Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Степь

 ↓ ВНИЗ

123

ТОХА
02.11.2006 18:55
Куда "ушел" форум ЗАБАЙКАЛЬЦЕВ "Безречная...."
ТОХА
02.11.2006 19:00
Кто служил в ТЭЧ 85-87г.на СУ-24 ????? ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!
Sergey_T
02.11.2006 23:56
Прошу прощения, а кто нибудь может пояснить:
Насколько я понимаю в Степи было три полка !!??
58-й АПИБ на Миг-27Д/М
?-й АПИБ на Су-17М, Су-17М4
?-й БАП на Су-24 (расформированный в июле 1987г)

Это так?

Ранее я думал что на Су-24 в 23-й ВА (ЗабВО) летали три полка:
733-й БАП (Домна) в 1974 году пересел с Ил-28 на Су-24
2-й гв БАП (Джида) в 1979 году пересел с Миг-21ПФМ на Су-24, а в ? году сменил их на Су-24М
21-й БАП (Бада) самый загадочный полк! В каком году получил Су-24, на какой технике летал ранее, где был до 1983 года? Неизвестно!!!!

Может кто может пояснить.
Заранее спасибо
С уважением, Сергей!
ТОХА
03.11.2006 11:02
В Степи было 2полка.Я с 85г попал на СУ-24 и служил до момента передачи
их в БЕРДЯНСК /сам летал туда/.Этот БАП где-то в 83-84г перешел на 24 с СУ-17.
получали старье с Джиды а они М-ки.МИГ23-27-соседний полк.И третий полк дивизии был в Борзе СУ-17 их соседи разведполк СУ-17.А, что было потом точно не знаю.Нас разбросали по Союзу.
Sergey_T
03.11.2006 18:17
to ТОХА:
Спасибо за ответ!

Получается 30-я АДИБ (Степь)до 1984 года состояла из:
58-го АПИБ (Степь) Миг-23Б, Миг-27М, Миг-27Д
?-го АПИБ (Степь) Су-17М4 и Су-17М (номер полка неизвестен)
189-й гв АПИБ (Борзя) Су-17М

В 1984 году второй полк получил Су-24.
В 1985 году Борзя получила Су-17М3
В 1986 году 58-й АПИБ закончил эксплуатацию Миг-23Б

С 1986 года 30-я АДИБ состояла из:
58-й АПИБ (Степь) Миг-27М, Миг-27Д
?-й БАП (Степь) Су-24
189-й гв. АПИБ (Борзя) Су-17М3

Непонятно только что в состав АДИБ входил БАП!?
Может после перевооружения он вошел в состав 21-й БАД?
А по какой причине полк расформировали в 1987 году?
Какой у него был номер?

С уважением, Сергей.
ТОХА
03.11.2006 20:16
ПОМНЮ В/Ч 22261-Наш бывший полк.Штаб дивизии в СТЕПИ.Драли нас ДИВИЗИОНЩИКИ-
ПЕРИОД БОРЬБЫ С "АЛКОГОЛИЗМОМ".
РАЗОГНАЛИ- в то время говорили о каком-то договоре с КИТАЕМ 300км зона без
бомберов.
ИЗВЕНИ ЗАНЯТ! ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО КОЕ КАКИЕ ПОДРОБНОСТИ ЕСТЬ В ДРУГОЙ РАЗ НАПИШУ
ury
04.11.2006 12:33
АПИБ на Су-17М, Су-17М4 что стоял в Степи, имел по-моему номер 6. Так во всяком случае было до 84 года. Командир Мазепо, зам.ком. Клишин - сейчас большой большой военный начальник. До 82 г. по моему весь полк летал на СУ-17м. А в начале 82 две эскадрилии перевели на СУ 17 м4, оставили М-ки в 3 эскадр. Славные были времена....
chetbor
04.11.2006 14:39
1982 - 1983 год гарнизон Чиндант-2, Бресткий, ордена Суворова III степени 189 апиб, самолеты Су-17м, причем почти все дюраль (без кафуфляжа), командиром АП под 1982 год стал АЯ Белкин, НШ - Антонишен, ком 3 аэ - В. Поляков, зам ком аэ Н. Логинов

на аэродроме стоял 101 орап на Су-17м3р

в 1990г 189 апиб стал 189 бап летом, переучили на Су-24
Учились вместе с ними в Липецке.
ury
05.11.2006 22:58
Chetboru:
Чиндант-2, как я понимаю, там где базировался 189 апиб 30 дивизии, эти и есть легендарная Борзя? В 83 были у вас во время учений, часть наших из 6 апиб из 3 эскадрильи базировались в Борзе, а оставшиеся из Степи работали по вашему полигону. Помниться был случай, когда по ошибке сбросили на ваши рулежки фаб 250. Запямятовал фамилию того капитана, ведомый помниться был из совсем молодых, но вовремя сообразил что подобного делать не следует. Были потом разборки...
Тем более, что у "батьки" Романюка ничего так просто с рук не сходило. Мы в Степи по полной программе наслаждались близостью штаба дивизии. Наша 3-я эскадра СУ-17м также вся была дюралевая без камуфляжа. Командир Амиров, НШ Андрюшенко, Гуторов, Линник и др. Остались кой-какие фото из той жизни, но надо заняться оцифровкой, все некогда. Может быть у кого есть что показать из степнинской жизни, подскажите где посмотреть. Заранее благодарен.
07.11.2006 18:33
30 адиб (сад):
6 бап Су - 24б ст. Степь, Оловянинский р - н
58 апиб Миг - 27д, м ст. Степь, Оловянинский р - н
189 гв.апиб Су - 17м2 г.Борзя (Чиндант - 2)

вб
12.11.2006 13:03
Бомбы сбросил Пужайчереда по стоянке 101 орапа
Стал "Пужайчиндантом".
Бомбы были, слава Богу, П 50-75
uZer
24.11.2006 08:49
Для ТОХА и всем заинтересованным:

Форум о службе и жизни в Забайкалье.
Снова работает, новый адрес:
http://www.paul.pp.ru/forums/i ...
uZer
24.11.2006 08:51
Игорь
08.12.2006 22:35
Аэродром Степь. Ночные ЛТУ полка. Первый залёт прошёл, подготовились ко 2 - му. Ожидание. На балконе ПУ ИАС скопились высокие проверяющие из Читы. ЦЗТ как на ладони. Созерцают. А ночь тиха и прекрасна. Кто читал описание украинской ночи Гоголем в " Вечерах на хуторе близ Диканьки " - не верьте ему ! Не бывал он в Забайкалье, не видал он, как хороша забайкальская ночь. Чудо, как хороша !
Со стороны высотного домика слышен неясный шум: то воздушные бойцы идут, что б ещё раз поднять крылатых птиц в небо. Вот энергичной походкой к грозному истребителю подходит комэска 2 - ой п/п - к Т - в. Поднявшись по стремянке, быстрыми и ловкими движениями включает на "бороде" АЗСы. Техник Паша терпеливо ожидет внизу. Паша спокоен, ему кажется, что он знает, что будет дальше. Нет, не знает он. Лучше б ему не стоять спокойно, потому что дальше ....
После первого вылета, по какой то необъяснимой случайности, ряд авиационных специалистов просмотрели, что "Главный" в положении "вкл.", тумблер КДС - в положении "отстрел оптом". Лётчик то же не проверил и когда его палец перевёл соответствущий АЗС вверх, то ...
Во всём мире любят салюты и фейерверки, даже устраивают соревнования и чемпионаты, дескать, чей салют краше, ярче, мощнее. В Москве тоже любят праздничные салюты, пьяная толпа с радостными воплями высыпает из подъездов, сопровождая каждый пуск восторженным криком. Бедные люди: они не видели настоящих салютов, они не знают, что всё это лишь жалкое и убогое зрелище. Нет, никогда им не испытать того дикого восторга, которое ощущаешь в тот момент когда на МИГ - 27 срабатывают ВСЕ 12 КДСов. В лилово - филетовое ночное забайкальсое небо вдруг мощно вздымаются двенадцать огненных столбов, двенадцать толстых огненных стрел стремительно пронзают черноту ночи, двенадцать жутких огненных языков властно возносятся вверх, обжигая небо, двенадцать страшных и безжалостных джинов с диким и пронзительным воем и ужасающим грохотом и скрежетом, от которого рвутся нервы, разрывают толщу ночного пространства. И там, вверху, шумно взрываются во все стороны грандиозными огненными брызгами, которые стремительно летят вниз, лопаясь на бетоне мириадами крупных и ярких светлячков, прожигающих и беспощадных.
Как ни странно, ничего страшного не произошло. Ничего не сгорело, не прожгло, не взорвалось. Быстро посмотрели матчасть, ботинками распиннали по сторонам от воображаемой траектории выруливания истребителей остатки прогоревшего фосфора и .... самолёты, весело звеня, вновь отправились поражать условного противника. Всё.
uZer
08.01.2007 20:13
ВОЙТОВИЧ Н П
08.01.2007 22:11
Привет!Степняки!Служил в 58 апиб с 68 по 74 гг.Летал на МиГ-17. Зам. ком. аэ заменился в ПОСТАВЫ.Су-7б ком аэ.В 78 заочно ВВА. В 79г нелегкая занесла в армейскую авиацию.КОБРИН 65 овп.НШ освоил Ми-8т, мт.С 83г БОБРУЙСК НШ авиации армии.Ми-8. С 90 по 93гг. ст. инспектор- летчик управления авиации округа г. МИНСК. Уволился по сокращению. Летал в БОБРУЙСКОМ аэроклубе на ВИЛЬГА-35А.Полковник на пенсии.Г.ЕЙСК. Здесь в ЕЙСКЕ и на КУБАНИ полно сослуживцев.
МиГ-31
08.01.2007 22:13
Срочно зайдите здесь на сайт "Дымящееся озеро.... "
Романов В И
11.01.2007 00:40
Служил двухгодичником-синоптиком в 58-м АПИБ в 1985-87гг Славные были времена )) кто помнит, отзовитесь )
Романюку докладывать - такое долго не забудешь ))
Anna.Ri
20.01.2007 22:10
2Игорь:

Как красиво. Так пронзительно написали.
AndyK
24.01.2007 23:14
А с Су-25-ых есть кто? Есть чуток вопросиков
РОГ
25.01.2007 08:11
Служил в Степи с 1997 по 2002год зам.ком.АЭ на СУ-25.
AndyK
25.01.2007 09:12
to РОГ

Мыло не подсветите?

РОГ
25.01.2007 14:09
Thresh
25.01.2007 21:33
Ищу сослуживцев(срочная 87-90) с "тридцатки" (Чойрэн) штаб АТП к-р Хомук

Маниту разогнали весной 1989 года, оставили комендатуру во главе с Царёвым.
Дед
09.02.2007 11:36
Привет землякам! Летал в 58 полку на 23-27. 1986-1992.
СИНОПА
09.02.2007 18:48
ДАУРИЯ 1980-1985.
А случай такой.Полетели как-то наши пилоты по медицинским делам в Стапь, ну и я с ними
увязался, благо дружок мой и однокашник Валера Бегунов имел там служить.Долетели нормально, времени свободного часа два, так что пилоты по своим делам, а я к нему в городок.Встретились, употребили, разговорились, вышли на балкон покурить...И тут я вижу нашу восьмерку, прощально вращающую мне хвостовым винтом.
Оказалось, что проболали больше трех часов и не заметили.На другое утро на вокзале он с семьёй-на Читу в плановый отпуск, а я через полчаса на Даурию...
Часто во сне по новой заменяюсь и заменяюсь туда...
Corvus
12.02.2007 17:56
Володю Ермолаева никто не знает? Он короткое время служил у нас на Байконуре помощником РП (лётных должностей свободных у нас не было, а он до этого летал в Чирчике и Кустанае), перевёлся от нас в Степь примерно в 1998 или 1999 году.
Игорь
13.02.2007 00:07
Кто сейчас служит в Степи, как поживает гарнизонная баня ? После того, как убрали дивизию, гарнизон пришёл в состояние разрухи. Баня то же. Запаршивела, завшивела, стала разваливаться. Потом парная и то, что с нею связано, сгорела. Мы баню восстанавливали. Большую помощь оказал ио комполка (фио, к сожаленю, забыл). Восстановили кладку, каменку (ездили на Онон за голышами, консультировал местный дед, спец по баням), парную обшили свежим тёсом (качественно, не спеша, всё подгоняли). В качестве "котла" использовали толстостенный баллон от "пузырей", очень долго его разрезали. Форсунку варили в ТЭЧи, мощную, добротную, многофорсуночную (сколько швейных иголочек запорол).общими усилиями реянимировали бассейн, систему подачи воды, краны, душевые и пр. А летом, заблаговременно, на тэчевской машине заготовили тучу веников, как говориться от души, не спеша. Веточка к веточке, тщательно, с любовью. Развешивали для просушки в алюминиевом ангаре. Зато зимой .... После полётов - минус 35 градусов, да с ветерком, дежурный уже протопил всё, а вот тут и мы ... Пока распариваем веники, старший по пару накидает воды на каменку не раз, да прогреет, да проветрит раз пять, потом тряпочкой белы полати пройдёт, да под конец чего нибудь душистое на камни, а уже перед дверью сгрудилось ревуще - дрожащее в своём страстном нетерпении (как на опохмелку)племя ползающе- летающих... А вот и наконец дверь на распашку - "Забегай !" Буквально, забрасываемся на полки, сидим, прогреваясь, застыв, словно не веря, что вот оно, счастье долгожданное, наконец пришло. Последний бросок ковшика на источающий сладостный жар каменку, и по команде, все, в необразимом творчестве начинают окручивать вениками, нагоняя остаточный жар, распределяя его равномерно и насыщенно. О боги, наверху живущие, доступно ль вам такое наслаждение ? И так 2 раза в неделю. Про бассей уже не говорю: и напрыгались, накувыркались. Сейчас как банька поживает ?
ury
07.03.2007 00:06
игорю - с удовольствием прочитаны лирические эссе о ночных полетах и о гарнизонной баньке, меж строк чувствуется легкая ностальгия по славным временам службы в степи, а ироничная манера письма \почти как у гоголя\ вполне соответствует присущей ауре бытия в частях ввс. Очевидно, что у автора есть и еще что поведать о тех славных временах...
Прелести степнинской ночи прочувствовали в ноябре 82 в день кончины генсека, когда дивизия сутки томилась в неведении на рулежках, с подвешенным боекомплектом.
Гарнизонная банька в те времена была попроще и ничем не отличалась от заурядной общегородской бани с субботним днем общей помывки. Была неплохая банька в тэч, но это было удовольствие для избранных. В 83-84 делали косметический ремонт, обшили парилку и слегка отмыли ее от грязи, и по-моему, в те же годы сделали и бассейн. Банька всех равняла по субботам, а после баньки брали по бутылочке чудесного сухого вина под названием Рыбникское, что продавалось в винном отделе с левой стороны при входе в гарнизонный магазин и стоила 3 р., и тогда казалось что жизнь почти что удалась...
ВОЙТОВИЧ Н.П.
07.05.2007 14:37
ДОРОГИЕ ОДНОПОЛЧАНЕ 58 апиб и 30 адиб!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПРАДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!
ЖЕЛАЮ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, УДАЧИ И МИРНОГО НЕБА!
Выпуск ЕВВАУЛ-68 г. Служил в СТЕПИ до 1974 г.
Дед
08.05.2007 10:15
Всех сослуживцев по в/ч 21805 и 19006 , а также ОБАТО и ОБСРТО с ДНЕМ ПОБЕДЫ !
Дед
08.05.2007 10:21
Где можно скачать видео про Степь ?
яри кури
21.06.2007 12:17
служил в обс рто вч 22088 с 2000-2002 , потом перевёлся в челябинск, имел место породниться на время с шелягиными ))))
ВОЙТОВИЧ Н.П.
05.08.2007 15:31
Что-то СТЕПНЫЕ не хотят общатья, неужели служба в ЗабВО только угнетала?
Для меня 58 апиб, это начало летной работы в полку, начало служебного роста, оттуда я ушел в академию.И конечно молодые годы после училища.
А СКОЛЬКО ЛЕТАЛИ!!!
ТОХА:
14.11.2007 11:01
СТЕПНИНЦЫ АУ
111
16.11.2007 22:48
21.11.2007 16:08
забайкалец
07.12.2007 16:03
Может кому интересно, хоть что-то о Степи собрал с сайтов.И о технике которая была до момента кончины полка 22261./СУ-24 других частей/
http://letitbit.net/download/e ...
http://depositfiles.com/files/ ...

http://letitbit.net/download/1 ...
http://depositfiles.com/files/ ...
Ю.
05.01.2008 00:44
Вот видео городка:
http://letitbit.net/download/5 ...
13.01.2008 06:57
29.02.2008 05:33
Довольно не плохо о Су-30

http://letitbit.net/download/e ...
24.03.2008 00:29
24.03.2008 00:36
[url="http://letitbit.net/download/e ... "]здесь[/url]
ю
17.06.2008 19:35
Поддержка ветки http://letitbit.net/download/7 ...
7689
26.04.2009 09:32
скоро нас в пизду отправят ваши покровители
валерий ося
04.06.2009 11:50
Привет всем Степнякам!
С 82 по 88 служил в 58-м при Несветаеве и Ратушине зам по ИАС 2-й аэ, инженером по СД, зам по ИАС полка. Доставалось и от Романюков и от Катеревых.Романюк умер лет 5 назад в Минске.Кто знает как Катерев напишите. Потерял Ратушина, по последним сведениям-зам командующего в Питере.
Игорь - 2
12.12.2009 13:38
Степнинцы ! Кому молчим !? Сколько людей служило и нет никого.
Вопрос возник: 6-й бап был послевоенного формирования или участвовал в ВОВ ?
Игорь - 2
30.12.2009 20:49
Степь опять разморозили. Ублюдки ё...ные! РЕФОРМА !
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru