больше, чем другие...
S-go
Старожил форума
10.05.2012 15:06
Sergey Dolya
На месте катастрофы еще никто не был. Фотографии в интернете из Пакистана. Они не делали заявлений о том, что все погибли, так как не знают
---
Осталось несколько сот метров, но они не могут пока пройти этот участок. Операция приостановлена до утра
---
Denis Kurashko
Сергей, то есть фотография с обломками на почти вертикальной плоскости - "липа" и не относятся к произошедшему?
---
Sergey Dolya
да
MaxAFL
Старожил форума
10.05.2012 15:07
Я прошу тех, кто совершенно не знаком с азами профессии пилота не умничать и воздержаться от своих предположений. Заключат - вина экипажа? Пусть... для меня же эти ребята не будут виноваты никогда, ибо человек не машина, каким бы опытным он не был и это не надо забывать... Рассуждать сидя в кресле, как бы кто поступил на их месте - не достойное мужчины занятие. Делайте безупречно работу на своих местах, я знабю, что они ее делали безупречно... Испытатели всегода работают "на грани"... это было и это будет и это издержки нашей пилотской профессии и плата за возможность летать.
Еще недавно с Александром Яблонцовым летал, а теперь его фото в телеке под комментарии о катастрофе.... просто не верится.....
Маркел Засипатыч
Старожил форума
10.05.2012 15:07
to ВладBP
Прошу прощения, конечно. Почему-то показалось, что Вы -летчик.
Однако, если Ваша аббревиатура имеет отношение к Бритиш Петролеум, то вы должны знать, что там, как и у других наших высокооплачиваемых друзей (Шлюмберже, Халибуртон и т.д.) имеет место быть циркуляр, не рекомендующий пользоваться услугами российских авиакомпаний.
А там, где это неизбежно, они получают нехилую компенсацию (за потные ладони при взлете и посадке). Такая динамика авиакатастроф неизбежно приведет к падению пассажирского потока.
Вот что я имел в виду.
ANTONOV_26
Старожил форума
10.05.2012 15:08
2 gosa Вы уважаемый умдак?? При чем здесь истребители, испытатели? Понятие минимальных безопасных высот и важность их соблюдения даются в училищах задолго до полетов. И не важно кто за штурвалом.
Кулиш А.
Старожил форума
10.05.2012 15:12
JAKARTA, KOMPAS.com — Tim SAR gabungan sudah mencapai lokasi penemuan puing-puing pesawat di kawasan Batu Tapak, Cidahu, Kabupaten Bogor, Jawa Barat, pada Kamis (10/5/2012) siang. Di sana, tim menemukan korban tewas, kendati belum bisa memastikan identitas dan jumlahnya. Perwakilan Humas Basarnas, Gagah Prakoso, menuturkan bahwa proses evakuasi akan sesegera mungkin dilakukan.
"Sore ini paling tidak sudah ada korban yang kami bawa turun, " ujar Gagah, Kamis di Bandar Udara Halim Perdana Kusuma. Tim SAR menargetkan proses evakuasi akan selesai besok pagi dan langsung diterbangkan ke Bandara Halim Perdana Kusuma untuk selanjutnya dibawa ke RS Polri Sukanto.
Proses evakuasi, kata Gagah, juga terkendala kabut. Dia mengatakan, hambatan kabut terjadi pada sore hari. Namun, kabut akan menipis saat pagi hari. "Mudah-mudahan cuaca mendukung. Kami fokus dulu cari korban dan evakuasi. Kalau soal kecelakaan, itu jadi tugas KNKT, " ucap Gagah.

ДЖАКАРТА, KOMPAS.com - Команда спасателей достигла места катастрофы в районе Бату Тапак, Чидаху, Богор, Западная Ява днем в четверг 10 мая. Спасателями были обнаружены тела жертв, но об их опознании и количестве сейчас нет точной информации. Представитель по связям с общественностью МЧС Гагах Пракосо сообщил, что процесс эвакуации начинается незамедлительно. "Сегодня к вечеру мы эвакуируем первые тела с места происшествия", заявил он сегодня в аэропорту Халим Перданакусума. Спасатели планируют, что эвакуация тел завершится к завтрашнему утру и останки будут доставлены в Джакарту, на авиабазу Халим Перданакусума с тем, чтобы в дальнейшем перевезти их в полицейский госпиталь "Суканто". Он также сообщил, что процесс эвакуации затруднен в связи с туманом на месте катастрофы, спустившемся к вечеру. Но к утру он начнет рассиваться. "Дай Бог погода будет способствовать нам. Прежде всего мы будем искать жертвы и эвакуировать их. Что касается вопроса самой катастрофы, то этим займется специальная комиссия", сказал Гагах.
Андрей VT
Старожил форума
10.05.2012 15:12
S-go:

А временнАя хронология по постам есть ?
Лонжерон
Старожил форума
10.05.2012 15:15
БP:
.... Насколько мне известно, там стоит вполне современный твердотельный защищённый накопитель....

Нет, это понятно, что не КБН )))
БУР или ТБН-К, вот в чём сомления.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.05.2012 15:16
There are photos circulating the Internet and in Media that pretend to be of the crash site at Mount Salak, however, in reality show the Airblue A321 which crashed in Pakistan...
Стервоточинка
Старожил форума
10.05.2012 15:17
RIP to All On Board RA-97004...
SPOTTER
Старожил форума
10.05.2012 15:20
На фото С.Доля хорошая погода, а реально сейчас там сильный дождь и низкая видимость, так что фото явно не от туда.
Айна
Старожил форума
10.05.2012 15:23
Цитата!!! Я думаю, все кто здесь не случайно, узнают, откуда:
"Есть бог на небе. Есть опытные, грамотные диспетчеры, из бывших летчиков. Только мы настроились нырнуть вправо вниз, как в эфире послышался голос диспетчера круга:

– Вы не забыли, что в районе третьего – горушка?

В этот момент мы выскочили из облаков. Перед нами в темной тени грозовой тучи стоял белесый столб ливня, пронизываемый бледными молниями, а справа под крылом, там, куда мы готовились нырнуть, ждала, растопырив ветки близкого леса, пресловутая горушка. И тут же все пропало в облаках. Коля резво заложил левый крен, обходя грозу. А я, капитан, мгновенно покрылся холодным потом: смерть заглянула в глаза.
А ведь я пролетал к тому времени 25 лет.
Спасибо диспетчеру, у которого душа болела за нас, бесшабашных. Урок на всю жизнь.

Азарт, разгильдяйство, беспечность, слепое выполнение команд на схеме – недопустимы."
БP
Старожил форума
10.05.2012 15:24
Лонжерон: Там нет системы регистрации как самостоятельного изделия, насколько мне известно. Есть только защищённый накопитель, на который передаётся цифровой поток из бортовых компьютеров, скорее всего, из навигационной системы фирмы Thales. Эксплуатационного накопителя нет совсем, только защищённый. Практически это всё, что мне известно. Даже не знаю, какой фирмы там стоит накопитель, именно на этой машине. Мне кажется, они сначала выбрали L3 Communications, а потом поменяли. Но тут могу ошибаться, ведь достоверной информации нет.
Serge_sd
Старожил форума
10.05.2012 15:25
Андрей VT:

S-go:

А временнАя хронология по постам есть ?

это за 17.09 местного времени в местной газете.


National rescue agency spokesman Gagah Prakoso said there was no sign so far of any survivors, and transport ministry spokesman Bambang Evian said there was no chance anyone could have lived.

“Looking at the location... the chance of surviving is none, ” Evian told AFP. “But we are still waiting for a miracle.”
copland
Старожил форума
10.05.2012 15:27
Фото горы из информленты Рейтер, а не от Доли.
@dolyasergey фото в ленте Reuters из Пакистана?? там указан автор фото: офицер ВВС, пилот вертолета, видимо

737
Старожил форума
10.05.2012 15:29
TO:-Авиадиспетчер:

There are photos circulating the Internet and in Media that pretend to be of the crash site at Mount Salak, however, in reality show the Airblue A321 which crashed in Pakistan...

http://www.google.ru/search?q= ...

НЕ ПОХОЖЕ....
gosa
Старожил форума
10.05.2012 15:31
2ANTONOV_26:

Ну грубить то зачем?
Я к тому, что у линейных понятие о безопасных высотах всегда в голове.
А испытатели, .....ну немного под другое "заточены".
Они профи в части касающейся. Там они и ходят по грани.
Испытательный или Показательный полёт на шоу-это одно. А
демонстационный с публикой на борту- это уже извольте все Правила исполнять.
Palpalych13
Старожил форума
10.05.2012 15:31
Кулиш А.
Старожил форума
10.05.2012 15:32

Достаточно противоречивая информация. Одни кговорят, что уже там, другие, что все еще в пути:

JAKARTA, KOMPAS.com — Sebanyak 30 anggota Korps Pasukan Khas (Korpaskhas) TNI AU masih sulit menjangkau lokasi jatuhnya pesawat Sukhoi Superjet 100 di Cidahu, lereng Gunung Salak, Kabupaten Bogor.
"Saya khawatir pengumpulan jenazah korban tak bisa dilakukan hari ini. Cuaca buruk, " ungkap Danyon 467 Paskhas Letkol Harys Soeryo, yang ditemui di Bandara Halim Perdanakusuma, Kamis (10/5/2012) pukul 17.00.
Ia menjelaskan, Korpaskhas mengerahkan 30 personel yang bergerak lewat jalur darat sejak Rabu (9/5/2012) pukul 22.00 WIB. "Tim kami masih bergerak paling depan, bersama tim kami yang berangkat lewat jalur udara, " ucap Harys.

ДЖАКАРТА, KOMPAS.com - Команде из 30 спецназовцев ВВС до сих пор не удалось добраться до места катастрофы Sukhoi Superjet 100 в районе Чидаху на склоне горы Салак около Богора.
"Я думаю, что в связи с плохой погодой мы не сможем сегодня эвакуировать тела жертв", заявил командир 467-го батальона спецназа ВВС подполковник Харис Сурйо на авиабазе Халим Перданакусума, в четверг, в 17.00.
Он сообщил, что спецназ ВВС еще вчера в 22.00 направил наземным путем к месту катастрофы 30 военнослужащих. "Наша команда идет первой, вместе с нашими же спецназовцами, которые отправились туда по воздуху", сказал он.
userkc
Старожил форума
10.05.2012 15:35
Последняя посадка и взлет Суперджета в Джакарте
http://www.youtube.com/watch?v ...
Кулиш А.
Старожил форума
10.05.2012 15:35
Фото места катастрофы из газеты КОМПАС (Индонезия):
http://assets.kompas.com/data/ ...
РСБН
Старожил форума
10.05.2012 15:36
toMaxAFL:
Испытатели всегода работают "на грани"... это было и это будет и это издержки нашей пилотской профессии и плата за возможность летать.
А использовать пассажиров во время испытательного полёта " на пределе" это как?
Green Laser
Старожил форума
10.05.2012 15:38
to gosa:

Насколько мне известно, Яблонцев имеет значительный опыт как линейный пилот. Он работал и в авиационных властях и коммерческих авиакомпаниях на лётных должностях.
copland
Старожил форума
10.05.2012 15:44
Не хочется верить, что такой пилот как Яблонцев тупо завез людей в гору.
Отказ матчасти при снижении.
Андрей VT
Старожил форума
10.05.2012 15:44
Serge_sd:

Черт знает что, то те фото то не те, то уже останки поднимают, то блин еще не добрались. У них там правая рука не знает что делает левая.
philnk
Старожил форума
10.05.2012 15:44
Интенсивность горения крон деревьев выше на верху склона - место бОльшего розлива топлива. По-видимому не хватило нескольких метров на манёвр.
Земля пухом.
Kolyda
Старожил форума
10.05.2012 15:45
Черт возми, всего бы метров на тридцать-сорок высота полета была бы повыше - и проскочили бы...
Жалко людей, жалко самолет, доставшийся тАкими трудами заводчан и смежников, и потерянный так глупо...
1..192021..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru