Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возрождение L-410?

 ↓ ВНИЗ

123

vasilf
Старожил форума
20.08.2014 14:36
Пе-2:

можно подумать... и еще написать.


Можно. Писать проще, чем читать. Флаг вам в руки, тема междупланетного шахматного турнира раскрыта не полностью. Для тех, кто не умеет читать: часть работ по проектированию новой модификации Л-410 проводилась в Оренбурге, там же проводятся работы по оцифровке КД на этот самолёт. Там же, в случае чего, планируется его выпускать серийно.
RomanKHV
Старожил форума
20.08.2014 16:49
vasilf: оч не хотелось бы чтоб отечественным руками выпускался самолет.
культуры производства как в Куновицах не будет никогда
ДедБезКрыла
Старожил форума
20.08.2014 16:59
2 Пе-2
Извиняюсь заранее, но скажу Вам очень неприятные для Вас вещи.
Менеджер из Вас не получится, ибо Вы ни черта не понимаете в экономике. То есть Вы догадываетесь, что большая контора не будет размениваться на планеры, но правильных выводов сделать не можете. А на самом деле всё очень просто. В Чехии есть капитализм. Также он есть в Бразилии, Канаде, Австралии (где делают отличные легкие самолеты) и т.п. В Узбекистане капитализма нет, там феодализм. В России тоже капитализма нормального нет, что-то непонятно-промежуточное. Вот и все проблемы. И читайте "Капитал" Маркса. И смотрите, как живет весь капиталистический мир. Между прочим, везде авиапроизводители конструируют и производят самолеты, а авиакомпании на них летают.
Вобщем, не изобретайте велосипед.
Пе-2
Старожил форума
20.08.2014 18:40
ДедБезКрыльев, ну пр менеджера - вы меня посмешили)))

вы сами сами то читали "Капитал"? Или ради зачета законспектировали его только? Я прочитал "Капитал" будучи еще в 10 классе. Было интересно. Потом прочитал А.Смита.

Компания Боинг в 1928 г. сама для себя построила 60 самолетов!!!!
Потому что они тогда никому были не нужны.
Boeing produced first sixty planes for United Airlines (its affiliate company) only.
http://art2air.com/en/content/ ...

Сейчас Боинг - это также: программирование, запчасти, инструменты, авионика и т.д. - полный цикл производства!!!!
Boeing also has affiliate companies as follows:
Aviall, Inc
CDG
Jeppesen
Boeing Aircraft Holding Company
Boeing Australia
Boeing Canada
Boeing Defence UK.

Посмотрите фильм "Авиатор", точно также никому не были нужны самолеты Говарда Хью. И тогда он купил авиакомпанию ТэВэА.

И не надо думать, что бразильцы лучше нас, и то у них капитализм хороший.
В России просто блат и чиновники стоят выше профессионализма в госкорпорациях.
А если бы это была ваша компания, то вы бы специалистов, "несущих золотые яйца" берегли и возили на Лазурный берег.
Пе-2
Старожил форума
20.08.2014 18:53
в Новосибирске мужик сделал ТРИ автожира, облетал, на одном упал на проезжую часть.
ему влупили 2 штрафа: за отсутствие PPL, и за вылет без разрешения диспетчера.
В США ему бы дали на руки акций на 1 млн.долл, а в созданную корпорацию влили 1 млрд.долл.
и попросили его: построй таких автожиров 1000 штук. Ты их строй, что надо - делай. а продавать будут менеджеры продаж.

Повторюсь еще раз: построив 1000 Су-30, страна богаче не станет!!!, если не продаст их Индии или еще кому. Огромное строительство военных самолетов, содержание таких заводов - это расходы!!!

Я не знаю, где можно было бы в Новосибирске порезать алюминий, кроме НАПО Чкалова. Поэтому туда и обратился. А им НЕ ИНТЕРЕСНО!!!
Я не говорю о 100% перепрофилировании завода с Су-30 на цельнометаллический "бланник маде ин Руссия".

Прочитал про Оренбург - мужики молодцы! Но они тоже от безрыбья стали разрабатывать сиденья и обогрев для Л-410. Не думаю, что им НАПО Чкалова что-то заказало.
На сегодня есть на Севере огромный спрос на "ледянки" - аэролодки.
Цена за штуку - 1 млн.руб!!!! За клепанную штамповки типа "казанки" и "вентилятора" ))))
Пе-2
Старожил форума
20.08.2014 19:08
СибНИИ Чаплыгина (директору уважуха, испытатель!) - бегают, в смысле летают, с Ан-2споловинойТри, показывают ейроплан на всех авиасалонах. ПРОГРЕСС!!!
Почему в ландОн не поехали?
Поставили керосиногаз канадЦкий на кукуруза!!! И... салон с багажным полками, как на айрбасе.
Я про Ан-3 слышал... еще в прошлом веке, тоже турбовентилятор.
Молодцы конечно! Они что, хотят все старые кукурузы на керосин перевести?
Новые ведь не строятся самолеты.

Или есть планы строить кукурузники в Польше для России? Или в Китае.
На кукурузнике так наколбасит в болтанку, кишки с печенкой смешаются. Какой там нафиг багаж над головой? Уж лучше бы тогда переднюю стойку разработали для Ан-2, чтобы при боковом ветре взлетать было удобнее и при рулежке.

Имея НИИ авиационное, НИИ должно жить в 2025-2030 году, а не в 1985.
AirDuct
Старожил форума
21.08.2014 09:36
Пе-2: 20/08/2014 [19:08:59]
СибНИИ Чаплыгина (директору уважуха, испытатель!) - бегают, в смысле летают, с Ан-2 споловиной Три, показывают ейроплан на всех авиасалонах.
ПРОГРЕСС!!!
Почему в ЛандОн не поехали?
Поставили керосиногаз канадЦкий на кукуруза!!! И... салон с багажным полками, как на айрбасе.
Молодцы конечно! Они что, хотят все старые кукурузы на керосин перевести?
Новые ведь не строятся самолеты.


Вот как, почти как вольная интерпритация сказанного ВВП: http://minpromtorg.gov.ru/pres ...

Д. МАНТУРОВ: В числе новых мощностей запущен уже цех – Средне-Невский судостроительный завод в Санкт-Петербурге по производству катеров. Начали работу два завода Объединенной авиастроительной корпорации, один завод – в Ульяновске, второй завод – в Казани, в общей сложности 100 тыс. кв. м. Там будут производиться компоненты фюзеляжа и крыла для МС-21, которые сейчас разрабатываются, и перспективно для других самолетов.
В. ПУТИН: Сейчас вы сказали про малые суда. Мы недавно были с вами на одном из предприятий, мы смотрели небольшие самолеты отечественного производства для местных линий. В целом, как ситуация у нас обстоит? Потребность в них велика, мы постоянно об этом говорим. Что-нибудь происходит?
Д. МАНТУРОВ: Что касается малой авиации или авиации для региональных перевозок, то на сегодняшний день полностью отработана программа ремоторизации и модернизации Ан-2, которые очень востребованы.
В. ПУТИН: Это понятно. Это вчерашний день. Понимаю, что их нужно привести в божеский вид, более того, двигатели могут быть новые, авионика – все это понятно. Мы говорили о совершенно новых продуктах.
Д. МАНТУРОВ: Да, Владимир Владимирович, с прошлого года уже проводится научно-исследовательская работа по новому типу, типоразмеру нескольких самолетов вместимостью от девяти до 12 мест и 16-местные. Это нировская работа на базе нашего института ЦАГИ. Используется потенциал нашего филиала в Новосибирске, который должен уже в следующем году показать опытный проект. Начиная с 2017 года мы должны сертифицировать и начать производство этих самолетов.
В. ПУТИН: А то, что мы с вами видели недавно совсем?
Д. МАНТУРОВ: Это самолет «Рысачок». Организована опытная работа, и компания ЦСКБ «Прогресс» рассчитывает на завершение сертификации этого самолета до конца этого года. В следующем году они рассчитывают на начало уже серийного производства.
Мы исходим из того, что местные авиакомпании непосредственно в субъектах Российской Федерации будут активно использовать самолеты малой авиации, которые садятся на малооборудованные аэродромы.
В. ПУТИН: С двигателем там нужно еще разбираться. Надо отечественные двигатели туда еще вставлять.
Д. МАНТУРОВ: Да. Сейчас там используется чешский двигатель. При этом у нас уже есть наработки по собственному двигателю. Мы рассчитываем, что до конца 2016 года должны выйти на производство и сертификацию этих двигателей в России.


Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331-10UG: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Pedro
Старожил форума
21.08.2014 09:45
Шедеврально ведь: "Мы исходим из того, что местные авиакомпании непосредственно в субъектах Российской Федерации будут активно использовать самолеты малой авиации, которые садятся на малооборудованные аэродромы."
vasilf
Старожил форума
21.08.2014 10:39
RomanKHV:

vasilf: оч не хотелось бы чтоб отечественным руками выпускался самолет.
культуры производства как в Куновицах не будет никогда


Роман, так это ведь "в случае чего". Чехи очень активно сопротивляются как введению новых санкций против России, так и передаче сюда производства этого самолёта. Но если "случай чего" наступит, то решение будет принято без вариантов. Ну и Стрела - это не колхозные мастерские, если что, там крылатые ракеты делают, тоже своеобразная такая малая авиация.
Пе-2
Старожил форума
21.08.2014 11:22
Василф, вы будете покупать себе картошку в магазине, если у самого огород есть или в погребе картошки завались?

Для чего рисковать производством? Вкладывать силы, жизнь, тратить время, чтобы потом кто-то в ЕС решил, а Чехия вынуждена была, послать далекоооооо русских?
Потом... культура... так давайте её развивать!!!
А для этого можно и нужно пригласить ключевых специалистов-сборщиков "оттуда". Или только будет "спортсменов" за миллионы долларов приглашать. Они нам экономику построят и научат.

Часто в производстве есть ньюансы, которые на уровне проектирования самолета - не возникают. Т.е. можно чертежи взять, но запустить в серию самолет там где ракеты строили - это сложно!!!
Даже в 1941 заводы уезжали с кадрами(!!!) на новые места, а не только станки привезли и поставили их вдоль Трансиба.

Поэтому чехи и пртив: они теряют рабочие места, деньги и возможность давить на Россию.
RomanKHV
Старожил форума
21.08.2014 11:30
vasilf: может и делают ракеты. про качество ракет не скажу.
Но ан-2 после ремонта с окрашенным по контуру топором видел. такую культуру авиаремонта и авиастроения надо уничтожать. и доверять им строить самолеты нельзя
vasilf
Старожил форума
21.08.2014 12:02
Пе-2:

Поэтому чехи и пртив: они теряют рабочие места, деньги и возможность давить на Россию.


Каким же это местом чехи давят на Россию? Не уходите от нас и, по возможности, не хамите - вот и всё их давление. Вы поменьше смотрите в ящик, а побольше читайте первоисточники. Обратите внимание на дату новости: http://www.radio.cz/ru/rubrika ...
RomanKHV
Старожил форума
21.08.2014 12:04
Чехи и в жизни приятные люди. в отличии от большинства жителей рф.
ДедБезКрыла
Старожил форума
21.08.2014 13:15
2 Пе-2
"Капитал" Вы если и читали, то поняли весьма своеобразно. Логики в Ваших рассуждениях не вижу.
Про Говарда Хьюза много читал задолго до съёмок "Авиатора". Вспомнили истории времён зарождения ГА, когда ещё рынок не сформировался. И 1928 год приплели. А TWA ещё при Хьюзе вся летала на "Локхидах" (вспомните, кстати, фильм).
А мужика с автожиром в Штатах ещё не так бы привлекли. Закон есть закон. И за что ему деньги давать? Что там у него такого инновационного в автожирах? Деньги на автожиры уже получил Хуан Ла Сиерва 90 лет назад. А если у мужика руки такие хорошие, то его слесарем-сборщиком возьмут. На приличную зарплату.
Самое смешое:

И не надо думать, что бразильцы лучше нас, и то у них капитализм хороший.
В России просто блат и чиновники стоят выше профессионализма в госкорпорациях.

Вы же второй строкой опровергаете первую. В Бразилии профессионализм выше блата и чиновников, судя по результатам Эмбраера. Причем даже не в госкорпорациях - Эмбраер приватизирован ещё 20 лет назад. Вот и получается, "что бразильцы лучше нас, и что у них капитализм хороший".
Пе-2
Старожил форума
21.08.2014 13:34
Дед, в Штатах любой человек может строить самолеты "в единичном экземпляре" без сертификации (как и оружие изготавливать).
Имея водительские права - можно летать на сверхлегких ЛА, что не попадают под PPL или спорт.
Деньги на автожиры уже получил Хуан Ла Сиерва 90 лет назад? Что же тогда амеры снова их строят?
Также добавьте, что автожиры были опробованы СССРом еще в 30-хх гг. прошлого века, а потом стали строить только "бомбовозы". Потому как опять НЕ ИНТЕРЕСНО государству клич кинуть "все на свой самолет!".
Я вам, как пример показал про 1928 г. как решается проблема с заказами на самолеты.
И я показал ссылки, что сейчас Боинг тоже не толко самолеты строит.

//Ничего доказывать не хочу и оставляю вас при вашем мнении.
Пе-2
Старожил форума
21.08.2014 13:41
2 vasilf:
2 РоманКХВ

Каким же это местом чехи давят на Россию? Не уходите от нас и, по возможности, не хамите - вот и всё их давление.
Чехи и в жизни приятные люди. в отличии от большинства жителей рф.

Наши соседи даже братьями были (я так считал).
И что? Одни требуют чтобы им построили байконур-2, иначе прогонят. Вторые - готовы завод ракетный китайцам продать, а чтобы назло сделать.
Чехи? Они тоже говорят: не уходите от нас, мы ваши деньги хотим. Мне так рады были турки в их гостинце и автомеханик, когда машина на автобане сломалась.

Почему мы должны строить самолет непонятно где? Если у нас есть заводы, институты, инженеры и сборщики? Может хватит помогать всему миру, а самим быть голодранцами?
Ничто не мешате дать рабочие визы чехам и пригласить их здесь жить и работать.



ЗНШ
Старожил форума
21.08.2014 14:43
Купленых военных пенсионеров (врагов России) тысячи. Хоть партию создавай. Генеральный секретарь "дорогой Анатолий Петрович". Сослать бы их в страну обожания без права возвращения.
ДедБезКрыла
Старожил форума
21.08.2014 15:10
2 Пе-2
Вы спрашиваете:
"Почему мы должны строить самолет непонятно где?"
Но Вы ведь уже сами себе ответили:
"В России просто блат и чиновники стоят выше профессионализма в госкорпорациях."
Король неба В-747
Старожил форума
21.08.2014 16:12
Авиа- происшествия и катастрофы Л-410
Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
н.д. 0931 н.д. н.д. Военный борт. Разбился.
н.д. HR-ASF Ла-Сейба н.д. Разбился.
1975 OK-DKD н.д. н.д. Уничтожен пожаром на стоянке.
07.07.1977 OK-162 Недаконице н.д. Третий прототип Л-410. Разбился при взлёте.
06.08.1977 HA-YFA озеро Балатон н.д. Упал в озеро.
18.01.1979 67210 у Белгорода 3/3 Тренировочный полёт. Экипаж имитировал отказ двигателя и самолёт вошел в глубокий крен.
03.08.1979 67206 Ржевка 14/14 Отказ двигателя на подлёте к аэродрому, разбился.
18.02.1981 67273 н.д. н.д. Возгорание в кабине пилотов на стоянке, уничтожен огнём.
07.01.1982 67290 у Геленджика 18/18 Врезался в гору.
10.02.1982 67237 Якутск 0/0 Повреждён на стоянке - в Л-410 врезался Ан-2 СССР-70349.
14.08.1982 67191 Сухуми 11/11 При рулении столкнулся со взлетавшим Ту-134 СССР-65836.
29.03.1983 67190 Поти 6/н.д. Отказ двигателя сразу после взлёта, столкнулся с холмом.
19.10.1983 67315 Канск н.д. Выкатился с ВПП и столкнулся с препятствием.
04.07.1984 67276 Чульман н.д. Серьёзно повреждён при посадке.
04.12.1984 67225 у Костромы 10/10 Разбился.
29.12.1984 67140 у Астрахани н.д. Вынужденная посадка.
14.10.1985 67264 Усть-Мая 19/19 После взлёта отказал левый двигатель, экипаж не смог парировать развившийся крен, самолёт упал в реку.
31.12.1986 67428 Черненко 0/н.д. Повреждён, списан.
13.06.1987 67239 н.д. н.д. Повреждён в результате столкновения с двумя Ан-2 на земле.
24.09.1987 67249 Якутск 0/н.д. Прерванный взлёт.
18.10.1987 67334 Саратов 0/н.д. Произвел посадку с убранными шасси.
19.04.1988 67518 у Багдарина 17/17 Столкнулся с горой с сложных метеоусловиях.
19.04.1988 67431 Улан-Удэ н.д. Разбился.
26.08.1988 67235 Иркутск 4/4 Разбился при посадке с сложных метеоусловиях, ошибки в пилотировании.
07.12.1988 67127 Кодинск 6/14 Столкнулся с зёмлей при заходе на посадку, ошибки экипажа.
28.08.1989 67104 близ Лабинска н.д. Вынужденная посадка.
13.09.1989 OK-FDC Водоходы 0/н.д. Повреждён при посадке. Самолёт поставлен в музей.
12.10.1990 67331 Одесса 0/15 Грубая посадка.
21.08.1991 67091 Хабаровский край 0/15 Прерванный взлёт.
27.08.1991 67099 близ Гурьева 0/6 Вынужденная посадка из-за отказа двигателя.
27.09.1991 67538 Магадан 0/н.д. Преждевременная уборка шасси при взлёте.
15.10.1991 н.д. Петровск 3/3 Самолет Балашовского военного лётного училища. Разбился при посадке в плохих метеоусловиях.
13.03.1992 OK-PDI Жилина 0/9 Повреждён при посадке.
04.04.1992 67130 Байково 1/12 Врезался в гору при посадке в сложных метеоусловиях.
26.08.1993 67656 близ Алдана 24/24 Из-за ошибок пилотирования самолёт вышел на закритические углы атаки при посадке.
04.1994 67608 Кызыл 0/0 Повреждён на стоянке - в Л-410 врезался Ан-2Р СССР-07308, у которого отказали тормоза.
14.07.1994 64670 Благовещенск 0/14 Во время рулёжки левая стойка шасси попала в глубокий ров.
20.01.1995 64120 у Красноярска 3/19 Отказ двигателя. Перегруженный самолёт задел деревья и упал.
23.01.1995 67115 у Бухты Провидения 0/3 Самопроизвольное включение реверса левого двигателя на подлёте к аэродрому.
07.06.1995 146 у Лиелварде 2/2 Борт ВВС Латвии. Потерял управление при выполнении "бочки".
18.05.1996 VT-ETB Канпур 0/19 Приземлился в середине ВПП, выкатился с неё и врезался в здание аэропорта.
11.07.1996 VT-ETC у Канды 9/9 Упал в лес на подлёте к аэропорту.
02.12.1996 67436 Нягань 0/н.д. При посадке ударился крылом о землю.
Король неба В-747
Старожил форума
21.08.2014 16:16
03.03.1997 HR-IAS Ла-Сейба 0/21 Выкатился с ВПП при взлёте.
26.09.1996 67474 близ Хабаровска 0/7 Неисправность топливной системы. Полностью исчерпал горючее и аварийной сел.
13.01.1998 YV-928CP близ Брно 2/2 Разбился при посадке в сложных метеоусловиях.
07.03.1998 HR-AQG Ла-Сейба 0/17 Отказ двигателя сразу после взлёта, разбился при возврате на аэродром вылета.
22.04.1999 YV-956C около Клеси 0/3 Отказ двигателя в полёте, вынужденная посадка в поле, столкнулся с деревьями.
29.05.1999 5Y-LET Ол'Киомбо 2/2 При взлёте оказались невыпущены закрылки.
07.12.1999 RP-C3883 Барангай Кацебу 17/17 Пропал во время полёта.
15.01.2000 YS-09-C Сан-Хосе 5/18 Перегруженный самолет не смог набрать высоту и врезался в жилой дом.
23.01.2001 9L-LCG Майдугури 0/18 Аварийная посадка в условиях пыльной бури.
12.09.2001 XA-ACM у Чичен-Ица 19/19 Потерял управление во время разворота на курс. Отказ правого двигателя.
18.09.2001 TG-CFE Гватемала 8/13 Вошел в раскачку при наборе высоты и упал. Нарушение развесовки.
27.11.2001 XA-SYJ Плая-дель-Кармен 0/4 Пожар двигателя, аварийная посадка.
27.11.2001 5X-CNF Гети 6/6 Возможно, разбился в сложных метеоусловиях, либо был сбит повстанцами.
16.12.2001 HK-4175X Сан-Антонио де Прадо 16/16 Разбился при наборе высоты в сложных метеоусловиях.
08.02.2002 00-0292 Форт-Блисс н.д. Борт ВВС США. Разбился.
17.03.2002 J2-KBC Амбули 4/4 Упал в море на подлёте к аэропорту.
17.03.2002 5Y-UAS Нгеренде 0/19 Выкатился с ВПП на взлёте, врезался в препятствие.
21.05.2002 9Q-CGX близ Калабара 5/5 Отказ электрооборудования. Самолёт упал в болото.
28.11.2002 5Y-ONT Интрепидс 1/20 Неисправность двигателя, аварийная посадка.
27.12.2002 9XR-RB Анжуан 1/16 В самолёт попала молния, произошёл отказ приборов. Аварийно сел.
01.03.2003 FLARF-01032 Борки 11/25 Поднимал в воздух парашютистов. Нарушение центровки, самолёт развалился в воздухе и упал в поле.
13.07.2003 YV-1060CP Сан-Кристобаль 4/10 Столкнулся с горой Чорро дель-Индио.
13.08.2003 9XR-JT Румбек 0/н.д. Выкатился с ВПП на пробеге.
24.08.2003 HH-PRV Кап-Аитьен 21/21 После взлёта открылся люк багажного отделения. Самолёт упал при возврате на аэродром вылета.
14.09.2003 9XR-AL Лангкиен 0/н.д. На ВПП вышла корова, экипаж прервал взлёт. Самолёт выкатился с ВПП.
01.12.2003 5N-BFL Амину Кано 0/0 Разрушен на стоянке хвостовым оперением Боинга-747 а/к "Kabo Air".
06.05.2004 9XR-EF Джиэх 6/10 Грузовой рейс. Сразу после взлёта произошло смещение груза, самолёт разбился.
09.10.2004 9XR-KL н.д. 0/2 Преждевременно исчерпал горючее из-за утечки, вынужденная посадка.
17.11.2004 5H-PAC Килиманджаро 0/2 Тренировочный полёт. Экипаж потерял управление во время имитации отказа двигателя.
27.01.2005 HA-LAR близ Ясс 2/2 Столкнулся с землёй в сложных метеусловиях.
26.04.2005 HK-4146 Провиденсия 9/14 На разбеге отказал двигатель, самолёт выкатился с ВПП и перевернулся.
28.04.2005 EP-830 около Писко 13/13 Сразу после взлёта отказал двигатель №1, самолёт упал рядом с нефтеперегонным заводом.
02.06.2005 TG-TAG Сакапа 0/17 Разбился при возврате на аэродром вылета.
22.10.2005 XA-TAU Плая-дель-Кармен 0/0 Повреждён на стоянке ураганом "Уилма".
30.10.2005 9A-BTA Бергамо 3/3 Разбился при наборе высоты в густом тумане.
31.03.2006 PT-FSE Риу-Бониту 19/19 Разбился при полёте в сложных метеоусловиях.
04.08.2006 YV-867CP у Пуэрто-Аякучо н.д. Самолёт выполнял полёт незаконно, был принужден к посадке ВВС Колумбии, и разбился.
09.11.2006 9Q-CBQ около Валикале 1+0/4 Столкнулся с автомашинами при аварийной посадке на шоссе, вызванной отказом двигателя.
17.05.2007 TN-AHE около Валикале 3/3 Пожар двигателя сразу после взлёта, упал в лес при возврате на ВПП.
21.06.2007 9Q-CEU около Камины 1/22 Рухнул в болото сразу после взлёта.
26.06.2007 9Q-CTM у Браззавиля 0/н.д. Экипаж потерял ориентировку, возможно сбой GPS.
18.07.2007 9Q-CIM Бандунду 0/н.д. Столкнулся с птицами сразу после взлёта, аварийная посадка.
24.09.2007 9Q-CVL Малемба Нкулу 1/7 Разбился при посадке.
26.04.2007 HK-4055 Кубарраль 18/18 Разбился при полёте над горами Серро Браво.
10.12.2007 н.д. Корентайн 0/н.д. Был сожжен на нелегальном аэродроме, когда к нему приблизились войска Сил Обороны Гайаны.
04.01.2008 YV-2081 Лос-Рокес 14/14 Отказ обоих двигателей, самолёт рухнул на землю.
25.08.2010 9Q-CCN Бандунду 20/21 Разбился при посадке.
RomanKHV
Старожил форума
21.08.2014 16:23
Пе2 вы в своем уме?
ни один чех не уедет из уютной и красивой и сытой и честной Чехии конкретно из куновиц и ухерске градиште - это города рядом с заводом, в рф
за месяц проживания в Чехии становится понятно кто живет и где живет.
Так вот они люди и живут по людски, а свыше 90% населения рф сами животные и живут также, и детей растят также.
и не писать глупости. Если нет наплыва от хохлов, то бред про чехов с визами вообще смешно
ЗНШ
Старожил форума
21.08.2014 16:34
...Так вот они люди и живут по людски, а свыше 90% населения рф сами животные и живут также, и детей растят также.
Факт.В смысле в Чехии к русским относятся как русские к цыганам в России. Брезгливо.
При том что приезжие богатенькие русские в Чехии себя ведут как хозяева жизни. Как цыганский барон в России. Но один хрен цыган.
С чем Вас и поздравляем!
RomanKHV
Старожил форума
21.08.2014 16:52
ЗНШ это еще ПЕ2 не знает сколько стоит там продукты и не в курсе что оказывается, никакой гейвропы не существуют. она только на 1канале и урапатриотов, а существует цивилизованная европейская страна. где у автоматов по продаже стаканчиков с водкой не толпятся страждущие и за собаками убирают дерьмо, пакеты кст висят в автоматах на столбах бесплатно, и домой их никто не тащит
q1
Старожил форума
21.08.2014 17:08
Король неба В-747:

И что?
Король неба В-747
Старожил форума
21.08.2014 17:50
Самоль не тот, что вывезет..
(история ssj повторится)
Пе-2
Старожил форума
21.08.2014 18:57
тем более, если у чехов такое брезгливое отношение к русским, - смысл им рабочие места создавать? пусть им румыны создают.
не поедут чехи работать в Россию? куда они денутся? в 20-30-ые гг. американцы ехали в Советскую Россию строить днепрогэс-ы. За деньги поедут все!

Проблема в России на уровне законодательства (((
наприер, у обычного гражданина нет права защитить себя не наступить в гаавно, когда сосед, подменяя слово "проcрaться" называет это "выгулять".
а второе: некомпетентность во всём у лиц, принимающих решение
Pedro
Старожил форума
21.08.2014 19:30
"не поедут чехи работать в Россию?"

Желающие всегда найдутся, девиантов процент везде одинаков. Тех, которые дальше суммы зарплаты ничего не видят.
Массово - нет, не при нашей жизни.

"куда они денутся?"

Наиболее высококвалифицированные и востребованные - в десяток других стран, с несопоставимым с РФ качеством жизни. Остальные будут искать другую работу у себя в стране, необязательно по той же специальности и в той же области. Это норма современного мира, вы не в курсе?

Maksim771
Старожил форума
21.08.2014 22:37
Норма современного мира 10-20% безработных. Не дай бог внедрить эту норму у Нас.В Чехии, сегодня, каждый десятый. Поэтому искать-не значит найти.С Чехами вопрос еще сложнее, т.к. это очень Домашний народ. В основном, Очень трудно приживаются вне Чехии и это хорошая их особенность.Пока жареный петух не клевал, так большая потенциальная энергия, как и в РФ, была заложена в 19 и, особенно в 20 веке. Сегодня эта потенциальная энергия сильно израсходована, как и у Нас.Но Мы имеем богатства земные, а их богатство были инженеры - рабочие, университеты и ПТУ и - заводы на которых они работали. Увы без Головы все растрачивается и закон сохранения энергии перестает действовать. А жаль.
Pedro
Старожил форума
21.08.2014 23:49
Безработица в РФ по данным Росстата за 2й квартал 2014 5% В Чехии по данным их аналога, CSO - 7.4% Я бы не сказал, что разница принципиальная...
gene
Старожил форума
22.08.2014 00:05
Норма современного мира 10-20% безработных


Если Вы считаете людей вкладывающих свои деньги в различые виды вложений, приносящих прибыль, и живущих на эти доходы, безработными, (включая сюда пенсионеров) тогда, пожалуй вы правы. Во всех других случаях безработица около 10% считатся признаком кризиса в стране...
Пе-2
Старожил форума
22.08.2014 07:24
да всем думаю ясно, что в России стагнация.
НАПО Чкалова, СибНИА - зарплата у инженеров 25-30т.р.
у сборщиков - 15-20т.р.
зарплата у бухгалтеров 15-17т.р.
и так по всему городу.
Снять 1к. квартиру стоит 20т.р. (" людей вкладывающих свои деньги в различые виды вложений, приносящих прибыль, и живущих на эти доходы, безработными, (включая сюда пенсионеров)"
люди живут не за счет инвестиций (вкладывания своих денег), а за счет на халяву полученного жилья от Советсткого Союза.
vasilf
Старожил форума
22.08.2014 12:16
RomanKHV:

vasilf: может и делают ракеты. про качество ракет не скажу.
Но ан-2 после ремонта с окрашенным по контуру топором видел. такую культуру авиаремонта и авиастроения надо уничтожать. и доверять им строить самолеты нельзя


На Стреле Ан-2 не ремонтируют и никогда не ремонтировали. А вот бороны и сеялки там нынче производят.) Я так думаю, что завод с такой историей достоин этой хернёй не заниматься и, помимо противокорабельных ракет, вполне в его силах на должном уровне выпускать самолёты.

Несколько ссылок:
http://www.federalspace.ru/1570/
http://www.ktrv.ru/about/struc ...
http://www.npomash.ru/npom/ru/ ...
http://www.testpilot.ru/review ...
http://www.pa-strela.com/
ДедБезКрыла
Старожил форума
22.08.2014 12:49
2 Король неба В-747
Ну вот, ещё и спец. по безопасности полетов объявился. Да возьмите любой самолет, произведенный в таком количестве и эксплуатируемый в странах третьего мира (а бывший СССР по безопасности полетов - явно страна третьего мира) - список будет очень похожий. Тем более ВС местных линий, где аварийность всегда заметно выше. И как можно с ССЖ сравнивать - у того проблемы с ППО и стоимостью программы, причем здесь Л-410?
татъ
Старожил форума
22.08.2014 12:56
(а бывший СССР по безопасности полетов - явно страна третьего мира)
--
Жесть.
Дед, ежели не секрет, чем при СССР занимался ?
vasilf
Старожил форума
22.08.2014 14:32
Пе-2:

Почему мы должны строить самолет непонятно где? Если у нас есть заводы, институты, инженеры и сборщики? Может хватит помогать всему миру, а самим быть голодранцами?


Заниматься производством самолётов можно только "понятно где". Только там, где для этого есть благоприятные условия. У той же Стрелы из Оренбурга имеется печальный опыт серийного производства вертолёта Ка-226. Проблема не в том, что они не справились технически, они справились. Но эту машину после освоения в серии у них просто отняли, передав вначале в Кумертау, а потом в Улан-Удэ. В результате этот вертолёт сегодня не выпускает никто.

У нас много чего было 25 лет назад, но пора уже прекратить кормить себя воспоминаниями. Это, если и осталось где-то, то совсем не в том виде, в каком нужно сегодня. Например, крылатая ракета и самолёт по конструкции очень похожи, но опыт производства первого и второго - это совершенно разные опыты, ну хотя бы потому, что ракета после пуска в послепродажном обслуживании уже не нуждается. Даже когда сохранён опыт производства боевых самолётов, производство с нуля пассажирских, несмотря на вливание огромных денег, вызывает очень большие трудности - пример SSJ у всех перед глазами.

Поэтому, если Л-410 производить здесь, то только (хотя бы первое время) вместе с чехами и под их руководством. Но проблема в том, что (Максим очень правильно выразился) они народ домашний. А до меня дошло: они ведь и самолёты строят так же, по-домашнему. В Куновице самолёт производится полностью с нуля (кроме авионики и двигателей), все там друг друга знают и друг у друга на виду, из этого там получается культура производства. Перенести такое сюда просто невозможно. Значит здесь нужны другие основания для высокой культуры производства, а как это сделать по-другому, чехи просто не знают, оттого (и это на мой взгляд главное) сопротивляются.
AirDuct
Старожил форума
22.08.2014 14:54
Бе-32 как так вышло?: http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Сверху: 06/11/2008 [15:08:56]
Отличная была машина, превосходила и Л-410 и недоноска Ан-28.
Как так вышло, что машине гораздо совершеннее не нашлось места, а на 28-й хуже всех их вывали?
Все таки Бериевцы имели преимущество перед АНТК.

ДедБезКрыла
Старожил форума
22.08.2014 15:17
2 татъ
Похоже, вы меня неверно поняли. Я написал "бывший СССР", т.е. СНГ. За последние годы Россия вообще к Африке приблизилась. В СССР, конечно, все поорганизованней было в этом плане (хотя и неидеально, мягко говоря).
Во времена СССР я конструировал самолеты в одном знаменитом КБ.
ДедБезКрыла
Старожил форума
22.08.2014 15:32
2 vasilf
Полностью присоединяюсь.
татъ
Старожил форума
22.08.2014 15:45
Дед, приношу извинения, действительно- не так понял. ))
Просто в то время сам юзал именно элки, и прекрасно помню, как по малейшему чиху останавливали машину, брали другую. )) Тогда страна могла себе позволить иметь в каждом ЛО по два десятка самолетов. )) Счас просто так уж не остановишь- иначе уже никто никуда не полетит, какая уж тут безопасность..
Maksim771
Старожил форума
22.08.2014 21:16
To: Gene -Pedro
Я не говорю про тех, кто является инвестором и живет на доходы от инвестиций. Я говорю о тех кто зарегистрирован и получает, или не получает, пособие.
Я знаком с цифрой 7.4%-она появилась несколько месяцев назад и как-то сразу-неожиданно-перед сезоном предвыборных компаний. До этого она, почему-то, довольно долго стояла между 10 и 11%. Чем объяснить такой скачок трудно объяснить, т.к. оживления промышленности не заметно.Зато тенденции к спаду очень даже видны. Это и металлургия и машиностроениеособенно там где российские инвесторы, а еще впереди последствия ухода русских из Остравы, отмена результатов тендера по Темелину это АЭС и, что уж совсем чудесно-туризм. В этом году недосчитались минимум 25% туристов из России.И все бы ничего, да только Российский турист тратил, за одинаковое время пребывания, в три раза больше чем европеец.Не зря на российском телевидении усиленно пошла реклама - ждем Вас в Чехии.Да только закон инерции действует не только в Физике. И это еще нет последствий санкций, а уже пищевики заволновались.
Поэтому подождем развития событий.
Да ЛЕТ серьезно поддержала Россия - но это скорее не экономика, а следствие политики руководителей отдельных регионов и бюджет РФ. Этот фактор сильно проседает, есть проблемы более серьезные.
Возвращаюсь к ранее сказанному-да из программы Л-410 УГМК выжимает все возможное.И по организации производства сделано многодаже ПТУ-одно из трех восстановили, для подготовки рабочих, которых тоже все меньше остаетсяно сама конструкция устарела и не позволяет проводить глубокую модернизацию. Поэтому и пошло-крыло, планер, .......новый самолет -а это деньги и утяжеление-удорожание, да и полноразмерного КБ уже на заводе нет. Пока Российский бюджет позволяет-есть продажи.Но это не бесконечно.Поэтому перспектива - туманна.Но тем не менее, если бы мне сегодня пришлось выбирать, что купитьиз имеющегосяэто Элка. Но не надолго - конкуренты на подходе и шансов конкурировать с ними практически не будет
Сталинида
Старожил форума
22.08.2014 21:27
Самое печальное, что в падающей стагнирующей экономике, во время кризиса или дефолта малая авиация страдает прежде всего. Количество потенциальных пассажиров (бизнесмены и командировочные прежде всего) катастрофически уменьшается, а обычный человек заплатить пару-тройку тысяч рублей за несколько сотен километров не сможет априори. Основные магистральные регулярные рейсы типа Москва-Владивосток будет держаться до последнего, даже после распада СССР они остались, ибо это связующие нити государства.
ЗНШ
Старожил форума
23.08.2014 10:06
И.Кравченко (И-П).
...Кроме того, один двигатель АИ-450 в его самолетном варианте АИ-450С будет установлен на одномоторном легком многоцелевом самолете австрийской компании Diamond Aircraft. Ранее АО "Мотор Сич" уже поставило в Австрию макет двигателя АИ-450 для его "привязки" к самолету. Сейчас готовится к отправке "боевой" АИ-450 для его монтажа на самолет. Двигатель АИ-450С будет смонтирован на самолете, который сначала пройдет этап наземных испытаний и подготовки к первому полету, который состоится в текущем году. Впервые самолет западного производства планируется оснастить авиадвигателем разработки запорожского ГП "Ивченко-Прогресс" и производства запорожского АО "Мотор Сич".
Украинцам без проблем австрияки согласились.
Русским откажут?
Ну если Вена сделает нам самолет с русским двигателем(даже по лицензии И-П), дружба на вечные времена.

Пе-2
Старожил форума
23.08.2014 14:46
http://img12.nnm.me/1/3/9/8/2/ ...

AirDuct:

Бе-32 как так вышло?: http://www.forumavia.ru/forum
Как так вышло, что машине гораздо совершеннее не нашлось места, а на 28-й хуже всех их вывали? Все таки Бериевцы имели преимущество перед АНТК.
Fencer 2
Старожил форума
24.08.2014 10:05
"Одна из конструкций "беспокойного" КБ при КнААПО - ЛАВП - подобие самолёта, только на воздушной подушке и
для передвижения по суше. Ностальгия по работам конструкторов 30-х годов, примерно таким образом
оснастивших шасси наВП самолёт УТИ Яковлева. Аппарат перестроен из списанного L-410УВП авиаотряда
аэропорта Хурба, на деньги КнААПО, в цехах предприятия. По слухам в конце 90-х годов ЛАВП пострадал в аварии на
ходовых испытаниях и затем упокоился на свалке металлолома КнААПО (по частям..).
Кто чего знает об этой программе - откликнитесь!" http://russianplanes.net/id45223
Есть у кого еще информацию по этому L-410?
vasilf
Старожил форума
25.08.2014 10:33
AirDuct:

Отличная была машина, превосходила и Л-410 и недоноска Ан-28.
Как так вышло, что машине гораздо совершеннее не нашлось места, а на 28-й хуже всех их вывали?


Знаете ли, пи$деть - это не мешки ворочать. Все преимущества Бе-30 были на бумаге и при проведении сравнительных, а затем и сертификационных испытаний вся эта красивая картинка рассыпалась в пыль. Сертификацию не прошёл ни Бе-30, ни Бе-32, хотя оба самолёта пытались это сделать. В результате сравнения МГА СССР из трёх было выбрано аж два годных самолёта. Один летучий, неприхотливый, простой и крепкий как табуретка. Это Ан-28. Второй, удобный для пассажира, с претензией на аристократизм и место классом выше, но тоже вполне годный для наших условий. Это Л-410. А обделавшимся на испытаниях создателям Бе-30/32 осталось сочинять сказки про отсутствие патриотизма у партии и правительства.
RomanKHV
Старожил форума
25.08.2014 10:50
vasilf: +1/ тему можно закрывать, точнее не скажешь.
Пе-2
Старожил форума
25.08.2014 14:30
Л-410 хорошая машина. наверное... сам на ней не летал. народ жаловался на плохую шумоизоляцию.

но! если её начинать строить. то только в России.
хватит уже... понатсроили всем авипром.
теперь: Ил-76 нерусский, Су-25 иногда грузинский. Ан-2 китайческий и поляцкий, Антонов - хохляцкий, по двигателям - тоже самое.
vasilf
Старожил форума
25.08.2014 15:55
Грустная новость. В Конго разбился и сгорел Л-410 компании Doren Air Congo. Информация здесь: http://radiookapi.net/actualit ...

Один из этих двух. Оба 1985 года выпуска, им 29 лет от роду:
Л-410ФГ http://russianplanes.net/id6440
Л-410УВП http://russianplanes.net/id17890

Такие музейные экспонаты только в Африке и летают. С африканским же техобслуживанием, до очередного падения.

....
Номер
Старожил форума
25.08.2014 17:06
2 vasilf На фото по ссылке не 410-ый
ДедБезКрыла
Старожил форума
25.08.2014 17:25
2 Номер
Под фото с "не Л-410" указана дата - февраль 2012 г. А статья совсем свежая, так что фото априори не про нынешнюю катастрофу.

2 Пе-2
Ил-76 и Су-25 конструировались в Москве, Ан-2 в Новосибирске - Ваши сожаления вполне понятны. А причем здесь L-410? Он где конструировался, там и выпускается. Всё правильно.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru