Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возрождение L-410?

 ↓ ВНИЗ

123

111
Старожил форума
17.08.2014 21:58
статья здесь http://expert.ru/ural/2014/34/ ...
lightavia
Старожил форума
18.08.2014 00:28
Хорошая статья.
Severov
Старожил форума
18.08.2014 00:54
респект мужикам: вложились, купили и делом заняты без всяких визитов ввп, ярдов гос денег и гениальных манагеров погосянов, одно непонятно: нафига этот огород с рысочками городить при готовом, проверенном хорошем самолете
gene
Старожил форума
18.08.2014 01:16
нафига этот огород с рысочками городить при готовом, проверенном хорошем самолете


Как это "нафига"?!
А "визитов ввп, ярдов гос денег и гениальных манагеров погосянов" тоже хочется...
rw4hfn
Старожил форума
18.08.2014 08:28
Без своего движка Элка - тот же Рысачок...

Был бы нормальный ТВД, планеров любых бы наклепали, хоть Бе-32, хоть Ан-28, хоть Л-410.

Ну и авионика, конечно, тоже своя нужна.
avionic
Старожил форума
18.08.2014 08:45
rw4hfn:

Без своего движка Элка - тот же Рысачок...

На Рысачке Walter M601, если не изменяет память. Такой же как и Элке.
А, вообще, согласен - хороший двигатель создать гораздо сложнее, чем хороший планер.
vasilf
Старожил форума
18.08.2014 13:11
Таганрог
Старожил форума
18.08.2014 14:18
avionic:
А, вообще, согласен - хороший двигатель создать гораздо сложнее, чем хороший планер.

Если не слушать песни Антисоветчиков обласканных Советской властью, многое нереальное станет реальным.
ЗНШ
Старожил форума
18.08.2014 14:49
... Сначала его купил бизнесмен из США, который занимался у себя производством самолетов для сельского хозяйства. Он почему-то рассчитывал, что сможет быстро вывести продукцию Aircraft Industries на американский рынок. А когда понял, что это невозможно, решил, образно говоря, достать изюм из кекса. Продал несколько десятков двигателей, чем угробил завод окончательно.
Черные металлурги РФ оказались тупее американцев.
Главный американец Центральной Европы(Чехия) решил поиметь Россию. А хрен ему. Д.А.Медведев дал указание, чтоб через два года стоял российский двигатель.Иначе проадавайте только в Чехии и Африке.
q1
Старожил форума
18.08.2014 15:22
ЗНШ:
"Д.А.Медведев дал указание, чтоб через два года стоял российский двигатель.Иначе проадавайте только в Чехии и Африке."

Вы выдали гостайну! Откуда у вас информация?
gene
Старожил форума
19.08.2014 00:48
Д.А.Медведев дал указание....


Это типа "Черные металлурги РФ" должны "указания исполнять"?
DJ Pax
Старожил форума
19.08.2014 03:59
to ЗНШ:

Д.А.Медведев дал указание, чтоб через два года стоял российский двигатель.Иначе проадавайте только в Чехии и Африке.

А про свой телефонный аппарат он никаких указаний не давал... дал бы указание, чтобы был российский айф и с российской начинкой и ПО...
Пельмень
Старожил форума
19.08.2014 08:00
Л-410 хороший самолет, и двигатели Вальтер будет тяжело заменить.
RomanKHV
Старожил форума
19.08.2014 08:15
какие мля двигатели вальтер??
их нет с июля 13 года!
avro
Старожил форума
19.08.2014 08:53
Какая ПОЖ стоит на новых 410? Со спиртом как раньше или нет?
RomanKHV
Старожил форума
19.08.2014 09:02
ПОЖ противоблединительная жидкость, а вот ПОС на Элке на крыле пневмо. винты электро
татъ
Старожил форума
19.08.2014 09:11
ПОС на Элке на крыле пневмо. винты электро
--
Он про стекла.)) Давно это было...))
AirDuct
Старожил форума
19.08.2014 09:44
У L-410 пиар на костях Бе-30 (потом Бе-32).

Хотя конкурс выиграл по всем статьям Бе-30, в угоду политической стратегии СССР (страны СЭВ нужно загружать производством региональных самолетов)запустили проект строительства L-410 в Чехословакии.
И спустя десятилетия Уральская горно-металлургическая компания (г. Челябинск) наступила на те же грабли и купила контрольный пакет акций Aircraft Industries.

Но челябинские мужики, сами знаете, насколько суровы.

Зачем им знать, что есть в России(!) ОАО "ТНТК им. Г.М. Бериева" и у них стоит готовый к серийному производству свой, российский самолет для местных региональных перевозок Бе-32, готовый полностью, со всей оснасткой, с оформленной договоренностью со Швейцарией об электронно-сканном оформлении документации кабины Бе-32 в углекомпозитном варианте.

И вот сейчас носятся Челябинцы с этим пакетом акций, пытаются втюхать государству этот L-410 "советского производства".

А Бе-32 стоит, невыгодный он, - слишком мало в него нужно вложить денег до серийного производства...
RomanKHV
Старожил форума
19.08.2014 09:50
да не выгодный! не выгодный бе32, сказки из вики рассказывать не надо.
не хотят строить самолеты пусть сдают помещения в аренду и не ноют! а то как послушать так бе200 лучший в мире а по факту что то не стоят на него толпами заказчики.
AirDuct
Старожил форума
19.08.2014 09:59
RomanKHV: 19/08/2014 [09:50:12]
да не выгодный!
не выгодный бе32, сказки из вики рассказывать не надо.
не хотят строить самолеты пусть сдают помещения в аренду и не ноют! а то как послушать так бе200 лучший в мире а по факту что то не стоят на него толпами заказчики.


RomanKHV, не надо так эмоционально, Вы же не институтка, что б уличать в википедии.

Для таких заявлений порядочные люди выкладывают аргументы - технико-эксплуатационные, весовые, показатели топливной эффективности, производственные, поставческие возможности в сравнении.

А они исключительно все в пользу Бе-32.
Пельмень
Старожил форума
19.08.2014 10:17
Л 410 уже давно обкатан и не плохо себя зарекомендовал, и за годы стал только лучше...
RomanKHV
Старожил форума
19.08.2014 11:16
AirDuct:
вы прежче чем меня учить привели бы тогда сами эти мегахерактеристики бе32, а то кивать на собеседника много ума не надо, вот и приведите мне циферки ТТХ этого прорывного вс для местных линий
Пельмень
Старожил форума
19.08.2014 11:23
кстати а какие сейчас с 13 июля 2013 двигатели стоят?
ЗНШ
Старожил форума
19.08.2014 12:58
Австрия поставит России и частично произведет локализацию своих аналогичных Чеху самолетов. Она дерьмо не льет на Россию как Прага. Согласна на Южный поток, а это 30 млрд. долларов в год. А авиажулье чернометаллургическое все портит из-за трех пенсов. Авиачмо.
RomanKHV
Старожил форума
19.08.2014 13:16
Пельмень, GE H80
Severov
Старожил форума
19.08.2014 13:48
А они исключительно все в пользу Бе-32.

а данные можно в студию? что то не ничего лучшего не обнаружил, про ресурс тоже молчу, не думаю что у бериева он лучше
Австрия поставит России и частично произведет локализацию своих аналогичных Чеху самолетов. Она дерьмо не льет на Россию к...

о чем речь ваще? если о даймонде, так он совершенно другой весовой категории, а дерьмом сейчас все плюются и австрияки не исключение, просто есть кто больше, шавки там всякие типа латышей, литовцев, а есть умеренные, но санкции то поддержали...
имхо конечно, но элка прекрасный самолет, имел счастье немного юзать по молодости, да и завод нашим принадлежит, этот сегмент не такой емкий, что бы бросаться во все стороны, есть аэроплан хороший и слава Всевышнему, а гроши лучше на 204334 кинуть, довести до ума да клепать сотнями

vasilf
Старожил форума
19.08.2014 14:37
AirDuct:

У L-410 пиар на костях Бе-30 (потом Бе-32).

Хотя конкурс выиграл по всем статьям Бе-30, в угоду политической стратегии СССР (страны СЭВ нужно загружать производством региональных самолетов)запустили проект строительства L-410 в Чехословакии.


Может расскажете, почему у Бе-32 с более мощными американскими двигателями ВПХ оказались почти в 2 (два!) раза хуже, чем у Бе-30? Не знаете? А я знаю. Потому что проект Бе-30 с самого начала был полной авантюрой, отчего самолёт даже не смог пройти сертификацию МАК, впрочем, как и Бе-32. Сказки про его мифическое превосходство расскажите детям. Не надо путать Бе-30 с Як-30. В истории с выбором между Як-30 и Л-29 действительно имело место политическое решение, чего в истории проведения конкурса между Л-410, Ан-28 и Бе-30 не было в помине. МГА СССР абсолютно справедливо выбрало Л-410 как лучший пассажирский (это ключевое слово) самолёт для МВЛ. При этом и Ан-28, благодаря своим отличным ВПХ, тоже пошёл в серию, но не для гражданской авиации, а для военных, они требования к комфорту (в отличие от МГА) никогда не ставили на первое место.
татъ
Старожил форума
19.08.2014 14:43
При этом и Ан-28, благодаря своим отличным ВПХ, тоже пошёл в серию, но не для гражданской авиации, а для военных, они требования к комфорту (в отличие от МГА) никогда не ставили на первое место.
--
Насколько помнится, в 80х в ГА они поставлялись параллельно. А в чем было меньше комфорта ?
vasilf
Старожил форума
19.08.2014 15:13
татъ:

Насколько помнится, в 80х в ГА они поставлялись параллельно. А в чем было меньше комфорта?


Количество поставленных Ан-28 в ГА несопоставимо с числом поставленных в ГА Л-410. Это разве комфорт - тесный салон и откидные сиденья? А у Л-410 изначально был и пассажирский салон, и сиденья, и общий уровень комфорта самолёта более высокого класса - не МВЛ, а регионального. В значительной степени благодаря этому он честно победил в конкурсе МГА СССР и благодаря этому он сегодня востребован при возрождении региональных авиаперевозок в России.
RomanKHV
Старожил форума
19.08.2014 15:25
к слову сказать для регионального скорости у него маловато.. он какой то средний получился, комфорт выше среднего а дальность скорость маловато.
хотя сейчас пассажир высказывает иногда свое недовольство, мол сидушки не откидываются, крайний раз летели, один из пассажиров такое высказал, но его соседние поправили, мол если неудобно то есть поезда... сутки и ты в Хабаровске, или автобус.. чуть меньше. Как то так)
RomanKHV
Старожил форума
19.08.2014 15:40
вообще столько веток наплодили.
Попросить бы админа объединить
avionic
Старожил форума
19.08.2014 15:56
RomanKHV:

GE H80 - тот же самый М601, вид сбоку))
RomanKHV
Старожил форума
19.08.2014 17:07
avionic:
тот да не тот, и внимания требует поболее. начиная от того что цебо на нем срабатывает только при запуске в отличие от 601 и еще всего достаточно.
так что не надо ставить знак равно.
ДедБезКрыла
Старожил форума
19.08.2014 17:32
Странно народ рассуждает: "Зачем купили чехов, надо Бе-32 в производство запускать".
А теперь скажите мне: сколько гражданских самолетов было запущено в РФ в серию за последние 20 лет? Пречисляю: Ту-204 (фактически серию начали готовить еще во времена СССР), Ту-214 (и сколько их собрали в итоге?), Ан-140 и Ан-148 (долгими усилиями совместно с Украиной и с сомнительными переспективами), ну и ССЖ (не к ночи будь помянут). Бе-200 и Ил-476 на гражданские не тянут.
А ту предлагается запустить производство Бе-32... Да не выйдет ничего. Сложности пречислять или сами догадаетесь? А в Чехии мы имеем:
1. Чехия. Нет российской бюрократии, зато есть недорогая квалифицированная рабочая сила.
2. Налаженное производство, которое недавно остановилось, но было вполне готово к повторному запуску при относительно небольших затратах.
3. Проверенный годами тип ВС, хорошо зарекомендовавший себя в российской (и не только) ГА и хорошо освоенный российскими эксплуатантами.
На фоне всего этого некоторое преимущество Бе-32 в ЛТХ (если это преимущество действительно есть) не имеет почти никакого значения. "Чебурашка" forever!
Severov
Старожил форума
19.08.2014 18:18
ДедБезКрыла:
не являюсь поклонником ваших постов, но тут согласен на все 100
добавлю только: поскольку решения принимают отнюдь не чехи, то вполне можно локализовать какие то производства в России, если экономически это целесообразно
к чему все эти метания: кто к телу сию минуту ближе, тот и на коне, то и строим, то погосян со своим кукушонком, то самара с рысачком, то еще фиг знает что, почему нельзя было еще лет надцать, и кто мешает это сделать сейчас выбрать наиболее рациональные варианты во всех или почти всех сегментах перевозок (например: ил114, ту334204, ил96, 76) и долбить в одну точку, наверное уже и толк бы был, то же самое с моторами..

Пельмень
Старожил форума
19.08.2014 18:20
интересно, про цэбо на новых двигателях, т.е. в полете оно не ограничивает параметры, даже если они превышают допустимые, как предыдущее цэбо...Но это разница в электронике скорее, а не в двигателе...у вас е20?
avro
Старожил форума
20.08.2014 07:35
Да, я про ПОС говорил. То есть, сейчас в ней спирта нет. Ну и хорошо )
Пе-2
Старожил форума
20.08.2014 07:54
ДедБезКрыла:
А в Чехии мы имеем:
1. Чехия. Нет российской бюрократии, зато есть недорогая квалифицированная рабочая сила.
2. Налаженное производство, которое недавно остановилось, но было вполне готово к повторному запуску при относительно небольших затратах.
3. Проверенный годами тип ВС, хорошо зарекомендовавший себя в российской (и не только) ГА и хорошо освоенный российскими эксплуатантами.
На фоне всего этого некоторое преимущество Бе-32 в ЛТХ (если это преимущество действительно есть) не имеет почти никакого значения. "Чебурашка" forever!

1. создаем рабочие места в Европе (они даже спасибо не скажут, но как укры будут палки в колеса вставлять)
2. Нужно купить и распродать по частям авиапроизводство - чтобы у чехов не было авиапрома (у нас так сделал Запад с электронной промышленностью и не только)
3. проверенный годами - не аргумент. Проверить можно и Бе-32. Точнее, за счет СССР Л-410 тестировался и отлаживался.

Ни США, ни Европа Айрбасы и Боинги не строят в Китае и т.д.
Даже автопром только на уровне отверточной сборки.
Может сразу в Грузию перенести всё производство Су-25? Там ведь тоже всё отлажено.
AirDuct
Старожил форума
20.08.2014 08:31
Пе-2:

ДедБезКрыла:
А в Чехии мы имеем: 20/08/2014 [07:54:36]
1. Чехия. Нет российской бюрократии, зато есть недорогая квалифицированная рабочая сила.
2. Налаженное производство, которое недавно остановилось, но было вполне готово к повторному запуску при относительно небольших затратах.
3. Проверенный годами тип ВС, хорошо зарекомендовавший себя в российской (и не только) ГА и хорошо освоенный российскими эксплуатантами.
На фоне всего этого некоторое преимущество Бе-32 в ЛТХ (если это преимущество действительно есть) не имеет почти никакого значения. "Чебурашка" forever!

1. создаем рабочие места в Европе (они даже спасибо не скажут, но как укры будут палки в колеса вставлять)
2. Нужно купить и распродать по частям авиапроизводство - чтобы у чехов не было авиапрома (у нас так сделал Запад с электронной промышленностью и не только)
3. проверенный годами - не аргумент. Проверить можно и Бе-32. Точнее, за счет СССР Л-410 тестировался и отлаживался.

Ни США, ни Европа Айрбасы и Боинги не строят в Китае и т.д.
Даже автопром только на уровне отверточной сборки.
Может сразу в Грузию перенести всё производство Су-25? Там ведь тоже всё отлажено.


Даже и сказать нечего на аргументы Пе-2, особенно в связи с последними событиями.
Похоже, что L-410 те же грабли, что и Аны и Мосторы-Сичи и другое распределение-интеграция авиапромышленности по иным странам.

Наверняка это понимают и выше, от чего и возникло это лубочное интервью: http://expert.ru/ural/2014/34/ ...

В любом случае, зависимость от Чехии в производстве L-410 будет ну, очень большая и многое, если не всё, будет зависеть на сколько мы глубоко будем любить Чехию и слушаться её.

Но, может быть, есть что возразить Severov, он ведь сделал реверанс:

ДедБезКрыла: 19/08/2014 [18:18:17]
Не являюсь поклонником ваших постов, но тут согласен на все 100

RomanKHV
Старожил форума
20.08.2014 08:33
пельмень именно так.
только при запуске дальше ручками.
Пе-2
Старожил форума
20.08.2014 08:57
http://expert.ru/ural/2014/34/ ...
Подставной "бизнесмен из США" (Боинг?):
Сначала его купил бизнесмен из США, который занимался у себя производством самолетов для сельского хозяйства. Он почему-то рассчитывал, что сможет быстро вывести продукцию Aircraft Industries на американский рынок. А когда понял, что это невозможно, решил, образно говоря, достать изюм из кекса. Продал несколько десятков двигателей, чем угробил завод окончательно.

У нас на заводах продавали "инвесторы" из середины линии производства один станок
ДедБезКрыла
Старожил форума
20.08.2014 11:01
2 Пе-2
Даже не знаю, что Вам сказать. Аргументы типа "Проверить можно и Бе-32" - за пределами логики. "Ни США, ни Европа Айрбасы и Боинги не строят в Китае" - Вы просто не в курсе, кто что где строит.
Я же все написал про запуски в производство самолетов за последние 20 лет. Если Вы не можете сами сделать выводы - объясняю на пальцах: "Ни одно из наших многочисленных правительств за последние 20 лет не создало в стране нормальных условий для запуска производства гражданских самолетов". Почему - достоверно не знаю, спросите у членов этих правительств. Поэтому реально запустить производство Бе-32 в обозримом будущем не удастся. А самолеты нужны сейчас. И пусть лучше наши бизнесмены контролируют производство в Чехии, чем а/к будут закупать втридорога "Твин Оттеры".
ddddddd
Старожил форума
20.08.2014 11:09
Новые Элки тоже, мягко говоря, недешевы.
Пе-2
Старожил форума
20.08.2014 11:11
завтра вы (или кто?, не правительство) создадут условия, начнут строить самолеты, а послезавтра Чехия попросит купить ЕЁ самолеты американцев.
И на чем летать?

Не дадут контролировать нашей стране производство!!!
Захотел Сбербанк (Россия) прикупить французский автозаводик... и что? Дали купить?!
Американцы защищают свой авиарынок, как и рынок яблок ЗАКОНАМИ!!!
Л-410 только на Россию. Но "враги" не дадут России иметь свой самолет, если он будет строиться не в России.
ДедБезКрыла
Старожил форума
20.08.2014 11:21
2 Пе-2
завтра вы (или кто?, не правительство) создадут условия, начнут строить самолеты

Опять не понял. Я никогда не имел отношения ни к какому правительству. Я представляю, как создать эти условия (хотя сделать для этого придется очень много), но что-то меня никто из правительства не спрашивает.
Вы то что предлагаете? Только конкретно и реалистично, пожалуйста.
vasilf
Старожил форума
20.08.2014 11:38
ДедБезКрыла:

И пусть лучше наши бизнесмены контролируют производство в Чехии, чем а/к будут закупать втридорога "Твин Оттеры".


Не только контролируют: http://ria56.ru/posts/3463422.htm
AirCommers
Старожил форума
20.08.2014 11:59
Еще раз: никто в России делать самолеты не будет, пока это не будет выгодно. Вот и все условия. Это касается не только самолетов. Будет развиваться только тот бизнес, который приносит прибыль. Сейчас у нас невыгодно даже шариковые ручки делать, какие там самолеты...
Пе-2
Старожил форума
20.08.2014 12:19
ДедуБезКрыльев:
1. предложил бы Антоновцам переехать в Россию ("мозги"). Не только же узбекам ехать.
2. опредлил бы место под "мекку авиации" в России - а-ля "алюминиевая долина".
3. попытался бы найти гениев-авиастроения среди студентов и инженеров: гос.тендер на разработку планера для первоначального обучения, планера пилотажного, самолета для первончалки. Призеры получили бы право создать свое КБ и цех )))
4.отправил бы вундеркиндов на учебу на Запад (как при Петре1): элеткроника и двигателестроние.
5.каждому КБ (МиГ, Як, Су, Бе и др.) дал бы одинаковую сумму денег на разработку проекта самолетов. Победитель получил бы заказ от государства + дотацию, если а/к покупает у них самолет.
6. "Пи3дил" бы идеи у всех. Развалил бы авиапром Чехии.
7. Создал бы условия. чтобы Аэрофлот не авиашколу создавал и Добролеты, создал КБ (сам себе бы строил самолеты какие ему нужно, излишки на продажу). TWA на чем летает?
Или обратная ситуация: у КБ не было бы проблем на тему: куда девать самолет и кто его купит.
8. Упростил бы сертификацию самодельных ейропланов и получение PPL (пацан который летает с 15-16 лет - в 27 лет не уронит самолет).

можно подумать... и еще написать.
татъ
Старожил форума
20.08.2014 12:32
можно подумать... и еще написать.
--
Например, хрустальный мост со всеми его прибамбасами. ))
Ну а думать КАК все это сделать- необязательно, ессно.
Пе-2
Старожил форума
20.08.2014 12:33
плохо... когда большие игроки подбирают "крошки со стола".
в итоге мелочь не растет, не развивается, а для большого игрока - это не главное направление бизнеса. И это во всём.

пытался строить планеры алюминиевые на НАПО им.Чкалова (не всё же на L-13 старых летать), так заводу не интересно было штамповать "алюминиевые кастрюли", им ИНТЕРЕСНЕЕ было ждать годами (!!!) заказ правительственный (обещали дать!) на выпуск Су-30.
Потом экономисты посчитали стоимость своих услуг (туда впихали все свои накладные расходы), что изготовление стало невыгодным (проще купить чужой планер).

Точно также и с самолетами. Кто сказал, что самолет должен быть нашпигован авионикой на миллионы долларов? Самолет должен быть дешевым и простым в эксплуатации!!!
Минимальная комплектация! Под задачи - можно и нафаршировать его китайской, немецкой или совесткой авионикой.

Повторюсь про Л-410: с учетом того, что рынок открытый, США и другие страны-авиапроизводители не дадут развиваться авиационной промышленности в России. Могут даже специально продавать (как когда-то окорочка) самолеты для России дешевле, чем у себя.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru