Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..140141142..151152

Клим Чугункин
Старожил форума
27.06.2012 03:54
Да, именно так. Продавцы специально ставят на полки ноутбуки типа Сони Вайо крышками к зрителям, чтобы привлечь женщин. А крышечки-то разные - красные, золотые, голубые, розовые, салатовые... И частенько недешёвый (а может и вовсе ей не нужный) ноутбук покупается дамой именно из-за красивой розовой крышечки :)))
Валент7
Старожил форума
27.06.2012 06:53
Просто кидок Сухого:


При формировании полета в режиме S-МКФ транспондер служит для выявления и различения члена кооператива , не являющегося членами самолетов.

Embraer ожидает, что первоначальное тестирование полет KC-390 планируется начать в 2014 году с вводом в эксплуатацию в 2016 году.

Phoenix на основе связи авиации и систем наблюдения (ККНБ), 70 процентов принадлежит L-3 Communications и 30 процентов принадлежит компании Thales является лидером в состоянии самой современной авионикой безопасность системы, которые повышают безопасность, ситуационную осведомленность и эффективность
эксплуатантов воздушных судов на всех этапах полета. Первичная технологии включают в себя предупреждения трафика и системы предупреждения столкновений (TCAS), Terrain Awareness систем предупреждения (TAWS), транспондеры режима S и автоматического зависимого наблюдения-вещания (ADS-B) возможности для крупных
авиакомпаний, деловых и региональных самолетов, а также военно-транспортные платформ.
Более 60 000 единиц продукции ACSS работают в коммерческих, корпоративных и военных самолетов.
Чтобы узнать больше о ACSS, пожалуйста, посетите сайт компании по адресу:
www.acss.com
Читательница
Старожил форума
27.06.2012 08:56
AIR_MAK:
я попробовал подсчитать получается разворот был очень интенсивный возможно даже с пергрузкой, а для чего такой разворот? Там пасажиры из кресел повыскакивают. Если дверь в кабину открыта там бы все попадали.


Вот этот вопрос -самый главный..Но, он как-то в тени везде остался. Либо не могут это объяснить, либо не хотят. Такой резкий маневр на 150град с чего бы вдруг? Может ЫЫО вдруг без ведома пилотов, стал "сам себе режиссер"? И последние слова "Господи, что это?" именно об этом :-( ??
Валент7
Старожил форума
27.06.2012 09:04
Вот здравая мысль, и пилоты не поняли, почему пассажир перенял на себя управление,
а это понятно
Читательница
Старожил форума
27.06.2012 09:17
Может стоит вспомнить старую болезнь Боингов- заклинивание золотника устройства РН? тогда 10 лет не могли найти причину, почему при при снижении Боинги начинало кидать и обнаружили явление температурного шока металла только после удачного приземления такого Боинга ? Ведь хвост у ЫЫО -тоже "от Боинга"???
Drejtori
Старожил форума
27.06.2012 09:35
Ведь хвост у ЫЫО -тоже "от Боинга"???

Ведь хвост от "Сухого", система управления от Liebherr, гидравлика от Parker. От Боинга нет - ничего.
ceky
Старожил форума
27.06.2012 09:41
От Боинга нет - ничего.

-----
А я слышал, что двери от Боинга.
Читательница
Старожил форума
27.06.2012 09:45


Drejtori:
От Боинга нет - ничего.


...а как похож! как похож!..-прям вылитый! )))))
rook
Старожил форума
27.06.2012 10:00
Молодой
боец
Читательница:

AIR_MAK:
я попробовал подсчитать получается разворот был очень интенсивный возможно даже с пергрузкой, а для чего такой разворот? Там пасажиры из кресел повыскакивают. Если дверь в кабину открыта там бы все попадали.


Вот этот вопрос -самый главный..Но, он как-то в тени везде остался. Либо не могут это объяснить, либо не хотят. Такой резкий маневр на 150град с чего бы вдруг? Может ЫЫО вдруг без ведома пилотов, стал "сам себе режиссер"? И последние слова "Господи, что это?" именно об этом :-( ??
===========
Бросайте таблетки... При перегрузке пассажиров прижимает к креслу.Любая САУ отключается приложением к органам управления самолетом не таких уж больших усилий. И какой это разворот выполняется без перегрузки? Капец, кто здесь собрался... Чтобы русский пилот сказал такую фразу? И вообще любой? Превратили "пришельцы" ветку в бред блондинок и сивой кобылы.
Dysindich
Старожил форума
27.06.2012 10:15
To Читательница:
"...Может стоит вспомнить..."

А может стоит вспомнить, что , сел в пилотское кресло, - то соответствуй!!! (или , не садись). А темная кошка, бедная, уже вся скорчилась от боли, так часто ее теребят там, где и повода - нет.

"... Такой резкий маневр на 150град с чего бы вдруг? ..."

Без "кошки" - никуда ... Это у нее все "вдруг", да и то, только с нашей точки зрения.
У людей иногда происходит прозрение, оно может служить причиной очень энергичных действий, но, очень часто, эти действия безрезультатны, в силу того, что все, что было сделано до того, было - неправильным...
Видимо, у Создателя исчерпался лимит терпения, и наверное, Создатель посылал множество "предупреждений" до того, как...
Теперь имеем результат: Индонезия - очень мягко и дипломатично , намекает на то, что наши пилоты не просто "никакие", а еще и потенциально опасны, в качестве операторов транспорта повышенной опасности.(и все эти намеки имеют под собой очень серьезную "почву").

И теперь хочу сказать пару слов не для паксовских ушей: сейчас в кок-питах Великой и Необъятной находится около 30 процентов людей "с улицы" , происхождение лицензий которых не может , порой, идентифицировать МАК (который сам состоит на половину из "уличных представителей")когда пытается родить на свет результаты "расследований".
С процентностью могу ошибиться, подобная статистика просто невозможна в стране, которая за последние десятилетия совершила невероятный скачек в своем развитии. Результатом скачка, являются рекомендации нашим пилотам ( и не просто пилотам, а Элите, нашей авиации) , как нужно поддерживать ВС в воздухе от его неконтролируемого падения, - от страны , которая не первый год пытается родить на свет самолет класса нашего Ан-24...
Читательница
Старожил форума
27.06.2012 10:24

Dysindich:

Теперь имеем результат: Индонезия - очень мягко и дипломатично , намекает на то, что наши пилоты не просто "никакие", а еще и потенциально опасны, в качестве операторов транспорта повышенной опасности.(и все эти намеки имеют под собой очень серьезную "почву").


Ага, .. пассажирский самолет ВВС, что недавно у них в жилую зону влетел, наверно, наши ПЛОХИЕ пилоты зарулили? Или в их "консерватории" тоже что-то не в порядке???!!
Dysindich
Старожил форума
27.06.2012 10:40
в догон.....
Любая исключительность и элитарность имеет свою вторую "сторону медали". Когда эта сторона проявляется где-то далеко , над полигоном - это вписывается в некий процесс..., но , когда мы впихиваем эту сторону в сферы , для нее несвойственные, то результат начинает приобретать характер, отличный от ожиданий.
И остается только одно, - чесать репу и задавать здесь на ветке нелепые вопросы .
А вопрос только один, удивительно, что все произошло только теперь - воистину , Создатель неравнодушен к шестой части суши его Планеты.
И , судя по комментам и реакции здесь на ветке, на мои посты , трагедии, подобные обсуждаемой, будут не редкостью и впредь.
Нельзя предоставлять доступ дикарям к серьезным технологиям, по крайней мере, до того, как удастся привить им чувство уважения к технологической дисциплине, в сфере их оперирования.
Размышляю
Старожил форума
27.06.2012 10:41
Читательница:


Dysindich:

Теперь имеем результат: Индонезия - очень мягко и дипломатично , намекает на то, что наши пилоты не просто "никакие", а еще и потенциально опасны, в качестве операторов транспорта повышенной опасности.(и все эти намеки имеют под собой очень серьезную "почву").


Ага, .. пассажирский самолет ВВС, что недавно у них в жилую зону влетел, наверно, наши ПЛОХИЕ пилоты зарулили? Или в их "консерватории" тоже что-то не в порядке???!!

А это ничего, что полет SSJ был демонстрационным - предполагающим, что в кокпите сидят не средненькие пилоты, а асы-испытатели?
Если уж асы такие, то что представляют из себя тогда рядовые пилоты?

Можно настаивать, что управляли самолетом асы, но тогда худшей рекламы SSJ придумать трудно - что же это за самолет такой, что с ним даже асам не справиться?

Даже и не знаю, какой из этих двух вариантов хуже...
Dysindich
Старожил форума
27.06.2012 10:53
To Читательница:
"...Ага, .. пассажирский самолет ВВС, что недавно у них в жилую зону влетел, наверно, наши ПЛОХИЕ пилоты зарулили? ..."

Тем обиднее для нас.
Вы вправе, в своих постах, использовать любую аргументацию - это укладывается в понятия "форума". Хочу лишь заметить, что лично для меня, никогда не существовало аргумента и объяснения собственного усера, факта, что у соседа тоже случается подобное, потому, что в подобном посыле отсутствует какой бы-то ни было позитив. Данная точка аргументация - прямой путь к деградации и гибели. (что сейчас у нас и происходит в тотальном смысле).
Читательница
Старожил форума
27.06.2012 10:56

Dysindich:


Андрей Михайлович, вот Вы -инженер-пилот, вот скажите мне, дилетанту, ПОЧЕМУ ЫЫО снижается ниже безопасной и вдруг резко поворачивает на 150град прямо в гору? Пилоты фугу объелись или они до такой степени были ПЛОХИЕ??...
Валент7
Старожил форума
27.06.2012 11:00
Причем здесь пилоты и SSJ ?

Все дело в прошивках L3 , которые взяли за эталон навигации 21 века
в окрестности горы Салак по МОРА - программу прорыва их авиации Азии( это как китай
шлепает всем платы).

Поэтому и стоим за Кытлым, за наши программы отечественной авиации Ан-148 и ССЖ-100, которые Винни Пух
носит как два воздушных шарика.
Dysindich
Старожил форума
27.06.2012 11:18
"... Пилоты фугу объелись или они до такой степени были ПЛОХИЕ??..."

Древние говорили, что истина находится где-то посередине крайних заявлений...
Вы только что сделали заявления, - теперь в состоянии ответить на Ваш вопрос...
Лично для меня, пилот, который , даже способен обсуждать тему безопасных высот - просто , не пилот..., даже , если он умеет ездить на велосипеде по проволоке... (кстати, в цирке, - это демонстрируют медведи, но пилотами им не стать никогда, в нашей стране у них есть неплохой шанс... - отсутствует вменяемая авиационная администрация, только поэтому возможны "уголки благоденствия" и королевства совершенства, внутри системы, которой , даже до оптимальности плыть мелким брассом очень долго...).
Dysindich
Старожил форума
27.06.2012 11:25
To Валент7:

"...Причем здесь пилоты и SSJ ?..."

Действительно... причем здесь пилоты???? Здесь программисты виноваты, еще диспетчеры, да и правительство недоразвитой Индонезии, да и погода виновата... Правда , березу, как в случае с поляками обвинить не получится...
Вам , как пассажиру (потенциальному), еще не страшно???, если Вы постите подобное?
ТОГДА, МЫ ИДЕМ К ВАМ!
Читательница
Старожил форума
27.06.2012 11:27
Dysindich:
Древние говорили, что истина находится где-то посередине крайних заявлений...


И на этом спасибо ; ...........
rook
Старожил форума
27.06.2012 11:28
пассажирский самолет ВВС,
---
"nj xnj nfrjt&, no comen...
--
"Андрей Михайлович, вот Вы -инженер-пилот, вот скажите мне, дилетанту, ПОЧЕМУ ЫЫО снижается ниже безопасной и вдруг резко поворачивает на 150град прямо в гору? Пилоты фугу объелись или они до такой степени были ПЛОХИЕ??..."


27/06/2012 [10:56:49]



Что значит "резко"? С какой перегрузкой и каким креном? Более максимальной эксплутационной?

В детстве мне покойный дед, заменивший отца, отвечая на вопросы, на которые я сам поленился найти найти ответ или которые были глупыми говорил так:" один дурак может задасть столько нелепых вопросов, что на них не смогут ответить сто мудрецов"
Они не плохие были, они были просто не были настоящими испытателями, от пяток до кончиков волос, они даже не были настоящими военными пилотами, и подошли к задаче по дилетанстки в данном случае. Или их просто убил господин случай, проиграть которому они тоже, как испытатели не имели прав.Рано или поздно привычка нарушать приведет к тяжелым последствиям. В авиации нет мелочей и за систематическое пренебрежение правилами, написанными кровью предыдущих поколений и пилотов небо накажет. В воздухе нет авторитетов (кажется Жуковский сказал). А есть работающие в поте лица экипажи и прохлаждающиеся раздолбаи в кабине (не важно в каком ранге, предыдущий пример в Ярославле). Последние сами подводят себя к крайней черте, а потом в состоянии оп----нения не понимают, что произошло (ваше "господи..."). Вот тогда и не хватает времени на принятие решения и действия. Тогда и бегут по полосе на разбеге много секунд не понимая, что делать, тогда и расширяются глаза и дергаются руки, коргда перед глазами каменная стена. Никто не застрахован. Задача летчика свести на минимум возможные риски, а не делать все на грани фола скользя яйцами по лезвию ножа. Даже в боевой авиации это в большинстве случаев недопустимо.Настоящий испытатель перед тем, чем сотворить что-то, много раз подумает и в мозгах проиграет. Очень похоже-тупо перепутали свое место, и не надо грешить на авионику, как тогда на одноместных боевых 2 и 3го поколения по горам, и не таким, носились люди. Блуканули, задергались и оказались перед горой, в которую и вьехали. И НУЛЕВАЯ "ГОРНАЯ" ПОДГОТОВКА.
Читательница
Старожил форума
27.06.2012 11:35

rook:
Очень похоже-тупо перепутали свое место, и не надо грешить на авионику, как тогда на одноместных боевых 2 и 3го поколения по горам, и не таким, носились люди. Блуканули, задергались и оказались перед горой, в которую и вьехали. И НУЛЕВАЯ "ГОРНАЯ" ПОДГОТОВКА.


Хм.., Вы, конечно, правы, по-большому счету.
А как-же тогда супер -защищенность SSJ от ЧФ???.....Ы???
vaschunin
Старожил форума
27.06.2012 11:37
Dysindich:

...Нельзя предоставлять доступ дикарям к серьезным технологиям, по крайней мере, до того, как удастся привить им чувство уважения к технологической дисциплине, в сфере их оперирования.

27/06/2012 [10:40:07]

Только жесткий контроль за исполнением требований к безопасности полётов, и персональная ответственность лиц, осуществляющих допуск и контроль ВС и ЛС, руководителей предприятий и организаций, которые не смогли должным образом организовать эту работу!
Дрючить и отстранять от работы на авиатехнике всех, причастных к нарушениям Правил!
Не дожидаться очередной катастрофы, надо вести эту работу на опережение.
Это, как раз, тот случай, когда, чувство уважения, можно привить, только через Страх потерять работу и лишиться Свободы на длительный срок!
Извините за резкость. Накипело...
Dysindich
Старожил форума
27.06.2012 11:48
"... И НУЛЕВАЯ "ГОРНАЯ" ПОДГОТОВКА..."

Уважаемый коллега,
- мы , лукавим...
У летчика - только одна подготовка - ЛЕТНАЯ! (или - никакой, если отсутствует, хотя бы один элемент в этой подготовке. К сожалению, у нас стало возможным даже быть чуть-чуть беременным... :-((( ).
ceky
Старожил форума
27.06.2012 11:54
Только жесткий контроль за исполнением требований к безопасности полётов, и персональная ответственность лиц, осуществляющих допуск и контроль ВС и ЛС, руководителей предприятий и организаций, которые не смогли должным образом организовать эту работу!
Дрючить и отстранять от работы на авиатехнике всех, причастных к нарушениям Правил!
Не дожидаться очередной катастрофы, надо вести эту работу на опережение.
Это, как раз, тот случай, когда, чувство уважения, можно привить, только через Страх потерять работу и лишиться Свободы на длительный срок!

Хорошо сформулировано.
НЖС
Старожил форума
27.06.2012 12:12
Карта стала перегружаться после получения новых данных о местоположение, потом резкий разворот автоматики для исправления местоположения, ткк новое местоположение после коррекции
отличалось значительно.Данные полученные для коррекции навигационной системы были лживыми.Либо ложный ВОР как со Мшелой в Африке, либо GPS.Вопрос от чего проводилась коррекция???
kovs214
Старожил форума
27.06.2012 12:15
ceky:

Только жесткий контроль за исполнением требований к безопасности полётов, и персональная ответственность лиц, осуществляющих допуск и контроль ВС и ЛС, руководителей предприятий и организаций, которые не смогли должным образом организовать эту работу!
Дрючить и отстранять от работы на авиатехнике всех, причастных к нарушениям Правил!
Не дожидаться очередной катастрофы, надо вести эту работу на опережение.
Это, как раз, тот случай, когда, чувство уважения, можно привить, только через Страх потерять работу и лишиться Свободы на длительный срок!

Хорошо сформулировано.

27/06/2012 [11:54:33]


ЭТО всё возможно когда АК есть из кого выбирать и отсеивать, когда стоит "железный" ряд самолетов и толпы пассажиров в аэропортах, то начинают "хватать" и переучивать "с улицы" - "железные" ряды надо окупать...кого "дрючить и отстранять" (((...
НЖС
Старожил форума
27.06.2012 12:26
Завалили их, как завлили Мшелу на Ту-134 в Африке с помощью ложного маяка ВОР.Потом песни про плохие русские экипажи и тд.Только после этого отмечают получение нового звания, в случае со Мшелой ЮАРовский получил полковника.
Мимо шла
Старожил форума
27.06.2012 12:31
о, СМИ нашли нового виновника... ветер..:

Второй демонстрационный полет разбившийся в Индонезии российский самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ- 100) совершал в другом направлении из-за изменившегося направления ветра, сообщает "Российская газета" в среду.

"Второй и последний свой демонстрационный полет в Индонезии "Суперджет 100" совершал в другом направлении, чем первый, так как изменилось направление ветра", - цитирует газета источник, близкий к расследованию.

По его словам, пилот Александр Яблонцев не должен был уходить из 20-мильной зоны, но почему-то оказался за ее пределами.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society ...

Alex Skyboy
Старожил форума
27.06.2012 12:33
Dysindich:

И теперь хочу сказать пару слов не для паксовских ушей: сейчас в кок-питах Великой и Необъятной находится около 30 процентов людей "с улицы" , происхождение лицензий которых не может , порой, идентифицировать МАК (который сам состоит на половину из "уличных представителей")когда пытается родить на свет результаты "расследований".
С процентностью могу ошибиться, подобная статистика просто невозможна в стране, которая за последние десятилетия совершила невероятный скачек в своем развитии. Результатом скачка, являются рекомендации нашим пилотам ( и не просто пилотам, а Элите, нашей авиации) , как нужно поддерживать ВС в воздухе от его неконтролируемого падения, - от страны , которая не первый год пытается родить на свет самолет класса нашего Ан-24...


+100!
из МАК:
В авиационных происшествиях, имевших место в последние годы (1992-2011), более чем 80% случаев связано с нарушениями и отклонениями в действиях летного состава, в том числе более 85% катастроф.
Указанные авиационные происшествия объединены единой причинно-следственной связью – недостаточной организацией летной работы по подготовке экипажей, в том числе и психологической, к распознаванию начала развития особых ситуаций и действиям по их локализации.
Ант
Старожил форума
27.06.2012 12:38
kovs214:

ЭТО всё возможно когда АК есть из кого выбирать и отсеивать, когда стоит "железный" ряд самолетов и толпы пассажиров в аэропортах, то начинают "хватать" и переучивать "с улицы" - "железные" ряды надо окупать...кого "дрючить и отстранять" (((...

Вы хотите сказать, что фирма Сухого берет своих испытателей с улицы?
kovs214
Старожил форума
27.06.2012 12:46
Ант.

Вопросом на вопрос :-)....А Вы в фирме Сухого видели "железный" ряд самолетов? ;-)...
Dysindich
Старожил форума
27.06.2012 12:50
To vaschunin:
Готов подписаться под каждым Вашим словом!

Хочу , только отметить, что : "...и персональная ответственность лиц, осуществляющих допуск и контроль ВС и ЛС...", не произрастают на пустом месте (вспоминая Закон Ломоносова "О круговороте дерьма в природе". Исполнение нормативов ценой наказания - сродни производительности труда при Рабовладельческом строе...
В "цивилизованных странах" уже довольно давно пришли к пониманию простой мысли, что самоосознанность - лучший гарант исполнения! С этим у нас напряг. В силу недоразвитости и высокоинтеллектуальности нашего общества , мы почти всегда выбираем более простой путь, подменяя понятие "оптимального упрощения" оголтелым "примитивизмом". (в народе говорят : "... простота - хуже воровства..."). Поэтому, вопросу воспитания самоосознанности дисциплины у нас не уделяется никакого серьезного внимания... Общество мыслит "рабовладельческими категориями" (типа : "... а нахрена?, ... лучше дрючить налево и направо , и под угрозой расправы все будет исполняться...).
Порочность данной практики расцвела в нашем обществе яркими примерами, когда , после 80х, мы потерялись в пути развития, и вместо оптимизации своего общества под веление времени и в соответствии с последними научными достижениями человечества, мы, просто , тупо, взяли и разбомбили все, что у нас было... А ничего взамен, так и не создали... Мыкания слепых котят, потерявших мамкину сиську (только , котята эти, - офигенно вооружены! Не в смысле серьезно защитить свою страну в случае опасности (здесь, все тот же , каменный век, - растеряли весь потенциал, полученный бесценным путем последней войны), а в смысле возможности напакостить всему миру, вплоть до Армагеддона...в силу своего "недоразвитого геополитического мышления).
Короче, наша авиация, не с Марса произрастает , - это один из атрибутов нашего общества со всеми недостатками и пороками, свойственными этому обществу.Но так, как абсурд в этой области виден мгновенно, то и внимание сейчас приковано к самолетопаду в родном Отечестве.
Но , ни должного анализа, ни , тем более, принятия серьезных мер, в обозримом будущем - не предвидится. Рабовладельческий строй с нефтедобывающей промышленностью и остатками атомных технологий.
Dysindich
Старожил форума
27.06.2012 13:03
To НЖС:

"...Завалили их, как завлили Мшелу на Ту-134 в Африке с помощью ложного маяка ВОР..."

Вы, стало быть, тоже с Марса? (удивительно, как можно прожить столь длительное время под тяжестью иллюзий).
Не было никакого ложного МАЯКА!!! Был "ложный экипаж" в кабине! От результатов расследования офигел весь мир, включая авиацию Папуа и Новой Гвинеи (Вы бы хоть, почитали на досуге, хоть и столько лет прошло...).
НЖС
Старожил форума
27.06.2012 13:14
Офигел америкосовский космонавт и полконик ЮАР, Манделла на похоронах Мшелы обвинил ЮАР в гибели Мшелы и экиапажа.Устойчиво работающий маяк ВОР являлся для экипажа Мшелы основным средством навигации, все остальные были вторичны.Приводов и ИЛС не было.Такчто не надо гнать пургу.Никто не предполагает что наземные средства и GPS могут лгать специально, это и является основным заблуждением.
НЖС
Старожил форума
27.06.2012 13:19
Также как и в случае со Мшелой резкий разворот от траектории полёта.
Центр комплексирования
Старожил форума
27.06.2012 13:24
2 Dysindich:

Зашибись, уже выяснили, что и погода была благоприятная, и разворот на 150 градусов необясним (хотя обрывок траектории на котором строится расследование, по прежнему остается от агенства ОБС), а ваша напыщенность растет все больше и больше. Тут и психологом быть не надо, чтобы сказать, что вот эта самая напыщенность и самоуверенность в случае, если бы вы оказались за штурвалом в подобном сценарии развития событий, сыграла бы как раз ту самую роль, которую вы сдесь так страстно осуждаете. Так страстно что я уж и задумываюсь не причастны ли вы коим образом к расследованию?

Хотя ждать от этого "расследования" чего-либо, кроме вины пилотов, наверное было бы глупо. Ну если Погосяну удалось найти такие рычаги влияния, чтобы вообще пропихнуть ЫЫО в Индонезию, то уж направить расследование в нужное русло...

Кроме всего, и входе того тура уже были технические неисправности до катастрофы, и в Аэрофлоте, что не месяц эксплуатации чуда, - то авиапроишествие, ан нет плять, будем рога выставлять до последнего, это все пилоты плять, интуиция нам подсказывает.
gosa
Старожил форума
27.06.2012 13:24
Прошу ознакомиться. Что-то это начинает "плохо пахнуть".
Ввод новых координат.........

http://www.lenta.ru/news/2012/ ...
НЖС
Старожил форума
27.06.2012 13:53
Плять, плять но все последние катастрофы с ВС происходили при использовании GPS и с ошибкой в 1 км. ДМД 204, Смоленск Ту-154, Петрозаводск Ту-134 ну и на закуску Суперджет.Слава GPS
НЖС
Старожил форума
27.06.2012 13:56
Все последние катастрофы в РФ ДМД 204 Петрозаводск Ту-134, Смоленск 154 происходили изза ошибки в навигации 1 км и при полете с использованием GPS как основного средства навигации.
rook
Старожил форума
27.06.2012 14:17
Молодой
боец
Читательница:


rook:
Очень похоже-тупо перепутали свое место, и не надо грешить на авионику, как тогда на одноместных боевых 2 и 3го поколения по горам, и не таким, носились люди. Блуканули, задергались и оказались перед горой, в которую и вьехали. И НУЛЕВАЯ "ГОРНАЯ" ПОДГОТОВКА.


Хм.., Вы, конечно, правы, по-большому счету.
А как-же тогда супер -защищенность SSJ от ЧФ???.....Ы???

Такой не существует в идеале ни у кого. Против дурака и лома нет приема.-(
rook
Старожил форума
27.06.2012 14:36
Магистр
форума
Dysindich:

"... И НУЛЕВАЯ "ГОРНАЯ" ПОДГОТОВКА..."

Уважаемый коллега,
- мы , лукавим...
У летчика - только одна подготовка - ЛЕТНАЯ! (или - никакой, если отсутствует, хотя бы один элемент в этой подготовке. К сожалению, у нас стало возможным даже быть чуть-чуть беременным... :-((( ).

=========
Я не лукавлю.-(. Говорю то, что думаю, основываясь на опыте личной работы, в том числе первым комэской 378 оишаэ 1038 ЦПЛС (АА) и полетах еще кое-где, в том числе на черном континенте и не только. Наверное идиоты в 80х придумали спец. программу для подготовки экипажей ША к БД в горно-пустнынной местности изучив процент "боевых потерь", связанных с ТП в горной местности ( счет открыли кстати экипажи Ил-76). И не только экипажи ША проходили подобные программы.И всю жизнь благодарен полковнику Рыжову (инспектору 73 ВА, Ташкент), первому показавшему мне, что такое маневрирование в НАСТОЯЩИХ горах ( район озера Чимган восточнее Ташкента). Беспорно конечно одно, при нормальной летной подготовке в первую очередь должна работать голова, а не эмоции.Летная подготовка еще имеет так называемые ВИДЫ. Возможно в ГА и не так, в чем сомневаюсь, просветите. Тот кто знает, что такое "ползать" по ущельям всегда держит запас скорости и тяги кстати, и не полезет без особой надобности шнырять там при наличии облачности. А все системы предупреждения не расчитаны на достаточно "вертикальные" стены, мы пока летаем по законам гравитации и аэродинамики. Готовиться надо к таким полетам. А в этом случае подобное лихачество вообще лишнее.Аргументы на стене.
НЖС
Старожил форума
27.06.2012 14:39
Ты сидишь в боевом оборудование настроено на выполнение визуально, либо по приборам с огибанием местности.У них не было приборов позволяющих выполнять полет с огибанием местности, у них было оборудование позволяющие выполнять полет в строго определенных коридорах и по маршрутам.
rook
Старожил форума
27.06.2012 14:40
Магистр
форума
Dysindich:

To НЖС:

"...Завалили их, как завлили Мшелу на Ту-134 в Африке с помощью ложного маяка ВОР..."

Вы, стало быть, тоже с Марса? (удивительно, как можно прожить столь длительное время под тяжестью иллюзий).
Не было никакого ложного МАЯКА!!! Был "ложный экипаж" в кабине! От результатов расследования офигел весь мир, включая авиацию Папуа и Новой Гвинеи (Вы бы хоть, почитали на досуге, хоть и столько лет прошло...).

=========
У Вас еще хватает терпения отвечать на такие опусы! -).
НЖС
Старожил форума
27.06.2012 14:46
rook Ну конечно вы круты до невозможности, хотите сказать что в случае со мшелой не было ложного маяка ВОР
rook
Старожил форума
27.06.2012 14:57

Старожил
форума
НЖС:

Ты сидишь в боевом оборудование настроено на выполнение визуально, либо по приборам с огибанием местности.У них не было приборов позволяющих выполнять полет с огибанием местности, у них было оборудование позволяющие выполнять полет в строго определенных коридорах и по маршрутам.

=========
Роликов насмотрелись про "огибание" в играх? Какое на х оборудование в Су-25 кроме РСБН и АРК? Один глючит в ущельях, другой вообще не видит. И какое огибание в серьезных горах? Что-то летчики неохотно систему огибания использовали на Су-24 даже в Карпатах. Почему бы? Посмотрите в Гугле карту западного Тянь-шаня. На Л-39 к примеру обороты менее 90 и скорость ниже 500 вообще не рекомендованы. И зачем такому лайнеру там ползать? И откуда у них система огибания и зачем? При полетах на малых высотах в горах, пользоваться надо уметь и самому готовиться, а не полагаться на штурмана, переводчика, второго, диспетчера и счатливый случай.Только зачем Супер-Джету такие полеты? Один факт не заполнения списка пассажиров говорит о профессиональном раздоблайстве. Вот бы и летали строго по "коридорам и маршрутам" по утвержденному плану, без выпендрежей.Тогда бы и не "запутались" возможно.

Вообще-то мы с вами не пили на брудершафт и не знакомы. :).
gosa
Старожил форума
27.06.2012 15:05
Всё время смущала уверенность экипажа в своём местоположении - над равниной.
Похоже прав был "военный", который говорил, что на аэродроме ВВС под Джакартой амеры что-то "мутят". Правда это не оправдывает экипаж за то , что не использовали КОМПЛЕКСНОЕ СВЖ.
Drejtori
Старожил форума
27.06.2012 15:09
который говорил, что на аэродроме ВВС под Джакартой амеры что-то "мутят".

Так они на всех аэродромах мира этим занимаются! Работа у них такая, не давать ни минуты покоя отечественным конспирологам! Они за это гранты из госдепа через Ксюшу получают!
Alex Skyboy
Старожил форума
27.06.2012 15:20
Drejtori:

который говорил, что на аэродроме ВВС под Джакартой амеры что-то "мутят".

Так они на всех аэродромах мира этим занимаются! Работа у них такая, не давать ни минуты покоя отечественным конспирологам! Они за это гранты из госдепа через Ксюшу получают!


Ксюша не получает гранты из госдепа.
soleg60
Старожил форума
27.06.2012 15:27
....который говорил, что на аэродроме ВВС под Джакартой амеры что-то "мутят".

Ну что за счастье такое и по делу, а чаще просто к слову "амеров" приплетать к любому нехорошему событию? Это просто косвенное признание и констатирование факиа "божественного" происхождения США?
Прочухайтесь "товарищи", они такие-же обыкновенные человеки как и мы, со своими тараканами в головах, только бьются меньше нашего о грабли :)
Ант
Старожил форума
27.06.2012 15:31
kovs214:

Ант.

Вопросом на вопрос :-)....А Вы в фирме Сухого видели "железный" ряд самолетов? ;-)...

Ответный вопрос на ответ вопросом: а к чему вы тогда завели разговор о зазаборной тематике?
1..140141142..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru