Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летающие старики-разбойники в штатах

 ↓ ВНИЗ

12

лично_знавший_сикорского
Старожил форума
06.02.2016 17:59
Столкнувшимися в Лос-Анджелесе самолетами управляли пожилые люди

http://news.rambler.ru/inciden ...

да уж, народная авиация...
Пе-2
Старожил форума
06.02.2016 19:07
61 год - это пожилой человек?
на Путина посмотрите!

женщина!!! управляла самолетом, точнее бабка
Valentin_N
Старожил форума
06.02.2016 19:23
Так лучше - чем от водки и простуд... (с)
Водитель маршрутки
Старожил форума
07.02.2016 09:24
В штатах ребята в таком возрасте и на трофейных МиГах носятся...
RomanKHV
Старожил форума
07.02.2016 10:01
Штаты великая авиа страна, и всякий стеб насчет возраста это не большого ума.
immelman
Старожил форума
07.02.2016 14:15
RomanKHV:

Штаты великая авиа страна, и всякий стеб насчет возраста это не большого ума.

Вопрос в том проходят ли там нормально комиссию. Вроде пульс давление в норме, а маразм крепчает. После 60-ти с некоторыми в машине ездить страшно. Реакция не та, неадекватное , резкое управление и пр.
RRJ
Старожил форума
07.02.2016 14:24
После 60-ти с некоторыми в машине ездить страшно. Реакция не та, неадекватное , резкое управление и пр.
Это вы про ВВП?)))
Ветеран ВВС
Старожил форума
07.02.2016 14:26
А на чем они там пидалировали?
Ветеран ВВС
Старожил форума
07.02.2016 14:30
Виноват - педалировали...)))
ЛУЗГА
Старожил форума
07.02.2016 14:30
Immelman а вы отправьте в FAA наш ФАП50, их врачи небось весь мозг себе сломали что делать с их бабками и дедами за штурвалами.
RomanKHV
Старожил форума
07.02.2016 15:28
immelman:

RomanKHV:

Штаты великая авиа страна, и всякий стеб насчет возраста это не большого ума.

Вопрос в том проходят ли там нормально комиссию. Вроде пульс давление в норме, а маразм крепчает. После 60-ти с некоторыми в машине ездить страшно. Реакция не та, неадекватное , резкое управление и пр
а для вас что ректальные процедуры проводимые после 40 лет это норма? где вы маразм увидели?
Они потому и великая держава авиационная, что не придумывает не проходные требования.
а авиационные происшествия бывают везде и со всеми могут случится.
и не надо тут про авто и и ездить.
Лузга вам очень понятно ответил. я больше и добавить не могу
RR-navi
Старожил форума
07.02.2016 15:29
У нас летчики летают 65, 66 и 69 лет.
Командир с кем вылетал ПСП штурманом на Ту-154 летал до 67 лет (и еще бы пару лет пролетал если бы Туполя не поставили)
А пилотов кому за 55 сотни, а то и тысячи только в РФ
С ув.RR
Vlad16
Старожил форума
07.02.2016 15:36
Если прошел врача то дискриминации по возрасту нет. Другое дело возьмет ли компания
Precipitovolissimovolmente
Старожил форума
07.02.2016 18:41
RomanKHV: Штаты великая авиа страна


Ну тады всё понятно, тему можно закрывать.
A_T_C
Старожил форума
07.02.2016 19:07
RomanKHV:

Штаты великая авиа страна, и всякий стеб насчет возраста это не большого ума.

Умеете пошутить однако )))))
S1N7T
Старожил форума
07.02.2016 20:00
RomanKHV:

Штаты великая авиа страна, и всякий стеб насчет возраста это не большого ума.

Вот про "великую" - это точно стёб. Не от большого ума.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
07.02.2016 20:09
А чего такого дальневосточник сказанул? Ну, пафосно малость, а так верно.
Обидно, досадно, но по части такой вот авиации - нет ее у нас просто. Не было. И не будет никогда.

Хотя, когда 70-летние бабки с неба падают - тоже перебор...
Valentin_N
Старожил форума
07.02.2016 20:15
когда 70-летние бабки с неба падают - тоже перебор...

У нас тоже падают...

http://ren.tv/novosti/2016-02- ...
Самосад
Старожил форума
07.02.2016 20:20
Просто у людей зависть, что там дедки могут погонять на самолетах ;) Да и как не крути - а большая часть авиапрома идет оттуда. Куча ретро авиации на ходу, у частников, в клубах и т.п. Больше Три школы испытателей, частные авиастроительные фирмы, развитая инфраструктура, доступная АОН. Одни из самых мощных ВВС в мире.
Продолжать можно этот список долго. Такое должно быть и у нас.

Зависть плохая черта.
Визуальный контроль
Старожил форума
07.02.2016 20:28
Возраст тут не причем , это скорее всего обратная сторона уведомительной системы полетов в пространстве класса G, когда уровень безопасности полетов обеспечивается только визуальной осмотрительностью.
sbb
Старожил форума
07.02.2016 20:34
Визуальный контроль:

Возраст тут не причем , это скорее всего обратная сторона уведомительной системы полетов в пространстве класса G, когда уровень безопасности полетов обеспечивается только визуальной осмотрительностью.

=======

Плюс возраст....
Совокупность факторов в общем.
A_T_C
Старожил форума
07.02.2016 20:40
лично_знавший_сикорского:

А чего такого дальневосточник сказанул? Ну, пафосно малость, а так верно.
Обидно, досадно, но по части такой вот авиации - нет ее у нас просто. Не было. И не будет никогда.

Эко Вы какой дальновидный про свою Молдову сказанули! ))) А вдруг променяете производство своего вина...?! )))
CJ
Старожил форума
07.02.2016 20:43
На момент съемки летчику 62 года:
https://www.youtube.com/watch? ...
Самосад
Старожил форума
07.02.2016 22:31
CJ

Здорово крутит, там же перегрузки такие!
Rstaryi
Старожил форума
08.02.2016 00:57
К сожалению про Россию нельзя сказать, что большая часть пенсионеров могут содержать свой самолет или даже небольшой процент из них. И иметь хотя бы гипотетическую возможность убиться на нем в торжественной обстановке. Наше мудрое правительство об этом заботится неустанно.
С уважением.
RomanKHV
Старожил форума
08.02.2016 02:11
A_T_C: а никто и не шутил.

S1N7T:

RomanKHV:

Штаты великая авиа страна, и всякий стеб насчет возраста это не большого ума.

Вот про "великую" - это точно стёб. Не от большого ума.

не от большого ума ты написал, для таких как ты цитата ниже, и кроме бахвальство у таких как ты нет ничего.
а теперь цитата
Самосад:

Просто у людей зависть, что там дедки могут погонять на самолетах ;) Да и как не крути - а большая часть авиапрома идет оттуда. Куча ретро авиации на ходу, у частников, в клубах и т.п. Больше Три школы испытателей, частные авиастроительные фирмы, развитая инфраструктура, доступная АОН. Одни из самых мощных ВВС в мире.
Продолжать можно этот список долго.

лично_знавший_сикорского:

А чего такого дальневосточник сказанул? Ну, пафосно малость, а так верно

а в чем пафосность? в том что у них авиация от мелкой до большой доступна всем? что делают лучшие самолеты? что хранят историю? кто же если не они?


Визуальный контроль:

Возраст тут не причем , это скорее всего обратная сторона уведомительной системы полетов в пространстве класса G, когда уровень безопасности полетов обеспечивается только визуальной осмотрительностью.

и что? ты наверное из тех кто искренне радеет за чтоб все формализовать и закрутить гайки. ну такая чисто расейсская привычка равнения на идиотов и самоубийц, мол если идиот сможет то и нормальные люди будут делать также, и потому все запретить..
для того и существует Г чтоб не производить эшелонирование и дать свободу действий и привить чувство ответственности. хотя таким как ты не объяснить


Визуальный контроль
Старожил форума
08.02.2016 04:39
2 RomanKHV:
и что? ты наверное из тех кто искренне радеет за чтоб все формализовать и закрутить гайки

1.С чего это Вы взялись так утверждать?
2.Мы с Вами на ты не переходили, уважаемый Роман.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
08.02.2016 04:48
расшумятся сейчас про америку-то...
RomanKHV
Старожил форума
08.02.2016 10:14
Визуальный контроль:

2 RomanKHV:
и что? ты наверное из тех кто искренне радеет за чтоб все формализовать и закрутить гайки

1.С чего это Вы взялись так утверждать?
2.Мы с Вами на ты не переходили, уважаемый Роман.

сеть не требует обязательного обращения на Вы, но коли Вы настаиваете.
Так вот именно так! стоит расценивать Ваше утверждение

Визуальный контроль:

Возраст тут не причем , это скорее всего обратная сторона уведомительной системы полетов в пространстве класса G, когда уровень безопасности полетов обеспечивается только визуальной осмотрительностью.

Еще раз повторяю, расчет на то что какой то идиот забудет вести визуальную осмотрительность не означает что надо запретить пвп!
Задумчивый
Старожил форума
08.02.2016 14:08
2 immelman:

...После 60-ти с некоторыми в машине ездить страшно. Реакция не та, неадекватное , резкое управление и пр.

Мне гораздо страшнее ездить в машине с 20-и летними...
К.Чуковский: "От двух до пяти". Маленькая девочка пишет: "В комнату вошел пожилой человек 18-и лет"...
Задумчивый
Старожил форума
08.02.2016 14:17
— Мама, вы ко мне несправедливы! Я прекрасно знаю, что полковник Брэндон еще не в тех годах, когда друзьям надо опасаться его смерти от естественных причин. Он вполне может прожить еще хоть двадцать лет, но тридцать пять — не тот возраст, когда помышляют о браке.

— Пожалуй, — заметила Элинор, — тридцати пяти и семнадцати не стоит помышлять о браке между собой. Но если бы нашлась одинокая женщина лет двадцати семи, то в свои тридцать пять полковник Брэндон вполне мог бы сделать ей предложение.

— Женщина в двадцать семь лет, — объявила Марианна после недолгого раздумья, — уже должна оставить всякую надежду вновь испытать самой или внушить кому-нибудь нежные чувства, и, если дома ей живется плохо или если у нее нет состояния, она, полагаю, может дать согласие взять на себя обязанности сиделки, ради обеспеченности, которую обретет в замужестве. Вот почему брак с женщиной в годах вполне приемлем. Он заключается ради взаимного удобства, и свет не найдет в нем ничего предосудительного. В моих же глазах подобный брак — вообще не брак. В моих глазах это торговая сделка, в которой каждая сторона находит собственную выгоду.

(с)Джейн Остен.
Визуальный контроль
Старожил форума
08.02.2016 14:42
2 RomanKHV:
Еще раз повторяю, расчет на то что какой то идиот забудет вести визуальную осмотрительность не означает что надо запретить пвп!

Хорошо Роман, давай на ты.Только без агрессии. Судя по страничке в ВК адекватный парень - молодой второй пилот Л410, а здесь налево направо , абсолютно незнакомым людям бросаешь фразы типа - "таким как ты не объяснить". Ты же не знаешь кто я в авиации и сколько я в ней. Надо быть поскромнее.
Я так и не нашел место в своей фразе , где я утверждаю , что надо запретить полеты в классе G. И я даже двумя руками за эту систему, но любая система имеет обратную сторону и именно о ней я и написал. Летят навстречу друг другу два самолета по маршруту проложенному GPS(из А в Б и из Б в А) , оба заняли 300 метров и не знают о существовании друг друга. И только одна надежда - увидеть встречный борт. Это очень не просто, особенно если он чуть ниже и на фоне земли. Много лет тому назад в шестидесятые годы в кировской области вятской губернии произошло столкновении двух Ан-2. Один летел из Кирова в Советск, а другой из Советска в Киров. Обычный пассажирский рейс, погода на пределе. Где то на маршруте они встретились и один из самолетов въехал колесами в плоскость другого, который развалился в воздухе и упал в лес. Второй самолет с поврежденными колесами сел на базе. После этого случая встречные трассы развели. А ведь там сидели не пилоты любители а профессиональные летчики. Комэска.
Так что бесконтрольные свободные полеты в пространстве G это свобода, но никак не безопасность.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
08.02.2016 14:51
А, вот он кто такой!

Тогда
2 RomanKHV:

А как там с рейсами ХБР-КМС складывается? Наполняется, или ...?
Valentin_N
Старожил форума
08.02.2016 14:52
Так что бесконтрольные свободные полеты в пространстве G это свобода, но никак не безопасность.

Это всегда так в жизни. Чем больше свободы, тем меньше безопасности и наоборот. Нужно выбирать разумный компромисс.
Визуальный контроль
Старожил форума
08.02.2016 15:57
Вот покопался в сети и нашел, что на Западе существуют портативные недорогие системы PCAS предназначенные исключительно для безопасных полетов малой авиации. В отличие от TCAS , они работают в пассивном режиме, но при условии , что ответчики (транспондеры) на конфликтующих бортах включены. Т.е. схема такова: в полете включенные транспондеры летящих самолетов все время отвечают на автоматический запрос наземных локаторов УВД. Этот , отправленный с борта ответный сигнал, улавливает приемник PCAS вашего самолета и обрабатывая его предупреждает о конфликте. Я не знаю обязательна ли установка или система ставится по желанию, но факт система полезная. http://sarasotaavionics.com/av ...
Yossarian
Старожил форума
08.02.2016 17:11
лично_знавший_сикорского:
Хотя, когда 70-летние бабки с неба падают - тоже перебор...

Сначала прочитал "... - Тоже Перл-Харбор" и задумался.
Потом перечитал и посмеялся. Вот ведь фантазия...
:-)
Lee
Старожил форума
08.02.2016 17:33
проблема класса G как раз и начинается в том месте где появляются всякого рода воздушные трассы, попытки управления - все это рождает проблему концентрации трафика в определенной точке.
это как раз тот вариант - когда чем больше свободы, тем меньше проблем.

назовите известные случаи схождения в классе G приведшие к столкновениям и авиационным происшествиям - и их количество.
сравните это с кол-ом авиационных событий связанных с низким остатком топлива.

посе анализа этих данных вопрос о низкой безопасности, в связи с отсутствием управления, в классе G можно закрыть навсегда.
начальник
Старожил форума
08.02.2016 17:41
Крайне злит цена авиаприблуд. Ткасов и прочая. Датчик цифровой курса, высоты и скорости с ответчиком не дороже айфона. И половина проблем решена.Запрос кодированный РЛС-и все выдано.Пару программ написать-и диспу красным на экран-ничего сложного. Конечно в условиях сплошного РЛ-поля.
RomanKHV
Старожил форума
09.02.2016 02:23
Визуальный контроль:
Давайте оставим мою персону вне обсуждения, я всегда остро реагирую на высказывания подобно вашим, ибо считал и буду считать что расчет должен быть на нормальных людей, а не на тех, кто может себя убить на ровном месте.

Свобода и безопасность не противоположные понятия, в приведенном тобой примере, есть только описания, но нет описания причин. а по мне, причиной описанного случая было обычное хулиганство и ухарство. Ведь не секрет, что ухарство особенно на ан2 было куда больше, и естественно все это было на грани. У меня много командиров кто летал на ан2, сейчас спустя годы многие из них рассказывают свои случаи и выходки, так что не стоит из за человеческих ошибок, закрывать и ужесточать.
Кст насчет любителей, я сам из любителей. И это тоже ярлык, я не вмешиваюсь в споры которые регулярно происходят тут, ибо буду груб. Но Любитель не есть профан и недоумок, также как и отучившийся в луга не есть умничка и профи.


лично_знавший_сикорского:
ХБР-КМС уже не выполняются, нынче рейсы с НКЛ до КМС.
И элку оттуда сняли.
По слухам загрузка вполне хорошая. Даже учитывая зимник хороший
Самосад
Старожил форума
09.02.2016 02:33
RomanKHV
То что из любителей это вполне нормально ;)
За бугром как раз многие так и начинают - инструкторят/подлетывают в клубах. Потом раз - и доучился на профи. Все логично и просто.
Дальнобойщики же тоже из автолюбителей по сути выходят)
ДятелВоХмелю
Старожил форума
09.02.2016 04:46
Водителю легкого самолета в штатах, летящего по ПВП в классе E или G, ничего не мешает выйти на частоту подхода или центра, и внимательно слушать советы диспечера, как ему лучше с трафиком расходиться.
RomanKHV
Старожил форума
09.02.2016 05:30
а вообще..
Учитывая количество бортов АОН в США , количество катастроф там в рамках погрешности.
Так что тема ни о чем.
Илья Иванов
Старожил форума
09.02.2016 08:41
Самосад:

То что из любителей это вполне нормально ;)
За бугром как раз многие так и начинают - инструкторят/подлетывают в клубах. Потом раз - и доучился на профи. Все логично и просто.
Дальнобойщики же тоже из автолюбителей по сути выходят)

Совершенно не верный вывод.Это сегодня дальнобоями называют любого кто ездит на большой машине. Всвоё время ими были только профессионалы. При том большая часть из них никогда не имела личного транспорта, как и любительских категорий в правах. А вот открыть тогда любительскую категорию он мог просто прийдя в ГАИ и написав заявление.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
09.02.2016 10:38
а это когда было, категорию открыть просто по заявлению?
спрашиваю потому, что когда открывал B, имея C, пришлось принести справку, что работаю водителем ТС категории "C", мед. справку, и сдать вождение. Единственно, чего не потребовалось - сдавать теорию. Со мной была куча подобного же народа. И было это очень-очень тому назад.
Ветеран ВВС
Старожил форума
09.02.2016 11:56
Парни, о чем вы все тут...
Забыли - летом поплавковая Цессна 176 столкнулась с Робинсоном над Клязьминским вдхр... Там опытные пилоты сидели, не старичьё... Солнышко закатное сыграло злую шутку - ослепли оба пилота...(((
Это судьба... Миша, тот что с Цессны, до этого 2-ды(!!!) выходил "сухим" из аварий, где самолеты в хлам... Но Бог не Ярмошка... - третьего раза не дает...(((
Kurt von Devitz
Старожил форума
09.02.2016 14:45
Может быть разумно учитывая рост вероятности инсультов и пр. ввести ограничения в лицензии, позволяющие пилотировать после 65 только в составе экипажа, имея на борту 2П.
Valentin_N
Старожил форума
09.02.2016 14:55
Может быть разумно учитывая рост вероятности инсультов и пр. ввести ограничения

ИМХО, нужно учитывать статистику - какой процент катастроф был по причине болезней, связанных с пожилым возрастом? Если незначительный - к чему запреты?
Yossarian
Старожил форума
09.02.2016 21:13
Lee:
проблема класса G как раз и начинается в том месте где появляются всякого рода воздушные трассы
До сих пор агитируете за беспредел в ВП класса G?

Ветеран ВВС:
тот что с Цессны, до этого 2-ды(!!!) выходил "сухим" из аварий, где самолеты в хлам...
Не вижу здесь никакой заслуги погибшего: ему "сверху" 2 раза намекнули: "неправильно ты себя ведешь", а он не понял, в результате ещё восьмерых с собой забрал.

RomanKHV
считал и буду считать что расчет должен быть на нормальных людей, а не на тех, кто может себя убить на ровном месте
+100500.

Нникто не имеет права толковать на свой лад Правила Полетов, равно как и Правила Дорожного Движения.
А у нас этим многие грешат: типа "а вот Я думаю, что..." и понеслась околесица.

Жаль только, что позиция таких вот "...Я думаю..." дает всяким говноСМИ информационные поводы, чтобы сформировать у аудитории стереотип всех пилотирующих неБоинги и неЭйрбасы как "бесконтрольных идиотов", которых надо срочно запретить.
А чиновникам дает повод поднять вопрос об отмене неконтролируемых ВП над территорией РФ.
Вот этого вы и добьетесь в долгосрочной перспективе!
Государство у нас простое: если почувствует, что не сможет контролировать - запретит накрен и делов-то.
RomanKHV
Старожил форума
10.02.2016 02:46
Yossarian:

Lee:
проблема класса G как раз и начинается в том месте где появляются всякого рода воздушные трассы
До сих пор агитируете за беспредел в ВП класса G?

что есть беспредел в классе Г? там не нужны трассы! там преимущественно пвп, люди не самоубийцы, и справятся без формализации
Yossarian
Старожил форума
10.02.2016 09:05
RomanKHV:
Ну хотя бы правило безопасной высоты полета...
Правила-то все равно есть и должны быть. Регулировки траффика органами УВД нет - это правда, но это не отменяет ПП.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru