Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..124125126..151152

Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
01.06.2012 14:21
Македонский:
В общем-то я верю индонезийцам, пусть расследуют и приму любую их версию.

Чурбан:
Поциент дает добро на расследование местными папуасами и готов им безоговорочно поверить. Myдaк мyдaкa видид издалека.

046:
Индонезийцам я тоже верю.


Пока счёт 2:1 в пользу индонезийцев. Кто ещё во что верит?


Чурбан
Старожил форума
01.06.2012 14:25
Кто ещё во что верит?

Чурбан верид в объективность расследования и в полную недоступность его результатов для широких масс поциентов.
046
Старожил форума
01.06.2012 14:36
Чурбан:

Кто ещё во что верит?

Чурбан верид в объективность расследования и в полную недоступность его результатов для широких масс поциентов.

++++++++++

Именно так.
Летч10000
Старожил форума
01.06.2012 15:24
Дикий Гусь Мартин:

Македонский:
В общем-то я верю индонезийцам, пусть расследуют и приму любую их версию.
----
тоже принмаю их версию , - японский MRJ_100 будет вне конкуренции в Юго-Восточной
азии, но для этого нужна была калбровка Full Contact для FDR повышенной безопасности,
если бы так приложился
MRJ - репутация была бы не очень хорошая, а так Суперджет выполнил всю работу и о нем
можно будет забыть.
Поэтому все рекомендации, повышенной безопасности без публикования расшифровок
будут для MRJ.
А Суперджети - ну что не первый раз пилоты виноваты, можно забыть
A_Van
Старожил форума
01.06.2012 15:27
2 Чурбан

Говоря на Вашей лурк-мове, не рекомендуется провоцировать поциэнтов чрезмерно частыми напоминаниями об имеющихся заболеваниях, ибо излишний троллинг способен вызвать (в дополнение к уже идентифицированному Вами ФМГ) эпидемию ДПР («диареи полости рта»). И если раньше она легко лечилась с помощью сапожной иглы и суровых ниток, то в условиях бурноцветия «разных там Интернетов», болезнь более чем наполовину мигрирует на кончики пальцев, и к целебным процедуркам уже надо привлекать молоток, а в запущенных случаях – кусачки. А поскольку современные целители в большинстве своем гуманисты и не будут пользовать эти дивайсы, то риск быть погребенным под продуктами копрогенеза широких масс населения будет направлен в Вашу сторону.
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 15:30
Петровски
Старожил форума
01.06.2012 16:18
046

вы серьезно верите что при отказе двигателя над горной местностью, пилот желающий скрыть происшествие, запросит снижение с 10 до 6 тысяч футов и повалит вниз???? типа чтобы не мучиться, чтоли???
Летч10000
Старожил форума
01.06.2012 16:42
Есть ли такое понятие, как "презумпция причинности отказа двигателя" ?

Если есть, то зеркальное отображение понятия "cкрыть"? - есть " раскрыть "

Вот это имхо есть главное РАСКРЫТЬ ПРЕЗУМПЦИТЮ ПРИЧИННОСТИ ОТКАЗА ОДНОГО
ДВИГАТЕЛЯ в данных условиях.

ЭТО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ КОМПЛЕКСНОЙ РАСШИФРОВКЕ ПАРАМЕТРОВ FDR И СРАВНЕНИЯ МОДЕЛЕЙ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ЗАПИСИ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ.

Короче, нужна школа расшифровки пердставлений информации для обеспечения безопасности
полетов, если эта школа есть, тогда верю индонезийцам, и Воронежский Ан-148
с его маской кокпита тоже
canonir
Старожил форума
01.06.2012 16:47
Летч10000:

Есть ли такое понятие, как "презумпция причинности отказа двигателя" ?

Если есть, то зеркальное отображение понятия "cкрыть"? - есть " раскрыть "

Вот это имхо есть главное РАСКРЫТЬ ПРЕЗУМПЦИТЮ ПРИЧИННОСТИ ОТКАЗА ОДНОГО
ДВИГАТЕЛЯ в данных условиях.

ЭТО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ КОМПЛЕКСНОЙ РАСШИФРОВКЕ ПАРАМЕТРОВ FDR И СРАВНЕНИЯ МОДЕЛЕЙ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ЗАПИСИ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ.

Короче, нужна школа расшифровки пердставлений информации для обеспечения безопасности
полетов, если эта школа есть, тогда верю индонезийцам, и Воронежский Ан-148
с его маской кокпита тоже

"Конгениально"!
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 16:48
Летч10000:

лет через ...десять максимум двадцать вы получите то, чего так страстно желаете :) ноги то всё "оттуда" растут? из минпродторга :S
Летч10000
Старожил форума
01.06.2012 16:52
a7667909:
Это признание как расписка ?
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 17:04
Летч10000:

Вы меня спрашиваете? :ОО
Летч10000
Старожил форума
01.06.2012 17:07
"презумпция причинности отказов " в горах для Аэробуса, например,
называется - "just now startup" или "presently startup"
Артем Т.
Старожил форума
01.06.2012 17:08
A_Van, 01/06/2012 [15:27:21]
+10000000
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 17:15
neustaf
Старожил форума
01.06.2012 17:22
To 046
Ссж как и все остальные гражданские сертифицированные самолеты продолжает взлет при отказе одного двигателя на скорости V2, полет в ГП и заход на посадку на одном ни проблема
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 17:32
http://www.minpromtorg.gov.ru/ ...

я всегда утверждал и утверждаю: поберегите (и поэкономьте) на себе! дорогие вы наши СЕО и все ваши приблудни которых вы приютили, прекрасно осознавая, что эти ваши недоделки гроша ломаного не стоят в современных реалиях.

На первом месте должна быть: БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
Летч10000
Старожил форума
01.06.2012 17:33
В горах отказ двигателя должен представляться зеркально, то есть не как
отказ, а наоборот - подсиление мощности и надежности, и этот проект 239
лучше верните на сто назад, назовите его 139, тогда 7 лет будет
возможность довести его до 146 идеально самостоятельно, чтобы по праву
он назывался САМ-146
AI
Старожил форума
01.06.2012 17:48
Петровски:

046

вы серьезно верите что при отказе двигателя над горной местностью, пилот желающий скрыть происшествие, запросит снижение с 10 до 6 тысяч футов и повалит вниз???? типа чтобы не мучиться, чтоли???

А есть факты и, следовательно, основания не верить в такое развитие событий?Учитывая обстоятельства полета-демонстрационный, с определенной задачей -показ товара и продажи оного экипаж мог не афишировать какой то отказ матчасти, возможно не критичный но близкий к тому, запросив снижение с расчетом оказаться на бетоне до развития ситуации до неисправимой и не обратимой в последствиях а не для того что бы "не мучиться"....Пока официал не озвучил сколь нибудь объективных данных и какой либо вразумительной версии катастрофы и на этом форуме, на 126 страницах чего либо подобного не присутствует....
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 18:00
http://www.motorsich.com/rus/p ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

"Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины... необходимо не только оторвать, но и противопоставить, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осозновая этого. Все остальное - дело времени".

Отто Фон Бисмарк

Летч10000
Старожил форума
01.06.2012 18:03

AI:

Учитывая обстоятельства полета-демонстрационный, с определенной задачей -показ товара и продажи оного !

ОНОГО, то есть

не планера ССЖ-100,

а

1 . FDR + T2CAS

2. SAM146 + FDR + T2CAS

3. сертифицированных разработок ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ,

4. сам CCЖ-100 только в плане маски кокпита ( панели приборов)

Если ССЖ-100 не удовлетворяет первым двум пунктам ( а он не будет им удовлетворять
при существующей схеме стартапа презентации), то ССЖ-100 - такой как его назвала
бортпроводница,

а если бьудет удеовлетврять хотя бы первым 3 пунктам, у Суперджета

БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.06.2012 18:08
AI:
А есть факты и, следовательно, основания не верить в такое развитие событий?
+++++++++
Осталось бы только потом индонезийцем впарить, что "отказ"был одним из элементов демонстрационных покатушек, так сказать для остроты ощущений.
Фактов нет, как и то, что их забрали инопланетяне, но может быть об этом поведаете?
Летч10000
Старожил форума
01.06.2012 18:18
Факты есть - САМ-146 забористый двигатель, и для систем регистрации
полета НОВОГО ТИПА
он подходит идеально, нужно толко зазеркалье не на
фото регистартора показывать, а внести его в ТО.
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 18:25
Летч10000:

не паникуй :)
Летч10000
Старожил форума
01.06.2012 18:34
В смысле не панируй Сухие ?

раскрывая им возможности смотреть на отказ как на возможный конструктивный
комплекс эффективной рабочей поверхности Суперджета ?

Если так представить появившийся отказ - отбоя от заказов Суперджета не будет.
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 18:40
Летч:

Сухие панировочные тут ни при чем.... иди в люлю ;)
Летч10000
Старожил форума
01.06.2012 18:46
Если сделали извоз для параметрической записи, то пусть и 1 год расшифровывают
вместе индонезами
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 18:52
а чего злиться... хоть о..срись...
Gammon
Старожил форума
01.06.2012 18:55
a7667909:
хватит кормить Л10000 ... это же даже не тролль ... только ветка загаживается.
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 18:58
загаживается не загаживается... чего вы вы психуете.... как девушка
Летч10000
Старожил форума
01.06.2012 19:03
Покидаю ветку. А извоз параметрической записи - это обьемный талмуд,
который индонезийцы представят через 1 год для безопасных полетов и безотказных
двигателей ( только для Суперджета или MRJ решайте сам)
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 19:10
Лётч : Good Fly
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 19:19
maybach
Старожил форума
01.06.2012 19:21
Ученый
Старожил форума
01.06.2012 19:53
Озвученные в НГ спекуляции про вертолетный вычислитель неуместны, его уже давненько заменили в процессе испытаний ("детская болезнь" была)
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 20:18
хватит пиздеть!!! как сказал "герой того незабываемого ролика"

a7667909
Старожил форума
01.06.2012 20:26
http://www.youtube.com/watch?v ...

все уже поняли, что случилось. да! облом. провал. хватит ныть!!!
В.А.К.
Старожил форума
01.06.2012 20:28
Ученый:

"Озвученные в НГ спекуляции про вертолетный вычислитель неуместны, его уже давненько заменили в процессе испытаний ("детская болезнь" была)"

- у меня статья не открывается полностью. Так что там про "вертолетный вычислитель", не подскажете?
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 20:37
Арабский, рук. диснич!!!! жму лапу (если не сломаю)
Ученый
Старожил форума
01.06.2012 20:47
В.А.К.:
Ученый:
...у меня статья не открывается полностью. Так что там про "вертолетный вычислитель", не подскажете?

Там так:
"... Другие летчики, правда на условиях анонимности, сообщили «Новой», что на SSJ установлено, видимо, не самое совершенное навигационное оборудование (дословно — «хрень вертолетная»). На скоростях больше 400-500 км/ч приборы якобы дают смещение сигнала от 500 до 1000 метров. И Яблонцев, возможно, имел на дисплее информацию, что Салак находится где-то в стороне от курса. А определить визуально местонахождение борта у экипажа просто не было возможности из-за облачности в районе полета...".
Видимо навеяно проблемой перегрева ранее установленного варианта вычислителя, действительно "вертолетного" (должно быть съэкономить хотели по первости...)
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 20:50
Яблонцев... просто заебся и устал!!!
ispit
Старожил форума
01.06.2012 22:27
046:

Исходя из того, что в Пакистане, при отказе двигателя, экипаж ни словом не обмолвился про происшествие. Тут могло быть что-то подобное. А снижение запросили чтобы прикрыть отказ. Но не справились и въехали в гору. Это объясняет и почему опытный экипаж снизился ниже минимальной высоты, и отворот вправо.

Но как бы то ни было, параметрические данные с ЧЯ расставят все по местам.
Индонезийцам я тоже верю.

01/06/2012 [14:11:38]

Как помогло бы снижение в таком районе прикрыть отказ двигателя?
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 22:37
ну вы совсем придурки тут... схуя вы взяли отказ двигателя... третьего
Пассажир№100
Старожил форума
01.06.2012 22:39
Как вариант
Снижение до 1830 - в тренировочной зоне, там летают на таких высотах, допустим, чтобы не мешать регулярному трафику. 24 мин (между последним радиообменом и исчезновением радарной метки) - это 240-270 км навскидку. Допустим джет набрал их кругами, как и запросил. 30-40 км круг, 6..9 кругов, но на каждом круге - смещение на 2-2, 5 км в сторону Салака из-за ветра или установок автопилота. На очередном круге внутри этого круга частично оказался Салак.
Реалистично?
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 22:45
пассажир: чтоб не мешать я предлагаю вам удалиться на время :) релистично?
Летч10000
Старожил форума
01.06.2012 22:46
Пассажир№100:

Бред, но 24 минуты - должна была сработать ТА
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 23:05
вам педикам это никогда не понять!!!! дрочите до исступленья тут на просторах авиару!!!! вы все чмыри и гандоны!!!! это факт.
Drejtori
Старожил форума
01.06.2012 23:11
Зашибись почтили память погибших.

Надеюсь, "на самом верху", Вам все это зачтется...
Anytime
Старожил форума
01.06.2012 23:13
это факт.

Мосчно задвинул, внушаидЪ!:-)))

Уважаемый a7667909, даже если вас (как меня) достал "поток сознания", то это не повод, ей-богу.
a7667909
Старожил форума
01.06.2012 23:15
покамест не забанили лет на пять... погорячился. а на самом верху зачтется вам. кто в кабине не сидел и ..... да фуйдасним
1..124125126..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru