Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..112113114..151152

Shakaran
Старожил форума
25.05.2012 19:03

производители приёмников ВСЕХ стран зашивают в них одинаковые пентагоновские закладки. Это, понятное дело, не реально.


В основном ставят чип SIRFStar-3 на все навигаторы. Может не так уж не рельно?
Само собой к супееджету это никоим боком.


calvus
Старожил форума
25.05.2012 19:17
Тут вот этот персонаж Duke Nukem ывкладывал полезную инфу - скан с Jakarta TMA. Так в районе этой проклятой горы нижний край сектора TMA - 6000 футов QNH. Раз гора выше, то от этой высоты вверх до IFR MSA полеты только по VFR. Возможно, что смысл фразы "по согласованию с диспетчером снизился до ..." и заключается в том, что был диалог

PIL - We are coming back, request descent
ATC - Descend to 6000 feet , QNH ..., proceed to ...

Затем отметка пропадает с экрана.
Диспетчер должен был начать вызывать борт по УКВ.
aneg
Старожил форума
25.05.2012 20:15
aneg .
1. Летали в горах-требование заказчика(страна гористая)
2.Навигационная система не настроена на данную местность (самолет заменен-время мало)
3.Экипаж имеет недостаточный опыт полета в горах с таким климатом (не важно-НАДО!!)
4.Взаимопонимание с местным диспетчером не на уровне-(дадим переводчика!!)
5.Руководители этих , , показушек , , хотели показать товар лицом, сами конечно на борту небыли.
В общем как у ЧЕРМОМЫРДИНА..... и ни какой ответственности!!

Погибших помним, скорбим-пусть земля им будет пухом!!

С уважением-aneg
любитель авиации
Старожил форума
25.05.2012 20:31
aneg .
1. Летали в горах-требование заказчика(страна гористая)



Заказчику что, самолёт для маневрирования в горах нужен?
aneg
Старожил форума
25.05.2012 20:46
aneg Любителю авиации.Вы считаете, что заказчик не ставил условий проверки самолета в горных
условиях-посмотрите их рельев местности!!??
С уважением-aneg
RepaireR
Старожил форума
25.05.2012 21:05
aneg:

aneg Любителю авиации.Вы считаете, что заказчик не ставил условий проверки самолета в горных
условиях-посмотрите их рельев местности!!??
-----------
При всем уважении, даже если Вы правы, то для ТАКОЙ демонстрации необходимо и достаточно присутствия в полете ведущих пилотов потенциальной АК-покупателя. Их мнение, как потенциальных пилотов данного ЛА должно быть если не определяющим, то по-крайней мере одним из таковых. Не думаю, что все погибшие индонезийцы были таковыми суперпрофессионалами.
Далее - коммерсантов АК вообще не интересует (и не должно!), как самолет летает в горах - им важна экономическая составляющая - экономичность, ремонтопригодность и ресурс.
А нам, несчастным трусливым паксам в первую очередь важен комфорт и прочие рюшечки, поэтому, я бы для нас, паксов, выставил бы борт в каком-нибудь крупном аэропорту Индонезии и водил бы туда экскурсии потенциальных потребителей (да, потребителей, поскольку авиаперелет по-сути ничем не отличается от поездки на маршрутке - ровно такая же услуга), дабы они могли заценить все преимущества ДАННОГО самолета перед аналогами\конкурентами.
---
zlin:

RepaireR:
с логикой у Вас все прекрасно, генератор случайных чисел нервно курит в сторонке
только, пожалуйста, свою логику за мою не надо выдавать.
боитесь летать? к Вашим услугам автомобильный, водный, железнодорожный транспорт
или Вас силой в самолет запихивают?
===
Уважаемый zlin:. знаете, такой вот подход - "не нравится - не ешь" совершенно не конструктивен...
Тем более, что и на других видах транспорта идиотов хватает.
И если, не дай Бог, кто-то из ваших близких пострадает из-зи пресловутого ЧФ - не важно, конструктора, водителя такси, пилота или хирурга, думаю вы совсем по-иному взглянете на жизнь.
Поверьте, я знаю, о чем говорю...
СУВЖ
lev21
Старожил форума
25.05.2012 21:08
А допустим параметрический чя не найдут, как дальше расследование будет проходить?

Да просто. Спишут все на экипаж и делов то... Не впервой, даже если и находят параметрические.
neustaf
Старожил форума
25.05.2012 21:12
То aneg
По вашему это заказчик приказал пролетеь по ущелью?

Требования к эксплуатации самолета в горной местнлсти совсем не летать между сопок
Распологаемая высота а/д это интересует в первую очередь, ком. Загрузка в условиях высоких Т и низкого Р, а не умение крутить виражи вокруг вершин,
JET
Старожил форума
25.05.2012 21:17
lev21:

А допустим параметрический чя не найдут, как дальше расследование будет проходить?

Да просто. Спишут все на экипаж и делов то... Не впервой, даже если и находят параметрические.



А на кого списывать? На GPS, которая не может подсказать пилоту, что снижаться ниже безопасной в горах - это самоубийство. Или надо поставить сигнализацию, чтобы везде черепа замигали и орала "до самоубийства 500 футов"?
Михаил Масс
Старожил форума
25.05.2012 21:28
aneg:
1. Летали в горах-требование заказчика(страна гористая)

***полёты в горах выполняются только визуально. Даже ночью.***

2.Навигационная система не настроена на данную местность (самолет заменен-время мало)

***Система EGPWS не нуждается в настройках под рельеф. ***

3.Экипаж имеет недостаточный опыт полета в горах с таким климатом (не важно-НАДО!!)

*** Климат не важен. Важен визуальный контакт и погода. ***

4.Взаимопонимание с местным диспетчером не на уровне-(дадим переводчика!!)

*** Думаю, экипаж знал английский, а вот диспетчер? ***

5.Руководители этих , , показушек , , хотели показать товар лицом, сами конечно на борту небыли.
*** на борту присутствовали, ***
Александр Николаевич Яблонцев. Шеф-пилот Сухого
Алексей Киркин. Полетный инженер
Денис Рахимов. Ведущий инженер по летным испытаниям
Александр Кочетков. Второй пилот.
Олег Швецов. Штурман
Николай Мартыщенко. Замглавы испытательного центра ОАО "Гражданские самолеты Сухого".
Кристина Куржупова менеджер по контрактам компании «ГСС».
Евгений Гребенщиков директор по продажам компании «ГСС», ;


P.S. Скорей бы нашли второй ЧЯ……

zlin
Старожил форума
25.05.2012 21:46
RepaireR:
знаете, такой вот подход - "не нравится - не ешь" совершенно не конструктивен...
Тем более, что и на других видах транспорта идиотов хватает.
И если, не дай Бог, кто-то из ваших близких пострадает из-зи пресловутого ЧФ - не важно, конструктора, водителя такси, пилота или хирурга, думаю вы совсем по-иному взглянете на жизнь.
Поверьте, я знаю, о чем говорю...

Возможно он неконструктивен, зато рационален
идиотов хватает, кругом одни идиоты, которые спят и видят, как бы Вас убить, при этом совершив еще и эффектное самоубийство
но есть одно средство перемещения в пространстве, которое лично Вас гарантирует
от того, что бы идиоты Вас в стенку не впороли, не утопили или еще какого безобразия не учинили. Ходите пешком. долго, конечно, физически затратно, зато точно без идиотов и с пользой для здоровья.
Несете Вы совершенную чушь. Самому из-за "пресловутого ЧФ" доводилось бывать в роли пострадавшего в ДТП и что? И ничего. Травмы залечены, ездим дальше.
А при Вашем взгляде стоит вообще убиться тапком и больше никаких идиотов.
любитель авиации
Старожил форума
25.05.2012 21:54
aneg Любителю авиации.Вы считаете, что заказчик не ставил условий проверки самолета в горных
условиях-посмотрите их рельев местности!!??
С уважением-aneg



1. Считать я могу что угодно, но конкретно я ничего не знаю - меня там не было. Вас, кстати, тоже.
2. Что значит "проверка самолета в горных условиях"? Между верхушками маневрировать? Они что, на линиях с пассажирами потом с огибанием рельефа летать собирались, что такой демонстрации потребовали? Смысл таких требований?
rook
Старожил форума
25.05.2012 22:09
JET:

Yan:
25/05/2012 [14:10:04]


Сомневаюсь, что дельта будет постоянна во времени. Если просто поставить приёмник, внимать с него координаты и пересчитывать их в скорость по вашей формуле, то у приёмника всегда будет какая то скорость.

Правильно ли я вас понимаю, что когда приёмник стоит, то он всегда должен показывать не нулевую скорость и хаотичный вектор скорости в пределах 9м?


Держу в руках GPS, сижу не двигаюсь. Скорость 0. Хаотичного вектора скорости в пределах 9 м не наблюдаю(а что это?). Можт хватит уже, тЭоретик мля...
=====
да когда это Джи ПиЭс показывала скорость и курс при неподвижной платформе? теоретики из утверждающих такое как пуля из....И какое отношение это к теме имеет, рекомендую не реагировать на глупости "ученых". А то превратилачь ветка в тему просто попи----ь

RepaireR
Старожил форума
25.05.2012 22:16
zlin: Вы пилот? Имеете отношение к ССДжи и я задел Вашу профессиональную честь?
Откуда такая агрессия?
Поверьте, как и большинству нормальных людей , мне очень жаль и самолет и людей, котроые вложили в его знания и душу и погибших...но налицо просто вопиющие факты непроффесионализма во всей этой истории...
Поймите, не бывает очага "порядка" в системе повального пофигизма. Высокие технологии начинаются с идеально выложенной кирпичной кладки, ровных дорог, качественного образования и т.д. и т.п.
Я ничего не понимаю в авиации, но я очень неплохо, знаете ли разбираюсь в электронике - открою Вам секрет - нет своей электроники в стране. Никакой. Вообще. Мало того - нет кадров, котрые могли бы что-то поправить в этой области. И некому их научить. И никто этим вопросом не заморачивается.
Простите за многословие - наболело...
Дальнейшую дискуссию невижу смысла продолжать.
Спасибо.
Chell
Старожил форума
25.05.2012 22:21
2zlin:
Ходите пешком. долго, конечно, физически затратно, зато точно без идиотов и с пользой для здоровья.

Если пилот самолета класса ssj будет знать, что единожды снизившись ниже уровня рельефа имея пассажиров за спиной, или исполнит еще что-нибудь из разряда "смотри, как я умею!!!" или "икс с ним!" он гарантированно потеряет все - работу, деньги, возможность летать и, самое главное, свободу и уважение общества - катастроф в нашей стране будет на много меньше.

А пока все остается как есть - будут люди ходить пешком или летать - не важно, либо в самолете убьют, либо он на голову свалится...
vaschunin
Старожил форума
25.05.2012 22:25
zlin:

...идиотов хватает, кругом одни идиоты, которые спят и видят, как бы Вас убить, при этом совершив еще и эффектное самоубийство...

ВЫ, абсолютно правы!
Если вспомнить, сколько пешеходов на "зебрах" и на остановках общественного транспорта поубивали такие водители асы. Сколько людей погибло в своих домах, не выходя на улицу, только потому, что кто-то из наземных авиационных специалистов что-то сделал не так, как надо, или, вообще, ничего не делал, а кабинный народ, понадеялся на свой громадный опыт, с уверенностью, что обойдётся, ронял самолёт на город...
ВЫ, правы, к сожалению...
Даже, став пешеходом, от них нет спасения.
"ОНИ" кругом!
"ОНИ" спят и видят!
Yan
Старожил форума
25.05.2012 22:53
2 JET:
Держу в руках GPS, сижу не двигаюсь. Скорость 0. Хаотичного вектора скорости в пределах 9 м не наблюдаю(а что это?). Можт хватит уже, тЭоретик мля...
25/05/2012 [17:38:42]

Спасибо, меня не удивили. Ваши претензии не по адресу. Эти претензии высказывайте тем, кто тут умные формулы пишет про вычисление скорости.



2 neustaf:
Как пример 456GH, все свои приемники дешифруют к нормальному виду
45678, те кто не имеют такой функции получают сигнал 45600, с одного спутника, но на разных приемниках - Разная точность
25/05/2012 [17:38:52]

Нет своих и чужих приёмников. Есть закрытый военный канал и открытый гражданский канал, в котором делают что захотят.
Yan
Старожил форума
25.05.2012 23:20
2 Михаил Масс:
Приёмник GPS насколько я знаю способен обеспечивать измерение скорости даже см в год. Например засекать скорость движения тектонических плит.

Это если с приёмника снимать сырые данные, накапливать их для статистики и обрабатывать по хитрым алгоритмам, тогда да, можно измерять до сантиметров и миллиметров. Так и делают.



2 Погрешность бытовых GPS приемников составляет \+/- 5 метров от реальной точки нахождения. По крайне мере так втираю в магазине.
«то приёмник должен выдавать скорость больше нуля м/с, »
Не думаю, что мой GPS навигатор обладает такой точностью. Он при быстрой ходьбе выдаёт разброс цифр от 4 – 7 км/час.
«т.к. координаты меняются во времени.»

Интересно другое. Вы стоите и смотрите свои координаты на gps. Они будут меняться в пределах погрешности, но ведь ваш gps покажет нулевую скорость или она тоже будет меняться?
Если верить формулам оппонентов, то когда вы стоите и gps показывает разные координаты, то gps должен показать вашу скорость больше нуля, в чём я сомневаюсь.


Тут если можно, разъясните. Я не очень силён в терминах. Координаты чего меняются во времени? Спутника? Самолёта? Корабля? Сухопутные и морские координаты величина относительно постоянная.

Координаты gps приёмника.
airborne322
Старожил форума
25.05.2012 23:27
прошу прощения.. свиным рылом - в калашный ряд..)) если обсуждающим gps влом, я могу для вас открыть новую ветку.. назвать непретенциозно и честно: gpsmania.. не, ну как-то, что ли - нескромно..
СвиноКот
Старожил форума
25.05.2012 23:57
2 Sergey Ivanovich
справочник Шаркевича

С ума сойти ! Кто-то ещё помнит Шаркевича ! Это же легенда ГА (и МГА) ! Спасибо огромное за память.
prnk
Старожил форума
26.05.2012 00:09
"RepaireR:

...нет своей электроники в стране. Никакой. Вообще. Мало того - нет кадров, котрые могли бы что-то поправить в этой области. И некому их научить. И никто этим вопросом не заморачивается."---...а в военной технике?
Михаил Масс
Старожил форума
26.05.2012 00:18
Yan:
Интересно другое. Вы стоите и смотрите свои координаты на gps. Они будут меняться в пределах погрешности, но ведь ваш gps покажет нулевую скорость или она тоже будет меняться?
Если верить формулам оппонентов, то когда вы стоите и gps показывает разные координаты, то gps должен показать вашу скорость больше нуля, в чём я сомневаюсь.

Если я стаю. То GPS показывает усреднённые координаты моего место положения с учетом погрешности. И скорость 0км/час, так как средние значения не меняется. В связи с тем, что я стаю.

airborne322:
Не переживайте, умолкаю.

LY22
Старожил форума
26.05.2012 01:19
JET:

lev21:

Да просто. Спишут все на экипаж и делов то... Не впервой, даже если и находят параметрические.

А на кого списывать? На GPS, которая не может подсказать пилоту, что снижаться ниже безопасной в горах - это самоубийство. Или надо поставить сигнализацию, чтобы везде черепа замигали и орала "до самоубийства 500 футов"?


Да судя по всему (по содержимому рекордера) сигнализация и так орала "TERRAIN AHEAD, PULL UP, PULL UP!".

Думаю, что только вертухай с автоматом позади... хотя а чего он сделает-то...
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
26.05.2012 01:30
Да судя по всему (по содержимому рекордера) сигнализация и так орала "TERRAIN AHEAD, PULL UP, PULL UP!".

Уже есть расшифровка? Или просто фантазии?
ispit
Старожил форума
26.05.2012 01:51
[Михаил Масс - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Михаил Масс:

ispit:
А вот мой навигатор в квартире сигнал со спутника принять не может: очевидно мешает крыша дома.

А у меня навигатор в любой части квартиры сигнал ловит, несмотря на то, что надомной ещё три этажа. Вот только врёт зараза такая, показывает координаты на 30 – 40 метров южней истинного положения.

Я живу на последнем этаже панельного дома. А он (навигатор)-таки и не может установить связь со спутником. А Вы откуда знаете такие точные координаты своей квартиры, что можете поправлять свой навигатор?
Alex R
Старожил форума
26.05.2012 01:53
Мне все таки кажется, что военное прошлое шэф пилота сыграло тут свою роль. Дело вот в чем
- если кто то начинал с PPL / CPL то у него намертво забито будет то, что полеты по VFR и IFR абсолютно разные.

Если я лечу по VFR то мне и в голову не придет подлетать к облаку или пробивать его. Если придет то мне нужно полностью как бы заново запросить клиаренс или как минимум запросить явно переход на IFR дать свои данные (куда лечу, сколько на борту, и прочее) и получить явный роут или векторинг.

Если я (как PPL) лечу по IFR и хочу перейти на VFR (лететь ниже, лететь куда хочу, и так далее) то я должен ЯВНО заканселлить IFR.

И это будет вбито в подкорку линейных пилотов прошедших обычный путь PPL CPL ATPL . Поэтому представить что кто то на джете запутается с режимом диспетчерского сопровождения при полете или полезет ниже минимумов имея IFR условия (хотя бы частично) тяжело.

У военных все не так. Летчик выполняет задание, РП его направляет, визуально там или по приборам, облака там или горные вершины дело десятое. Если пилот вылетел визуально и встретил облако то ему ничего не нужно даже и докладывать скорее всего.

Это тоже заложенно будет в подкорке - выполнять задание а погода и облака дело десятое.

Затем военный летчик приходит в ГА. Там полеты все по IFR планам (если это крупные самолеты а не какая нибудь развозка почты, конечно) так как выше некоторой высоты полеты только IFR. Даже если посадка визуально то все равно самолет в целом на IFR плане и пилот ожидает прямых указаний диспа. Поэтому привычки особо не меняются - полетов по VFR практически нет, явно переходить с VFR на IFR не нужно.

А потом демо полет и полет по кругу в Джакарте. В подкорке отсутствует жесткое разграничение IFR и VFR, соответствующих минимумов и управления АТС. В итоге возникает легкость _влезть в горы в облака из визуальных условий_. Так как оно соответствует вбитым еще в военное прошлое привычкам (облака дело десятое).

И видимо это повлияло. Так как ни при каких нормальных условиях они не должны были оказаться там где оказались. Дисп не дисп, не должны были. Пусть бы даже все GPS на свете отказали - набор безопасной высоты и запрос вектора на заход у летчика ГА будут в подкорке. А у летчика ВА в подкорке будет _выполнить задание_.


Старый вертолетчик
Старожил форума
26.05.2012 03:19
Вот хочеться спросиь, а как должна выдавать визуально информацию GPS, что бы на скорости 500-600 км/ч пилот мог лететь с огибанием рельефа местности? Только трехмерную каринку этого рельефа. Иначе мозг человека просто не способен в реальном времени с точностью до 1-2 км по координатам определять свое местоположение. Времени не хватит. Может только супермозг Yana может? Но оччень сомневаюсь. Это Вам не автонавигатор: "Поверните налево, через 300 метров поворот". Это эшелонная навигация, когда времении на определение своего места вагон или заход на посадку, по строго установленным схемам и в местности где известны все ограничительные пеленги, препятствия и диспетчер УВД може вас наблюдать на экране локатора. Далее. GPS второстепенная система наигации и ее используют всегда в комплексе с автономными (независимыми) системами. Третье. Полеты в горах выполняются только визуально и уж если Вы влетели в облако в одном из ущельев то единственное действие это штурвал "на себя" для набора безопасной высоты. Смотреть на любую из навигационных систем просто нет времени - за 10 секунд (попробуйте за это время понять где Вы и после этого выполнить маневр ухода, уклонения от препятствия, набора высоты и т.д.....) самолет пролетает более полутора км. Четвертое. Специально для Yan. При выполнении любого маневра пилоту необходимо не только время для пересчета координат для определения своего места на карте (и если бы мы поступали так как это советуете Вы, то давно уже все поубивались и не нужно быдл бы Вам всякие дошкольные истины объяснять), но и перейти на полет по приборам, т.е. при помощи стрелочек, силуэтиков, символов прежде всего определить пространственное положение ВС (крены, тангаж)проконтролировать и не допустить выхода за эксплуатационные ограничения по скорости, режиму работы силовой установки (а это еще десяток параметров) и еще, еще, еще. Мы живые люди и нам нужно время для всего этого. При полете в ущельях самый большой дефицит - время. И ВС не автомобиль, нельзя включить поворотник и свернуть на обочину. Резюме для "профессорского" состава. GPS в том полете никаким образом не влияла и не смогла бы повлиять на итог. Место они знали. Что идут ниже вершин, видели. Вероятность что полет все таки выполнялся при ограниченной видимости (т.е. отдельные облака скрывающие вершины, местами туман) высока. Повернули, вошли в туман, увидели вблизи сопку, дернули на себя, не успели. И на все про все примерно 5-7 сек. Какая нах GPS? И еще. Действительно создайте свою ветку про всякие там приемники, погрешности и прочую ..... Здесь уже все понятно и просьба придерживаться темы.
ilya-ksql
Старожил форума
26.05.2012 04:10
Старый вертолетчик, есть в принципе такая штука, synthetic vision,
что-то вроде этого

http://glasspilot.com/wp-conte ...

только ее статус скорее всего "не для навигации".


Старый вертолетчик
Старожил форума
26.05.2012 05:02
Аргументируйте необходимость установки данной системы на гражданский самолет. Предназначение другое и я более чем уверен, что на джете даже близко ничего подобного нет и быть не может. Это же не А10а штурмовик. Но думаю, что господа теоретики по прежнему будут считать, что радио Ретро ФМ можно и нужно слушать по утюгу, чемпионат мира по хоккею смотреть по микроволновке ( она же такая технологичная...).
Alex R
Старожил форума
26.05.2012 05:03
В горах не _влетели в облако - набирайте высоту_ нужно. В горах не нужно летать ниже верха ущелья, ЕСЛИ вы не можете развернуться или не знаете АБСОЛЮТНО ДОСТОВЕРНО что можете при необходимости оттуда уйти или оно ДОСТОВЕРНО не идет вверх (в общем то лететь, технически, в grand canyon вниз по течению на цессне вероятно можно - шансов забуриться НЕ ТУДА вниз достаточно мало а повороты она сумеет отработать).

Поворачивать в горах в НЕЗНАКОМОЕ ущелье или на перевал, НЕ ВИДЯ на другой стороны рельефа (если видим значит выше) - достаточно авантюрное занятие. И уж тем более делать это в IMC.

Синтетическое вью вешь полезная. Но я бы сказал так - если куда то слетал пару раз визуально, проверил по SV картинку, то она полезна. Есть несколько очень опасных мест где похожие картинки или заходы используются - но только после тренировок и обкатки с теми кто там уже был. Ну или оно полезно как дополнение, на случай _шэф все пропало я не понимаю где мы_.
не цыган
Старожил форума
26.05.2012 05:09
Бравый журналист с переднего края многозначительно подмигивАет (ну, как распутИн):
"Многое в катастрофе SSJ-100 для меня встало на свои места. Пока не спрашивайте что именно: как только наступит момент - узнаете."
и тут же "любитель женщин и стран ЮВА" постит миленькие фотки nimphetochek.
https://twitter.com/#!/lookmytwit
скажите, только мне он кажется pederastom?
Старый вертолетчик
Старожил форума
26.05.2012 06:04
Alex R:
В горах не нужно летать ниже верха ущелья, ЕСЛИ вы не можете развернуться или не знаете АБСОЛЮТНО ДОСТОВЕРНО что можете при необходимости оттуда уйти или оно ДОСТОВЕРНО не идет вверх (в общем то лететь, технически, в grand canyon вниз по течению на цессне вероятно можно - шансов забуриться НЕ ТУДА вниз достаточно мало а повороты она сумеет отработать).

Поворачивать в горах в НЕЗНАКОМОЕ ущелье или на перевал, НЕ ВИДЯ на другой стороны рельефа (если видим значит выше) - достаточно авантюрное занятие. И уж тем более делать это в IMC.

Согласен полностью. Если это не форс-мажор (война, уход от ПРК и т.д.)
Старый вертолетчик
Старожил форума
26.05.2012 06:08
ПЗРК (букофка не пропечатолась)
LY22
Старожил форума
26.05.2012 06:45
Крымчанин_ХАИ:

Да судя по всему (по содержимому рекордера) сигнализация и так орала "TERRAIN AHEAD, PULL UP, PULL UP!".

Уже есть расшифровка? Или просто фантазии?

Расшифровка то есть, но не у меня. Я сужу по реакции тех, кто эту расшифровки видел - заявлению про "TAWS работал", и благосклонную ответную реакцию индонезийцев. Им то скрывать неисправности ни к чему уж точно.
Центр комплексирования
Старожил форума
26.05.2012 09:24
Блин, товарищи, если я не ошибаюсь, то все версии построенны на одном единственном факте - "КВС запросил снижение", не там где нужно. И все. Остальное, даже траектория полета, как он туда попал - домыслы. Ну ей богу, там могло быть все что угодно, начиная от неисправности, заканчивая представителем авиакомпании попросившем "порулить". А вы тут уже экипажу обвинительный приговор в 3-х томах накатали.

Обычно, после прослушки речевого самописца в течении недели, хоть какая-то инфа проскакивает, - что там. А тут вообще тишина, значит все непросто.

Ну вспомните полет тушки над Чкаловским, если бы не дай бог все плохо закончилось, тоже бы тут такие теории строились...
613445
Старожил форума
26.05.2012 09:39
Центр комплексирования:
... то все версии построенны на одном единственном факте - "КВС запросил снижение", не там где нужно. ...

даже не так.Вроде диспы уже говорят что разрешение на снижение дали над равниной.И удивляются что борт оказался в горах...Была ещё полу кривая карта с маршрутом полёта и всё..Все рассуждения исходят из того что борт там не мог оказаться ни при каких нормальных обстоятельствах.
A_Van
Старожил форума
26.05.2012 10:15
+ много к Центру комплексирования

По Вашему п. 2 хочется надеяться, что те из наших, кто мог бы слить инфу и у которых есть копия записи, еще там в Индонезии. Приедут и сольют.
Центр комплексирования
Старожил форума
26.05.2012 10:19
И кстати, еще тут основной версией выдвинули этническое российское раздолбайство, принибрежение всеми правилами, самовольное принятие экиапжем решений не по регламенту, а как хочется. Короче панибратство с небом и пологаемость на себе, а не на "правила написанные кровью".

Возможно все действительно так, действительно было панибратство с небом и принебрежение всем и вся. Но только вот, как назвать то, что до каких-либо самых отдаленных выводов комиссии, тут на форуме, да и там вверхах, похоже всем все уже понятно, все-все решили. Не нужны никому ни черные ящики, ни детальное расследование катастрофы с посекундным моделированием ее развития, ни допросы свидетелей, ничего. Короче я к тому, что как и в небе, так и здесь, у всех все просто и весело (до поры до времени), просто взлетели с сугробом на крыле, без обработки (а че, на улице то +2, я 99 раз так делал, прокатывало...), просто поплавали на дырявом параходе (а че река, не море ведь), просто пожгли фейрверки в ночном клубе с сосломенной декорацией и пенопластовым потолком (че ему будет то, это ж просто искры небольшие), просто нарасследовали катастрофу Суперджета на основании "запроса на снижение", - а на кой нам в самолете ящики, и так то нам все ясно и все везде просто!

Грустно...
Yan
Старожил форума
26.05.2012 10:24
2 airborne322:

прошу прощения.. свиным рылом - в калашный ряд..)) если обсуждающим gps влом, я могу для вас открыть новую ветку.. назвать непретенциозно и честно: gpsmania.. не, ну как-то, что ли - нескромно..

25/05/2012 [23:27:58]


Не стоит. У меня большие сомнения по поводу формул, которые тут пишут. Со своей стороны пожалуй остановлюсь.
rook
Старожил форума
26.05.2012 10:28
Вчера вообще як-52 с диким рёвом выполнял боевой заход

:))))) улыбнуло. Примерно как серебристый Ан-2 резвясь и подпрыгивая остановился у Т.:).
==========
===========


Молодой
боец
calvus:

A_Van:
Может кто-то ... пояснить что надо было делать при молчании диспа в этой ситуации?
.... У любого диспетчера безопасные васоты - это святое, а уж у тех, кто работает в горной местности, это вообоще на уровне рефлексов действует. Вероятность совпадения таких явлений как [а) показательный полет в сторону гор, б) попадание в СМУ и в) ошибка диспечера] просто микроскопическая. Но, поаторюсь, всякое бывает...
==========
Святым это должно быть прежде всего у пилота.Если не научен в горах ползать, нечего туда лезть в ущелья ниже минимально безобасной высоты по ПВП и мин без эшелона по ППП. И все, Хлопнули себя и остальных, чего тут сопли размазывать и искать виновных и заговоры. А если не подготовившись к такому полету на земле с крупно-масшатбной картой пялить глаза в ПНП пытаясь определить свое место - то и будет таков исход. Ходили по ущельям и парами, и при наличии облаков, ноги потом тряслись на педалях на сруливании с полосы порой, но причина на то была. А тут какая нужда на таком лайнере лезть на цугундер? Много экипаж в горах поползал? Почитайте старого вертолетчика, он прав железно.И еще в ИКАО в отличие от наша Раша не управление ВД, а контроль, в африке диспетчер вообще все все разрешает, пилоты в кабине для чего?

Старый вертолетчик:

Вот хочеться спросиь, а как должна выдавать визуально информацию GPS, что бы на скорости 500-600 км/ч пилот мог лететь с огибанием рельефа местности? Только трехмерную каринку этого рельефа. ...
--- Если бы забили в GPSпрепятсвия в виде символов - помогло бы, но для этого надо убить личное время.

== Третье. Полеты в горах выполняются только визуально и уж если Вы влетели в облако в одном из ущельев то единственное действие это штурвал "на себя" для набора безопасной высоты. Смотреть на любую из навигационных систем просто нет времени - за 10 секунд (попробуйте за это время понять где Вы и после этого выполнить маневр ухода, уклонения от препятствия, набора высоты и т.д.....) самолет пролетает более полутора км.
--- 1660 кажись на 600 истинной. Правильно нечего в горах пялиться на приборы идя по ущелью.

==Резюме для "профессорского" состава. GPS в том полете никаким образом не влияла и не смогла бы повлиять на итог. Место они знали. Что идут ниже вершин, видели. Вероятность что полет все таки выполнялся при ограниченной видимости (т.е. отдельные облака скрывающие вершины, местами туман) высока. Повернули, вошли в туман, увидели вблизи сопку, дернули на себя, не успели. И на все про все примерно 5-7 сек. Какая нах GPS? И еще. Действительно создайте свою ветку про всякие там приемники, погрешности и прочую ..... Здесь уже все понятно и просьба придерживаться темы.
---
Поддерживаю просьбу, хватит бредить про околонаучные проблемы с автомобильными навигаторами изображая свою продвинутость, совесть то поимейте, нарциссы. и РЕЛЬЕФ огибать с помощью Джи ПиЭс можно, но лишь уточняя по ней место и контролируя периодически коротким взглядом приближение к красной зоне, но доверять надо прежде всего себе на основе КАЧЕСТВЕННОЙ подготовки к полету, без надежды на подсказки правого, штурмана, диспетчера, карт аэронавигации. А то еще некоторые профи и радиовысотомер предлагали в горах использовать, для камикадзе совет стоящий.


Yan
Старожил форума
26.05.2012 10:40
2 Старый вертолетчик:

Спасибо за разъяснения.
Я в общем и целом согласен с вами, однако организация полёта предусматривала наличие штурмана. Этому должно быть нормальное объяснение.



2 Alex R:
Поворачивать в горах в НЕЗНАКОМОЕ ущелье или на перевал, НЕ ВИДЯ на другой стороны рельефа (если видим значит выше) - достаточно авантюрное занятие. И уж тем более делать это в IMC.

Может именно поэтому и предусмотрели наличие штурмана. Это вопрос организации полёта. Ни кто даже не знает, по какому маршруту летел Доля и по какому маршруту они собирались лететь.



Синтетическое вью вешь полезная. Но я бы сказал так - если куда то слетал пару раз визуально, проверил по SV картинку, то она полезна. Есть несколько очень опасных мест где похожие картинки или заходы используются - но только после тренировок и обкатки с теми кто там уже был. Ну или оно полезно как дополнение, на случай _шэф все пропало я не понимаю где мы_.
26/05/2012 [05:03:22]

Откуда она берёт координаты самолёта?



2 Старый вертолетчик:
Согласен полностью. Если это не форс-мажор (война, уход от ПРК и т.д.)
26/05/2012 [06:04:57]

Откуда им знать, что в них целятся из ПЗРК? Сейчас вроде из гражданских самолётов только израильские собирались оборудовать в обязательном порядке системами предупреждения о том, что в самолёт целятся из ПЗРК.
флекс
Старожил форума
26.05.2012 10:41


3. В системе предупреждения столкновений с землёй GPS играет второстепенную роль.

позвольте не согласиться например на ил76 при отказе канала GPS СРППЗ тут же отказывает
рискну предположить что на ССЖ СРППЗ той же россиской фирмы
для Старого вертолетчика
индикация очень простая если ты выше препятствия картинка зеленая если нет безопасной Н то красная или черная
sezam
Старожил форума
26.05.2012 10:48
vaschunin:
sezam:
...Коллеги! Хватит толочь воду в ступе. Здесь всё ясно и понятно. Экипаж вынудили влезть в такие условия, в которых он просто должен был погибнуть. ЭКИПАЖ подставили и он не ВИНОВАТ...

Ага, кнечно, их заставили!
Позади стоял "заградотряд" НКВДешников, и угрожал расправой над родственниками...
25/05/2012 [09:54:18]

Ну Вы и умник! Да стояли, но не то о чём вы пишете, а зависимость от НАЧАЛЬНИКА, который "ХОЗЯИН" и может всё.
Старый вертолетчик
Старожил форума
26.05.2012 10:51
Yan: Со своей стороны пожалуй остановлюсь.
——

Мы Вам должны, что нибудь за это? Вне зависимости от ответа огромное спасибо.
Старый вертолетчик
Старожил форума
26.05.2012 10:54
Флекс, Вы имеете опыт пилотирования воздушного судна?
Читательница
Старожил форума
26.05.2012 10:57
http://translate.google.com/tr ...

Channel pertama adalah suara komunikasi pramugari kepada penumpang. Yang kedua adalah rekaman pembicaraan di kokpit. . Yang ketiga rekaman percakapan pilot dengan petugas ATC di bandara terdekat. Yang keempat adalah channel yang merekam mesin di sekitar kokpit. Setiap channel dihubungkan dengan satu speaker. "Ini juga bisa diputar barengan. Kami tinggal mendengarkan dan menganalisisnya, " imbuh dia.

Первый канал голосовой связи стюардессы к пассажирам.
Вторая запись разговора в кабине
Третий пилот записал разговор с сотрудниками УВД в ближайшем аэропорту.
Четвертый канал записи машин вокруг кабины.
Каждый канал связан с динамиком.
"Это может также играть все вместе. Мы остались слушать и анализировать", добавил он.

Рs: обратите внимание на 3ю строку, был разговор с УВД БЛИЖАЙШЕГО а-порта, непросто ведь поболтать, значит, была необходимость?
флекс
Старожил форума
26.05.2012 10:59
Нет я только про информацию о препятствиях на СРППЗ-оно очень легко читаема плюс Рита орет терэйн ахед пулл арр
613445
Старожил форума
26.05.2012 11:20
Центр комплексирования:
... просто нарасследовали катастрофу Суперджета на основании "запроса на снижение", - а на кой нам в самолете ящики, и так то нам все ясно и все везде просто!

повальный непрофессионализм.Повально мнение "я Бог"ну а результаты видны и без очков...

rook:
... но доверять надо прежде всего себе на основе КАЧЕСТВЕННОЙ подготовки к полету, ....

вот в этом и есть главная ошибка!У любого человека со временем развивается уверенность в собственных силах.При шаблонных действиях это хорошо.При непредсказуемом изменении обстановки гарантию даёт только "правила написанные кровью".Всё остальное на уровне удачи.При подготовке кучей народа хоть как-то нивелируется самомнение отдельного человека, но всё равно нет гарантии от "всеобщей "ошибки.Сколько верёвочке не виться...
ars
Старожил форума
26.05.2012 11:49
2 Yan:
Откуда им знать, что в них целятся из ПЗРК? Сейчас вроде из гражданских самолётов только израильские собирались оборудовать в обязательном порядке системами предупреждения о том, что в самолёт целятся из ПЗРК.

На самом деле эту проблему решают не только в Израиле, есть и в России и в Украине серьезные наработки и проведены, в том числе, успешные натурные испытания систем противодействия ПЗРК. Вот только ни у нас в стране, ни в Украине это никому не нужно, ибо установка такого оборудования на самолет при пассажировместимости приведет к удорожанию билета на 25 центов (аналогичное оборудование Локхид-Мартин повышает стоимость билета на 2 с лишним доллара).
А по большому счету знать, что в тебя целятся из ПЗРК, на пассажирском самолете смысла особого нет - это Вам не истребитель, система противодействия должна работать всегда в активном режиме.
Ivalent
Старожил форума
26.05.2012 12:31

А по большому счету знать, что в тебя целятся из ПЗРК, на пассажирском самолете смысла особого нет - это Вам не истребитель, система

...Смысл есть, -хоть успеешь"вякнуть"в эфир, чтобы потом тебя не обвиняли в непрофессионализме!Да и ломануться можно попробовать - всё-равно терять нечего.По-крайней мере, когда меня бельгиец один предупредил о чёрном следе от ракеты, который он увидел с горушки в Букаву, я увидел такой же след и отвернул навстречу со снижением, разошлись метрах в 20...Точно целился, гад!Только это была ракетка из подствольника калаша.Остальное - в руках всевышнего...
1..112113114..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru