Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..113114115..151152

Старый вертолетчик
Старожил форума
26.05.2012 12:50
Флекс:Нет я только про информацию о препятствиях на СРППЗ-оно очень легко читаема плюс Рита орет терэйн ахед пулл арр
————————————————

А теперь представьте картинку если весь полет идет ниже вершин по ущелью. Куда крутить? И еще. Я уже говорил о дефиците времени и невозможности полностью приборного полета в горах.
vaschunin
Старожил форума
26.05.2012 12:59
ars:

...А по большому счету знать, что в тебя целятся из ПЗРК, на пассажирском самолете смысла особого нет - это Вам не истребитель, система противодействия должна работать всегда в активном режиме.

sezam:
...Ну Вы и умник! Да стояли, но не то о чём вы пишете, а зависимость от НАЧАЛЬНИКА, который "ХОЗЯИН" и может всё.


Зачем ПЗРК, если:
Есть "НАЧАЛЬНИК", который скажет;
Есть "ХОЗЯИН", который прикажет...
Останется, только, взять под козырёк, и ответить: "ЕСТЬ"!
Когда-то, говорили: -Раньше думай о Родине, а, потом, о себе...
Дааа, много воды утекло с тех пор...

Б. Окуджава

…»А если что не так — не наше дело.
Как говорится, Родина велела.
Как славно быть ни в чём не виноватым…»

sezam:, ВЫ, действительно ТАК думаете?!
флекс
Старожил форума
26.05.2012 13:25
Старый вертолетчик
а никуда крутить не надо только вверх если жизнь дорога
Старый вертолетчик
Старожил форума
26.05.2012 13:49
Именно так. И никакой GPS не было и быть не могло причиной случившегося. Все в в принципе понятно.
vasilf
Старожил форума
26.05.2012 14:38
USSR:

А допустим параметрический чя не найдут, как дальше расследование будет проходить? Какие ещё процедуры, экспертизы будут проведены? Как это вообще заведены?


Индонезы будут искать этот ящик, но 100% уверенности в том, что его найдут, у них нет. Хоть они и контролировали работу наших спасателей, в данном случае ничего не исключено. Вот индонезы и говорят, что, если ящик не найдут, информация о полёте (высота, скорость, курс) будет восстановлена из данных службы УВД. При синхронизации этих данных с данными CVR уже можно будет сделать какие-то выводы.
НЖС
Старожил форума
26.05.2012 14:48
Председатель комиссии по взрыву поезда со взрывчаткой в Арзамасе настаивал на теракте, но был отправлен послом в одну из стран.Взрыв унес жизнь 91 человека, если бы поезд не опоздал на 3 минуты взрыв произошел в районе нефтебазы и количество жертв измерялось десятками тысяч. За полгода до взрыва вышел календарь с Янковским у него на часах время взрыва и на календаре дата взрыва обведена черным, в юности слыщал про данный календарь но не видел.
Сейчас истерия вокруг гражданской авиации напоминает истерию перед развалом СССР, шаблон действий один к одному.
neustaf
Старожил форума
26.05.2012 15:11
НЖС
С ошибкой в 1км на площади в 5 км2 и доводами от ООСуже успокоились
Теперь Янковского решили использовать?

Насчет того, что вы Штурман вы пошутили? Таких штурманов верящих ни цифре и формуле, а изречению одного одноклассника 20-летней давности еще ни встречал
НЖС
Старожил форума
26.05.2012 15:22
neustaf, календарь опубликовали совсем недавно в одном из журналов. Насчет однокласника теоретически при вводе ошибки хотя бы на 3-4 на спутниках которые должны быть видны с расчетного места и генерации нужных сигналов с трех ложных спутников с земли датчик GPS будет выдавать то что требуется, на других приемниках GPS сигнал с ошибкой будет компенсирован правильными данными с других спутников.
neustaf
Старожил форума
26.05.2012 15:58
Сильно задвинули при смещении на 1 400 метров у вас три спутника улетают из зоны видимости?
Про Янковского , наверное, очень актуально и важно, но к че у этот инфумксор сюда тащить?
Откройте свою ветку на авторском форуме и сейте мудрое, вечное

Про штурмана пошутили?
флекс
Старожил форума
26.05.2012 16:11
Да это не шутка а плевок на хамское отродье
НЖС скорее всего фантаст
Victor N.
Старожил форума
26.05.2012 18:41
2 boyan:
Ну и нах сюда нести эту галиматью?
Имеются проблемы с "сообщением" - пиши в "фид бэк" или на ветку "Администратору".
Тут и без твоих "проблем" мусора хватает! :(
rex
Старожил форума
26.05.2012 18:58
программа работы с GPS приёмником GPSview работает со всеми существующими системами координат (datum).

в (0)WGS1984"International" сегодня полчаса назад мои координаты:

http://fyn.users.photofile.ru/ ...

в (92)Indonesian 1974"Indonesian" :

http://fyn.users.photofile.ru/ ...

такие:

http://fyn.users.photofile.ru/ ...

по долготе разницы нет с точностью до 0, 1сек=3м.
по широте разность 0, 9сек=27м.

расхождение в пределах размаха крыльев должно снять все споры о задействованной системе координат, с точки зрения возможных критических отклоненний.
Андрей VT
Старожил форума
26.05.2012 18:59
Ivalent:

.По-крайней мере, когда меня бельгиец один предупредил о чёрном следе от ракеты, который он увидел с горушки в Букаву, я увидел такой же след и отвернул навстречу со снижением, разошлись метрах в 20...Точно целился, гад!Только это была ракетка из подствольника калаша.



Вот это место поподробнее можно ?
NafigatorM
Старожил форума
26.05.2012 19:07
Кажется обсуждение серьезной темы перешло в состояние для сбора мусора. Надо заканчивать, хотя бы до обнаружения регистратора.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
26.05.2012 19:13
Вообще Жпс-чипы работают сейчас с 12-18 спутниками одновременно.
Сколько же ложных сигналов надо? причем в местах, куда индонезийский спецназ не может добраться...
Subar.
Старожил форума
26.05.2012 19:56
NafigatorM:

А вы думаете, он будет найден??? В этом, похоже, просто нет необходимости... История гибели самолета уже составлена. А ЯЩИК может сказать лишнего, в противовес истории...Зачем? Одного бы хотелось - чтоб гибель людей была не напрасной...И чтоб это "чудо" "Рос.авиапрома" ушло в никуда. Пора возрождать действительно отечественные самолеты....
aneg
Старожил форума
26.05.2012 20:10
aneg
1. для RepaireR-Неужели ВЫ сомневаетесь, что на борту был технический персонал и пилоты заказчика?.
2. для neustat-Конечно им ни кто ни приказывал лететь в ущелье -они заблудились, так как времени
у экипажа было мало на изучение местности и увязки ее с навигационным оборудованием!.
3. для Михаила Масс-Согласен с Вами- важен визуальный контакт и погода при полетах в горах.
Я бы сюда добавил учитывать наличие сильных переменных воздушных потоков.
- По диспетчеру-необходимо учитывать и местный диалект английского.
-летали не руководители, а исполнители, так как руководители остались на земле и отказались
от поиска 2 ЧЯ.!! Конечно я не претендую на истину в последней инстанции.
Приношу свои соболезнование семьям погибших!
С уважением-aneg

НЖС
Старожил форума
26.05.2012 20:50
Newstaf можно верить или не верить, но GPS пусть даже и карманная стала основным средством навигации, а понять что фокусы с ней вытворять можно нужно быть не только штурманом и математиком.А насчет штурманов формулы расчетов 80 % не помнят, а помнят только как работать с GPS и вести связь, про пилотов на ин технике вообще молчу.А так КВЛУГА 89 по навигации отлично.Реально на высоте 2 тм видно 8-10 спутников, если 6-7 будут показывать один результат, то 3 других с несовпадающими результатами исключатся из расчетов. На других GPS результат будет прямо противоположный 3-4 спутника с искаженными данными исключатся из расчетов.Подогнать левый ВОР не сложно, испытано в Африке ЮАР.
Andrey_S
Старожил форума
26.05.2012 21:06

Рябята, ну всю ветку GPS-ом своим засра...ли!!!!! Может создадите отдельную?
TehnikTu16
Старожил форума
26.05.2012 21:12
Может немного отвлечемся от пустых разговоров?
http://www.youtube.com/watch?v ...
Андрей VT
Старожил форума
26.05.2012 21:13
Andrey_S:

+100500
Артем Т.
Старожил форума
26.05.2012 23:26
2 TehnikTu16
Грустный фильм....Фильм о настоящих Людях, о настоящей Мечте. Эти Мужики делали свою работу не за деньги, а во славу Отечества. Честь им и хвала!!!
Сегодняшняя россия (умышленно с маленькой буквы) превратилась в ротожопию. Деградируем.
vasilf
Старожил форума
27.05.2012 00:33
TehnikTu16:

Может немного отвлечемся от пустых разговоров?


Ага. Тогда Туполев интересными методами убил разработку Сухого. Теперь КБ Сухого примерно такими же методами убило разработку КБ Туполева. Не пойиу, в каком месте тут гора Салак.
vaschunin
Старожил форума
27.05.2012 00:47
vasilf:

Не пойиу, в каком месте тут гора Салак.

Горы и ущелья, повсюду. Меняются названия, меняются их высоты, глубины и ширина.
Но, от этого, они не становятся менее опасными для людей...
CNN
Старожил форума
27.05.2012 01:16
Тогда Туполев интересными методами убил разработку Сухого. Теперь КБ Сухого примерно такими же методами убило разработку КБ Туполева. Не пойиу, в каком месте тут гора Салак.

Салак у них в башке и всё на "славу Отечеству"
Yan
Старожил форума
27.05.2012 01:24
2 Старый вертолетчик:
Именно так. И никакой GPS не было и быть не могло причиной случившегося. Все в в принципе понятно.
26/05/2012 [13:49:40]

Сразу видно, профессионал! Без параметрических ЧЯ всё понятно!

Если бы всё было, как вы говорите, то пилоты бы пошли вверх и остались живы, но почему то они рефлекторно не пошли вверх, а продолжали идти в облаке. Значит они были уверены, что знают куда идут. Такое знание может дать только прибор, который покажет им место на карте или штурман с таким прибором, который как на спортивных гонках по пересечённой местности, предупредит, где поворачивать.

Однако, даже при отсутствии параметрических ЧЯ мы до сих пор не знаем план полёта, не знаем, по какому маршруту Доля летел первый раз, хотя наверно есть люди на Земле, которые знают это. Хотя бы тот же Доля. Его допросить с пристрастием интереснее, чем диспетчера.
rue
Старожил форума
27.05.2012 01:40
Yan:
Хотя бы тот же Доля. Его допросить с пристрастием интереснее, чем диспетчера.

Этого "Долли" нада привлечь хотябы за то, что в предыдущих полетах в кокпите находился, ну и ответственных лиц, чо он ваще там делал? что за ЖЖ-вечеринка? СМИ, за то, что его цитировали, тож не помешает за хвост прижать!
Victor N.
Старожил форума
27.05.2012 02:03
2 Yan:
========
почему то они рефлекторно не пошли вверх, а продолжали идти в облаке.
========
Про облако сам придумал, или, может, "музыкой" или еще чем навеяло?
Anytime
Старожил форума
27.05.2012 02:23
"музыкой" или еще чем навеяло?

Хрыбочками, не иначе. Ну, если только не тяжелая синтетика. Yan, что ж вы обманываете? Вот вы сказали, что завязали, вас даже Старый Вертолетчик поблагодарил (ну и я мысленно), а у вас рецедив... Нехорошо, да.
Yan
Старожил форума
27.05.2012 02:45
Victor N.:
Про облако сам придумал, или, может, "музыкой" или еще чем навеяло?
27/05/2012 [02:03:06]

Вы хотите сказать, что они визуально вперёд горе навстречу?



2 Anytime:
Хрыбочками, не иначе. Ну, если только не тяжелая синтетика. Yan, что ж вы обманываете? Вот вы сказали, что завязали, вас даже Старый Вертолетчик поблагодарил (ну и я мысленно), а у вас рецедив... Нехорошо, да.
27/05/2012 [02:23:40]

Завязал с GPS, т.к. считаю сомнительными формулы расчёта скорости в GPS. Старый лётчик говорит, как должно было быть бы на бумаге, так они бы живы остались, если бы всё было так, как он говорит.
Smithie
Старожил форума
27.05.2012 03:04
2 Anytime

Костя, привет!

А никакими "хрыбочками", к сожалению, здесь даже и не пахнет. Он же просто набрался умных слов и теперь изливает их на "благодарных слушателей".
Одно это:
"как должно было быть бы на бумаге, так они бы живы остались, если бы всё было так, как он говорит.
"
ясно говорит о качестве логического (да и вообще) мышления.
В.А.К.
Старожил форума
27.05.2012 05:56
Smithie,
Сергей, мне вот непонятны пляски и завывания вокруг не найденного параметрического рекордера. Ключевой вопрос (и ответ) - как они вообще оказались на этой высоте и в этом месте. Если комиссия сделала выводы, значит, она а) получила необходимую информацию с речевого; б) не получила необходимой информации, но прекрасно понимает, что параметрический ничего не добавит.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
27.05.2012 06:16
В.А.К.:
++++++++++
Добрый день, Виктор и с прошедшим праздником!
Мне кажется, что некоторые форумные эксперты кинулись анализировать сопутствующие факторы, а не первопричину, как Вы правильно указали.
613445
Старожил форума
27.05.2012 08:30
В.А.К.:
Ключевой вопрос (и ответ) - как они вообще оказались на этой высоте и в этом месте. Если комиссия сделала выводы, значит, она а) получила необходимую информацию с речевого;...

кто-то произнёс:"счас прокачу(прокати а то пристрелю) по ущелью" ?

... б) не получила необходимой информации, но прекрасно понимает, что параметрический ничего не добавит.

империалисты тоже думали в случае с выключением исправного движка, что всё понятно.Но после расшифровки пришлось менять мнение на противоположное...
как по Задорнову-знающий и мудрый вещи разные....
WWW
Старожил форума
27.05.2012 09:12
Эвона как ...

Российская разведка подозревает США в причастности к крушению самолета SuperJet

Главное разведывательное управление (ГРУ) не исключает, что причиной катастрофы лайнера Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии 9 мая стал американский промышленный саботаж, пишет The Christian Science Monitor со ссылкой на "Комсомольскую правду".

Ценителям "вражьих" гипотез предлагается:

http://www.inopressa.ru/articl ...

Sergei Ivanovich
Старожил форума
27.05.2012 09:41
Не так давно некоторые эксперты валили на америкосов провал с эпопеей "Фобос".Искать внешнего врага проще, чем разобраться в своих внутренних недостатках....
pgs043
Старожил форума
27.05.2012 10:22
Я, конечно, сильно извиняюсь...
Вы вот тут про GPS рассуждаете.Разве ни у кого никогда не глючил GPS ?
Со мной лично была история: находясь в 300 км от Москвы, с изумлением наблюдал по навигатору в телефоне, что двигаюсь в это время по одному из московских проспектов. Минут 15 это продолжалось... Что это было? Кто объяснит? Понимаю, что сочтут за флуд, но после этой истории рассуждения про сабботаж не кажутся фантастикой...
заблудший
Старожил форума
27.05.2012 10:36
Главное разведывательное управление (ГРУ) не исключает, что причиной катастрофы лайнера Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии 9 мая стал американский промышленный саботаж, пишет The Christian Science Monitor со ссылкой на "Комсомольскую правду".

Ну если ГРУ не исключает ...со ссылкой на "Комсомолбскую правду ", то , оно , конечно...
a7667909
Старожил форума
27.05.2012 11:01
позволю себе повторить! это написАл профи через 3 дня после случившегося. А вы всё, как говорила моя бабушка, мудии трёте!!!

http://arabskiy-pilot.livejour ...
TehnikTu16
Старожил форума
27.05.2012 11:08
pgs043:
...Со мной лично была история: находясь в 300 км от Москвы, с изумлением наблюдал по навигатору в ТЕЛЕФОНЕ...

Крутой, конечно, девайс-навигатор в телефоне.Он глючить никак не может, это тот самый момент, когда специально для Вас внесли погрешность в эфемериды спутников навигационной системы. А то, что у оператора сотовой связи главная забота срубить с нас деньги за обслуживание ТЕЛЕФОННЫХ СОЕДИНЕНИЙ и эти операции имеют высший приоритет по сравнению с остальными "развлекухами" мысли не возникали?
Anytime
Старожил форума
27.05.2012 11:44
ясно говорит о качестве логического (да и вообще) мышления.

Да там все ясно, к докладчику вопросов нет :-((((


ничего не добавит.

Виктор, п-р-о-ц-е-д-у-р-а. Вполне возможно, что ты прав, но положено. А значит будут искать до морковкиного заговения, пока не найдут. Кста, в самую первую очередь в этом ГСС заинтересован (что у нормальных людей не вызывает удивления). Куча же нюансов, и чтобы снять любые сомнения (разумные сомнения, про конспироложцев я не говорю) - надо найти девайс.


некоторые форумные эксперты кинулись анализировать

Да я думаю, что Smithie полностью прав - для "ыкзпердов" важно в первую очередь самоутвердиться и проникнуться собственной важностью. Обычно люди это на работе делают, или спортом там занимаются, или еще какой полезной деятельностью. Ну а эти... бог им судья.
Timur
Старожил форума
27.05.2012 12:03
TomTom не ловит спутники. Решение проблемы "Високосный год"
http://forum.gps-club.ru/index ...
JET
Старожил форума
27.05.2012 12:06
a7667909:

позволю себе повторить! это написАл профи через 3 дня после случившегося. А вы всё, как говорила моя бабушка, мудии трёте!!!

http://arabskiy-pilot.livejour ...



+100500!!!
Timur
Старожил форума
27.05.2012 12:09
Подобное уже было 3 года назад, но не у ТомТом, а у разных моделей и также в один день http://forum.gps-clu...indpost ...
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.05.2012 12:35
Пытался запостить текст с картинкой, но , зараза, форум не берет... Просто улетает в никуда без всякого намека на причину. Посему, сорри, еще раз сошлюсь на свой же ЖЖ. Есть более-менее правдоподобная версия, которая вполне стыкуется с имеющимися на сегодняшний день фактами:

http://arabskiy-pilot.livejour ...
NafigatorM
Старожил форума
27.05.2012 12:45
Subar.:

Согласен, я именно об этом и пишу, если нет регистратора, то многие из 115 страниц темы, просто копание в мусоре, который регулярно подбрасывают сюда участники, просто для спортивного интереса, а как народ среагирует.
vasilf
Старожил форума
27.05.2012 12:59
В.А.К.:

Ключевой вопрос (и ответ) - как они вообще оказались на этой высоте и в этом месте.

Здесь согласен с вами целиком и полностью.


Если комиссия сделала выводы, значит, она а) получила необходимую информацию с речевого; б) не получила необходимой информации, но прекрасно понимает, что параметрический ничего не добавит.

А тут вынужден возразить. Точно так же по пунктам:

а) Расследование проводит не МАК и не Минпромторг России, а Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии (KNKT), никаких официальных сообщений от него ни на каких официальных ресурсах опубликовано не было. Сообщение о совместном российско-индонезийском (именно в такой последовательности, а не наоборот, как следовало бы ожидать) протоколе, опубликованное РИАН, было опубликовано только на сайтах РИАН и ни в одном индонезийском источнике это сообщение не было даже процитировано.

б) Содержание опубликованной части совместного протокола не позволяет сделать никаких выводов, кроме трёх: лётчики в переговорах (между собой и с ATC) не сообщали об отказах техники, не было зафиксировано звуковой индикации отказов и система TAWS (видимо, T2CAS) работала (как работала - данных нет). Это всё и делать какие-то выводы на этом основании очевидно преждевременно. Вот эта цитата и её первоисточник:
"Признаков отказа систем и агрегатов самолёта не выявлено, функция предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была работоспособна в полёте и давала экипажу информацию".
http://ria.ru/inquest/20120521 ...

в) Если бы комиссия KNKT получила всю необходимую информацию, не было бы принято решения о продолжении поисков FDR. Вы же сами знаете, что "прекрасно понимать" недостаточно для обоснования выводов расследования.
Читательница
Старожил форума
27.05.2012 13:03

Новичок
-курсант
pgs043:
Я, конечно, сильно извиняюсь...
Вы вот тут про GPS рассуждаете.Разве ни у кого никогда не глючил GPS ?
Со мной лично была история: находясь в 300 км от Москвы, с изумлением наблюдал по навигатору в телефоне, что двигаюсь в это время по одному из московских проспектов. Минут 15 это продолжалось... Что это было? Кто объяснит? Понимаю, что сочтут за флуд, но после этой истории рассуждения про сабботаж не кажутся фантастикой...


Подтверждаю, бывает такое. На прежней работе был случай: моя gprs программа, установленная в компе(не в телефоне!), показывает мне, что машина, которая должна в это время быть на одном объекте, почему-то чешет совсем в другую сторону ровненько по линии трассы уже км за 100 от своего местоназначения. Звоню водителю: ты куда? он говорит- так я на месте стою и никуда не еду.. Я долго не могла ему поверить..Проверила остальные машины-все на своих местах. Что за фантом ехал тогда, для меня до сих пор загадка.(опозданий с базой данных тоже не было, всех остальных показывала правильно). Ну а по-мелочи жпс врала иногда тоже: и с опозданиями и с ускорениями.
Anytime
Старожил форума
27.05.2012 13:12
ни в одном индонезийском источнике это сообщение не было даже процитировано.

Угу. Приложение 13. Все верно, индонезы будут четко следовать документам, особо - в плане заявлений и публикаций. Но тут, на ветке, большинство ведь не читатели, а писатели.
JET
Старожил форума
27.05.2012 13:13
Звоню водителю: ты куда? он говорит- так я на месте стою и никуда не еду.. Я долго не могла ему поверить..Проверила остальные машины-все на своих местах. Что за фантом ехал тогда, для меня до сих пор загадка


Этого фантома зовут водитель. Как же не подколымить, у водилы это святое!
1..113114115..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru