Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый полёт A-350-1000

 ↓ ВНИЗ

L-m
Старожил форума
24.11.2016 17:16
http://www.airbus.com/newseven ...
А-350-1000 совершил первый полёт.

Очередной повод поздравить Airbus!
Вроде только недавно в Шереметьево прилетал опытный А-350 в рамках мирового турне, собрав три автобуса фотографов... И вот уже строится 100-й серийный самолёт, и семейство развивается.
Удачных полётов!
GROMOV
Старожил форума
24.11.2016 17:52
Госдума аплодировала стоя.....
Phil.K
Старожил форума
24.11.2016 18:11
Скоро ОАК покажет им наш КитаяФюзеляжник!
explorer
Старожил форума
24.11.2016 18:27
Я только не понял, почему самый большой двухдвигательный?
explorer
Старожил форума
24.11.2016 18:32
777-300ER на сантиметры, но тем не менее, и длинее и размах больше. Взлетная масса существенно больше, если верить интернету.
explorer
Старожил форума
24.11.2016 18:48
Вчитался, не корректная новость у mail точка ru. Все-таки самый большой двухдвигательный арбуз. Самым крупным остаются 777.
Musicbox
Старожил форума
24.11.2016 19:05
А где МС-21-2000?!🛩🛩🛩😜😜😜
L-m
Старожил форума
25.11.2016 07:56
Интересный фотоотчёт о событии
http://fotografersha.livejourn ...
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
25.11.2016 10:04
Испытательный борт А350-1000 оснащен двигателями нового поколения Trent XWB-97. Они позволяют сократить операционные расходы на 25%, а расходы на ТОиР - на 40%.
Великобритты это СуперБогуслаев. Главный навар решили иметь не на самолете в целом, а на двигателе, и по деньгам и по НИОКР и по гнутью растопыренных пальцев. Они правы, прочие немцы и хранцузы это типа АНТК против М-С(т.е.под каблуком).
В Китае же китайское ОДК главный финансовый доход собираются иметь на наземной тематике, авиа само собой, но наземная в 5 раз больше по потребности(и деньгам).
Наши решальщики поздно поняли это дело, да и все привыкли шататься по США с деловым видом, а тут им запретили вьезд и в ЕС и в США, значит сломя голову будем заниматься ПД-35 и ГТД-110М.
Такие молодцы эти майданные скакуны, цены им нет для машиностроения России.
Король неба В-747
Старожил форума
25.11.2016 12:27
Молодцы "европейские-китайцы", не спеша сняли копию с Дримлайнера, и вперёд на рынок..
Хорошо однако, американцы несколько лет трудились над величайшей разработкой века, набили себе сотни шишек, провели сотни тысяч исследований, и трудно но как всегда создали шедевр. Как всегда, всему миру и человечеству. Умом и трудом пытливых и трудолюбивых англосаксов, даны сотни открытий для мировой авиации. А кто-то, всегда идя в кильватере, экономит свои силы, второй номер всегда экономит топливо, чтобы потом на финише, "красиво сделать" прославленного марафонца. Хитрость не двигатель прогресса, но она иногда двигает некоторые цивилизации. Как это по нашему..
sbb
Старожил форума
25.11.2016 13:57
Король неба В-747
Молодцы "европейские-китайцы", не спеша сняли копию с Дримлайнера, и вперёд на рынок..
Хорошо однако, американцы несколько лет трудились над величайшей разработкой века, набили себе сотни шишек, провели сотни тысяч исследований, и трудно но как всегда создали шедевр. Как всегда, всему миру и человечеству. Умом и трудом пытливых и трудолюбивых англосаксов, даны сотни открытий для мировой авиации. А кто-то, всегда идя в кильватере, экономит свои силы, второй номер всегда экономит топливо, чтобы потом на финише, "красиво сделать" прославленного марафонца. Хитрость не двигатель прогресса, но она иногда двигает некоторые цивилизации. Как это по нашему..
А в чем копирование?
valient
Старожил форума
25.11.2016 14:03
sbb
А в чем копирование?
Скопировали компоновку - два двигателя под крылом. Как Самсунг скопировал у Эппла рамку экрана. )))
artdevision
Старожил форума
25.11.2016 14:34
Ну наши тоже при разработке ПД-14 копировали шевроны выходного сопла с дримлайнеровского двигателя. Коллега мой занимался моделированием продувки, когда на ПМЗ работал, говорит у американцев патент был на шевроны (на их геометрическую форму), по этому приходилось изгаляться над формой. А принцип был с них скопирован
sbb
Старожил форума
25.11.2016 14:43
valient
Скопировали компоновку - два двигателя под крылом. Как Самсунг скопировал у Эппла рамку экрана. )))
аааа
ну тогда все что после этого есть плагиат
http://www.airwar.ru/other/sob ...
artdevision
Старожил форума
25.11.2016 14:45
sbb
аааа
ну тогда все что после этого есть плагиат
http://www.airwar.ru/other/sob ...
Не могет того быть, тут толкающий винт, а не турбофан )))
Phil.K
Старожил форума
25.11.2016 14:51
«Молодцы "европейские-китайцы", не спеша сняли копию с Дримлайнера»

Но самое интересное то, что Итальянцы, которых коварная "Мута" замышляет выгнать их "ЕврСемьи" не стали этому шедевру наматывать полимерный фюзеляж ни их станках для 787. Так что, самую главную технологию "B", особо быстро прожигаемый фюзеляж "А" не удалось скопировать.
Король неба В-747
Старожил форума
25.11.2016 15:40
/особо быстро прожигаемый фюзеляж "А" не удалось скопировать.//
---
Как интересно..
А что, дюралевые фюзеляжи дольше будут гореть в воздухе, чем горящий композит..?
Наверное у тех кто горел в воздухе, до создания углепластиковых корпусов, было больше шансов, в минутах. Как много шансов у обречённых, в алюминиевой трубе на эшелоне, не превратиться в бензогазовую горелку, с кислородным наддувом со скоростью около 200м/сек.
----
Пример хорошего горения в воздухе:/ DC-8-61 авиакомпании чартер рейс NG 2120 (позывной — Nigerian 2120) по маршруту Джидда—Сокото; он вёз паломников, возвращавшихся в Нигерию после хаджа в Мекку. Через несколько минут после вылета из аэропорта имени короля Абдул-Азиза на борту самолета начался пожар, поэтому пилоты предприняли попытку вернуться обратно в Джидду. Однако на подходе к аэропорту объятый огнём авиалайнер рухнул на землю в 2 километрах от взлётной полосы. Погибли все находившиеся на его борту 261 человек — 247 пассажиров и 14 членов экипажа./
Lee
Старожил форума
25.11.2016 16:15
у AIRBUS несколько другой подход к композитным материалам и сборкам из них . итальянские станки в их случае не так важны.
Phil.K
Старожил форума
25.11.2016 16:58
to Король неба В-747

«А что, дюралевые фюзеляжи дольше будут гореть в воздухе, чем горящий композит..?»

Как никак это является конструктивным вопросом, чтобы пожар имел минимально возможную скорость развития и разрушения конструкции. Здесь будет существенна температура возгорания материала и значение его теплопроводности, малая величина которой позволит быстрее этому материалу прогреваться до точки воспламенения. У дюраля выше температура воспламенения и теплопроводность, чтобы рассеивать тепло, особенно когда эта труба обдувается потоком 800км/ч в холодном потоке.
Кроме температуры возгорания есть еще и критическая температура потери механических свойств, которая для материалов на основе смол будет ниже, чем у сплавов алюминия.

Кроме примеров "DC-8-61 ", есть и другие примеры, когда конструкция (классическая) все же терпела внутренний пожар время дающие шансы.

Цельнометаллическая конструкция имеет преимущества в плане экранировки (нечего специального, что должно дополнительно проверяться и может иметь дефект) плюс шанс более надежной локализации (скорость отработки защиты) коротких замыканий шин питания, где корпус является одним из полюсов сети с самым малым сопротивлением.


«Пример хорошего горения в воздухе»
С горение в воздухе конструктору (конструкции) помогает совладать интенсивное охлаждение, снос и срыв пламени, топлива с планера.

Вот так, для конструкции все более печально.
American B763 at Chicago on Oct 28th 2016, rejected takeoff, fire at right hand wing due to uncontained engine failure
http://avherald.com/h?article= ...

Как по вашему "копированные" (A) и "оригинальные" (B) машины (толстофюзеляжники) одинаково удачливы на этом этапе полета (последние 10 лет)?
klm911
Старожил форума
26.11.2016 22:04
Musicbox
А где МС-21-2000?!🛩🛩🛩😜😜😜
Судя по публикациям , все 150 штук продали



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru