Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..171819..151152

altai
Старожил форума
10.05.2012 12:21
......
КОТ™
Старожил форума
10.05.2012 12:22
Еще, кроме всего остального, поражает то что за всв что время не бтло ни одного коментария от "российских официальных лиц". Все новости от блогера, который как бы даже и не журналист. Где российские посольские работники?

Великая страна, че там...
Anytime
Старожил форума
10.05.2012 12:22
стоит подождать хотя бы того момента, когда будут найдены

Самописцы. И вообще - внимательно читаем Annex XIII и подвязываем муйню всякую нести! А то, блин, технологию работы в той кабине не представляют, на основании сообщений СМИ пытаются выводы делать, и Сергей Д. у них крайним оказался... Иксперды, мля...
Mangool
Старожил форума
10.05.2012 12:22
КОТ™:

Тем временем уже "собирают останки тел..."
поубивали людей. Стыдно за нас, за технику, за пилотов, за страну.
=========
Не торопитесь стыдиться...
Есть еще диспетчера, например. Собственно которые и разрешили снижение...
(Tpy6Ko3y6)

Вот только диспетчеров то не нужно всякий раз притягивать за уши. Тем более - когда не знаете специфики их профессии - иначе б такая мысль и в голову не пришла.

Вообще, умиляют все эти чудики со своей, ставшей уже стандартной "диспетчер разрешил!". В каком веке живёте?! Есть множество вещей (в т.ч. и желание экипажа полетать ниже поверхности земли), которые диспетчер уже давно не запрещает и не имеет права запретить.
gene
Старожил форума
10.05.2012 12:25
Kophangan:

Я на 6000 попробовал покататься в так не уважаемом и нелюбимом всеми авиаторами FS.


А в каких единицах у вас эти 6000?
Eleana Ronso
Старожил форума
10.05.2012 12:25
Похоже опять речь о дисциплине. И внутренней, и корпоративной. Пост Hicks может свидетельствовать еще и о кадровой... Жаль
VAlex
Старожил форума
10.05.2012 12:26
Про Иран и горы - Совершенно в точку!
Горы не прощали...

Вспомнить 154-ый Туполь в Ширазе...Иранцы за рулём...
sky_d
Старожил форума
10.05.2012 12:30
А в каких единицах у вас эти 6000?

В футах естественно.
Heзлобный пакс
Старожил форума
10.05.2012 12:30
По РБК сейчас сообщили, за последние 10 лет семь самолетов в этой горе...
Земля пухом...
TrapMakeR
Старожил форума
10.05.2012 12:30
КОТ,

не гоните на страну. С самого начала все знали, что воткнулись до кончика киля. Но для официального заявления, процедура требует доказательств: найденное место и фрагменты. Их получили сегодня утром.
пилот ту
Старожил форума
10.05.2012 12:30
VAlex:

Про Иран и горы - Совершенно в точку!
Горы не прощали...

Вспомнить 154-ый Туполь в Ширазе...Иранцы за рулём...


Много там всего было в Иране ....Ан 124 Керман, Ан 140 Исфахан
Mangool
Старожил форума
10.05.2012 12:30
Еще, кроме всего остального, поражает то что за всв что время не бтло ни одного коментария от "российских официальных лиц". Все новости от блогера, который как бы даже и не журналист. Где российские посольские работники?

Великая страна, че там...
(КОТ™)

А что они могут откомментировать?
Комментить сейчас имеет право только тот орган, который занимается расследованием данного события. Все остальные комменты, от кого бы они не звучали, - имеют вес слов "блогера, который как бы даже и не журналист".
ZiK
Старожил форума
10.05.2012 12:33
2Kophangan:

Я если приводите цитату - приводите ее ПРАВИЛЬНО!!!
Кто сказал - Сергей Доля, фотограф, блоггер. Фраза была "Срочно: Как определить высоту местности по координате?" Где тут слово google? Где летная работа?
Людей в тот момент интересовала как и где знаю координаты получить наиболее достоверные сведения о высоте места.

Если что-то пишите - пишите первоисточник и\или точную цитату!!!

VAlex
Старожил форума
10.05.2012 12:36
пилот ту:

Подтверждаю
КОТ™
Старожил форума
10.05.2012 12:37
Дело не в расседовании и не в доказятельствах. Если б Доли там не было мы бы сутки не знали вообще ничего. вы считаете это нормально?

Элементарное официальное: "самолет пропал, ведутся поиски" с ежечасным обновлением информации от представителей посольства выглядел более чем достаточным и профессиональным вариантом.

Даже списки пассажиров четез Долю передавались.
Позор и стыд
Дед Свирид
Старожил форума
10.05.2012 12:37
kovs214:

...Лучший диспетчер у них был в кабине - это штурман! У него есть навигационные карты, на которых обозначен нижний безопасный эшелон, ниже которого, снижаться запрещено...

Штурман-испытатель, или штурман транспортной авиации с опытом полетов на Ан-12, Ил-76 и приличным (не менее 5000) налетом часов?
Если первое, то это не штурман, а испытатель с приставкой "штурман". Я не просто так говорю, я сталкивался с такими, вежливо просил покинуть рабочее место, садил туда обычного гражданского штурмана и проблемы кончались.
Если второе, то мало опыта полетов на МВЛ, а конкретно в том сложном, в климатическом и географическом отношении, регионе. Я там немало полетал и знаю всю эту кухню не по рассказам.Диспетчера винить в том что разрешил снижение не имеет смысла. Что в Индонезии, что на Филиппинах на почти любой запрос экипажа там как правило один ответ: "Аpprovеd". И расхлебывайся сам если просишь.
Kophangan
Старожил форума
10.05.2012 12:39
Да, Сергея Доли. Но речь не о нем. Он журналист. Почему он об этом в твиттере спрашивает, находясь в аэропорту Джакарты в составе АВИАЦИОННОЙ делегации от предприятия производителя новейшего российского самолета. Для меня это странно.
canonir
Старожил форума
10.05.2012 12:39
Kophangan:
...А они запросили снижение 6000 футов. Это 1500 метров.

Как Вы считали?
Alex Skyboy
Старожил форума
10.05.2012 12:40
Mangool:

Еще, кроме всего остального, поражает то что за всв что время не бтло ни одного коментария от "российских официальных лиц". Все новости от блогера, который как бы даже и не журналист. Где российские посольские работники?

Великая страна, че там...
(КОТ™)

А что они могут откомментировать?
Комментить сейчас имеет право только тот орган, который занимается расследованием данного события. Все остальные комменты, от кого бы они не звучали, - имеют вес слов "блогера, который как бы даже и не журналист".


Помню я одного "журналиста" и его великое: "Она утонула".
Кстати, все знаковые для страны трагедии приходят исключительно с началом вступления в должность этого "журналиста".
Mitya
Старожил форума
10.05.2012 12:41
...
kovs214
Старожил форума
10.05.2012 12:42
Дед Свирид. Согласен с Вами полностью...
Mangool
Старожил форума
10.05.2012 12:44
КОТ™:

Прежде, чем разбрасываться бредовыми обвинениями и выстукивать на клавиатуре с темпераментом громкоголосой продавщицы семечек на базаре, прочитайте хотя бы необходимый минимум: http://www.referent.ru/1/116464

Конечно же, этого не достаточно, но всё-же...

Simmerman
Старожил форума
10.05.2012 12:45
Kotofanchik:

Serge_sd:
Про нее...
Синюха которая в Боровом? Красивая.. заставили меня как-то на нее поднятся хоть всякие туризмы и не люблю.

Вот на уступе, в 450 м от "чертовой катушки" Ан-2 до сих пор и лежит, вернее, то, что от него осталось....И выйти туда очень долго не могли - с Земли видно, где, а по горе просто так, не зная тропы не пройдешь.
Bulliz
Старожил форума
10.05.2012 12:45
...
Codling 580
Старожил форума
10.05.2012 12:48
.....
Читающий вас
Старожил форума
10.05.2012 12:48
Россия давно арена цирка и сплошные клоуны.
Вспомните Чечню. Когда за две недели до официальных БД(неофициально война шла полным ходом), захватили в плен вошедших в Грозный танкистов. От них военное командование России отказалось, заявив, что их не знает, никого на штурм не направляло и понятия не имеет, что там в Грозном происходило. Тогда ичкерийцы вывели пленных солдат на улицы и продемонстрировали их всему миру
A319 engineer
Старожил форума
10.05.2012 12:48
Ан-140; Ан-148; и теперь SSJ-100- последовательность катастроф при показательных (рекламных) полётах.
В Европе был прецедент с А320 но видимо они сделали правильные выводы и не получили продолжения...
пилот ту
Старожил форума
10.05.2012 12:51
Дед Свирид однако прав
Шуримар
Старожил форума
10.05.2012 12:51
горы везде одинаковые. Геркулес норвежский не так ли разбился?
http://aerojetstyle.ru/gerkule ...
LM Engineer
Старожил форума
10.05.2012 12:51
Читающий вас:

Россия давно арена цирка и сплошные клоуны.

Язычок прикусите, балабол.
Yan
Старожил форума
10.05.2012 12:53
2 A319 engineer:

В Европе был прецедент с А320 но видимо они сделали правильные выводы и не получили продолжения...

10/05/2012 [12:48:58]


Какие выводы они сделали?
S-go
Старожил форума
10.05.2012 12:53
Почему он об этом в твиттере спрашивает, находясь в аэропорту Джакарты в составе АВИАЦИОННОЙ делегации от предприятия производителя новейшего российского самолета. Для меня это странно.
------
Потому, что в этот момент не до него.
Потому, что они не знают, что такое карты гугл.
Потому, что русскоговорящие специалисты на борту.
Еще вариантов написать?
-
Какое вообще отношение Сергей имеет к трагедии, кроме того, что оказался в этом самом месте, и по мере возможного дает хоть какую то информацию.
Динарий
Старожил форума
10.05.2012 12:57
Дед Свирид:вы владелец авиакомпании?
Kvasimodo
Старожил форума
10.05.2012 13:03
A319 engineer:

Ан-140; Ан-148; и теперь SSJ-100- последовательность катастроф при показательных (рекламных) полётах.
В Европе был прецедент с А320 но видимо они сделали правильные выводы и не получили продолжения...

Я так понимаю АН 148 под воронежем накрылся при на испытательном. Просто это надо учитывать, технологии, режимы в одном и другом случае разные.
РСБН
Старожил форума
10.05.2012 13:04
"...О готовности приобрести эти лайнеры для перевозки первых лиц государства недавно заявило руководство Управления делами президента РФ..."
+100500
КОТ™
Старожил форума
10.05.2012 13:05
Mangool: выдать ссылку на серьезно выглядящий документ это эрзац профвссионализма. Не впечатлился, извините.

Kvasimodo
Старожил форума
10.05.2012 13:06
A319 engineer:

Ан-140; Ан-148; и теперь SSJ-100- последовательность катастроф при показательных (рекламных) полётах.
В Европе был прецедент с А320 но видимо они сделали правильные выводы и не получили продолжения...

И под АН 140 вы имеете в виду ИРАН 140 с украинскими инженерами на борту?
A319 engineer
Старожил форума
10.05.2012 13:06
to Yan:
это у них надо спросить, может чего умного посоветуют.
я думаю- эксплуатировать технику по правилам и не делать исключений при демонтсрации её возможностей
пилот ту
Старожил форума
10.05.2012 13:08
И под АН 140 вы имеете в виду ИРАН 140 с украинскими инженерами на борту?


Управлялся летчиками испытателями
Петровски
Старожил форума
10.05.2012 13:08
Kophangan:
Да, Сергея Доли. Но речь не о нем. Он журналист. Почему он об этом в твиттере спрашивает, находясь в аэропорту Джакарты в составе АВИАЦИОННОЙ делегации от предприятия производителя новейшего российского самолета. Для меня это странно.
\
а у кого ему еще спросить? кто там из авиаторов на земле остался, чтобы на его вопросы ответить?
РСБН
Старожил форума
10.05.2012 13:09
"Кроме того, у программы SSJ серьезная политическая поддержка, в том числе в продажах, они не зависят напрямую от коммерческих или технических характеристик самолета".
Т.Е. не зависимо от потребностей рынка самолёт будет продан..., чего тогда было выделываться в небе Индонезии.....
igorgri
Старожил форума
10.05.2012 13:11
......
syomindm
Старожил форума
10.05.2012 13:12
Интересно, а почему на сайте МАКа никакой информации нет до сих пор? Там же публикуются расследования авиационных происшествий с нашими ВС на территории других стран.
Академик
Старожил форума
10.05.2012 13:12
Система предупреждения с землей была у них?
61Rus
Старожил форума
10.05.2012 13:14
....
tanushonysh
Старожил форума
10.05.2012 13:15
Дед Свирид:

Что в Индонезии, что на Филиппинах на почти любой запрос экипажа там как правило один ответ: "Аpprovеd". И расхлебывайся сам если просишь


О как... Можно тогда уже автоответчик туда посадить, есть так.
Simmerman
Старожил форума
10.05.2012 13:16
Действительно, зачем эти дурацкие понты на шоу? Посадили людей, взлетели на 3-5км в хорошую погоду, прокатились минут 20 по кругу над горами, лесами, берегом моря, угостили чашечкой кофе - и на посадку. Что надо челу? Посмотреть, удобно ли сидеть, шумно ли в полете, как наушники\телевизор работает, можно ли ноги вытянуть, вентилятор, свет , столик. Вай фай, если есть. Все - на посадку.
SVALBARD
Старожил форума
10.05.2012 13:18
......
RIP
vert7070
Старожил форума
10.05.2012 13:19
http://www.referent.ru/1/116464

Mangool:



этот документ здесь неактуален...расследовать будут по международным документам и регламентам ИКАО или страны на территории которой случилось АП с ВОЗМОЖНЫМ(если посчитают нужным)привлечением российских представителей...но поверьте мне на слово, председатель точно будет не россиянин...а про набор клавишами согласен полностью..чтобы влезать в спор необходимо знать досконально авиационные правила данной страны...тогда и гутарить кто прав, а кто виноват...

теперь про "нептуна"...он корреспондент...они всегда там, где что-то происходит....и факты с трупаками-их лакомый кусочек(этика-слово не для подобных людей)..потому что пипл хавает эту информацию наиболее жадно...и на столе у редактора этому парню уже лежат премиальные...в США госдеп узнает все практически также позже вездесущих "папарацци"...такова дань демократии и интернету...в поездку его взяли попиарится...а вышло как всегда через Ж...попиарились наславу...только вины корреспондента в этом нет никакой...
Yan
Старожил форума
10.05.2012 13:19
2 Академик:

Система предупреждения с землей была у них?

10/05/2012 [13:12:54]


Самолёт суперсертифицированный, там было всё.
1..171819..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru