Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..146147148..151152

Витамин
Старожил форума
09.07.2012 00:26
Alex R:

А видно из того, что вот у нас тут горы. И есть инструктора которые в горах - ЛЕТАЮТ. Можно спросить что они будут делать если им придется IFR через горы на малых высотах переть. Даже и спрашивал. И ответы однозначны - если уж так приспичит (а это опасно и потому до последнего будут избегать) - то обложатся GPS-ами, картами, будут проверять террайн и по карте и по GPS, нарисуют отходные пути, и уж никак не будут тупо сидеть и трепаться летая ниже верхушек гор на небольшом от них расстоянии.

О, да это тогда совсем другое дело.
Стало быть, это ваш личный "горный опыт" позволяет делать заявления c категоричностью донельзя - "СРАЗУ ВИДНО".
Интересно, сколько же надо налетать в горной местности, чтобы он не просто был, но еще и о других судить можно было...

Кстати, вас не смущает тот момент, что полет выполнялся в районе, где точность ЦРМ, совершенно определенно, не обеспечит ВНАВ?
Не уверен, что и в самом то Халиме РНАВ-ВНАВ заходы предусмотрены. Это к тому, что ЖПС-ками "обкладываться", как бы и незачем, карт достаточно...

ЗЫ. Вы располагаете хоть одной фразой из внутрикабинных переговоров ЫЫО?
По-моему, чтобы даже и предполагать, как там это происходило - "ТУПО СИДЕТЬ и ТРЕПАТЬСЯ" - нужны хоть какие-то данные. Нет? (((

v6000v
Старожил форума
09.07.2012 16:17
Флексу:
:) Это не про Вас фильм "Воздушный извозчик"? "Там, в кабине какой-то чурбан бесчувственный был!... - А там в салоне одна фифочка!..." А если серьезно (спасибо Андрею VT, поддержал!), мы все, конечно, под Богом ХОДИМ, но как-то, знаете, хотелось бы верить, что за штурвалом самолета, на который мы, конечно, волей судьбы попали, все же сидит кто-то дружащий с головой, а не цыганка с картами: "ой, милые, как звезды лягут!..." Или в анекдоте: "Ну, что, смертнички, полетели?..." Патетика, говорите? За 15 лет под погонами я смертей по дурости насмотрелась по самое нехочу!... Патетика!!! Это боль моей души, когда потом среди обломков и останков ходишь, а родные вокруг рыдают безутешно!!! Слышать мне Ваше "а кто его знает, я за себя не отвечаю, как уж получится"!!!... В одну каску об стенку убейтесь с таким умонастроением! ...Извините, если что, просто действительно, насмотрелась на таких вот ухарей потом, в реанимации, в лучшем случае!...
eng77
Старожил форума
09.07.2012 16:30
Матчасть была исправна.
http://www.ria.ru/interview/20 ...
Бизарт
Старожил форума
09.07.2012 18:04
Национальный авиаперевозчик Армении «Армавиа» отказывается от покупки второго самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь авиакомпании Нана Аветисова.
По ее словам, второй SSJ-100 планировалось приобрести в период с 20 июня по 30 июля 2012 года.
«Армавиа» не собирается его приобретать», – сказала Аветисова.
флекс
Старожил форума
09.07.2012 18:24
Бугурусланочка и Андрюшка ВЫ что от пилотов покаяния ждете или чего то еще
непонятно
обьяснитесь пожалуйста для сирых убогих недоученых и недопонимающих
флекс
Старожил форума
09.07.2012 18:25
Бугурусланочка и Андрюшка ВЫ что от пилотов покаяния ждете или чего то еще
непонятно
обьяснитесь пожалуйста для сирых убогих недоученых и недопонимающих
v6000v
Старожил форума
09.07.2012 18:59
Флексу: Да мы вами гордимся, вы - летчики! Вы - летаете!!! Но в вашей геройской (без преувеличения!) и романтичной профессии хочется пожелать вам не только терпения и мужества, но и чувства юмора в минуты душевной усталости, и серьезности и ответственности тогда, когда в ваших руках (а не только Бога!) жизни других людей! Мы же вам верим! Вы действительно герои! Без патетики! Вы - летаете! Одна песня "Я - летчик" чего стоит! Да и другие, а фильм "Экипаж"? ВСЯ страна с замиранием сердца смотрела как на Штирлица в свое время разве что! Вы - мужчины! Летчики! Но помните об этом сами, за вашей спиной - жизни других! Вам не может быть все равно "как оно там получится, я за себя не ручаюсь"! Да, мы все просто люди. Но вы - нет! Вы - летчики! Это - выше! Удачи Вам и Вашим коллегам! Чистого неба!
Private Jet
Старожил форума
09.07.2012 21:58
Спасибо за постинг, ув. v6000v, но наша профессия не такая уж героическяа, , и мы не герои, хотя, это и льстит.

Героизм, это когда идут на амбазуры, жертвуют своей жизнью во имя других. А у лётчика, подчас, нет выбора и ему, как это ни банально, тоже хочется жить...

И, несмотря на постоянные тренировки, экзамены, тренажёры etc., сколько раз, вылезая мокрым из кабины, понимаешь, что ты – всего лишь человек, а самолёт – кусок железо....
Просто, в нашей повседневной, лётной текучке, многое остаётся за кадром - кто летает, тот поймёт – и, когда пассажиры, благодарят за приятный и комфортный полёт, а у тебя мокрая рубашка (иракский дисп. не мог, якобы, найти у себя нашего разрешения на посадку – а с ними шутки плохи), начинаешь понимать, насколько тонкой бывает эта грань между ...

А когда такие случаи как Гудзон-2009 - тогда герои! (снимаю шляпу перед Cpt. Sullenberger, ) Но это, опять-таки, не героизм, а: опыт + мастерство + навыки + самодисциплина + УДАЧА + ТОТ, в кого мы верим!

Один из главных инженеров Боинга в своём интервью – год не помню, лет 20 назад - сказал так: нашей глобальной задачей в будущем будет исключить из кабины тех пилотов, которые сведут на нет всю нашу работу...

Романтика – да. Для меня романтика, это настрой души, когда человек, несмотря на все трудности и преграды, упорно идёт к достижению своей цели, в которой видит смысл всей своей жизни!

Из моег его фильма «Влюблённые В Небо», посвящённого 27-му выпуску Барнаульского ВВАУЛ (1997) (под музыку Вивальди, L 39, сл. пилотаж):

«..-Не золоту, а сердцу на потребу, и не было достойней ремесла, мою страну воспитывало небо, и в месте с небом Родина росла.
- Всё больше неба люди отнимали, всё выше крыши каменных домов, но, синева, торжественно немая, цвела достойным пастбищем умов.
- Когда машина, загребает воздух и на куски ломает синеву, и с плоскости соскальзывают звёзды – я твёрдо знаю, для чего живу!
- Моя страна, земли тебе хватало, корысть какая: налетаться в сласть, страна моя, ты первой начинала, и перовой выше Неба вознеслась!..»

Джём результатов расследования.
ispit
Старожил форума
09.07.2012 22:55
v6000v:

Флексу:
:) Это не про Вас фильм "Воздушный извозчик"? "Там, в кабине какой-то чурбан бесчувственный был!... - А там в салоне одна фифочка!..." А если серьезно (спасибо Андрею VT, поддержал!), мы все, конечно, под Богом ХОДИМ, но как-то, знаете, хотелось бы верить, что за штурвалом самолета, на который мы, конечно, волей судьбы попали, все же сидит кто-то дружащий с головой, а не цыганка с картами: "ой, милые, как звезды лягут!..." Или в анекдоте: "Ну, что, смертнички, полетели?..." Патетика, говорите? За 15 лет под погонами я смертей по дурости насмотрелась по самое нехочу!... Патетика!!! Это боль моей души, когда потом среди обломков и останков ходишь, а родные вокруг рыдают безутешно!!! Слышать мне Ваше "а кто его знает, я за себя не отвечаю, как уж получится"!!!... В одну каску об стенку убейтесь с таким умонастроением! ...Извините, если что, просто действительно, насмотрелась на таких вот ухарей потом, в реанимации, в лучшем случае!...

09/07/2012 [16:17:11]

Бугурусланочка, Вы - умничка! 1000%!!!
rook
Старожил форума
09.07.2012 22:55
P.S. Нас-то вроде не китайцы делали!
===========
Наверное к сожалению
vadik_veselovsky
Старожил форума
10.07.2012 07:06
Deputy Industry and Trade of the Russian Federation Yuri Slusar said that according to preliminary investigation of the disaster the SSJ-100 airliner, the plane was defective.

http://littleskylark.com/blog/ ...
v6000v
Старожил форума
10.07.2012 22:02
http://youtu.be/0fVES_wF_HM - Удачи вам, герои неба! :)
Agua
Старожил форума
30.07.2012 12:20
У наших есть претензии к диспетчерам http://rus.ruvr.ru/2012_07_30/ ...
Валент7
Старожил форума
30.07.2012 12:28
Ну вот наконец есть подтверждение идентичности причин Джакарты и Серова
rook
Старожил форума
30.07.2012 14:04
Фемен тоже участие принимает? :).
striker
Старожил форума
30.07.2012 17:49
vadik_veselovsky:
Deputy Industry and Trade of the Russian Federation Yuri Slusar said that according to preliminary investigation of the disaster the SSJ-100 airliner, the plane was defective.

http://littleskylark.com/blog/ ...

А там это все на каком языке написано? Не на английском -100%
ilya-ksql
Старожил форума
02.08.2012 11:09
опубликован предварительный отчет

http://www.dephub.go.id/knkt/n ...
eng77
Старожил форума
02.08.2012 11:39
У индонезийцев есть неудобные вопросы по SSJ, У ГСС нет средств на серийное производство.
http://www.mk.ru/economics/art ...
zeus
Старожил форума
02.08.2012 11:58
Ну МК такой источник... даже в туалете не почитаешь - бумага жестковата.
Отчет описывает сам полет, причем на основе переговоров и проводки ATC т.е. ничего особенного нового там нет.
eng77
Старожил форума
02.08.2012 12:05
2:zeus

Ну МК такой источник... даже в туалете не почитаешь - бумага жестковата.


Если не просто принимать всё за чистую монету, а сопоставлять факты, то не важно МК, лайфньюз, или, к примеру, отчёт МАК.
Ariec 71
Старожил форума
02.08.2012 22:56


http://flibusta.net/b/289501/read
.....В буденновском полку потом и Свиридов погиб, который Колю на цель наводил, и ему тоже Героя дали посмертно. Свиридов и его ведомый в одном вылете воткнулись в гору. Потом в облаках погиб Игорь Безрядин — я его в Арцизе еще учил, хороший был летчик, смелый, талантливый. Но как попал в этот полк, будто заразу подхватил — тоже в облаках погиб. Воткнулся в гору, причем никто даже не стрелял по ним, просто выполняли маневр. Ведомый, старлей, еле выскочил, по верхушкам деревьев прошелся, а потом списался из армии, потому что психологически сломался, молодой еще был.

Вообще, у них в буденновском полку была какая-то маниакальная потребность летать в горах именно в условиях низкой облачности. Вот, если я вижу облако в горах, я его облетаю, потому что я не знаю, что там, за облаком, а они норовили все облака насквозь пролететь. Ну и .....
v6000v
Старожил форума
03.08.2012 00:16
Ariec 71: Спасибо за книгу!!!!!!!!!
neustaf
Старожил форума
03.08.2012 01:12
2 FINDINGS
1. The flight was planned under IFR.
2. The planned flight route itself was not a published airway.
3. The Minimum Off Route Altitude (MORA) for the planned flight route was
13, 200 ft.
4. The Minimum Safe Altitude (MSA) from HLM VOR/DME was 6, 900 ft. The
radius of MSA was 25 Nm from HLM VOR/DME
5. The flight altitude was 10, 000 ft.
6. The flight crew asked to descent to 6, 000 ft. The ATC cleared the flight to
6, 000 ft.
7. The flight requested orbit to the right at 6, 000 ft. It was approved by the ATC.
8. The radar display indicated when the aircraft asked for orbit, its position was
over the Atang Sanjaya Training Area.
9. The area was about 17 Nm southwest from HLM VOR/DME.
10. The flight impacted with terrain on radial 198 HLM VOR/DME at 28 Nm at
approximately 6, 000 ft.

все вопросы по IFR/VFR отпадают
ilya-ksql
Старожил форума
03.08.2012 01:30
что обращает на себя внимание:

- планировали полет до Pelabuhan Ratu, вдоль 200-го радиала VOR
- запросили снижение до 6000 и прав. орбиту на удалении 17nm
- выполнили орбиту, полетели дальше на юг, к Pelabuhan Ratu?
- столкнулись с горой все на том же 200-м радиале, уже на
удалении 28nm от ВОРа

получается, они не долетели до Pelabuhan Ratu и не развернулись
обратно? Pelabuhan Ratu, насколько я понимаю, вообще на южном
побережье находиться.


Alex R
Старожил форума
03.08.2012 05:08
Получается что там все запутались
- дисп разрешил им орбиту потому что она была в области 6000. Он не разрешал им дальше полет на этой высоте в сторону гор
- экипаж не дождался команды или разрешения диспетчера, вышел из орбиты и попилил в сторону гор на 6000
- дисп не проконтролировал и у него не было оборудования предупреждающего о опасном сближении с горами

Первичная вина экипажа, вторичная диспа.
ilya-ksql
Старожил форума
03.08.2012 07:18
orbit/360 - это вроде 1(один) круг, после которого можно продолжать в прежнем направлении.
Ariec 71
Старожил форума
03.08.2012 08:22
v6000v:

Ariec 71: Спасибо за книгу!!!!!!!!!

От меня ссылка, автор Кошкин.
Duke Nukem
Старожил форума
03.08.2012 09:09
neustaf:


все вопросы по IFR/VFR отпадают

===

ну наконецто...
Македонский
Старожил форума
03.08.2012 12:39
И по погоде вопросов нет.
Видимость 5 км.
AlexVor
Старожил форума
23.08.2012 13:42
2 neustaf:
все вопросы по IFR/VFR отпадают

Да, этот вопрос отпал, но появились другие. Например 3 таких.

Вопрос № 1.
Почему через 2 мин позле выхода на radial 200 и набора 10000ft, следует запрос на снижение до 6000ft. Затем еще через 2 минуты - запрос на ORBIT RIGHT. Имеет место явное изменение предоставленного органу УВД перед вылетом FPL. За исключением случаев, предусмотренных в п.п.3.6.2.2., 3.6.2.4. ANNEX 2, ВС придерживается текущего FPL. Причины возможного "непридерживания FPL":
a) непреднамеренные изменения;
b) преднамеренные изменения;
c) ухудшение погодных условий ниже минимумов ВМУ.
Пункт a) и c) у нас отпадают. Что у них там такого произошло, что они отказались от заявленного FPL ?

Вопрос № 2.
Как следует из предотчета NTSC (стр.3), разрешения от диспа на снижение до 6000 ft - не было!
Согласно п. 3.6.2 ANNEX2, ВС должно сделать запрос относительно изменения FP и должно было получено разрешение на это от соответствующего органа УВД.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: возникла черезвычайная ситуация, требующая немедленных действий со стороны экипажа воздушного судна и мы этот случай не рассматриваем.

Читаем дальше предотчет NTSC (стр.3).
07:26 UTC , пилот связался с Джакарта-Подход и запросил снижение до 6, 000 ft.
Джакарта-Подход попросил пилота повторить запрос. Пилот повторил запрос снижения до 6, 000 ft. Смотрим , что было дальше: "The ATC replied "6, 000 copied".
Обращаем внимание вот на что. "Copied" же просто означает - "Принял (Записал)" .
Дисп ответил КВС - "я принял ваше сообщение". И все! Далее было так: "The pilot replied: “Descend to 6, 000 feet”.

Но "SSJ, Descend to 6000 ft" от диспа - не прозвучало !

По "науке" же должно быть что-то такое:
КВС - Requtst descend 6000 ft;
Д - Descend to 6000 ft;
КВС - Descending to 6000ft.

Вопрос № 3.
Почему экипаж после ORBIT RIGHT пошел по radial 198 ?
Ведь если диспетчер разрешил ВС выполнять ORBIT RIGHT , независимо от того, то по ли запросу ВС, или по требованию диспетчера, то ВС должно ORBIT RIGHT выполнять до тех пор, пока диспетчер не разрешит ВС продолжать полет в ином направлении. Может уже "все не так в этой жизни"?
Примечание: вариант самостоятельного набора ВС безопасной высоты из-за потери
радиосвязи, не рассматривается.

Plague
Старожил форума
23.08.2012 14:01
Проблемы SuperJet 100, или крах надежд российской гражданской авиации

Флагман российской гражданской авиации, самолет Soukhoi SuperJet 100, сталкивается с проблемами, пишет Le Monde. В августе армянская компания "Армавиа" заявила об отказе от приобретения второго самолета из-за технических проблем с аппаратом, которым она пользуется с 2011 года, сообщается в статье. По сообщениям РБК daily, "Аэрофлот" из-за частых неполадок эксплуатирует лишь половину из восьми машин, которыми владеет компания.

9 мая самолет Soukhoi SuperJet 100 врезался в гору во время демонстрационного полета в Индонезии. Расследование так и не дало результатов, сообщает автор статьи. Отдел гражданской авиации компании не сделал никаких заключений. Российские спецслужбы говорят о возможной спланированной диверсии со стороны США. Катастрофа привела к срыву возможных заказов со стороны Индонезии. Также она бросила тень на надежды Кремля возродить гражданскую авиацию, находящуюся в упадке с 1991 года, подчеркивает автор. SuperJet 100 мог стать важным игроком на рынке региональных самолетов, конкурентом бразильского Embraer и канадского Bombardier. Помощь в его создании России оказали мировые авиаконструкторы: 80% деталей самолета произведено в западных странах. "Россияне занимаются лишь сборкой, что у них явно не получается", - пишет автор.

Проект SuperJet является составной частью модернизации и диверсификации российской экономики, зависимой от углеводородов. Амбиции были серьезными: занять третье место на рынке авиалайнеров. "Однако, как всегда, в России существует пропасть между словами и реальностью", - отмечает издание. Проблемы компании не обсуждаются в высших кругах промышленности и политики. "Вопрос о том, почему Soukhoi, успешный производитель военных самолетов, не может собрать гражданский самолет из импортных деталей, не ставится", - заключает издание.

Источник: Le Monde
neustaf
Старожил форума
23.08.2012 14:12
Вопрос № 3.
Почему экипаж после ORBIT RIGHT пошел по radial 198 ?
///////

в предварительном отчете о истории полета говорится очень кратко

At 0728 UTC, the pilot contacted Jakarta Approach controller to request for
making right orbit. The Jakarta Approach controller approved the flight to make
orbit to the right at 6, 000 feet.
According to the controller on duty statement, the radar display indicated that the
aircraft was over WI(R)-4 Atang Sanjaya Training Area when asking for the
orbit.
The WI(R)-4 airspace area extending from ground to 6, 000 feet. The area was
about 17 Nm southwest from HLM VOR/DME.
At 0750 UTC, according to the Daily Report provided by Air Traffic Services
Operation, the controller on duty noticed that the flight target disappeared on the
radar monitor.
---------

как он летал эти 22 минуты от запросы и до исчезновения на радаре, как прошел за это время 11 миль от точки запроса до место столкновения ничего не говорится, траектория не опубликована, пока.
AlexVor
Старожил форума
23.08.2012 15:51
2 neustaf:
как он летал эти 22 минуты от запросы и до исчезновения на радаре, как прошел за это время 11 миль от точки запроса до место столкновения ничего не говорится, траектория не опубликована, пока.

Маленько я Вас поправлю. Летел он не 22 мин.б а всего лишь 9 мин.
Немного арифметики. Расчет дистанций приблизительный и основан на данных
предыдущего полета и предотчете NTSC.
Из предотчета:
07:21 UTC - взлет.
07:28 UTC - запрос орбиты.
"This Flight : 16 minutes" (стр.5 предотчета).

07:37 UTC - столкновение. 16-7=9 min;

Скорость ВС примем 230 kt (данные предыдущего полета).
1. от области до точки на САЛАК - 11 nm;
2. Правая орбита 2*3.14*5/1.8= 17.4 nm (если взять G=1.03 , "комфортный разворот", получается R=5 km ) ;

Итого - 28 nm.

Расчет через скорость даст : 230/60*9=34.5 nm
34.5-28 = 6.5
Разница 6.5 nm , при 3.8 nm/min, даст около полутора минут полета. Расхождение 6.5 nm :
- неизвестна точка начала разворота;
- G может быть и меньше, а тогда R будет больше.

Приблизительная картинка полета, ПМСМ, будет такой:
http://s019.radikal.ru/i605/12 ...
neustaf
Старожил форума
23.08.2012 16:06
Приблизительная картинка полета, ПМСМ, будет такой:
http://s019.radikal.ru/i605/12 ...

*****

предпологать можно, а фактическую траекторию , думая, выложат позже.
AlexVor
Старожил форума
23.08.2012 16:28
2 neustaf:
предпологать можно, а фактическую траекторию , думая, выложат позже.

Если выложат, то сравним обязательно.
А с остальным, я так понял, Вы согласны?
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
23.08.2012 18:44
Приблизительная картинка полета, ПМСМ, будет такой:
http://s019.radikal.ru/i605/12 ...

Смотрю на Вашу "картинку" и создается идиотское ощущение, что мужики "попутали" обозначение "196" и "R206". Посчитав последнее - за radial 206. Для безопасного прохода между вершин надо взять тогда градусов на 6 меньше, т. е. 200. Вот и заказали. Отклонение в 10 градусов на начальном этапе полета заметить практически невозможно, чему способствует и интенсивный рост высоты во время взлета. Когда поняли, что что-то не так, запросили этот самый orbit, который ничего не дал, и снижение. Они ожидали увидеть седловину, а шли прямо на правую вершину...
Мне будет легче, если кто-нибудь из гуру скажет мне, что я сморозил херню.
AlexVor
Старожил форума
23.08.2012 19:53
2 PalasSatiyKoteg:
...что мужики "попутали" обозначение "196" и "R206". Посчитав последнее - за radial 206. Для безопасного прохода между вершин надо взять тогда градусов на 6 меньше, т. е. 200.
...........

Вряд ли могли "попутать", ПМСМ.
R206 – это не являющийся маршрутом зональной навигации входной маршрут на Халим.
Он является частью региональной сети маршрутов ОВД и полететь туда на высоте 10000 ft им бы никто и не разрешил. В предоставленном FPL был заявлен полёт по IFR из аэропорта Халим до области Пелабухан Рату и возврат обратно в аэропорт Халим.
Вот вертуться обратно на R206 они бы могли вполне.
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
23.08.2012 20:27
... полететь туда на высоте 10000 ft им бы никто и не разрешил...

Но они запросили 200, и им разрешили, а надо было просить 190...
ОК. Будем считать, что Вы в мягкой форме сделали то, что я просил.
Спасибо.
neustaf
Старожил форума
23.08.2012 20:29
AlexVor:

2 neustaf:
предпологать можно, а фактическую траекторию , думая, выложат позже.

Если выложат, то сравним обязательно.
А с остальным, я так понял, Вы согласны?

////////
с тем, что где-то кружили 9 минут до столкновения после разрешения орбиты - согласен.
AlexVor
Старожил форума
23.08.2012 21:01
2 PalasSatiyKoteg:
Но они запросили 200, и им разрешили, а надо было просить 190...
ОК.

Это просто мой взгляд на этот вопрос. Он может быть и ошибочным. Я себе все это так представлял изначально:
http://s15.radikal.ru/i188/120 ...


2 neustaf:
с тем, что где-то кружили 9 минут до столкновения после разрешения орбиты - согласен.

OK. Подождем окончательный отчет.
у2
Старожил форума
03.09.2012 13:50
Странный маршрут, подъём, суск, правя орбита, непредсказуемый выход к Салаку на малой высоте 200 - 400 метров над поверхностью земли. Все предположения отвергаются. Если экипаж решил изменить маршрут без технических причин, тогда ничего не мешало сообщить об этом диспетчеру ( погодные условия, пожелания ).
AlexVor
Старожил форума
04.09.2012 13:55
2 y2
1. Странный маршрут, подъём, спуск, правая орбита, непредсказуемый выход к Салаку на малой высоте 200 - 400 метров над поверхностью земли.
2. Если экипаж решил изменить маршрут без технических причин, тогда ничего не мешало сообщить об этом диспетчеру ( погодные условия, пожелания ).

1. Маршрут как маршрут , ничего странного. Поскольку шли на АP, как и в предыдущем полете, то орбит было 2 (управление разворотом от TRK на GLARESHIELD со стандартным крен 25-30 и перегрузкой 1.15. Радиус разворота тогда будет - 2.5 km.
2 правых орбиты по около 2 мин 30 сек = 5 мин.

Видимость была 4 км. НГО = 600 м. При скорости 230kt контуры Салак увидели секунд за 30 до столкновения. Через 10 сек. пошли алерты от TAWS. Огибали вершину и немного не повезло.

2. А вот с этим - могли проблемы возникнуть. В Джакарте 2 аэропорта: Soekarno-hatta (WIII) и Halim Perdana (WIHH). Смотрим Communications Info и видим, что Jakarta Approach TMA работает на оба аэропорта. В ряде СМИ РФ писали , что на сопровождении у Jakarta Approach в то время было до 15 бортов. Если это так:
- тогда понятно, почему дисп "хватился" SSJ только через 22 мин;
- а если там было в тот момент еще и "жарко", то экипаж мог запросто и "не достучаться" до Jakarta Approach.

ПМСМ, наложение нескольких неблагоприятных факторов.
Duke Nukem
Старожил форума
04.09.2012 14:11
AlexVor:

- а если там было в тот момент еще и "жарко", то экипаж мог запросто и "не достучаться" до Jakarta Approach.
===

нутк в том то и вопрос, почему не достучавшись
до диспа, продолжали прежним курсом и на этой высоте.
у2
Старожил форума
04.09.2012 14:49
Что мог запросить экипаж у диспетчера?
AlexVor
Старожил форума
04.09.2012 14:52
2 Duke Nukem:
продолжали прежним курсом и на этой высоте.

Элементарно, Ватсон.
1. ВС идет по radial 200. 1е - вращение TRK на 359 град. После орбиты ВС выходит
на radial 199.
2. 2е - вращение TRK на 359 град. После орбиты ВС выходит на radial 198 и ....летит дальше.

Смотрим предотчет индонезийцев (стр.4):
"The impact point was at coordinate 06°42’36”S 106°44’41”E or on radial 198 from HLM VOR at 28 Nm.
Duke Nukem
Старожил форума
04.09.2012 14:54
у2:

Что мог запросить экипаж у диспетчера?
===

ну например ,
ссж... после орбиты 6000. разрешите вправо к посадочному..

или нет?
Duke Nukem
Старожил форума
04.09.2012 15:00
что элементарно то?
и какое второе вращение? фигурное катание пряма)))
AlexVor
Старожил форума
04.09.2012 15:10
2 Duke Nukem:
ну например , ссж... после орбиты 6000. разрешите вправо к посадочному..или нет?

Скорее всего Вы правы. Взлетали они с 06, видать ветерок способствовал. Значит
заход по ILS на 24 не проходил по ветру. Отсюда и следует - рулить надо к holding
для захода по VOR на 06. А туда дистанция - меньше. Поэтому и 6000 запросили.
AlexVor
Старожил форума
04.09.2012 15:22
2 Duke Nukem:
что элементарно то? и какое второе вращение? фигурное катание пряма)))

Для выполнения "right orbit" на SSJ в режиме AP, вращением TRK в нужную сторону
(см. где это на GLARESHIELD), задаем изменение курса на 359 град. Цифирь контролируем на ND: курс текущий и задатчик курса от А/П - bug .

Duke Nukem
Старожил форума
04.09.2012 16:02
я не спрашивал что крутить . этоя и так знаю.
с чего вдруг второе тысызыть "вращение" ?
1..146147148..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru