Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..145146147..151152

Витамин
Старожил форума
04.07.2012 16:05
Dysindich:

А вот , видно в "Генеральском случае", все абсолютно то же , что и просматривается в обсуждаемой трагедии... И что бы здесь не заявляли "истинные знатоки и эксперты", небо рассудило по своему. Оно никогда и никому не позволит панибратства, и никогда не позволит хлопать себя по плечу...

А, вот, давайте не передергивать.
Как из "генеральского случая", так и из обсуждаемого, ни при каких обстоятельствах, ни одному "знатоку и эксперту", НЕ ПОЗВОЛЕНО выводить такую, например, "аналитику":
СРАЗУ ВИДНО что горного опыта у летчиков все таки почти и не было.(с)

Причем, именно потому что, как вы вполне справедливо заметили, "небо рассудило" и "не позволяет ...".


Dysindich:

Кстати, Вы, сами-то, из чьих будите? Очень интересно, что за контора обладает такими интересными воззрениями на воздухоплавание? А то, все ярлыки наклеиваем тут, а за собственными выражениями сквозит глубокая профессиональная недоработка людей, вас готовивших...

Про "из чьих" - не сирота.
Остальное, будь я менее хорошо воспитан, предложил бы свернуть в трубочку и ..., думаю, знаете...

Dysindich, не первый раз предлагаю вам оставить менторский тон. Смешно смотрится.
Плюс, элементарно, обходиться без "перевода стрелок".
О каком "наклеивании ярлыков" речь? В отличии от вас, я этим не занимаюсь.

Если какое-либо, например, ваше высказывание, не имеет отношения к действительности, то я могу, конечно, возразить и/или обратить ваше внимание на несостоятельность заявленного, но конкретно, без бессмысленных обобщений.
Кстати, сие занятие, по-моему, своего рода, хобби для вас...

Хотя, слышать в и-нет болталке про "профессиональную надоработку", которая "сквозит", тоже забавно.
Македонский
Старожил форума
04.07.2012 21:11
rook:

Македонский:

==========
Вы никогда не ошибались?

Ошибался, конечно. Там, где я некомпетентен был или когда был на острие проблемы и спросить было не у кого.
Как бы попроще объяснить...
Я никогда не ошибался на вопрос 2х2=?
rook
Старожил форума
06.07.2012 00:48

Новичок
-курсант
Македонский:

rook:
откуда такая цифра в 60%? А я слышал во дворе в курилке, что более 90??? откуда данные? Из какого источника информационных документов по БзП?

по нашему телевизору сказали
Да и тут написано http://tvoipolet.ru/prichiny-a ...


Если это авторитеный источник - я просто промолчу. Для меня авторитетными всегда были и будут документы периодической и оперативной информации по БзП, РПЛП и т.п.На заборе тоже написано, а там заноза...-(
-Ну и опыт работы в структуре Службы БзП ВВС страны дает мне право говорить, что Вы не правы.
...Я никогда не ошибался на вопрос 2х2=?...
Это не дважды два, это полет, в котором на распределение и переключение внимания летчиком оказывают влияние множество факторов. Для того на больших и сложных по оборудованию и по задачам машинах многоместный экипаж. Значит второй в носу ковырял. Поверьте, поймать глюк можно и на кругу.дАЖЕ На родном полигоне выполнив по политой керосином цели впервые атаку с полупетли, все смотрится не так, если перед этим не нарисовал себе картинку в мозгу.
А тут особый полет, за бугром, с отвлечением внимания на радиообмен, в котором не силен...
Думаю без особого труда на спарке вогнал бы вас в ступор с потерей ориентировки, даже в ПМУ и на своем аэродроме. Иногда этого ступора в течении нескольких секунд хватает для
фатального исхода. КОМПЛЕКСНОЕ СВЖ УЧИЛИ ВЕСТИ КОГДА-ТО, видимо не всех...
Чем больше автоматики и авионики, тем проще все перепутать, если в привычке летать по "стрелкам", не контролируя свое место по другим ПНП, РТС и прочая и прочая, если нет золотого правила включать секундомер по отрезкам пути и даже в развороте, на случай отказа авиагоризонта и курсовых приборов. В кабине потеть надо, а не 2х2, вот при таком подходе и возникают глюки и паника. То все просто и эйфория, то .... квадратные глаза, и вопросы "что это?"
А матчасть несется, толкаемая под зад "нечистой" силой. И в итоге полный рот земли. Не впервые так и не последний случай, к сожалению. С каждым может быть.

Вы рассуждаете как не летчик, или летчик аэроклуба. Сорри.Непогрешимых пилотов нет, есть метода работы, сводящая ошибки к отклонениям, и бывает наеборот, ошибки развивают в катастрофические ситуации. Полет - это сплошная ошибка, задача летчика вовремя ее устранить, иначе он в кабине мешок и безопасный до поры до времени.

Alex R
Старожил форума
06.07.2012 06:04
2 Витамин.

А видно из того, что вот у нас тут горы. И есть инструктора которые в горах - ЛЕТАЮТ. Можно спросить что они будут делать если им придется IFR через горы на малых высотах переть. Даже и спрашивал. И ответы однозначны - если уж так приспичит (а это опасно и потому до последнего будут избегать) - то обложатся GPS-ами, картами, будут проверять террайн и по карте и по GPS, нарисуют отходные пути, и уж никак не будут тупо сидеть и трепаться летая ниже верхушек гор на небольшом от них расстоянии.

В отличие от некоторых, у нас гор вокруг вагон и тележка, не далее как в субботу выяснил что жителям Киева иногда на высоте 12500 футов может быть плохо, и через то место, где Фоссет в землю въехал, перетаскивал цессну через 11000 перевал не далее как в воскресенье. Так что плавали и немного знаем.

rook
Старожил форума
06.07.2012 10:20

Старожил
форума
Alex R:

=========
+++!
a7667909
Старожил форума
06.07.2012 13:38
Alex R.

плавали и немного знаем.

http://youtu.be/LzDSq6m2zV4

молодцы!!!
a7667909
Старожил форума
06.07.2012 13:53
rook:

им замучаешься "вдолблять"!!! одного из десяти, а то и двадцати научишь... а он... упорхнет. Знаешь, в тебе умер невъебенный Педагог :) за это это надо Выпить!
KAV
Старожил форума
06.07.2012 14:04
a7667909:

rook:

им замучаешься "вдолблять"!!! одного из десяти, а то и двадцати научишь... а он... упорхнет. Знаешь, в тебе умер невъебенный Педагог :) за это это надо Выпить!



Поддерживаю !

С давних пор с огромным удовольствием читаю подробные разъяснения Саши.
a7667909
Старожил форума
06.07.2012 14:06
rook:

это "живой" борт!

http://cs608.userapi.com/u2210 ...

надеюсь изваять нечто похожее на МиГ-23 :)
a7667909
Старожил форума
06.07.2012 14:11
KAV: надеюсь Вы несерьезно восприняли приглашение "выпить". у меня очень много. накопилось. спиртоного которого мне не перестают .... вручать!
KAV
Старожил форума
06.07.2012 14:22
a7667909:

KAV: надеюсь Вы несерьезно восприняли приглашение "выпить"



Да как сказать. За Сашу и его здоровье всегда готов, знаю его давно, жаль, что пока заочно, и очень Уважаю.
a7667909
Старожил форума
06.07.2012 14:25
за ХАНа по полной!
a7667909
Старожил форума
06.07.2012 14:31
это очень хороший человек. Обладай он писательским даром... то несомненно составил бы конкуренцию Ершову В.В. но... распиздяй! хоть и полковник... до этого надо дойти
a7667909
Старожил форума
06.07.2012 14:36
KAV
Старожил форума
06.07.2012 14:46
a7667909:

это очень хороший человек. Обладай он писательским даром... то несомненно составил бы конкуренцию Ершову В.В.



Полностью поддерживаю. И особенно пост выше - о таланте Учителя. Мне, например, не летавшему, после общения с ним очень многое становится ясным и понятным. И это - через Инет. В жизни я думаю было бы еще проще.
VXpilot
Старожил форума
06.07.2012 14:51
На предполётных фотках видно, что TERR - в положении OFF. ЭТО НЕ ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЭТОЙ СИСТЕМЫ, когда база данных загружена. Учите мат.часть и будет вам счастье ( в том числе - знание, в каких случаях эта система отключается СПЕЦИАЛЬНО)
neustaf
Старожил форума
06.07.2012 17:15
Alex R:

Гмм. А что, можно не загрузить базы и все еще иметь TAWS? Возможно, конечно... Я считал что база террайн вообще мировая на таком оборудовании.

Купил бы ГСС iPAD на этот полет две штуки и загрузил бы туда хоть гео референс карты, а хоть и синтетическое вью.
----------
Это все партизанщина, до добра не доводящая. Поляки тоже партизанить пытались под Смоленском.
Готовится надо и полетную документацию тоже готовить, по каким картам летали меж гор покатушники?
AlexVor
Старожил форума
06.07.2012 17:27
2 VXpilot:
На предполётных фотках видно, что TERR - в положении OFF. ЭТО НЕ ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЭТОЙ СИСТЕМЫ, когда база данных загружена. Учите мат.часть и будет вам счастье ( в том числе - знание, в каких случаях эта система отключается СПЕЦИАЛЬНО)

О бедной кнопке "TERR" замолвим слово. На стр.126 этого топика писалось:
Раздел FCOM, 02.34, "ОГРАНИЧЕНИЯ ПО T2CAS".
"Отключить функцию TAWS кнопкой TERR, когда самолет находится на удалении менее 15 NM от аэродрома в случаях:
- аэродром не включен в базу данных TAWS;
- определенных процедур захода, которые заранее идентифицированы как потенциально выдающие ложные сигналы земли.
В случае срабатывания речевой и световой ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ сигнализации TERRRAIN AHEAD выполнить маневр по уходу от препятствия."

Г-н VXpilot. Вопрос на засыпку имеется - ну и где же "здесь искомое счастье"?
VXpilot
Старожил форума
06.07.2012 19:35
Это к фразам о том, что все базы данных на борту были. Если дело обстояло аналогично с worldwide terrain database, то осталось только найти перед собой почти отвесное препятствие и вопреки здравому смыслу снизиться ниже установленных высот . Не будет в этой ситуации никаких TERRAIN AHEAD. Радиовысота + скорость её изменения. Уклон препятствия на стене видите ? Чего рассусоливать на 150 страниц ... Сколько ещё надо людей положить в горах, чтобы элементарные правила для себя уяснить .
a7667909
Старожил форума
07.07.2012 02:14
Бизарт
Старожил форума
07.07.2012 04:20
Так Сухой-100 летит в Фарнборо.? Был вроде давно и заявлен.
Alex R
Старожил форума
07.07.2012 09:59
Terrain Ahead выдается любым гарминовским GPS-ом по профилю местности, и стена там впереди или плавно поднимающаяся равнина - неважно абсолютно. Радиовысотомер тут не при чем вообще.
rook
Старожил форума
07.07.2012 10:04

Новичок
-курсант
a7667909:

rook:

им замучаешься "вдолблять"!!! одного из десяти, а то и двадцати научишь... а он... упорхнет. Знаешь, в тебе умер невъебенный Педагог :) за это это надо Выпить!

===========
Cпасибо, вчера выпил, за 60. Мне кажется я в самом деле неплохо учил, к сожалению крайний раз уже 2 года скоро будет как на приколе. Может еще повезет, все надеюсь.
МиГ-23 идея супер!
А за эту песню огромное спаибо, одна из морих любимых. лет 15 иили уже больше назад зашли после торжественого собрания с ребятами и женами в кабак по дороге. А там классный лабух был тогда, играл на всем, на чем можно. Заказал ему извозчика, а он :" Саня, сыграю, но слов не понмю, сейчас чаще другое просят" Бери говорю скрипку-мне гитару и микрофон" Сбацали. народ потащил мне червонцы и стал песни заказывать.Жена воспитывать стала:" как тебе не стыдно в парадной форме полковнику клоуном выступать". А мне просто захотелось.Больше не пел, а деньги отдал музыканту, его давно нет, вытеснили исполнители попсы. Спасибо за подарок-песню, Тронут
rook
Старожил форума
07.07.2012 10:25
KAV:

========
Cпасибо за высокую оценку. Мне повезло в жизни на хороших Учителей, стараюсь жить, и работать как учили они.Это они , а не я.
rook
Старожил форума
07.07.2012 10:31
a7667909
Старожил форума
07.07.2012 10:32
rook:

не надо комплиментов :) надо пить ... чай! с лимоном желательно;)
rook
Старожил форума
07.07.2012 10:34
Старожил
форума
Alex R:

Terrain Ahead выдается любым гарминовским GPS-ом по профилю местности, и стена там впереди или плавно поднимающаяся равнина - неважно абсолютно. Радиовысотомер тут не при чем вообще.


ОК, +. И не надо в него забивать никаких баз даных, все есть. РВ в горах и на чудом аэродроме с порогом выше МСА для самоубийц.
rook
Старожил форума
07.07.2012 10:38
Старожил
форума
Alex R:

Terrain Ahead выдается любым гарминовским GPS-ом по профилю местности, и стена там впереди или плавно поднимающаяся равнина - неважно абсолютно. Радиовысотомер тут не при чем вообще.


ОК, +. И не надо в него забивать никаких баз даных, все есть. РВ в горах и на чудом аэродроме с порогом выше МСА для самоубийц.

a7667909:

--Хороший совет:). Начал с малосольных огурчиков с утра.
Ivalent
Старожил форума
07.07.2012 11:39

ОК, \+. И не надо в него забивать никаких баз даных, все есть. РВ в горах и на чудом аэродроме с порогом выше МСА для самоубийц.
СВЖ должно быть комплексным!И правильнее не исключать из этого комплекса НИ одного элемента(и РВ тоже).Категоричным можно быть только на земле, но не в воздухе, тем более в кабине- не наша это сихия.И : каждому пилоту хоть раз в жизни да доведётся лететь по секундомеру, ЖПС-ке(если окажется в кармане)РВ, сличать карту с местностью-испытывать нервную систему и судьбу.Вся остальная лётная жизнь-лишь только ПОДГОТОВКА к такому полёту!И у каждого он свой.
Македонский
Старожил форума
07.07.2012 11:46
VXpilot:

Это к фразам о том, что все базы данных на борту были. Если дело обстояло аналогично с worldwide terrain database, то осталось только найти перед собой почти отвесное препятствие и вопреки здравому смыслу снизиться ниже установленных высот .

Извините, но самолет должен был лететь на высоте 1830 метров, но ударился в стену на высоте около 1600 метров, причем здесь все то, о чем вы говорите?
rook
Старожил форума
07.07.2012 11:56

Старожил
форума
Ivalent:


ОК, \\+. И не надо в него забивать никаких баз даных, все есть. РВ в горах и на чудом аэродроме с порогом выше МСА для самоубийц.
СВЖ должно быть комплексным!И правильнее не исключать из этого комплекса НИ одного элемента(и РВ тоже).Категоричным можно быть только на земле, но не в воздухе, тем более в кабине- не наша это сихия.И : каждому пилоту хоть раз в жизни да доведётся лететь по секундомеру, ЖПС-ке(если окажется в кармане)РВ, сличать карту с местностью-испытывать нервную систему и судьбу.Вся остальная лётная жизнь-лишь только ПОДГОТОВКА к такому полёту!И у каждого он свой.


Конечно все может пригодиться, и Жопомер в том числе (иногда интуиция спасает до того, как прийдет осознание ситуации). Ангелы наши нам тоже помогают.
Да, у каждого свой. Если каждый из нас посчитает, их будет не один. До тех, кто выжил, ангел вовремя достучался, к ребятам нет.
В.А.К.
Старожил форума
07.07.2012 13:12
rook,
там была не ошибка. Недоработочка... Но иногда недоработочки сходят, а иногда звезды складываются против. Ни одна "недоработочка" не была фатальной. Но вместе...
VXpilot
Старожил форума
07.07.2012 14:33
Не согласен, либо приведите что-то из руководства по этому вопросу . На основании чего вам gps выдаст Terrain Ahead ? Только не говорите, что тупо на основании Gps Alt ! Этот параметр в навигации-то пока что не имеет прямого применения, а вы хотите, чтобы он определял высоту относительно рельефа в горах ( о которых самолёт вообще не знает с ваших слов, если база не нужна). То же самое на 320, функция enhanced работает от базы данных . Основная функция - радиовысота. Причём тут, в горах вы летаете или не в горах ??? Какая разница с каким превышением рельеф и какое превышение в точке импакта ?
Македонский
Старожил форума
08.07.2012 01:04
rook:

-Ну и опыт работы в структуре Службы БзП ВВС страны дает мне право говорить, что Вы не правы.

Разговор шел не про Россию, так что, к сожалению, ваш опыт остается без применения.
В России - да, ЧФ составляет примерно 146%
Я говорил о среднем по свету.


rook:
Вы рассуждаете как не летчик, или летчик аэроклуба. Сорри.Непогрешимых пилотов нет, есть метода работы, сводящая ошибки к отклонениям, и бывает наеборот, ошибки развивают в катастрофические ситуации. Полет - это сплошная ошибка, задача летчика вовремя ее устранить, иначе он в кабине мешок и безопасный до поры до времени.

Очень хороший текст, вместо слова летчик поставьте: диспетчер, минер, шахтер, дирижер и так далее и получите неплохое эссе о представителях этих уважаемых профессий.
Но мы говорим о цифрах, их от вас не прозвучало. Вы женщина?
rook
Старожил форума
08.07.2012 01:09
Вы можете быть и несогласны и правы одновременно. Я, в данном случае как казах, пою о том, что вижу. Точнее видел на дисплее Гармина 296 делая практическую работу в довольно сложной местности при постоянно сложной погоде и высоте полета, как правило ниже вершин и гораздо ниже безопасной.И на скорости не менее 500. Рельеф прекрасно индицируется, и предупреждения в цвете. рельеф забит в карте любой мало мальски серьезной авиационной мыльницы. То есть даже не имея времени на скрупулезную подготовку, но умея элементарно использовать ДжиПиЭс летчик имеет достаточно информации для своевременного перевода в набор. Что-там изображает система упавшего лайнера не знаю.Зачем самолету определять "высоту относительно рельефа..." Не знаю систем Джета, Но не думаю, что там что -то супер пупер новое. И когда в армии летали с настоящими САУ в автоматическом и автопилотном режимах, думаю в ГА об этом не все слышали, мне пришлось с 76 года. И потому никто меня не убедит в "виновности" авионики или не той базе данных как причине.В головах причины всегда. Так при отказе ПНП, БЦВМ, РСБН-РСДН и САУ летчик обязан был дальше бюезопасно выполнять полет с боевой задачей, а не лезть в землю.
Ну не знаю, что тогда за допотопщина на Джете, если надо в каждом регионе базу данных обновлять, которая в Джепсоне есть. Или щеголдяя терминами кое-ктот путает установочные данные в БЦВМ с базой данных Джепсон? Похоже тогда экипаж вообще вел себя, как у себя на аэродроме? Надоело чушь всякую обсасывать. Какие на х радиовысоты в горах. Это же не дирижопль со скоростью 50км/ч, и горы ближе к вертикальным стенкам бывают. Мне надоело это обсуждать.Сорри. Ветка превратилась в соревнование по модным английским терминам. Кто хочет, пусть выравнивает ночью по радиовысотомеру и создает посадочное положение по АГД.
Alex R
Старожил форума
08.07.2012 01:37
Во первых, GPS ALT вообще то применяется. Например в GPS заходах с вертикальной навигацией по GPS/WAAS. Другое дело что оно обычно не применяется без WAAS.

А во вторых, вся эта система прекрасно получает барометрическую высоту самолета, и даже без GPS ALT поддерживает RNAV/VNAV заходы в которых навигация - GPS + VOR + инерциальная, а высота барометрическая (скомпенсированная или нет на температуру).

neustaf
Старожил форума
08.07.2012 04:37
Мне надоело это обсуждать.



кому надоело, все уже давно ушли с ветки, если вам интересно рассказывать про ваш личный опыт, пожалуйста.
neustaf
Старожил форума
08.07.2012 05:05
Alex R
rook


прикольно личным опытом делятся летчики, скорее всего преуспешные в своей сфере, априори не причастные к перевозкам пассажиров
rook
Старожил форума
08.07.2012 10:28
Македонский:

rook:

-Ну и опыт работы в структуре Службы БзП ВВС страны дает мне право говорить, что Вы не правы.

Разговор шел не про Россию, так что, к сожалению, ваш опыт остается без применения.
В России - да, ЧФ составляет примерно 146%
Я говорил о среднем по свету.


rook:
Вы рассуждаете как не летчик, или летчик аэроклуба. Сорри.Непогрешимых пилотов нет, есть метода работы, сводящая ошибки к отклонениям, и бывает наеборот, ошибки развивают в катастрофические ситуации. Полет - это сплошная ошибка, задача летчика вовремя ее устранить, иначе он в кабине мешок и безопасный до поры до времени.

Очень хороший текст, вместо слова летчик поставьте: диспетчер, минер, шахтер, дирижер и так далее и получите неплохое эссе о представителях этих уважаемых профессий.
Но мы говорим о цифрах, их от вас не прозвучало. Вы женщина?

Македонский, я никогда е принижаю значимость других профессий, даже ассенитаров. видимо у вас такие мысли вызвало чуство собственой неполноценности. После того, как вам указали на вашу некомпетентность. Приведите официальные данные по проценту инцидентов, причинами которых являются ошибочные действия и недоученность, ЧФ, как модно говорить. А до тех пор мне с Вами не о чем говорить. Тем более, что вы пытаетесь задираться. Я ни женщина я профессионал, и обсуждаю только то, в чем соображаю. А вы не пидо--с в таком случае? Не хамите и не вызовете хамство.

Магистр
форума
neustaf:

Alex R
rook


прикольно личным опытом делятся летчики, скорее всего преуспешные в своей сфере, априори не причастные к перевозкам пассажиров

====
Уважаемый, мы не делимся личным опытом, мы обсуждаем вопросы, непонятные тем/, кто до сих пор не понял причин. И экипаж тоже не имел прямого отношения к перевозкам пассажиров. Что такое работа испытателя мне чуть-чуть известно, как и то, что такое дисплей в воздухе.
При всем уважении к вам отвечу, если вам стало скучно и хочется драчки- пообщайтесь С АНТОМ, того не корми-дай позадираться. Мне вот лично неохота искать "бока" в ваших постах. Неинтересно.Да и каждый имеет право на ляпы, не боги. Предлагаю или игнорировать друг друга, или мирное сосуществование. Ничего общего с перевозкой пассажиров этот полет не имел, кроме того, что пассажиры были на борту. тут у экипажа совсем другая психология, ничуть не хуже вашей. И неполная подготовка к конкретному вылету с элементами ошибок, недоученности и невезения. Недоученность для меня предполагает не только технику пилотирования, а и элементы психологии. С уважением.
rook
Старожил форума
08.07.2012 10:34
Соори за опечатки. И вдогонку. Мне тоже давно не сильно интересно и основное понятно. Но тут сегодня не так уж и много веток, непосредственно связанных с летной работой. Была интересная про ПВО Сирии, так и ту АНТ испоганил. Давайте и эту не будем марать, тем более, что врядли ваши выводы диаметрально отличны.
Alex R
Старожил форума
08.07.2012 12:12
*** прикольно личным опытом делятся летчики

Да нет, я просто беру с полки описание пары GPS и смотрю как они выдают сигнал Terrain Ahead - там это описано аж в картинках и с примерами. И я этот сигнал получу и на своей С-182RG и на клубном Echo Bravo он голосом орал, кажется вообще из переносного (поставленного постоянно туда) GPS, и у Avidine я что то такое видел. И на всех схемах есть схемы захода RNAV/VNAV и в них VNAV предполагает что на самолете оборудование имеет и понимает барометрическую высоту и по ней работает.

Уж что точно, так это то что Terrain Ahead никогда не формируется по сигналам РВ. А формируется или GPS-ом или оборудованием интегрированным в RNAV систему (в которой кстати может быть и GPS и определение позиции по VOR и инерциалки и прочее). И высоту это оборудование берет как правило барометрическую. Более новое я так понимаю еще и на температуру компенсацию делает (дело в том что когда вы ставите давление на альтиметре, то правильную высоту получаете лишь на высоте аэродрома откуда вы это давление взяли /0 или реальную высоту, в зависимости от системы/) а все прочие будут правильными лишь если имеется стандартная температура, а иначе будут чуть искажаться... и поэтому для следования по глиссаде в RNAV/VNAV может быть температурная компенсация а на схемах - указания вроде того что _схема не применима для RNAV/VNAV в которой барометрическая высота без компенсации темератур, если температура выше 30C или ниже -15C, к примеру - очень часто в горах такое указание на схемах попадается)/

neustaf
Старожил форума
08.07.2012 15:05
Alex R:

*** прикольно личным опытом делятся летчики

Да нет, я просто беру с полки описание пары GPS и смотрю как они выдают сигнал Terrain Ahead

вы неплохо излагаете, но постоянно забываете, что в Джакарте была не ваша цессна и не ваш район полетов


И неполная подготовка к конкретному вылету с элементами ошибок, недоученности и невезения.

с этим трудно не согласится, только можно добавить соучастие тех кто готовил перелет, выбирал программу покатушек и обеспечивал аэронавигационной информацией экипаж
v6000v
Старожил форума
08.07.2012 19:18
Как все ясно и почти понятно в произошедшем уже несчастном случае!... А в итого - поговорили и утром пришли на СВОЮ работу, сели (за штурвал, руль, пульт, у кого чего там имеется) и - что??? Круто изменили свой стиль действий??? Или - привычно (не задумываясь, как, наверное, и те, улетевше-недолетевшие, как вон Ан-2 в Серове!) поехали-полетели, как привыкли, "забыв", что надо думать и быть внимательными... Это вот все печально! Помусолили чужой горький опыт, а сами остались, как правило, такими же... Года не прошло - Як-42, АТР-72, Джет, Ан-2, чего еще должно рухнуть и какого масштаба катастрофа должна свалиться нам на голову, чтобы "мужик перекрестился" хотя бы??? И "Курск" утонул, и пассажирская "Булгария", и даже "Коста Конкордия", а "нам все равно"!... Трын-трава... Почему так?
Андрей VT
Старожил форума
08.07.2012 19:24
v6000v:

Объяснение простое, в головах у многих "Ну уж со мной такого точно не может случиться"
v6000v
Старожил форума
08.07.2012 20:22
А что нужно сделать с этими "головами"? Почему отключается даже естественный инстинкт самосохранения? Тут какая такая контрафактная деталь не "срабатывает"???
v6000v
Старожил форума
08.07.2012 20:25
P.S. Нас-то вроде не китайцы делали! Или - как в анекдоте: "Когда аист принес меня моим родителям, они долго смеялись и сначала хотели оставить аиста..."
флекс
Старожил форума
08.07.2012 21:21
АндрейVT и V6000v
как это ни грустно я не исключаю того что со мной не случится подобное что вы перечислили
и жареный петух тут вовсе не причем как и вы не имеете какое либо отношение к авиации
v6000v
Старожил форума
08.07.2012 22:21
Для Флекса:
Может мы и не имеем "отношения к авиации", но нам приходится иметь отношение к тем, кто "имеет отношение к авиации", в качестве их пассажиров хотя бы!... И хочется и уважать, и доверять профессионализму и толковости умов тех, кто сидит за штурвалом, а не слышать от них что-то вроде: "как это ни грустно я не исключаю того что со мной не случится подобное"!... Потрясающе! Ваш оптимизм просто окрыляет! Может Вам не на Ту-154, а на "спарке" какой штурманом летать, найдите себе только такого же безбашенного КВСа! И - как в песне - одна судьба на двоих! А не - на 45, 60, 90 или еще больше! И пусть, ежели чего, город станет думать - "ученья идут"!... Ну, а если серьезно... У всех своя судьба, и Всевышний в последний полет возьмет тех, кому пора Туда... Сколько случаев, когда те, кому "еще жить", либо опаздывали, либо даже попав в переплет, выживали! Судьба! На Востоке говорят - "кисмет"!
флекс
Старожил форума
08.07.2012 22:33
V6000V
ВЫ Бугурусланочка не истерите пожалуйста я вам написал исходя из того что поднимаясь на борт самолета вы отдаете себя во власть стихии и бога а в этом случаее возможно оромное количество вариантов и пожалуйста поменьше патетики ведь женщин тут меньшинство
Андрей VT
Старожил форума
09.07.2012 00:11
флекс:

как это ни грустно я не исключаю того что со мной не случится подобное что вы перечислили
и жареный петух тут вовсе не причем как и вы не имеете какое либо отношение к авиации



Железобетонная логика. Слушайте и правда, а давайте на места кабинного экипажа сажать выборочно людей из пассажиров. На всеж один хрен воля бога и стихии.
1..145146147..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru