Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хочу быть вертолетчиком

 ↓ ВНИЗ

Russians
07.06.2007 00:49
я вот заканчиваю универ - по специальности КОмпьютерные системы... всю жизнь хочу быть вертолетчиком - вот и встал вопрос -лето - через неделю получаю диплом и потом поступать а куда ?? друзья вертолетчики и летчики советуют в Училищи или коледж - мотивируя тем что мол Одно Высшее Уже есть ... так вот и думаю - поступить в Бугуруслан или Сасово по сокращенной форме (1год и 2 месяца) или сразу идти в Омск - и смогу ли я получить должность 2 пилота сразу после окончания учебы - потому что работать по первой специальности компутерщиком не очень то и хочется ввиду большой привязанности к небу ...
за спиной прижки с парашютом и полеты на параплане - а так же много раз летал вместо штурмана на Ми-8МТ - друзья подучивали ....
07.06.2007 12:22
Не думал, что в универе дебилов держат...
07.06.2007 12:56
Нет проблем!
Находишь АУЦ, с правом первоначального обучения на вертолетах. Проходишь программу первоначальной подготовки. Через 42 часа налета сдаешь на квалификацию пилота-любителя. Далее летаешь до 150 часов и сдаешь на квалификацию пилота коммерческой авиации. Но налет стоит денег.
Если заработаешь на обучение-то потом работать пилотом не захочешь по материальным причинам:-)))
07.06.2007 13:07
35 к$ и все дела - деньги в наше время не большие.

А в Сасово после PPL вообще часов 40 налетаешь, и CPL в кармане, вроде бы. С ними решать вопрос надо.
Олег18Т
07.06.2007 13:22
Крайних два поста - улыбнуло :).

В ЛИМИ ГА за полный курс CPL Як-18Т "просят" 50 к$ (звонил на позапрошлой неделе), это из расчёта 6000р. за час налёта. Ми-2 нынче по минимуму выйдет ок. 14000р./час. Для сравнения, баннер то ли тема рекламная были недавно, в Медыни на Ка-26 час стоит 16200р. Теперь считайте.

"А в Сасово после PPL вообще часов 40 налетаешь, и CPL в кармане, вроде бы"
Всё дело тут во "вроде бы". На сайте у них много чего написано, но реально ничего такого нет, про то, как делается CPL из PPL. Сейчас, во всяком случае.

"Нет проблем" (c)
07.06.2007 13:28
Зам по летной в приватной беседе лично рассказывал. Я особо не расспрашивал подробно, но раз говорит, значит реально.
07.06.2007 13:55
Раньше поступали в Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков.
07.06.2007 14:20
i v Kremenchug tozhe postupali
Олег18Т
07.06.2007 15:39
Аноним 07/06/2007 [13:28:11]: да связывались с ним, а что толку? Спрашивал про типы, налёт. Сначала заинтересовался вроде, но пока тишина. Если есть 200ч. налёта, то и без них всё решаемо. Чувствую, скоро придётся этот вопрос поднимать снова.
07.06.2007 15:57
to Олег18T:

Если есть 200ч, то да.
Но через Сасово, по идее, должны еще сделать корочки о том, что ты его закончил. А если сам по себе CPL получаешь, то что напишут?

И о 200-ах часах: курсанты в Сасово сколько налета получают? Пока даже 150 не получили(та группа, где Баранкин учится), а CPL, получается, все равно дают.
Зачем переплачивать за лишние часы?
Russians
07.06.2007 16:20
люди вы чтото немного нетуда ушли - ну так что мне делать в реале - чтобы в итоге летать праваком на Ми-8 ?
Олег18Т
07.06.2007 16:28
Аноним 07/06/2007 [15:57:05]: курсанты с 2000ч. теории + 60ч. лётной практики на Ан-2 (со следующего - 150ч.) -> CPL, с документом об образовании. Не ВО, конечно.

200ч., из них 100 - самост., 20 - маршруты и 10 - ночью - CPL на основании классификатора ЛС ГА, но без образования. То, что при переучивании с PPL на CPL там дадут корочку - маловероятно. Для "корочки" нужно поступать и учиться. Лучше всего, где ВО.
07.06.2007 16:57
to Олег18Т:

Думаю, что если переучишься у них на CPL, то-уж о "корочке" договориться можно как нибудь. Оформят, что поступил типа с высшем образованием и отлетал сколько положено. Надо, конечно, подробно вопрос выяснять.

Интересно, а в авиакомпанию предпочтут брать того, кто Сасово закончил, или "самостоятельного" CPL-щика? Вот что интересно.
Олег18Т
07.06.2007 17:12
Мне тоже крайне интересно ;). Даже, прямо сказать, актуально. Насчёт а/к тут всё от "входных" требований зависит. В АФЛ без образования, думаю, и делать нечего соваться. И без налёта на многодвигательных ВС хотя бы 3-го класса. Критерии, как я понял, такие, в порядке важности: во-первых, Английский, upper-intermediate,
во-вторых, CPL и авиационное ВО. Если с первым вопрос можно решить самостоятельно, то с авиационным ВО сложнее. Поступать в Академию ГА заочно, т.е., это будет означать для работодателя, что оно будет, это ВО. В региональную а/к попасть понятно, проще, чем в московскую. И уж само собой понятно, что со связями многие ограничения вообще снимаются.
Олег18Т
07.06.2007 17:32
Russians: говорю же - ищем где (примерно) работать будем, узнаём, что требуется. CPL надо по-любому. Самый "дешёвый" CPL - Сасово, программа ускоренников. 20тыс.р. доплата за ряд предметов, остальное обучение и налёт на Ан-2 - бесплатно (!). Может, Бугуруслан что-то аналогичное предлагает. "Разговор" о годе и трёх месяцах. Не срастётся работа вертолётчиком - найдёте себя по основной специальности. Будете деньги зарабатывать и летать в своё удовольствие. Какие Ваши годы :)?
Russians
07.06.2007 19:42
да Олег18Т 0 правильно говорите - вот на днях буду звонить своему другу вертоелетчику - инсперктор по безопасности полетов - поспрашиваю какие у ихней АК требования .. потом обзвоню Летные заведения типа Сасова Бугуруслана и Омска ...
08.06.2007 16:33
1. ищем АК, гуда захотят взять на работу
2. проходим ВЛЭК
3. проходим курсы переподготовки с отлётом по программе ШВЛП
4. отлётываем проверки в АК и получаем свидетельство...
5. начинаем работать...

требования у всех АК ДОЛЖНЫ быть одинаковые (согласно РОЛР), на практике подход сугубо индивидуальный...

при наличии интереса АК в вас как в пилоте, п.п. 2-4 оплачивает АК, при отсутствии такого интереса будете платить из своего кармана. сроки также зависят от интереса АК - от 1-3 месяцев до года и более. цена вопроса от 1-1.5 тонн зелени, до 25-30 тонн.

вывод: искать АК
Russians
08.06.2007 22:40
мда а где искать АК ??? и ваще нужны ли сейчас летчики .. ?? или вертолетчики ?
08.06.2007 22:46
а ты не лётчик, а я бьыла так рада, любить героя из лётного отряда...
08.06.2007 22:50
2Russians:
В АК нужны только самогонщики. и ветогонщики.
Russians
09.06.2007 01:23
ну так я и есть велогонщик ...4 года велоспортом занимался ... 10 км за 16 минут - средний результат :-)
09.06.2007 09:47
Russians:

мда а где искать АК ??? и ваще нужны ли сейчас летчики .. ?? или вертолетчики ?

08/06/2007 [22:40:07]


"ищущий да обрящет...."

а пилоты нужны... другое дело, что не хотят а\к возиться с подготовкой пилотов "с нуля", не их это функции, им работу работать нужно...
Олег18Т
09.06.2007 09:53
Russians:

"буду звонить своему другу вертоелетчику - инсперктор по безопасности полетов "

лучшего источника информации насчёт где потом работать и где переучиться, пожалуй, и не найти.

Аноним 08/06/2007 [16:33:22]:
"курсы переподготовки с отлётом по программе ШВЛП
" - а вот тут можно поподробнее объяснить, что это такое? Просто самому может пригодиться.
09.06.2007 10:05
программа ШВЛП(по другому - КУЛП - курс учебно-летной подготовки)- программа по подготовке пилотов, используется в учебных заведениях, в отличие от ППЛС (программа подготовки летного состава), которая используется в производственных подразделениях. Не стоит этим сильно заморачиваться, при обучении всё расскажут и покажут :)
09.06.2007 10:09
Олег18Т:

Russians:

"буду звонить своему другу вертоелетчику - инсперктор по безопасности полетов "

лучшего источника информации насчёт где потом работать и где переучиться, пожалуй, и не найти.


если он работает в управлении и выше...
Олег18Т
09.06.2007 10:15
Спасибо, понятно. КУЛП на ВС 3го или 2го класса? Если за свой счёт, то едва ли это реализуемо. Разве что, по договору с работодателем, но тогда долги отдавать придётся лет несколько...
Faza
09.06.2007 10:59
на каждый тип свой КУЛП

если есть первоначалка, то тогда идёт как переподготовка (переучивание), а это не очень много. из практики - подходят индивидуально, напр. при переподготовке 2-го пилота Ми-8 (перерыв 12 лет) налёт по КУЛП ему дали всего 30 мин (висение и круги). потом, в предприятии уже, по ППЛС ввод в строй и т.д. и т.п., но уже после получения пилотского и в работе, т.е. уже и деньги платили за налёт... :))

а вот если первоначалки нет - тогда да, много...
Олег18Т
09.06.2007 13:05
Faza: большое Вам спасибо!
Первоначалка на данном типе, имеется в виду? А не подскажете, где можно посмотреть КУЛП (если точнее, программу переучивания) на какое-нибудь из ВС 3го или 2го класса? С программами переучивания на легкомоторные ВС знаком, а вот с "большими" - пока нет.
55
09.06.2007 13:28
...
Летать на вертолётах?
Это как?
У них же крыльев-то нет! Не должен он летать!
То ли дело - самолёты!
Faza
09.06.2007 14:47
2 Олег18Т
"первоначалка" имеется ввиду первоначальное обучение в лётном заведении по професии "пилот ЛА" :)
а КУЛП можно попросить в библиотеке такого заведения... аэроклуб наверное тоже сюда относится, но, см посты выше, всё индивидуально...

для 55

летать он точно не должен... загадка природы, уже 25 лет бьюсь над разгадкой, ничего не получается - не должен, а летает, и ведь никто толком не может обьяснить "КАК" и "ПОЧЕМУ"!
55
09.06.2007 15:01
Faza:

Во, во!
И майский жук тоже не должен летать, а летает!
Сплошные белые пятна в науке!
Faza
09.06.2007 16:41
55

надо будет у Летчика-тракториста спросить...
Russians
10.06.2007 23:37
интересно а в САсово вспупительные экзамены трудные ??
13.06.2007 17:47
если есть знания, то любые экзамены не трудные
Олег18Т
13.06.2007 17:57
Про поступление и учёбу в Сасово целая ветка есть,
http://www.avia.ru/forum/0/0/8 ...
Russians
14.06.2007 15:07
я уже весь курс школы забыл - потому что школа была 5 лет назад ... а знания по авиационной части у меня есть ...
Олег18Т
14.06.2007 15:21
Школа - 5 лет назад, а универ? ;)
Чёрт не так страшен. На той ветке есть примеры задач. Главная из них - ВЛЭК пройти по первой графе.
Пилот из Африки
14.06.2007 20:34
Russians:Если ты хочешь стать вертолётчиком зачем тебе Сасово, Бугры или ККут?Поступай в Омск и будешь полноценным вертолётчиком, а вертолётчиков сейчас не хватает, знаю потому что сам вертолётчик, удачи.
аноним
14.06.2007 21:25
Пилоту из Африки: Если не трудно, подсвети адресок, пару вопросов имею.
Russians
15.06.2007 00:39
Пилот из Африки ... потому что если я сразу пойду в ОМСК мне нужно будет учится 3 года .. а в Сасово или Бугуруслане я отучусь только год ... на счет адреса - у меня тоже пару вопросов ... бесплатно учится мне несветит так что буду учится как можно меньше (по срокам) а если честно то благодаря моим друзьям я уже налетал 2 часа на Ми-8МТ ... вот
Полковник
15.06.2007 12:56
2Russians:
а если честно то благодаря моим друзьям я уже налетал 2 часа на Ми-8МТ ... вот

№№ пилотских и паспортные данные друзей, пожалуйста
Russians
15.06.2007 15:20
... да забыл добавить - 2 часа это за позавчеращний день только ... :-)
Faza
15.06.2007 15:50
2Russians

не дразни тов-ща Полковника, а то он быстренько выяснит номера ВСЕХ вертолётов Ми-8МТ, работавших позавчера в МВЗ.... Дальше дело техники.... не подводи друзей :)))))))))
Russians
15.06.2007 22:47
Уже и пошутить нельзя ... :-) скучные вы ...
Faza
15.06.2007 23:09
Полковники - они такие.... :))) лучше не шутить...
Пилот из Африки
15.06.2007 23:43
Аноним 14/06/2007 [21:25:41] задавай свои вопросы у меня секретов нет, может кому ещё понадобяться адреса.
Russians
16.06.2007 02:39
то Faza - я знаю .. у меня пахан подполковник .. и несколько друзей ... хотя иногда покруче КВН-щиков бывают ... :-)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru