Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Торжком разбился вертолет КА-52

 ↓ ВНИЗ

1..181920..2223

_Андрей
Старожил форума
25.03.2012 21:55
Круг.
Старожил форума
26.03.2012 00:31
_Андрей:

Красиво.
БЮ
Старожил форума
26.03.2012 00:42
В пятницу разбора не было, комиссия будет работать ещё дня три-четыре.
_Андрей
Старожил форума
26.03.2012 11:19
Сегодня в 22.10 мск на телеканале "Подмосковье" репортаж. По данным редакции mosobltv.ru
Чупин
Старожил форума
26.03.2012 12:27
Я служил в АПСС СССР, РФ до 1998 года, и всегда если пропало воздушное судно незамедлительно поднимается в воздух поисковый вертолёт и для радиотехнического поиска и ретрансляции команд самолёт, если это в районе аэродрома то к месту бедствия направляется НПСК (наземная поисково-спасательная команда)которая дежурит всегда при производстве полётов. Почему в районе аэродрома не вёлся радиолокационный контроль это разберётся комиссия. В моё время поиск не прекращался с момента потери связи или радиолокационной отметки не зависимо от метеоусловий. А на расследование происшествия давалось трое суток (имеется ввиду если найдены СОК), через трое суток доклад должен быть и поверьте в службе безопасности полётов ВС СССР были очень грамотные специалисты. С уважением ко всем кого затронула эта тема.
boyan
Старожил форума
26.03.2012 17:10
Чупин
Да все уже знают расшифровку СОК. Еще неделю назад.
Круг.
Старожил форума
26.03.2012 17:50
boyan:

Некоторым просто хочется ... отметиться.
boyan
Старожил форума
26.03.2012 17:59
Круг
Когда я на несколько лет ушел из профессии мне тоже очень хотелось "отметиться". Если любишь свое дело оно затягивает. Можно только добавить. что уже достоверно известно погибли оба сразу при катастрофе, и весь этот многостраничный треп про хреновую ПСС ни к чему.
Круг.
Старожил форума
26.03.2012 19:02
boyan:

А я то тут причём? Это Чупин встрял со своей ... "ценной информацией".
Один из нас
Старожил форума
26.03.2012 23:51
Андрей:Сегодня в 22.10 мск на телеканале "Подмосковье" репортаж.

Посмотрел.
Розовые девичьи сопли. Правда грубых ляпов не было, так, пару оговорок.
Педалировали, что на земле совсем не знали где искать.
Пересняли фотки с альбомов вконт и однокл.
И на том спасибо.
Николай М.
Старожил форума
27.03.2012 00:16
boyan:
Когда я на несколько лет ушел из профессии мне тоже очень хотелось "отметиться". Если любишь свое дело оно затягивает. Можно только добавить. что уже достоверно известно погибли оба сразу при катастрофе, и весь этот многостраничный треп про хреновую ПСС ни к чему.

Хорошо бы, если это было последнее аварийное воздушное судно для наших ПСС
.
Какомей
Старожил форума
27.03.2012 01:23

Да все уже знают расшифровку СОК. Еще неделю назад.

А что ж молчат как на допросе, или стыдно признаться? Неужто как обычно.....?
PAL
Старожил форума
27.03.2012 08:26
2Какомей: кому положено знать - знают, остальным "как обычно"....
haligali
Старожил форума
27.03.2012 16:52
Я сам из Балашова, откуда родом и где похоронили Максима Фёдорова. Вот прочёл на местном форуме :
#11 Фёдорова Ирина Геннадьевна
27.03.12 0:19:24
79.126.98.129 Мой телефон 89033800811 Возмущена поведением военкомата даже никто не пришёл и не скал а после моего звонка на третий день мне заявили что он не наш!!!Благодарность и поклон коменданту за была как его имя отчество но обязательно отблагодорю!!Где наше телевидение и газеты ПОЗОР!!!
Это пишет мать погибшего. Видимо еще не перевелись уроды в наших военкоматах.
Грустный Гоблин
Старожил форума
27.03.2012 16:54
А что за Круг вообще такой, который стал возникать в каждой бочке? Прошу прощения за оффтоп.
vert7070
Старожил форума
27.03.2012 18:46
Грустный Гоблин:

А что за Круг вообще такой, который стал возникать в каждой бочке? Прошу прощения за оффтоп.



этого
этим
дружков имеет
свора
читает википедию активненько
кто сам не отвечает
галантное хамло......походу несколько ников
Arhara
Старожил форума
27.03.2012 19:01
Для Николай М.
На Алтае по АРМ был виноват экипаж, летел с отключенным АРМ и молодой пилот, который из за низких знаний не смог включить АРМ и более 30 км бежал по сопкам на границу.
Прилетевшие спасатели включили АРМ и через 3 мин в Москву из КОСПАСовского центра сообщили данные по аварии.
А спасатели использовали АРМ как приводной маяк для эвакуации людей и при работе на вертолете.

Было несколько не так АРМ-406П был включен, только проблема как уже говорили на форуме, на вертолетах типа Ми-8 и др. при отделении балки вместе с расположенной на ней антенной сигнал в эфир не проходит. А второй пилот не знал, что антенну на блоке нужно поставить в рабочее положение, т.е. вставить в другое гнездо. Но это впрочем тоже недоработка конструкторов, все должно быть расчитано на "дурака" или не возможность пилота привести в действие АРМ.
TehnikTu16
Старожил форума
27.03.2012 19:57
haligali, зачем Вы указываете IP адрес незнакомого Вам человека? Или он сам его повесил для всеобщего обозрения?
Серж67
Старожил форума
27.03.2012 20:05
Отвечу за haligali. Есть форумы с открытым IP.
Круг.
Старожил форума
27.03.2012 20:08
TehnikTu16:

"зачем Вы указываете IP адрес незнакомого Вам человека? ..."


Насколько я понял - это она сама выложила в сеть свой IP-адрес.
Это не тот случай, когда некоторые ... любознательные, как "Грустный Гоблин:", хотели бы увидеть мой IP.
neustaf
Старожил форума
27.03.2012 20:44
http://vaul.ru/075/korolev_l.html

хамло......походу несколько ников

27/03/2012 [18:46:29]
------ кроме круг, на этом форуме еще ЛК и рубеж
Николай М.
Старожил форума
27.03.2012 20:47
Arhara:
Было несколько не так АРМ-406П был включен, только проблема как уже говорили на форуме, на вертолетах типа Ми-8 и др. при отделении балки вместе с расположенной на ней антенной сигнал в эфир не проходит. А второй пилот не знал, что антенну на блоке нужно поставить в рабочее положение, т.е. вставить в другое гнездо. Но это впрочем тоже недоработка конструкторов, все должно быть расчитано на "дурака" или не возможность пилота привести в действие АРМ.

Так как сейчас не на работе официальный документ полного расследования выложить не могу.
Приведу то что есть в ИНЕТЕ.

11 января в 06:45 UTC (12.45 местного времени) пропавший вертолет был обнаружен экипажем поискового вертолета авиакомпании «Алтайские авиалинии» на склоне горы Черная азимут 191 град. удаление 46км от площадки Кош-Агач частично разрушенным (расстояние от места происшествия до ближайшей точки государственной границы Российской Федерации составляет 11км). Из находившихся на борту, 7 человек (командир вертолета, бортмеханик и 5 пассажиров) погибли, второй пилот и 3 пассажира обнаружены живыми (два пассажира в тяжелом состоянии).
Потерпевший катастрофу вертолет Ми-171 RA-22463 был оснащен автоматическим аварийным радиомаяком который в момент столкновения не сработал и последующие двое суток когда осуществлялся поиск вертолета не работал. Сигнал от аварийного радиомаяка начал поступать лишь 11 января после ручного включения прибывшими на место происшествия спасателями МЧС. Оставшийся в живых второй пилот не воспользовался режимом ручного включения АРМ-406П, а также находившейся на борту аварийной радиостанцией Р-855А1…
Результаты проведенных инспекционных проверок в авиапредприятиях свидетельствуют о не исполнении требований в большинстве авиакомпаний указаний руководителя федерального агентства воздушного транспорта изложенных в информации по бп № 4 от 12.09.2008 (тлг фавт № 120720).

Генеральный директор НИИ КП сказал о данном эпизоде более прямо.
Радиомаяк АРМ-406 разбившегося 9 января на Алтае вертолета Ми-171 был полностью исправен и перед полетом просто не был переведен пилотами в рабочий режим, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор НИИ Космического приборостроения (НИИ КП) Юрий Королев.
НИИ КП - единственное российское предприятие, обеспечивающее аварийными радиомаяками АРМ-406П и АРМ-406АС1 все авиакомпании, в том числе ГТК "Россия", "Аэрофлот", "Сибирь", "Дальавиа", "Ютейр".
"Как только 11 января спасатели добралось до места катастрофы, один из бойцов МЧС в 14.05 мск с целью проверки работоспособности включил на разбившемся вертолете наш радиомаяк и он немедленно начал передавать сигнал бедствия, первым принятый спасательным центром в Индии. Уже в 14.08 мск в Москве было понятно, что за вертолет, какой его бортовой номер, и где он упал", - сказал Королев.
"Пилоты же, видимо, перед полетом просто забыли перевести радиомаяк в рабочий режим", - отметил генеральный директор НИИ КП.


АРМ-406 устанавливаемый стационарно, в течение пары минут снимается с ЛА, за минуту подстыковывается мобильная антенна находящаяся на корпусе АРМ в специальном пазу и АРМ становится переносным, инструкция находится на корпусе АРМ.
Данный случай, это не включение АРМ в рабочий режим перед вылетом, и полное незнание вторым пилотом правил работы с АРМ-406 и Р-855А1.
Круг.
Старожил форума
27.03.2012 21:07
neustaf:

Из тебя только хороший СТУКАЧ может получиться, а не пилот!
Грустный Гоблин
Старожил форума
27.03.2012 21:28
А этому круглому рубежу не стыдно тут с такой аватарой висеть? Или, успешно запродавшись, английский ещё не выучил?
Круг.
Старожил форума
27.03.2012 21:42
Грустный Гоблин:

Если тебя сейчас забанят за флуд, то это будет очень мудрое решение Админов.
Bye!
vert7070
Старожил форума
27.03.2012 21:51

Грустный Гоблин:


Понимаешь какая картина..вот одна из его фраз....

"Вояки, вообще не обязаны сообщать что-либо своему ... народу!"

если он военный то никогда "вояка"не скажет(и не будет дистанцировать военных от народа)..это мы гражданския(я себя имею ввиду)можем так "мазануть", да и то без злобы..значит не военный..."Своему народу"-значит считает что так происходит повсеместно, иначе сказал бы НАШЕМУ..или другое он НАШ народ СВОИМ УЖЕ НЕ СЧИТАЕТ...или наш народ его никогда и не был(чужеземец?)...опять же откуда такои идеальный русский..он запятые даже все проставляет...короче, сплошные вопросы...а если он еще и рубеж(как neustaf: утверждает), то тот напротив очень хамоват, пишет посвободнее в части пунктуации и орфографии нагл и сразу без разборок закидывает леща типа" пошел ты"...ну кто так двоится или даже троится может?...шизик или журналист опытный...
Круг.
Старожил форума
27.03.2012 22:03
vert7070:

Да успокойся, ... следопыт!
Тебе же стукач дал ссылку. :-)
vert7070
Старожил форума
27.03.2012 22:42
Круг.:

та ссылка не открывается уже...плюс гоблин спросил, я рассказал свое видение ситуации...к вам лично ничего личного...просто мы на разных полюсах..но кто сказал что "плюс" и "минус" это плохо..это просто разнозаряженные частицы в мировом хаосе...а чего neustaf: стукач то сразу?...просто парень снимает маски..маскируйтесь лучше..чего это он именно на вас напал?...не задумывались?
Круг.
Старожил форума
27.03.2012 22:55
vert7070:

Хотите, чтобы и Вас за флуд забанили?
Вы только скажите. Не стесняйтесь. :-)
Arhara
Старожил форума
27.03.2012 23:04
Генеральный директор НИИ КП сказал о данном эпизоде более прямо.
Радиомаяк АРМ-406 разбившегося 9 января на Алтае вертолета Ми-171 был полностью исправен и перед полетом просто не был переведен пилотами в рабочий режим, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор НИИ Космического приборостроения (НИИ КП) Юрий Королев.

А что может есть фотографии не включенного тумблера?

Потерпевший катастрофу вертолет Ми-171 RA-22463 был оснащен автоматическим аварийным радиомаяком который в момент столкновения не сработал и последующие двое суток когда осуществлялся поиск вертолета не работал.

Так он и не мог сработать и не работал, в эфир без антенны т.к. балка была отстегнута.

Ну а то что 2-й пилот от незнания или от стресса не включил принудительно или не воткнул антенну в нужное гнездо, то конструктор должен предусмотреть такую ситуацию. На импортных ELT все в атомате.
Николай М.
Старожил форума
27.03.2012 23:31
Arhara:
Так он и не мог сработать и не работал, в эфир без антенны т.к. балка была отстегнута.
Ну а то что 2-й пилот от незнания или от стресса не включил принудительно или не воткнул антенну в нужное гнездо, то конструктор должен предусмотреть такую ситуацию. На импортных ELT все в атомате.

Да второму пилоту, было похоже все по барабану.(или помните анекдот про танцора)
Включи Р-855А1 и спасатели тут же были на месте, кто в данном случае мешал.
vert7070
Старожил форума
28.03.2012 05:46
Николай М.:

Да второму пилоту, было похоже все по барабану.(или помните анекдот про танцора)
Включи Р-855А1 и спасатели тут же были на месте, кто в данном случае мешал.




шок в данном случае ни при чем...было время прийти в себя и более чем достаточно....налицо незнание матчасти и скорее всего все тренажи по АРМу и Р-855А1 проводились с ним "на бумаге"...но с другой стороны...даже не зная разобраться и включить не представляет труда!..там все предельно просто, для чайника полного....он просто "забыл"про все!!!...москвичам обмороженным есть кого благодарить, короче
Круг.
Старожил форума
28.03.2012 08:05
vert7070:

"... для чайника полного....он просто "забыл"про все!!!..."


Н-да ...
Ну, когда Вы, наконец, научитесь пользоваться компьютером?!
Было официальное сообщение, что он, как и его штурман, тоже погиб при падении! Даже если и не погиб, то Вы представляете в каком состоянии он был?
Теоретики, блин!
Грустный Гоблин
Старожил форума
28.03.2012 08:29
Напоминает этот круг реинкарнацию одного бывшего штурмана из ЧВВАУШ под ником Вуду, пописывавшего активно последние годы на различных авиационных форумах. Исакыч, ты? Как там варенье в Хайфе, сладкое?
vert7070
Старожил форума
28.03.2012 08:39
Круг.:

теоретик как раз вы!!!...лично знал всех погибших в экипаже на Алтае и летал с ними в разные годы в одном экипаже (в том числе ПАКСом-вертолетчиком, который пилотировал во время катастрофы)...тот про кого я говорю(а именно 2-й пилот)оказался тогда без единой царапинки...сам он с Томска(вот с ним как раз я не пересекался никогда)..именно он имел возможность включить и не включил...если бы из погибшей троицы кто-нибудь выжил, то те бы включили-не сомневаюсь даже...круг!!!...я говорю, когда знаю что говорю
vert7070
Старожил форума
28.03.2012 08:43
Круг.:
ах!!!..вы не врубились какой случай мы с Николаем обсуждали)))..тогда просто повнимательней посты читайте...
RAS
Старожил форума
28.03.2012 08:44
vert7070:
ИМХО дело было не в бобине.
После АП по спутниковому было доложено кому надо.
прилетел борт, забрал кого надо.
Потом их "нашли" и включили АРМ.
АРМ преднамеренно не включался.
vert7070
Старожил форума
28.03.2012 09:02
RAS:

заговор!!!..да ну...если бы место знали(хоть по спутниковому, хоть как)не дали бы выжившим так промерзнуть..в том то и дело их не нашли!!!...второй потом с горы спустился, на поисковиков наткнулся и рассказал где лежат..так что тут ваше ИМХО очень спорно...да и "кого надо "забирать было уже поздно...погиб он и труп именно МЧСовцы вывозили, а не "спецборт"...
RAS
Старожил форума
28.03.2012 09:21
да нее, никакой не заговор.
Просто сталкиваюсь по работе иногда с такими всея повелителями Руси.
Им пофигу на остальных, главное самим не засветится.
RAS
Старожил форума
28.03.2012 10:33
За сим прекращаю офтопить ибо не дело это..
vaschunin
Старожил форума
28.03.2012 11:26
RAS:

После АП по спутниковому было доложено кому надо.
прилетел борт, забрал кого надо.
Потом их "нашли" и включили АРМ.
АРМ преднамеренно не включался.

Есть и другие версии того АП...


http://ru22.info/bastion/vajno ...
КАЗАК АНДРЕЙ
Старожил форума
28.03.2012 12:33
http://www.liveinternet.ru/use ...

Алтайгейт - жервоприношение человеческое
якобы крушение вертолета
а его привезли други вертолетам создали хаос дурацкий бездарно
и сняли на фото явно в пьяном состоянии
скрыли убийства неугодных.....

http://www.liveinternet.ru/use ...
КАЗАК АНДРЕЙ
Старожил форума
28.03.2012 13:16
ВладВР
Старожил форума
28.03.2012 13:43
А причем тут КА-52 ?
vaschunin
Старожил форума
28.03.2012 14:46
RAS:

...После АП по спутниковому было доложено кому надо.
прилетел борт, забрал кого надо.
Потом их "нашли" и включили АРМ.
АРМ преднамеренно не включался.

Там такооой букет факторов и обстоятельств собрали в одном полёте...

http://www.stringer.ru/publica ...
Круг.
Старожил форума
28.03.2012 15:28
ВладВР:

"А причем тут КА-52 ?"


А тут некоторым - лишь бы по...трындеть.
kavz56
Старожил форума
28.03.2012 19:52
а смотрит ли кто, как называется тема что-то некоторых заносит не в ту степь.
vert7070
Старожил форума
28.03.2012 22:00
kavz56:

Круг.:

ВладВР:


две эти темы объединяет АРМ.... несрабатывание(по причине невключения)на одном ВС и отсутствия на другом ....и там и там в результате "долгого"поиска пострадали выжившие , и там и там были просчеты в поиске....вот что объединяет...ну а вы свое обсуждайте что хотите..кто против или мешает?...а насчет "заносит"-это беда всех веток а не конкретно этой...лично меня больше не "дилетанты"бесят, которые просто узнать побольше хотят..а многочисленные "надуватели"щек ничего из себя в реальности не представляющие...и разговор ведущие с позиции-"знаем, плавали..а вы планктон чего здесь третесь?"...самое смешное что, порой за этой многозначительностью просто пустое место, черпающее информацию для полемики с интернет ресурсов..эти намного страшнее ИМХО...
Berkut_64
Старожил форума
28.03.2012 22:02
Наверно уже обсасывали на форуме сюжет который предлагаю, но это яркий пример состояния системы ПСО в военной авиации.http://www.youtube.com/watch?v ...
Круг.
Старожил форума
28.03.2012 22:18
Berkut_64:

Тащи уж сюда все ролики с ЮТубы! Чего мелочиться-то?
1..181920..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru