Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..126127128..151152

В.А.К.
Старожил форума
02.06.2012 22:50
Subar,

Вы вправду или прикалываетесь?
Subar.
Старожил форума
02.06.2012 22:59
RepaireR

...Ежели я произвожу тест-драйв автомобиля, то меня меньше всего интересует пейзаж за окном...и, кстати, мне в голову бы не пришло взять в тест-драйв поездку жену и ребенка - полазить по машине в салоне, подергать ручки, кармашки, зеркальца и прочую хрень - пожалуйста. Но в тест драйв я езжу только с менеджером.
Так нелепо все испортить на ровном месте...

Пример не правильный. Менеджер - пилоты в данном случае. И те покупатели (т.е. ВЫ), что взяли своих "жен", были далеки от ваших принципов, похоже. Так, может, стоит задать вопрос тем "мужьям", что усадили своих "жен" в салон на "ТЕСТ- ДРАЙВ"??? Экипаж(менеджер) здесь то при чем тогда???
Subar.
Старожил форума
02.06.2012 23:08
В.А.К.:

Вы вправду или прикалываетесь?

Да нет, приколы здесь не при чем... Вся траектрия (возможная) полета и место падения не очень говорят о том, что они заходили на посадку... ИМХО.
Romashka
Старожил форума
03.06.2012 00:10
В.А.К, подождите. Почему невозможно? Кто покупает самолеты? Кто был в салоне? Технические специалисты, которые могут оценить самолет? Как? На основании чего? Звука двигателей? Что они там пытались узнать? Или все-таки манагеры, которым были важны именно эмоции, после оценки финансистами и техническими специалистами на земле?
guest1
Старожил форума
03.06.2012 00:35
Дикий Гусь Мартин:

Пока счёт 2:1 в пользу индонезийцев.

Да без разницы где будут расшифровывать - в Джакарте или в Москве, ведь подавляющее большинство ничего в этом не смыслит, что до СМИ доведут - то и правда. А уж верить СМИ или нет это личное дело каждого.
В.А.К.
Старожил форума
03.06.2012 00:41
Romashka:

"В.А.К, подождите. Почему невозможно?"

- потому. Это был демонстрационный тур, в котором потенциональных заказчиков ни разу не интересовало экстремальное самолетовождение.
Subar.
Старожил форума
03.06.2012 00:59
В.А.К.:

- потому. Это был демонстрационный тур, в котором потенциональных заказчиков ни разу не интересовало экстремальное самолетовождение.

А что их интересовало??? Зачем вааще полетели??? На земле бы все и обсудули!!! Что значит - ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ??? Скажите еще - ...Умирать никто не хотел...Диалог немого с глухим, однм словм....Что то вроде...
В.А.К.
Старожил форума
03.06.2012 01:03
А зачем к нам А-380 и В-787 прилетали? Товар лицом...
Subar.
Старожил форума
03.06.2012 01:25
В.А.К.:

А зачем к нам А-380 и В-787 прилетали? Товар лицом...

Извините, но это как бы сравнивть Жоп с пальцем... Им можно было и не прилетать. Эт как та фраза из знаментого фильма - ..Моя фамилия настолько именитая, что нет смысла ее называть...! Прилетели для "галочки", считайте так. И неприлет особо ничего бы не изменил. НО в данном случае не та ситуация. Что б "впарить" это "НАШЕ" чудо, нужно ОЧ. постараться!!!
Anytime
Старожил форума
03.06.2012 01:27
Диалог немого с глухим, однм словм....

Неа. "Диалог" профи с "пописать зашел". Извините за грубость, но иначе ваши гневно-возмущенные вопросы не воспринимаются.
В.А.К.
Старожил форума
03.06.2012 01:30
Так самолет делается, как любой товар, на продажу! И это правильно!
Lee
Старожил форума
03.06.2012 01:35
2 subar, поосторожнее с выражениями.
это вы свою задницу, и свои пальцы можете сравнивать.
ни кто ни чего не впаривает.
нормальная предпродажная ситуация.
что для 380, что для 787, что для ЫЫО. разницы нет.
самолет перед покупкой смотрят со всех сторон: и пилоты, как летать, и кабинный экипаж как обслуживать, и менеджеры как это увидят пассажиры, и наземные службы как со всем этим работать на регулярных и рейсах вне расписания.
если "не в теме" то лучше молчать
Anytime
Старожил форума
03.06.2012 01:38
для "галочки", считайте так.

О, как интересно! Пожалуйста, просветите меня насчет "галочки", ну оооч. любопытно!


Что б "впарить" это "НАШЕ" чудо, нужно ОЧ. постараться!!!

А вы продажу только как "впарить" рассматриваете? Все забавнее и забавнее, ей-богу! :-))) А что стараться надо, так это везде, если результата хотите добиться.
ЛК
Старожил форума
03.06.2012 01:41
Lee:

"... и наземные службы как со всем этим работать ..."


Ага.
Наземным служба не понравится и откажутся от покупки? Не смешите людей!
Anytime
Старожил форума
03.06.2012 01:52
Наземным служба не понравится и откажутся от покупки?

Доработают, чтобы понравился. Но это уже пройденый этап, там больше демонстрация легкости в обслуге была.
ЛК
Старожил форума
03.06.2012 02:30
Anytime:

"... там больше демонстрация легкости в обслуге была."


Решение на покупку определит цена с-та и его экономическая эффективность. Короче, - "бабки" правят Миром!
vasilf
Старожил форума
03.06.2012 04:24
Subar.:

Вся траектрия (возможная) полета и место падения не очень говорят о том, что они заходили на посадку... ИМХО.


Вам известна траектория полёта? Сами индонезы её не знают и, пока не нашли FDR, даже собирались восстанавливать её по данным ATC. Из всего известного на сегодня мне представляется, что экипаж до самого последнего момента полагал, что заходит на посадку. А что было тому причиной - потеря ими пространственной ориентировки, неправильная работа навигационной системы или неверные данные, введённые в неё - судить не берусь.

Почти на том же месте 26 июня 2008 года при испытаниях новой немецкой цифровой системы аэрофотосъёмки разбился самолёт CASA-212-200 индонезийских ВВС, погибло 18 человек. KNKT от расследования отстранили, его проводили сами ВВС. Так как ни CVR, ни FDR на борту не было (начальник штаба ВВС тогда заявил, что так оно и надо из соображений секретности: "а если чёрный ящик прочтёт противник?"), то и расследование по существу ни к чему не привело и его результаты опубликованы не были. Однако, в самом его начале было заявлено, что самолёт отклонился гораздо южнее мест, где он должен был находиться в соответствии с флайт-планом. На мой взгляд, ничего, кроме Bogor Training Area, этими местами быть не могло. Потому что взлёт был из Halim Perdanakusuma, а посадка должна была произойти в Atang Sanjaya. Само собой понятно, что никакого пилотажа в ущельях в этом полёте не планировалось.

Вот и подумайте, почему тот самолёт отклонился.
LY22
Старожил форума
03.06.2012 09:12
vasilf:

Вам известна траектория полёта? Сами индонезы её не знают и, пока не нашли FDR, даже собирались восстанавливать её по данным ATC.

Уже несколько дней как нашли.
Anytime
Старожил форума
03.06.2012 09:40
Решение на покупку

Ес-сно, не "слоны". Но цена - не абсолют, эффективность на много более важна (куда и цена входит). Тем не менее, показать, что при прочих равных гиммора с обслугой не будет - важно. Как и множество других "мелочей".
RepaireR
Старожил форума
03.06.2012 10:01
Subar.:

В.А.К.:

- потому. Это был демонстрационный тур, в котором потенциональных заказчиков ни разу не интересовало экстремальное самолетовождение.

А что их интересовало??? Зачем вааще полетели??? На земле бы все и обсудули!!! Что значит - ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ??? Скажите еще - ...Умирать никто не хотел...Диалог немого с глухим, однм словм....Что то вроде...
=====
Зачем полетели? ИМХО, это инициатива наших "продавцов" - выпендреж и показуха - это наше, исконное.
Смысла в таких "покатушках" ровно никакого. Для этого есть авиашоу. Кстати, там никого не "катают".
Включаем логку. Самолет, очевидно, уже сертифицирован для полетов. Даже эксплуатируется. Показывать там особо нечего (как и в желтой "Калине") - самолет, как самолет... Хистори у него тоже практически нет.
Руководителям а/к вообще по барабану сам самолет - они люди серьезные и их интересует исключительно экономика и потенциальные риски, а не дешевые шоу с нептунами, и для этого у них есть специально обученные люди, которые, и без полетов могут сделать правильные выводы и доложить. Есть еще, конечно, всякие политические закулисы, но это отдельная песня..
Стюардесс вообще никто не спрашивает нравится - не нравится. Пилотов, в общем-то , тоже - прикажут - обучатся и будут летать, как миленькие - ничего такого "уникального" в плане пилотажа в ССдЖи нет.
И я Вас уверяю, сделки такого рода заключаются отнюдь не на таких мероприятиях, и не под влиянием "впечатлений" от пролета на бреющем по ущельям, а в тиши кабинетов и на всяких саммитах.
canonir
Старожил форума
03.06.2012 10:40
Во многом согласен с Вами, RepaireR. Очередная PR кампания. Кредиторам, властям и охлосу надо было показать, что самолет успешно продвигается на рынки. И один из инструментов этой PR-акции блоггер-нептун Доля.
В.А.К.
Старожил форума
03.06.2012 10:53
canonir:

"Во многом согласен с Вами, RepaireR. Очередная PR кампания."

- а без этого нельзя сегодня. Это - часть жизни. И людей и самолета.
tapi
Старожил форума
03.06.2012 10:55
2 RepaireR:
И я Вас уверяю, сделки такого рода заключаются отнюдь не на таких мероприятиях, и не под влиянием "впечатлений" от пролета на бреющем по ущельям, а в тиши кабинетов и на всяких саммитах.

Истинно так. Только дополню: там же решаются и вопросы получения прибыли от использования товара. Типа, как привлечь посетителей в кафе, где поставили новую кофеварку. Как, где и за чей счет провести презентацию, чтобы народ побыстрее потянулся... Это же часть рекламы, а без нее нынче никто и шагу не ступит (и расходы на нее в конечном счете заложены в цену товара/услуг).
АД инженер
Старожил форума
03.06.2012 11:06
Если рассматривать, как промоушен, то тоже как-то все неуклюже: экспериментальный борт, полно специального оборудования, которое не делает салон комфортным. Чтоб не взять борт
с регулярки у АФЛ? В экипаже два специалиста по ЛИ. Они зачем в демонстрационном полете?
canonir
Старожил форума
03.06.2012 11:12
В.А.К.:
canonir:
"Во многом согласен с Вами, RepaireR. Очередная PR кампания."

- а без этого нельзя сегодня. Это - часть жизни. И людей и самолета.

Мой пост не о PR-е как таковом, о целях и задачах этой конкретной акции.
RepaireR
Старожил форума
03.06.2012 11:16
tapi:

2 RepaireR:
И я Вас уверяю, сделки такого рода заключаются отнюдь не на таких мероприятиях, и не под влиянием "впечатлений" от пролета на бреющем по ущельям, а в тиши кабинетов и на всяких саммитах.

Истинно так. Только дополню: там же решаются и вопросы получения прибыли от использования товара. Типа, как привлечь посетителей в кафе, где поставили новую кофеварку. Как, где и за чей счет провести презентацию, чтобы народ побыстрее потянулся... Это же часть рекламы, а без нее нынче никто и шагу не ступит (и расходы на нее в конечном счете заложены в цену товара/услуг).
====
Это уже не проблема производителя товара, а проблема его эксплуатанта.
Теперь ЕМУ нужно уговорить СВОИХ паксов летать именно на ЭТИХ самолетах. Значит, нужно акцентировать внимание потребителя на его неких конкурентных преимуществах - скажем, цене на билет или комфорте в эконом классе, а не коим образом не на умении экстремально летать или на продвинутых навигационных системах - паксам это все фиолетово. Им важно, чтобы было комфортно и "нестрашно".
И тут все уже давным-давно придумано и обкатано.
Я уже писал - поставить на недельку один борт в самом крупном аэропорту и водить туда экскурсии паксов + всякие майки-кепки, халявная канцелярка, мультимедиа, розыгрыши промо-билетов и тд и тп,
Сравните хоть с пиаром того же дримлайнера.
В общем на данном примере лишний раз убеждаешься, что, к большому сожалению, мы не можем нормально даже продать товар. Возможно, даже и очень хороший...
В общем, если только наш самолет не развалился в воздухе, то истинной причиной катастрофы, ИМХО, является все-таки непроффесионализм и пофигизм, наблюдающийся у нас повсеместно и на всех уровнях. Особенно в последнее время.
canonir
Старожил форума
03.06.2012 11:19
АД инженер:

Если рассматривать, как промоушен, то тоже как-то все неуклюже: экспериментальный борт, полно специального оборудования, которое не делает салон комфортным. Чтоб не взять борт
с регулярки у АФЛ? В экипаже два специалиста по ЛИ. Они зачем в демонстрационном полете?

А потому, на мой взгляд, что главный потребитель этого промоушена в России. А он должен был получать победные реляции и идиотские представления от Доли.
tapi
Старожил форума
03.06.2012 11:34
2 RepaireR

И тут все уже давным-давно придумано и обкатано...
В общем на данном примере лишний раз убеждаешься, что, к большому сожалению, мы не можем нормально даже продать товар. Возможно, даже и очень хороший...

Продумано даже в том плане: какова ментальность заказчика, его традиции и преференции.
Но, над этим надо работать. Это надо изучать. А если ориентироваться исключительно на своих, и переносить это на всех остальных, то трудности с продажей неизбежны.
В.А.К.
Старожил форума
03.06.2012 11:34
RepaireR:

"И тут все уже давным-давно придумано и обкатано.
Я уже писал - поставить на недельку один борт в самом крупном аэропорту и водить туда экскурсии паксов \+ всякие майки-кепки, халявная канцелярка, мультимедиа, розыгрыши промо-билетов и тд и тп,
Сравните хоть с пиаром того же дримлайнера.
В общем на данном примере лишний раз убеждаешься, что, к большому сожалению, мы не можем нормально даже продать товар. Возможно, даже и очень хороший..."

- не могу не согласиться. Продавать мы не умеем, да и не умели. Надо растить профессионалов.
Андрей VT
Старожил форума
03.06.2012 11:44
В.А.К.:

Виктор, да нафига их растить, тех же пиарщиков воз и маленькая тележка по стране, а в такой проект люди валом попрут и креативить будут мама не горюй. А получается что: не слышим, не слышим, не слышим, бац услышали аж по всем каналам...
RepaireR
Старожил форума
03.06.2012 11:49
2 RepaireR

И тут все уже давным-давно придумано и обкатано...
В общем на данном примере лишний раз убеждаешься, что, к большому сожалению, мы не можем нормально даже продать товар. Возможно, даже и очень хороший...

Продумано даже в том плане: какова ментальность заказчика, его традиции и преференции.
Но, над этим надо работать. Это надо изучать. А если ориентироваться исключительно на своих, и переносить это на всех остальных, то трудности с продажей неизбежны.
+++ Безусловно, но ведь это гораздо сложнее, чем напихать полный кузов людей и с прибаутками прокатить их с ветерком...
Балаган...
- А чё? У нас вон даже премьер (президент) влегкую может самолетом рулить. А еще, мы вместо того, чтобы вежливо отказаться, с радостью принимаем в подарок яфоны и япады, а весь мир укатывается...
canonir
Старожил форума
03.06.2012 12:00
В.А.К.:
- не могу не согласиться. Продавать мы не умеем, да и не умели. Надо растить профессионалов.

Позвольте с Вами не согласиться. Продавать то как раз научились и неплохо. А вот производить-нет. Если товар конкурентоспособен , то он и продается: вертолеты, например.
Да и промоушен SSJ не поможет. Промоушен для лохов. Чем может взять клиентов ГГС, так это демпинговыми ценами и другими преференциями. Что наверняка и делается. Чудес не бывает.
ЛК
Старожил форума
03.06.2012 12:27
RepaireR:

"... - А чё? У нас вон даже премьер (президент) влегкую может самолетом рулить."


Молодец, что рулил!
Не надо всякую ... муйню тащить на эту ветку.
prnk
Старожил форума
03.06.2012 12:32
продавать мы уже умеем.плохо, что наше обслуживание после продаже как-то смывается плавно.куда наши сбегают?...так создается "слава" страны.кончилась гарантия-концы в воду.а внутри, у себя, так вообще беспредел. столкнулся, когда осваивали новую технику.
В.А.К.
Старожил форума
03.06.2012 12:36
anonir:

"Позвольте с Вами не согласиться. Продавать то как раз научились и неплохо. А вот производить-нет. Если товар конкурентоспособен , то он и продается: вертолеты, например.
Да и промоушен SSJ не поможет. Промоушен для лохов. Чем может взять клиентов ГГС, так это демпинговыми ценами и другими преференциями. Что наверняка и делается. Чудес не бывает."

- не умеем продавать. Клинический факт. Я не специалист-маркетолог, но мнение имею :) Да простят меня профи, но работу с заказчиком нужно было начинать раньше, и показывать ему все стадии разработки. Тогда нужды в "турах" не было бы. Сугубо мое личное мнение.

А самолет получился. Хороший самолет.


Андрей VT, Андрей, промоутеры-то набегут. И много. Вот умных где найти? Пусть и немного :)
Subar.
Старожил форума
03.06.2012 12:44
Lee:
2 subar, поосторожнее с выражениями.
это вы свою задницу, и свои пальцы можете сравнивать.
ни кто ни чего не впаривает.

Вот именно -ПООСТОРОЖНЕЕ!!! Речь была об авиатехнике, без перехода на личность. Ок???

.........нормальная предпродажная ситуация.
самолет перед покупкой смотрят со всех сторон: и пилоты, как летать, и кабинный экипаж как обслуживать, и менеджеры как это увидят пассажиры, и наземные службы как со всем этим работать на регулярных и рейсах вне расписания.
если "не в теме" то лучше молчать

Ну надо же, а я как-то и не знал об этом...Просвятили меня в ТЕМУ. Спасиб!!!
USSR
Старожил форума
03.06.2012 12:48
А когда официальные результаты расследования будут обнародованы?
ЛК
Старожил форума
03.06.2012 12:53
USSR:

"А когда ...?"


После того, как расследуют. Может быть.
USSR
Старожил форума
03.06.2012 12:56
Ну как это обычно бывает? Пол года? Год? Два?
Shakaran
Старожил форума
03.06.2012 12:59
А когда официальные результаты расследования будут обнародованы?

03/06/2012 [12:48:42]

В 2013г
ЛК
Старожил форума
03.06.2012 13:55
USSR:

"Ну как это обычно бывает? Пол года? Год? Два?"


Если бы расследовал МАК, то ... один месяц.
RepaireR
Старожил форума
03.06.2012 14:16
ЛК:

RepaireR:

"... - А чё? У нас вон даже премьер (президент) влегкую может самолетом рулить."


Молодец, что рулил!
Не надо всякую ... муйню тащить на эту ветку.

+++ Ага. Конечно. У него вообще много разных других талантов, судя по публикациям в СМИ. Правда на развитии страны они как-то не сказываются в хорошую сторону. Если бы в правительстве было больше настоящих профессионалов, может и печальных новостей было бы меньше.
В этом мире, знаете-ли все взаимосвязяно. У меня тут рядом на шоссе сегдня рано утром едва не убилась молодая девчушка на матизе. Пустяк - дорожники в прошлый понедельник(глубокой ночью, как большинство преступников)наковыряли, как они любят, квадратных "ремонтных" ям, знаки пердупреждающие, само-собой, не поставили, заделать сразу тоже как-то, очевидно, им влом, освещения в том месте нет - вот она ехамши домой в Москву с дачи и влетела в потемках в такую яму колесом, не удержала руль и в столб приехала. И ведь, как оказалось, ехала совсем не быстро и не подозревала, что соотечественники могут так подставить. Но они, вот ведь незадача, вполне себе прекрасные люди, только безалаберные и неумелые и зла не хотели и не виноваты - система такая.
Кстати, ямы так и и не заделали и знаков по прежнему нет. ГИБДДэшник на вопрос, а почему вы не следите, ответил - А это не наша функция...
Наверное есть какая-то глобальная причина, по которой в нашей стране люди постоянно стремятся обмануть, унизить, обобрать ближнего своего.
Нам ведь даже не нужно никаких вражеских происков - мы все наши беды в основном делаем сами своими руками. Я даже не представляю, как нужно сейчас выворачиваться наизнанку менеджменту ССДЖИ, да и руководству страны, вне зависимости от результатов расследования, чтобы хоть как-то вытянуть ситуацию. Да и конкуренты помогать тоже вряд ли будут.

Даже и не знаю, офф это или нет...просто мысли вслух.
Можно удалить.

Anytime
Старожил форума
03.06.2012 14:24
Тогда нужды в "турах" не было бы.

Неа, Виктор. Все равно нужны. Я надеюсь, что вы еще кругосветку устроите. А в остальном - согласен.
ЛК
Старожил форума
03.06.2012 14:29
RepaireR:

"... В этом мире, знаете-ли все взаимосвязяно."


Знаю.
Скучаете?
RepaireR
Старожил форума
03.06.2012 14:38
ЛК:

RepaireR:

"... В этом мире, знаете-ли все взаимосвязяно."


Знаю.
Скучаете?
+++
Вероятно, да..как и большинство тех, у кого есть время трындеть на форумах
НЛ, СУВЖ
В.А.К.
Старожил форума
03.06.2012 14:46
Anytime

"Неа, Виктор. Все равно нужны. Я надеюсь, что вы еще кругосветку устроите. А в остальном - согласен."

- нужны, Константин! Согласен! Тем более, что имени, по большому счету, еще нет. Его еще завоевать надо!
X15
Старожил форума
03.06.2012 15:39
Демонстрационный полет в индонезии, видео:
http://www.dp.ru/a/2012/06/01/ ...
vasilf
Старожил форума
03.06.2012 16:01
LY22:

Вам известна траектория полёта? Сами индонезы её не знают и, пока не нашли FDR, даже собирались восстанавливать её по данным ATC.

Уже несколько дней как нашли.


Прочтите внимательнее, что процитировали выше.
Летч10000
Старожил форума
03.06.2012 16:22
Читай, не читай, но эта 24-минутная траектория станет классической и будет
описана во всех учебниках по аэродинамике.
canonir
Старожил форума
03.06.2012 16:26
X15:

Демонстрационный полет в индонезии, видео:
http://www.dp.ru/a/2012/06/01/ ...


Типичный пример подтасовки из статьи о :
"Дешифровка полученных данных займет длительное время: она позволит восстановить посекундную картину происходившего на борту. Предварительный анализ "черного ящика" показал, что до столкновения авиалайнера с землей, все системы и агрегаты Sukhoi SuperJet-100 были исправны"
Еще только считали данные из параметрического регистратора , а им уже "предварительный анализ показал" что в самолетом все было окей. В случае же претензий всегда можно ответить, что в этом абзаце речь шла о речевом регистраторе.
Ну очень хочется кому-то, чтоб был виновен экипаж.
1..126127128..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru