Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ну что осень-зима 2015-2016 готовит?

 ↓ ВНИЗ

123

MDK
Старожил форума
29.06.2015 14:58
Потому как он не первый, и цифра 90 чел, услышанная мной ранее, чет как то совпадает... Ну пусть будет СЛУХ. Что сильно отличается от ИНФА по сути?
Дядя
Старожил форума
29.06.2015 14:59
Вы утверждаете что до конца июля (ну и плюс первая декада августа) в ЛО А-320 никому не будет отдано уведомление о сокращении??? ответы только ДА или НЕТ!!!!

НЕТ, конечно.... Это Вася утверждает, что в июле сократят 45 экипажей с аэробусов.
Я сказал, что у меня информации о выводе 8 бортов и отмене 20 регулярных рейсов в день не имеется...
Что за чекистские замашки у Вас?
"За хвост", "ответы только ДА или НЕТ"....
Seattle
Старожил форума
29.06.2015 15:03
RR-navy
Да не мучайте его, у них в кабинетах ещё неизвестно, что лётчики России уже по всей стране во время стоянок ходят по другим самолетам, даже необязательно речь про аэробусы и спрашивают контакты отделов кадров, а некоторые уже смогли пробраться в эти самые отделы кадров.
Сергей Иваныч
Старожил форума
29.06.2015 15:06
Эх Дядя.
Я благодаря АВИАРУ устроился на работу, не хотелось бы благодаря ему же ее же и потерять, а тоб я Вам рассказал бы сказку сродни Вашей, только с фактами изнутри одно из... так сказать, за сим кланяюсь...
Seattle
Старожил форума
29.06.2015 15:06
Дядя
Не именно прям в июле все 45, а начало сокращения в июле.К концу летнего расписания в сентябре дело будет...
DJ Pax
Старожил форума
29.06.2015 16:30
to Alex Skyboy

Так мы про масштабы страны или про АК?
Alex Skyboy
Старожил форума
29.06.2015 18:19
DJ Pax:

to Alex Skyboy

Так мы про масштабы страны или про АК?


Мы о развитиии бизнеса АК начинали!
Если, нет дешевых денег на развитие, то будет (писал раньше).
Можно сокращать персонал (ЗП), можно оптимизировать издержки, можно ...., но это полумеры и к развитию АК они не ведут.
P.S. Киты таких ровных "рыбок" душат не моргнув и примеры есть даже в РФ и в авиации!
DJ Pax
Старожил форума
29.06.2015 18:36
to Alex Skyboy

Рыбки бывают умные, которые могут китов на мель выбросить или на китобоев... киты с ними не связываются... )))))))))

S7 персонал не сокращает, оптимизация издержек заключается, из того что я знаю, что не набирают персонал - только взамен ушедших...
denokan
Старожил форума
30.06.2015 10:59
2 Alex Skyboy

Денис, а можно тогда огласить, что в S7 развитие?
---

Без проблем.

Начнем с того, что про простым цифрам роста пассажирских перевозок - мы в плюсе. Просто кто-то, видимо, привык с цифрам 20...30..50.. процентам - вот те перевозчики сейчас трясут государство.

Далее - мы вывели 737 классику, удачно заменив их на три новеньких 800-ки. Следует отметить, что налет в сравнении с прошлым (некризисным еще) годом у нас все равно растет месяц к месяцу. При этом мы держим рекордные цифры (в мире) по налету в месяц на одно ВС - как на А320, так и на В737.

Далее - то, что не видно пассажирам - мы активно внедряем электронные технологии во все процессы работы. Думаю, не ошибусь, если окажется, что в плане использования ПО для планирования работы ЭВС и использования ВС мы ушли в отрыв. Конечно, внедрение не обходится без трудностей, но бонусы мы уже ощутили.

И, как выше уже отметили - мы вышли в лидеры по регулярности. Правда, Сиэттл забыл уточнить, что в мировые.
Дядя
Старожил форума
30.06.2015 11:48
И, как выше уже отметили - мы вышли в лидеры по регулярности. Правда, Сиэттл забыл уточнить, что в мировые.

Еще бы по скромности в лидеры выйти.....
% ресов с задержкой более 2-х часов. Май 2015 года
"Россия"-0, 38%
"Победа"-0, 39%
"ЮтЭйр"-0, 56%
ОренЭйр-0, 81%
........
Сибирь-1, 2%
Глобус-2, 63%
denokan
Старожил форума
30.06.2015 13:43
2 Дядя

Мы билборды по дорогам не развешиваем, и то, что по итогам предыдущих месяцев так было - факт, Вам, возможно неизвестный. В силу скромности компании.
denokan
Старожил форума
30.06.2015 13:52
*билборды с успехами
Дядя
Старожил форума
30.06.2015 14:45
"И, как выше уже отметили - мы вышли в лидеры по регулярности. Правда, Сиэттл забыл уточнить, что в мировые."
"что по итогам предыдущих месяцев так было - факт, Вам, возможно неизвестный"

Мировое лидерство Сибири по регулярности никто не оспаривает....
Остается только среди российских компаний подтянуться.

Итак, место а/к "Сибирь" среди российских авиакомпаний по удельному весу рейсов с задежкой более 2-х часов:

ноябрь 2014- 6
декабрь 2014-4
январь 2015-3
февраль 2015-6
март 2015-4
апрель 2015-3
май 2015-5

denokan
Старожил форума
30.06.2015 15:00
2 Дядя

А если по задержкам в 3 часа взять? Или от 10 минут до получаса?

Или перевернуть на ранний вылет?:)
Alex Skyboy
Старожил форума
30.06.2015 15:14
2 denokan:

Денис, спасибо!
То, что ты озвучил и описал, больше похоже не на слово "развитие", а оптимизацию бизнес процесса.

P.S. Мы вот тоже вроде имеем те же 130000 "пассажиров" в день (с маленьким +-), но средний чек маленький и выручка до плана ежедневно не тянет и цифра с 6-ю нулями.
Вот и думаем (особенно маркетинг), какую акцию еще прикрутить к сумме по чеку за покупки в "Итого 500 руб" :)
Дядя
Старожил форума
30.06.2015 15:15
А если по задержкам в 3 часа взять? Или от 10 минут до получаса?

Я огласил то, что официально опубликовано...
Если у Вас есть другие официальные цифры, то будет любопытно посмотреть...
корвалол
Старожил форума
30.06.2015 15:18
Блин...приятно читать конечно, что хоть где-то в мире чего-то занимаем. Если б кто со стороны сказал, что в области пассажирских авиаперевозок мы хоть в чём-то опережаем ведущие мировые авиакомпании, никогда не поверил бы. И сейчас не пойму, в чём "крючкотворство" заключается...у других может регулярность ниже в силу гораздо большего числа рейсов?
denokan
Старожил форума
30.06.2015 15:44
---
И сейчас не пойму, в чём "крючкотворство" заключается...у других может регулярность ниже в силу гораздо большего числа рейсов?
===

На самом деле все эти рейтинги, конечно же, не могут отразить полную картинку как раз из-за специфических условий работы того или иного оператора в данном конкретном периоде. Опять же, часть задержек имеет причину за пределами возможностей оператора - например, метео. Подобные рейтинги не делят задержки на "по вине" и "не по вине".
Беляев 81
Старожил форума
30.06.2015 17:30
А вот у меня все задержки с вылетом были на рейсах S7...
Может потому, что летаю только самолетами S7 :))))))
SYS
Старожил форума
30.06.2015 17:38
Вообще-то АНМ ИАТА по регулярности рейсов сильно отличается от советского Руководства. :))
Спиридонов Иван
Старожил форума
30.06.2015 18:26
Доброго всем времени суток-по полученной сегодня инфе в АК"Россия" писюкатые бумажшки розданы будут с 15.07
Seattle
Старожил форума
01.07.2015 11:12
http://m.lenta.ru/articles/201 ...
"..осенью эксперты прогнозируют ухудшение ситуации а также сокращение парка самолетов либо возможно уход одного крупного игрока.."

Я не слишком забежал вперед экспертов?
АОН РФ
Старожил форума
01.07.2015 11:35
Уход вероятно "России"?
Seattle
Старожил форума
01.07.2015 11:43
Россия не игрок, у неё рейсы под кодом Аэрофлота
Seattle
Старожил форума
01.07.2015 11:47
Сдаётся мне, с Ютэйром ещё не закончили историю
antonov24
Старожил форума
01.07.2015 12:01
Seattle:

Сдаётся мне, с Ютэйром ещё не закончили историю
..........

Сдается обидели. Пора бы расслабиться
Solomon
Старожил форума
01.07.2015 12:11
"КадыкАвиа, где их 9 штук 737-800" - что за КадыкАвиа? Что это?

C7 Большая контора. Например, что нового в плане ТО у С7 можно посмотреть тут - http://www.engineering-ru.com/ ...
Finance
Старожил форума
01.07.2015 12:30
Сиетлу с Алексом

Мужики, развиваться можно экстенсивно, а можно интенсивно.
Можно увеличивать пассажиропоток с помощью увеличения парка, а можно увеличить пассажиропоток, увеличивая эффективность использования текущего парка и снижения затрат.

Так вот, как бывший работник С7 могу смело заявить, что С7 выбрала 2-ой путь.
Как писал выше Денокан, С7 мировой лидер по утилизации на флоте А-320F. Арбуз это подтверждал.

Кроме того, С7 активно развивает прикладные сервисы как ТО, продажи, грузовые перевозки и т.д., что позволяет повышать эффективность и снижать косты.

Так что развитие, парни, бывает разным. И интенсивный путь развития требует гораздо больше мозгов, чем хапать флот под кредиты.
Seattle
Старожил форума
01.07.2015 13:35
antonov24
Кого обидели, меня что ли? Судя по нику это Вы обиженный.

Finance
Меня эта компания вообще не интересует с её путями развития.
ДенисKGD
Старожил форума
01.07.2015 13:46
Seattle:

...С7. С7 какая то странная компания, вечно находящаяся в тени, если бы не их скандалы с инвалидами раз в год, люди бы вообще не знали об их существовании.

..Меня эта компания вообще не интересует с её путями развития.

А зачем тогда создаете тему и задаёте вопросы?
antonov24
Старожил форума
01.07.2015 13:51
Seattle:

antonov24
Кого обидели, меня что ли? Судя по нику это Вы обиженный.

Не суди по нику да не судим будешь! Упорно упорото хоронить компании это диагноз или неудачное увлечение , о заокеанский предсказатель?
Seattle
Старожил форума
01.07.2015 13:58
ДенисKGD
А где Вы видите что эта тема про С7?
Seattle
Старожил форума
01.07.2015 14:06
antonov24
Вы не могли бы быть более последовательным, это компании хоронят сами себя, но никак не я.
Обозначьте, если вам не трудно, свою позицию в данной дискуссии, вы болельщик за С7 или за Ютэйр или просто восторженный и.иот?
ДенисKGD
Старожил форума
01.07.2015 14:07
Seattle:

Я процитировал Ваши высказывания про S7 в этой теме.Вот потому и спросил.
Seattle
Старожил форума
01.07.2015 14:17
ДенисKGD
А вы кто такой, чтобы спрашивать о том, зачем я создаю тему?К авиации имеете отношение?
Повторяю для тех кто на бронепозде, тема не про С7
ДенисKGD
Старожил форума
01.07.2015 14:21
Seattle:

С Вами всё ясно. Больше к Вам, вопросов не имею.
antonov24
Старожил форума
01.07.2015 14:22
Seattlе

Моя позиция - не дискутировать с " болельщиками". Удивило что народ повелся на больные фантазии
Sanych
Старожил форума
01.07.2015 14:27
Повторяю для тех кто на бронепозде, тема не про С7.
======
да тема то в принципе ни о чем. Рассказал бы лучше как там дела у "летающего кенгуру", вместо своих фантазий, да и дело с концом))
Seattle
Старожил форума
01.07.2015 14:30
anotnov24
Дискутируют те, кто в теме вопроса.
ДенисKGD
У меня к вам вообще не было вопросов, зачем вы заходите в темы к которым не имеете никакого отношения?
ДенисKGD
Старожил форума
01.07.2015 15:03
Seattle:

В отличие от Вас, я 3 года работал в S7.
RR-navi
Старожил форума
01.07.2015 18:20
Сиэтл
А что "обиженного "видно по нику "Антонов24 "
просвятите плиз?
С ув.RR
Alex Skyboy
Старожил форума
01.07.2015 23:20
2 Finance
Спасибо за инфу
izki
Старожил форума
02.07.2015 00:06
== Если в июле будут уволены 45 экипажей аэробусов, как сообщим уважаемый Вася,
== то я признаю, что я зря назвал Васю треплом и провокатором. Извинюсь, конечно...
Ну, дядя, начинай извиняться. Вообще, плохо понятна причина хорошей мины при плохой игре.
SkyCarrier
Старожил форума
02.07.2015 12:00
Сокращение уже набирает обороты....крайних прибывших уже оповестили о неминуемом
makrЯк
Старожил форума
02.07.2015 12:55
А давайте перестанем гадать а дождёмся официальной информации
makrЯк
Старожил форума
02.07.2015 12:57
Кстати помнится АФЛ обещал забрать сокращенных пилотов из "Россия" исполнил нацпер своё обещание или как?
SkyCarrier
Старожил форума
02.07.2015 12:58
А общение с человеком , которого увольняют является официальной информацией??
makrЯк
Старожил форума
02.07.2015 13:01
Кстати помнится АФЛ обещал забрать сокращенных пилотов из "Россия" исполнил нацпер своё обещание или как?
makrЯк
Старожил форума
02.07.2015 13:03
SkyCarrier
Старожил форума
А общение с человеком , которого увольняют является официальной информацией??

А человека уже официально уведомили?
SkyCarrier
Старожил форума
02.07.2015 13:13
makrЯк
Уведомили , но пока устно, обещав приказ немного позднее.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru