Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..154155156..177178

Sabo
Старожил форума
27.10.2015 12:38
Осень...

http://shot.qip.ru/00NSMz-4Alv ...

Антенна Дальнего Привода...
:)
Sabo
Старожил форума
27.10.2015 12:42
Вот, покрупнее:

http://shot.qip.ru/00NSMz-4Alv ...
Евгений Ал
Старожил форума
29.10.2015 12:55
Очень красиво, да Вы эстет батенька.
А, что за антенна (знаю РМП Азимута, знаю АЗМ-20 Техномарина)? А на эту, судя по ступенькам, даже подниматься можно!!!
Sabo
Старожил форума
30.10.2015 08:48
Антенна по документам - "Зонтик-2", кажется:) разработана, вроде бы, для районов Севера, но установлены 2 штуки у нас в Краснодаре на дальних приводах в 1984-м году. Стальная труба 22 метра, изолированные противовесы (которые быстренько похерили и работали все эти годы тупо на заземляющий контур:)).
Sabo
Старожил форума
30.10.2015 09:00
Это ещё не самая красота - когда стая бывала побольше, они рассаживались по всем оттяжкам, аж до первых изоляторов...
Евгений Ал
Старожил форума
30.10.2015 16:09
Sabo:
(которые быстренько похерили и работали все эти годы тупо на заземляющий контур).

Вот на этом бы, хотелось остановится подробно. Купили зонтик Техномарина АЗМ-20, для ПАР-10. Поставить, поставили, а противовес (64 медных луча по 20 метров) расстелить и пропаять уже не успеваем (погода). Хочу попробовать включить так. Как говорил Вовка в Тридевятом царстве, запихивая бочку в печку - И так сойдёт, и так зажарится. Так сойдёт или нет? Что-то в земле от ПАР-10 осталось наверное. Плюс заземляющий контур объекта.
Sabo
Старожил форума
30.10.2015 18:34
Я уже говорил недавно тут - ПАР-10 будет работать хоть на кусок антенного канатика, прицепленный к дереву и заземление. Другой вопрос - какую дальность вытянет?..
Sabo
Старожил форума
30.10.2015 18:38
Скорее всего, нормально всё будет, с таким-то штырём:
КЕНТАВР
Старожил форума
31.10.2015 08:04
Евгений Ал:


Вот на этом бы, хотелось остановится подробно. Купили зонтик Техномарина АЗМ-20, для ПАР-10. Поставить, поставили, а противовес (64 медных луча по 20 метров) расстелить и пропаять уже не успеваем (погода). Хочу попробовать включить так


Включайте и попросите надежный экипаж проверить на дальность. Делов-то.
Весь фокус в оптимальности настройки передатчика на неизвестную антенну.
Даже если поставите штатные заземлители АЗН-20, все равно придется повозиться с настройками.
Идеальный вариант -замеры напряженности поля анализатором спектра.
Удачи.
Sabo
Старожил форума
31.10.2015 10:26
КЕНТАВР:

Включайте и попросите надежный экипаж проверить на дальность. Делов-то.
Весь фокус в оптимальности настройки передатчика на неизвестную антенну.


Полностью поддреживаю. И более, чем уверен - дальность километров до 150 на высоте 3000 она выдаст.
Евгений Ал
Старожил форума
31.10.2015 18:36
КЕНТАВР:
Идеальный вариант -замеры напряженности поля анализатором спектра.Удачи.
Спасибо. В понедельник включу - попробую. Анализатор спектра - чем пользуетесь? Это-ж надо поездить, померить. Как? Чем? Напомните, потом расскажу интересную историю - в стиле:суп из топора.

Sabo:
И более, чем уверен - дальность километров до 150 на высоте 3000 она выдаст.
На 3000 - дурак сможет с таким штырём, идеальная земля даёт диаграмму вдоль земли. Проблемы были всегда на малых высотах.

P.S. У нас до сих пор все считают (руководители с многомиллионным стажем), что на ПАР-10С излучало полотно Т-образной антенны. И хрен докажешь, что десятки лет излучал поросячий хвостик снижения (5-7 метров) на дальнем приводе.
Sabo
Старожил форума
02.11.2015 18:18
Евгений Ал:

Sabo:
И более, чем уверен - дальность километров до 150 на высоте 3000 она выдаст.

На 3000 - дурак сможет с таким штырём, идеальная земля даёт диаграмму вдоль земли. Проблемы были всегда на малых высотах.

И дурак бы спорить стал :) Я потому высоту и указал.



P.S. У нас до сих пор все считают (руководители с многомиллионным стажем), что на ПАР-10С излучало полотно Т-образной антенны. И хрен докажешь, что десятки лет излучал поросячий хвостик снижения (5-7 метров) на дальнем приводе.

А учебник по АФУ им показать?;)
Sabo
Старожил форума
03.11.2015 12:02
Sabo:
И более, чем уверен - дальность километров до 150 на высоте 3000 она выдаст.

Евгений Ал:
На 3000 - дурак сможет с таким штырём, идеальная земля даёт диаграмму вдоль земли. Проблемы были всегда на малых высотах.


И только дурак будет с этим спорить:) Именно поэтому я высоту и указал :)



Евгений Ал:
P.S. У нас до сих пор все считают (руководители с многомиллионным стажем), что на ПАР-10С излучало полотно Т-образной антенны. И хрен докажешь, что десятки лет излучал поросячий хвостик снижения (5-7 метров) на дальнем приводе.

А учебник по антенно-фидерным неверующим показать? Раздел "Особенности устройства антенн СВ-ДВ диапазона"? :)
Sabo
Старожил форума
04.11.2015 18:32
тест
КЕНТАВР
Старожил форума
05.11.2015 13:16
Евгений Ал:

P.S. У нас до сих пор все считают (руководители с многомиллионным стажем), что на ПАР-10С излучало полотно Т-образной антенны. И хрен докажешь, что десятки лет излучал поросячий хвостик снижения (5-7 метров) на дальнем приводе.


И пущай себе считают. У них профессия и задачи другие.
Я предпочитаю руководителя, обеспечившего рабочие места с приличной зарплатой, хорошие условия труда, нормальную организацию процесса производства, организацию нормального и в срок строительства антенной системы привода..... Мне это важнее. Ну и пусть при слове фантастрон человек в кресле думает о Р. Брэдбери.
Гораздо хуже, когда в кресле организатора сидит радиолюбитель с паяльником наперевес.
Хоть я сам в выходные люблю побаловаться с микросхемами, для души.
Евгений Ал
Старожил форума
07.11.2015 08:38
КЕНТАВР:

Согласен, на 90%. Но основы знать надо. "Эффективный менеджер" должен вырасти с низов. Это из советского детства... А пришедший со стороны не всегда то-что надо.
КЕНТАВР
Старожил форума
07.11.2015 09:25
К сожалению, эффективность менеджера (или неэффективность) становится очевидной не в момент назначения, а несколько позднее.
Единственный фильтр, снижающий риски, - ответственность менеджера следующего уровня за назначение на должность.
Ваше предложение об исключительности роста с "низов" имеет привкус трайбализма и ведет к процветанию клановости и кумовства, вне зависимости от результатов работы.
Те, кто помнит выборы начальников в позднем СССР, все это уже проходили. Назначение "своего" в надежде урвать привилегии для "своих" ведет к раздраю в коллективе. За примерами далеко ходить не надо.
"Судите древо по плодам его" Не готов поручиться за дословность цитаты, но мудрость древних неоспорима.
ULWC
Старожил форума
08.11.2015 12:04
и абсолютно все-равно, что сегодня из 9600 специалистов ЭРТОС только 1200 знают "азы" (имеют хоть какое-то представление о физике процесса и обучались этому в соответствующих заведениях). Остальные 8400 - совершенно случайные люди - руководители с многомиллионным стажем, в результате "клановости" и "кумовства", вне зависимости от результатов работы!

При таком соотношении никогда не будет
"приличной зарплаты",
"хороших условий труда",
"нормальной организации процесса производства",
"организации нормального и в срок строительства антенной системы привода" и т.д.

очень "щлаку" много нынче!

ну хотя-бы 50/50!, а не 4/1)))
Евгений Ал
Старожил форума
08.11.2015 19:10
Я уважаю КЕНТАВРа (и как специалиста, и как мифический персонаж). Но в данном случае Вы всё вывернули наизнанку. Поэтапный рост (техник-инженер-вед. инженер-и так далее), как раз и есть идеальный вариант в противовес трайбализму.
Вспомните детство - на любом заводе начальник цеха или даже директор вырастал на этом заводе, с мастера, со слесаря.
И почти нельзя было вчерашнего мебельщика поставить министром обороны. И нельзя было директором авиакомпании поставить молодого парня. И нельзя было покомандовать энергетикой, а потом руководить нанотехникой.
Руководитель должен знать азы производства. Хотя бы куда ток течёт.
Yurij
Старожил форума
08.11.2015 21:04
Вспомнился анекдот из 90-х:
На электростанцию принимают менеджера по.... Гл. инж. проводит ознакомительную экскурсию:
-Это ввод... здесь перекючатели.... разрядники.... распределители туда-сюда.... ещё переключатели... Вопросы есть?
-Аааа... скажите, где у вас склад готовой продукции?
КЕНТАВР
Старожил форума
09.11.2015 08:54
2 Евгений Ал:


Руководитель должен знать азы производства. Хотя бы куда ток течёт.

Э---х, понеслось!
Заранее предсказываю итог дискуссии. Все останутся при своем мнении, но узнают, что другое мнение существует.
Уточняю мою позицию. Она отрицает исключительность принципа взращивания руководителя по профессиональным ступенькам.
И эпопея Сердюкова далеко не однозначна.
Генерал Гроувс понятия не имел о соотношении неопределенностей Шредингера. Доверился, понимаешь, Оппенгеймеру. Но атомная бомба бабахнула.
Похожим профессионализмом отличался Лаврентий Палыч. Но бабахнуло также громко в Семипалатинске.
Кто же хотит накоротке поговорить с начальником о распределении тока по длине АФУ привода?
Только какой в этом толк, если он (начальник) прошляпил (не организовал) своевременную закладку противовесов?
Кстати о направлении движения тока. Постоянный течет ясно куда, а вот с переменным сложнее.)))))


Sabo
Старожил форума
09.11.2015 10:03
Ну, истина ж она всегда "где-то рядом"... или "где-то между"...
Когда - собственный выкормыш и выдвиженец - самое то, а когда и варяг потребен...
Однако же очень не хочется иметь в начальниках персонажей анекдотов, типа "...и вибраторы там подтяните, чтобы от вибрации своей не открутились!", или "...какой дебил этот привод так далеко от полосы поставил???"
Евгений Ал
Старожил форума
09.11.2015 19:09
Sabo:

Вот, покрупнее:

http://shot.qip.ru/00NSMz-4Alv ...

А фотографии основания нет? Хотелось бы взглянуть.
Поставили АЗМ-20 (Техномарин).Смотри выше. Всё устраивает, даже с противовесом на скорую руку.
Но вот что расстроило: опорный изолятор ничем не закрыт. Первый же мокрый снег налепил огромный сугроб как раз на изоляторе. В результате авария по нагрузке.
К примеру у РМП-200 (Азимут) опорный изолятор прикрыт красивой пластиковой юбочкой.
Sabo
Старожил форума
10.11.2015 12:57
Евгений Ал:

А фотографии основания нет?


Сфоткаю при случае.
Евгений Ал
Старожил форума
18.11.2015 19:09
Что-то скучно на форуме. Вот для улыбки: сегодня облетали привод РМП-200. На одном комплекте "МС", а на другом "МЦ". Ввели в эксплуатацию три года назад. И никто не заметил ни при вводе, ни три года эксплуатации. Это к вопросу о нужности приводов!!!
Sabo
Старожил форума
19.11.2015 09:10
Да, привода уже всё, того... :(
ULWC
Старожил форума
19.11.2015 10:08
у меня кабель (электрический) сгнил за 30 лет.
тоже летали без оного около 8(!)месяцев.
никому оно не надо.
КЕНТАВР
Старожил форума
19.11.2015 12:23
2 ULWC:

у меня кабель (электрический) сгнил за 30 лет.
тоже летали без оного около 8(!)месяцев.
никому оно не надо.

Вы это, поосторожней с кабелем. Особенно, когда с ним (с кабелем) кто-то летает. )))))


Гние́ние (аммонификация) — процесс разложения азотсодержащих органических соединений (белков, аминокислот), в результате их ферментативного гидролиза под действием аммонифицирующих микроорганизмов с образованием токсичных для человека конечных продуктов — аммиака, сероводорода, а также первичных и вторичных аминов при неполной минерализации продуктов разложения:
Трупных ядов (например путресцин и кадаверин)
Ароматические соединения (например скатол, индол- образуются в результате дезаминирования и декарбоксилирования аминокислоты триптофана)
Гниение серосодержащих аминокислот (цистеина, цистина и метионина) приводит к выделению сероводорода, тиолов, диметилсульфоксида

А если серьезно, то с приводами практически простились уже все. Добрая им память.
Хуже, что на замену новые системы туго идут. Те же ЛККС понаставили под сотню, а используют единицы. VOR/DME со скрипом. Даже новомодный Суперджет при выпуске облетывают не на заводском аэродроме (там гражданских систем нет), а на соседнем.
Давайте смотреть в будущее.
ULWC
Старожил форума
19.11.2015 23:02
да здравствуют Альманахи и Эфемериды, и прочие нюансы 20000-метровых высот!)))
Fencer 2
Старожил форума
20.11.2015 04:02
КЕНТАВР:
Даже новомодный Суперджет при выпуске облетывают не на заводском аэродроме (там гражданских систем нет), а на соседнем.

Верно - делают заходы по системе посадки гражданской авиации на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) с целью проверки самолетного оборудования...
Sabo
Старожил форума
22.11.2015 18:56
Евгений Ал:

А фотографии основания нет?


Sabo:

Сфоткаю при случае.


Выполняю обещание. :)

Общий вид:
http://prntscr.com/95n29a

"Фас":
http://prntscr.com/95n2sx
Видимая между опорными изоляторами труба сделана, как третья точка опоры при монтаже/демонтаже антенны. Посли монтажа разрезана с зазором и работает, как простейший грозоразрядник (труба заземлена). При необходимости демонтажа - заваривается.

"Профиль":
http://prntscr.com/95n4rd

Не очень понятная серая баклуша слева - масляный трансформатор от заградогней.
Евгений Ал
Старожил форума
23.11.2015 08:50
Спасибо.
Ну очень мощная конструкция. Чувствуется старое доброе советское время.
Sabo
Старожил форума
23.11.2015 09:12
Ну, это ещё что... вон, в Ростове на Дальнем приводе стоит американская, лендлизовская мачта 1945-го года...
pilot1440
Старожил форума
23.11.2015 18:24
А кто-нибудь ведёт журнал сменного техника (инженера) в электронном виде?
КЕНТАВР
Старожил форума
23.11.2015 21:47
2 pilot1440:

А кто-нибудь ведёт журнал сменного техника (инженера) в электронном виде?

А зачем ? Кому от этого полегчает? Ведь забьют простую бумажную форму в WORD и будут наслаждаться геморроем с потерей данных, резервным копированием, аутентификацией данных и пр.
Меня не покидает ощущение, что это блестящая иллюстрация профанации идеи внедрения информационных технологий.
Вы не встречали в бухгалтерии тётю, считающую на калькуляторе и заносящую результат в таблицу Excel?
Кто-то скажет про экономию бумаги. Но согласитесь, что никогда пачки принтерной бумаги не расходовались в таком количестве, когда вместо компьютера была печатающая машинка Ундервуд.
Идеологию работы с информацией надо менять.
Сколько еще лет будут внедрять АСУ ТП РТОП в службе ЭРТОС?
Сергей34993
Старожил форума
24.11.2015 16:45
Помогите
ПАР10 при работе загорается фаза и все тухнет!! подскажите
КЕНТАВР
Старожил форума
25.11.2015 12:30
2 Сергей34993:

Помогите
ПАР10 при работе загорается фаза и все тухнет!! подскажите


1. Примените огнетушитель)))
2. Расскажите, что происходит, на государственном языке.
pilot1440
Старожил форума
25.11.2015 17:30
КЕНТАВРУ
Просто интересно стало. Как бы в ФАПе есть, но в практике я даже не слышал)))
КЕНТАВР
Старожил форума
26.11.2015 08:47
2 pilot1440:
Действительно, в ФАПе есть много пожеланий, написанных чиновниками, забывшими (или не знавшими) дорогу на живой объект.
Я бы ввел обязательные правила:
1. Обязательно публиковать персональные данные разработчика документа на случай, если его требования окажутся идиотскими.
2. Заставить писаку выполнить это требование в опытном порядке. Ну типа обязать законом выпить паленую водку тому, кто ее разливал.
А если серьезно, то решение по ведению документации в электронном виде выглядит в виде разработки СУБД. Другие попытки "компьютеризации" приводят к замене печатающей машинки (или авторучки) на компьютерную печатающую машинку. Посмотрим, как заработает разрабатываемая сейчас АСУ ТП РТОП.
засовец
Старожил форума
26.11.2015 09:37
АСУ ТП РТОП у нас уже начала работать.
Sabo
Старожил форума
27.11.2015 10:27
Сергей34993:

Помогите
ПАР10 при работе загорается фаза и все тухнет!!


Какая именно "фаза"? на П203 или на П701?
Hant
Старожил форума
29.11.2015 19:32
Sabo:

Сергей34993:

Помогите
ПАР10 при работе загорается фаза и все тухнет!!

пропадает фаза. Ищите, где.
Sabo
Старожил форума
01.12.2015 15:11
Hant:

Sabo:

Сергей34993:

Помогите
ПАР10 при работе загорается фаза и все тухнет!!

пропадает фаза. Ищите, где.


Это вообще к чему было? Такое крайне ценное указание?
КЕНТАВР
Старожил форума
02.12.2015 08:42
2 Sabo:



Это вообще к чему было? Такое крайне ценное указание?


Это была естественная реакция на вброшенный и потом забытый вопрос.
Зачем было спрашивать ?
Тему надо доводить до логического завершения или не поднимать вовсе.
Sabo
Старожил форума
02.12.2015 13:37
2 КЕНТАВР:

Сдаётся мне, это вообще был просто тупой вброс, ни о чём.
neoptuch
Старожил форума
02.12.2015 15:13
Коллеги, подкину тему для обсуждения.
Наверное у многих для управления удаленными ретрансляторами используется оборудование
Тангента+ компании Аэроком, про другое аналогичное, кроме самоделок, вообщем то и не слышал.
Недавно просматривая на сайте МАКа реестр сертифицированного оборудования, обнаружил что сертификат на их оборудование №217 приостановлен 25.02.2013.Какие из этого следуют выводы ?
нельзя покупать ? применять ? или еще что ?
КЕНТАВР
Старожил форума
02.12.2015 15:29
2 neoptuch:


Наверное у многих для управления удаленными ретрансляторами используется оборудование
Тангента+ компании Аэроком, про другое аналогичное, кроме самоделок, вообщем то и не слышал.
Недавно просматривая на сайте МАКа реестр сертифицированного оборудования, обнаружил что сертификат на их оборудование №217 приостановлен 25.02.2013.Какие из этого следуют выводы ?
нельзя покупать ? применять ? или еще что ?

Если Вам нужна именно Тангента - покупайте и не парьтесь.
Все эти фокусы с сертификацией оборудования связи (не специального) кормушка МАК, которая кажется подходит к финишу. Часть функций МАК по сертификации ВС, винтов, аэродромов уже передается госорганам тип Росавиации и пр.
Никто и ни у кого не спрашивает сертификаты МАК на мультиплексоры, маршрутизаторы и т.д.
Функции Тангенты прекрасно выполняют серийные мультиплексоры с соответствующими интерфейсными платами. И вообще. При выборе платформы надо ориентироваться на серьезные фирмы, прочно стоящие на рынке, а не живопырки, которые завтра исчезнут и оставят Вас с Тангентой один на один.
druid
Старожил форума
04.12.2015 08:48
Возник такой вопрос по АОРЛ-85.
Мощность с ПРД ПК частично "не лезет" в антенну. Сильно греется нагрузка А4 ТЖ 2.243.144 (справа на стенке установки СВЧ). Если подключить вместо антенны эквивалент, все работает нормально. Можно ли проверить вращ переход? Я так понимаю скорее всего он неисправен, дальше то нет ничего, кабеля кусок да облучатель. Вторичка работает нормально.
КЕНТАВР
Старожил форума
09.12.2015 13:18
2 druid:
С конструкцией АОРЛ-85 не знаком.
Из практики, очень помогают при поиске дефектов в АФУ РЛС замеры КСВ фидерного тракта по участкам.
Хотя, в Вашем случае, похоже, дефект вращперехода .
Не забудьте озвучить итоги.
ПНК_74
Старожил форума
10.12.2015 14:26
3druid:
У нас такое было в 2004. Оплавился облучатель первичного канала на антенне 1 комплекта. Там он в форме дуги, так половина его оплавилась. Меняли сами. АОРЛ-85 - 9502
1..154155156..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru