Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мечты о производстве Ту-160М

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1718

Hannibal Lecter
Старожил форума
17.10.2015 13:12
Hannibal Lecter
Старожил форума
17.10.2015 13:15
Hannibal Lecter
Старожил форума
10.11.2015 15:45
Гонка перспективных бомбардировщиков
http://svpressa.ru/war21/artic ...
Ripper
Старожил форума
15.12.2015 11:22
Россия откажется от украинских комплектующих для стратегического бомбардировщика Ту-160

Армия и ОПК 14 декабря, 21:15 http://tass.ru/armiya-i-opk/2527339

Сейчас вопрос стоит о возобновлении производства самолета, отметил директор завода, выпускающего изделия для авиатехники

ТВЕРЬ, 14 декабря. /Корр. ТАСС Вера Пакина/.
"Старицкий механический завод" (входит в ОАО НПО "Родина") переработает агрегат рулевого управления для самолета Ту-160 ("Белый лебедь"). Это необходимо для замены украинского гидромотора на российский, сообщил журналистам директор завода Лев Шорин. "Сейчас вопрос стоит о возобновлении производства самолета Ту-160 "Белый лебедь", а в изготовлении агрегатов рулевого управления ранее участвовала Украина. Гидромотор, который присоединяется к нашим агрегатам, был украинский", - сказал Шорин. "Теперь нужен наш гидромотор. А он уже другой конфигурации, другой конструкции. Нужно переработать конструктивно агрегат, чтобы поставить в наш гидромотор. Это непростая задача - провести весь цикл испытаний, а это длительный процесс, но, я думаю, что мы это сделаем", - добавил он. Расположенный в Тверской области "Старицкий механический завод" был создан в апреле 1968 года как производственный филиал Московского машиностроительного конструкторского бюро "Родина". Завод выпускает различные изделия для авиационной техники, в частности, гидравлические агрегаты для самолетов различных типов и модификаций (Ту-204, Ту-214, Ил-476, Бе-200, Ан-148, Ил-96-300 и других).

Комиссар первого ранга
Старожил форума
09.02.2016 19:31
Зам.министра Борисов рассказал, что в Самаре помимо гособоронзаказа по ремонту двигателей НК-32, НК-12 и НК-25, будут изготавливаться двигатели НК-32 с улучшенными характеристиками.
В этом году Минобороны РФ получит первые пять двигателей установочной партии.
Эта новость самаясуперновость.
Был бы я помдепутата, привез бы тысяч пять Почётных грамот ГД и прямо в цехах печатал ФИО и вручал. Просто цветная бумага, но даёт 50% скидки в ЖКХ. Ценнее её нет в Самара бумажки.
Суперновость равнозначна космодрому "Восточный".




Benya
Старожил форума
09.02.2016 19:45
У меня родной дядька, образованный технически человек, плохо переносит алкоголь и поэтому пьёт крайне редко. Но когда всё-таки выпьет, то много лет подряд начинает один и тот же монолог: "Вот если сейчас Путин, вот если вот сам Путин прямо сейчас, вот сейчас прямо бросит клич, на Красной площади бросит клич... то мы все, как один, все как один, сцуко, встанем к станкам и выточим десять тысяч самых дьявольских, самых жутких и дьявольских ракет и разнесём эту кoзлиную Америку, эту чёртову Америку разнесём... к (...) матери!" Думаю, если заменить в этой фразе слово "ракеты" на "Ту-160", то смысл в принципе не изменится )))
ТПА
Старожил форума
09.02.2016 20:15
Benya:

У меня родной дядька...


Про дядьку ясно. А вы зачем за него прячетесь? Выскажите собственное мнение - интересно бы и его узнать:)
Benya
Старожил форума
09.02.2016 20:22
ТПА

Знаете, я даже где-то в глубине души с ним согласен и, вполне возможно, что многие встанут, только вот станков тех нет...
LEngFT
Старожил форума
09.02.2016 21:21
К станкам зовут, по самарскому местному телевидению крутят рекламу - нужны сварщики и фрезеровщики с зарплатой до 60 тыс., но судя по такой немалой зарплате и вставать-то особо некому...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
09.02.2016 21:31
Выход имеется в швейцарских станках по металлообработке за 400 млн.евро (заменяет 400 рабочих). Расходники могут на 10 лет вперед положить.
LEngFT
Старожил форума
10.02.2016 01:07
А, это те самые станки куда во входные отверстия суешь заготовки из титана, люминия, стали и еще кой-чего, а на выходе постепенно появляется Ту-160? Советский 3Д принтер?
Нагрузки не выдержал. Сгорел на работе.) А из швейцарских Ту-160 не получается.
q1
Старожил форума
10.02.2016 11:57
Новости от Министерства обороны РФ.
Работы идут.

http://function.mil.ru/news_pa ...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
11.02.2016 20:37
Ту-160И.
Пентагон предложил неожиданный выход из положения в виде «самолета-арсенала». Этот проект, согласно интернет-ресурсу Thedailybeast.com, был озвучен 2 февраля министром обороны США Эштоном Картером. Заключается он в следующем. В зону непосредственного соприкосновения с истребителями противника входят истребители F-35 и F-22. Чтобы не нарушить свои свойства «стелс», они вынуждены отказаться от несения ракет «воздух – воздух» на внешних подвесках, разместив их только внутри фюзеляжей, что серьезно ограничивает их боезапас. Таким образом, проблема нехватки истребителей отягощается еще и их недостаточным вооружением. Но сзади на безопасном расстоянии идут тяжелые бомбардировщики, груженные сотнями ракет «воздух – воздух». Истребители находят цели, закладывают их в «память» данных ракет, а затем с помощью радиосигналов осуществляют их пуски с этих «самолетов-арсеналов». Вся разница лишь в том, что ракеты отправляются в полет с бортов не истребителей, а бомбардировщиков.
доцент-79
Старожил форума
12.02.2016 13:08
ракеты отправляются в полет с бортов не истребителей, а бомбардировщиков.

Фантастика? Нет, это просто бред.
Ракеты воздух-воздух с бомбардировщика. А стелсы значит только антенны носят?
Может тогда и антенны на бомберы задние поставить?
Ну и зачем это хню летунам на форуме рассказывать?
ispit
Старожил форума
12.02.2016 16:02

Опытный
боец

Комиссар первого ранга:

Выход имеется в швейцарских станках по металлообработке за 400 млн.евро (заменяет 400 рабочих). Расходники могут на 10 лет вперед положить.
------
Ура, товарищ комиссар! Спасибо, что нашли выход из бесконечного туннеля. Вот только три Вам вопроса:
1. Где взять такие деньги?
2. Это за один станок или за станочный парк? Говорю потому, что на одном и том же станке невозможно выточить вал турбины, а потом вытачивать компрессорные и турбинные диски. Ну и побочный вопрос: Где Вы будете брать заготовки из сталей с особыми свойствами? Раньше была налажена кооперация, когда специализированные металлургические заводы поставляли такие заготовки авиадвигателестроительным предприятиям. Точить главные детали авиадвигателя из других материалов - всё равно, что делать из г...а пули.
3. Где Вы возьмёте станочников, могущих работать на таком оборудовании? Из ПТУ?
ispit
Старожил форума
12.02.2016 16:14

q1 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

q1:

Новости от Министерства обороны РФ.
Работы идут.

http://function.mil.ru/news_pa ...
-----
Мечты, мечты... Наверняка некоторые из предприятий, работавших ранее в кооперации с заводами Авиапрома, давно уж сменили своих владельцев и номенклатуру выпускаемой продукции.
доцент-79
Старожил форума
12.02.2016 16:55
Все никак не соберусь посмотреть, сколько лет могут микросхемы в ЗИПах лежать.
А то скоро вообще обвал..
Комиссар первого ранга
Старожил форума
12.02.2016 19:07
ispit:
Мечты, мечты... Наверняка некоторые из предприятий, работавших ранее в кооперации с заводами Авиапрома, давно уж сменили своих владельцев и номенклатуру выпускаемой продукции.
Правы, но на самую малость.
Я про другое Вас пытать буду. Ваш самый знакомый и любимый редуктор от НК-93 в варианте не биротативном для вентилятора ПД-30 на 200 часов(редуктор НК-12 100 часов) выдюжит нагрузки. Или демонстратор редуктора ПД-30 два года назад везде показывали лучше для ресурса в 200 часов.
60 лет назад немецкие редукторщики почему и согласились сделать НК-12, что сразу согласовали 100 часов редуктору. Больше, хоть под расстрелом, никак.
ispit
Старожил форума
14.02.2016 20:33
Комиссар первого ранга - зарегистрированный пользователь
Опытный
боец

Комиссар первого ранга:


Я про другое Вас пытать буду. Ваш самый знакомый и любимый редуктор от НК-93 в варианте не биротативном для вентилятора ПД-30 на 200 часов(редуктор НК-12 100 часов) выдюжит нагрузки. Или демонстратор редуктора ПД-30 два года назад везде показывали лучше для ресурса в 200 часов.
60 лет назад немецкие редукторщики почему и согласились сделать НК-12, что сразу согласовали 100 часов редуктору. Больше, хоть под расстрелом, никак.
-----
1. Сразу вопрос: Какую мощность собираются передавать и какой момент? Даже для однопоточного редуктора в настоящее время 200 ч. - это не ресурс, а курам на смех.
2. С таким ресурсом Вы что - каждые пару недель будете разбирать двигатель для замены редуктора, пусть даже и на крыле? Никому Вы такой двигатель не продадите. Нечего даже и думать.
3. Немцы знали, что говорили. И после них с редуктором хлебнули горя.

12/02/2016 [19:07:56]Пожаловаться администратору
ispit
Старожил форума
14.02.2016 20:39
доцент-79 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

доцент-79:

Все никак не соберусь посмотреть, сколько лет могут микросхемы в ЗИПах лежать.
А то скоро вообще обвал..

12/02/2016 [16:55:26]Пожаловаться администратору
---
А что? Очень интересно. Заодно не смогли бы Вы поинтересоваться, каковы ресурсы у наших ядерных боеголовок?
Комиссар первого ранга
Старожил форума
14.02.2016 20:53
...Никому Вы такой двигатель не продадите. Нечего даже и думать.
ПД-30 с ГГ от НК-32 с вентилятором 3м на Ан-124 МО России на замену Д-18 с ресуросом редуктора даже 200 часов это супер.
fregat
Старожил форума
14.02.2016 20:57
ispit:
не смогли бы Вы поинтересоваться, каковы ресурсы у наших ядерных боеголовок?

Не надейтесь, Вы точно не дождетесь истечения ГСС. При соблюдении ТВР (а в сооружениях Главка и РТБ он соблюдается) и наличии ЗИП (а он очень унифицирован) он составляет не одно десятилетие.
Да и командировки на заводы за новыми изделиями ходили регулярно даже в конце нищих 90-х.
доцент-79
Старожил форума
14.02.2016 20:59
ispit: , посмотрел (в пределах интернета).
Срок хранения М/сх 20-25 лет максимум.
Так что советских, похоже, уже нет.
А про остальную номенклатуру - Вы сами.
priladibudivnik
Старожил форума
14.02.2016 21:10
доцент-79:

ispit: , посмотрел (в пределах интернета).
Срок хранения М/сх 20-25 лет максимум.
Так что советских, похоже, уже нет.
А про остальную номенклатуру - Вы сами.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Советских еще много. 25 лет - гарантийный срок сохраняемости. Если самолетам ресурс продляют, почему нельзя его продлить микросхеме? Тем более, что самолет летает, а ИМС "лежит а ЗИПе". Это гораздо проще.
priladibudivnik
Старожил форума
14.02.2016 21:24
Запасы ИМС можно перепроверить и использовать как ЗИП, для восстановления уже эксплуатируемой аппаратуры. В новые разработки советские ИМС никто не позволит заложить. При восстановлении производства БРПЛ "Синева" (Восстановили же!), даже при наличии в производстве необходимой номенклатуры ИМС и других элементов для изготовления некоторого прибора, документацию пришлось перевыпустить и заново провести весь необходимый объем испытаний. Само по себе забавно - прошло 20 лет, а прибор можно изготовить. Но это несложный прибор.
доцент-79
Старожил форума
14.02.2016 21:32
В м/сх много p-n переходов, разных примесей и легирования в кристаллах.
Все это диффундирует и плывет. Вместе с ними "плывут" и параметры.
корвалол
Старожил форума
14.02.2016 22:27
доцент-79:


Срок хранения М/сх 20-25 лет максимум.


Если ручки по бокам (для переноски) не заржавели. Сейчас в объём той микросхемы, можно целый блок прежнего функционала запихнуть, который килограмм 10 весил в корпусе.
Есть конечно понятие: "задел использовать"...но тут как с заменой молнии на куртке. Может оказаться так, что куртка стоит 2 000, а замена 700. Раньше то деньги ничьи были...а теперь ремонт техники обходится дороже, чем приобретение новой. Постепенно обновляется, вот и всё.
Не знаю, лампы ещё идут где, не. Видел в одном месте лампы, размером с тульский трёхведёрный самовар...в ящике на пружинных растяжках. "это запасные", мне сказали))
доцент-79
Старожил форума
14.02.2016 22:36
ремонт техники обходится дороже, чем приобретение новой

Вот вышел из строя блок какой-нибудь СРЦ или как ее СНР в комплексе Бук 1990 года
выпуска.
И Вы предлагаете командиру дивизиона заказать дешевую м/сх в мето этого блока
в Китае?
Kurt von Devitz
Старожил форума
15.02.2016 11:58
https://youtu.be/ALiqAXiTQBg

В Китае все можно заказать. Например такие станки.

https://youtu.be/Tk-r1MNHYX4

Или вот такие. Впечатляет?
доцент-79
Старожил форума
15.02.2016 18:47
Или вот такие. Впечатляет?

Впечатляет.
К сожалению, нет картинок станков, которые внедрялись в
задрипанном Ногинске в 1988 году. Всё работало.
А теперь скоро будем ходить возле станка , как египтологи: не, не может быть!
Все у нас было!
priladibudivnik
Старожил форума
15.02.2016 19:08
доцент-79:

В м/сх много p-n переходов, разных примесей и легирования в кристаллах.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Курс "Микроэлектроника" прочитать не хотите?
корвалол
Старожил форума
15.02.2016 19:11
доцент-79:


Вот вышел из строя блок какой-нибудь СРЦ или как ее СНР в комплексе Бук 1990 года
выпуска.
И Вы предлагаете командиру дивизиона заказать дешевую м/сх в мето этого блока
в Китае?

Командиру абсолютно пох на м/сх...он и понятия не имеет, что там накрылось. Звонок Сердюкову: у меня комплекс накрылся, где ближайший пункт приёма металла?
Не делаются эти вещи в полевых условиях. Табличку повесил: НЕ РАБОТАЕТ....и всё, курим бамбук.
soleg60
Старожил форума
15.02.2016 19:32
Командиру абсолютно пох на м/сх...он и понятия не имеет, что там накрылось. Звонок Сердюкову: у меня комплекс накрылся, где ближайший пункт приёма металла?
Не делаются эти вещи в полевых условиях. Табличку повесил: НЕ РАБОТАЕТ....и всё, курим бамбук.

Ох как ему не пох... За "курим бамбук" ему будет мягко говоря не очень сладко.
Если у такого командира не будет под рукой толковых подчиненных, сам побежит на блошиный рынок и сам-же отчинит отказавший блок :)
Mazuta
Старожил форума
15.02.2016 19:47
Интересные вы товарищи. У нас самолётный парк практически весь советский (я не беру бобики и пр.) Ан-12, Ан-26, Ил-18 и т.п. по 40 лет и больше. Вы что, думаете на них оборудование вечное? Бекфаеры вон все постройки 80-х. На них блоки не мрут ни разу? Интересно, а кто же их при отказах ремонтирует на коленках - Вася Пупкин? Или сразу представителей с завода ораву командируем?
И на замену блокам давно ничего нету. И расходные ЗИПы тоже давным-давно вышли (с транзисторами, мелкосхемами и кондёрами тоже советского производства). Давно занимаются канибализмом, где ещё есть откуда содрать - то есть из двух, а то трёх несправных блоков собирается один рабочий, перепаиваются детали, настраивается и втыкается на самолёт, и никто не смотрит на даты выпуска элементной базы, потому что всё равно ничего нет и не предвидится.
Я тут вас почитал - большинство прям как с Луны свалились, ваще не в теме, а туда же, слюной в монитор брызгать, теоретики... блин...
доцент-79
Старожил форума
15.02.2016 20:21
Маzuta? Давно теоретик, что касается электроники.
А много лет назад был самый обычный конструктор и разразработчик.
На некоторых чертежах рисовал слово "пуск" возле соответствующей кнопки,
поэтому и переживаю за нашу промышленность.
доцент-79
Старожил форума
15.02.2016 20:26
priladibudivnik:

Курс "Микроэлектроника" прочитать не хотите?


Курс микроэлектроники, основы теории летательных аппаратов, приборы управления
арт зенитным огнем (ПУАЗО -Пей умеренно, а закусывай остновательно -быт.) и
прочее читал лет 40 назад.
Кое-что и подзабыл, может быть.

priladibudivnik
Старожил форума
15.02.2016 20:49
Mazuta:

...И на замену блокам давно ничего нету. ... потому что всё равно ничего нет и не предвидится.
... теоретики... блин...
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Все это всего лишь означает, что в МО по части авиации сидят косные и безинициативные люди. Давно можно было заказать новые полностью совместимые блоки на современной элементной базе.
Пример той же "Синевы". Борт сделали новый, а наземка осталась старой. Вместе с интерфейсами четвертьвековой давности. И корабли ушли на службу.
Практика, однако.
доцент-79
Старожил форума
15.02.2016 21:05
Все это всего лишь означает, что в МО по части авиации сидят косные и безинициативные люди.

Вопрос- на каком уровне. И будет ли самолет Ту-160 называться так или
уже по-другому. И сколько это будет стоить.
СТЕКЛО
Старожил форума
15.02.2016 21:22
Б...дь, неужели построят?
priladibudivnik
Старожил форума
15.02.2016 21:26
доцент-79:

И будет ли самолет Ту-160 называться так...
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Новый планер - новый самолет. Планер тот же - (пусть даже подшаманенный технологически) тот же самолет. БРЭО - "имя прилагательное".
ispit
Старожил форума
15.02.2016 22:53
Комиссар первого ранга - зарегистрированный пользователь
Опытный
боец

Комиссар первого ранга:

...Никому Вы такой двигатель не продадите. Нечего даже и думать.
ПД-30 с ГГ от НК-32 с вентилятором 3м на Ан-124 МО России на замену Д-18 с ресуросом редуктора даже 200 часов это супер.
---
Если такое случится, тогда прощай боеготовность россиийской ВТА. Вы только представьте, сколько самолётов одновременно будут простаивать с полуразобранными двигателями.
ispit
Старожил форума
15.02.2016 22:57
fregat - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

fregat:

ispit:
не смогли бы Вы поинтересоваться, каковы ресурсы у наших ядерных боеголовок?

Не надейтесь, Вы точно не дождетесь истечения ГСС. При соблюдении ТВР (а в сооружениях Главка и РТБ он соблюдается) и наличии ЗИП (а он очень унифицирован) он составляет не одно десятилетие.
Да и командировки на заводы за новыми изделиями ходили регулярно даже в конце нищих 90-х.
-----
Спасибо. Вы вселили надежду.
ispit
Старожил форума
15.02.2016 23:02
доцент-79 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

доцент-79:

ispit: , посмотрел (в пределах интернета).
Срок хранения М/сх 20-25 лет максимум.
Так что советских, похоже, уже нет.
А про остальную номенклатуру - Вы сами.
------
Спасибо. Но, насколько мне известно, за сроком хранения должен последовать срок эксплуатации. А всё это должно укладываться в установленный СРОК СЛУЖБЫ. И так для любого изделия.
ispit
Старожил форума
15.02.2016 23:30

Kurt von Devitz - зарегистрированный пользователь
Опытный
боец

Kurt von Devitz:

https://youtu.be/ALiqAXiTQBg

В Китае все можно заказать. Например такие станки.

https://youtu.be/Tk-r1MNHYX4

Или вот такие. Впечатляет?
-----
Охренеть - не встать! Ничего подобного раньше не видел. Что у них за резцы? Высокая скорость резания и к тому же высочайшая чистота обработки поверхности. Нарезать на станке квадраты и шестигранники, а также вилки и торцевые шлицы - неслыханно! А квадратные отверстия? В институте преподы любили задавать туповатым девчонкам вопрос:как просверлить квадратное отверстие? Ответ почти всегда был стандартным: берём квадратное сверло... Преподы при этом чуть не падали со стульев. А теперь увидев такое, - они с трудом удержались бы на стульях... Спасибо, Курт.
доцент-79
Старожил форума
16.02.2016 00:44
В Китае можно заказать, раньше помню в Австрии. Наверно, много мест, где можно
(хотя раньше были и ограничения КОКОМ).Вот только для чего?
Нужно ж целый завод строить, а к нему смежников и к ним комплектующие..
А для чего? Наше прав-во никак не может определиться, что в РФ нужно.
В результате не строится НИЧЕГО. Разворовывается и гнобится еще советское.
Сколько ж понастроили наши отцы!!!!!
Ramzes_XXIV
Старожил форума
16.02.2016 11:10
Как раз по моей специальности. Посмотрел видео - чуть не прослезился. Когда я учился в институте, глубокоуважаемые преподаватели настойчиво рекомендовали избегать при проектировании таких вот глухих квадратных ниш
priladibudivnik
Старожил форума
16.02.2016 20:16
Справедливости радо, надо отметить, что это было не сверление, фрезеровка. Круглые дырки в заготовке были просверлены старым добрым сверлом. Но красиво!
ПЗ
Старожил форума
17.02.2016 08:46
priladibudivnik:
Все это всего лишь означает, что в МО по части авиации сидят косные и безинициативные люди. Давно можно было заказать новые полностью совместимые блоки на современной элементной базе.
Пример той же "Синевы". Борт сделали новый, а наземка осталась старой. Вместе с интерфейсами четвертьвековой давности. И корабли ушли на службу.
Практика, однако.

В МО по части авиации ровно это и делается все последние годы. Вот Вам крайний пример, Mazuta наверное в курсе:
http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...

"Модернизированный" Ту-95МС это и есть старый добрый Ту-95МС, в котором ряд блоков заменен новыми на соответствующей элементной базе. Как и с Вашей Синевой, это потребовало от КБ и смежников переработки РКД и проведения повторных испытаний. Все хорошо, только стоит это миллиарды, и времени занимает - годы.
Аналогичный пример - разрекламированный Су-35С. По сути, тот же Су-27 но с РЭА на современной элементной базе. Таки да, старый самолет получил новые возможности. Но сколько лет его уже доводят? Стоит ли оно таких усилий? За это время и за эти деньги ОКБ могло бы наверное довести до ума Т-50, а Туполев - ПАКДА.
Кузнецов Алексей
Старожил форума
19.02.2016 18:52
Вот вроде есть уже инфографика

http://s017.radikal.ru/i436/16 ...
Benya
Старожил форума
19.02.2016 19:02
Ерунда вся эта а затея. Западу стоит лишь за сравнительно небольшие поменять в России руководителя на очередного Горбачёва, и все эти триллионнодолларовые ракеты, подлодки и ракетоносцы вновь будут превращены в груды изрезанного болгарками металла.
1..101112..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru