Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 – это боевой самолет?

 ↓ ВНИЗ

123

KDmitry
Старожил форума
22.11.2010 21:15
А где он сейчас? Знаю только что перешел снова на летную работу, а до этого работал у Володи Ульянова в Москве. Там с ним и виделись.
KDmitry
Старожил форума
22.11.2010 21:16
2 ИЛ76тд
Привет, коллега. ))))
Байкал
Старожил форума
22.11.2010 21:17
2 ИЛ76тд:

Байкал: А кто из Ком АП был просто хороший летчик без трактора из Москвы? Кроме Андрея Жановича


Навскид - у нас в Укурее Федоров был - нормаль человек. Я худого слова не слышал - ни до, ни после. А самое главное - человеком был


Пожелание всем - Можете ку...во летать, можете пить, но оставайтесь людьми!





ИЛ76тд
Старожил форума
22.11.2010 21:19
Байкал: Не только слышал а почти лично присутствовал.Заступал на вышку в этот день. Но смею Вам напомнить что домик сгорел не Паневежского полка а перевооруженного Щяуляйского. А Наш 128 всегда был готов ко всему вплоть до разгона. Так что не путайте если не знаете.
Байкал
Старожил форума
22.11.2010 21:22
2 матерый:

А слабо С-17 "Бредли" кинуть?

По-моему, РФ с Ил-ами и сейчас вне конкуренции по массовым выброскам десанта с бронетехникой...

ИЛ76тд
Старожил форума
22.11.2010 21:24
KDmitry: Я слышал в ЦИТОТРАНСЕ летает.
Байкал
Старожил форума
22.11.2010 21:29
2 ИЛ76тд:

1. Ты здоров братан?

2. Ясен хрен, что не ваш сгорел! Шауляйцы - со своими Ан-12 (это 3 АЭ!!!) стояли в 3 км на грунте от полосы. А сожгли вы в свой караул - наш домик (1-2 АЭ), и наши формуляры!...

Так, что не путай ничего сам!

А на счет того, к чему вы готовы были - ТЫ ОСТАТОК РЕСУРСА ПО СВОИМ БОРТАМ ЗНАЛ? Там у вас первые дрова еще были...
KDmitry
Старожил форума
22.11.2010 21:30
Понял. Спасибо.
ИЛ76тд
Старожил форума
22.11.2010 21:36
KDmitry: На днях ДР приедет из Шарджи. Передать чего?
ИЛ76тд
Старожил форума
22.11.2010 21:43
Байкал: Я то здоров. Два ВЛК прохожу каждый год. Может напомнить тебе фамилию Щяуляйского командира отряда который стоял в карауле в тот день? Правда нет его уже в живых. Или ДСЧ щяуляйского которого небыло и в помине на месте? Или накрахмаленного оперативного с метеорологом? Ну а по бортам на то время ресурс был еще в порядке. На тот момент нашим Мкам по 15-16 лет было и КВР многие прошли.
ИЛ76тд
Старожил форума
22.11.2010 21:50
Байкал: Слушай брат а не обижен ли ты за то что я вместо Вас отозванных без формуляров пошел Вазиани долбить на Мке. Если так извини. Время такое было. А то я про коммерцию не сразу вспомнил. Ровно через два дня поменял вашего в Чкаловской.
Саламан Keтай
Старожил форума
22.11.2010 21:56
мнда. насpaть друг другу это в традициях, ещё со времён овощных рейсов
ИЛ76тд
Старожил форума
22.11.2010 21:58
Саламан Keтай: Ситуация!
Саламан Keтай
Старожил форума
22.11.2010 22:04
Помню сидели неделю в Чирчике со скобарями и бортехники подляны друг другу делали на самолётах, Камчатку с Владиком делили.
iiai
Старожил форума
22.11.2010 22:22
Боевой ли самолёт Ил 76?

Это смотря что грузить...
Для супостатской мамы
МОАВ
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Россия сделала своего "папу", ну как же ей супостатки без профилактики...
Технические характеристики

Сравнение бомб МОАВ (США) и АВБПМ (Россия):

МОАВ АВБПМ
Масса взрывчатого вещества, кг 8200 7100
Тротиловый эквивалент, тонн 11 около 44
Радиус гарантированного поражения, м 150 300

АВБПМ
http://image.newsru.com/pict/i ...
http://rutube.ru/tracks/540585 ...
*
Корреспонденты портала Wired.com усомнились в выбросе бомбы из Ту-160.[6] Они указывают на тот факт, что самолёт и бомба не появляются в сюжете в одном кадре и на то, что бомба имеет шасси в виде лыж, что, по их мнению, свидетельствует о сбросе бомбы с более медленного, чем Ту-160, транспортного самолёта...
Угадайте с какого?
Думаю что 4-6 изделий войдёт без проблемм!
http://upload.wikimedia.org/wi ...
ИЛ76тд
Старожил форума
22.11.2010 22:25
Саламан Keтай. Это слишком.
Саламан Keтай
Старожил форума
22.11.2010 22:37
Командир ставит задачу Фергана-П.Камчатск, берёшь заказы, пока летишь в Фергану, а хитрожопики из братского полка с КП ВТА всё уже переиграли, прилетаешь и грузишь лук в Артём. Тоже самое и с Кабулом было, когда деньги стали платить. Свой человек на КП - два рейса в день, чужой - пердячий пар вместо полётов.
ИЛ76тд
Старожил форума
22.11.2010 22:51
Саламан Keтай: Бывало так. С исполнительного и на стоянку. Сам испытал. А готовился ЧК-Белая-Елизово. Причем свои же.
KDmitry
Старожил форума
22.11.2010 23:37
ИЛ76тд, передавай, пусть заезжает, если в Москве будет. Ну, и привет, конечно.
ИЛ76тд
Старожил форума
22.11.2010 23:41
KDmitry: В Москве будет как же без нее. передам.
KDmitry
Старожил форума
22.11.2010 23:48
))))) Спасибо!
Байкал
Старожил форума
23.11.2010 08:25
ИЛ76тд:

Байкал: Слушай брат а не обижен ли ты за то что я вместо Вас отозванных без формуляров пошел Вазиани долбить на Мке. Если так извини. Время такое было. А то я про коммерцию не сразу вспомнил. Ровно через два дня поменял вашего в Чкаловской.


Я тоже ВЛК каждый год прохожу - пока без коньяка и коробки конфет ДО (только после).
Так, что я всех давно простил - еще лет 14-ть назад, как с ВТА ушел в "эксперименталку".

Байкал
Старожил форума
23.11.2010 08:40
2 iiai:

Однозначно, что это Ил-76.
На 21-й секунде:

1. Вытяжной парашют (с бомболюка так только вместе с шпангоутами можно выбросить...).
2. Опорные направляющие слева-справа - по роликовые ряды.
3. Центральная направляющая - под фиксацию смещения влево-вправо и крепление на замок.
4. Импульс сброса - у Ила в конце роликового ряда - на обрезе рампы - стоят перевалочные ролики (они шире ряда) для безопасного сброса-отделения груза. Когда БМД, или платформа ее проходят - неслабый подброс есть...

К тому же Ту-160 под АБ у нас нет вроде как - там только револьверные ПУ под КР. Только обещают модернизировать первую пару под применение АБ, КАБ-ов...
Байкал
Старожил форума
23.11.2010 08:54
2 iiai:

Думаю что 4-6 изделий войдёт без проблемм!


Пара, в лучшем случае... Только где экипаж смертников найти (хотя ВТА-шникам и не в первой летать на ИЛ-ах с устеленным полом "пятисотками")...

Понравились слова генерал-полковника - "взрыв такого боеприпаса не нарушает экологию и не наносит вред окружающей среде"...

Окуе...ть...
KDmitry
Старожил форума
23.11.2010 09:34
Без взрывателей бомба - обычная чушка. Сколько их в Афгане с рампы тупо сбрасывали на бетон, когда не было машины для разгрузки.
А при сбросе спецбоеприпаса на платформе наверняка присутствует куча блокировок взрывателей. Так что ВТА справится, если что (на полигоне). А в реальных БД до этого не дойдет. Ибо идиотизм.
Михаил_К
Старожил форума
23.11.2010 10:11
KDmitry: Без взрывателей бомба - обычная чушка. Сколько их в Афгане с рампы тупо сбрасывали на бетон, когда не было машины для разгрузки.
А при сбросе спецбоеприпаса на платформе наверняка присутствует куча блокировок взрывателей. Так что ВТА справится, если что (на полигоне). А в реальных БД до этого не дойдет. Ибо идиотизм.

Если надо прихлопнуть "а ля партизан" с кремниевым ружьём, то в самый раз...
Динарий
Старожил форума
23.11.2010 13:05
Эх как вспомню как 250 и 100-ки с разгончика на бетон выкатывали...а в 1-ю чеченскую это было вдвойне приятно - понимали для кого и всей душой радовались....
miserecordia et justid
Старожил форума
23.11.2010 20:55
Байкал:

2 ИЛ76тд:

1. Ты здоров братан?

2. Ясен хрен, что не ваш сгорел! Шауляйцы - со своими Ан-12 (это 3 АЭ!!!) стояли в 3 км на грунте от полосы. А сожгли вы в свой караул - наш домик (1-2 АЭ), и наши формуляры!...

Так, что не путай ничего сам!

А на счет того, к чему вы готовы были - ТЫ ОСТАТОК РЕСУРСА ПО СВОИМ БОРТАМ ЗНАЛ? Там у вас первые дрова еще были...

Байкал! Когда сгорел домик, шяуляйцы ужо получили Ил-76МД из Укурея и стояли на бетоне.
Кстати, сгорели формуляры Ил-76-х
Ну а насчет ресурса, Самолеты у нас были в основном с 10-й по 18-ю серию, и 60 процентов из них прошли ремонт. Так что готовы были ко всему.
Ну и потом, в основном то все зависит не от самолета, а от экипажа.
А то ведь летом 2000-го экипаж Жаныча долго "чиркал спичкой" то бишь АЗР-м и в конце концов ваш новый самолет (49 серия кажется) запалил. А потом героически сажал его под Астраханью. К Жанычу претензий нет, но вот бортачи...
ИЛ76тд
Старожил форума
23.11.2010 22:52
miserecordia et justid: Да уж. Что было то было.
Cergej
Старожил форума
24.11.2010 17:48
Фергана ру
Мертвая петля для ТАПОиЧ

15.11.2010 17:09 msk

1 ноября хозяйственный суд Ташкента вынес решение о введении на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова» (ГАО «ТАПОиЧ») внешнего управления сроком на один год - до 1 ноября 2011 года. И хотя, по мнению источника «Ферганы.Ру» в Госкомдемонополизации, спешить с ликвидацией авиазавода власти не хотят, но очевидно, что это агония основополагающего предприятия оборонно-промышленного комплекса Узбекистана.
Михаил_К
Старожил форума
25.11.2010 11:34
2 Cergej: Закономерный результат, стоило послушать Новожилова и войти в МАК "Ильюшин", а в итоге потеряли завод и стали одним из этапов уничтожения марки "Ильюшин"...
Байкал
Старожил форума
02.12.2010 23:33
2 miserecordia et justid:

Байкал! Когда сгорел домик, шяуляйцы ужо получили Ил-76МД из Укурея и стояли на бетоне.
Кстати, сгорели формуляры Ил-76-х

Спасибо, шо сказали - а то бы мы не знали, что сгорело...
1. Шауляйцы получили свои Ан-12БК-ППС и ушли на грунт, а забайкальцы как летали на Ил-76МД - так и остались на них летать - это 85 проц. состава 1-2 АЭ (Стрельника и Чуйко).
2. Что сгорело сами знаем - из ящиков сам доставал корешки от формуляров... Если точнее - то сгорело все!!! Все КПА!!! Хорошо перед Чечней все ГШ-23Л поставили на бортах, а то бы до кучи... Правда один комплект формуляров (и один самолет!!!) остался - лежал на борту, после РР не донесли до домика...



Ну а насчет ресурса, Самолеты у нас были в основном с 10-й по 18-ю серию, и 60 процентов из них прошли ремонт. Так что готовы были ко всему.
Ну и потом, в основном то все зависит не от самолета, а от экипажа...

Так что готовы были ко всему...

Поздравляю, а укурейцы не готовы!!! Они как лошары случайные - только-только после спасательной операции на Сахалине (обе - и осенью 94-го (Южно-Сахалинск) и весной 95-го (Нефтегорск)), и Чечня с самого 3-го Января 95-го (первая ходка первой пятерки - "Укурей" - "10-й участок" - а/п Абакана - "Правдинск"(выгрузка) - "Саваслейка"(дозаправка) и "дамой"...). Со второй ходки уже на Моздок...
А до этого у ветеранов полка Ангола, Афган...
Вот патцаны сейчас ржут...



Ну и потом, в основном то все зависит не от самолета, а от экипажа.
А то ведь летом 2000-го экипаж Жаныча долго "чиркал спичкой" то бишь АЗР-м и в конце концов ваш новый самолет (49 серия кажется) запалил. А потом героически сажал его под Астраханью. К Жанычу претензий нет, но вот бортачи...


Дагестанцы настучали? Ах, они нехорошие... Надо Жанычу в них часами золотыми (подарком от диаспоры) кинуть!...

А если серьезно...

Как бортинженер-испытатель 1-го класса и вед.инженер (в недавнем прошлом) подвергаю сомнению вашу версию... Я сам горел не раз, знаю как это бывает. Тем более есть информация, кулуарная...

Кроме того, Костика Язинского "Холостяка" знал и по Укурею (жил в моем командирском ДОСе, на первом этаже моего подъезда - на Новый Год 95-го перед своим подъездом поставили елку общественную, приятные воспоминания...), и по Оренбургу-2 - я его друг. И это не в его стиле (это я уже не как друг говорю).

Он парень очень шепетильным был в этих вопросах...

Жаныча тоже хорошо знал - на Елизово вместе ходили не раз (по Сахалину)...

Так, что... - de omnibus dubitandum!!!

Дружище!...
громофф
Старожил форума
03.12.2010 01:58
почитал, сопли какие-то. иди те вы в другое место страдать, пля военные придурки)
Байкал
Старожил форума
09.12.2010 01:12
2 громофф:

Уже и не военные давно, во-первых...

Second - Goblin! You well see a topic of this forum?

И по-русски - Если бы не Красная Армия, ты бы сперм...дом умер (и так бы лучше было наверное для авиации и человечества...) в немецком, или в американском плену. Догнал?
diplomnik
Старожил форума
28.12.2010 11:20
Если кто знает, скажите пожалуйста какой СТАРТОВЫЙ удельный расход топлива у двигателя Д-30КП-3?
diplomnik
Старожил форума
28.12.2010 11:20
Если кто знает, скажите пожалуйста какой СТАРТОВЫЙ удельный расход топлива у двигателя Д-30КП-3?
ИЛ76тд
Старожил форума
28.12.2010 14:40
Байкал: Значит говоришь горел не раз? :))).
Gloria
Старожил форума
28.12.2010 15:44
1500 Кг от момента вывода дв. на взлет. до набора высоты круга.
miserecordia et justid
Старожил форума
28.12.2010 17:44
Байкал

Поздравляю, а укурейцы не готовы!!! Они как лошары случайные - только-только после спасательной операции на Сахалине (обе - и осенью 94-го (Южно-Сахалинск) и весной 95-го (Нефтегорск)), и Чечня с самого 3-го Января 95-го (первая ходка первой пятерки - "Укурей" - "10-й участок" - а/п Абакана - "Правдинск"(выгрузка) - "Саваслейка"(дозаправка) и "дамой"...). Со второй ходки уже на Моздок...
А до этого у ветеранов полка Ангола, Афган...
Вот патцаны сейчас ржут...


Байкал, речь шла о самолетах, а не о ваших патцанах. Вы утверждали, что в 128 полку были не самолеты а "дрова". Я вам возразил, а вы на патцанов переводите. Наверно на тех патцанов, которые спьяну в оренбургских такси формуляры забывали. Хорошо таксист вернул.
А про пожар могете рассказать свою кулуарную инфу.
Или поделитесь как горели "не раз".

Дружище...
miserecordia et justid
Старожил форума
28.12.2010 17:48
Байкал
а забайкальцы как летали на Ил-76МД - так и остались на них летать - это 85 проц. состава 1-2 АЭ (Стрельника и Чуйко).

После 99 года время все расставило по своим местам. И комэсков и замов командиров полка, и отрядных.
Служба. Ничего личного.
Дружище...
Иосиф Козий
Старожил форума
28.12.2010 18:20
Привет всем летчикам и пилотам (ГА) летавшим и летающим на красавце и надежном лайнере Ил-76!Приятно вспомнить многих людей, кот. я знал лично.Служил в ВТА, ГА.На Ил-76 переучился в1982г.в Иваново.Инструктор Юра Шушпанов.А закончил летать в 2002г.в возрасте 61 год.Налет около 6000 часов.Сейчас пенсионер.Листаю авиафорум.С наступающим 2011 годом!Удачи!
oberst33
Старожил форума
28.12.2010 21:29
Иосиф Иванович! Выходите в МАЙЛ.РУ там все ВТАшники. Мой Е-мейл: edzajcev@mail.ru В "Одноклассниках" тоже есть группа ВТА.Там найдёте всех по фамилиям.
oberst33
Старожил форума
28.12.2010 21:29
Иосиф Иванович! Выходите в МАЙЛ.РУ там все ВТАшники. Мой Е-мейл: edzajcev@mail.ru В "Одноклассниках" тоже есть группа ВТА.Там найдёте всех по фамилиям.
oberst33
Старожил форума
28.12.2010 21:33
http://blogs.mail.ru/mail/edzajcev/ Здесь истории пилота ВТА. "Ил-76.Мысли, впечатления, оценки".
СССР-86868
Старожил форума
29.12.2010 01:00
miserecordia et justid:

...и Чечня с самого 3-го Января 95-го (первая ходка первой пятерки - "Укурей" - "10-й участок" - а/п Абакана - "Правдинск"(выгрузка) - "Саваслейка"(дозаправка) и "дамой"...). Со второй ходки уже на Моздок...


Байкал, речь шла о самолетах, а не о ваших патцанах. Вы утверждали, что в 128 полку были не самолеты а "дрова". Я вам возразил, а вы на патцанов переводите. Наверно на тех патцанов, которые спьяну в оренбургских такси формуляры забывали. Хорошо таксист вернул.
А про пожар могете рассказать свою кулуарную инфу.
Или поделитесь как горели "не раз".

Дружище...



Присоединюсь. Эти "дрова" на Моздок первую ходку в кол-ве 15-ти бортов паневежеских ( оренбургских ) и стольких-же кедайняйских ( шадринских ) ещё в декабре ( если не в ноябре ) 94-го сделали.
Иосиф Козий
Старожил форума
31.12.2010 13:39
Самолеты Ил-76 ВТА в составе ОАО 224 Летного отряда в течении 4-х лет (2007-2010гг вмарте, апреле)Выполняли выброску техники, имущества и людей в район Северного полюса.Я принимал участие в организации, но настоящие герои ЭКИПАЖ.КВС-Кузьменков АМ, Сыпко В.А..ШК-Рамазанов Т.Д., Ефимович В.С.Выбрасывали гражданских по заявке полярников в сложнейших условиях.Сделали около 20-ти заходов.Самолет ни разу не подвел.Я любил на нем летать!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru