ПЗ:
А вот современного бомбардировщика у нас через 20 лет не будет.
Вы так и не озвучили, каким вы видите российский "современный бомбардировщик".
Американцы для проекта В-21 взяли удешевленную версию В-2, чтобы бюджета хватило на серию штук в 100. Россия сделать аналог В-2 неспособна. И проблема не в отсутствии денег, а в общем технологическом отставании от США. Поэтому выбор невелик - либо иметь парк клона Ту-160, либо вообще не иметь стратегических бомбардировщиков. Однако страна, претендующая на статус глобального игрока в геополитике, не может себе такого позволить, так как практика показывает, что стратегические бомбардировщики являются эффективным инструментом и активно используются в неядерных локальных конфликтах.
Су-35 вроде и так, чуть ли не главным образом, на экспорт планировался.
Выскажу сугубое ИМХО - на ПАК ФА не производственных мощностей не хватает и не людей. Там проблема одним словом зовется: двигатель.
Я извиняюсь, а двигатели они что, на деревьях созревают по осени?
Их вообще-то инженеры разрабатывают, а рабочие изготавливают. Тех и других осталось кот наплакал. И если все люди, деньги и время брошены на очередной рестайл АЛ-31/НК-32 40-летней давности, то новый двигатель просто некому делать. Кроме двигателя на ПАКФА еще много чего не хватает. И что-то не видно, чтобы эти работы как-то форсировались. По ПАКДА вообще все на этапе ковыряния в носу. На этом этапе оно и останется. КАЗу все равно что делать, лишь бы загрузка была. Если закажут мильён кастрюль, завод это вполне устроит. А вот современного бомбардировщика у нас через 20 лет не будет.