Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самый удачный Советский (Российский) самолет.

 ↓ ВНИЗ

12

булбул
18.10.2006 11:56
Интересно мнение авиаторов о самом удачном самолете сделанном у нас.
18.10.2006 12:00
АН-2
18.10.2006 12:08
и все!?
Макс
18.10.2006 12:10
а сколько всего было выпущено ан-2?
Тоже Аноним
18.10.2006 12:11
Ил-62, Ил-86 - это если из пассажирских брать.
390
18.10.2006 12:13
...советский!!!!!!!!!
18.10.2006 12:13
А это что мало?
PK36
18.10.2006 12:13
В своем классе:
У-2
Як-18
МиГ-15бис
еще мне шибко нравится Як-11
АСТ
18.10.2006 12:14
+1, Ан-2.
Этот самолетик в топ-3 самых долгоживущих, а может и самый. Скоро 60 лет как летает, и прекращать не собираются.
Joss
18.10.2006 12:16
Бульбулю

Миг-21 - машина вроде бы хорошая, но десант с неё не высадишь. Значит самолёт неудачный.

По каким параметрам вычисляецца степень "удачности" ?

igorgri
18.10.2006 12:26
Думаю в том, сколько эксплуатировался

добавлю Ш-2
булбул
18.10.2006 12:48
По каким параметрам вычисляецца степень "удачности" ?
Надежность, продолжительность эксплуатации, отзывы летчиков, востребованность.И наверное отзывы врагов буржуинов:)

Ослик
18.10.2006 13:05
Самый чувствительный параметр - суммарное соотношение между добрыми словами и матюками со стороны лётчиков, техников, экономистов, пассажиров и грузоперевозчиков.

Есть тут кто-нибудь, кто застал всю историю от Ли-2 до Ту-214, и помнит всё, что говорили вокруг?:)
390
18.10.2006 13:07
МиГ-21
Медвед
18.10.2006 13:10
> И наверное отзывы врагов буржуинов:)

Да, те только спят и видят, как о чем-нибудь отозваться.

Все хором гудят об Ил-18, как ЛПС, так и технический состав. Для них он был оптимальным - прост как табуретка, экономичен, кормил сразу 5 ass'ов воздушных трасс, это вам не 777.
Но менее комфортной машины для пассажиров еще поискать, может быть, Ан-10? Вибрации (в средних сортирах струя синусоидой идет), грохот, шаг кресел точно для 12-летнего ребенка, летом в России эшелон 7600 - сказка. Два часа днем над Черноземьем - блюют все, кроме КВС. Запуск двигателей - 20 минут, за это время в салоне температура до +35, хоть топор вешай.
Самый атас - это Ил-18Е Внуковского авиапредприятия, вариант "сельди в бочке" - 122 человека. Ждать трапа хрен знает сколько, пока выбег у 2 движка, - 5 минут.
Дверь охрененной конструкции - не всякий бортач закроет, потом ее прижимает давлением - не всякая стюра с не со всяким паксом вдвоем на себя сдернут.
Тронулись с исполнительного на совеццкой ВПП - на головы с полок посыпались столики. Герой бессмертного фильма (дебют Аллы Демидовой) "Стюардесса" - паровоз хорошо, пароход хорошо...
Отказ системы флюгирования... мурашки по коже... усилие на баранке штурвала до 300 кг. Ясно, зачем 2П нужен?
Игорь
18.10.2006 13:10
но десант с неё не высадишь(etc).
Alexy
18.10.2006 13:18
Шум и вибрация в Ил-18, помню, ого-го. Салон тесный, вот такой: http://www.airliners.net/open. ...

Но бывает и такой вариант: http://www.airliners.net/open. ...

И даже такой: http://www.airliners.net/open. ...
Alexy
18.10.2006 13:21
Ого, какие бывают салоны у Ил-14...

http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
ip
18.10.2006 14:51
2Медвед:

не хочу сказать что лучший, но всё-таки:
1 струя в сортирах идёт очень плавно и ровно
запоров не бывает, принцип как у бетононасоса с виброуплотнителем, только наоборот
2 грохот я лично не замечаю(после ан-24\26) :))))
шаг кресел не меньше, чем на туполях, это факт
на омском рейсе длинноногий пассажир в первом ряду мне спасибо сказал за полёт в удобном крелесле
3 при полётах под тропопаузой (на 10100) трясёт не меньше, сравнивал неоднократно, а на 7600 гражданские ВС не летают
4 запуск двигателей - 6 минут, иногда 8 минут
5 температура в салоне может быть и +45 :)))
6 выбег 2 движка можно произвести на рулении, а трап поставить к задней двери проверено и выполняется без проблем все вопросы к траповщику...
7 дверь никогда не замерзает, как в 154-й, само устройство полностью перенесено на ил-62.
к 62-й двери претензии есть?
8 на "совецкой" ВПП, там, где ил-18 "прыгает", остальные, кроме "антонов", только стоять могут
9 отказ системы флюгирования плохая штука, но там не 300 кг и есть триммера, снимающие усилия
отказ бустеров более комфортен, но зато смертелен :(((
10 второй пилотнужен всегда!
даже если управление компьютером через датчик в мозгу
контакт спиртиком протирать и стюардессам улыбаться комп не может
11 враги "буржуины" из германии, после объединения сплавили ВСЕ туполя обратно в СССР, ОСТАВИВ СЕБЕ 23 Ил-18, налетав на них по 80 ТЫСЯЧ часов на машину!
без комментариев
12 (чтобы дюжина была) "баранка" очень удобная, держать можно любой рукой и в болтанку рука никогда не соскочит
удачи!

HobbyPilot
18.10.2006 15:00
Ан-2 знаком наверное каждому и это во всём мире, другие самолёты всё-таки экзоты...
August
18.10.2006 16:50
Ил-18, Ил-14
булбул
18.10.2006 17:05
Я тут пообщался с народом. Очень хвалят ил-86 и ил-76.Последнему замены в данный момент вообще нет я так понял.
Guevara
18.10.2006 17:27
самый удачный Ту-334! Однозначно!

Особенно по категории бюджетные субсидии.
Медвед
18.10.2006 17:28
> а на 7600 гражданские ВС не летают

Всё летает, если надо.

> запуск двигателей - 6 минут, иногда 8 минут

Это с антоном 24 путаете, на Ил-18 было 4 движка. Холодные с ночи - по 5 мин. на рыло, отдай не греши.

> выбег 2 движка можно произвести на рулении, а трап поставить к задней двери проверено и выполняется без проблем все вопросы к траповщику...

Было за-пре-ще-но! Боялись задней стояночной центровки.
Это Никиту Хрущева через заднюю выпускали.

> на омском рейсе длинноногий пассажир в первом ряду мне спасибо сказал

А в первом ряду третьего салона - ваще!!! Лечь можно.

А первые машины были - уууууу! Створки переднего шасси не закрывались после выпуска. Их слон вручную закрывал, а перед вылетом вручную открывал.
На движках табличка, хорошо видная из салона: "Узел подвески выхлопной трубы". Всё время спрашивали - а когда вы ее туда вешаете? В мороз?
IP
18.10.2006 18:01
2 Медвед:

отключение стартёра 40-45 сек, далее можно начинать запуск следующего
нормально по 1 мин\двиг или по 1:30 неспеша
с маслом "семь с полтиной" запуск без прогрева до -35 по руководству, реально подтверждено
центровка сухого ил-18 в пассажирском варианте 8-10% сах
максимальная на взлёте - 26% сах
реальная на посадке 18-22% сах
опрокидывания 34-35% сах
хвостовая опора применялась на грузовиках и спецсамолётах при экзотических вариантах загрузки
а створки и сейчас открывают, основные при заправке, переднюю при осмотре и обслуживании
из кабины можно закрыть нажатием "выпуск шасси" в любой момент на рулении и т.п.
ограничения на руление без дв.№2 только при скользком пероне и сильном ветре
проблемы с трапом на 99% из-за пьяных траповщиков
7800 или 7200, чесное слово между ними нет эшелона
таблички подкрашивают, читаются до сих пор :)))

готов продолжить разбор претензий
только не про надписи внутри заглушки штурвальной колонки, это не я писал, чесное слово!
denokan
18.10.2006 18:54
Самый удачный -ту-154. Если верить некоторым высказываниям с этого форума, он вообще летать не должен, однако летает и успешно более 30 лет.
Не иначе, как в каждом рейсе УДАЧА сопутствует:)
18.10.2006 18:55
Ту-144
Samson
18.10.2006 19:10
Я бы заметил, что неудачные пассажирские машины - в серию не пошли... Все летавшие - были удачны, каждая для своих целей. Например, на Северах - до сих пор тепло вспоминают Ил-14 и Ш-2.
Обсуждать с современной точки зрения комфорт Ил-18 (одной из самых надежных машин!) - несерьезно.
Хаять Ту-154 - тем более глупо, 30 лет ВСЯ СТРАНА (и не только наша, кстати) летала и летает на нем, родимом. Так что все они - удачные, все выполняли возложенные на них задачи.
А вот ЛЕГЕНДАРНЫЕ - да, некоторые машины стали такими!
Вот они:
По-2
Ли-2
Ан-2
Ил-18
Ту-104
Ту-114
Ту-144
18.10.2006 19:14
В-52
L-13
18.10.2006 19:15
Медвед:
В третьем салоне ИЛ-18 было достаточно тихо и шаг кресел нормальный.Правда начало второго "камера пыток".А открыв дверцу туалета расположенного перед вторым салоном с трудом вспомнил зачем пошёл туда:))Минут за пять и оглохнуть можно было:)))Но всё равно вспоминается как, что то хорошее вот ведь пародокс.
Злой
18.10.2006 19:35
Самый удачный советский самолет - однозначно Ил-2. Второй по счету - МиГ-15. Это - по результатам боевого применения. Вся гражданская техника - просто мусор, отставший от мира в как минимум на 10-15 лет. Двигатели для пассажирских самолетоы у нас всегда были дерьмовые, а без нормальных двигателей самолет не построить.
18.10.2006 19:54
SSJ ex.RRJ
Инженер-109
18.10.2006 20:03
А самый массовый - По-2 - около 45, 000
И Ту-154 в 1976 когда я на нем в первый раз летел, был суперлайнером! Так что не надо про отставание "всегда"
18.10.2006 21:34
Ту5 рулит - если им грамотный народ рулит, и ещё Ил-62
ну а DC-3 (Ли-2) вообще шедевр (жаль не советский изначально)
legioner
18.10.2006 21:43
ту 134. Видимо потому как в детстве всегда приходилось летать на юг из Таллинна именно им. Да и экипажи всегда были на 100 % профессиональные в УГА ЭССР и сервис даже по нынешним временам на уровне
18.10.2006 21:46
Однозначно Ла-5 и МиГ-21.Остальные даже рядом не стоят.
bublik
18.10.2006 21:50
"нет плохих фотоаппаратов, есть плохие фотографы"
20.10.2006 15:44
Ил-62, брэнд, самолет эпоха, ни на кого не похож.
PK36
20.10.2006 16:04
Ну тогда надо И-16 упомянуть. До начала 1950-х годов летал!
20.10.2006 16:19
Як-40 очень не плох, правда не для манагеров
Василий Костолом
20.10.2006 16:24
Что значит самый удачный? По надёжности? Если по надёжности, то надо учитывать количество парка, продолжительность эксплуатации парка и количество отказов на АТ. Самые удачные по надёжности: Ан-2, Ил-18Д, Ту-114, Ил-86, Як-42Д. Из вертолётов надёжнее Ми-8МТВ ничего ещё не придумали.
AK
20.10.2006 16:44
http://www.crown-airforce.naro ... -посмотрите, какой там комментарий сверху.
А подбор... каждое из представленных там изделий - эпохально. Что все они самые удачные - такое утверждение уже было бы спорно.
Кого бы я включил в самые удачные...
У-2, Ш-2, Як-3, Ил-2, Пе-8, Ла-7, Ту-2, МиГи 15, 17, 21, 25, 29, 31, Ил-14, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Як-12, Як-42, Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-124, Ан-225, Ту-95, Ту-114, Ту-134, Бе-200...
В общем-то, любая из машин, предложенных в рейтинг удачности, способна вызвать ожесточённые споры...
DC-7C
20.10.2006 16:50
2AK:

Пе-8? Спорно. Или подразумевался Пе-2?
PK36
20.10.2006 16:59
Ну а Як-3 и Ил-2 - еще более спорно.
А, кстати, про Су-26 забыли!!!
AK
20.10.2006 17:23
Да тут всё спорно, я же сказал.
Но подразумевал именно то, шо написал.
Аз есмь
20.10.2006 21:21
Ил-14, Ил-18, Ту-134
20.10.2006 23:56
Су-27, Як-52, МиГ-25, Ан-124
21.10.2006 00:00
Пе-8 - претендент на самый неудачный.
пилот Туполя
21.10.2006 00:24
Реально из пассажирских Ту-134 и Ил-18...
Ил-2 Симмер
21.10.2006 07:40
ЭЭЭЭ !!!!

А чем это Вам Як-3 плох, а ? ОФИГЕННЫЙ самалёт!!!!)))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru