Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа в ЛИИ

 ↓ ВНИЗ

29.05.2007 08:54
Сегодня, ровно 12 лет назад на аэродроме ЛИИ в испытательном полёте потерпел катастрофу опытный самолёт М 55 (бортовой 01). Пилот погиб. Кто знает какие-либо подробности происшедшего, выводы комиссии, откликнитесь.
Evgen
29.05.2007 09:31
http://www.airwar.ru/enc/spy/m ...

Вот здесь есть упоминание о гибели Э.Чельцова при первом испытательном полете. Правда в Смоленске, а не в ЛИИ.
Evgen
29.05.2007 09:35
Ошибочка вышла, в Смоленске Чельцов совершил на нем первый полет.
Влад Щерба
29.05.2007 11:24
Цитата:"Я писал в форуме авиа.ру, по поводу катастрофы М-55. Заметку можно найти в архиве сайта.
Я был очевидцем последних минут полёта "эмки", пилотируемой Чельцовым.
На территорию ЭМЗ он заходил со стороны Глушицы (с юга), на небольшой высоте, параллельно ВПП.
Где-то над гаражами, он сделал крутой вираж вправо, на вид, градусов 60, и стал заходить на посадку, на главную полосу аэродрома, пытаясь посадить самолёт где-то около КДП. Я наблюдал это от проходной ЭМЗ и как случилось само падение, не видел, за корпусом 2. Раздался хлопок. После этого выехали пожарные, к месту
падения(перед КДП, слева, от ВПП). Очевидно, Чельцов не успел выровнять самолёт, задел крылом и упал на грунт. Самолёт разрушился, керосин вспыхнул(хлопок), пилота отбросило за колючую проволоку ограждения
аэродрома, напротив того места, где стоит церковь. В заключении предполагалось, что возможно катастрофа явилась следствием плохого самочувствия пилота, наступившего внезапно, от жары (в кабине - порядка
50 градусов)".
Бизон
--
ASAT
29.05.2007 15:43
"""что возможно катастрофа явилась следствием плохого самочувствия пилота, наступившего внезапно.."""
...
Evgen
29.05.2007 15:46
Владу Щерба (Бизону):

А Вы случайно Савосина А.Ф. не знаете?
Victor N.
29.05.2007 16:13
Аноним, БЛИН!!!
А дописАть в заголовке еще три слова, типа " 12 лет назад" - что, чернила кончились?!
Так ведь кого-то и кондратий может хватить от таких заголовков!
А.Гарнаев
29.05.2007 16:34
Это был не "первый" - а априори САМЫЙ последний полёт Э.Чельцова = он уже оформил-было пенсию и, зайдя на работу, согласился сделать этот простой облёт (формально ещё не был уволен).
Ни на какую "территорию ЭМЗ" он ни с какой стороны не заходил и уж тем более не "пытаясь посадить самолёт где-то около КДП" - просто взлетел=122 от малого старта (траверз ЭМЗ) и тут же задрался в нерасчётный набор, перешёл с энергичным зарыванием в правую спираль и прям у КДП упал без докладов.
Предположительная причина - несанкционированный уход триммера на упор кабрирования с дезориентирующей перебалансировкой сразу после взлёта ... точно "механизм" ВСЕГО происшедшего установить не представляется возможным :-(
Влад Щерба
29.05.2007 17:55
Цитата:
Evgen:
Савосина А.Ф., я конечно знаю. Общались по М-101Т.
Место катастрофы М-55 (приблизительно, отмечено крестом):
http://www.panoramio.com/map/# ...
Бизон
Evgen
29.05.2007 19:41
Владу Щерба:

А мы с ним плотно работали по БТС-002.
AK
31.05.2007 21:49
Существует примета (и вспоминали тут её недавно, веточка такая была про лётные приметы): собравшись в отпуск и оформив проездные документы - на задания летать не надо.
А тут - оформил увольнение с предприятия, но ещё срок увольнения не вышел, т.е. формально он ещё числился в штате... Вот и называй это суевериями... (суеверие = "всуе (т.е. напрасно) веровать")

И помню, как то ли на следующий, то ли через день после катастрофы "Московский комсомолец" поместил в рубрике "Срочно в номер" заметочку с похабным заголовком "Разбившемуся пилоту было 62 года" - б...дь, они считают, шо если человеку трохи за 60, так из него обязательно должен уже песок сыпаться и лётную работу ему уже опасно доверять по определению?..
Airhorse
31.05.2007 22:08
Вот кому точно доверять, так это Московскому Комсомольцу, особенно в тех случаях, когда они начинают писать об авиационных катастрофах... И особенно в этой самой рубрике... С некоторых пор эту газету не читаю принципиально.
AK
31.05.2007 22:14
Я так понимаю, Вы хотели сказать "вот кому точно доверять НЕЛЬЗЯ"...
ЮСИК
31.05.2007 22:18
Йоп! Мзя! Аноним (начавший тему)! Не занимайся журналажей! У меня аж сердце сжалось и под лавку убежалось. Ты уж в заголовке хоть дату ставь. ИРОД, ТЫ!
Airhorse
31.05.2007 22:26
2 AK:

Справедливое замечание!!

Намеренно повторю своё сообщение в исправленном виде:

Вот кому точно доверять НЕЛЬЗЯ, так это Московскому Комсомольцу, особенно в тех случаях, когда они начинают писать об авиационных катастрофах... И особенно в этой самой рубрике... С некоторых пор эту газету не читаю принципиально.

Всё-таки журналистов, освещающих такие события надо как-то специально готовить... Напридумывают... И у людей, читающих такую прессу может сложиться неправильное восприятие о лётчиках...

А насчёт доверия с точки зрения возраста. Я всё-таки больше доверяю людям с бОльшим жизненным опытом, чем свой. Всегда есть чему учиться..

А случай этот на мой взгляд поучительный...Просто так такие случаи не бывают..
А.Гарнаев
31.05.2007 23:30
Влад Щерба: 29/05/2007 [17:55:19]
" Место катастрофы М-55 (приблизительно, отмечено крестом):
http://www.panoramio.com/map/# ...
Бизон"

Отмеченное место - слева от взлёта=122, а Чельцов свалился сразу после взлёта вправо ...
... касательно ж названия топика - на "приблизительно отмеченном крестом" месте произошло катастроф ... немеряно !
Я сходу вспомнил десятка полтора-два и прекратил подсчёт ... :-(



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru