Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Украина сертифицирует АН-148

 ↓ ВНИЗ

123

Ярослав
16.01.2007 19:58
Украина сертифицирует АН-148, а Россия выходит из проекта АН-70

Как стало сегодня известно, в первом квартале 2007 года Украина намерена полностью завершить сертификацию самолета Ан-148, а также совместно с Россией начать работу по ее официальному выходу из совместной программы по созданию самолета Ан-70.

По словам генерального конструктора Авиационного научно-технического комплекса им. Антонова (АНТК им. Антонова, Киев) Дмитрия Кивы, вопрос о выходе России из совместного проекта "вышел на межгосударственный уровень". Генконструктор подчеркнул, что АНТК начал процесс поиска нового партнера для завершения программы по созданию Ан-70. По его словам, на реализацию проекта уже освоено 165 млн. долларов, а для завершения необходимо освоить еще 100 млн. долларов.

Господин Кива также сообщил о намерении АНТК сертификацировать среднемагистральный региональный самолет Ан-148 в феврале текущего года, отметив, что в декабре был завершен основной этап летных и сертификационных работ. Генеральный конструктор подчеркнул, что на данный момент существует 41 твердый контракт и протокол о намерениях на 100 самолетов Ан-148. Кроме того, в 2007 году будет проводиться работа по валидации Ан-148 на европейский рынок. Для получения сертификации самолет должен совершить 600 сертификационных полетов.

Совместный украино-российский проект военно-транспортного самолета Ан-70 осуществлялся согласно подписанным соглашениям двух сторон о производственной и научно- технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности в 1993 и 1999 годах.

Семейство двухдвигательных реактивных региональных самолетов Ан-148 предназначено для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и ближнемагистральных авиалиниях. Крейсерская скорость полета нового лайнера 820-870 километров в час. Цена самолета составляет около 20 млн. долларов.
Ослик
16.01.2007 20:38
>на данный момент существует 41 твердый контракт

Откуда столько? Вроде, и красноярцев, и пулковцев заставили отказаться?
Крюк
16.01.2007 22:43
Казахстан зато берет. Там РФ не указ.
Ослик
17.01.2007 11:20
Казахстан хоть и большая страна, но столько им явно не надо. С другой стороны, заказы на самолёт всё-таки есть, поэтому пудрить народу мозги дутыми цифрами нет необходимости. Так что же имел в виду Кива?
Кива
17.01.2007 18:27
.. что имею то и ввиду :-)
17.01.2007 18:48
Кива - балабол, которому надо просто зарисоваться перед пенсией...А сыночек так и метит занять его место...аж противно.
Pit
18.01.2007 19:56
Ну, на Ту-334 насчитали аж 40 заказов. И ничего.
Ослик
18.01.2007 21:05
Дык, наверное, у них заказов вообще не было, поэтому приходилось размахивать дутыми цифрами. А у антоновцев заказы есть. Кива зачем-то пытается скрыть этот факт?
Quriest
18.01.2007 21:26
так сколько твердых заказов на самом деле?
19.01.2007 01:19
Вопрос не в том, сколько заказов - 12 или 41, а в том, будет ли необходимое число для окупаемости - 250...300? А вообще - то самолет неплох. За Уралом и в Азии ему цены не будет.
Quriest
19.01.2007 01:29
Так будет необходимое число для окупаемости или нет?
19.01.2007 02:35
>>Так будет необходимое число для окупаемости или нет?

А кто Вам сейчас точно сказать может, тем более в это "неспокойное время"... Это тоже самое, что спрашивать " а окупится Б787 если на завод в Эверетте упадёт метиорит.... или будет ли "необходимое число" А380 если произойдёт серьёзная авария на атомной станции "Тулуза-2".... не дай бог конечно
AlexJet
19.01.2007 02:52
18 пулково
15 красы
7 скат
1 беркут.
вот и 41...
плюс предварительно 20 от полета
Quriest
19.01.2007 03:37
Ну бизнес план наверное составлялся, когда программа Ан-148 начиналась. Должны ведь были "там" подсчитать, сколько самолетов нужно продать для окупаемости. У А-380, например, в начале где-то 250 было. Теперь говорят о 400-420. Наверно и по Ан-148 есть кое-какие выкладки.
Serg
19.01.2007 08:46
>To Аноним: 17/01/2007 [18:48:05]

>Кива - балабол, которому надо просто зарисоваться перед >пенсией...А сыночек так и метит занять его место...аж >противно.

А сын имет авиационное образование?
Где он хоть учился?
19.01.2007 09:56
Александр Кива закончил ХАИ в 1985 г. Специальность - производство и проектирование ЛА. Парень так себе - ничем особым не выделялся. Зато сейчас заелся - явные признаки мании величия.
Serg
19.01.2007 11:54
А младший сын у него есть?
Я с каким то учился.
19.01.2007 12:49
Есть, зовут Максим. Тоскует по Родине в Лондоне.
Serg
19.01.2007 13:07
>To Аноним: 19/01/2007 [12:49:07]
Вот мое мыло skrivulja@mail.ru
Если есть какая нить инфа, скинь.
Ну и могем пообщаться в личке
_при наличии желания_

19.01.2007 13:09
Авиалинии 400 возьмут
1
19.01.2007 13:21
программа может выйти в плюсы не только при достижении некого уровня прямых продаж. AН-148 достаточно активно рекламировался и продолжаетрекламироваться на китайском рынке, и со стороны наших соседей был весьма прикладной интерес к этому самолету. Тем более этот интерес усилился, когда китайцы натолкнулись на все возрастающие проблемы доводки их собственного регионального самолета CRJ и модернизированного Y-8 (АН-12) для ВВС НОАК, потребность в которых весьма и весьма высока. Так что если по опыту первоначальной эксплуатации Ан-148 покажет себя с положительной стороны, Китай может предложить наладить выпуск этой модели у себя - штука, которую они весьма любят и повсеместно применяют в целях освоения технологий.

Тогда АНТК срубит бабло еще и на продаже технологии, а также дальнейшей совместной работе по дальнейшей модернизации самолета.
19.01.2007 13:34
>> Ну бизнес план наверное составлялся, когда программа Ан-148 начиналась....Наверно и по Ан-148 есть кое-какие выкладки

Ешё полтора года назад называлось "необходимое число для окупаемости" около 100. Как оно сейчас не знаю
Pit
19.01.2007 20:22
2 AlexJet
Из упомянутых Вами заказов реальными могут быть только заказы Ската и Беркута. В КрасЭйр сделку не одобрил основной акционер - это уже приговор. Да и эксплуатировть смешанный парк из РРЖ и Ан-148 немного глупо.
Компании Пулково больше не существует, теперь есть ГТК Россиия, с тем же основным акционером, который не одобрил слелку в КрасЭйр. Ждите сию компанию в очереди за РРЖ.
2 1
Таки Вы правы, интерес у китайцев сугубо прикладной. Правда, не к Ан-148, а к КБ Антонова, которое проектировало им крыло для ихнего же регионала ARJ. Так они и бросили свой проект, чтоб лицензионно воспроизводить Ан. Ждите.
Дятел
21.01.2007 02:30
Ан-148 не сертифицирован, и когда будет сертифицирован, не известно. Ту-204-300 "завершил сертификацию" в конце 2004, а летать начал в августе 2005. Это ещё счастливая история. Ту-334 "завершает сертификацию" как минимум каждые полгода с середины 2003.

Статьи типа "Украина завершает сертификацию Ан-148" и "получит сертификат в феврале"- болтовня. Такие статьи серьёзно воспринимать нельзя.

Заказов на Ан-148 нет. Как тут было указано, в 41 входили протоколы о намерениях (даже не заказы) от Красов и Пулково.

Производственных мощностей для выпуска более одного-двух Ан-148 в год пока тоже не предвидится.
AlexJet
21.01.2007 03:25
в 41 входили именно твердые заказы. другой вопрос что договора подписанные не были утверждены гос-вом российским.
а насчет сроков, ну так хорошо если ррж начнет поставляться к 2011 году...
Дятел
21.01.2007 03:34
У нас наверное твердым заказом можно называть то, за что проплачен аванс, и главное, когда есть производственные мощности его осуществить. По причине отсутствия последних, на Ан-148 больших твердых заказов быть пока не может.

А РРЖ взлетит в 2008, и к концу 2011 будут построены несколько десятков.
Дятел
21.01.2007 03:39
Или вот был твердейший заказ на 10 Ту-214 от Трансаэро. С завершением поставок в 2007 и с авансом. Он, как известно сполз до 4 с поставками 2 в 2007 и 2 в 2008-2009. Твердый заказ Красов на 15 Ан-148 завершился бы поставкой первых пяти году к 2014.
AlexJet
21.01.2007 12:13
А РРЖ взлетит в 2008, и к концу 2011 будут построены несколько десятков.
-----
уЖос... а может сотен? или даже десятков тясяч??!! :))
21.01.2007 12:20
а насчет сроков, ну так хорошо если ррж начнет поставляться к 2011 году...

==

Если вообще будет поставлятся, а то король то голым может оказаться.
Амоним
21.01.2007 12:28
ТО да... первый региональный самолет, выполненный по технологии стелс... Невидимый для заказчиков
21.01.2007 12:38
Главное чтобы не получилось как с Ан-140.
VS
21.01.2007 13:08
RRJ с его тремя вариантами (60, 75, 95)выглядит, по-моему, более привлекательно для АК по возможностям маневрирования парком взависимости от загрузки, что может значительно повысить общую экономическую эффективность самолетов.
21.01.2007 13:31
VS:

RRJ с его тремя вариантами (60, 75, 95)выглядит, по-моему, более привлекательно для АК по возможностям маневрирования парком взависимости от загрузки, что может значительно повысить общую экономическую эффективность самолетов.

--

У вас какая то устаревшая инфа. От трех вариантов RRJ остался один SSJ, да еще и с серьезным отклонением от заявленных параметров. Причем этот SSJ в аккурат встал в нишу уже готового Ту334, даже по параметрам почти аналог, а вот про годность для аэропортов куда ему должно было бы летать вообще не вслух сказано.
Не просто так
21.01.2007 14:17
2 Дятел 21/01/2007 [02:30:36]
На окончание января планируется очередная встреча АНТК с экспертами АР МАК по рассмотрению итоговых сертификационных документов, летные сертификационные испытания на данном этапе фактически завершены. По вполне обоснованным планам АНТК получение сертификата ожидается в феврале, если не вмешается какая-нибудь каверза. Из сделанных твердых заказов, насколько мне известно, - Казахстан. Они перевели деньги на депозит, условия снятия денег с депозита - получение сертификата типа. И эти деньи не аванс величиной в стоимость одного двигателя, а покрывают полную стоимость заказанных самолетов. Так что, не будьте дятлом! *:о)
VS
21.01.2007 17:49
Вообще корабль выглядит неплохо, гораздо симпатичнее 140. Это вселяет надежду.
Eugenius
21.01.2007 19:44

Кстати, а насколько вообще перспективна классическая для КБ Антонова схема высокоплана для турбореактивного пассажирского самолета? Дело в том, что в ряде западных источников я встречал утверждения, что данная схема менее экономична, чем классический низкоплан. Причина - повышенное сопротивление, а отсюда - либо повышенный расход топлива, либо меньшая крейсерская скорость. Именно поэтому на Западе по схеме высокоплана делаются только военно-транспортные самолеты, экономичность которых гораздо менее важна, чем возможность садиться "черт знает, где" (более прочное шасси, крепящееся к фюзеляжу, а не крылу) и максимально быстро разгружаться/загружаться в этом самом "черт знает, где" (низкий пол грузовой кабины, аппарель, лебедки и т. п.).

Действительно, из западных турбореактивных пассажирских самолетов-высокопланов можно вспомнить только 2: BAe 146/Avro RJ и Fairchild-Dornier 328JET. Но первый создавался в середине 70-ых гг, когда стоимость авиатоплива была не столь критичной, а выбранная схема была необходима для возможности эксплуатации с коротких ВПП (для RJ 70/BAe 146-100 даже с грунтовых) - отсюда шасси под фюзеляжем и 4 двигателя. 328JET был отчаянной попыткой "выжать последнее" из турбовинтового Dornier-328 и хоть что-то противопоставить Embraer и Bombardier.

Специалисты по аэродинамике, помогите разобраться!

Заранее спасибо.
лапшин
21.01.2007 23:51
По аэродинамике высокоплан лучше однозначно.Об остальном также обсуждалось много раз, но резюме следующее - Ан-148 является реальным типом с реальными характеристиками, не уступающими одноклассникам, а в условиях инфрастуктуры невысокого качества обладает очевидными преимуществами.
И, хочешь - не хочешь, а брать его в России будут именно поэтому.
Eugenius
22.01.2007 00:43

лапшин, спасибо, но тогда вопрос: почему "однозначно лучшая" схема высокоплана игнорируется всеми ведущими производителями пассажирских самолетов, в. т. ч. сходных с Ан-148 Embraer и Bombardier?
Дятел
22.01.2007 02:55
Не просто так, я потому и дятел, что не знаю таких деталей.

Встречи Туполева с экспертами АР МАК по рассмотрению итоговых сертификационных документов Ту-204-300 продолжались с декабря 2004 по август 2005. Летные сертификационные испытания Ту-204-300 были фактически завершены в декабре 2004. По вполне обоснованным планам Туполева получение сертификата ожидалось каждый месяц с декабря 2004 по август 2005, но вмешивалась какая-нибудь каверза.

В декабре из АНТК исходила болтовнища, что сертификат "будет получен в январе". Сейчас - что в феврале. Придет февраль - речь пойдёт о марте. И так далее до 2008г.

А вообще если казахи оплатили, то пусть и покупают. Вот два года назад запустили в производство 5 Ан-148, пусть их на казахские деньги и домучивают следующие 5 лет.

А ИФК пусть лучше занимается Ил-96/Ту-204. По-моему лучше построить один российский Ил-96-400, чем четыре украинских Ан-148.
22.01.2007 03:07
"А ИФК пусть лучше занимается Ил-96/Ту-204. По-моему лучше построить один российский Ил-96-400, чем четыре украинских Ан-148."
Ага
И летать на Куршавель, а для регионов купить Ембраеры... или пущай пешком ходят.

Дятел он дятел и есть...
Дятел
22.01.2007 03:13
Кстати, для нефтяников если что-то и нужно, то это Ан-140, а не 148.

А вообще, стратегически лучше иметь производство небольшого числа Ил-96-400, чем большого числа кукурузников и Ан-148 или ССЖ. Вон бывшая сверхдержава США производит самолёты 130 и выше пассажиров, а никогда не бывшая бразилия - до 115.
Дятел
22.01.2007 03:25
Товарищи! Хватит ..здеть, что ССЖ "бумажная моделька", "никогда не полетит" и в этом духе. ССЖ на сегодня уже существует не только на бумаге, но и в двух завершивших стендовые испытания двигателях и одном полностью состыкованном фюзеляже для статических испытаниях. В 2007 он не взлетит, а в 2008 точно взлетит. И концу 2008 будут построены обещанные на 2007 четыре самолёта. В 2009 ещё несколько, а после 2009 глядишь и по 10-20-30 самолётов в год. То, что он не взлетит в этом году и что не будет производиться 70-80 в год ещё не значит, что он не взлетит в 2008 и не будет производиться 20-30.
Дятел
22.01.2007 04:17
Кстати, товарищ Аноним:

> Главное чтобы не получилось как с Ан-140.

Ты прямо в лужу глядишь!!!

Почему, если Ан-148 такой крутой, то с 2001 года построены только 2 самолёта?

Вот началась болтовнища в 2001. В конце 2004 выкатили первый самолёт. В 2005 он взлетел, и в конце 2005 взлетел ещё один. После этого была болтовнища, что "запущены в производство" ещё 5 самолётов.

Таким образом что имеем? С начала болтовнищи - с 2001г - построено 2 самолёта. Ещё 5 запущены в производство уже почти 2 года назад. И где эти 5? Есть ли хотя бы один из них в такой степени готовности, чтобы взлетел в 2007? Запущены ли в производство за эти последние 2 года, или предвидится ли запуск ещё скольки-нибудь???
Буд
22.01.2007 07:33
Дятел

И 20-30 в год для ССЖ нереально. Тут Субботин заявил осенью, что первый зарубежный покупатель, скорее всего будет из Индонезии. Вдумайтесь, а где же суперпланы завоевания запада? И Индонезия это говорильня. Пшик вырисовался во всей красе. Кто будет покупать ССЖ-100 на 98 пасс. за 28, 3 млн (каталожная цена), если можно купить Ембраер-190 за 30 млн. на 106 человек. При полном отсутствии преимуществ, на самолет будут очень долго смотреть, как он сертифицируется, затем как летает и т.д. Честно говоря, не хочется быть на месте Погосяна. Это какие нервы надо иметь, чтоб такую авантюру прокрутить.

А разница в цене, я вам скажу, через 3-4 года (время реального интереса в случае более-менее успешного самолета) вырастет еще, в Бразилии нет такой инфляции, как в России (сравните: 3% и 10%)
Молотов
22.01.2007 07:59
Причины переноса сроков по Ан-148 в конструктивных доработках. Там кессон крыла переделывали и в хвостовой части фюзеляжа усиливали конструкцию.
Сейчас первый серийный уже на заключительном этапе в марте скорее всего взлетит.
Буд
22.01.2007 09:57
Молотов

Усиливали конструкцию - значит тяжелее стал?
VS
22.01.2007 11:40
АНТК совершил ошибку, отказавшись от модернизации Ан-24. Этому аппарату был бы гарантирован успех, чего, увы, не скажешь об 140. Насчет 148 - время покажет, от всей души - успеха!
22.01.2007 11:54
Но почему все-таки у такого небольшого самолета такие огромные движки?
http://www.airwar.ru/image/ido ...
Ан-72
22.01.2007 11:57
Какие проблемы с Ан-140?
VS
22.01.2007 12:36
2 Ан-72
Он хуже своего предшественника 24. Есть хорошие моменты, но все это без труда можно было воплотить на модернизированной 24 со значительно большим эффектом. Модернизационный потенциал 24 далеко не исчерпан, но антоновцы пошли традиционным советским путем - отметаем лучшее, делаем новое!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru