Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос по АРК

 ↓ ВНИЗ

syomindm
28.03.2008 19:44
Подскажите пожалуйста, за сколько километров при полёте на эшелоне, ну например 12100, АРК захватывает средневолновые радиомаяки, при помощи которых совершается полёт по трассе.

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
ip
28.03.2008 20:25
разброс может быть очень большим
от 50 до 300 километров
факторы:
частота маяка
время суток
подстилающая поверхность
рельеф
мощность передатчика
ветхость антенного хоз-ва (и на борту тоже)
состояние атмосферы
-----------
пусть коллеги дополнят)))
авиакрестьянин
28.03.2008 20:30
Если в положении "антена", то дальность чуть больше, а слышимость чуть лучше
Васёк
28.03.2008 20:48
Для полётов днём - частота чем выше тем лучше, для полётов ночью - наоборот. Ещё если станция расположена близко к берегу и азимут (пеленг) между самолётом и станцией меньше 30 град. (ошибки под 40 град.). IP ты ещё забыл про грозы, там ваще стрелка мечется! И вроде последнее, ошибки при кренении самолёта, при манёврах близко к станции, например при инструментальном заходе.
syomindm
28.03.2008 20:51
ip:

разброс может быть очень большим
от 50 до 300 километров
факторы:
частота маяка
время суток
подстилающая поверхность
рельеф
мощность передатчика
ветхость антенного хоз-ва (и на борту тоже)
состояние атмосферы



Даже на 12100 может ловить на 50 км? Что-то не верится?
А в среднем сколько?
Когда проходят один радиомаяк, следующий уже ловится обычно (например в Европейской части России), или есть промежуток, в котором оба радиомаяка не ловятся, ни тот, который прошлы, и ни тот, который впереди?
Андрей 65000
28.03.2008 21:07
Директор прав.
Если почитаете М.А.Черного, то еще приобретете понятия о ночном и береговых эффектах.
А еще - авиационный человеческий фактор начинается на земле. Например, в частности, в лаборатории по ремонту аппаратной части энтих самых АРК.
Техник
28.03.2008 21:20
А изобрел первый АРК инженер Bill Lear, тот который самолеты Learjet запустил в серию
Андрей 65000
28.03.2008 21:24
Теперь новая поправочка: ip прав!
А 9600 или 12100 - для АРК не принципиальны.
Малые высоты - да, принципиальны. Конечно, особенно, в горах.
Физика, зашкольный курс.
С наилучшими пожеланиями. Андрей.
syomindm
28.03.2008 21:47
Андрей 65000:
Если почитаете М.А.Черного, то еще приобретете понятия о ночном и береговых эффектах.


А ссылочку не подскажите?


Повторяю свой вопрос:

Когда проходят один радиомаяк, следующий уже ловится обычно (например в Европейской части России), или есть промежуток, в котором оба радиомаяка не ловятся, ни тот, который прошли, и ни тот, который впереди?

Как Обычно на Европейской части России?

detockai
28.03.2008 21:58
ip:
Много ли приводов осталось на територии России?
ip
28.03.2008 22:12
приводов в РФ пока достаточно
только вот пошла мода трассы мимо них по точкам строить
раньше из Уфы в Кольцово через Михайловку в две стороны ходили, а теперь мимо Михайловки ПОДов натыкали и рады, что трассы разведённые.
беда что РСБНы поснимали почти везде
очень полезная была система

зачинателю ветки:
про 50 километров
если машина в переходную погоду -\+0* постоит недельку и в шлейфовых антеннах конденсат намёрзнет, то и с 12100 слабый привод за 50 км трудно поймать(((
syomindm
28.03.2008 22:26
ip:

А если машина в нормальную погоду, без простоя на частоте например 1000 кГц? средний по мощности радиомаяк?
Alex Skyboy
28.03.2008 22:36
2ip:
А вы дальность по ПАР-8 или ПАР-9 давали? :)))))
А режим ТЛГ или ТЛФ ?
ip
28.03.2008 22:44
Alex-у:

а причём здесь ТЛГ\ТЛФ?
пеленгатору по барабану что там передатчик модулирует, однако
мне до сих пор приходится и ШВРС пользоваться, бывают внетрассовые задачки, требующие наведения на городские теле\радио мачты)))
когда футбол передают, дальность не увеличивается, хотя там свистят чистой синусоидой без модуляции(((

2 syomindm:
150-200 км на больших высотах
Alex Skyboy
28.03.2008 23:19
2ip:

Alex-у:

а причём здесь ТЛГ\ТЛФ?

За давностью изучения не помню точно, вроде ПАР-8 мог работать в разных режимах вот и спросил.
А так, твердая 4 за ответ :))))
Удачи!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru