Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Служба ЭРТОС - пообщаемся?

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..153154155..177178

НовичОК_
Старожил форума
05.10.2015 16:12
ULWC: Это неправильно! Ай ай ай.

...а что НЕ правильно? Вы уж простите, конечно, это по-хамски... но что, вам инструкция о применении туалетной бумаги, - тоже необходима? ;-)

...поймите-же, в конце-концов, что в правильно сформулированном вопросе, (уже) содержится, - половина ответа! ...эт, - первое!
Второе, вы сами вопрошаете (насколько я понял), как вам леХче и проще, потому, что у вас, по какой-то НЕ_известной причине, - отсутствуют все руководство службы и центра... решить проблемму... но тут-же (сами) готовы решать... буквально все, заметьте, - НЕ связанные с вашим основным предназначением, - задачи!
Простите, но вам что, будучи сменным инженером, - делать (что-ли) НЕ чего, как заниматься: ремонтом и техобслуживанием автомобиля; организацией эксплуатации автомобиля, обеспечение автомобиля и его водителя всем необходимым, включая списание ГСМ и расходников, организацией предрейсового и послерейсового осмотров (как) самого автомобиля, так и - медосмотров водителя(ей)?
НовичОК_
Старожил форума
05.10.2015 16:24
ULWC: Во вы начальник службы ЭРТОС вот вам автомобиль (новый даже), и вот вам товарищ еще 3000р - вперед!

..простите, - так у вас НЕТ начальника службы ЭРТОС... или, вы и есть, - Начальник службы ЭРТОС?

Поверьте, он ответа на этот мой вопрос, зависит мой ответ, - вам!
...при этом, - вполне КОНКРЕТНЫЙ!
ULWC
Старожил форума
05.10.2015 18:29
Про т.бумагу: мой однозначный ответ - ДА, на работе нужна, а вот дома нет!

обоснование и Разъяснение: во-первых желательно не путать свой карман и государственный (казенный, халявный - не важно). Если бумага у меня в собственном моем доме - то однозначно это мое видение, - каким образом (по назначению, предусмотренным заводом изготовителем или по своему усмотрению), когда, в какие сроки, и в каких объемах ее использовать!
И, соответственно, я буду здесь решать - брать ее с запахом вишенки или с запахом арбуза, желтым цветом или розовую, 54 метра или 62, однослойную или двухслойную, с перфорацией или без, оптом на полугодие или штучно до износа!)).
Вы приходите ко мне в гости - я угощаю, и мне не хотелось бы, чтобы про меня думали в этом плане плохо и шептались за спиной. Для этого я сделаю все, чтобы вам понравилось!
Да вы можете прийти ко мне со своей туалетной бумагой, но зачем, если она есть и все знают для чего она нужна???

Во-вторых, кроме туалетной бумаги по такому же предназначению можно кроме последней использовать:
- лопухи
- тетрадный лист
- газету
- салфетки
- крапиву!)))
- бутылочку с водой
и т.д.
Но почему-то все выбирают туалетную бумагу, причем с собой свою не приносят - халявщики!))

А вот если в мой туалет ходит кроме меня еще кто-то (или я хожу к кому-то) причем с завидной регулярностью, постоянно и по долгу, то тут появляется прямая обязанность соблюдать установленные для всех правила (на первый взгляд вроде-бы элементарной гигиены, санитарии и даже противопоарной безопасности).
Поэтому выбирать не приходится.
И я глубоко сомневаюсь, что ваш домашний не отличается от общественного (на работе).
Но в идеале этого нам всем хочется, признайтесь же!
на практике мы имеем только то, что есть в наличии! за нас уже подумали и создали все условия!
ULWC
Старожил форума
05.10.2015 18:44
2 НовичОК
про мою личную заинтересованность и должность:
я старший инженер по РН, РЛ и С (в службе 9 объектов РТОП, и целых 6 человек, при условии 16/18-часового регламента работы аэропорта, не считая всяких мелочей типа ЛВС, СОК, СКУД, ТСО и ТСД и пр.)

ниче так, справляемся, не плачем (антенщиков, кабельщиков, электромехаников, программистов, электроников, дизелистов, (не говоря уже про ведущих, главных и тем более НС) не требуем - выгребаем как можем)! И вполне живем со всеми вытекающими...
НовичОК_
Старожил форума
05.10.2015 18:52
ULWC: Про т.бумагу: мой однозначный ответ - ДА, на работе нужна, а вот дома нет!

...конгениально!
...знаете, а из вас получится путный начальник службы!
Самое главное, шо-б на разработанной вами (подобной) инструкции, начальник не написал резолюцию, вам-же, - КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ;-)

З.Ы. ...желаю удачи в борьбе с "ветряными мельницами"!
НовичОК_
Старожил форума
05.10.2015 19:00
ULWC: ...я старший инженер по РН, РЛ и С

...вы руководите службой?

З.Ы. ...ваша "способность", сообщать все, что угодно... но, НИЧЕГО о том, о чем вас спрашивают... - ПОРАЖАЕТ! :-х
ULWC
Старожил форума
05.10.2015 19:07
2 Н
отойдем от лирики, вы мне вроде обещали "вполне КОНКРЕТНЫЙ" ответ на мой вопрос!
ULWC
Старожил форума
05.10.2015 19:11
кстати у меня на даче, как раз для гостей висит та самая инструкция (разработанная к сожалению не мной, а заводом-изготовителем).
И к великому сожалению, контроль исполнения (порядок применения и меры предосторожности) там тоже увы прописан!)))

http://uksun.narod.ru/merfy/cl ...

НовичОК_
Старожил форума
05.10.2015 19:23
ULWC: отойдем от лирики, вы мне вроде обещали "вполне КОНКРЕТНЫЙ" ответ на мой вопрос!

...еще раз повторяю, - ВЫ РУКОВОДИТЕ СЛУЖБОЙ?

ULWC
Старожил форума
05.10.2015 22:06
еще раз повторяю, ДА!
НовичОК_
Старожил форума
05.10.2015 23:45
ULWC: тогда приступим, как и обещал, - все "по-полочкам":
1. Не вводите нас в заблуждение, ибо начальник службы ЭРТОС, - у вас (все-же) есть. То, что вы считаете, что его НЕТ, - это ваша личная ошибка. Ваш начальник службы находится в п/о Прилуки.
2. Все необходимые ответы на ваши вопросы про: край, торец, порог, кромка конец начало ВПП вы найдете в ГОСТ 23331-78 Аэродромы. Дневная маркировка искусственных покрытий.
У вас на ВПП (ща), все должно быть просто... поправьте, если я НЕ прав... но летом с.г. у вас "сделали" ВПП, и должны были отмаркировать в соответсвтии с этим ГОСТ-ом как в международном аэропорту, т.е. и кромки и торцы и пороги... все у вас - обозначено.
В дополнении подскажу, - если еще не знаете, прогуляйтесь сами найдите, или попросите аэродромщиков показать вам, где забиты "костыли"... по большому счету, - они должны быть отмаркированы красной краской... но, скорее всего, - "сэкономили"... в худшем случае, - замазали - белой. Если не найдете, - спрашивайте, укажу точно где искать.
3. Внутрипортовая радиосвязь. Как правило, получают разрешение на использовании 4-ех частот для организации внутрипортовой связи. Диапазон 136-174МГц, ЧМ, название и страна производитель, - не принципиальны. Для обеспечения дальности связи в 12 км, достаточно использовать две-три-четыре (в зависимости от ко-ва ПУ) автомобильных варианта. 12-и или 24-х вольтовые... зависит от того, какой автомобиль вы используете, если КамАЗ, - рекомендую использовать все 24-х вольтовые... если в авто 12-и вольтовое оборудование, не мучайтесь, - берите 12-и вольтовые. Если планируете выезды авто за пределы зоны аэропорта, - мой вам совет, получите в радиочастотном центре отдельное разрешение на р/с в автомобиле.
Очень пользительно в ЛАЗ-е иметь одну-две носимых, естественно - того-же диапазона и вида модуляции... на них, разрешение можно не получать... конечно, при условии, шо ваш персонал не будет с ними ходить (например) на танцы в клуб.
4. Автомобиль сменному. Решается элементарно. Но очень желательно с применением СОК. Сменный докладывает РП (или тому функционеру, кто руководит сменой диспетчеров), желательно прямо на "постановке", текст следующий, - в нарушении такого-то пункта ФАМ сменному инженеру (технику) не выделен радиофицированный автомобиль, по этой причине обеспечить то-то и то-то, не предоставляется возможным. точка.
А вы, как руководитель службы ежедневно (еженедельно, ежемесячно, и т.д.) ставите в известность начальнику СД, и докладываете начальнику отделения и начальнику службы ЭРТОС что, - по причине неисправности (отсутствия авто, течи масла из коробки авто, отсутствия ГСМ, несвоевременным прохождением водителем предрейсового мед.контроля и проч.) не проведено оперативное ТО, не в полном объеме проведено ТО-2 (3, 4, 5, 6) СО... не готов к эксплуатации в ОЗП такой-то объект... и прочее, прочее, прочее...
Естественно, у вас должны быть планы ТО и ремонта, подписанные, согласованные и утвержденные должностными лицами вашего отделения.

Спрашивайте, о чем вам еще рассказать?

...ах, вот еще что:
ЕМНИП, вы должны вот-вот писать отчет... так вот, там и укажите все ваши проблемы, и отошлите этот отчет (для начала) начальнику службы ЭТРОС в Прилуки...
...согласен, судя по тому, как вы пишете в ветке, для вас это будет, - сложной задачей...
Ибо, как я уже заметил, вы можете рассказать о всем, и даже о том, что вас просят... но, услышать ответ от вас можно только тогда, когда вы пишете, - "еще раз повторяю..."

... Вот, хоть убейте, я НЕ нашел вашего "первого раза"... согласен, я НЕ_внимателен, я НЕ_провидец, я НЕ_умею читать между строк...

Не стесняйтесь, - спрашивайте... но ПРОШУ ВАС, - задавайте КОНКРЕТНЫЕ вопросы ;-)

З.Ы. ...можете, - на мыло...
Fencer 2
Старожил форума
06.10.2015 13:03
ULWC,
ВОПРОС№1: какими средствами она должна быть радифицирована (и где найти перечень оснащенности этого чудо-автомобиля).

Радиостанцией внутрипортовой связи, имеющей разрешительные документы для эксплуатации в Российской Федерации.
Fencer 2
Старожил форума
06.10.2015 13:08
ULWC,
ВОПРОС№2: если есть автомобиль, то должна ли быть шататная единица в составе ЭРТОС в качестве водителя?

На уровне Центра ОВД должна быть группа хозяйственного обеспечения и транспорта, куда входят водители и автотранспорт...
ULWC
Старожил форума
06.10.2015 22:59
4 Fencer 2:


Радиостанцией внутрипортовой связи, имеющей разрешительные документы для эксплуатации в Российской Федерации.


ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ? НАЗОВИТЕ ИСТОЧНИК ПОЖ-ТА!!!
ИнженерЗСА
Старожил форума
07.10.2015 05:39

ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ? НАЗОВИТЕ ИСТОЧНИК ПОЖ-ТА!!!


ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО????

С ума сойти...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12 октября 2004 г. N 539 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ"
http://base.consultant.ru/cons ...

Административный кодекс РФ
http://base.consultant.ru/cons ...
статьи 13.3, 13.4

Там вплоть до конфискации...

Не шутите с этим. Регистрировать радиоэлектронные средства в России - святая законная обязанность любого гражданина и тем более юр.лица!
ИнженерЗСА
Старожил форума
07.10.2015 06:20

ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ? НАЗОВИТЕ ИСТОЧНИК ПОЖ-ТА!!!


ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО????

С ума сойти...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12 октября 2004 г. N 539 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ"
http://base.consultant.ru/cons ...

Административный кодекс РФ
http://base.consultant.ru/cons ...
статьи 13.3, 13.4

Там вплоть до конфискации...

Не шутите с этим. Регистрировать радиоэлектронные средства в России - святая законная обязанность любого гражданина и тем более юр.лица!
ИнженерЗСА
Старожил форума
07.10.2015 06:40
Что-то с сайтом.. Дублирует посты с интервалом 40 минут..?
митрич_
Старожил форума
07.10.2015 09:15
http://minsvyaz.ru/ru/doc/?id_4=701
163. Радиочастоты 837, 5 МГц (запрос с Земли) и 740 МГц (ответ с борта) разрешается использовать для действующих средств вторичной радиолокации управления воздушным движением до окончания срока амортизации аппаратуры. Ввод в эксплуатацию аналогичных новых средств на указанных радиочастотах не допускается.

вся ответственность в случае возникновения помех на РЛС на частотах 740 МГц (режим УВД) при не выдачи разрешения частотным комитетом при вводе новых РЛС и при самом плохом случае при возникновении происшествия полностью ложится на дирекцию филиалов ОВД. Диспетчерский состав как правило даже не в курсе что запрещено работать в режиме УВД. Будьте внимательны.
ИнженерЗСА
Старожил форума
07.10.2015 10:10
Диспетчерский состав как правило даже не в курсе что запрещено работать в режиме УВД


Призываю к точности формулировок!
Никто на запрещал РАБОТАТЬ в режиме УВД, по крайней мере - пока.
Запрещен ввод новых излучающих средств на данных частотах - это да.
Излучателями является бортовое оборудование ВС.
Принимать 740МГц никто не запретил.

Диспетчеры очень хорошо знают, что:
1. Основной режим ВРЛ в РФ - это RBS (см. ФАП ОрВД)
2. В режиме УВД не работает TCAS, поэтому в RBS безопаснее.
митрич_
Старожил форума
07.10.2015 10:29
призываю к точности формулировок!
про ввод именно излучающих средств не написано!
на этой частоте излучают другие средства которые своими помехами забивают канал РЛС по частоте 740МГц. и именно поэтому частотники не выдают разрешение на использование этой частоты. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ т.е. и прием и передачу. Прием это тоже использование!
митрич_
Старожил форума
07.10.2015 10:35
призываю к точности формулировок!
про ввод именно излучающих средств не написано!
на этой частоте излучают другие средства которые своими помехами забивают канал РЛС по частоте 740МГц. и именно поэтому частотники не выдают разрешение на использование этой частоты. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ т.е. и прием и передачу. Прием это тоже использование!
при вводе новых РЛС делается запрос на разрешение трех частот 1030МГц - передача, 1090 и 740 - прием. следуя вашей логике , зачем же тогда запрос на 1090 делать это же ПРИЕМ!!! и почему частотники не выдают разрешение на 740 это же тоже ПРИЕМ!!!

и конечно же как вы объясните что уже давно при облете новых РЛС (года с 2010) уже не летают в УВД даже если этот режим есть в РЛС. потому что разрешения на 740 МГЦ не было получено.
митрич_
Старожил форума
07.10.2015 10:43
163. Радиочастоты 837, 5 МГц (запрос с Земли) и 740 МГц (ответ с борта) разрешается использовать для действующих средств вторичной радиолокации управления воздушным движением до окончания срока амортизации аппаратуры. Ввод в эксплуатацию аналогичных новых средств на указанных радиочастотах не допускается.

здесь ясно написано что 740 (ответ с борта) то есть ПРИЕМ (замечу не передачу) разрешается использовать для старых РЛС. для новых НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!
митрич_
Старожил форума
07.10.2015 10:50
и это
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 1049-34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАБЛИЦЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОС РАДИОЧАСТОТ МЕЖДУ РАДИОСЛУЖБАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КЕНТАВР
Старожил форума
07.10.2015 13:03
Не судите строго ULWC:
" ЭРТОС" аэродрома Череповец не в системе Госкорпорации. Это дитя г.Мордашова.
Подозреваю, что структура службы и взаимоотношения со смежниками сильно отличаются от сложившихся в условиях Госкорпорации. У частника бодьше уклона в сторону экономической целесообразности и меньше бюрократических штучек.
Думаю, что штат сотрудников "ЭРТОС" в разы меньше чем на аналогичном по оснащенности аэродроме по эгидой родимой корпорации.
Объединяет нас система госрегулирования со всеми ее ФАПами, Гостами и пр.
Мощным рычагом в доказывании необходимости того или иного действа, как ни странно, являлась система сертификации объектов, ныне почившая в бозе и замененная туманной ведомственной проверкой на соответствие нормативным документам.
Можно порекомендовать, не стесняться дополнять акты проверки контролирующих органов своими нуждишками. Только меру надо знать. Инструмент обоюдоострый.
НовичОК_
Старожил форума
07.10.2015 13:26
КЕНТАВР:, я соглашусь с Вами... но (!!!) сей международный аэропорт, не вчера-же начал свое существование...

Второе, - неужели ФАП-ы, ГОСТ-ы и пр. ...писаны, - только для ГК :-(

Третье, - ну можно-же, хоть как-то более понятно, - формулировать свои вопросы. ;-)
ULWC
Старожил форума
07.10.2015 15:43
4 кентавр:
А чего строго то?
Все вполне логично и закономерно.
Опыт-это сын трудных ошибок!
Просто многие работают по накатанной, НЕ осознавая смысла и содержания написанного!
Я позже еще масла подкину для обсуждения - как раз по регистрации номиналов рабочих частот, и порядке этого процесса
Fencer 2
Старожил форума
07.10.2015 16:23
КЕНТАВР,
" ЭРТОС" аэродрома Череповец не в системе Госкорпорации. Это дитя г.Мордашова.

Не очень понятно - кто осуществляет сейчас радиотехническое обеспечение полетов в Череповце...
НовичОК_
Старожил форума
07.10.2015 16:37
2 ULWC: Просто многие работают по накатанной, НЕ осознавая смысла и содержания написанного!

Согласен! Особенно, когда "смысл" - так глубоко закопан в содержании написанного, что приходится по тридцать раз - переспрашивать. А в итоге, - додумывать самому. ;-)
КЕНТАВР
Старожил форума
07.10.2015 20:54
2 ULWC:


Я позже еще масла подкину для обсуждения - как раз по регистрации номиналов рабочих частот, и порядке этого процесса

Обсуждать сие священнодействие можно, но бесполезно.
Ну сидит в В/Ч №??????? на этом деле 1 присяжный поверенный. Завален запросами на частоты выше головы на года вперед. Терпите.)))
ULWC
Старожил форума
07.10.2015 22:01
по частотам хочется осознать некоторые вещи:

ст. 78 ВК да и Новый ФАП "РТОП..."(4-й раздел) дают четко понять, что у предприятия должно быть ПИСЬМЕННОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О ПРИСВОЕНИИ (НАЗНАЧЕНИИ) РАДИОЧАСТОТЫ ИЛИ РЧ-КАНАЛА, ВЫДАННОЕ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РФ, КОТОРОЕ И ЯВЛЯЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕМ!

Следовательно - все старые документы (письма согласования, телеграммы о назначении и закреплении, разрешения на право эксплуатации и пр.) автоматически превращаются в "бумажки" и силы не имеют.

и никаких посредников в этой цепочке (пользователь-росавиация-Министерство обороны) не должно быть (Росавиация в данном случае представлена через межрегиональные управления ФАВТ соответствующего региона).

С этим, надеюсь, никто спорить не будет и опровергать сей аргумент?

вместе с тем, интересует актуальность Письма ФАНС за № 4.2-510, от 10.04.2008.
Оно действует и имеет силу, или же все-таки отменено все тем же новым ФАПом?


Теперь о главном:
1. Какой порядок назначения (присвоения) номиналов рабочих частот является централизованным и в чем его отличие от децентрализованного! Для выдачиполучения разрешения на частоты внутриАЭРОпортовой связи (прошу заметить, что не внутрипортовой, как многие прежде ее обзывали) относится к варианту централизованного порядка или же к децентрализованному???
Т.е. кто, что, в каком объеме и сроки делает?

2. В чем разница следующих понятий (если сравнить формулировки вышеуказанных документов, то просматривается явное несоответствие):

А) Выдачаполучение разрешений на использование радиочастот (радиочастотных каналов).
Б) Назначение (присвоение) радиочастот,
В) Выделение радиочастот.
Г) Выделение и использование рабочих частот, позывных сигналов.
Д) Регистрация и централизованный учет вводимых в эксплуатацию радиоизлучающих средств РТОП и авиационной электросвязи
Д) Регистрация и учет используемых в работе РИС.
Е) Выдача разрешения на право эксплуатации РИС.

3. И наконец, обобщив и проанализировав по п1. и 2. данного поста, - что же нужно все-таки сделать пользователю, согласно последних ФАП, чтобы получить то самое разрешение на использование частот для организации внутриаэропортовой связи (в диапазоне VHF 136-174)???
НовичОК_
Старожил форума
07.10.2015 23:29
ULWC: я вам уже писал... зайдите в радиочастотный центр!
З.Ы. ...Знаете, иногда очень пользительно, просто прийти к человеку и спокойно поболтать, - о том-о-сем... только меньше умничайте, и не пытайтесь никого учить уму-разуму... иначе, - будете тут-же "посланы" по-большому кругу.

З.З.Ы. ...все-ж, очень интересно, ваш международный аэропорт... вот только ща, - "образовался"?
КЕНТАВР
Старожил форума
08.10.2015 09:47
2 ULWC:

3. И наконец, обобщив и проанализировав по п1. и 2. данного поста, - что же нужно все-таки сделать пользователю, согласно последних ФАП, чтобы получить то самое разрешение на использование частот для организации внутриаэропортовой связи (в диапазоне VHF 136-174)???


1. Не нервничать и не пытаться съесть арбуз целиком, а не ломтями.
2. Связаться, а еще лучше, договориться и съездить в командировку в Ваше межрегиональное управление Росавиации :Петербург, Малый пр. ВО, д. 54, корп. 4 лит. В
Тел. 812-313-70-47 Там Вам все объяснят, куда и что писать в заявке.
По пути можете обратиться за консультацией в филиал Аэронавигации Север-Запада там же на Васильевском острове.
Удачи в делах.

НовичОК_
Старожил форума
08.10.2015 11:46
КЕНТАВР:, все правильно!
Но, я все-ж думаю, что за аэропортом, со времен Царя-Гороха, так и "висят" выделенные частоты внутрипортовой связи... вполне может быть, что их в данный момент (даже) кто-то и использует, - втихомолку... к примеру, в последнее время, я слышу в этом диапазоне какую-то телеметрию. А "радиочастотники", - им могут что-нить подсказать. Ну, или как минимум, понять, что появился новый "хозяин". Может НЕ прав, но я все-ж, приверженец НЕ решать задачу - "в лоб"...
...ныне-ж, с людьми-то, - надо помягше, а на вопросы... смотреть, - ширше ;-)

З.Ы. Вполне может быть, что достаточно будет найти концы, "потерянного" когда-то. :-)
ULWC
Старожил форума
08.10.2015 21:58
2 ИнженерЗСА:

ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО????
С ума сойти...

Серьезней некуда (читайте ниже).

4 Fencer 2:

Радиостанцией внутрипортовой связи, имеющей разрешительные документы для эксплуатации в Российской Федерации.

вопрос:
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ЯВЛЯЮТСЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫМИ???

Предлагаю к осбуждению варианты(и настаиваю на осмыслении, особенно для НовичОК_- читайте между строк, вам помогает!):
- Письмо согласования от регионального МТУ ВТ ФАВТ ВТ (Министерство транспорта)
- Письмо Штаба объединенного стратегического командования (Министерство обороны)
- Разрешение на использование радиочастот от Роскомнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) - министерства связи
- Разрешение на использование радиочастот от ФГУП "Главный радиочастотный центр" (департамент регулирования радиочастот и сетей связи (сокращенное наименование Департамента — ДРРСС).

жду Ваших обоснованно верных ответов (ну или хотя бы вашей собственной позиции по этому вопросу) с учетом п.6 (следующая сторка)

6. ИнженерЗСА:

Призываю к точности формулировок!

ПОДДЕРЖИВАЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!

8. митрич_:

и это ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 декабря 2011 г. № 1049-34

НЕМНОЖКО подправлю, НО нужны уточнения в плане деталей той службы, в компетенции которой находится полоса частот для авиации (т.е. Сухопутная подвижная служба) и смотреть нужно Решение ГКРЧ от 28 апреля 2009 г. № 09-03-01-1 в редакции решений ГКРЧ от 03.09.2013 г. № 13-20-07, от 24.05.2013 №13-18-06-9/40.

до связи коллеги!!!
НовичОК_
Старожил форума
08.10.2015 22:03
ULWC: удачи в делах, и успехов в борьбе с "ветряными" мельницами!
КЕНТАВР
Старожил форума
10.10.2015 09:36
2 ULWC:

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ЯВЛЯЮТСЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫМИ???

Предлагаю к осбуждению варианты(и настаиваю на осмыслении, особенно для НовичОК_- читайте между строк, вам помогает!):
- Письмо согласования от регионального МТУ ВТ ФАВТ ВТ (Министерство транспорта)
- Письмо Штаба объединенного стратегического командования (Министерство обороны)
- Разрешение на использование радиочастот от Роскомнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) - министерства связи
- Разрешение на использование радиочастот от ФГУП "Главный радиочастотный центр" (департамент регулирования радиочастот и сетей связи (сокращенное наименование Департамента — ДРРСС).

жду Ваших обоснованно верных ответов (ну или хотя бы вашей собственной позиции по этому вопросу) с учетом п.6 (следующая сторка)

Для Вашей организации разрешительным документом является письмо уполномоченного органа Росавиации о назначении частот в соответствие с Вашим запросом, поданным в установленном порядке через уполномоченный орган Росавиации.
Перечисленные Вами документы являются основополагающими и практического значения для Вас не имеют.
И еще. Гражданская авиация РФ черпает частотный ресурс от Минобороны. Поэтому ФГУП "Главный радиочастотный центр" Вам не помошник.
Также учтите, что в отличие от "советских" нормдоков теперешние имеют огромное количество неточностй и противоречий или простой человеческой глупости. Измельчал составитель.
В этом случае самый простой рецепт - спроси у "насяльника"
ULWC
Старожил форума
10.10.2015 23:09
4 КЕНТАВР:

ну тогда расскажите нам всем о том самом УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ!
КЕМ ОН УСТАНОВЛЕН, КОГДА, ДЛЯ КОГО, НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ (вспоминая слова одного из ораторов) ЗАЧЕМ?

Росавиация (уполномоченный ОРГАН) согласно ст. 78 ВК РФ, в данном случае является посредником (3-м лицом).

Подчеркну, что в данный момент у меня (у нашей организации) имеется письмо, но о не назначении (как вы пишите) частот, а всего лишь о ее невозражении о том, что мы будем использовать те самые номиналы, о которых говорилось в заявке!


"И еще. Гражданская авиация РФ черпает частотный ресурс от Минобороны. Поэтому ФГУП "Главный радиочастотный центр" Вам не помошник."


в Пн. скину сюда всю предыстоирию моей почти 4-х летней той самой борьбы с "ветряными" мельницами, напишу дословно те фразы, которые считаю ИННОВАЦИЯМИ в письмах моей рабочей переписки с НИМИ (мать их так, простите)!
КЕНТАВР
Старожил форума
12.10.2015 08:42
2 ULWC:


ну тогда расскажите нам всем о том самом УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ!
КЕМ ОН УСТАНОВЛЕН, КОГДА, ДЛЯ КОГО, НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ (вспоминая слова одного из ораторов) ЗАЧЕМ?

Вынужден Вас разочаровать.
Такая постановка вопроса интересует только Вас, а не всех.
Если хотите пофилософствовать, то вспомните, что всякая власть (а следовательно УСТАНОВЛЕННЫЙ ПОРЯДОК) от Бога.
Попробуйте предъявить претензии в небесную канцелярию (тоже УСТАНОВЛЕННЫМ ПОРЯДКОМ))).
Засим откланиваюсь. Считаю, что толочь воду в ступе - пустое дело.
ULWC
Старожил форума
12.10.2015 09:09
Ну как же их (номиналы рабочих частот) регистрировать установленным порядком, согласно требований целых ФЕДЕРАЛЬНЫХ правил, если самого порядка нет. Может быть, все-таки еще кто-то подключится???

Давайте разберемся!

КЕНТАВР, Я вас и вашу позицию понял.
А зря, В 4-м разделе ФАП сия фраза (УСТАНОВЛЕННЫМ ПОРЯДКОМ) проходит.
Но за ней, как оказалось по факту, - скрывается пустота (как и во многих отраслях ГА).

Ваше смирение с существующим состоянием дел в этом вопросе наводит уныние и тоску. А вы, как и большинство, принимаете позицию самодеятельности, самоуправства и как результат - самоотвода от данного вопроса.
Дя вас, значит, вполне приемлема ситуация - "кто во что горазд", и решение данного вопроса у вас исключительно свое(по СВОЕМУ ПОРЯДКУ) - в силу только своих возможностей и компетенции?
КЕНТАВР
Старожил форума
12.10.2015 17:05
2 ULWC:


КЕНТАВР, Я вас и вашу позицию понял.
А зря, В 4-м разделе ФАП сия фраза (УСТАНОВЛЕННЫМ ПОРЯДКОМ) проходит.
Но за ней, как оказалось по факту, - скрывается пустота (как и во многих отраслях ГА).

Ваше смирение с существующим состоянием дел в этом вопросе наводит уныние и тоску. А вы, как и большинство, принимаете позицию самодеятельности, самоуправства и как результат - самоотвода от данного вопроса.
Дя вас, значит, вполне приемлема ситуация - "кто во что горазд", и решение данного вопроса у вас исключительно свое(по СВОЕМУ ПОРЯДКУ) - в силу только своих возможностей и компетенции?

Эх, молодо-зелено !
Хотя видится, что душа еще не заросла шерстью и диавольски хочется обустроить Россию по-новому, всех построить и научить правде жизни. У автора "Бодался теленок с дубом" кое-что получилось.
Если чувствуете в себе силу богатырскую - дерзайте. Нобелевский комитет рассматривает заявки ежегодно. Только стезя эта шершавая. И наведением "порядка" в получении разрешения на частоты для радиостанций внутриаэропортовой связи дело не ограничится.
Да и здоровье нужно отменное с железобетонной психикой.
Я без тени иронии.
Евгений Ал
Старожил форума
12.10.2015 18:05
Для ULWC
Всё внимательно прочитал, но ничего не понял. Я тоже люблю пофилософствовать, и потеоретизировать (особенно после второго стакана). Но зачем изобретать велосипед?

Давайте разберём на примерах:

1 пример (уведомительный). Привалило счастье – например, пришли два передатчика ПП-500 (ВЧ) или два Фазан-19П50 (ОВЧ). Я их ставлю вместо работающих Р-140 или Полётов. У меня уже есть разрешения на частоты или разрешение на эксплуатацию радиосредств на этих частотах (в разные периоды нашей истории это называлось по разному). Пусть даже 1917 года. Я заполняю таблицу (формы есть на сайте) и отправляю с сопроводительным письмом в адрес начальника Приволжского МТУ ВТ Росавиации. И всё!!!

2 пример (разрешительный). Сижу и думаю: кабель на дальний объект (ОПРС) всё хуже и хуже. Надо бы зарезервировать радиорелейной линией. Неплохо себя зарекомендовала продукция Сельсофт. Но Р-6+ИКМ-30 слишком жирно, а вот есть огрызок РТ-300/4Е12 + МЦ-115Т/12Е на 12 каналов – в самый раз. Купили – поставили. Надо получить разрешение на частоты. Заполняем документы (таблица 1-РС, схема построения сети, заявка, письмо - формы есть на сайте) и за подписью начальника центра отправляем опять же письмом в адрес начальника Приволжского МТУ ВТ Росавиации. И всё!!! Через ОЧЕНЬ долгое время они присылают нам разрешение, полученное от МО. Как они там взаимодействуют – НАС НЕ ВОЛНУЕТ !!!

P.S.
- Этот алгоритм работает десятилетиями и сбоев не было.
- Никто Вас не спросит, зачем Вам эта конкретная штука, если Вы не выходите за пределы диапазонов определённых «ТАБЛИЦЕЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОС РАДИОЧАСТОТ МЕЖДУ РАДИОСЛУЖБАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
- Разрешение придёт через полгода, а может и больше. Но у Вас есть копия письма отправленного в МТУ ВТ Росавиации. То есть механизм запущен. Эксплуатируйте на здоровье.
- И вообще у меня тесный контакт (телефон + электронная почта) с Начальником отдела радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи данного Приволжского МТУ ВТ Росавиации. Чего и Вам советую. С поправкой на регион.

С уважением.
Евгений Ал
Старожил форума
12.10.2015 18:11
Может примеры не совсем удачные. Но меняется только комплект документов: для радиорелейной связи, для подвижной связи, для фиксированной связи и т.д. Алгоритм действий такай же.
Евгений Ал
Старожил форума
12.10.2015 18:31
Немного тщеславия: на сайте Приволжского МТУ ВТ Росавиации мои заявки лежат в качестве образцов!
ULWC
Старожил форума
13.10.2015 10:45
ч1.
Из обещанного (предыстория "созревания", то бишь):

В 2009 году установили свой новый локатор АОРЛ-1АС(вопреки ст.7 ВК РФ) и оформили заявку на частоты.
Заявку обработали спустя полтора года, но все-таки, то самое разрешение (решение в/ч 21882) на использование номиналов радиочастот от МО было получено - на бланке ГШ ВС РФ Управления начальника войск РЭБ ВС РФ.

в далеком январе 2012 заменили ровно 50% своих р/ст авиа-диапазона из состава ППРЦ (ПРЦ+ПМРЦ)- вместо Бакланов закупили и установили Фазаны (стоит отметить, что снова за свой счет, т.е вопреки все той же 7 ст. ВК. РФ).
спустя некоторое время - уже осенью (в сентябре) в период подготовки к ОЗП 2012/2013 приезжает проверяющий из МТУ и спрашивает: покажи разрешения!
Ну я, недолго думая, показываю, что есть на тот момент:
- разрешение на эксплуатацию (аж 2 шт.) десятилетней давности (на полет и баклан соответственно).
В свой адрес от него получаю замечание об отсутствии того самого разрешения согласно требований ПИСЬМА ФАНС-2008 (о порядке регистрации)!

Я прошу его разъяснить и помочь в получении оного, т.к. на тот момент действие РРТОП-2000 вроде бы как отменены новым ФАПом "РТОП-115" в тексте которого о регистрации частот не было ни слова (хотя комиссия от МАК (и РОССТРАНСНАДЗОР кстати)так не думает до сих пор и считает его (РРТОП-2000) действующим и актуальным документом)!

По приезду в МТУ, он мне скидывает шаблон заявки от какого-то другого пользователя в качестве примера. Радостно заполняю свою заявку(под копирку с предоставленным шаблоном) и вместе с сопроводительным письмом отсылаю в МТУ. ЖДУ...

Проходит какое то время (чуть более квартала), и в наш адрес поступает ТЛГ (посредством канала АФТН)за подписью Зам. Нач. управления РТОП и АС Росавиации следующего содержания: "за вашей радостанцией, установленной на таком-то объекте, согласно заявки закреплена запрашиваемая частота".

На этом я спокойно выдохнул и забыл. Все думаю, баста, дело сделано!
Ан нет, - сказка только началась!))

После получения той самой ТЛГ (по смыслу ее содержания РАЗРЕШЕНИЯ)на авиа-частоты задумал обновить и получить разрешение на частоты внутриаэропортовой связи, тем более на тот момент по ним была тоже "матрица" в плане имеющихся разрешительных документов. На руках на тот момент имелись:
- Свидетельство о регистрации (разрешение) излучающего устройства - т.е. Разрешение на право эксплуатации от СЗРУ ФАС России аж от 1998 года (совместно с Удостоверением годности), за подписью начальника того самого управления.
- Телеграмма о закреплении номиналов от 2002 года за подписью Начальника ГР ОВД СЗ ОМТУ ВТ МТ РФ.
- Разрешение на право эксплуатации радиостанций, работающих на каналах внутриаэропортовой наземной электросвязи (на частотах 164+) от 2003 года за подписью ВрИО руководителя СЗ ОМТУ ВТ МТ РФ.
- Разрешение от СЗ ОМТУ на приобретение радиосредств (для работы по каналам внутриаэропортовой радиосвязи).

Заполняю сопроводительное письмо к заявке (снова по шаблону), мол, - прошу согласовать с военными (со Штабом объединенного стратегического командования западного военного округа) использование таких то частот. Отослал, жду...
ULWC
Старожил форума
13.10.2015 10:52
ч2.
В очередную проверку при подготовке к ОЗП от СЗ МТУ получил очередное замечание об отсутствии попыток с нашей стороны зарегистрировать номиналы частот в ФСБ (согласно Инструкци в в/ч 74211).
Ну, между делом, отправил в мае 2013 еще и в ФСБ данные согласно требований той самой инструкции о регистрации работы на рабочих частотах в в/ч 74211 информацию на тот момент имеющуюся.
Все чин по чину. Неспешно жду...

Проходит почти полгода и в октябре 2013 письмо отправленное нами в ФСБ возвращается (по неведомой на тот момент причине). Звоню в Росавиацию, спрашиваю почему? - ответ: отсылайте повторно, с указанием почтового индекса (в Инструкции об этом не было ни слова написано).
Отправил повторно (в январе 2014), указав почтовый индекс.
жду (до сих пор кстати, скоро уж год пройдет). Хотя, собственно, согласно п.10 все той же инструкции - Радиоданные, составленные в соответствии с требованиями Инструкции и своевременно направленные на регистрацию, считаются зарегистрированными. И Войсковая часть
74211 подтверждений о регистрации не высылает и разрешений на право работы РЭС не даёт.

Вроде на этом и успокоился.

Наступает 2015 год, и постепенно начинают последовательно приходить в наш адрес письма от СЗ МТУ о разрешении работы (решения ВрИО командира В/ч, почему-то на это траз 73808) на различных чатотах:
- 124.0 ЕКС рч для а. ГА;
- 121.5 (АСК -осн.);
- 123.1 (АСК-рез);
- 75 (МРМ),
- 725 и 355кГц резервные номиналы рч для эксплуатации ПРС на объектах БПРМ, ДПРМ, ОПРС.

В качестве уточнения в большинстве тех писем проходила фраза следующего содержания: "Работа РЭС на рабочих чатотах должна быть зарегистрирована в в/ч 74211 (121351, г. Москва) установленным порядком".

Пишем в апреле 2015 очередное письмо со своей стороны в любимое СЗ МТУ - мол, ребятя, мы это сделали еще год назад, вот вам копии если что! И вы нам разъясните, как получить разрешение на использование номиналов рабочих чатот, согласно наших прошлых заявок 2012, 13 гг. в которых мы указывали согласно требований письма ФАНС как раз все нужные данные (а от вас тишина, и никаких известий), примите к сведению.

Приходит от них письмо следующего содержания (дословно): Регистрация и централизованный учет вводимых в эксплуатацию РИС РТОП и АС осуществляется в соответствии с п.4.8 ФАП-297 (РТОП ВС и АэС в ГА). Дополнительно сообщаем, что письмо ФАНС от 10.04.2008 за №4.2-510 не утратило силу.
ULWC
Старожил форума
13.10.2015 10:57
ч3.
Пишем снова ответ: спасибо, ребята, но для информации примите к сведению, что у нас необходимости учета вводимых в эксплуатацию РИС нет, нам нужен учет уже использующихся давно (т.е. ранее введенных в эксплуатацию).
Вот вам, на всякий случай, копии тех самых заявок.
Ждем с нетерпением.

наступил суровый август: приходит от них свое письмо с приложением письма от МО (от лица штаба ОСК ЗВО).

Письмо от штаба: (дословно)
Штаб ОСК ЗВО - считает возможным использование номиналов радиочастот и мест размещения РЭС вашей организации, для организации внутриаэропортовой сети радиосвязи на территории эаропорта, согласно данных заявки, ПРИ УСЛОВИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА РОСАВИАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИОЧАСТОТ В РОСКОМНАДЗОРЕ.

Росавиация в своем письме пишет следующее (дословно):
"СЗ МТУ ВТ ФА ВТ СЧИТАЕТ ВОЗМОЖНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОМИНАЛОВ РАДИОЧАСТОТ И МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ РЭС ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОГЛАСНО ДАННЫХ (ТАБЛИЦЫ из заявки) ДЛЯ ПОДВИЖНОЙ РАДИОСЛУЖБЫ ВАШЕГО АЭРОПОРТА.
дЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УКАЗАННЫХ ЧАСТОТ ВАМ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ В ФГУП "ГЛАВНЫЙ РАДИОЧАСТОТНЫЙ ЦЕНТР, НА КОТОРЫЙ ВОЗЛОЖЕНА ФУНКЦИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ РАДИОЧАСТОТ В ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕННОМ ГКРЧ ОТ 20.12.2011 Г. № 11-13-02, ДЛЯ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, В Т.Ч. В ПОЛОСЕ 163-164МГЦ."
Поэтому, посылайте туда в составе пакета документов наше (настоящее) письмо о согласовании и письмо от штаба ОСК ЗВО.


вроде все!
А...нет звоню в Росавиацию в Москву - объясняю ситуацию. Оттуда ответ: насчет рабочей частоты для работы в авиадиапазоне вашего аэропорта документы в работе. А насчет номиналов рабочих частот внутриаэропортовой связи - бред (понабрали мол, ЧИТАЙТЕ СТ.78 ВК РФ).

Вот сижу уже месяца три как "обтекаю" и думаю про себя: я дурак или Я ДУРАК?)))

А теперь, пообщавшись здесь со старожилами и выслушав пожелания и советы, думаю принять рекомендуемую позицию одного из предыдущих ораторов - "а оно мне надо?, если это никому итак не надо".

Думаю, глубже уже некуда!? Хотя данный вопрос, наверняка, останется риторическим?
КЕНТАВР
Старожил форума
13.10.2015 13:02
2 ULWC:


Заполняю сопроводительное письмо к заявке (снова по шаблону), мол, - прошу согласовать с военными (со Штабом объединенного стратегического командования западного военного округа) использование таких то частот. Отослал, жду...


А теперь, пообщавшись здесь со старожилами и выслушав пожелания и советы, думаю принять рекомендуемую позицию одного из предыдущих ораторов - "а оно мне надо?, если это никому итак не надо".

В итоге Вы все сделали правильно и получили искомые разрешения на дпрм, мрм и проч.
Получите от ОСК разрешения и на внутрипортовые частоты. Только подождите с годик-другой. И тогда Вы перед проверяющими чисты яко младенец. А если не успеете получить, покажите запросы и проверялки отвяжутся.
Тезис "а оно мне надо?" очень даже правильный. Понимайте его буквально. Если надо, то добивайтесь. Если нет - то и говорить не о чем.)))))
Хотя кем-то давно замечено "Давать советы приятно, а выслушивать -противно. К чему бы это?
Гоните прочь "тоску и уныние". Жизнь прекрасна, а жизнь эртосника прекрасна вдвойне.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
16.10.2015 08:56
Продолжая тему диапазона частот для ВПС в ГА
вопрос знатокам - в каком диапазоне могут работать радиостанции ВПС в ГА?

Таблица распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 июля 2006 г. N 439-23)
(с изменениями от 24 декабря 2009 г.)
146 - 148 МГц ПОДВИЖНАЯ, за исключением воздушной подвижной (R), ФИКСИРОВАННАЯ 146 - 148 МГц ВОЗДУШНАЯ ПОДВИЖНАЯ (OR), 95, 100, 123 ПР

156, 8375 - 174 МГц ПОДВИЖНАЯ, за исключением воздушной подвижной, ФИКСИРОВАННАЯ,
5.226, 5.229

156, 8375 - 162, 7625 МГц ПОДВИЖНАЯ, за исключением воздушной подвижной,
ФИКСИРОВАННАЯ, 95, 100, 111, 117, 121, 122 категория СИ

162, 7625 - 163, 2 МГц ПОДВИЖНАЯ, за исключением воздушной подвижной, ФИКСИРОВАННАЯ,
95, 100, 111 категория ПР

163, 2 - 168, 5 МГц ПОДВИЖНАЯ, за исключением воздушной подвижной,
ФИКСИРОВАННАЯ, 95, 100, 111, 112, 115, 123, 124 категория СИ

168, 5 - 174 МГц ПОДВИЖНАЯ, за исключением воздушной подвижной, ФИКСИРОВАННАЯ,
95, 111


Предлагается 2 варианта 146-174 или 163, 2 - 164, 2?


КЕНТАВР
Старожил форума
19.10.2015 12:35
Цитата из постановления Правительства № 1049-34 от 21.12.2011 г об утверждении Таблицы распределения частот:

“Полоса радиочастот 163, 2-164, 2125 используется станциями сухопутной подвижной службы для обеспечения технологической и внутриаэродромной радиосвязи гражданской авиации, а также может использоваться средствами фиксированной и сухопутной подвижной служб ведомственного и производственного назначения
Юрис
Старожил форума
20.10.2015 04:57
20 октября - день военного связиста.
Я свою "связную" деятельность начинал в ГСВГ, г.Перлеберг, отдельный батальон связи (77-79)...
С праздником!
1..153154155..177178




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru