Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

в США капитан умер во время рейса

 ↓ ВНИЗ

two-eighty problems
Старожил форума
05.10.2015 19:58
savvystews.com/2015/10/breaking-aa-flight-550-diverts-pilot-passes-away-inflight/
FL410
Старожил форума
05.10.2015 22:24
Да уж, бывает и такое((
Вторые пилоты, рекомендую почитать.

Вот здесь побольше информации и есть радиообмен:

http://boston.cbslocal.com/201 ...
Gromozeko
Старожил форума
05.10.2015 22:50
Тайная мечта каждого копайлота.
Rstaryi
Старожил форума
05.10.2015 23:10
Громомозеко, не о том мечтаете. Ведь вроде человек умер, хоть и далеко где-то.
С уважением.
Pavel88
Старожил форума
05.10.2015 23:26
Земля ему
Второму непозавидуешь по ощущениям, хоть и понятно, что справился + автопилот
Phil.K
Старожил форума
06.10.2015 03:41
"В США пилот авиакомпании American Airlines умер во время полета"
http://www.aex.ru/news/2015/10 ...

«6 октября, AEX.RU – Пилот американской авиакомпании American Airlines умер за штурвалом самолета Airbus A320, совершавшего внутренний рейс в США с 147 пассажирами и пятью членами экипажа на борту»
Должно быть American Airlines эксплуатирует A320 New Cockpit Option, так как в остальных модификациях не обнаруживается штурвал.

«На место происшествия прибыли спасательные службы, после чего самолет продолжил свой путь в международный аэропорт Бостона.»
У них в Фениксе был готовый резервный экипаж A320, или стюардесса еще и обладала навыками с документами действующего пилота A320?
Kamchatski
Старожил форума
06.10.2015 07:27
Это уже детали. Сразу видно, не проходил этот кэп российский ВЛЭК. Может оно и к лучщему что у нас такой жесткий отбор?
ПАН ПАКС
Старожил форума
06.10.2015 08:45
Причем здесь ВЛЭК? Это статистика. Если б у нас столько летали как в омерике, были б такие события на слуху.
immelman
Старожил форума
06.10.2015 09:22
Инсульты, инфаркты современная медицина вроде как предсказывает уже, так почему танки проваливаются?
саил
Старожил форума
06.10.2015 09:26
Если б у нас столько летали как в омерике
--
Хватает и у нас, без всяких "как в омерике". И с нашим ВЛЭКом.
RRJ95LR
Старожил форума
06.10.2015 09:35
immelman:
Инсульты, инфаркты современная медицина вроде как предсказывает уже, так почему танки проваливаются?


Не знаю, как "у них", а у нас многие, имеющие "косяки" по здоровью, проходят через "заднее кирильцо".
ПАН ПАКС
Старожил форума
06.10.2015 10:05
саил:

Если б у нас столько летали как в омерике
--
Хватает и у нас, без всяких "как в омерике". И с нашим ВЛЭКом.


Хватает??? Флайтрадар включите! Отрезвляет!
ПАН ПАКС
Старожил форума
06.10.2015 10:05
саил:

Если б у нас столько летали как в омерике
--
Хватает и у нас, без всяких "как в омерике". И с нашим ВЛЭКом.


Хватает??? Флайтрадар включите! Отрезвляет!
Meehey-144
Старожил форума
06.10.2015 10:10
земля пухом..
Meehey-144
Старожил форума
06.10.2015 10:11
земля пухом..
саил
Старожил форума
06.10.2015 10:16
Хватает??? Флайтрадар включите! Отрезвляет!
--
Не визжите, трезвый. "Хватает"- имелось в виду таких случаев.
an-24
Старожил форума
06.10.2015 10:22
А сколько померло сразу после полёта.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.10.2015 10:30
Есть такая пакостная штукенция - тромб называется.Как вариант.
Соболезнования.
пирожок из батонного теста
Старожил форума
06.10.2015 10:38
Есть такая пакостная штукенция - тромб называется.Как вариант.
----------
Аневризма аорты такая же мгновенная штука.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.10.2015 10:58
Год назад, в Глобусе, предположительно из-отрыва тромба, после заруливания и высадки пассажиров(Домодедово), умер вт.пилот А.Макаров.Ему было 43 г.Это случилось 22.09.2014 г.
FL410
Старожил форума
06.10.2015 11:21
Phil.K: "...Должно быть American Airlines эксплуатирует A320 New Cockpit Option, так как в остальных модификациях не обнаруживается штурвал...

Думаете, написавший об этом журналист настолько продвинут авиационно?

Phil.K: "...У них в Фениксе был готовый резервный экипаж A320, или стюардесса еще и обладала навыками с документами действующего пилота A320?..."

ИМХО, Ваш сарказм здесь неуместен. В одной из ссылок упоминалось о том, что второй пилот (респект ему и уважение) продолжил полет уже в качестве пассажира.
А девочка, пытавшаяся спасти кэпа, тоже молодец, не каждая сохранит самообладание в такой ситуации. Кстати, очень правильная практика - хотя бы один б/п в бригаде с мед. образованием.
просто_пакс
Старожил форума
06.10.2015 11:41
Ну вот откуда столько желчи?
Правильно тут пишут, такие вещи как аневризмы, тромбы(не все), инсульт спинного мозга не спрогнозировать.
У меня товарищ уже 2 года парализован - инсульт спинного мозга. Ходил человек, бегал как лось по лесам(он охотник и рыбак), никогда не курил, не злоупотреблял вообще - на тебе.
Тут почти та же ситуация. Человек, который работал в славу своей профессии, отдавался ей, наверняка, полностью, был спецом, и... а вы про влэк...
VSChe
Старожил форума
06.10.2015 13:21
Земля пухом!
Но только не надо нести ерунды про то, что инсульт не спрогнозировать.Современной медициной на раз-два устанавливается склонность к тромбообразованию крови и пр., что ведет к инсультам и инфарктам. Боле-мнее не прогнозируемый эффект тромбообразования возникает при тяжелых травмах и операционных вмешательствах.
Но люди об этом не знаю и не ведают.
В той же америкосиии большинство мужчин после 40 лет пьют аспирин-кардио и подобные препараты. Однако помогает.
two-eighty problems
Старожил форума
06.10.2015 13:31
какова вероятность, что у обоих пилотов в рейсе могут возникнуть проблемы со здоровьем?
Gromozeko
Старожил форума
06.10.2015 13:54
two-eighty problems

какова вероятность, что у обоих пилотов в рейсе могут возникнуть проблемы со здоровьем?

Я тоже над данной вероятностю задумывался на днях. Когда нас на пару с копайлотом какой-то мутной колбасой в столовке накормили.
mentor
Старожил форума
06.10.2015 17:20
American Airlines pilot Johnston's wife told local TV she had been told her husband had probably died of a heart attack.
He had had double heart bypass surgery in 2006.
Cpt Johnston had been flying as a captain since 1990.

ВВС сообщает -

Пилоту в 2006 году сделали операцию на сердце. Капитаном летал с 1990 года.
artdevision
Старожил форума
06.10.2015 17:29
Gromozeko:

two-eighty problems

какова вероятность, что у обоих пилотов в рейсе могут возникнуть проблемы со здоровьем?

Я тоже над данной вероятностю задумывался на днях. Когда нас на пару с копайлотом какой-то мутной колбасой в столовке накормили.



Ну вроде был один такой случай и в самолете сменный экипаж был, повезло однако. Сейчас же вроде как в полете пилотам нельзя одно и то же кушать из меню
Gromozeko
Старожил форума
06.10.2015 17:42
2 artdevision:

А перед полётом? В гостинице/профилактории?
Можно!!!
artdevision
Старожил форума
06.10.2015 17:57
Gromozeko:

2 artdevision:

А перед полётом? В гостинице/профилактории?
Можно!!!



Ну даже если так, сейчас все самолеты с бронированной дверью в кокпит, после известных событий, даже окажись кто в салоне кто потенциально может посадить лайнер все равно все зависит от двух человек в кокпите.
Читал рассказ как-то про такую ситуацию, там подробно все так написано было даже с медицинской точки зрения, пилоты отравились, пассажиру, бывшему военлету пришлось сажать самолет
Артур Хейли - впп 08 называется
simple256
Старожил форума
07.10.2015 05:22
Капитану стало плохо во время полета.
Второй совершил посадку в ближайшем порту.
Когда Капитана забирала скорая, пассажиры обратили внимание, что выглядит он больным.

Позже, сообщили, что капитан скончался в больнице.

http://www.flyingmag.com/techn ...
mmike
Старожил форума
07.10.2015 06:05
two-eighty problems:
какова вероятность, что у обоих пилотов в рейсе могут возникнуть проблемы со здоровьем?
____
квадрат вероятности возникновения у одного пилота
Kamchatski
Старожил форума
07.10.2015 08:16
Меры предосторожности-не есть одну и ту же пищу экипажу ни перед полетом ни в полете.То есть он колбасу, а ты сосиски, он курицу, а ты рыбу. С напитками тем более.
Matilda
Старожил форума
08.10.2015 10:38
Так это и выполняется всеми компаниями - перевозчиками. Командир и второй едят разную еду, причем это им предписано.
denokan
Старожил форума
08.10.2015 11:31
Matilda, чем предписано?
Matilda
Старожил форума
08.10.2015 12:11
Внутренними правилами, причем необоснованными их и не назовешь. Ну не врут же они, в конце концов, у меня много знакомых летает в разных компаних. Вы тоже летаете, командиром, просветите тогда. Спасибо.
denokan
Старожил форума
08.10.2015 15:12
Уверен, не во всех авиакомпаниях есть такие внутренние правила, хоть это и очень разумно. Многие пилоты исключительно в силу разума этому правилу придерживаются, даже если нет требований.
AndrewPetrenko
Старожил форума
08.10.2015 16:13
Абсолютно верно.

"Да здравствует разум, да згинет маразм!" :-))
Hannibal Lecter
Старожил форума
10.10.2015 09:02
Командир Airbus A320 потерял сознание во время полета

http://lenta.ru/news/2015/10/0 ...
ispit
Старожил форума
11.10.2015 23:48

Молодой
боец

саил:

Если б у нас столько летали как в омерике
--
Хватает и у нас, без всяких "как в омерике". И с нашим ВЛЭКом.

06/10/2015 [09:26:39]
------
Командир Ан-24 нашего предприятия, посадил машину в Сухуми, после чего пришёл в номер гостиницы, лёг на кровать и умер. Это было в СССР в 1977 г. Парню было всего 38 лет. Потом выяснилось, что у него была опухоль мозга. В связи с этим вопрос к знающим. Поскольку этот КВС числился у нас лётчиком-испытателем, ВЛЭК он проходил в ЛИИ. Какова цена такой комиссии?
Matilda
Старожил форума
12.10.2015 03:26
Какова цена такой комиссии?


Если интересует моральный аспект дела 77 года, жаль парня и жаль, что не увидели на комиссии. Может и можно было бы прооперировать.
Не думаю, что даже за взятки и рекомендации знакомых его допустили бы до полетов, хоть и практически все было возможно в СССР.

Ну, а если слышится, как пишется, то ужасно глупый вопрос.
Топер Харли
Старожил форума
12.10.2015 09:37
К сожалению, пилоты у нас умирают регулярно, пока не в кокпите, обычно после ночного пришел домой, лег спать.
саил
Старожил форума
12.10.2015 09:49
Какова цена такой комиссии?
--
Испит, вы удивляете. 1977-й, какие тогда были узи-томографии-мрты ? Каким образом обнаружить, по анализам крови или вскрыв череп ? Единственно, жаловался бы сам на периодические боли в голове- а это кратчайший путь к списанию. Наверняка и молчал поэтому.
FL410
Старожил форума
12.10.2015 11:50
саил: "... 1977-й, какие тогда были узи-томографии-мрты?..."

Да и сейчас - не пожалуешься сам, никакой ВЛЭК не выявит. Разве что с возрастом, на стацобследовании. И то не факт.
ispit
Старожил форума
13.10.2015 09:30
саил - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

саил:

Какова цена такой комиссии?
--
Испит, вы удивляете. 1977-й, какие тогда были узи-томографии-мрты ? Каким образом обнаружить, по анализам крови или вскрыв череп ? Единственно, жаловался бы сам на периодические боли в голове- а это кратчайший путь к списанию. Наверняка и молчал поэтому.

12/10/2015 [09:49:47]
---------
Неужели не существует никаких симптомов у такого опаснейшего заболевания? Вот потому я и спрашиваю: что могла в те времена "отловить" ВЛЭК - повышенное арт. давление, снижение остроты зрения или слуха?
ispit
Старожил форума
13.10.2015 09:35
FL410 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

FL410:

саил: "... 1977-й, какие тогда были узи-томографии-мрты?..."

Да и сейчас - не пожалуешься сам, никакой ВЛЭК не выявит. Разве что с возрастом, на стацобследовании. И то не факт.

12/10/2015 [11:50:48]
------
А что сейчас эти самые "узи-томографии-мрты?..." не практикуются при медицинском обследовании лётного состава?
FL410
Старожил форума
13.10.2015 09:52
ispit: "...А что сейчас эти самые "узи-томографии-мрты?..." не практикуются при медицинском обследовании лётного состава?..."

УЗИ периодически делают, брюшной полости. МРТ только по показаниям. Где-то так.
Точнее - можете посмотреть ФАП-50.
Опять же, обследование и периодическая ВЛЭК - вещи разные. В приведенном Вами случае, в 38 лет, на обследование так просто не "загреметь". Нужны или серьезные и явные симптомы, либо жалоба самого пациента. Жалуются/жаловались исключительно редко.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru