Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пожар двигателя на Ан-225 в Лейпциге

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

fedas
Старожил форума
12.11.2016 21:16
На тех отечественных паксовозах имени Туполева, на которых довелось порулить (134/154/204), двери и люки - перед запуском))


Возможно особенность "грузовиков". Я больше по ним был в прошлой жизни:)
DJ Pax
Старожил форума
12.11.2016 22:34
Petruha_89
Понятно, не совсем понял о чем конкретно говорилось.
Кстати, а разве для Ground Handling нужно иметь допуск на конкретный тип ВС для выпуска?

Ну и пламя появилось при выключении двигетелей, Ground Handling в любом случае ни при чем.
Не нужен никакой допуск... если тип какой-то особенный то могут лекции прочитать общего плана...
avitexi
Старожил форума
13.11.2016 01:41
FL410
Старожил форума
13.11.2016 11:03
avitexi походу неосторожно поправил здоровье после вчерашнего))
Старый АОНовец
Старожил форума
13.11.2016 12:13
Да нет. Вероятно под непосредственным влиянием. Глубокой ночью, да сразу на две ветки...
FL410
Старожил форума
19.11.2016 18:37
Летает красавица, несмотря на "сгоревший" двигатель)) Антоновцам - поздравления!

http://morning-news.ru/2016/11 ...
корвалол
Старожил форума
19.11.2016 19:34
Блин, тему про кузнецов закрыли (грязное ругательство: *****ать). Тогда здесь попробую Вам, испыт, написать, всё ж моторов касается)).



ispit
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя 503 от 16.11.2016 19:22

503
Ну так а жрет-то он как на максимальном ходу ...

А у амеров АЭУ, теоретически долго могут идти так, однако фактически не злоупотребляют, берегут ресурс, максимальный ход - у всех всегда экстрим ....
на испытаниях точно ходят, ну и если очень-очень надо ...
полеты обычно на скорости 18-22 узла
где-то так ...
С АЭУ как раз-таки всё ясно. А вот как с по сравнению с традиционными силовыми установками? Вы уверены, что "Кузнецова" на испытаниях гнали 5, 5 суток на 29 узлах? После этого его точно надо было сразу ставить на капремонт. Как в авиации. После использования режима ЧР двигатель отправляют на завод на переборку. Точно так же можно выработать взлётный ресурс, который составляет 1% от межремонтного, при использовании самолёта на коротких трассах или в учебных целях.
опубликовано: 17.11.2016 09:52

Испыт, чисто технически (по напряженности режима), паровая турбина не идёт ни в какое сравнение с газовой. Иными словами, то, что для ГТД является режимом работы без ограничений в пределах ресурса - "номинал" или даже ниже, то для паровой турбины может быть максималом. То есть, без ограничений. Судите сами, по примерным цифрам.
Обороты паровой турбины в среднем (на макс.) - 100 об/с
Температура пара - 500*.
Таким образом максимальный режим паровой турбины происходит при одной и той же температуре пара и примерно том же давлении...меняется только расход пара = паропроизводительность котла = расход топлива. Поэтому в сравнении с ГТД паровая турбина работает в "тепличных" условиях.)) Для чего нужна скорость вообще не вижу смысла обсуждать...грубо: свалить когда надо, или прибыть побыстрее, когда надо. Это ведь боевой корабль, за скорость ещё с парусных боролись.
В общем паротурбинная установка этим и отличается. Ведь ЧР авиадвигателя ограничен именно механической прочностью турбины при повышении температуры. А на корабле....что на минимале 500, что на максимале...колебания температуры и давления незначительны. Обороты тоже, изначально ниже.
До войны Люлька начал было проектировать авиационную паротурбинную установку. Сама по себе она хороша, только проблемы с большой площадью конденсатора и пр. Вовремя он осознал тупиковость данного пути. Пишут, что якобы сам...а там хз.
Есть хорошая книжка (тонкая) - "Огненное сердце", автор Кузьмина *.*. Там всё описано....и как немецкий движок ЮМО 004 (по памяти) препарировали и пр.
Вроде ничего так описано, без излишнего урапатриотизьму.
FL410
Старожил форума
20.11.2016 10:51
корвалол: "...тему про кузнецов закрыли ..."

Фуууу, живой, слава тебе яйца))
kserg
Старожил форума
20.11.2016 19:12
По ссылке: Antonov An-225 Mriya (UR-82060) PRIMERA VEZ EN CHILE - Aeropuerto de Santiago SCL / SCEL от 16 ноября 2016 г.
https://youtu.be/5NSwkozq3DE
Domani
Старожил форума
21.11.2016 15:34
Летает красавица, несмотря на "сгоревший" двигатель)) Антоновцам - поздравления!

http://morning-news.ru/2016/11 ...

КРАСАВЦЫ!
___________
ПРОФИ РУ
neustaf
Старожил форума
21.11.2016 16:00
http://morning-news.ru/2016/11 ...

КРАСАВЦЫ

Украинский самолет Ан-225 Мрия перевез груз весом в 182 тонны, доставив из бразильского города Сан-Паулу в столицу Чили Сантьяго электротурбину весом 155 тонн, которая находилась в особой 27-тонной конструкции.
Известный украинский самолет-гигант «Мрия» установил в Латинской Америке рекорд — самолет перевез рекордно большой груз

Абсолютный рекорд по транспортировке моногруза «Мрия» поставила в 2009-ом - 187, 6 тонн.



так какой же груз рекордный 182 , 187, 6 ?

skorp77777
Старожил форума
21.11.2016 16:51
Имеется в виду, рекордно большой груз ДЛЯ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ, я так понял.
VSChe
Старожил форума
22.11.2016 07:10
Вот пишут везде, украинский, украинский.... А Мрия то самолет Советский, данный экземпляр, если мне не изменяет память, первый полет совершил в 1988 году.
Хотя да, сейчас он юридический украинский.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru