Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..121314..151152

Serge_sd
Старожил форума
10.05.2012 06:27
Состояние пока не известно

Вот-вот, через 18 часов после ETA при заправке на 4 часа....
кому что неизвестно?
guest1
Старожил форума
10.05.2012 06:33
rad123:

По поводу аварийного радиомаяка (АРМ-406)....
Как всегда "развели" эксплуатантов на деньги, денег поимели, а результата "0". Маяк (АРМ-406) может сработать от проезжающего мимо топливозаправщика, но ни разу ещё не сработал когда нужно

А их вроде бы меняют на другие?
svaust
Старожил форума
10.05.2012 06:42
Только что по Вестям передали, что нашли самолет. Подробностей пока нет.
Captain Phlintus
Старожил форума
10.05.2012 06:46
ELT = Emergency locator transmitter = locator = локатор = radar = радар. Так называемые "ложные друзья переводчика". Простительно для непрофессионала. Что непростительно всем нам, профессионалам, - каждый месяц hull loss. И так уже, с начала года - непочётное первое место, потом АТR, ковбои нацперовские с сугробами на крыле (обошлось по-счастью), теперь вот Александр Николаевич. Знал ведь лично. Николаич, как-же ты так, дорогой? Продолжаем надеятся, и молиться.
Стервоточинка
Старожил форума
10.05.2012 06:48
S-go
Старожил форума
10.05.2012 06:49
Обломки замечены с воздуха, в районе вершины горы Салак, на высоте 5500 ft. Тел не наблюдают.
Serge_sd
Старожил форума
10.05.2012 06:53
2 Captain Phlintus:

ELT = Emergency locator transmitter = locator = локатор = radar = радар.

Ну если Вы transmitter переводите как радар, то.....
Не случайно мы Африку обогнали.....
Captain Phlintus
Старожил форума
10.05.2012 06:58


ELT = Emergency locator transmitter = locator = локатор = radar = радар.

Ну если Вы transmitter переводите как радар, то.....
Не случайно мы Африку обогнали.....


Вы меня не так поняли, я не перевожу, я объясняю в чём была ошибка предыдущего оратора. Он "locator" перевёл как "локатор". А то что мы Африку обогнали - это наша общая печаль.
Serg
Старожил форума
10.05.2012 07:00
Сергей Доля: Прямая трансляция местного ТВ
http://www.metrotvnews.com/rea ...
S-go
Старожил форума
10.05.2012 07:03
Заместитель SAR Ops: "Самолет выглядит относительно целым с воздуха".
Антон ЧЛБ
Старожил форума
10.05.2012 07:04
Доля заявлений делать не будет. видимо плохо все
jeppesen™
Старожил форума
10.05.2012 07:06
"Самолет выглядит относительно целым с воздуха".

Об деревья значит цепанулись, а не врезались
Serge_sd
Старожил форума
10.05.2012 07:08
2 Captain Phlintus:


Вы меня не так поняли, я не перевожу, я объясняю в чём была ошибка предыдущего оратора. Он "locator" перевёл как "локатор". А то что мы Африку обогнали - это наша общая печаль

Не думаю, что он английского совсем не знает. Где здесь подлежащее, а где определение к подлежащему, разбраться несложно.

Но это уже не важно. Поменьше бы нам таких общих печалей.
LM Engineer
Старожил форума
10.05.2012 07:09
потому вероятно и телефоны остались живы
LM Engineer
Старожил форума
10.05.2012 07:16
Кердык местному тв-доступу. Завалили. Популярность - страшная вещь.
S-go
Старожил форума
10.05.2012 07:21
обнаружили несколько признаков самолета Sukhoi Superjet100. Есть признаки, обломков самолета

"Поисково-спасательные команды и пилот увидел обломки. Есть куска плоскости", сказал главный маршал Basarnas Daryatmo на пресс-конференции в Халим Perdanakusumah аэропорта, Восточной Джакарты, четверг (05/10/2012).
Затем он показал фотографии, показывающие обломки на большом экране. Белые части, достаточно небольшие, съемка велась на расстоянии.Белый цвет является доминирующим цветом коммерческих самолетов."
ТЮМЕНСКАЯ
Старожил форума
10.05.2012 07:36
@dolyasergey

Появились точные координаты самолета 06.47.26S 106.46.12Е высота 6500 футов
Alex R
Старожил форума
10.05.2012 07:38
У меня возникает вопрос, в чем то из американских правил но кто сказал что там они другие.

Это был VFR или IFR полет?
Дело в том что если VFR то дисп НЕ ОТВЕЧАЕТ за удаление самолета от гор и земли, и на вопрос _прошу снижения до 6000_ может спокойно ответить _разрешаю, maintain VFR_. Если у пилотов привычка всегда летать по IFR (а в России иначе почти не летают на джетах) то тут может возникнуть накладка - пилоты будут думать что им не просто разрешили снижение до 6000 а и то что это безопасно, хотя на практике им лишь сказали _ради бога, на ваше усмотрение, у меня там трафика нет_.

Судя по карте, в том районе MOA выше 10 тысяч (если вообще эта зона является контролируемой, а то у нас например вокруг горы Шасты зона неконтролируемая до 18 тысяч - диспы за неё не отвечают вообще) и поэтому IFR снижение до 6 тыс им дать не могли никак - это ниже чем MVA (минимальная высота векторения ну и вообще IFR сопровождения).

(Ну нельзя летчиков с опытом полетов в основном на равнине запускать в горы. Совсем - совсем другие условия.)

PS. Все больше похоже на CFIT в отрог.
MSRT
Старожил форума
10.05.2012 07:39
Снимок с вертолета. О целостности не может быть и речи.

https://twitter.com/Anopov/sta ...
Oberon
Старожил форума
10.05.2012 07:39
Эту высоту и запрашивали ...
S-go
Старожил форума
10.05.2012 07:43
Снимок с вертолета. О целостности не может быть и речи.
---
Да. Неразбериха там. По последним данным множество обломков (
ТЮМЕНСКАЯ
Старожил форума
10.05.2012 07:43
@dolyasergey

Тут неразбериха. Предыдущие координаты были правильные
Правильные координаты: самолет обнаружен в точке с координатами 06.42.61.3S 106.44.41.2Е На высоте 5200 футов в районе горы Салак
Фотограф
Старожил форума
10.05.2012 07:52
06.42.61.3S

Не может быть 61, 3
MSRT
Старожил форума
10.05.2012 07:52
tucha
Старожил форума
10.05.2012 07:53
Тупой подход осточертел. На борту вдумайтесь от 44 - 50 человек! Ни ГСС, ни местные о спасении людей не говорят. Только про железо. А оно ещё толком не летало а сколько проблем принесло. О людях думать надо. О тех кто там. И особенно о тех кому предстоит летать на этом джете.
Drejtori
Старожил форума
10.05.2012 07:56
Тупой подход осточертел.
-----------
удак.
Cpilot
Старожил форума
10.05.2012 07:56
По ходу это все таки SFIT чистой воды
mlev2000
Старожил форума
10.05.2012 07:57
Да. Неразбериха там. По последним данным множество обломков (

вот блин искать-не переискать по таким горам... похоже о причинах так никто и не узнает...
LM Engineer
Старожил форума
10.05.2012 07:58
Чуть ниже гребня. Метров 50 (на глазок) не хватило...
Simmerman
Старожил форума
10.05.2012 07:59
SFIT - что это?
userkc
Старожил форума
10.05.2012 08:01
инданезийские твиты по Сухому левая колонка
http://ayosukses.com/
mlev2000
Старожил форума
10.05.2012 08:01
По ходу это все таки SFIT чистой воды

CFIT
А система предупреждения о столкновении с землей смотрит только вниз или вперед тоже?
То есть если земля появилась внезапно не снизу а спереди, в виде вертикальной скальной стены - система заорет?
MSRT
Старожил форума
10.05.2012 08:01
Simmerman, он имел в виду CFIT, controlled flight into terrain, столкновение с поверхностью в управляемом полете.
Tomato
Старожил форума
10.05.2012 08:04
Может всё-таки CFIT, а не SFIT?
bond008
Старожил форума
10.05.2012 08:04
...
bond008
Старожил форума
10.05.2012 08:04
...
mlev2000
Старожил форума
10.05.2012 08:06
И еще по поводу CFIT, по терминологии...
если был туман и гору не видно - какой смысл ее огибать?
если тумана не было и огибали ее специально чтобы посмотреть красоту, и внезапно самолет провалился в воздушную яму, достигнув земли - это тоже считается CFIT?
MSRT
Старожил форума
10.05.2012 08:06
mlev2000, одно из ограничений системы EGPWS это отсутствие предупреждения о полете навстречу отвесному препятствию.
Niko7
Старожил форума
10.05.2012 08:10
Mlew2000

Ага. заорет, если работоспособна. Но если навигационная база не загружена/необновлена, то не предсказуемо. Зависит есть ли этот участок или нет его..
mlev2000
Старожил форума
10.05.2012 08:10
Хотя после случая с Коста-Конкордией я ничему не удивляюсь... там тоже хотели показать красоты берега поближе(((
MSRT
Старожил форума
10.05.2012 08:13
Niko7, не вводите людей в заблуждение. При полете навстречу строго отвесному препятствию (не похоже на этот случай) предупреждения от EGPWS не будет.
LM Engineer
Старожил форума
10.05.2012 08:15
Здесь чуть лучше видно - с экрана индонезийской веб-трансляции

http://s019.radikal.ru/i642/12 ...
Cpilot
Старожил форума
10.05.2012 08:17
MSRT:

Simmerman, он имел в виду CFIT, controlled flight into terrain, столкновение с поверхностью в управляемом полете.

10/05/2012 [08:01:52]

Абсолютно верно

а "кричать " будет ( точнее должна ) GPWS (СРПБЗ) я не знаю чем был оборудован этот самолет , но летать без нее нельзя . Смотрит она и вперед и вверх и вниз и должна давать сначала предупреждения о близости земли (TERRAIN TERRAIN) , если экипаж предупреждение игнорирует , то система должна выдать команду на выполнение маневра команда называется PULL UP
mlev2000
Старожил форума
10.05.2012 08:17
MSRT: "не похоже на этот случай"

почему не похоже? В твиттере пишет и картинки выставляет, что обломки на почти вертикальном склоне обнаружены...
то есть земля спереди появилась быстрее, чем снизу.
MSRT
Старожил форума
10.05.2012 08:22
mlev2000, надо детально рельф изучать, в авиации нет понятия "почти". Я так понимаю, что следующие 10 страниц будут на тему "самолет был оборудован несовершенной системой, из-за чего и произошла катастрофа".
Антон ЧЛБ
Старожил форума
10.05.2012 08:22
...
незаметный
Старожил форума
10.05.2012 08:26
Мда, очень жаль.....
Oberon
Старожил форума
10.05.2012 08:29
@lystseva
http://t.co/8XOmWAkF
Печально ... надежды практически не осталось.
би76
Старожил форума
10.05.2012 08:30
Земля пухом.

В комментариях http://lookmysite.livejournal. ...
написано: Этот борт - третий лётный экземпляр. Первый полёт - 25.07.2009 (экипаж - КВС Николай Пушенко и второй пилот Сергей Коростиев). При финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе.
S-go
Старожил форума
10.05.2012 08:32
1..121314..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru