Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Условия выполнения полетов по ПВП

 ↓ ВНИЗ

123

Pilot62
Старожил форума
30.01.2017 21:56
Инквизитор
А ВЗП для ППП - просто неудачный перевод и толкование понятия circling, совпадающее русскоязычным всем понятным термином "визуальный заход". Отсюда и чехарда.

Чехарда в том, что некие глупые головы смешали ВЗП и circling в одном флаконе в старом НПП.
А это два совершенно разных захода. Один (ВЗП) выполняется когда схема не соблюдается, и можно видя полосу либо любые известные ориентиры, второй (circling), когда схема выполнена захода полностью и имеется некое дополнение в виде визуального маневрирования, для того, что б попасть на полосу. В конце приборной схемы надо увидеть ВПП и в зоне, которая устанавливается для таких заходов и называется зона визуального маневртрования прододжить маневрирование для того, что б попасть на полосу, на которую нельзя сесть по окончании приборной схемы.
Вот решил КВС, что может зайти без соблюдения схемы, как он свои действия заявит диспетчеру. Неужели VFR approach?
Инквизитор
Старожил форума
30.01.2017 21:58
http://skynav.ru/profi/ctl/

Для общего развития и в чем отличие
Инквизитор
Старожил форума
30.01.2017 22:02
Вот решил КВС, что может зайти без соблюдения схемы, как он свои действия заявит диспетчеру. Неужели VFR approach?

Блин, Вы не читаете? Воздушное судно, следующее ППП, которое не хочет выполнять всю схему по приборам целиком попросит visual approach.
Pilot62
Старожил форума
30.01.2017 23:08
http://skynav.ru/profi/ctl/ При метеоусловиях ниже минимума для визуального захода на посадку и закрытии основной ВПП, заход выполняется на закрытую ВПП до минимальной высоты снижения, далее осуществляется визуальное маневрирование и посадка на другую ВПП.

Все эти кандебоберы выполняются при МУ ниже минимума для визуального захода на посадку?

http://skynav.ru/profi/ctl/ Визуальный полет выполняется на усмотрение экипажа и, как правило, сразу на ВПП посадки, ответственность за безопасный пролет препятствий целиком лежит на экипаже. Минимум для визуального захода на посадку устанавливается, как правило, стандартный для государства (зависит от правил конкретной страны).

Если минимум для визуального захода на посадку устанавливается стандартный для государства, о каком минимуме отдельно взятого аэродрома можно говорить? И не идет ли речь здесь о полетах по ПВП?

http://skynav.ru/about/ Администрация сайта обращает внимание, что вся публикуемая информация является вольным трактованием определенных документов и других источников, либо же личным мнением автора конкретной статьи. Прежде чем применять полученные знания на практике, настоятельно рекомендуем ознакомиться с действующими документами по той или иной теме.

Где практикующие специалисты. Пусть скажут, да , мы всегда запрашиваем в визуальном полете VFR approach и никогда - visual approach. И схему визуального захода в Брюсселе не профессионалы изобретали.
Да, существуют в мире (еще где-то) минимумы VFR аэродрома.
Что то скромно помалкивают.
Инквизитор
Старожил форума
30.01.2017 23:18
Pilot62, в этом обозрении простым языком донесена с картинками просто разница между секлингом и ВЗП. Отдельные вещи конечно не корректно, но это не мешает понять разницу в заходах.Со всей остальной информацией, что и для чего предназначено, как называются заходы (визуальный заход на посадку и визуальное маневрирование), что надо и что не надо для таких заходов, как они запрашиваются и разрешаются, все написано в наших же нормативных документах, в ФАП 128 и в ФАП ОрВД. Предполагается, что как минимум авиационные специалисты знакомы с нормами там изложенными.
Продолжаю с нетерпением ждать определения, что такое "заход ПВП", и процедуры его выполнения.
Инквизитор
Старожил форума
30.01.2017 23:22
И смысл в первом вашем абзаце, что еогда выполнение ВЗП не возможно, а он не возможен, когда на минимальной высоте схемы по ППП нет контакта с землей, то посадка возможна по приборам только. Это и понятно. В этом случае либо страйтинг эпроуч либо секлинг эпроуч. При страйтинге будет МВС или ВПР, при секлинге МВС, на которой надо увидеть землю и начать визуальное маневрирование
SYS
Старожил форума
31.01.2017 10:19
Если минимум для визуального захода на посадку устанавливается стандартный для государства, о каком минимуме отдельно взятого аэродрома можно говорить?

Если он установлен (например по цифрам из Приложения 2 ИКАО), то вопрос с минимумами аэродромов становится простым и понятным. Эксплуатант в зависимости от оборудования ВС и аэродрома рассчитывает эксплуатационные минимумы по ППП используемых аэродромов в промежутке между минимумом ПВП и Кат.1.
А когда не установлен общий минимум для посадки по ПВП и статус категорий, тогда рождаются ветки с бестолковыми попытками обсудить какая тупая инспекция, записавшая инцидент за посадку ниже неизвестно кем установленным минимумом. :))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru