Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ну что осень-зима 2015-2016 готовит?

 ↓ ВНИЗ

123

Seattle
Старожил форума
27.06.2015 11:21
Оренэйр и Россия заканчивают свое существование как бренды.
Ютэйр убирают из Москвы
Внуково остается с двумя компаниями: "защитники" природы и подлые "демпингисты"
Якутия это вообще что за шарага?До свидания
Интересна судьба Ямала который получит 6 суперджетов Ютэйра и убирают постепенно всю иностранщину, получая еще 14 ССЖ.
А кстати что там с КадыкАвиа, где их 9 штук 737-800?С такими зарплатами где они вообще людей брать будут?
Про чартеры и говорить нет смысла, пора бы парочку из них прикрыть, хорошо бы это Икар был.
С7. С7 какая то странная компания, вечно находящаяся в тени, если бы не их скандалы с инвалидами раз в год, люди бы вообще не знали об их существовании.
Seattle
Старожил форума
27.06.2015 11:31
Вот это фантазии, правда?)))
Holiday
Старожил форума
27.06.2015 12:58
Тебя бы прикрыть. Посмотрел бы как забегал, когда кушать захочется.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.06.2015 13:11
Кушать захотелось?
RR-navi
Старожил форума
27.06.2015 13:34
И вас вылечат....
navig2005
Старожил форума
27.06.2015 20:10
Разговоры о безвременной кончине пациента (АК "ЮТэйр) оказались слухами и еще преждевременными.Просто сейчас идет перезагрузка.Вон и ребята знакомые, кто спрятали свои мечты и хотелки о больших и белоснежных лайнерах куда подальше и на попозже, вернулись с А и Б на ATR, но зато не пополнили ряды охранников и таксистов.С чем я их искренне поздравляю.
DJ Pax
Старожил форума
27.06.2015 20:44
S7 - странная? В нвостях постоянно фигурирует (не только про инвалидов). Вместе с Глобусом (по сути одно и то же) - 3-я по количеству перевезенных пассажиров в прошлом году.
RR-navi
Старожил форума
27.06.2015 20:51
DJpax
Причем по той информации что я владею группа S7 находится в куда более хорошей финансовой форме чем АФЛ или ТСО (об ЮТ ах и говорить нечего).
И вообще мне последнее время зелененькие нравятся -молодцы!
Они правильные выводы сделали из проблем 2008 года, когда чуть было за Красэйр не отправились...
С ув.RR
DJ Pax
Старожил форума
27.06.2015 21:16
to RR-navi

Они политику выбрали (причем, после глубокого, даже научного, анализа) - бери ношу по себе, чтоб не падать при хотьбе... флот и направления развивают равномерно и постепенно (а не так как некоторые), демпингом не балуются...
sbb
Старожил форума
27.06.2015 21:18
Seatle, вы что то предложить хотите или трудные времена и проблемы других вызывают у вас искреннюю радость?

С7 у него странная....
Seattle
Старожил форума
28.06.2015 03:38
С6 странная потому что развития-Ноль, вон DJ Pax сказал тож самое иными словами, только в новостях мы никак ее не наблюдаем, суть одна, сидеть тише воды ниже травы и не дергаться с амбициями.
RR-navy, уровень Вашей информированности, как обычного штурмана из глубоко региональной авиакомпании приводит в изумление.С таким уровнем, вы должны минимум у зеленых и работать, но видимо штурмана там не требуются.(беззлобно)
sbb У меня это не радость вызывает а обеспокоенность тем фактом, что осенью на рынке труда будет столько пилотов, что мало никому не покажется.В июле Россия сокращает 45 экипажей.С Аэробусов.
denokan
Старожил форума
28.06.2015 05:08
Если для Вас развитие - это нахапать кредитов и набрать флот "любой ценой" - то да, Вы правы, мы этим не занимаемся.
B777-9X
Старожил форума
28.06.2015 07:35
Seattle:sbb У меня это не радость вызывает а обеспокоенность тем фактом, что осенью на рынке труда будет столько пилотов, что мало никому не покажется.В июле Россия сокращает 45 экипажей.С Аэробусов.

А ещё выпускников лётных училищ сколько прибавится в этом году + выпускники 2013/2014, не малая часть из которых, по сей день так и НЕ трудоустроились по специальности...
HeliCap
Старожил форума
28.06.2015 07:55
Вэлком на винтокрылое направление, всегда в тренде
Seattle
Старожил форума
28.06.2015 08:00
HeliCap
У вас там неизлечимая болезнь есть, летать ниже безопасной, давайте как нибудь без нас
Barsik71
Старожил форума
28.06.2015 08:25
Seattle: если про Оренбург и Россию написали, туда же еще Донавиа с Авророй надо было дописать..., в "список Савельева"...., только как будет осуществляться ребрендинг не понятно... Все Победой что ли станут или как?
RR-navi
Старожил форума
28.06.2015 09:41
Сиэтл
Вы моих источников не знаете, так что давайте приборами не меряеться. А меня тоже изумляет ваша информированость о состоянии а/к.
Меньше пафоса и надувния губ-дорогой товарищ. А больше цифр и анализа.
И вместо радостного петушиного хлопанья крыльями, лучше бы посмотрели бы по сторонам.
Писец и к нацперу подбирается -то есть не к нему в целом, но к части его персонала точно.
Оно хорошо требовать господдержки когда государству есть что давать, а когда ему не до ГА станет (не самая наиважнейшая часть экономики), и если и станет то это не полеты по большим городам, где деньги и так заработать можно. вот тогда и посмотрим.
Конечно АФЛ ликвидировав свои дочерние подразделения
на некоторое время обезопасит себя, но дорожка то при такой экспансии одна.....
Вот кончились у комм. банков деньги и желание и черный писец уже в Ютэйре. Кончатся у госбанков и..... А ведь кредитуют АФЛ именно они
С ув.RR
Ramirezzz_x
Старожил форума
28.06.2015 11:10
фигасе, вершитель судеб)) Чартер туда, чартер сюда. Не много ли на себя берете, товагищ?
RR-navi
Старожил форума
28.06.2015 12:25
Как говорил У.Черчилль "Можно долго обманывать несколько человек, можно недолго обманывать много людей, но нельзя обманывать всех и всегда "
Бизнес очень многих авиакомпаний в России стоит на кредитах -все больших и больших.
И я знаю единственный случай когда компания нашла в себе силы и волю переломить ситуацию, правда потеряв часть рынка.
И эта компания-Сибирь.
Сейчас это же пытается Ютэйр (хз как оно будет, слишком уж у них много долгов)
Можно очень долго и много писать победные реляции и пользоваться формальной и неформальной господдержкой, но тот путь, по которому пошел аэрофлот экономически неоправдан...
Здесь сколько людей, столько и мнений, я считаю так
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
28.06.2015 12:29
То что аэрофлот загнется полностью -я не верю, до такого не доведут.
А то что попадет в глубочайший кризис, очень даже возможно
С ув.RR
AnatolyNZ
Старожил форума
28.06.2015 12:47
То RR-navi: И доплата пенсионерам ещё больше снизится, или уйдёт к 0.
RR-navi
Старожил форума
28.06.2015 13:15
К сожалению да.
нулем надбавка не будет никогда (иначе доп отчисления а/к в пенсионный отменять надо будет -а на это не пойдут)
Но уменьшится в разы. Причины.
1. с массовым сокращением пилотов (шт и б/мех) количество получающих надбавку значительно возрастает
2.В связи с уменьшением работы ( а в итоге количества летающих пилотов) значительно уменьшатся отчисления компаний
3. В условиях кризиса все больше компаний будут переходить на "серые "(пусть и законно "серые " как в том же Ютэйр), что в итоге приведет к уменьшению официальных доходов пилотов, а значит к еще большему уменьшению отчислений..
Хреново, но это данность
С ув.RR
Проходил мимо два раза
Старожил форума
28.06.2015 13:48
юрт вроде бы внесен в список социально значимых предприятий которые не подлежат банкротству. у кого то там ума хватило крутануться:)помнится в 90-е пилоты радовались зарплатам в 150 баксов:) значит и сча
авиация выживет. главное ведь небо:)
TriPPP
Старожил форума
28.06.2015 22:46
Seattle, а чтовы понимаете под словом развитие. Вот S7 например уже несколько месяцев лидер в пунктуальности по версии http://www.flightstats.com/go/ ...
Может вместо попадания в новости так и надо работать? ;)
Seattle
Старожил форума
29.06.2015 10:54
TriPPP
У нас лидеры в пунктуальности это такая же туфта, как и Крылья России или Песня Года.
Это конкурс ради конкурса, но никак не развитие.

Barsik71 Вы если следите за новостями, то прекрасно сами слышали, что сказал недавно CEO Аэрофлота.Если вы не поняли то могу пояснить, Всё что он говорит так потом и случается по его словам.

Проходил мимо два раза: Эта фраза несколько в ином виде приналежит Рашиду, у него на неё авторские права, так что аккуратнее с этим.

RR-navi Аэрофлот пережил уже нескольких и переживёт всех президентов и вас в том числе, разговоры об его загинании, ну знаете ли верх неадекватности, простите уж.

denokan Вы своими мерзкими ручонками уже хапнули в своё время так во Внуково, что даже сейчас вам лучше сесть аварийно (тьфу тьфу тьфу)на МКАДЕ, чем у Ванцева.Вам кредит никто и не даст если что.
Alex Skyboy
Старожил форума
29.06.2015 11:05
denokan:

Если для Вас развитие - это нахапать кредитов и набрать флот "любой ценой" - то да, Вы правы, мы этим не занимаемся.

Денис, а можно тогда огласить, что в S7 развитие?
sbb
Старожил форума
29.06.2015 11:05
Seattle:

TriPPP
У нас лидеры в пунктуальности это такая же туфта, как и Крылья России или Песня Года.



С вами можно согласиться если бы это было действительно как премия учреждаемая, ну например Росавиацией.

Вы по ссылке то заходили вообще?
Ли Куан
Старожил форума
29.06.2015 11:07
А по Первому каналу твердят, что все хорошо, мы едины как никогда.... Неужели Первый канал говорит не правду?
DJ Pax
Старожил форума
29.06.2015 12:03
to Alex Skyboy

Извините, что не Денис, но чуть выше я, в общих чертах, объяснил про S7...
DJ Pax
Старожил форума
29.06.2015 12:03
to Alex Skyboy

Извините, что не Денис, но чуть выше я, в общих чертах, объяснил про S7...
B777-9X
Старожил форума
29.06.2015 12:06
Seattle:

Barsik71 Вы если следите за новостями, то прекрасно сами слышали, что сказал недавно CEO Аэрофлота.Если вы не поняли то могу пояснить, Всё что он говорит так потом и случается по его словам.

Скиньте ссылку на его слова/статью/интервью/страницу, если Вас конечно не затруднит?
Seattle
Старожил форума
29.06.2015 12:10
sbb Если ходить по всем ссылкам, которые тут пихают все кому не лень, то это будет слишком неинтересная жизнь
И что что они несколько месяцев пунктуальные?
С6 существует с 1992 года и наконец то в 2015 году они пару месяцев пунктуальные, ура)
Seattle
Старожил форума
29.06.2015 12:16
В777-9Х
Я так же стараюсь не кидать ссылки, как и не ходить по ним, попросите любезного sbb, он наверняка знает о чём речь.Спасибо
Сергей Иваныч
Старожил форума
29.06.2015 12:50
Можно буду из "все кому не лень"
http://www.aex.ru/news/2015/6/ ...

Премиум-сегмент останется за "Аэрофлотом", будет наращиваться объем низкобюджетного перевозчика и сокращаться объем средней части (ценового диапазона — ред.). Это не значит, что компании "Россия", "Донавиа", "Оренбургские авиалинии" или "Аврора" прекратят свое существование. Есть варианты перевода их под единый бренд. "К сожалению, кризис вмешался в этот процесс и мы до конца не чувствуем рынок", — сообщил Савельев.

"Россия", как писали выше про сокращение 45 экипажей, пошла???
Дядя
Старожил форума
29.06.2015 12:56
"Россия", как писали выше про сокращение 45 экипажей, пошла???
===========
Это уважаемый Вася написал.... Можете игнорировать...
Alex Skyboy
Старожил форума
29.06.2015 13:04
DJ Pax:

to Alex Skyboy

Извините, что не Денис, но чуть выше я, в общих чертах, объяснил про S7...


Спасибо!
Только то, что Вы написали называется "на *опе ровно" и такой бизнес рано или поздно будет уменьшать маржу до "такой бизнес убыточен" или будет поглощён (грамотно продан акционерами).
Сергей Иваныч
Старожил форума
29.06.2015 13:19
К сожалению, Дядя, пошла. В "России" массовые сокращения, не знаю 45 ли экипажей, но факт! Увы
DJ Pax
Старожил форума
29.06.2015 13:20
to Alex Skyboy

Да ну... бизнез как у ЮТэйра с "лезь во все дыры" и тупо демпингуй, кончился чем? То же самое и про Трансов - бери самолеты, а рейсы под них найдем... 90-е закончились... у S7 наиболее грамотный подход... уже нет того времени, когда компании появлялись как на дрожах и все решали на понятих...
Сергей Иваныч
Старожил форума
29.06.2015 13:26
То Дядя
http://www.aex.ru/news/2015/6/ ...

Я так понимаю, верить нужно только Вам:)))
Дядя
Старожил форума
29.06.2015 13:36
Верить никому нельзя..... Где в Вашей "ссылке" о 45 экипажах аэробусов?
А уважаемый Вася именно о них писал....
А В767 и Ан148 в "России" действительно не будет, об этом давно объявили.
Seattle
Старожил форума
29.06.2015 13:42
Дядя
Прям вот реально можно игнорировать?Точно можно?
Дядя
Старожил форума
29.06.2015 13:52
Дядя
Прям вот реально можно игнорировать?Точно можно?
29/06/2015 [13:42:37]

Уважаемый Вася сообщил о сокращении 45 экипажей Аэробусов....
У меня нет информации, что в середине летней навигации будет остановлено 8 бортов и отменено около 20-22 ежедневных регулярных рейсов против утвержденного расписания....
Может уважаемый Вася прояснит вопрос?
Alex Skyboy
Старожил форума
29.06.2015 14:06
DJ Pax:

to Alex Skyboy

Да ну... бизнез как у ЮТэйра с "лезь во все дыры" и тупо демпингуй, кончился чем? То же самое и про Трансов - бери самолеты, а рейсы под них найдем... 90-е закончились... у S7 наиболее грамотный подход... уже нет того времени, когда компании появлялись как на дрожах и все решали на понятих...


Уважаемый, оставьте АК в покое.
Взгляните шире, в масштабах страны и новых реалий последнего года жизни:
нет дешевых западных кредитов и т.д. --- экономика страны просела на 3%, сколько частных бизнесов легло на дно, откройте какие-либо статистические вестники по экономике.

Вот я говорил выше, что развитие подразумевает в бизнесе расширение (и свободных денег у крупного бизнеса нет, про Газпром потом, посему нужны новые деньги, пусть и кредиты, но с нормальным процентом), а не пропивать ранее законсервированный "золотой дождик".
MDK
Старожил форума
29.06.2015 14:08
Что ж, Дядя, дождемся июля, не долго осталось:)) В Ваших словах, между строк читается: а вот после окончания летней навигации........ У меня то информация есть, но я вам не скажу, так Дядя?
грустно все это
Дядя
Старожил форума
29.06.2015 14:24
В Ваших словах, между строк читается: а вот после окончания летней навигации........

В моих словах между строк читается, что уважаемый Вася- трепло и провокатор...
sbb
Старожил форума
29.06.2015 14:34
Seattle:

sbb Если ходить по всем ссылкам, которые тут пихают все кому не лень, то это будет слишком неинтересная жизнь
И что что они несколько месяцев пунктуальные?
С6 существует с 1992 года и наконец то в 2015 году они пару месяцев пунктуальные, ура)



Понятно. бла - бла - бла
MDK
Старожил форума
29.06.2015 14:36
Дядя, я Вас понимаю. Только маленький вопрос: если инфа про 45 или около того "Российских" экипажей подтвердится, Вы извинитесь? Так, чисто ради справедливости.
Потому как, честь Вам и хвала, четко отстаиваете интересы АФЛ на форуме, но... у всех у нас есть друзья-товарищи, работающие в той же "России", например...
Еще раз повторюсь, подождем, не долго осталось. Ох как бы я хотел Вам верить, тока чет верится больше другим, поверьте, не спроста:((
Дядя
Старожил форума
29.06.2015 14:40
В Ваших словах, между строк читается: а вот после окончания летней навигации........

В моих словах между строк читается, что уважаемый Вася- трепло и провокатор...
Дядя
Старожил форума
29.06.2015 14:43
: если инфа про 45 или около того "Российских" экипажей подтвердится, Вы извинитесь? Так, чисто ради справедливости.
==========
Если в июле будут уволены 45 экипажей аэробусов, как сообщим уважаемый Вася, то я признаю, что я зря назвал Васю треплом и провокатором. Извинюсь, конечно...
Кстати, почему этот набор цифр и букв Вы называете "информацией"?
RR-navi
Старожил форума
29.06.2015 14:55
Дядя -как Вы интересно излагаете, и за хвост вас потом не прищемишь. В июле явно никто не будет уволен -а вот в конце июля вполне могут быть розданы "Письма счастья " с уведомлением о сокращении через 2 мес. Как раз к концу сентября, к окончанию основной летней программы.
Мой вопрос
Вы утверждаете что до конца июля (ну и плюс первая декада августа) в ЛО А-320 никому не будет отдано уведомление о сокращении??? ответы только ДА или НЕТ!!!!
С ув.RR
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru