Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возрождение L-410?

 ↓ ВНИЗ

123

AVL
Старожил форума
25.08.2014 18:11
to vasilf
Василий, Вы хоть раз в Африке были? Не спрашиваю, работали. Откуда Вы знаете об уровне техобслуживания? Во сне видели?
Пе-2
Старожил форума
25.08.2014 18:26
ДедБезКрыла, я против Л-410 ничего не имею.
Я против того, что в угоду политическим интересам СССР и Россия подкупает "друзей", забывая, что наши авиационные заводы стоят, авиация не развивается.
vasilf
Старожил форума
26.08.2014 01:09
2 vasilf На фото по ссылке не 410-ый

Да это понятно, какой-то бизнес-джет. Что журналистам под руку попалось, то они и вставили. В статье написано, что на месте катастрофы ещё никого не было, его нашли с воздуха вертолётчики.
vasilf
Старожил форума
26.08.2014 16:02
AVL:

Василий, Вы хоть раз в Африке были? Не спрашиваю, работали. Откуда Вы знаете об уровне техобслуживания? Во сне видели?


Из рассказов друзей и знакомых, ну и статистика. Не стоит воспринимать это на свой счёт. Африка разная и люди тоже разные - в ЮАР или, скажем, в Нигерии, с этим всё очень даже неплохо. Чего не скажешь про ДРК, где это происшествие случилось.

Статистика такая:
http://aviation-safety.net/dat ...
http://aviation-safety.net/dat ...

и вот такая:
http://aviation-safety.net/dat ...

Однако, в целом получается вот что:
http://slon.ru/economics/ne_ho ...
http://www.rg.ru/2010/01/19/po ...
AVL
Старожил форума
26.08.2014 16:55
to vasilf

Из рассказов друзей и знакомых, ну и статистика.


Уверенно утверждаете то, чего сами не видели, все с чужих слов и статистики из интернета...Здорово... Теоретик Вы сильный. Интересно читать Ваши посты.

ЮАР, Нигерия. А вы имеете представление, где в ДРК упал самолет Дорен-Авиа? Кто владелец компании? И чем отличается восток и запад в ДРК? И какая интенсивность полетов тех же Л-410 в Африке?


vasilf
Старожил форума
27.08.2014 01:49
ЮАР, Нигерия. А вы имеете представление, где в ДРК упал самолет Дорен-Авиа? Кто владелец компании? И чем отличается восток и запад в ДРК? И какая интенсивность полетов тех же Л-410 в Африке?

Взяли бы и рассказали, раз всё это знаете достоверно. Со специалистами из ЮАР (коренными) общался, с другими коренными общаться не довелось. Если хотите сказать, что в ДРК
vasilf
Старожил форума
27.08.2014 01:53
Если хотите сказать, что в ДРК порядок с безопасностью полётов - значит нужны факты, которые это подтверждают.
iskandarov
Старожил форума
27.08.2014 12:33
Почему мы должны строить самолет непонятно где? Если у нас есть заводы, институты, инженеры и сборщики? Может хватит помогать всему миру, а самим быть голодранцами?
Ничто не мешате дать рабочие визы чехам и пригласить их здесь жить и работать.
----------
Даже если весь завод завтра магическим образом окажется в России, стоимость производства будет гораздо выше - нужно потратиться на сертификацию авиационного производства и сертифицировать все авиационные материалы, получить кредит в российских банках под сумасшедшие проценты, платить сумасшедшие налоги, отбиваться от проверяющих.

Если подробнее рассмотреть вопрос строительства завода, то окажется, что природных площадок нет - нужно переводить землю из категории с/х назначения, что обычно занимает несколько лет и десятки тысяч долларов на оплату юристов. После этого нужно откуда-то протянуть коммуникации к заводу, сделать проект, пройти экспертизу, и начать строительство.

Если все это делать по нашим российским законам, то самолет получится золотым.
Пе-2
Старожил форума
27.08.2014 13:01
тогда проще не строить самолеты, а продавать нефть
RomanKHV
Старожил форума
27.08.2014 14:48
Пе2 а мы чо делаем?
Искандаров, проценты например по ипотеке в чехии до 2 %
на тачки 1.7%... загнивают они там...
Arhara
Старожил форума
28.08.2014 08:56
Насчет ТО в Африке. Обслуживали Ми-26 в Хасьингсе (Сьерра-Леоне) садится Л-ка к нам подходит летчик просит посмотреть что-то шасси скрипит. Так вот смазки там не было наверное несколько лет. В статистике по инцидентам нет случая (затихорили) столкновения в полете Ми-8 и Л-410 в Лунгах (Фритаун) году в 2000 или 2001. Хорошо что все удачно закончилось лопостями отрубили хвостовое оперение летчикам удалось посадить поврежденные ВС. Ютам пришлось купить Л-ку.
Arhara
Старожил форума
28.08.2014 08:57
vasilf
Старожил форума
28.08.2014 13:00
Arhara:

Насчет ТО в Африке. Обслуживали Ми-26 в Хасьингсе (Сьерра-Леоне) садится Л-ка к нам подходит летчик просит посмотреть что-то шасси скрипит. Так вот смазки там не было наверное несколько лет.


Вот так и летают. Два исключения из этого правила я назвал. Есть ещё, но общая картинка от этого сильно не меняется.
ЗНШ
Старожил форума
28.08.2014 14:03
Кому бы предложить Ил-112 аналогично российско-индийскому проекту. Мне нравится ЮАР. Вся Африка сплошной такыр, ровнооооо.
RomanKHV
Старожил форума
28.08.2014 15:41
лучше уж пусть чехи родят 610..
AirDuct
Старожил форума
05.09.2014 09:29
RomanKHV опубликовано: 28.08.2014 15:41
лучше уж пусть чехи родят 610...


Что это - 610?
AVL
Старожил форума
05.09.2014 13:33
AirDuct

Что это - 610?


http://en.wikipedia.org/wiki/L ...
gene
Старожил форума
05.09.2014 14:02
Аналог Ан-140 на 40 пассажиров
Rambaked
Старожил форума
29.06.2015 21:31
Всем привет. Рябят специально зарегистрировалась, что бы спросить авторитетного мнения. Ни где не нашла подобной темы. Скажите пожалуйста, сделала по просьбе торт на заказ http://www.rambaked.ru/#!Cake aircraft L-410UVP an anniversar/zoom/c1bxi/image_6gr

Как, похоже?
саил
Старожил форума
29.06.2015 21:42
похоже?
---
Немного. ))
Съедят, не переживайте.))
AVL
Старожил форума
29.06.2015 21:51
Пропорции не очень. Но понять, что это Л-410 УВП, можно. Как для торта, очень даже неплохо. Не модель же это в масштабе))))
Задумчивый
Старожил форума
30.06.2015 00:53
2 Rambaked:
"Как, похоже?"

Надо спросить Толбоева...
RomanKHV
Старожил форума
30.06.2015 02:36
нос поменьше бы и убрать наплывы синие на крыле, а то как пилон выглядит. в остальном вполне
Rambaked
Старожил форума
02.07.2015 23:21
саил, AVL, Задумчивый, RomanKHV спасибо за ценные замечания.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru