Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..103104105..151152

16700
Старожил форума
22.05.2012 20:02
2 GRV:

2 Павел25

Вероятно я ещё и слишком наивен. Но я же вижу, что в стране много порядочных и неравнодушных людей. Я ежедневно с ними общаюсь и говорят они те же обыкновенные и правильные вещи, что и я. Так почему же все вместе мы неотвратимо движемся к самоуничтожению (

Уважаемый GRV, расшифруйте пожалуйста Ваш "пост". Лично я ничего не понял.
LY22
Старожил форума
22.05.2012 20:03
GRV

При столкновении с землей самолет Sukhoi Superjet 100 был исправен. Комиссия специалистов из Индонезии и России не выявила признаков отказа систем и агрегатов самолета. «Функция предупреждения о столкновении с землей TAWS была работоспособна в полете и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей», – сообщает пресс-служба ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ...


И как это понимать? Параметрический самописец не найден, а в ГСС с уверенностью делают такие заявления.
===========
Очень просто - согласно словам пилотов и звукам TAWS. Если пилоты считали, что машина исправна, то значит неисправностей, мешающих выполнению основных функций полета не было (двигатели, рули, механизация крыла). Двигатели тянули вперед, рули рулили верно, закрылки сами не выскакивали.

Они могли ошибаться в ориентировке, но это отдельная история - насколько авионика Tales дерьмовая...
GRV
Старожил форума
22.05.2012 20:12
2 LY22

Ну, во-первых, я спрашивал об этичности подобных заявлений до окончания расследования.
А во-вторых, если пилоты не знали о неисправности и не произнесли это вслух, это совсем не значит, что её не могло быть.

Делать заявления о безупречной работе всех систем на основании записи речевого самописца безответственно, а по отношению к пилотам и безнравственно.
Alex R
Старожил форума
22.05.2012 20:13
*** JAKARTA TMA (именно там произошла катастрофа)до FL150 класс воздушного пространства "С".

С обычно по моему 10 миль. На сколько они от аэропорта-то отлетели? Вряд ли там C в районе горы. Там скорее G.

HeliCap
Старожил форума
22.05.2012 20:13
Если немногим ранее злополучного полёта под мнимым недомоганием 2 пилота скрывалась неисправность двигателя -то где гарантии, что под запросом снижения не скрывалась нештатная ситуация в полёте?
Виктор Дворецкий
Старожил форума
22.05.2012 20:14
Уже где нибудь есть распечатка с речевого самописца? Понятное дело что будет фальшивка, но всё же уже пора бы опубликовать.
Drejtori
Старожил форума
22.05.2012 20:18
с авиационным бензиновым двигателем? не смешите...Сказку как конструктор тушил факел в солярке слышали?

Двигатель не авиационный, а танковый. и горел гораздо труднее чем дизель на Т-34. На эту тему достаточно материалов в сети лежит. В том числе и материалы полигонных испытаний и отчеты из частей.

? И некоторые модели не лезли на наши авто просто по грузоподьёмности...

Я про такие не в курсе. Которые не помешались на Ярославские грузовики, например на 12-ти тонный ЯГ-12 (у Студебекера - 2, 5 тонны).
Chell
Старожил форума
22.05.2012 20:19
2GRV:
не надо было бы устраивать эту показуху и гнать пилотов на неоправданный риск.

Роман, Вы о чем это? Что значит - гнать пилотов на неоправданный риск. Есть определенные правила, нарушать которые нельзя - нельзя, например прыгать в окно, улицу на красный переходить, по встречной ездить. Вот скажите мне - лично Вы при каких обстоятельствах пойдете на обгон по встречке в "глухом" повороте, будучи за рулем пассажирского автобуса? За деньги или по приказу?

ИМХО не нужно искать черную кошку в темной комнате. Все проще и банальнее - ничего в параметрическом не найдется, кроме того, что уже известно - полет ниже уровня рельефа "наощупь". Если бы Заказчики в чем-то сомневались (а им нет смысла не доверять) - эту гору сквозь сито просеяли бы.
ЛК
Старожил форума
22.05.2012 20:22
Falkon:

"В общем понятно, в очередной раз менеджеры убили кучку человек и их за это не посадят."

Sanslav:

"Потому что позволяем властьпридержащим превращать Конституцию в фикцию ..."


Ну причём тут менеджеры и тем более Конституция?
Разве не видно, что КВС ошибся?
Совсем уже у "народа" крыша поехала!
авиакрестьянин
Старожил форума
22.05.2012 20:24
Sergei Ivanovich:
Выходит, всё что изменили в конструкции самолёта после катастрофы-неактуально было?
Заметим-более таких случаев не стало.
Здесь фильм по описываему событию, включая запись последнюю Г.Кузнецова:
http://youtu.be/X3lWtXDAGmU
Здесь ссылка:
"Благодаря полученной с борта самолёта информации причины катастрофы были определены, и в конструкцию лайнера были внесены необходимые изменения, исключив подобные случаи в дальнейшем."

А Вы реальный Р/обмен Г. Кузнецова читали(не тот что в этом худфильме)??? А я читал, нам доводили эту катастрофу, есть даже в тырнете где-то реальный р/обмен. Так там только ценное - "Нас подбросило .... прощайте". Даже без изменений в конструкции на Ту-16 (аналог) сваливались и выводили (и на Ту-104) тоже. При подхвате никаких стабилизаторов и рулей не хватит, вноси не вноси изменения в конструкцию. Не доводи до критических углов и не будет подхвата. Существеным изменением в "конструкции" Ту-104 стало - установка указателя угла атаки
GRV
Старожил форума
22.05.2012 20:28
2 Chell
Не было бы нужды гнать самолёт для полётов в этом сложном регионе. Сам фак таких полётов - это и есть неоправданный риск. А про объективность и независимость заказчиков это вы не мне рассказывайте )


16700:
Уважаемый GRV, расшифруйте пожалуйста Ваш "пост". Лично я ничего не понял.

А слабо прочитать пост, на который я отвечал?
LY22
Старожил форума
22.05.2012 20:34
GRV:

2 LY22

Ну, во-первых, я спрашивал об этичности подобных заявлений до окончания расследования.
А во-вторых, если пилоты не знали о неисправности и не произнесли это вслух, это совсем не значит, что её не могло быть.

Делать заявления о безупречной работе всех систем на основании записи речевого самописца безответственно, а по отношению к пилотам и безнравственно.
===========
Хм. Вы же вроде юрист и понимаете разницу между "безупречной работой" и "признаков отказа систем".
И еще раз - если бы отказ был в основных системах (двигатель, рули, механизация), то пилоты не могли об этом не знать. Отказ остальных систем не мог помешать им уйти, и не ушли они уж точно не по причине отказа туалета. (вопрос об авионике я ставлю отдельно - обсуждение того, что оно должна ине должна - особый вопрос).

Что касается этичности... Делать юридически правильные заявления, для создания до судебного мнения у публики может и не этично, но все так делают. Когда речь пахнет судебным процессом, вопрос этики определяется рамками закона.
aneg
Старожил форума
22.05.2012 20:35
aneg Для Стервоточины .Что такое-, , С кем Вы разговаривали сейчас, ??,
С уважением-aneg
Chell
Старожил форума
22.05.2012 20:37
GRV, в чем опасность полетов в таком районе, где даже при отказе обоих двигателей этот самолет если не до аэродрома, то до площадки, где посадка будет хоть и небезопасна, но возможна дотянет? С одной оговоркой - снижаться ниже уровня рельефа не нужно...
Пассажир№100
Старожил форума
22.05.2012 20:39
16700:
Арабский Лётчик:
Народ, вы многие вообще абсолютную ерунду постите. База данных TAWS, соответствовала она или нет - это все вторично. Это для того случая, когда все полностью промухали. Только идиот будет летать в облаках, огибая рельеф по картинке выдаваемой TAWS. Есть правила полетов, визуальные и приборные. Их и надо выполнять. Если впереди облачность - сразу вверх на Grid MORA, без вариантов.
Ну, и полеты в незнакомых горах тоже сродни приборным. Глазам верить нельзя из-за иллюзий, а про TAWS я уже выше сказал.

Самый профессиональный "пост" за всю "ветку"!!!

GRID MORA !!! До входа в зону визуального маневрирования только GRID MORA (безопасная высота, ограниченная координатной сеткой). Даже если ошибся диспетчер и дал снижение ниже, при полётах по IFR, экипаж ниже GRID MORA снижаться не имеет права.

Эта причина понятна и неотразима имхо. Но она не может быть одна имхо. Принять только ее и обрубить взаимосвязи с остальными причинами - это считать, что за управлением самолета были курсанты или "партизаны". Но за штурвалом были люди, имеющие классы, налеты, освоенные типы, гражданский и военный опыт, постоянную летную практику, высшие награды, детей и возможно внуков в конце концов. Кроме того, вменяемые и без спеси имхо, которая здесь, к примеру, у каждого второго, третьего имхо (извините за мозговедство не по чину). В этой ситуации свалить все на экипаж - сильно некузяво имхо. Вполне возможно, что ЭВС сделал "свои" ошибки в общей их цепочке, которая закончилась столкновением с вулканом. Все могут ошибаться. Но ошибаться в сплошняк - в подготовке к полету, в принятии решений, в построении заходов, в незнании правил, в пилотировании - это сильный перебор имхо. Если не разобраться до конца, заплевать ЭВС и не выдать всем причастным свои "награды", то супер руководители еще "нарулят", дураки еще надурачат, непрофессионалы еще "достанут", возможные скрытые отказы техники еще проявятся. ИМХО.
Никто
Старожил форума
22.05.2012 20:42
Сдается ПСП уже успели найти и "потерять".
613445
Старожил форума
22.05.2012 20:42
Drejtori:
Двигатель не авиационный, а танковый.

на части машин стояла авиационная естественно бензиновая звезда.Амерские моряки выклянчили дизеля но партию быстро свернули.

... и горел гораздо труднее чем дизель на Т-34....

мдя уж....может путаете с наличием системы пожаротушения?Горят пары, а испарить соляру замучаешься.При минусах вообще желе....

.... Которые не помешались на Ярославские грузовики, например на 12-ти тонный ЯГ-12 (у Студебекера - 2, 5 тонны).

так это капля в море.....
ispit
Старожил форума
22.05.2012 20:42
[gosa - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

gosa:

Прижимание потоком - это для гор не редкость. Однако встаёт ещё пара вопросов. Все утверждают, что самолет настолько безопасен, что не позволит лётчику выйти на ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ параметры полета. Выходит, что он штурвал (пардон -джойстик) на себя "до пупа", а машина его КОРРЕКТИРУЕТ (не слушается). Т.к. они снижались, то и движки на пониженном режиме были.
Он им ВЗЛЁТНЫЙ, а машина, слушая систему защиты турбин, нееее брат , не спеши , я через 8-10 секунд позволю выйти на взлетный да и конфигурация у Вас не для взлёта (как с Аэрбасом во Франции, к стати, а ведь и двигатели и все системы защиты от тех же франуцзов ....), Вот вроде где то так вырисовывается БОРЬБА ПИЛОТА С МАШИНОЙ в КРИТИЧЕСКОЙ СТИУАЦИИ. А почему они там оказались, вроде уже доходчиво разобрали.

22/05/2012 [15:41:55]

Можно подумать, что экипаж никогда не слышал о приёмистости двигателей.
GRV
Старожил форума
22.05.2012 20:48
Chell:

GRV, в чем опасность полетов в таком районе, где даже при отказе обоих двигателей этот самолет если не до аэродрома, то до площадки, где посадка будет хоть и небезопасна, но возможна дотянет? С одной оговоркой - снижаться ниже уровня рельефа не нужно...


Ответ на этот вопрос уже получен - опасность в получении 44 трупов.
LY22
Старожил форума
22.05.2012 20:49
Пассажир№100:

Если не разобраться до конца, заплевать ЭВС и не выдать всем причастным свои "награды", то супер руководители еще "нарулят", дураки еще надурачат, непрофессионалы еще "достанут".

Начинать надо с себя, с той среды, из которой вырастают руководители. Что толку требовать идеала от руководителей, если пилоты плюют на писаные кровью правила и летают по принципу "пронесет, мне можно, я Пилот".
Arrows
Старожил форума
22.05.2012 20:58
По поводу катастрофы самлета Гарольда Кузнецова:
Выводы комиссии, расследовавшей АП - "Причина катастрофы – потеря управляемости при попадании самолета в зону возмущенной атмосферы во время разворота со снижением. Это подтверждается сообщениями экипажа в момент бедственного положения и имевшимися ранее аналогичными случаями бросков и потери управляемости самолетов Ту-104, происходивших на высоте от 8 000 м и выше. Мощным восходящим турбулентным потоком самолет был подхвачен до высоты около 12 000 м, вышел на критические углы атаки и перешел в неуправляемое снижение."

Все подробности, а также радиообмен здесь: http://www.airdisaster.ru/data ...
GRV
Старожил форума
22.05.2012 20:58
LY22:
... если пилоты плюют на писаные кровью правила и летают по принципу "пронесет, мне можно, я Пилот".

Вот вы о ком сейчас это сказали? О Яблонцеве?
Вы сделали вывод на основании заявления ГСС? Той компании, которая своими заявлениями за минувшие 5 лет просто утонула в собственной лжи?

Palpalych13
Старожил форума
22.05.2012 21:05
Drejtori:

танки Шерман, которые горели как бенгальские огни?

Смотря с чем сравнивать. Если с советскими танками - то пожаробезопасность несомненно была выше у американцев. Боекомплект у него не детонировал, служил весь срок безо всяких ремонтов. Эргономика - вообще небо и земля. Боевая эффективность вне всяких сомнений выше, чем у Т-34.
Тушенка была отличная, как и все остальные материалы, оборудование и машины. К 45 году гвардейские минометы только на американские шасси монтировали. Не говоря уже про авиатехнику. В СССР ничего близко похоже на Бостоны и Митчелы не делали. И Аэрокобры - почему то тов. Покрышкин выбрал, имея возможность взять отечественную технику.
А современная американская авионика просто не сравнима по возможностям, надежности, ресурсам и пр. с отечественной. Ничего из того что стоит импортного на ССЖ - отечественная промышленность сделать не в состоянии.


Почитайте свеженькое на эту тему: http://ymuhin.ru/node/759/1-ka ...
Сорри, за офтоп.
LY22
Старожил форума
22.05.2012 21:05
GRV:

LY22:
... если пилоты плюют на писаные кровью правила и летают по принципу "пронесет, мне можно, я Пилот".

Вот вы о ком сейчас это сказали? О Яблонцеве?
Вы сделали вывод на основании заявления ГСС? Той компании, которая своими заявлениями за минувшие 5 лет просто утонула в собственной лжи?

Я сделал это на основании того, что это заявление ГСС принято индонезийцами без каких-либо возражений. Только эти две структуры пока что слышали речевую запись. И индонезийцы не возразили на слова "признаков отказа систем" и "TAWS работала исправно".
Chell
Старожил форума
22.05.2012 21:13
Роман, запретить полеты над горной местностью - запретить большую часть авиаперевозок. Правила нарушать не нужно. Профессионал от непрофи тем и отличается в любой отрасли. Есть куча профессий, нарушение определенных (и заранее прописанных) правил может наделать больше бед, чем пилот Джамбо, но, по счастью, подавляющее большинство людей их стараются не нарушать. А раз нарушив - это не всегда к катастрофе приводит - люди делают выводы и чтут законы еще сильнее. Мне, например, до сих пор снится, как я раз нарушил правила обращения с альпснаряжением в горах 20 лет назад... Я выводы сделал, а кто-то нет. Тяжелые последствия происходят далеко не всегда с первого раза, подчеркну - в любой отрасли. Они от того, что кто-то сам правильные выводы делать не может, кому-то подсказать, а кому - и приказать некому. А менеджеры по продажам перед тем, как решения принимать со спецами советуются. Это я Вам как спец пусть не в авиации, но в не менее ответственной отрасли говорю. Обвинять кого-либо в этой катастрофе до окончания расследования действительно неэтично, но есть куча других. И не только в авиации...
Котег
Старожил форума
22.05.2012 21:16
LY22:
Я сделал это на основании того, что это заявление ГСС принято индонезийцами без каких-либо возражений. Только эти две структуры пока что слышали речевую запись. И индонезийцы не возразили на слова "признаков отказа систем" и "TAWS работала исправно".

Вы ошибаетесь. Пилот/ летчик очень редко дублирует системы- руки заняты.
Нормальный пилот очень сильно занят в это время.
ДАК дб АВ
Старожил форума
22.05.2012 21:17
Alex R:
*** JAKARTA TMA (именно там произошла катастрофа)до FL150 класс воздушного пространства "С".

С обычно по моему 10 миль. На сколько они от аэропорта-то отлетели? Вряд ли там C в районе горы. Там скорее G.

Я обычно смотрю документ.
http://s019.radikal.ru/i626/12 ...

Карту читать умеете?
LY22
Старожил форума
22.05.2012 21:23
Котег:

LY22:
Я сделал это на основании того, что это заявление ГСС принято индонезийцами без каких-либо возражений. Только эти две структуры пока что слышали речевую запись. И индонезийцы не возразили на слова "признаков отказа систем" и "TAWS работала исправно".

Вы ошибаетесь. Пилот/ летчик очень редко дублирует системы- руки заняты.
Нормальный пилот очень сильно занят в это время.

Как вы думаете, фраза типа "от кофе бы сейчас не отказался" за 5сек до удара может свидетельствовать о нормальной работе основных систем без дубляжа?
(я НЕ ЗНАКОМ с реальной записью, это просто модель для пояснения)
Duke Nukem
Старожил форума
22.05.2012 21:27
ДАК дб АВ:

Alex R:
*** JAKARTA TMA (именно там произошла катастрофа)до FL150 класс воздушного пространства "С".

С обычно по моему 10 миль. На сколько они от аэропорта-то отлетели? Вряд ли там C в районе горы. Там скорее G.

Я обычно смотрю документ.
http://s019.radikal.ru/i626/12 ...

Карту читать умеете?
===

я думаю что нет )))
кстате Alex R а можно пруфлинк в студию,
почему они там не могли быть IFR на 10000?
Котег
Старожил форума
22.05.2012 21:29
Поясню, туннельное мышление и автоматические действия- основа безопасности полетов.
Рассеяния внимания и попытка применить логику- основа попадания в овраг.
Македонский
Старожил форума
22.05.2012 21:37
Drejtori:

Расчитались в конце 90-х полностью.


Однако не рассчитались до сих пор. Смотрите Вики по Ленд лиз.
Много раз снижали размер, произошла инфляция, в результате пока отдали порядка 7 процентов.
Котег
Старожил форума
22.05.2012 21:43
LY22:
Как вы думаете, фраза типа "от кофе бы сейчас не отказался" за 5сек до удара может свидетельствовать о нормальной работе основных систем без дубляжа?
(я НЕ ЗНАКОМ с реальной записью, это просто модель для пояснения)

Не бывает такого. Дублирование 3- кратное работает всегда. Это- так называемое "горячее" резервирование.
При каскадном отказе можно ничего и не получить электрически- все по разным цепям, сопротивление, в результате- одинаково.
А в это время пол- попы может может заклинить.
vasilf
Старожил форума
22.05.2012 21:54
Alex R:

ЧТо касается полета, то из всех источников складывается такая картина


Выглядит очень правдоподобно. Но, думаю, солнце уже в начале снижения не слишком сильно светило - гора была закрыта на 70%. Причём кучевыми облаками, в которые они вошли не на другой стороне, а явно раньше. Хотя "с разворота в гору", которую не учли - мне ничего другого в голову тоже не приходит. Зачем туда летели, почему не обошли стороной? Ответа нет.
calvus
Старожил форума
22.05.2012 21:57
2Пассажир№100:

Все могут ошибаться. Но ошибаться в сплошняк - в подготовке к полету, в принятии решений, в построении заходов, в незнании правил, в пилотировании - это сильный перебор имхо.

Ну был же, к примеру, полёт Варшава - Смоленск/Северный, ТУ154 PLF101. Кончился катастрофой. Всё, что Вы перечислили присутвует в списке причин и сопутствующих факторов. Так что и "сильный перебор" имеет свою конкретную частоту повторения.



авиакрестьянин
Старожил форума
22.05.2012 21:59
2Arrows:
По поводу катастрофы самлета Гарольда Кузнецова:
Выводы комиссии, расследовавшей АП - "Причина катастрофы – потеря управляемости при попадании самолета в зону возмущенной атмосферы во время разворота со снижением. Это подтверждается сообщениями экипажа в момент бедственного положения и имевшимися ранее аналогичными случаями бросков и потери управляемости самолетов Ту-104, происходивших на высоте от 8 000 м и выше. Мощным восходящим турбулентным потоком самолет был подхвачен до высоты около 12 000 м, вышел на критические углы атаки и перешел в неуправляемое снижение."

"Мощным восходящим турбулентным потоком самолет был подхвачен до высоты около 12 000 м".
А Вы верите, что такой турбулентный поток может быть в природе???

На стреловидном крыле срыв потока начинается с концов крыла, ЦД перемещается вперед к ЦТ и даже за, присходит аэродинамический подхват (самолет задирает нос и никакие рули и стабилизатор не помогут), далее закон сохранения энергии - кинетическая энергия в потенциальную (т.е. скорость в высоту аж до 12 000 м), турбулентность только помогает выйти на закритический угол атаки (если летишь на углах близких к критическому). (А уж далее, очевидно, вывод как под Донецком - штурвал на себя)
Snafu
Старожил форума
22.05.2012 22:04
Сказку как конструктор тушил факел в солярке слышали?

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
А теперь ставим другой опыт. Берем два комбенизона или телогрейки, один обливаем соляркой, второй бензином. Ждем несколько часов или суток, потом пытаемся поджечь тот и другой.
У кого-то еще есть сомнения, почему большинство танкистов предпочитали иномарки?
ispit
Старожил форума
22.05.2012 22:07
мдя уж....Сказки ну очень плохо читаете!Вон один конструктор перед Сталиным факел в солярке потушил и убедиел даже его...)

Эту сказку...нельзя ли поподробней изложить?
Shakaran
Старожил форума
22.05.2012 22:09
У кого-то еще есть сомнения, почему большинство танкистов предпочитали иномарки?


в смысле?
ispit
Старожил форума
22.05.2012 22:13
Рискованно заявляете. Вспомните хотя бы про Ли-2....

это нашего производства машина, адаптированная под наше производство.Так что и мы не рядом стояли....

Ну, а я про что?
lev21
Старожил форума
22.05.2012 22:14
Palpalych13:
Смотря с чем сравнивать. Если с советскими танками - то пожаробезопасность несомненно была выше у американцев. Боекомплект у него не детонировал, служил весь срок безо всяких ремонтов. Эргономика - вообще небо и земля. Боевая эффективность вне всяких сомнений выше, чем у Т-34.
Тушенка была отличная, как и все остальные материалы, оборудование и машины. К 45 году гвардейские минометы только на американские шасси монтировали. Не говоря уже про авиатехнику. В СССР ничего близко похоже на Бостоны и Митчелы не делали. И Аэрокобры - почему то тов. Покрышкин выбрал, имея возможность взять отечественную технику.
А современная американская авионика просто не сравнима по возможностям, надежности, ресурсам и пр. с отечественной. Ничего из того что стоит импортного на ССЖ - отечественная промышленность сделать не в состоянии.


1.Не знаю про танки, не танкист.
2.СССР много чего сделал и продолжал делать после войны.
3.С чего вы взяли, что у Покрышкина был выбор на чем летать? Какие машины пришли в полк, на тех и летали без рассуждений.
Как то так.
Ivalent
Старожил форума
22.05.2012 22:20
Если выводы об этой катастрофе будут сделаны и озвучены официально без всестороннего изучения обстоятельств, приведших к гибели людей (без изучения параметров работы матчасти, например, обстоятельств, предшествовавших роковому полёту), то такие выводы будут противоречить законодательству.Их можно будет обжаловать в судебном порядке.Как родственникам, так и всем заинтересованным в объективности расследования.По запросу суда вся информация, касающаяся этой трагедии, должна быть предоставлена.Это касается и средств массовой информации, и пресслужбы ГСС.
16700
Старожил форума
22.05.2012 22:21
GRV:

16700:
Уважаемый GRV, расшифруйте пожалуйста Ваш "пост". Лично я ничего не понял.

А слабо прочитать пост, на который я отвечал?

Отвечаю - слабо. Если Вы не самый последний специалист на этом Форуме, то постарайтесь сделать так, что бы Ваши "посты" были понятны без перечитывания 100 с лишним страниц на этой "ветке".
Falkon
Старожил форума
22.05.2012 22:24
ЛК:

Falkon:

"В общем понятно, в очередной раз менеджеры убили кучку человек и их за это не посадят."

Sanslav:

"Потому что позволяем властьпридержащим превращать Конституцию в фикцию ..."


Ну причём тут менеджеры и тем более Конституция?
Разве не видно, что КВС ошибся?
Совсем уже у "народа" крыша поехала!

Ошибся не КВС, а тот, кто эту "программу полета" утвердил.
Snafu
Старожил форума
22.05.2012 22:32
в смысле?

В том смысле, что танкист с Т-34 постоянно в соляре, особенно механик-водитель. На днище танка постоянно слой соляры, комбезы и телогрейки пропитаны солярой насквозь, и при попадании в танк все это полыхает как рождественская елка.
Немцы и союзники гораздо реже сгорали вместе с танком. Именно потому, что любые протечки бензина очень быстро испаряются (и с металла, и с ткани), а пары выдуваются. Как результат - внутри танка относительно чисто, а комбенизоны не пропитаны горючим составом.
Shakaran
Старожил форума
22.05.2012 22:39
в смысле?

В том смысле, что танкист с Т-34 постоянно в соляре, особенно механик-водитель



а я подумал, что у них АБС ...
Snafu
Старожил форума
22.05.2012 22:40
С чего вы взяли, что у Покрышкина был выбор на чем летать? Какие машины пришли в полк, на тех и летали без рассуждений.

Ошибаетесь. У Покрышкина именно что был выбор - на какую матчасть переучивать свой полк. Он к этому времени уже не строевой летчик, а командир полка, а потом и дивизии.
Ему предложили Ла-7. После того, как в процессе обучения убился Клубов (один из наиболее результативных асов), Покрышкин использовал все свое влияние и пробил для себя Аэрокобры.
LY22
Старожил форума
22.05.2012 22:51
Котег:

LY22:
Как вы думаете, фраза типа "от кофе бы сейчас не отказался" за 5сек до удара может свидетельствовать о нормальной работе основных систем без дубляжа?
(я НЕ ЗНАКОМ с реальной записью, это просто модель для пояснения)

Не бывает такого. Дублирование 3- кратное работает всегда. Это- так называемое "горячее" резервирование.
При каскадном отказе можно ничего и не получить электрически- все по разным цепям, сопротивление, в результате- одинаково.
А в это время пол- попы может может заклинить.

И пилот этого не заметит значит? Интересно, а как бы он тогда вообще туда зарулил - если пол-попы заклинило? Не стоит играть в дурочку, если даже просто звук двигателя изменится, в кабине все "просто вспотеют", как в том анекдоте про блондинку и винт вертолета.
ЛК
Старожил форума
22.05.2012 23:07
Falkon:

"Ошибся не КВС, а тот, кто эту "программу полета" утвердил."


А КВС ... "закрыл глаза" на этот утверждённый план и запросил снижение в облаках до 1800 м.
vasilf
Старожил форума
22.05.2012 23:13
GRV:

Делать заявления о безупречной работе всех систем на основании записи речевого самописца безответственно, а по отношению к пилотам и безнравственно.


Тот, кто не проводит расследование, может делать любые заявления. Причины таких заявлений вполне понятны - это превентивный отчёт перед начальством для предотвращения снесения выступающих частей тела. Проводят расследование индонезы и они пока ничего подобного не говорили. Считать их несамостоятельными людьми я бы не стал. Кое-кто пытался это делать, но ему вежливо и твёрдо объяснили, что чёрные ящики - это не собственность ГСС. И что в Индонезии тоже есть свои люди, которые умеют эти ящики искать, и люди, которые умеют их расшифровывать. А если помощь в расшифровке не будет оказана ГСС, они найдут помощников в другом месте.

Когда индонезы что-то подобное скажут, вот тогда будет тема для обсуждения. Пока ими было сказано, что до окончания расследования, во избежание спекуляций, записи CVR опубликованы не будут. И что поиски FDR будут продолжены силами тех же военных, командующий которыми полковник докладывал про обнаружение CVR.
не цыган
Старожил форума
22.05.2012 23:24
http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...
Заявление сделано, совместное.
Заявление вполне однозначное: "признаков не выявлено"
Это естественно не значит, что признаков нет.
"T2CAS была работоспособна"
"Поиски будут продолжены индонезийской стороной"
Все внятно и корректно.
1..103104105..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru