Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос военным летчикам.

 ↓ ВНИЗ

12

С Ц Е Н А Р И С Т
11.03.2010 15:08
Добрый день, уважаемые участники форума!
Мой вопрос адресован летчикам ИБА ВТА. А вопрос такой:
с каким налетом выпускали из училищ в самые лучшие
времена, и каков налет был в самые тяжелые - 90-е годы??


Заранее благодарю.

С уважением, сценарист.
вта
11.03.2010 15:17
А когда были эти , лучшие времена?
у меня получилось так в училище.

Л-29
45 часов
Ан-26
135 часов
Ил-76(стажировка).......163 часа
Backfire
11.03.2010 15:21
Валера, привет!
Для Сценариста (а об чём сценарий-то будет?)
1978 г.в. из Тамбовского ВВАУЛ: Л-29 - 75 часов. Ил-28 - 82 часа. Ту-16 - 75 часов (стажировка в боевом полку).
ИЛ76
11.03.2010 15:21
277. - 1990г
С Ц Е Н А Р И С Т
11.03.2010 15:23
Здравствуйте, вта!

\\\А когда были эти , лучшие времена?\\\

Когда? Ну, думаю, в советские времена.
Годы 70-е, начало 80-х. нет?




\\\у меня получилось так в училище.
Л-29
45 часов
Ан-26
135 часов
Ил-76(стажировка).......163 часа \\\


Ээээ... ничего не понял. :) Стажировка на Ил-76 - тоже
в училище была? То-есть, Вас выпускали из училища с
налетом в 343 часа?? Так?


С уважением.
Михаил М
11.03.2010 15:26
1990 г. Армавирское ВВАУЛ, ИА ПВО
Л-39 - 161 час;
Миг-23 - 91 час;
Воищев Владимир
11.03.2010 15:28
ТВВАУЛ-87
Л-29 (1-2-3курс)-157 часов
Ту-134 УБЛ -78 часов
Итого: 235 часов
Backfire
11.03.2010 15:29
Для Сценариста - как правило, на 4-м курсе курсанты многих лётных училищ проходили лётную программу в строевых частях, которая называлась стажировкой.
вта
11.03.2010 15:29
Да , стажировка была на выпускном типе ещё в училище, перед выпуском.Я выпускался в 1987 году.Балашов.
ИЛ76
11.03.2010 15:31
вта., , хороший выпуск, ,
лол
11.03.2010 15:31
вта: Ил-76(стажировка).......163 часа

Налёт за лётную смену 6, 5 часов? Голова не кружилась когда налёт в книжку вписывал?)
Лётчик Лёха
11.03.2010 15:32
Я выпустился в 1987г. С налётом 248 часов (Л-29, МиГ-21) В первый год службы в полку ИБА налетал 123 часа. В 1992 (перед самым расформированием полка всего часов 40-45)
вта
11.03.2010 15:32

ИЛ76:

вта., , хороший выпуск, ,

11/03/2010 [15:31:03]

В смысле, "хороший"? И по чему в кавычках?
nukto
11.03.2010 15:32
самые тяжелые для авиации это не 90-ые (был еще Советский задел), а нынешние времена...
Ан-30
11.03.2010 15:34
1991г. Балашовское ВВАУЛ ТА, ВТА
Л-410 - 148 часов;
Ан-26 - 134 часа ;
Итого : 282 часа
С Ц Е Н А Р И С Т
11.03.2010 15:36
\\\Для Сценариста (а об чём сценарий-то будет?)\\\

Вообще о ГА. Но там будет и военные летчики. А мне НИКАК НЕЛЬЗЯ
Вашего брата обидеть. Понимаете? Вот, сижу, разбираюсь...

А что было в 90-е? Ну, когда на дворе разруха была. А знаю, что
к концу 90-х всё было очень печально. :( У Вас есть информация
по налёту в училищах в те года?

С уважением и наилучшими, сценарист.
вта
11.03.2010 15:38

лол:
А с чего взял что на сменах, вокруг трубы?
Нас в Кривом , на сборах вывезли всех и в полки, кстать, сам генерал Козий возил.Тогда много по стране летали ВТА-шники.
ИЛ76
11.03.2010 15:38
вта. Я бы мог Вам ответить но не хочу. Сколько знаю 87 год или летчик никакой или человек дрянь!
Ан-30
11.03.2010 15:39
2 Лол :
Курсанты на стажировке не токмо по кругам летали, но и по командировкам наяривали ( для штатных праваков был праздник - их в отпуск летом отпускали ) . Да и длилась стажировка с мая по сентябрь . Вот и считай . Откуда ты 6.5 часов за смену взял непонятно...
С Ц Е Н А Р И С Т
11.03.2010 15:40
О, благодарю всех за информацию!!!

\\\самые тяжелые для авиации это не 90-ые (был еще Советский задел), а нынешние времена...\\\

Ох, Ё! Я уж думал, что сейчас получше стало. :(
А с каким налетом выпускают сейчас?
инфа
11.03.2010 15:41
Кача, выпуск 1998
налет за 3 и 4 курс, 5-й не летали.
только Л-39 - 105 часов.
вта
11.03.2010 15:43

ИЛ76:

Ну не знаю, у нас в полку из 7 нашего выпуска только двое не вывезлись.
С Ц Е Н А Р И С Т
11.03.2010 15:44
Всем БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!! Вы мне ОЧЕНЬ помогли!!!

С уважением и наилучшими пожеланиями, сценарист.
dadsnake
11.03.2010 15:44
Выпуск 1998 г. Армавирское ВВАУЛ, ИА ПВО
Л-39: 100 ч.
МиГ-23: 10-20 ч. (у некоторых счастливчиков...)

ИЛ76
11.03.2010 15:47
вта. Ладно разговор не об этом! Вы правы летали на ИЛ76 не только на полетах.
лол
11.03.2010 15:49
вта:

Ну хорошо, вокруг трубы ты не летал, тогда расскажи в какие командировки летал каждую неделю, что по 13 часов налётывал? Камчатка туда-сюда 20 часов.
С Ц Е Н А Р И С Т
11.03.2010 15:50
У меня ещё вопрос: (только не злитесь на меня, я ж профан полный)
вот Вас выпускали в 70-80-е с налетом под 300 часов. А что Вы умели
после училища? Полеты ночью? В строю? Истребители, наверное, пилотаж
крутили? Были какие-то минимумы в СМУ? Это я уже для себя спрашиваю.
Не для протокола - так сказать. Я просто пытаюсь разобраться, понять.

С уважением, сценарист.
Михаил М
11.03.2010 15:51
А что было в 90-е? Ну, когда на дворе разруха была. А знаю, что
к концу 90-х всё было очень печально. :( У Вас есть информация
по налёту в училищах в те года?

брат в 98 году Армавирское ВВАУЛ с налётом около 100 часов (вместе с ЯК-52 Ейской СШ ПЛП), Л-39, на МиГ-23 только ознакомительные. После выпуска около 3-х лет в полку не летал, потом начали через УАП на Л-39 восстанавливаться по 40-60 часов в год. С налётом за 200 часов начал летать на МиГ-29, сейчас у него 2 класс, штурман АЭ.
dadsnake
11.03.2010 15:55
Михаил! Получается, что учился вместе с вашим братом ;)
Михаил М
11.03.2010 15:56
dadsnake:

выходит , что так :)
Лётчик Лёха
11.03.2010 15:57
С Ц Е Н А Р И С Т
Всередине 80х, Борисоглебским ВВАУЛ, командовал (в годы моего обучения) В.С Михайлов.
Летали от и до. простой пилотаж, сложный, ночь, боевое применение, (бомбы, ракеты, и т.д.)полёты строем. Насчёт СМУ не помню, а минимума конечно небыло. Минимум уже в Полку получали.
вта
11.03.2010 15:58
лол, считаешь что за 2.5 месяцев это не реально?
я в то лето в Днепре всего два раза купался.:-)))
dadsnake
11.03.2010 15:58
Очень может быть, что ещё и в одном экипаже у одного инструктора!!! :)))
Мир тесен... ;)
Михаил М
11.03.2010 16:02
Лётчик Лёха:

С Ц Е Н А Р И С Т
Всередине 80х, Борисоглебским ВВАУЛ, командовал (в годы моего обучения) В.С Михайлов.
Летали от и до. простой пилотаж, сложный, ночь, боевое применение, (бомбы, ракеты, и т.д.)полёты строем. Насчёт СМУ не помню, а минимума конечно небыло. Минимум уже в Полку получали.

в 90 в Армавире примерно тоже, но с поправкй на специфику ПВО. Бомб, НАР не было, но 1/3 курса выполнила пуски АУР по ВЦ в Астрахане. День СМУ 400х4, Ночь ПМУ (не все успели)
Михаил М
11.03.2010 16:05
dadsnake:

Очень может быть, что ещё и в одном экипаже у одного инструктора!!! :)))
Мир тесен... ;)

всё может быть ;) в Тихорецке у него инструктором был мой однокашник Серёга Никулин.
Дядюшkа Эх
11.03.2010 16:06
Балашов
Печальные выпуски 98-го и 99-го годов.
Летали только на 3-ем и 4-ом курсах, на пятом ни полётов, ни стажировки, досрочные выпуски.
выпуск 99
3-ий курс - Л-410, 29 часов
4-ый курс - Ан-26, 28 часов
Воищев Владимир
11.03.2010 16:06
С Ц Е Н А Р И С Т :
Мы летали ведомыми на Л-29 в составе пары звена самостоятельно на 2-3 курсах. Ночь самостоятельно тоже 2-3 курс. Сложный писотаж тоже самостоятельно. По моему 300*3 было, но я могу ошибаться.
лол
11.03.2010 16:08
вта:

Конечно не реально. У нас один кадр когда в полк пришёл после училища, то у него налёт на стаже за сутки был 26, 5 часов. Заставили новую книжку завести.
лол
11.03.2010 16:09
вта:

Конечно не реально. У нас один кадр когда в полк пришёл после училища, то у него налёт на стаже за сутки был 26, 5 часов. Заставили новую книжку завести.
Слава
11.03.2010 16:15
Армавир-78 -232 часа(Л-29, Миг-17)
С Ц Е Н А Р И С Т
11.03.2010 16:22
Что же.. спасибо за информацию! :)

Дядюшkа Эх, вта, Backfire, ИЛ76, Лётчик Лёха, Михаил М, Воищев Владимир, Слава, dadsnake, и тому, кто скрылся под никнеймом "инфа" - спасибо Вам большое за помощь!!!


Спасибо ВСЕМ, что помогли разобраться в вопросе.
Б-Л-А-Г-О-Д-А-Р-Ю-!-!-! :)


P.S. Для Алексея Кочемасова.
Алексей, очень хочется некоторые Ваши фотографии оживить в кадре посредством
графики. Сейчас об этом говорить рано, но однажды я приползу к Вам на
коленях. :)

С уважением, сценарист.
вта
11.03.2010 16:25
Звиняюсь, за 3.5 месяцеа стажа( май(конец), июнь, июль август) и 1.5 месяца(половина ноября и декабрь) офицерстава я налетал 192 часа. В ноябре нас по несколько контрольных дали и на норму реактивную поставили.В декабре я, помимо плановых, разок уже смотался по Союзу с тем же экипажем, что и на стаже. Запомнил по тому, что раскрутили на "поляну" за первую офицерскую командировку.
На стаже мы и правда много летали. То был самый период военторговских рейсов . Средняя Азия Д.В.
Слава
11.03.2010 16:44
С Ц Е Н А Р И С Т :
У меня ещё вопрос: (только не злитесь на меня, я ж профан полный)
вот Вас выпускали в 70-80-е с налетом под 300 часов. А что Вы умели
после училища? Полеты ночью? В строю? Истребители, наверное, пилотаж
крутили? Были какие-то минимумы в СМУ? Это я уже для себя спрашиваю.
Не для протокола - так сказать. Я просто пытаюсь разобраться, понять.

День ПМУ: на средних и больших высотах пилотаж в полном объеме, перехваты, воздушные бои.На малых высотах и стрельба по наземным не успели. В составе пары сложный пилотаж, перехваты (ФС)на средних и больших высотах.
Ночь ПМУ: ТП, маршруты на средних и больших высотах.
Госэкзамены - 2 полета днем, один ночью.
Миха74
11.03.2010 16:52
Выпускался в 74г. В училище истребители ни ночью не днем СМУ (сложные метеоусловия) не летали, а умели взлетать -садиться, летать по маншруту, выполнять простой пилотаж одиночно и в составе пары, сложный пилотаж одиночно. Выпролнять прехваты и атаки воздушных целей, вести воздудушные бой одиночно с обусловленным маневром. Так же атаковать наземные цели с простых видов маневра одиночно неуправляемыми снарядами (НУРСами) и из пушки, с реальной стрельбой.
Налет Л-29 - 90 часов, Миг-17 - 70 часов, Миг-21 - 60 часов.
В боевом полку через год получали 3-й класс (после этого летчик готов к боевым действиям днем в ПМУ(простых метеоусловиях)
1-й Ржевский
11.03.2010 17:19
ХВВАУЛ-79.
Пески-Ахтырка-Левковка-Купянск/
Е = 263 часа 45коп. Эх, ёпт!!
КВС Су-24:))
11.03.2010 19:43
1-й Ржевский:

ХВВАУЛ-79.
Пески-Ахтырка-Левковка-Купянск/
Е = 263 часа 45коп. Эх, ёпт!!

Пески-Ахтырка... Решетников Вас там случаем не возил??
Винт.
11.03.2010 20:46
Backfire:

1978 г.в. из Тамбовского ВВАУЛ: Л-29 - 75 часов.


А если бы на Л-29 налетал 90 часов, то это ... почему?
Лётчик Лёха
11.03.2010 20:56

С Ц Е Н А Р И С Т
Не, на коленях не надо (я же не святой) :-)
А вот в помощь Вам ADOBE AFTER EFFECTS ! (сам пытаюсь освоить, + два зайца-одним выстрелом: подтянуть язык чуток по онлайн урокам, да програмулю обуздать очень даже не простую!) :-)))
Backfire
11.03.2010 21:58
to: Винт.:
11/03/2010 [20:46:07]

А ты КУЛП читал:-)))?
Всех курсантов в Тамбовском ВВАУЛ, которое специализировалось на подготовке лётчиков в ДА, на Л-29 готовили к одному уровню - самостоятельный полёт по маршруту в СМУ с посадкой в ПМУ днём. В зоне мы самостоятельно выполняли фигуры простого и сложного пилотажа. Плюс к этому подсаживались к летающим самостоятельно в качестве пассажиров. Этот налёт в учёт не шёл. Поэтому разница в налёте у всех была (+-) 3-5 часов - за счёт вывозной, пары полётов с инструктором на какую-нибудь доразведку погоды и т.д. Иногда обламывалась дополнительная зонка в свободное время - ну это уж за счастье в качестве поощрения!!! Вылетал своё - сиди кури, жди отпуска. И 90 часов налетать тебе за просто так никто не даст. Социализьм - это перво-наперво учёт!
Винт.
11.03.2010 22:15
Backfire:

И 90 часов налетать тебе за просто так никто не даст.


А если всё таки налетал!
Я намекаю на ... длинную вывозную программу.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru