Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..240241

Имярек
Старожил форума
14.08.2016 09:58
Маск как всегда красавчег

Успешный запуск ракеты-носителя Falcon 9 с телекоммуникационным спутником JCSAT-16 произведён со стартового комплекса SLC-40 на мысе Канаверал.
Запуск состоялся 14 августа 2016 года в 05:26 UTC.
Успешная посадка первой ступени на платформу «Of Course I Still Love You».

http://www.spacex.com/webcast
Мимо шел
Старожил форума
14.08.2016 22:32
А между тем, в очередной раз ступень приземлилась на баржу.

Скуууукааааа.
Александр Другой
Старожил форума
15.08.2016 22:41
Мимо шел
А между тем, в очередной раз ступень приземлилась на баржу.

Скуууукааааа.
А смысл? Снова взлетит?
Если не взлетит - дешевле было бы затопить в Атлантике. Имхо.
Lee
Старожил форума
16.08.2016 02:59
Александр Другой
А смысл? Снова взлетит?
Если не взлетит - дешевле было бы затопить в Атлантике. Имхо.
для того, что бы взлетела - необходимо сначала отработать технологию поэтапно.
провести дефектовку летавших ступеней/агрегатов
провести повторные запуски отдельных агрегатов, что уже неоднократно делалось.

постепенно подходит время повторных запусков ступени целиком - уже определены сроки и заказчик миссии, для выполнения которой используют уже летавшую ступень.
Алик-1
Старожил форума
17.08.2016 00:48
2Monster
Может быть тогда вы поймете, что врач (нормальный врач,
--
Я про аккумулятор, а мне продолжают про врачей... Я про Falcon 9, а мне про ГИБДД... Кому интересны какие-то дурацкие амперы, киловатты или космические скорости в "нормальной" стране? Сколько Маск сказал, столько и будет!

Ну да, ну да - литий же дешевле, чем силумин!
--
Представьте себе.
"для самой крупной батареи... литий-карбоната нужно на 0.8 * 85 * $6 = $408".
http://zilm.livejournal.com/32 ...
Не вдаваясь в чехарду чисел маркетинговых жуликов, цена аккумулятора для конечного потребителя начинается с 12 тыс.долл. Т.е. после лития и других мелочей, все остальное - "таинственные технологии" упаковки китайских элементов и высокотехнологичный шильдик made in usa.

То, что вы китайского языка не знаете, все уже уяснили. Иначе бы вы прочитали у них, У САМИХ КИТАЙЦЕВ, что Youxia X позиционируется, как конкурент Тесла 3 (а не Тесла S).
--
Вы можете считать, что китайцы конкурируют хоть с рикшей, но заявленные характеристики упрямо говорят об обратном. Интересно, что китайцы достаточно честно подошли к вопросу: Your big toy.
http://youxiamotors.com
Как анекдот про мужской тамагочи: жмем кнопку брелка, с улицы "пип" - тамагочи отвечает.

То есть - полностью заряжать батарею в экспресс-режиме у них, похоже, вообще не получилось!
--
Вот и я о том. Для Секты Свидетелей Маска Суперчарджер это особое причащение к сакральным тайнам, хотя подобный экспресс-заряд провернет любой чумазый кулибин. Более того, храм Суперчарджера еще ждет своих открытий пока технически-серые нубы бесплатно размножают напыщенные восхищения этим источником бесплатной энергии.
Еще интересное честное мнение из:
https://vc.ru/p/tesla-winter
Вся суть в: "Самое крутое, что есть в Tesla, — это ощущение всеобщего одобрения. Самая частая реакция — сигнал и поднятый вверх палец." Выложить 5 млн.руб ради того, чтобы тебя замечали? Не дешевле ли у психолога излечиться от детских комплексов?
Алик-1
Старожил форума
17.08.2016 00:56
2Lee
для того, что бы взлетела - необходимо сначала отработать технологию поэтапно.
--
Не устаю восхищаться... SpaceX была основана в 2002 году. Идет 2016 год, а они все еще "отрабатывают технологию". В 50-60-х годах за это время успевали спроектировать, испытать, эксплуатировать и снять с вооружения в пользу РН следующего поколения. И все это без рекламных шоу.
Lee
Старожил форума
17.08.2016 02:31
пока я рекламных шоу от SpaceX не наблюдал.
дайте ссылочку пожалуйста.

P.S. Отказ от наземной и в некоторых случаях поэтапной отработки в отечественной космонавтике стоил жизни многим программам.
EDD
Старожил форума
17.08.2016 10:29
Алик-1: SpaceX была основана в 2002 году.


Предприятие ГКНПЦ им. М. В. Хруничева основано в 1916-м году. Ракетами начало заниматься в 1960-м.

Алик-1:В 50-60-х годах за это время успевали спроектировать, испытать, эксплуатировать и снять с вооружения в пользу РН следующего поколения.


Дык и Falcon-1 успели спроектировать... и отказаться.
Кстати - "Протон" (который из тех 60-х) уже сняли или всё ещё летает?
Алик-1
Старожил форума
17.08.2016 11:27
2Lee
пока я рекламных шоу от SpaceX не наблюдал.
--
Надо как-то заставлять себя интересоваться темой. Вот вам презентация нового iPhone... ой... нового космического корабля:
https://www.youtube.com/watch? ...
Обратите внимание - 2014 год. Сегодня Dragon V2 еще не летал. Еще понятна презентация после тестового полета, но это придется делать в поле, при плохом освещении, на фоне нефотогеничного аппарата... Лучше фанерный макет в студии, до блеска отполированной уборщиками.
Алик-1
Старожил форума
17.08.2016 11:32
2EDD
Предприятие ГКНПЦ им. М. В. Хруничева основано в 1916-м году. Ракетами начало заниматься в 1960-м.
--
А SpaceX для того и было основано, чтобы заниматься ракетами.

Дык и Falcon-1 успели спроектировать... и отказаться.
--
...и ни одного повторного запуска, которым с Falkon 1 обещали обрушить рынок вывода ПН в космос. И так уже 14(!!!) лет.

Кстати - "Протон" (который из тех 60-х) уже сняли
--
Тот "Протон" 60-х годов версии "Лайт" будет для SpaceX головной болью.
613445
Старожил форума
17.08.2016 15:47
Lee
P.S. Отказ от наземной и в некоторых случаях поэтапной отработки в отечественной космонавтике стоил жизни многим программам.
*****
ну так всё-же были ли испытания двигательной установки Falcon 9 на "многоразовость" до полётов? Или только недавно провели? И "коптили" только для видео или во всех повторных прожигах? Да и зачем?
EDD
Старожил форума
17.08.2016 16:57
Алик-1: "Протон" 60-х годов версии "Лайт" будет для SpaceX головной болью.



То есть?! Значит "снять с вооружения в пользу РН следующего поколения" до сих пор не удосужились? Ну что ж они так.. :D
Алик-1
Старожил форума
18.08.2016 11:14
2EDD
Значит "снять с вооружения в пользу РН следующего поколения" до сих пор не удосужились?
--
"Протон" 8К82 (УР-500) слетал только 4 раза в 65-66 годах и более не использовался. Сегодня объявили о возврате к 2-х ступенчатому варианту из-за тенденции применения на спутниках электрических двигателей. 3-х ступенчатый "Протон" с разгонным блоком для таких спутников излишне мощный.
EDD
Старожил форума
18.08.2016 15:48
А "Протон-К" как же, который тоже из 60-х? :)

Ну и "возврат к 2-х ступенчатому варианту" - это иллюстрация перехода к следующему поколению?

ЗЫ. Вопросы риторические, отвечать не обязательно. :)
С Праздником всех!
Алик-1
Старожил форума
19.08.2016 00:16
2EDD
"Протон-К" не производится уже лет 15. Ваши вопросы не риторические, а бессмысленные. Модификаций коммерческих РН в мире насчитывается порядка 250 единиц. Но из всех дыр слышится только успехи Falkon. Реклама.
U-2
Старожил форума
19.08.2016 01:47
Алик-1:
Представьте себе.
"для самой крупной батареи... литий-карбоната нужно на 0.8 * 85 * $6 = $408".
http://zilm.livejournal.com/32 ...
Не вдаваясь в чехарду чисел маркетинговых жуликов, цена аккумулятора для конечного потребителя начинается с 12 тыс.долл. Т.е. после лития и других мелочей, все остальное - "таинственные технологии" упаковки китайских элементов и высокотехнологичный шильдик made in usa.

Еще один говорун. Т.е. накопали руды, залили серной кислотой, выделили литий-карбонат, рассыпали по мешкам, и поехали. И двигатель внутреннего сгорания так же, накопали бокситов, выплавили алюминивые чушки, и поехали.
EDD
Старожил форума
19.08.2016 08:51
Алик-1: "Протон-К" не производится уже лет 15.


А теперь внимательно смотрим на календарь. И делаем выводы об осмысленности заявлений о ракетах 50-60х, якобы в те же годы шустренько "снятых с вооружения в пользу РН следующего поколения".

Ну брякнул для красного словца. Со всеми бывает. Чего упорствовать то?
613445
Старожил форума
19.08.2016 10:13
Алик-1
Тот "Протон" 60-х годов версии "Лайт" будет для SpaceX головной болью.
*******
ну, всё-же "Лайт" не из ""Протон" 60-х годов", а из "Протон-М" 2000х для начала.Затем обещают ещё изменения
Алик-1
Старожил форума
19.08.2016 21:26
2EDD
Ну брякнул для красного словца. Со всеми бывает. Чего упорствовать то?
--
Со мной не бывает. Можете поведать сколько состоялось повторных запусков 1-х ступеней Falkon, каков их ресурс и сколько времени уходит на их межполетное обслуживание?
Алик-1
Старожил форума
19.08.2016 21:29
2 613445
ну, всё-же "Лайт" не из ""Протон" 60-х годов", а из "Протон-М" 2000х для начала.Затем обещают ещё изменения
--
Разумеется, на базе "М". С учетом задела из 60-х. Про существенные изменения - не думаю, что так. Все-таки "Протоны" уходят на пенсию. Хотя есть веяния, что "Протон" впоследствии могут передать Казахстану и сделать из него еще одну космическую державу.
Monster
Старожил форума
20.08.2016 04:37
@Алик-1:
да-а-а-а, я так понимаю: аргументация полностью иссякла (даже самая глупая) - теперь вы принялись перевирать все подряд... Думаете - вам поверят на слово, не будут перепроверять? Огорчу - не поверят. А как нормальный человек может верить после ваших голословных заявлений о нехватке 600 км в день пробега и "экономии" ДВС против электромобиля, не подкрепленной никакими цифрами?

А начало-то у вас какое? "Я про аккумулятор, а мне продолжают про врачей. Я про Falcon 9, а мне про ГИБДД... " Ну прям - злой Маск мельдония незаметно в час подсыпал! А мне хочется все-таки спросить: про ГИБДД - а это разве не вы пример вставили ни к селу ни к городу? Нет? А совершенно идиотский аргумент про больного на голову врача который у вас "ездит вокруг дома" - это тоже не вы сочинили? У вас что-то с памятью? Старость?
Или вы и есть тот самый врач, который вокруг своего дома больше, чем по 600 км в день накручивает? Тогда вам надо завязывать с "травкой"!

"литий-карбоната нужно на 0.8 * 85 * $6 = $408"
-----------
Ага, точно - насыпаем в коробку из под обуви "литий-карбонат" - получаем готовую батарею! Ну, хорошо, давайте пойдем вашим методом: как вы думаете - скоко стоит силумин для двигателя? Вопрос же именно такой был - давайте сравним стоимость лития со стоимостью силумина! Не прочитали вопрос? Вернитесь на страницу назад, освежите память. Итак, стоимость лития вы указали (крайне не точно - все это уже обсуждалось много раз специалистами, но вас "мелочи" же не волнуют, правда?) Пусть будет $408. Так вот: силумин для ДВС будет стоить $5-$7 (в зависимости от того, где произвели) Получается себестоимость материала ДВС в 6-8 раз дешевле материала батарей. И выходит, что за ДВС вы переплачиваете во много-много раз! Как это вы сказали? А! - "не вдаваясь в чехарду чисел маркетинговых жуликов", точно: это про ДВС и есть (вся перевернутая логика утверждений - ваша!).
Будете продолжать игру под дурачка и передергивание, или все-таки согласитесь, что одного куска лития для батереи еще не достаточно? (так же, как алюминиевой чушки мало для ДВС)
Спросите специалистов по аккумуляторам - они вам объяснят, что анод с катодом в электролит засунуть было достаточно в XIX веке, а в XXI-м надо научиться правильно заряжать, балансировать ячейки, обеспечивать адекватное охлаждение и т.д. И за знание того, как это правильно делать тоже надо платить - ибо люди работали, придумывали, испытывали, вносили коррективы, и еще раз работали. И все - совершенно не бесплатно, заметьте! А если всего этого не делать, то да - у китайцев батарея может получиться очень дешевой... но конечный результат будет вот таким: https://www.youtube.com/watch? ...
Переключившись на минуту на основной топик: а скоко лет у СССР ушло на попытки стабилизировать процесс горения и научиться жечь керосин в одной большой камере сгорания, а не в четырех "заимствованных" от Фау? Или по-вашему это просто "таинственные технологии" упаковки керосина и не должно оцениваться ни в копейку денег?
Напомню, что аналитики Barron's в свое время оценили себестоимость батарей в $400 за киловатт, что вызвало конфликт и спор с Маском. То есть экономистам Barron's показалось, что себестоимость 85k батареи должна быть в районе $35K, но по вашему экспертному мнению достаточно четырехсот баксов (ну кого волнует этот бездуховный Barron's, правда же?) Не хотите Маску помочь - послать ему свои выкладки? Он же так и не смог их до конца убедить, что цифра в $35K при массовом производстве является завышенной. Протяните уж руку помощи злейшему другу!

Далее, говоря о батареях, и о том, как страшно их подолгу заряжать: про беспроводные методы заряда уже было сказано, но, на самом деле, я пытался найти ссылку на британский электромобиль, который успешно экспериментировал с технологией заряда методом замены электролита. Это позволяло "перезарядиться" за время, сравнимое с временем заправки бензином. К сожалению - не нашел. Однако, есть другие технологии, именно экспресс-заряда, которые позволяют "закачать" около 100 кВт-часов за 5-10 минут. Например, израильтяне - StoreDot - http://www.store-dot.com/#!fla ...
Маск постоянно в курсе новинок в технологии, деньги у него есть - купить права на подобную разработку проблем не будет. И нет никакой сложности заменить существующую батарею на Тесле на усовершенствованную, обновить ПО, - вуаля, вместо 40 минут мы зарядимся за четыре!
А, ну да, да - как же я забыл вашу любимую песню? "Маск сам ничего не делает, только пользуется чужим!" Вот в СССР - там все делали сами! Вот, если бы в СССР заплатили за документацию на Фау - тогда, конечно, можно было бы сказать, что сами ничего не делали... "Лады" вон, тоже - почти что сами делали...

Не совсем я понял - зачем вы ссылку на китайский сайт привели, если, - совершенно очевидно!- что по-китайски вы не понимаете? Из-за одной единственной понятной вам фразы на аглийском: "китайцы достаточно честно подошли к вопросу: Your big toy. "? Огорчу: слоган "Your big toy" изначально принадлежал фирме "Бугатти". И вы, похоже, никогда не слышали выражение "toys for big boys", когда речь ведется о таких вещах, как спортивные мотоциклы и автомобили. Китайцы намекают, что приемистость будет на приличном уровне, сравнимая с Теслой (Поршем и пр.). И ничего больше.
"но заявленные характеристики упрямо говорят об обратном" - ну, да - для тех, кто по-китайски не читает! Вы все еще серьезно полагает, что люди поверят вашему утверждению на слово? Не станут искать другие источники? (например видео презентации с английским переводом)
"Вы можете считать, что китайцы конкурируют хоть с рикшей" - да это не я считаю - про Model 3 китайцы сами открытым текстом на презентации сказали!
Ах да, у вас же с китайским проблема, ну тады нате по-английски: http://www.carnewschina.com/20 ...
это один из первых репортажей после презентации - навскидку можно найти еще пару десятков обзоров, в которых - только факты (журналист пишет по принципу "что увидел - то пою").
А ведь есть еще и более глубокие анализы - и о технологии, и о финансовом состоянии компании и о анализе спроса.... Вот, например: http://www.greencarreports.com ... (китайский клон Теслы вызывает у нас приступы смеха)

Вы кстати забыли упомянуть о гос. субсидиях в 90000 юаней за автомобиль, когда восхищались их ценой - backend субсидиях, между прочим.

Если говорить о китайцах, серьезно говорить, на самом деле, то надо не на Youxia обращать внимание, а на миллиардера Гуанькью Лю и его корпорацию Wanxiang (которые купили "Фискер" и вкладывают деньги в разработку нового поколения этой модели), а также на Faraday Future, которые сейчас строят свой завод в Неваде (пользуясь теми же самыми налоговыми льготами, что и Маск для строительства Гигафэктори). Вот это - реальные конкуренты Тесле в технологиях современных электромобилей. И еще есть дюжина китайских, корейских и японских стартапов, пытающихся догнать лидера, коим сейчас однозначно является Тесла - хотите вы того, или нет.


"Самое крутое, что есть в Tesla, — это ощущение всеобщего одобрения." - нет: самое крутое в Тесле - это индикатор адекватности людей. Если человек покупает себе Теслу, уже ясно, что человек адекватный и разумный. Если человек говорит: "отличная модель, я бы купил, но, поскольку я езжу на метро - для меня нет смысла этого делать" (или приводит другие разумные доводы) - то же самое, адекватность налицо. И если человек говорит: "я бы купил, очевидно, что накручивая по 150 км в день, я бы экономил деньги, но, к сожалению, у меня сейчас нет средств на новый автомобиль" - понимаешь, что с умным человеком можно иметь дело.
А вот когда слышишь: "да ладно, ничего там нету, окромя рекламы и напыщенных восхищений" и "да она зимой замерзнет, а ночью до больницы не доедет", то хочется сразу звонить доктору Максу в Тольятти и просить оказать экстренную помощь товарищу в состоянии глубокой депрессии.

И последнее: "Не дешевле ли у психолога излечиться от детских комплексов?"
Я вам уже советовал: дешевле у психолога излечиться от зависти.
Monster
Старожил форума
20.08.2016 04:39
Выше должно быть: "себестоимость материала ДВС в 60-80 раз дешевле материала батарей"... с кем поведешься...
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
20.08.2016 05:38
Не надо только в массы транслировать антисоветские мифы про "двигатели "заимствованные" от Фау" - немцы не научились использовать пару керосин-кислород, а почему-то применяли разбавленный водой спирт, что существенно влияло на ТХ ЖРД. Технически грамотные люди, а пишут эту хрень снова и снова...
Monster
Старожил форума
20.08.2016 22:48
@The Spirit of Mehanik:
"немцы не научились использовать пару керосин-кислород"

Ну да, ну да - слышали, знаем... В 1940-х не умел фон Браун жечь керосин на тактической ракете Фау-2, которая была еще херовей, чем у Маска Falcon 9. А вот в СССР в то же время... не напомните - что именно у СССР было на тот момент?
И фон Браун так и не научился керосин жечь, точно, - пытался у СССР украсть, но бдительные ребята из НКВД ему не позволили. Так и летал Сатурн без керосина... Ага!

По сути - жечь керосин в большой камере научился как раз фон Браун. И речь шла, вообще-то, о себестоимости ноу-хау включенной в цену готового продукта.

Хотите поменять мой пример на "разбавленный водой спирт"? Пожалуйста, вот как это делает Алик-1: использование пары керосин-кислород - это просто какие-то "таинственные технологии" Секты Свидетелей Глушко. Разговоры о керосине - это особое причащение к сакральным тайнам, хотя подобный двигатель мог создать любой чумазый кулибин. А затем СССР затеяло шумную рекламую кампанию, заказные статьи в "Правде", заявления ТАСС. Разумеется, остальные издания просто копировали и размножали "новости" по указке ЦК КПСС. Так и формируется нужное общественное мнение. Хорошо вам советская реклама промыла головы. Прогресс отличался тем, что новые продукты превосходят старые либо характеристиками, либо доступной ценой. А тем временем американцы показали свою версию носителя с парой кислород-водород, превосходящей керосиновые "Союзы" и полетели на Луну!

Примерно так. Речь шла о передергивании Аликом всего на свете, на самом деле.
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
21.08.2016 05:49
У СССР был тогда, названный позднее, гвардейским, реактивный миномёт "Катюша", успешно долбивший немчуру на фронтах Великой Отечественной Войны! Наши учителя, опыт которых по созданию ЖРД большой тяги, изучали потом, после войны, уже наши ракетчики, так и не смогли создать аналог "Катюши" с подобными характеристиками, а немецкий "Ванюша" уступал существенно. Вернеру фон Брауну полететь на Луну помогли ярды американских денег, без которых у него ничего не получилось бы, кончились деньги- кончился Браун, как конструктор мегапроекта.
EDD
Старожил форума
21.08.2016 06:29
Алик-1
2EDD
Ну брякнул для красного словца. Со всеми бывает. Чего упорствовать то?
--
Со мной не бывает. Можете поведать сколько состоялось повторных запусков 1-х ступеней Falkon, каков их ресурс и сколько времени уходит на их межполетное обслуживание?
И бывает, и продолжается. Ляпнул про ракеты 50-60-х, а отмазки лепишь про Фалкон.
Lee
Старожил форума
22.08.2016 17:47
The Spirit of Mehanik
У СССР был тогда, названный позднее, гвардейским, реактивный миномёт "Катюша", успешно долбивший немчуру на фронтах Великой Отечественной Войны! Наши учителя, опыт которых по созданию ЖРД большой тяги, изучали потом, после войны, уже наши ракетчики, так и не смогли создать аналог "Катюши" с подобными характеристиками, а немецкий "Ванюша" уступал существенно. Вернеру фон Брауну полететь на Луну помогли ярды американских денег, без которых у него ничего не получилось бы, кончились деньги- кончился Браун, как конструктор мегапроекта.
Вы специалист в данной теме? Почитайте мемуары, пообщайтесь с людьми которые отработали всю жизнь на разработке ЖРД и ТТРД, заодно фамилии участников проектов просмотрите - откроете для себя много нового.

А у нас все проекты без денег выполнялись? или Вам перечислить проекты, которые умерли от прекращения финансирования?
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
23.08.2016 07:03
Для Lee.Я в теме с прошлого века, с людьми моей профессии общаюсь регулярно, с железом, вот этими руками, регулярно имею дело, так что ваш посыл опоздал лет на 25 с гаком :)
Valentin_N
Старожил форума
24.08.2016 08:17
Илон Маск представил продвинутую батарею для электромобилей Tesla

http://www.bbc.com/russian/new ...
Алик-1
Старожил форума
25.08.2016 11:35
2Monster
Краткость - сестра таланта. Меньше думаешь, больше говоришь - это точно про вас.
Будучи не в силах разгребать всю вашу словесную диарею, нелепые аналогии и безграмотные ответы на свои же безграмотные вопросы, задержусь на мажорном финале:
"Я вам уже советовал: дешевле у психолога излечиться от зависти."
--
Зависть! Оказывается, следует завидовать возможности купить поделку из китайских комплектующих, принципиально не отличающуюся от того, что делали 50 лет назад. Как вас учит реклама: "Купи Tesla, покажи всем, что успешен"? Еще следует купить Powerwall и солнечные батареи. Зачем? Вопросы не задавать - "Маск постоянно в курсе новинок в технологии". Думать вредно и тогда завидующие соседи почувствуют себя лохами и побегут подсчитывать бюджет. А купив себе все это, следует занести денежек под скидки на будущие модели, на льготную замену аккумулятора, техобслуживание, ремонт царапины... и радоваться - так Маск приказал.
Расчет несложный: если у одного буратино отобрать 1000 долл, то с миллиона буратин можно стать миллиардером. Значит: выходим на сцену, размахиваем руками, наплетем про Марс, посадим ступень на баржу и... конечно уже не буратины, а "адекватные" кастомеры сами выстроятся в очередь, положительно влияя на капитализацию внутреннего рынка. И этому тоже следует завидовать.
Алик-1
Старожил форума
25.08.2016 11:37
2EDD
И бывает, и продолжается. Ляпнул про ракеты 50-60-х, а отмазки лепишь про Фалкон.
--
Мы разве пили на "ты"?
Алик-1
Старожил форума
25.08.2016 11:41
2Valentin_N
Илон Маск представил продвинутую батарею для электромобилей Tesla
--
А еще надо завидовать возможности заработать на головокружительных успехах Маска. Год назад я любовно сделал закладку на новость августа 2015 года:
http://rusbase.com/news/future ...
"Сейчас цена за одну акцию американской компании Tesla Motors составляет $280. В Morgan Stanley (не хрен моржовый) считают, что она может увеличиться до $465 (опа!!!)". Сенсацию даже на русский перевели, ибо это был не украденный потокол секретного совещания в M/S.
Прошел год, акция Tesla стоит $224 (упс!):
http://www.rbc.ru/technology_a ...
Кто здесь заработал? Вот такой маркетинг на зависти и этому тоже следует завидывать.
Lee
Старожил форума
25.08.2016 12:22
Алик-1:
если вы откроете финансовый отчет, то легко поймете почему - а решать хорошо это или плохо акционерам.
Вы к ним относитесь?
Beka
Старожил форума
25.08.2016 13:19
А еще Теслу можно апгрейдить.

http://www.bloomberg.com/graph ...

Вот бы с бехой тоже так. Купил 320i потом доплатил и сделал 330i.
neantichrist
Старожил форума
25.08.2016 16:46
Алик-1
//Значит: выходим на сцену, размахиваем руками, наплетем про Марс, посадим ступень на баржу и... конечно уже не буратины, а "адекватные" кастомеры сами выстроятся в очередь, положительно влияя на капитализацию внутреннего рынка. И этому тоже следует завидовать.//

Если бы только "адекватные" кастомеры выстраивались в очередь.
Тут целые отрасли народного хозяйства завидуют и в очередь становятся:
http://koreajoongangdaily.join ...

нравится электродвижение или не нравится автострителям Кореи, а догонять надо...
Предвидят корейцы смену парадигмы в автомобилестрое и чтобы не отстать от Теслы и Чайны надо напрягать передовые технологии Юж.Кореи. О как!



EDD
Старожил форума
25.08.2016 18:47
Алик-1: Мы разве пили на "ты"?


Прошу пардону.
Старая форумная привычка. Не всегда уместная. :(
Алик-1
Старожил форума
26.08.2016 17:21
2Lee
если вы откроете финансовый отчет, то легко поймете почему
--
Что мне нужно понять "почему"? Почему жулики наживаются на прогнозах сумасшедшего роста акций?
Алик-1
Старожил форума
26.08.2016 17:23
2EDD
Fixed.
Теперь по теме. Falkon задумывалась как многоразовая ракета исключительной дешевизны. За 10 лет "тестирования и испытаний" пока ни одного многоразового использования не произошло. Это нормально, если б создатели "Протона", задуманная как РН тяжелого класса, 10 лет подбирались к тяжелому классу?
Алик-1
Старожил форума
26.08.2016 17:26
2neantichrist
Предвидят корейцы смену парадигмы в автомобилестрое и чтобы не отстать от Теслы и Чайны надо напрягать передовые технологии Юж.Кореи. О как!
--
Если постараться, можно найти статистику по американскому рынку автомобилей и обнаружить, что прежде чем догонять Tesla, нужен микроскоп отыскать ее среди 1.8% Other (февраль 2016). При этом Ford, GM, Toyota, Nissan, Honda, Hyundai, Chrysler (3/4 рынка) тоже занимаются электрическим автомобилями, но умелая рука делает так, что информационный шум исходит только от Tesla.
Monster
Старожил форума
27.08.2016 02:36
@Алик-1:
"поделку из китайских комплектующих, принципиально не отличающуюся от того, что делали 50 лет назад" - я думал, что вы про сегодняшний день пытаетесь всем мозги запудрить, с Youxia и пр., а вы оказывается историей увлеклись... 50 лет назад были 60-е годы прошлого века: можете привести пример коммерческих литиевых батарей, которые в 1960-е производились? И вообще - пример батарей с большой удельной емкостью и приемлемой стоимостью, которые в те годы производились? (только не надо подтасовывать, указывая на какую-нибудь экспериментальную разработку, которая в единственном экземпляре существовала)

"Зачем? Вопросы не задавать": раз аргументов нет - начинаете открыто врать, да? Вам четко сказали про Теслу зачем - это как минимум три аспекта: экология, альтернатива сжиганию ископаемого топлива (которое рано или поздно закончится), и элементарная экономия денег потребителем. Более того, я вам предложил самый последний аспект (об экономии потребителем) разобрать глубже (поскольку явно вас, как одного из любителей считать деньги в чужих карманах - Маска, конкретно - этот вопрос волнует больше всего), для чего предложил озвучить ваши конкретные цифры затрат (на автомобиль и на электроэнергию), чтобы разговор был предметным. Кто сказал: "Вопросы не задавать!" ? Кто начал гнать про 600 км в день, которых не хватает? Кто привел (ни к селу - ни к городу) идиотский пример, про дебильного врача, носящегося на автомобиле вокруг своего дома целый день? Или вам это "Маск приказал"?
Могу также рассказать, с конкретными цифрами в руках, зачем нужны Powerwall и солнечные батареи, но не вижу необходимости беседовать о современных технологиях с Глебом Капустиным.

"с миллиона буратин можно стать миллиардером" - а чо, уже миллион Тесл продали? Вы ж, по-моему, сами кричали, что их ма-ло, ма-ло! А, да вот же ниже: "нужен микроскоп отыскать ее среди 1.8%" - дык, микроскоп нужен, или "миллион буратин"? Вы уж определитесь. И заодно определитесь как это "посадим ступень на баржу и... кастомеры сами выстроятся в очередь" - каким образом успех (или неуспех) Space X связан с Теслой? Или я пропустил промо-акцию для граждан: "купи Falcon 9 - получи Теслу бесплатно"?

"Прошел год, акция Tesla стоит $224 (упс!): " - я смотрю, что по инвестициям вы еще больший специалист, чем по технике. Вообще-то не удивительно, стоило ожидать после ваших рассуждений об "убыточности" электромобилей... без цифр, естественно. Price target, это не более, и не менее, чем перспективная цель, связанная с анализом многих сценариев, которые _еще_ _не_ _реализованы_. В частности, Morgan Stanley при своих расчетах, давших им в перспективе $450+, заложили свою собственную цену на модель X, прикинули примерный объем производства, ориентируясь на то, что львиная доля мирового производства батарей будет закуплена Теслой, а также на то, что Gigafactory будет строиться в основном на японские и корейские деньги. И ошиблись во всех трех прогнозах. При этом данный аналитик является самым оптимистичным - а по одному прогнозу, от одного человека, в одной компании, никто далеко идущих выводов не делает (кроме вас, наверное). И сейчас им ожидается в перспективе $300: 25% роста. Ключевое слово здесь _в_ _перспективе_. Завтра цена может упасть и до $199 - ничего в этом страшного, и ничего нового, весь рынок такой. Перспектива - это где-нибудь начало 2018. И цифры могут корректироваться сколько угодно раз.
И вы "забыли" указать, что тот же самый аналитик ожилал на начало 2014 года в перспективе $153 за долю. Ну вы не стесняйтесь, посчитайте, и скажите всем - на сколько процентов $224 больше, чем запрогнозированные $153.

"жулики наживаются на прогнозах сумасшедшего роста акций" - к жуликам вы относите Маска, да? Вы вообще хоть приблизительно в курсе, как работает эмиссия ценных бумаг? (вопрос риторический)

"создатели "Протона", задуманная как РН тяжелого класса, 10 лет подбирались к тяжелому классу" - Протон существует с середины 60-х годов, при этом "тяжелым классом" стал только Протон-М, который запустили в конце 90-х. Так что тут вы правы - они не 10 лет "подбирались к тяжелому классу", они к нему 30 лет "подбирались"... а теперь решили развить "успех" диетической версией "лайт". Не беретесь дать прогноз - когда мы запуск этого самого "лайта" увидем? (про Ангару - я вообще молчу)

"Ford, GM, Toyota, Nissan, Honda, Hyundai, Chrysler (3/4 рынка) тоже занимаются электрическим автомобилями" - можете хотя бы одну их модель привести, сравнимую с Теслой по характеристикам? Я вот лично не сомневаюсь, что индийцы до хрена штампуют своих "Тата"... "Кому и кобыла - невеста!"©
"умелая рука делает так, что информационный шум исходит только от Tesla" - вообще-то с начала этого года, в Калифорнии "информационный шум" исходил от Fiat. Я имею в виду - рекламу во всех видах. Fiat 500e за $69 в месяц! (отличное предложение, кстати) А если вы имеете в виду обзоры работы компаний и технологические новости: ну это, знаете, у кого чего болит... Поскольку в этом году львиная доля новостей касалась нефти (сланцев и пр.), Apple vs FBI, и разных аспектов биотека (от новых разработок, до скандалов с ценами на лекарство и услуги).
Потом, кроме электромобилей, в сфере "зеленого" транспорта также есть еще транспорт на натуральном газе, и водородные ячейки. Хонда активно продает газовые модели, и активно делает презентации на эту тему. Вместе с газовыми компаниями. А Тойота создает "информационный шум", касающийся модели Mirai (в отличие от Youxia она продается, можно спокойно купить, да еще получить и налоговый кредит, который ее уравнивает "в правах" и с Теслой, и с линейкой GM...)
И, кстати, вы там Ладу электрическую упоминали - как специалист, не подскажете: какой прибор надо использовать, чтобы оную "разглядеть"? Микроскопа-то явно не хватит тут...
Lee
Старожил форума
27.08.2016 02:38
Алик-1
2Lee
если вы откроете финансовый отчет, то легко поймете почему
--
Что мне нужно понять "почему"? Почему жулики наживаются на прогнозах сумасшедшего роста акций?
как то акционеры жуликами руководство компании не считают.
и в суд не подают.

становитесь акционером и на общем собрании выводите всю компанию на "чистую воду" - миллионером станете.
Lee
Старожил форума
27.08.2016 02:44
Алик-1
2EDD
Fixed.
Теперь по теме. Falkon задумывалась как многоразовая ракета исключительной дешевизны. За 10 лет "тестирования и испытаний" пока ни одного многоразового использования не произошло. Это нормально, если б создатели "Протона", задуманная как РН тяжелого класса, 10 лет подбирались к тяжелому классу?
Разработчики Falcon (хотя бы английский выучили бы - надо же написать FalKon :-) ) пока идут по своей запланированной программе.
РН уж во всех заявленных классах он себя проявил.
и заявленные миссии выполняет.
Да и программа по многоразовому использованию носителя, которая отрабатывается сверх основной программы, пока идет фактически без сбоев в плановом режиме.
neantichrist
Старожил форума
27.08.2016 04:00
2 Алик-1

Вы бы прочли сообщение по ссылке, которую я опубликовал.
Суть инфы очень простая.
1.Правительство Кореи решило тратить деньги налогоплательщиков на создание условий для всяких кия хёнды и пр.
Joo said the government plans to expand tax benefits for research and development in the automobile sector and asked automakers to expand their investments.

2. По мнению Министра Joo, мировая автопромышленность стремительно меняется, технологическими лидерами являются кто бы мог подумать...
Korea shouldn’t fall behind new technologies on vehicles developed by Tesla, Google and Apple.

Вы, Алик-1, может быть, скажите, что распоряжаются бюджетом Кореи* слабонервные, необразованные люди, которые приняли "информационный шум от Tesla о поделке из китайских комплектующих" за прорыв в технологиях автостроения.
Ваше право. Возможно, Вы правы.

Но согласитесь, что ваши усилия дискредитировать лично Маска и его Труды только здесь, на этих страницах - бессмысленны.
Может быть, начнете действовать по-взрослому?
Решитесь на неординарный, смелый поступок, разоблачающий Маска и его "инфо. шум" ??
Начнете общаться с теми, кто СВОИМИ деньгами подтверждает, что Маск прав?

Например, пошлете в Правительство Кореи микроскоп. Чтоб Министр Joo понял, что без микроскопа им не отыскать - КОГО и в ЧЁМ KIA GM Hyundai должны догонять.




neantichrist
Старожил форума
27.08.2016 04:17
бюджетом Кореи*

население прим 52 млн чел,
сумма бюджета в 2015 = 291 млрд дол.США

neantichrist
Старожил форума
27.08.2016 05:05
Алик-1
"Пробы экспериментов" - это пробирка, которую можно привезти в нагрудном кармане. Но не 1, 5 тонны, которые возвращает Dragon.
26.05.2016 23:25

Алик-1
Думаете это оборудование кто-то будет использовать? Максимум, его с интересом изучит его конструктор, а после - поставит в музей. После немалой стоимости доставки оборудования в космос все остальное уже станет несущественным.
Можно привести в пример покупку Камаза для поездок на дачу. Он будет очень неплохим подспорьем и на нем можно перевести очень много груза, да только для перевозки корзинки клубники и пакета огурцов вполне хватает легковушки.
27.05.2016 10:44


Мои сожаления для Алик-1 и тех, кто сомневался - надо ли что-то возвращать из Космаса???

Оказалось, что надо, и что это "архиважно" и что это не помещается в нагрудном кармане.
https://blogs.nasa.gov/spacest ...

А Драгончик снова, кстати, полетит. Обещают покрасить и - Пора в путь-дорогу,
Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идём.
Над милым порогом,
Качну серебряным тебе, Алик-1, крылом.

BFT
Старожил форума
27.08.2016 07:35
Алик-1
2Monster
Краткость - сестра таланта. Меньше думаешь, больше говоришь - это точно про вас.
Будучи не в силах разгребать всю вашу словесную диарею, нелепые аналогии и безграмотные ответы на свои же безграмотные вопросы, задержусь на мажорном финале:
"Я вам уже советовал: дешевле у психолога излечиться от зависти."
--
Зависть! Оказывается, следует завидовать возможности купить поделку из китайских комплектующих, принципиально не отличающуюся от того, что делали 50 лет назад. Как вас учит реклама: "Купи Tesla, покажи всем, что успешен"? Еще следует купить Powerwall и солнечные батареи. Зачем? Вопросы не задавать - "Маск постоянно в курсе новинок в технологии". Думать вредно и тогда завидующие соседи почувствуют себя лохами и побегут подсчитывать бюджет. А купив себе все это, следует занести денежек под скидки на будущие модели, на льготную замену аккумулятора, техобслуживание, ремонт царапины... и радоваться - так Маск приказал.
Расчет несложный: если у одного буратино отобрать 1000 долл, то с миллиона буратин можно стать миллиардером. Значит: выходим на сцену, размахиваем руками, наплетем про Марс, посадим ступень на баржу и... конечно уже не буратины, а "адекватные" кастомеры сами выстроятся в очередь, положительно влияя на капитализацию внутреннего рынка. И этому тоже следует завидовать.
Оказывается, следует завидовать возможности купить поделку из китайских комплектующих, принципиально не отличающуюся от того, что делали 50 лет назад.
=====
Ну так и трехколесная повозка Карла Бенца тоже принципиально не отличается от Мерседеса S-класса. Тем не менее, некоторая разница все же есть. Если же говорить об электромобилях, 50 лет назад не было, например, асинхронного привода (из-за отсутствия нужной силовой элетроники), доступных аккумуляторов с нужной удельной емкостью, и много чего другого, что позволило бы создать продукт, конкурирующий с бензиновым автомобилем на массовом рынке (а 100 лет назад, кстати, такая конкуренция была).

поделку из китайских комплектующих
=====
А вот с этого места поподробнее, если можно. Под "китайскими комплектующими" надо полагать, Вы понимаете что-то разработаное китайцами и использованое Теслой. Что?

Пока Вы собираетесь с мыслями, замечу, что Тесла - один из очень немногих электромобильных стартапов, решивший разработать свой собственный привод от батареи до двигателя со всей управляющей электроникой. И батарея на стандартных бытовых аккумуляторах - их главная идея. Было это с Tesla Roadster, еще ДО прихода Маска, как инвестора. У них получилось, а у очень многих других - нет. Так что не так все просто с поделками, оказывается...
EDD
Старожил форума
30.08.2016 20:43
Вроде как принято решение запустить спутник связи SES-10 (его очередь в четвертом квартале 2016-го) на Б/У Фалконе-9.
EDD
Старожил форума
30.08.2016 21:04
Алик-1:Falkon задумывалась как многоразовая ракета исключительной дешевизны.
За 10 лет "тестирования и испытаний" пока ни одного многоразового использования не произошло.


Зачем в одной фразе смешивать теплое (дешевизну) с мягким (многоразовость)?

А задумывался Фалкон как:
1. Частная ракета.
2. Дешевая ракета.
3. Возвращаемая ракета.
4. Многоразовая ракета.
5. Коммерчески выгодный проект...
6. И т.д. и т.п.

Что-то уже сделано (причём если даже не впервые, то близко к тому).
Что-то ещё в процессе, но работу (весьма интересную) видно.
А что-то наверное так и не сделают (широко шагают - штаны порвут).
Вполне нормальный процесс.


Алик-1:Это нормально, если б создатели "Протона", задуманная как РН тяжелого класса, 10 лет подбирались к тяжелому классу?


Всяко бывает. КК "Союз", вообще то задуманный как лунный корабль, до Луны вовсе не долетел. Тем не менее вполне успешен. :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.08.2016 10:06
Тем временем в голове Маска:
если на движущийся автомобиль закрепить несколько ветряков, которые будет крутить набегающий поток воздуха — то можно будет получить халявную электроэнергию.

Я вам даже могу сказать, откуда он спёр эту «инновационную» идею — на заре авиации на самолетах ставили небольшой ветрогенератор для питания рации.
Маск не понимает, что набегающий поток образуется благодаря действию двигателя — соответственно ветряк не берет энергию нахаляву, а отбирает ее от двигателя, создавая дополнительное сопротивление движению. И КПД этого процесса куда хуже, чем если бы вы связали генератор с двигателем механически.
http://putc.org/tesla-t1-4-tur ...
Алик-1
Старожил форума
31.08.2016 11:30
2Monster
можете привести пример коммерческих литиевых батарей, которые в 1960-е производились?
--
Литиевые батареи Маск изобрел? А давайте вставим в швабру телевизор (ЖК экраны тоже не чета ЭЛТ) и объявим, что будущее наступило.

это как минимум три аспекта: экология, альтернатива сжиганию ископаемого топлива (которое рано или поздно закончится), и элементарная экономия денег потребителем.
--
И снова закрутилась шарманка: в Америке же аккумуляторы собирают с грядок, а остальное растет на деревьях. После этот "натурпродукт" под видом экологии втюхивают обывателю за неслабую сумму, кидая ему кость в виде бесплатных зарядок...
В Тесле заключено американское видение прогресса: чистая страна, электромобили, непыльная работа в офисе, головокружительные зарплаты... - остальной мир по уши в грязи должен обслуживать это, а расплачиваться с ними будут бусиками в виде зеленых бумажек.

Могу также рассказать, с конкретными цифрами в руках, зачем нужны Powerwall и солнечные батареи, но не вижу необходимости беседовать о современных технологиях с Глебом Капустиным.
--
Зачем нужны PW и СБ я знаю и без ваших "цифр" - Маск таким образом собирает средства на свой Марс. А откуда возьмутся киловатты для отопления дома (не бунгало в Калифорнии), это уже совсем другая тема, не имеющая к вам никакого отношения.

"с миллиона буратин можно стать миллиардером" - а чо, уже миллион Тесл продали?
--
А чо, Tesla уже 1000 долл. стоит? Наверное, это следующая Tesla - педальная. Для тех, кому денег на предыдущие модели не хватает.

Ну вы не стесняйтесь, посчитайте, и скажите всем - на сколько процентов $224 больше, чем запрогнозированные $153.
--
Вот и я о том. Бла-бла-бла, какие-то цифры, какая-то муть. А в итоге: финансовый жулик то прогнозирует рост акций, чтобы всучить их простакам, то падение, чтобы у простаков акции скупить. Жулик при этом останется в плюсе, остальное его не интересует. Маск наживается на Tesla, другие наживаются на акциях. Рынок-с...

Протон существует с середины 60-х годов, при этом "тяжелым классом" стал только Протон-М, который запустили в конце 90-х.
--
И об этом я тоже. Свидетель Маска в своем репертуаре. Конечно, станции "Салюты/Алмазы" были не 20-тонными, а надувными и запускались не "Протоном", а трофейными Фау-2. На Луну, на Венеру, на Марс, на ГСО СССР вообще ничего не запускал - это всем известный фейк. 30 лет все ждали "тяжелый класс" крича "Молодец Хруничев!". Попутно успели закрыть проект Н-1, создать и похерить "Энергию-Буран" и только Маск показал, как "правильно" надо строить ракеты.

Не беретесь дать прогноз - когда мы запуск этого самого "лайта" увидем? (про Ангару - я вообще молчу)
--
Помалкивать в теме космоса для вас лучший выбор, но тогда вы лишите меня удовольствия читать взгляды дилетанта. Проектировщики космической техники не тратят по 10 лет эксплуатации на "отработки" своей продукции. Изделие выходит на летные испытания в том виде, в каком оно будет эксплуатироваться. И только ракетомоделисты совмещают приятное с полезным.

Интересно. Tesla на рынке имя не новое. В Чехословакии это было крупное предприятие по выпуску электроники (которое потом развалилось на несколько мелких Тесл), названное в честь своего соотечественника без всяких истерик. Зато сегодня Никола Тесла в желтых газетах предстает в образе доктора Фауста от электротехники с набором таинственных изобретений, включая электромобиль на космической энергии. Отсюда удивительно точное попадание в целевую аудиторию, для которой помойные телеканалы с тайнами Николы Тесла и электромобиль Tesla находятся где-то рядом.
1..303132..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru