Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Единый эшелон перехода на Руси...

 ↓ ВНИЗ

12

ip
Старожил форума
13.06.2010 21:58
как сказал поэт:
- мечты, мечты...
но тем не менее
смена эшелонирования в конце концов светит и нашей маленькой стране
в связи с этим свербит мысль о том, что могут сделать как всегда, а могут и улучшить жизнь тем, кто это небо бороздит
очень интересно знать, есть ли у созидателей светлого небесного будущего соображения о едином эшелоне перехода а-ля FL180 и полётах ниже него по приведенному давлению

два вопроса по теме:
1 - кто ещё думает подобным образом из форумян
2 - кто может подтвердить или опровергнуть возможность такого в законодательном плане
SAM
Старожил форума
13.06.2010 22:33
Из дальних странствий возвратясь, проникся. Ответ на первый вопрос сугубо положительный. Ещё б нормальное категорирование воздушного пространства и... Нет, хватит мечтать!
Jeppesen™
Старожил форума
13.06.2010 22:38
ОТМЕНИТЬ ПОШЛИНЫ И НДС!
ОТКРЫТОЕ НЕБО С ЕС!
SAM
Старожил форума
13.06.2010 22:42
Вово, не злоупотребляйте спиртосодержащими жидкостями. Завтра на работу.
parfaits
Старожил форума
13.06.2010 22:43
Джепсена выгнать с форума!
Jeppesen™
Старожил форума
13.06.2010 22:44
SAM: это офисному планктону и офисным полковникам завтра на работу
SAM
Старожил форума
13.06.2010 22:46
А ты что, фрилансерствуешь?
Динарий
Старожил форума
14.06.2010 11:45
Ну надо же какая проблема! У нас других проблем что ли нет, всякую хрень обсуждать!
Jeppesen™
Старожил форума
14.06.2010 11:47
а какие у нас проблемы кроме отсутствия солнышка сегодня?
Ан_2
Старожил форума
14.06.2010 13:22
Позволю себе дилетантские рассуждения, исходя сугубо из логики.
Тем более не зазорно, что я "наземник".

Итак.
Эшелон перехода (как и высота перехода) задают границу, ниже которой работаем по правилам полетов в районе а/д. Выше его (её) - живем по законам работы на эшелоне.
А теперь доведем вопрос до абсурда. Представим ситуацию для двух аэродромов. Первый - на уровне моря, второй - горный а/д, порядка 5000 м над уровнем моря.
И ... попытаемся задать ЕДИНЫЙ эшелон перехода.
denokan
Старожил форума
14.06.2010 13:31
5 тыщ метров.. Круто.
В США единый эшелон перехода.
Ан_2
Старожил форума
14.06.2010 13:41
denokan, ip и др. уважаемые летуны!

Вполне допускаю (даже уверен), что где-то у меня нестыковка рассуждений.
Но... в чем фишка?
Поясните чайнику!
neustaf
Старожил форума
14.06.2010 13:43
полётах ниже него по приведенному давлению

по привиденнму минимальному? а к какой точке его привязать?
Ан_2
Старожил форума
14.06.2010 14:00
neustaf:
по приведенному минимальному? а к какой точке его привязать?
---------
Вот-вот!
Ежели к к уровню моря - то эшелонные полеты. и где тогда работа на посадку?
Ежели к а/д - к какому (глупистика).
Один выход - к истинной высоте. Ну, тогда тоже абсурд - полет с огибанием рельефа, не так ли?
Семёныч
Старожил форума
14.06.2010 14:32
А вот ХОРОША ИДЕЯ!!! Реально хороша. Можно будет избежать большого процента всяких инцидентов и т.п. Да и к миру поближе...
Семёныч
Старожил форума
14.06.2010 14:35
А для "низких полетов" есть своя система...(это чтобы глупостей не писали теоретики всякие)
brjrfk
Старожил форума
14.06.2010 14:48
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
neustaf:

полётах ниже него по приведенному давлению

по привиденнму минимальному? а к какой точке его привязать?

А к рабочему торцу ВПП аэродрома не пробовали?
Семёныч
Старожил форума
14.06.2010 14:53
Тем, кто не знает про то к чему и чем привязывают давление - читать основы воздушной навигации, а также ФАПП-2002 и т.д... Кхе!!! Ну вы блин даете! К чему привязать минимально приведенное? Здесь пилоты то бывают?
neustaf
Старожил форума
14.06.2010 15:27
brjrfk:
neustaf:

по привиденнму минимальному? а к какой точке его привязать?

А к рабочему торцу ВПП аэродрома не пробовали?


какого точно аэродрома их по России тьма. если предлагают летать по единому давлению ниже эшелона перехода?
brjrfk
Старожил форума
14.06.2010 15:41
neustaf: какого точно аэродрома их по России тьма. если предлагают летать по единому давлению ниже эшелона перехода?

любого, в радиусе 50км от КТА
Боби-Боба
Старожил форума
14.06.2010 15:44
Обалдеть! Точно эшелон перехода для древней Руси рассматривают. Спасибо, повеселили...
neustaf
Старожил форума
14.06.2010 16:07
brjrfk:

neustaf: какого точно аэродрома их по России тьма. если предлагают летать по единому давлению ниже эшелона перехода?

любого, в радиусе 50км от КТА

от Владивостока до Калининграда больше чем 50 км. по какому единому приведенному давлению можно выерживать высоты нижепредлагаемого FL180?
brjrfk
Старожил форума
14.06.2010 16:19
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
neustaf:
от Владивостока до Калининграда больше чем 50 км. по какому единому приведенному давлению можно выерживать высоты нижепредлагаемого FL180?

Прежде чем флудить, почитайте в Гугле что такое "эшелон перехода". Топикстартёр имеет ввиду полёты в районе аэродрома по минимально-приведённому давлению на высотах ниже единого эшелона перехода FL180 для всея Руси. Т.е учитывая высоты всех имеющихся аэродромов Руси относительно уровня моря, безопасность будет обеспечиваться.
An_2
Старожил форума
14.06.2010 17:02
Прошу мэтров сдержать негодование и убрать сарказм!
Мы у Кораблиных с Черным не учились, но попробуйте посмотреть на предмет так, как видит "чайник".
И поясните, пжлста!

Эшелон перехода (мерканский) 18000 фт примерно соответствует нашему 6000м.
Значит, ниже летают по приведенному давлению.
На взлете-посадке - по давлению основного аэродрома, на маршруте - по минимальному приведенному.
Это ж какое количество ВС будет толпиться/пересекаться на траекториях в зоне аэродрома?
Бедные УВД при таком эшелоне перехода?
Вопросов миллион!!!
Не кажется, что рассматривать сам по себе вопрос единого эшелона перехода отдельно от вопроса перехода к приведеному давлению а/д (от "нуля" высоты на пороге ВПП к барометрической высоте порога) - не очень серьезно.




brjrfk
Старожил форума
14.06.2010 17:18
Если бы эшелон перехода был FL180, то безопасность полётов в районе аэроузла только бы повысилась, так как все самолёты на схемах захода летали бы по одному давлению.
zaraz
Старожил форума
14.06.2010 17:33
Если бы эшелон перехода был FL180, то безопасность полётов в районе аэроузла только бы повысилась, так как все самолёты на схемах захода летали бы по одному давлению.
------
Так и сейчас летают в районе аэроузла по одному давлению. Я так понимаю Вы имеете ввиду приведенное давление.
brjrfk
Старожил форума
14.06.2010 17:39
Сейчас в районе аэродрома летают по двум давлениям: стандартному и аэродрома(или приведённое к уровню моря). На примере подхода Дубая при снижении диспетчер на 180 даёт команду по занятию уже высоты, а не следующего эшелона и больше не парится, все у него в районе аэродрома летают по одному давлению.
SAM
Старожил форума
14.06.2010 17:43
An_2:
Треклятые буржуины понятия не имеют, кто такие Чёрный и Кораблин, тем не менее летают на пару порядков больше, чем на 1/6 части суши.
В их структуру воздушного пространства поднятый топикстартером вопрос весьма гармонично вписывается. Для наглядности:
http://photofile.ru/users/sam_ ...
http://photofile.ru/users/sam_ ...

neustaf
Старожил форума
14.06.2010 18:07
An_2
На взлете-посадке - по давлению основного аэродрома, на маршруте - по минимальному приведенному.

так я поэтому и говорю.постоянно надо будет крутить задатчик давления и котнролировать.


brjrfk:

Если бы эшелон перехода был FL180, то безопасность полётов в районе аэроузла только бы повысилась. так как все самолёты на схемах захода летали бы по одному давлению.


и садились бы по одному давлению, а оно может отличаться к примеру в ДМД ВНк и ШРМ- я имею в виду QNH. к какому именно а/п привязываться.
Семёныч
Старожил форума
14.06.2010 19:16
В школу, всем в школу))) нет времени здесь учебники перепечатывать)))
brjrfk
Старожил форума
14.06.2010 19:24
neustaf:
и садились бы по одному давлению, а оно может отличаться к примеру в ДМД ВНк и ШРМ- я имею в виду QNH. к какому именно а/п привязываться.

Так МВЗ наследие совка, давно её надо разрушить и сделать так как принято во всём мире.
ip
Старожил форума
14.06.2010 19:41
до недавнего времени думал, что никому нет охоты менять привычную систему
теперь начинаю понимать насколько всё запущено...

про "крутить постоянно"
на сегодняшний день при перегонке на форму в УУДД из УУВВ я кручу задатчик ТРИ РАЗА (за 12-15 минут)
а мог бы не крутить вообще

"по какому давлению"
для каждого аэроузла в радиусе 200-300 км вполне достаточно одного давления
а для перехода в соседний узел достаточно будет "подправить" пару миллиметров рт.ст.

есть ещё и денежная сторона медали
все полёты вокруг Воронежа\Тюмени\Сочи\и т.п., с любой площадки в окрестности мало-мальски приличного аэродрома с метеонаблюдением можно будет выполнять безопасно не усаживая на этуплощадку или даже аэродром (полтора самолётовылета АН-24 в день) никаких метеонаблюдателей

мало кто помнит, как в МВЗ (80-е годы) в очень нештатной ситуации с радиосвязью борт по Домодедовскому давлению попал на Шереметьевскую схему
для аэроузлов вообще полёты по QFE противопоказаны!
а уважаемым трудягам АН-2шникам это вообще сулит избавлением от необходимости крутить кремальеру в течении всей лётной смены, а тот, кто ничего не делает - НЕ ОШИБАЕТСЯ!

и ещё не хочется терять людей и технику как теряли в Спитаке
переставив со стандартного давления на приведенное даже с ошибкой в гору не уткнёшься, бо ошибиться придётся на величину, которой не может быть по определению при таком переходе...

P.S.
а тому, кто придумал УВИД-30-15 и его работу с ответчиком в режиме RBS - пожизненно убирать снег в Сибири
An_2
Старожил форума
14.06.2010 19:42
brjrfk и подобным:
так МВЗ наследие совка...
----------
А может пора применять более аргументированные доводы, чем эта заезженная фраза.
К тому же, автор вроде даже цитирует строки из Интернационала: "разрушим до основанья, а затем ..."
Тем более, что какать на родителей и дом родной грешно.

neustaf
Старожил форума
14.06.2010 20:01
to ip
нормальный горизонтальный барический градинет составляет
1-3 мбар на 100 км ( в глубоких циклонах и больше) на 200 км
точность составляет +- 2-6 мбар +-10-40 метров при заходе на посадку
не сильно много получается?
MSL
Старожил форума
14.06.2010 20:12
Не знаю насчет QNH, а футовые эшелоны здорово облегчили бы жизнь. Но боюсь, тут как с баксами, все в них считают, а на ценниках указывать ни-ни!
stoker
Старожил форума
14.06.2010 20:50
ip

...переставив со стандартного давления на приведенное даже с ошибкой в гору не уткнёшься, бо ошибиться придётся на величину, которой не может быть по определению при таком переходе...


Спорное утверждение, т.к. в Иране несколько бортов лежит с приведённым давлением.
ip
Старожил форума
14.06.2010 21:54
про "сильно много"
ежели на мелколёте под солнышком девчёнок катать то без разницы, бо болтает +\- метров пятьдесят
да и эшелонов при визуальных полётах выдерживать не нужно (несогласные с этим могут начать куклускланить планеристов и воздухоплавателей)

а ежели вслепую по САТ III, то по-чесному баровысота нужна до FAF, а после есть глиссада и радиовысота для выравнивания в полном тумане

можно, конечно, вспомнить про неточный заход по приводам обратного старта, только в этом случае минимум такой, что даже во времена Лавренитев Палычей под эти 300 метров минимума подныривали далеко не на 40 несчастных, а нонеча имеет место быть заход по ЖПС+ИНС+ФМС+хрен_знает_что_ещё с полным отсутствием приводов и минимумом здорово ниже приводов...

а про ошибки +\- 40-50 метров для летящего Л-410 и Ан-24 чуть ниже 6000 метров ещё проще - ОДИНАКОВОЕ давление в этом районе даёт им возможность ГАРАНТИРОВАННО расходиться с безопасным интервалом на смежных эшелонах

а тем, кто знает, что приличные бортовые системы (не УВИД-30-15) ВСЕГДА выдают в эфир высоту от уровня 760\1013\29.92 - вообще живётся как у христа за пазухой
ip
Старожил форума
14.06.2010 22:49
стокеру:
согласен, что QNH - не есть панацея
под Батуми ребята на Ил-18 тоже правильно выставили давление и въехали в гору
но к теме это относится очень косвенно

для этого есть специальная народная мудрость:
"если вам без разницы, где вы находитесь, значит вы не заблудились"
nik
Старожил форума
14.06.2010 22:55
Приведенное минимальное надо потихонько забывать. Есть понятие QNH.Да , оно не постоянно в пространстве и его надо корректировать, получая информацию от наземных станций И в документах АНИ публикуется информация о минимальных АБСОЛЮТНЫХ высотах. А вот выдерживать эти высоты надо по QNH c поправкой на температуру.
Семёныч
Старожил форума
14.06.2010 23:07

nik:

Приведенное минимальное надо потихонько забывать. Есть понятие QNH.Да , оно не постоянно в пространстве и его надо корректировать, получая информацию от наземных станций И в документах АНИ публикуется информация о минимальных АБСОЛЮТНЫХ высотах. А вот выдерживать эти высоты надо по QNH c поправкой на температуру.

Дарагой "nik" а не будете ли так любезны объяснить разницу между минимально приведенным давлением, которое надо забыть и QNH? ))))
Семёныч
Старожил форума
14.06.2010 23:10
Сказал же: В ШКОЛУ, Б... ДВОЕЧНИКИ!!!
brjrfk
Старожил форума
14.06.2010 23:38
Семёныч:
Сказал же: В ШКОЛУ, Б... ДВОЕЧНИКИ!!!

Был у нас преподаватель по аэродинамики, зам кафедры. Так когда он заходил на посадку, руководитель полётов кричал в эфир: Ахтунг, ахтунг, в небе Симкин! За него весь экипаж тянул штурвал на себя на выравнивании.
Семёныч, если фтему не чего сказать, ещё стакан и в люлю.
ip
Старожил форума
14.06.2010 23:42
а в наших широтах полгода высоты можео выдерживать и без поправки на температуру)))
а кто вообще про поправки не знает, может вокруг Сочи 350 дней в году воздухоплавать(((
Семёныч
Старожил форума
14.06.2010 23:44
Я уже сказал, читайте внимательно. С уважением, приятного чтения учебников.
brjrfk
Старожил форума
14.06.2010 23:56
Мы как-то жизнь свою учили без учебников.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.06.2010 22:49
ip:


а тем, кто знает, что приличные бортовые системы (не УВИД-30-15) ВСЕГДА выдают в эфир высоту от уровня 760\1013\29.92 - вообще живётся как у христа за пазухой


УВИД-30-15 выдает в ответчик высоту относительно 760, но только в режиме "УВД", в RBS- высота выдается с пересчетом от уровня 1013 от ВЭМ72.
nik
Старожил форума
18.06.2010 23:20
Семенычу:
Дарагой "nik" а не будете ли так любезны объяснить разницу между минимально приведенным давлением, которое надо забыть и QNH? ))))

Объясняю- мин. приведенное по конкретной трассе или р-ну работ-это QNH но минимальное , необходимое для выдерживания Н без.
А вот QNH- это давление, приведенное к уровню моря в конкретном пункте, и его используют не только для выдерживания Н без. но при заходе на посадку
ip
Старожил форума
19.06.2010 00:23
для Бортмеханик ТУ134:
я рад за Вас, и за ВМ-72)))
но всё-таки хочу заметить, что кроме вашего лайнера существуют другие самолётки, где нет ВМ и RBS "сидит" на УВИД...
а как работает эта парочка можете спросить диспетчеров МВЗ, они много интересного могут рассказать про срабатывание ТКАСов при фактической разнице высот 2000 метров и более(((
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
19.06.2010 11:07
ip:
----------
На каких типах? Это не подколка, право же.Просто интересно.
ATCO
Старожил форума
19.06.2010 11:38
В США единый эшелон перехода



в Украине тоже единая высота перехода 10000 футов что равно 3050 метров соответственно эшелон перехода FL110 который завит от QNH TL120, TL130 . полеты до зоны ТС ниже высоты перехода выполняются по региональному QNH, а полеты в зоне TC по аэродромному QNH, кому надо выдается QFE , последний раз у меня просили QFE года 3 назад.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru