Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Д30- КУ- 154

 ↓ ВНИЗ

Владимир Сугамак
13.07.2007 19:08
В конце 80-х проводились исследования в МАТИ по поводу деформации лопаток турбины высокого давления. Якобы было выявлено, что после нескольких взлётных режимов деформируются лопатки и двигатели не додают 5% тяги на протяжении всего последующего периода эксплуатации. Кто-нибудь слышал об этом?
Владимир Сугамак
13.07.2007 20:22
Неужели об этом никто не хотел слышать? Понятно. Теперь именно из-за этого гибнут люди.
РЕВЕРС
13.07.2007 20:29
Весело))) Сам задал, сам ответил и вывод сделал тоже сам. Ветку под кат. А то развели здесь на конфе портянки.
Владимир Сугамак
13.07.2007 20:34
Реверс, я сделал что-то противозаконное? Я просто спросил.
РЕВЕРС
13.07.2007 20:40
Да в общем-то нет. Правил форума не нарушал, хотя нет! Д-30КУ оскорбил)))
Владимир Сугамак
13.07.2007 20:56
Д-30КУ - это издержки советского производства! Двигатель плох - об этом говорят все пилоты, которые пересаживаются на иномарки.
РЕВЕРС
13.07.2007 21:08
Ну чем же он плох?
Владимир Сугамак
13.07.2007 21:11
Повторяю вопрос:
В конце 80-х проводились исследования в МАТИ по поводу деформации лопаток турбины высокого давления. Якобы было выявлено, что после нескольких взлётных режимов деформируются лопатки и двигатели не додают 5% тяги на протяжении всего последующего периода эксплуатации. Кто-нибудь слышал об этом?



РЕВЕРС
13.07.2007 21:12
А что такое МАТИ?
north
13.07.2007 21:35
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э ... угадай кого :-)

www.mati.ru
Fox
13.07.2007 21:38
Эммм, прикольно аббревиатура расшифровывается:-)
Мож все же:

Московский
Авиационно-
Технологический
Институт?:-)
north
13.07.2007 22:01
2 Fox:
это "тогда" институт, а "теперь" универ имени Константина Эдуардовича.
РЕВЕРС
13.07.2007 22:29
И чо там студенты с двигателем наисследовали?
Fox
13.07.2007 22:41
2РЕВЕРС
Да вот по студентовским расчеткам получается шо наш воздушный флот пользует уже я даж не знаю сколько десятков лет некондиционные двигатели :-)
TAK
13.07.2007 22:49
А как ето интересно измерили 5% тяги? По оборотам? Или ставили на стенд?
Двигун делал (может и делает)проблемы с межвалным подшипником. Ну и статор компрессора (ВУ) запиливали частенько.
А 5% может и в допусках лежать-погрешности все в сумме.
Бывший со стенда
14.07.2007 00:34
Впервые слышу про это. Двигатель неплох до тех пор, пока какой-нибудь "специалист" не влезет в его настройки. Такое бывает очень часто - сам видел и руки за это отбивал, да что толку-то. Дураков в жизни хватает!
Инженер, прежде чем крутнуть винт - подумай, что ты делаешь! Вернуть регулировки взад не реально - нужен стенд! Особенно, когда крутишь коробку РТ-12!!!
ДимаГ
14.07.2007 03:58
Помещено на форум ЦИАМ.Может кто ответит

http://sonbi.ru/tsiam/theme.htm
Серж
14.07.2007 06:49
2 Владимир Сугамак:
потери на входе и на сопловом аппарате выше. а мотор неплох, за исключением массы (металла не пожалели). те пилоты и есть анонимы, что ни мотора не знают ни как себя назвать.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru