Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..165166167..177178

НовичОК_
Старожил форума
04.12.2016 21:47
2 ULWC:
Приобрели мы намедни для одной, но основной авиа-радиостанции новую антенну...

НУЖНО ЛИ ПРОИЗВОДИТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЛЕТНУЮ ПРОВЕРКУ???

Мое личное мнение - НЕТ!
доводы: .........


Допускаю, что я отстал от жизни...
У нас что, (уже) изменили ФАП "Летные проверки наземных средств..."?
...и требование ФАП-а выполнять специальную летную проверку в объеме вводной при замене АФУ - кануло в "лету"?
НовичОК_
Старожил форума
05.12.2016 22:13
...вчерашнее сообщение "не прошло", - попробую еще раз ;-)

2 ULWC
Прочтите внимательно ФАП "ЛП" и "МетодРекомендации" (именно в редакции от 29.06.2012 N МС-82-р)!
Там есть все исчерпывающие ответы - на все ваши вопросы!
...и про то, какую ЛП нужно выполнять при замене АФУ... и в каком объеме... и расписано (даре) - КАК!
НовичОК_
Старожил форума
05.12.2016 22:16
...мои извинения...

"(даре)" - читать как "(даже)". :-(
ULWC
Старожил форума
06.12.2016 11:54

Спасибо спасибо!
Но все равно столько тугоментов нужно оформить ради одного предложения в одну строку и одно слово - РАБОТАЕТ!))
Это жуть просто.

Руки бы повыдергивать этим специалистам, составлявших МС-82-р (от 29 июня 2012)!!!
Неужели нельзя сделать сразу все по-человечески и оформить все одним документом, совместив в нем все по теме касающееся (и ФАП-1 "ЛП", и приказ 117, и ИЛ-79р (от 24 августа 2005) и МС-82-р и все приложения к ним).
Сидишь, сводишь все под один знаменатель: правишь и дополняешь старое, в итоге - в голове каша.
ИТОГО:
АФУ средства АВЭС (комплектное) и АФУ для АВЭС (некомплектное) - все-таки разные понятия, как ни крути.

В результате имеем:
В связи с заменой АФУ на средстве АВЭС:
- Акт ЛП все-таки нужен (с привлечением ВСЛ, ну или с составлением акта специальной ЛП по программе ввода с использованием информации от рейсовых бортов (специально выделенных ВС) и с применением РЛИ).
Но информация с основными параметрами (в виде конкретных числовых характеристик) находится все же в Приложении к нему.
- Сам Акт оформлен.
- Информацию по замене АФУ для средства АВЭС отобразили еще и в формуляре средства (в разделе "особые отметки" с пометкой о дате облета и ссылкой на соответствующий акт ЛП).


НовичОК_
Старожил форума
06.12.2016 21:41
ULWC

Спасибо спасибо!
Но все равно столько тугоментов нужно оформить ради одного предложения в одну строку и одно слово - РАБОТАЕТ!))
Это жуть просто.

Руки бы повыдергивать этим специалистам, составлявших МС-82-р (от 29 июня 2012)!!!
Неужели нельзя сделать сразу все по-человечески и оформить все одним документом, совместив в нем все по теме касающееся (и ФАП-1 "ЛП", и приказ 117, и ИЛ-79р (от 24 августа 2005) и МС-82-р и все приложения к ним).
Сидишь, сводишь все под один знаменатель: правишь и дополняешь старое, в итоге - в голове каша.
ИТОГО:
АФУ средства АВЭС (комплектное) и АФУ для АВЭС (некомплектное) - все-таки разные понятия, как ни крути.

В результате имеем:
В связи с заменой АФУ на средстве АВЭС:
- Акт ЛП все-таки нужен (с привлечением ВСЛ, ну или с составлением акта специальной ЛП по программе ввода с использованием информации от рейсовых бортов (специально выделенных ВС) и с применением РЛИ).
Но информация с основными параметрами (в виде конкретных числовых характеристик) находится все же в Приложении к нему.
- Сам Акт оформлен.
- Информацию по замене АФУ для средства АВЭС отобразили еще и в формуляре средства (в разделе "особые отметки" с пометкой о дате облета и ссылкой на соответствующий акт ЛП).


4 ULWC:
Спасибо спасибо!

...не-за-что!

6 ULWC:
...в итоге - в голове каша. ИТОГО:

Избавляйтесь!
...будет проще жить ;-)



ULWC
Старожил форума
13.12.2016 11:29
что-то тихо стало на просторах ветки...???...

А давайте обсудим ОТКАЗ объекта РТОП.

1. Какое состояние принято считать отказом ОБЪЕКТА.
Допустим:
- отказ кондиционера - это отказ объекта или все-таки нет,
- или перегоревшая лампочка освещения (или комплектная переноска) - тоже ведь отказ,
- или ЗОЛ перегорел - как тут быть?
- отказ системы дистанционного управления Средством (не объектом!!!) как расценивать в контексте отказа именно объекта.
- как оценить выход из строя одного из индикаторов собственной (встроенной)системы контроля (ну к примеру какой-нибудь индикатор не светится на контрольной панели, но при этом все функционирует)
- как расценивать отказ (или вывод из регламентам на время замены или доработки) резервного (аварийного) источника питания, который входит в состав объекта как отдельное техническое самостоятельное устройство.
- как расценивать отказ (или вообще отсутствие) на объекте сигнализации (не важно какой пожарной, охранной или аварийной).
- ну и т.д.

2. В каком случае требуется заполнять АКТ отказа? Ведь согласно требований ФАПа297 (п. 3.24) заполнять и фиксировать нужно состояние ОБЪЕКТа (со всеми входящими в него лампочками, кондиционерами и прочими мелочами).
Или вот ситуация: объект ДПРМ (ДПРС+МРМ+ДГА+ЛВС+АВР+...) допустим отказала ДПРС - разве объекта нет, все остальное то работает исправно!
А если читать этот пункт ФАПа дословно, то речь идет именно об объекте, а не о средстве и уж тем более не об его составляющем оборудовании (блоке, устройстве, элементе, плате, детали и т.д.).

3. Когда заполняется АКТ отказа (смею предположить, что только по факту восстановления работоспособности, т.е. строго по окончании ремонтных работ). Это я к тому, что требований по срокам его заполнения пока нигде не обнаружил, кроме как в шапке этого АКТА отказа.

4. Куда именно записывать в паспорт объекта сведения об отказе (специального раздела или пункта в предлагаемом варианте не предлагается но ФАПом положено об отказе записать). Чем в этом случае хуже формуляр средства или отдельный журнал с "болячками" оборудования

5. И какой собственно отказ оборудования (снова подчеркну что не объекта) заносить в АКТ отказа ОБЪЕКТА - Постепенный, Разрегулировочный, приработочный или внезапный???

И вообще какие виды отказа существуют на ОБЪЕКТЕ (снова возвращаюсь к началу данного поста)???

всем заранее спасибо в поисках ИСТИНЫ!;))

Юрис
Старожил форума
14.12.2016 10:34
Если в результате отказа чего-либо объект перестает выполнять свою функцию - значит это отказ объекта. Функция ДПРС - "приводить" борты в точку. Если перегорит лампочка - привод будет работать? Значит это не отказ объекта. А если откажет приводная р/ст (и только именно оба комплекта!) - тогда это отказ объекта...
ULWC
Старожил форума
14.12.2016 11:15
Допустим.
Полностью солидарен и разделяю эту позицию.
А как с точки зрения отказа ОБЪЕКТА будет выглядеть ситуация работы средства на одном из двух возможных полукомплектов? Это отказом будет считаться или же нет?

Или работа на резервном канале дистанционного управления (предположим отказала линия связи физическая (кабель связи), а весь процесс управления осуществляется через резервный радиоканал)
Такая ситуация достойна будет оформления акта ОТКАЗА ОБЪЕКТА или нет???
Юрис
Старожил форума
14.12.2016 11:31
Нет. Это неисправности - изделий, каналов связи...
Евгений Ал
Старожил форума
16.12.2016 11:26
Вот Вам ещё тема - ФАП-116 отменили! Он конечно перекрывается ФАП-297, но кое, что забыли. Например форму таблицы "НОРМАТИВНОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (ПЕРЕХОДА)НА РЕЗЕРВ ОБЪЕКТОВ РТОП И СВЯЗИ"
Что ещё пропустили?
ULWC
Старожил форума
16.12.2016 13:30
В как теперь быть и поступать без целого Приложения №2 этого ФАПа???
Ведь именно там указывались обязательные требования по оснащению объектов ОВД различными причандалами по нашей части!
КЕНТАВР
Старожил форума
16.12.2016 13:51
2 Евгений Ал

Вот Вам ещё тема - ФАП-116 отменили!


Каким документом, когда?
Евгений Ал
Старожил форума
17.12.2016 19:10
Приказ МинТранса от 01 ноября 2016 года № 309. Мог бы приложить но не умею!
Sebastian_Pereira
Старожил форума
20.12.2016 02:25
Доброго времени суток, коллеги. К вопросу о грядущей смене
формы собственности Госкорпорации по ОРВД, в недалёком будущем. Ваши предположения - чего ждать? "Ведь скоро мы будем жить так хорошо, что все остальные будут нам завидовать!"
Евгений Ал
Старожил форума
20.12.2016 08:03
Прошёл обучение в учебном центре ФАС (Федеральная антимонопольная служба) в плане закупок по ФЗ-44 с 1 января 2017 года. Однозначный вывод - МЫ ТАК ЖИТЬ НЕ СМОЖЕМ!!!
Форму собственности нужно менять однозначно!!!
КЕНТАВР
Старожил форума
20.12.2016 09:26
2 Евгений Ал

Приказ МинТранса от 01 ноября 2016 года № 309. Мог бы приложить но не умею!


Спасибо. Нашел в интернете
http://legalacts.ru/doc/prikaz ...

На будушее. Можно пользоваться файлообменником и давать ссылку на файл.
http://файлообменник.рф/
1953
Старожил форума
20.12.2016 10:23
Евгений Ал
Прошёл обучение в учебном центре ФАС (Федеральная антимонопольная служба) в плане закупок по ФЗ-44 с 1 января 2017 года. Однозначный вывод - МЫ ТАК ЖИТЬ НЕ СМОЖЕМ!!!
Форму собственности нужно менять однозначно!!!
Воровать будет труднее?
КЕНТАВР
Старожил форума
20.12.2016 10:46
Для 1953


Воровать будет труднее?

Кому и что воровать? Уточните.
Видимо Вы по долгу службы никогда не сталкивались с оформлением процедуры госзакупок и не знаете, что это за геморрой.
Вам, как диспетчеру (бывшему), видимо, до сих пор кажется, что все, что стоит на пульте, появляется в результате записи в журнале замечаний.
Поясняю, хлебороб - это не продавец в булочной. )))))
Евгений Ал
Старожил форума
20.12.2016 12:07
При чём здесь воровать?
Обижаете и оскорбляете!
Работать на своей любимой работе - будет труднее!
Создавать, придумывать, внедрять - будет труднее!
Да просто поддерживать текущую эксплуатацию - будет труднее!
1953
Старожил форума
20.12.2016 12:27
Чего я только не видел за десятиления работы диспетчером. И вижу в новом законе только пользу.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
20.12.2016 13:24
1953
Вы либо тролль, либо слабо себе представляете суть проблемы. Если раньше при выходе из строя монитора на диспетчерском пульте можно было купить аналогичный в любом ближайшем компьютерном магазине, то теперь нужно не только запланировать эту покупку, но и через госзакупки провести конкурс. Конкурс определит поставщика, вот только у него и можно будет купить этот монитор. И никого не волнует, что в старом варианте новый монитор можно было привезти через час, а при новой системе процедура может затянуться на несколько недель. А уж о таких "мелочах", как заключение договоров на услуги связи, электроэнергию, обучение можно и не вспоминать. И не надо тешить себя иллюзиями о защите от коррупции. Те, кто живут и наживаются на госзакупках, от нового закона в восторге.
Евгений Ал
Старожил форума
20.12.2016 13:28
ЭРТОС Ник
Браво! Чётко осветили суть проблемы!
КЕНТАВР
Старожил форума
20.12.2016 13:49
"Вкус ананасов следует обсуждать с теми, кто их ел" (М.Жванецкий)
Реплику 1953-его могу трактовать как шаблонное высказывание без знания сути проблемы (ааа... все воруют) или откровенное хамство в адрес коллег по работе. Это он сам уточнит.
1953
Старожил форума
20.12.2016 14:31
Время, ответит на все ваши вопросы.
Sebastian_Pereira
Старожил форума
22.12.2016 00:46
Sebastian_Pereira
Старожил форума
22.12.2016 00:52
Из этого заключения, я так понимаю следует, что в самое ближайшее время нас ждет преобразование либо в Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение (ФГБУ), со всеми вытекающими, либо в Федеральное Казенное Предприятие (ФКП), что тоже чревато "некоторыми проблемами".
Евгений Ал
Старожил форума
22.12.2016 08:04
Sebastian_Pereira

Куда угодно, лишь бы выйти из-под ФЗ-44.
Но мне кажется и ФКП и ФГБУ остаются по этим законом?

ПНК-74
Старожил форума
22.12.2016 18:54
Есть другое предложение ГК - Публично правовая компания(ППК). Новая форма действия предприятия
nvkvadim
Старожил форума
22.12.2016 21:50
1953
Чего я только не видел за десятиления работы диспетчером. И вижу в новом законе только пользу.
Очень спорное утверждение.... Мне вот в за последние 2 дня пришлось приобрести частотный преобразователь для ЭДУ локатора. Как на зло отказал перед длинными выходными. Пока работаем по "старинке" и все прошло на "ура", в четверг должны получить. А вот с января не уверен что смогу за 2 дня оплатить необходимое оборудование.... А обычно покупки бывают экстренными. Очень похоже на то, что начнем опять создавать запасы на "черный день", причем как обоснованные, как и не очень... До сих пор в складе нахожу ЗИП от РП-3Г. ФЗ-44 заточен конкретно под бюджетников, причем не силовиков.. Медицина, образование, коммуналка и МУПы - вот его вотчина... Каким образом мы под него попали, до сих пор не понимаю....
1953
Старожил форума
23.12.2016 05:41
У нас один инженер купил запчастей на 20 лимонов для РП-5Г, и где сейчас это РП-5Г - в том самом месте. Любая проверка при желании вас под статью подведет. Слышал тут по радио, что следующий год будет годом АЗН-В!
КЕНТАВР
Старожил форума
23.12.2016 11:09
А у нас один диспетчер (бывший) купил Альфу за огромадное количество мильёнов, а она глючит. И где он теперь?
1953-ему. Слушайте лучше Голос Америки. Там все точно расскажут.Следующий год - год петуха. Так что поосторожней со статьями обвинения.
Посадочные локаторы РП закупались в счастливые времена у ЧССР по межправительственному соглашению. Запчасти шли группкомплектом и распределялись аж в Москве без всякого участия "инженера-миллионера".
И вообще, пора бы Вам знать теперешний порядок оформления закупок и у кого хранится чековая книжка на оплату.
Попроситесь на КПК, как можно быстрее, до ввода 44 - ФЗ.
1953
Старожил форума
23.12.2016 11:32
Голос америки не слушаю, а про Белый лебедь (Соликамск) знаю не по сплетням.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
23.12.2016 21:34
У нас один инженер купил запчастей на 20 лимонов для РП-5Г

Контракты на такие суммы проходят даже не через филиал, а через Москву. Так что про Соликамск в ГД рассказывайте.
1953
Старожил форума
24.12.2016 07:02
Вопрос не в том как это произошло и за сколько точно и как происходили расчеты, тем более, что те запчасти (б/у) были не на колхозном рынке, а на одном из предприятий ГК и проблема была в основном только в доставке. Вопрос в том, что вся эта "покупка" оказалась бесполезной и могла иметь продолжение. Чего-то доказывать у меня нет желания, будем считать что я это все придумал.
Евгений Ал
Старожил форума
24.12.2016 11:17
1953

Да мы про оперативность!

- Понадобилось - купил! Срок 2-4 дня! Больше этого не будет!
- Захотелось мне ГГС-20 везде поменять, попросил счёт в г. Муром. Через 25 дней везде новые современные ГГС. Больше этого не будет!
- Захотелось мне Т-образную антенну на ПАР-10 поменять на зонтик. Запросил счёт в Техномарине. Поставили. Песня! Больше этого не будет!
- Захотелось мне попробовать управление удалёнными объектами через Ethernet модуль Laurent-2, запросил счёт, оплатили на следующий день. (Кстати интереснейшая вещь! Никто не пробовал?). Больше этого не будет!

- Никогда не воровал и не собираюсь!

P.S. А всё что свыше 3 000 000 проходит через ГК!
ЭРТОС Ник
Старожил форума
24.12.2016 17:17
2 Евгений Ал
Коллега, не тратьте понапрасну время и силы, судя по всему в данном случае яркий пример межвиткового.
КЕНТАВР
Старожил форума
24.12.2016 21:00
Для 1953

Чего-то доказывать у меня нет желания, будем считать что я это все придумал.

Ну тогда и про Соликамск вранье.
Суровое (но справедливое ) правило - "за базар надо отвечать" действует не только на зоне.
За сим откланиваюсь со всем возможным неуважением. Продолжение разговора не имеет смысла.
1953
Старожил форума
24.12.2016 21:08
слыш лошадь-человек, я на грубость не переходил даже после ваших еврейских шуток, потому что мне больше нравится наш русский с грузинским акцентом Маяковский:
Ешь ананасы, рябчиков жуй...
1953
Старожил форума
25.12.2016 10:57
Такую справку выдают для получения паспорта:
http://dropmefiles.com/YIdx9

Жить там приходилось в гостинице на территории заведения, когда приезжал в гости к сыну.
Больше у меня нет желания общаться с "cowboy"ем.
Юрис
Старожил форума
30.12.2016 06:41
С наступающим! Не петушитесь!
А курочек побольше....
Евгений Ал
Старожил форума
30.12.2016 08:33
С наступающим Новым Годом!
Ура товарищи!
Дзинь, дзинь, дзинь...
Аааа....
Хорошо пошла!
ULWC
Старожил форума
30.12.2016 12:28
2, 4 ALL

Контракты на такие суммы проходят даже не через филиал, а через Москву. Так что про Соликамск в ГД рассказывайте


__________
за 2 дня оплатить необходимое оборудование...


У нас один инженер купил запчастей на 20 лимонов для...



А вот когда эти суммы будут проходить через ВАС лично, а не через кого то, то вы начнете работать а не "заказывать", "менять" и "хотеть" НУ ИЛИ, что более вероятно - также воровать (соблазн то велик будет).
Не хочу никого лично задеть, и обидеть, но реальность такова!!!
После перехода, я так думаю, что большинство Сразу вспомнит, что вы ЭКСПЛУАТАЦИЯ в первую очередь, а не бюро закупок, КОНТРАКТОВ, ДОГОВОРОВ, тендеров и поставок.

Сейчас коррупционная составляющая составляет около 500%, а то и более (причем вполне официально и это только на уровне 2012 и 2013 годов).

Из практики:
При копеечном ремонте блока своими силами трачу 200-2000р. на запчасти и полчаса времени (максимум день с разъездами на удаленный объект).
А на заводе за эту же махинацию просят ОТ 100000р. + ожидание полгода и оплату вперед.

Но и при всем при этом есть еще адекватные и ответственные производители, но их откровенно говоря "щемят" и не дают дышать и не пускают в "доходные" места.

Разницу нужно чувствовать между реальностью и виртуальностью.

Мое личное видение сей ситуации - суммы (не важно какие) должны проходить через вас, а не через кого-либо там.
Вы должны знать свое изделие на местах вплоть до винтика и его актуальную (а не виртуальную)стоимость.
P.S.
Москва - это место, которым RUSSIA думает.
КЕНТАВР
Старожил форума
30.12.2016 13:26
2 ULWC

НУ ИЛИ, что более вероятно - также воровать (соблазн то велик будет). Не хочу никого лично задеть, и обидеть, но реальность такова!!!

"И ты, БРУТ!"
Вот не ожидал от коллеги. Тут один метал какашки без адреса, да вроде поутих.
Но Вы то зачем? Что скажете насчет "большей вероятности" и соблазна умыкнуть кусок припоя при "копеечном ремонте своими силами"?
Желаю в Новом году побольше уважения к коллегам, а также здоровья и счастья в личной жизни.
ULWC
Старожил форума
06.01.2017 07:16
4 КЕНТАВР:
"Что скажете насчет "большей вероятности" и соблазна умыкнуть кусок припоя при "копеечном ремонте своими силами"?"

В принципе, сказать есть что!
Проецируя данный вопрос на деятельность нашего подразделения, отвечу так:

Как я могу умыкнуть то, что сам подбирал для ремонта своего изделия, своего средства, своего объекта, своего предприятия???
В такой постановке вопроса, чувствуется некий подвох. Зачем это и кому нужно!?!

У меня нет в наличии бесчисленного количества различного рода раздутых и бесполезных отделов, как то: бюро поставок, отдел тендеров, блок закупок, концерн доставок, холдинг ремонта, Корпорация сервиса, ну и пр.

По сему, припой беру:
1. Сам и за свои деньги (чтобы знать его марку, производителя, качество и количество)
2. и в объеме, необходимом для ремонта одного(!) блока.
3. И приобретаю его только того качества, который необходим для пайки именно тех контактов, которые нужно перепаять, т.е. той классификации, которая указана в сопроводиловке на блок (изделие).

А вот если уже взглянуть на эту же проблему под другим углом и применить эту практику на последние плоды промышленности нашего отечественного производства с красивыми переклеенными шильдами и наклейками, то все сразу становится очевидным. И, к слову сказать, ни в одном РЭ и ФО к таким изделиям за последние годы (с десяток лет, дак точно) данной информации (по количеству припоя и уж тем более по рекомендуемой его марке) нет, также, как и самой информации (в виде указаний) по непосредственным ремонтам.
И знаете по какой причине!?! - правильно, по причине номер 1.

Давайте все-таки заниматься своим делом - эксплуатацией техники, а не эксплуатацией денег!

Ведь, ссылаясь на других, делегируя ответственность и перекладывая обязанности на бездарных менеджеров (которые, сидя безвылазно в у себя офисах, не могут отличить столярный станок от токарного и научились только переделывать наклейки) мы уподобляемся нашим сотрудникам на таможне, которые постоянно играют в "угадайку", путая оборудование с аппаратурой, устройство с приспособлением, технику с машинами, ну и батарейки с элементами питания.
КЕНТАВР
Старожил форума
06.01.2017 18:02
Да я, собственно, не о припое.
Я и не сомневался, что Вы его не крадете (хотя по Вашим словам соблазн велик).
Называя оглушительные проценты коррупции, извольте говорить предметно и конкретно. Тем более в адрес таких же эртосников, имеющих такое же право на презумпцию невиновности как и Вы.
Я пытаюсь понять содержательную часть Вашего поста, но вижу явные противоречия.
1.Вы за то, чтобы заниматься только железяками или хотите получить в свои руки деньгу для закупок по Вашему правильному разумению?
2. Когда Вы сравниваете стоимость ремонта у Вас на коленках и в условиях завода, почувствуйте себя на время организатором этого самого заводского ремонта. В стоимость заводского ремонта не забудьте включить все составляющие этого процесса, включая логистику и содержание штата ремонтников с необходимой оснасткой. Цены задирает только монополист.Мировая практика уже ушла от ремонта на коленках. Кроме замены вентилятора и предохранителя невозможно выполнить ремонт современного блока вне заводских условий. Так что припой Вам скорее всего уже не пригодится, когда полностью замените технику 70-80-х годов.
3.Скажите, кому Вы делегировали ответственность и переложили обязанности "... (которые, сидя безвылазно в у себя офисах, не могут отличить столярный станок от токарного и научились только переделывать наклейки)мы уподобляемся нашим сотрудникам на таможне, ........" Чисто конкретно.
ЭРТОС Ник
Старожил форума
07.01.2017 18:59
невозможно выполнить ремонт современного блока вне заводских условий

В точку. Современная аппаратура требует серьезной технологической оснастки для ремонта. Лезть 60-ваттным паяльником в SMD монтаж весьма опрометчиво. По хорошему нужно наращивание возможностей РЭМ как ремонтного подразделения с соответствующим оснащением и укомплектованностью специалистами, а на объектах оставить текущую эксплуатацию и ТО.
Евгений Ал
Старожил форума
07.01.2017 20:14
- Современная аппаратура требует серьезной технологической оснастки для ремонта.
Абсолютно верно!
- По хорошему нужно наращивание возможностей РЭМ...
Абсолюно не верно!

Не сможем мы создать всеобъемлющий РЭМ, даже на базе филиала! Слишком разнообразна аппаратура! Поэтому не будем изобретать велосипед, есть заводы-изготовители, есть гарантийное обслуживание, есть договора на послегарантийный сервис. Есть прекрасный ЗИП (например у Азимута).
Но к сожалению есть и большие сроки ремонта (например у Владимира).

-Но и коленка нужна, и паяльник (конечно не 60 Вт, а паяльная станция).
Свежие примеры:
-Ирбисы в ПП-500;
-BUR51 в РМП-200;
Не гонять-же из-за этого блоки на завод.

Да и простор для творчества (на вспомогательном оборудовании) остаётся!


P.S. Опять о больном (о ФЗ-44). Понадобились мне модули питания МПВ10В и МПС60Н (для ремонта ПП-500), послал заказ на ЗАО "ММП-Ирбис".
Внимание: через два часа у меня был счёт, на следующий день его оплатили, через два дня модули были у меня в руках. (количество с запасом)!
И никто на меня подозрительно не смотрел - а не воруешь ли?
И передатчики работали!
Такого больше не будет!!! ФЗ-44.
Евгений Ал
Старожил форума
07.01.2017 20:15
Самое главное забыл!
С РОЖДЕСТВОМ Вас друзья!
ЭРТОС Ник
Старожил форума
07.01.2017 21:08
Не сможем мы создать всеобъемлющий РЭМ, даже на базе филиала! Слишком разнообразна аппаратура!

Позвольте не согласиться. Инженеру-электронщику не нужно вникать в разнообразие аппаратуры. Его уровень компетентности должен обеспечивать понимание работы конкретного узла и его составных частей, и на базе этого он должен уметь находить неисправность и устранять ее. Грубо говоря - ремонт импульсного блока питания ATX и импульсного блока питания мультиплексора по сути друг от друга не отличаются. А вот сам мультиплексор ремонтировать в заводских условиях.
ULWC
Старожил форума
09.01.2017 14:18
доброго дня!

4 КЕНТАВР
1. Напишите мне что-нибудь на электронку: lep0ta@mail.ru (0-это ноль)
я вам сканы коррупции скину, а там уже детально и предметно обсудим!
или тут.

2. ТЕПЕРЬ По поводу стоимости ремонта у на коленках скажу так:
делюсь живым примером про обыкновенную лампочку (он, правда такой - вяло текущий и растятнутый на 3-6 лет).

заград. огни на позиции жили своей жизнью (то горят днем, то не загораются ночью) и, соответственно, на дистанционном терминале не было сигнализации об их состоянии на отдельной плате контроля.
Плат - аж две штуки (1 ЗИП).
Принцип работы - ТЬФУ! подать 220 через реле от датчика (фоторезстор) и зажечь (выключить) сдвоенную лампочку либо принудительно, либо в автомате - в зависимости от уровня освещенности, что проще!?)) ну и выдать сигнал в общий контрольный тракт через отдельную(!) плату контроля в виде "1" или "0". Все.
На коленке, признайтесь, эту схему соберем за рабочую смену с перекурами по 50 минут в час, между обедом и ужином, отвлекаясь еще на что-то другое.

Первый раз обнаружили заводчане сами это еще во время ввода. И выкрутились достаточно просто - поставили ЗИП-ю, ВРОДЕ работает, ту забрали с собой, потом нам ее вернули, мол все параметры в ТУ, - зуб даем.
Прошло правда полгода, как она возвратилась из ремонта, но не в этом суть.
Раз завод сказал - значит так оно и есть - солидные вроде люди (15 подписей на одном документе разных чинов и рангов - лампочку зажечь велика наука, для этого все процедуры и формальности нужно соблюсти: опись, протокол, акт, собрать стендище рабочий (найти отвертку, блок питания да "Ц"-шку) ну пр. серьезнейшие мероприятия!)))
Однако, в чем наша ошибка, мы ее проверять не стали после гарантийногоремонта - только с завода же.

Проходит время год-два (не больше) - основная уже начала "глючить" также как и та перед ремонтом. Симптомы один в один!
Достаем ЗИП - вставляем - изменений нет!
Отправляем в ремонт плату, которая еще не ремонтированная. Мол вот симптомы те же, только плата другая.
С завода писюлька пришла - а, баста, ребятки, гарантия то у вас тю-тю.
Ремонтируем ее по договору (точнее по заявке), аж за целых 21700р. платите!

Причем Затрат - "0": Материалов "0",
Содержание ремонта: собрали стенд(представляете стенд, мать его, !!!) для платы для лампочкой, и покрутить отверткой целый потенциометр, выставив пороги, как написано в РЭ (мы это еще до отправки в ремонт сами так то первым делом попробовали).
ВСЕ, весь ремонт! У них все в ТУ. И должно работать.
К слову:
В статье "общезаводские" расходы - 8000р.
Цеховые расходы - 5000р.
и по мелочи на зарплату - 2500 и целых 100р на износ инструмента!
Плюс доблестная Почта РФ за пересыл пару килорублей отжала еще!))

Типа мы вот на заводе у себя собрали консилиум, по вашей проблеме, собрали СТЕНД (!) обсудили покрутили отверткой (а потом пальцем у виска) и отправили вам обратно. Будьте любезны оплатите. Читайте мат часть.
дальше интереснее:
Ставим ее (отремонтированную) - ведет себя никак (т.е. по сравнению с другой также).
То есть ничего не изменилось!
Ай да ремонт думаем, молодцы!!!
С таким громким заключением: "Линейку контроля перепроверить на соответствие ТБ, предъявить ОТК и ПЗ в установленном порядке, и передать отделу ремонтов!"

На след. день едем на объект, вскрываем всю эту горе-схему сами и видим следующее:
проблема №1: сопливенькая скрутка на питающем кабеле, которая со временем из-за слабого контакта коротила о корпус и, мягко говоря, подплавилась и отгорела. И это притом, что со времен ввода туда никто и не залезал собственно. Но это не первопричина. Запаяли, прикрутили, заизолировали, как положено - в автомате не работает (только принудительно) на датчик света реакции ноль.
проблема №2: фоторезистор не але (на свет реагирует еле-еле и то на приграничном состоянии в максимум выкрученном регулировочном потенциометре).

Покупаем фоторезистор СФ -какой то (ща не помню, но строго и согласно ПЭЗа) аж за целых то 15 рублей, ставим проверяем настраиваем (диапазон, кстати, стал вообще огонь и вуаля схема заработала в обоих режимах (в автомате стала включаться и принудительно)!)))

Че там они ремонтировали на заводе, как они ремонтировали, кому они там че передавали, кто там все проверял и согласовавыли и пр. - Остается только догадываться, но 21700 заплатите!

1.Итог один:
То, что нам со времен ПСИ (при вводе локатора) заводчане не могли сделать в течение четырех лет, и устранить свои же "косяки" мы сделали за два дня (у учетом закупок, будь они не ладны, покупных комплектующих ИЗДЕЛИЙ, как это они там на заводе это называют- ПКИ).
Все акты работ (со времен гарантии) и эти замечания есть на бумаге.

и это только кнопка с лампочкой!.


Болячек, подобных этой - уйма
Прошло уже 9(!) лет (с заявленным сроком службы 12) с ввода, а ничего в работе локатора не поменялось - как отдельные функции и характеристики были не в ТУ со времен ПСИ, так они и остаются там.
Углы закрытия больше нормативных, лес за эти годы стал только выше со всеми вытекающими.

А во время гарантии, мы, как и все здесь присутствующие я так полагаю, также отправляли в ремонт платы и блоки, не думая и не вникая особо, а надо было.

Сейчас просим, чтобы всегда предоставляли технический акт выполненных работ (не путать с финансовым), где четко указан объем и содержание работ с отображением всех их составляющих.
Предоставляют - читаешь слезы!
меняют микросхемы, которые сами же исключили по своим же доработкам.
А по бумагам читаешь на какие они заменяют, то даже поисковики с ума сходят и ничего не предлагают на запрос с таким наименованием!)))
ОТЛИЧНИКИ!

Если бы сейчас они нам этот локатор сдавали - мне кажется не сдали бы с их прыткостью и ловкостью лет семь точно!
1..165166167..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru