Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

су-80

 ↓ ВНИЗ

12

Happy__End
27.09.2007 01:14
Зашел на сайт сухого и увидел описание су-80.
Так он уже сейчас летает на авиалиниях? Каковы его перспективы?
sergey
27.09.2007 09:15
На МАКСе 1999 г. подхожу к Су-80
Сидят инженеры и какой то коммерсант завода
Ребята подскажите, говорю а как пассажир в самолет сядет - порог высоковато?
Подсадим, а вообще во всех аэропортах есть трапы!!!
Вы наверное из деревни и вообще из трубопроводного транспорта!
Ну ладно, говорю, только вот в Якутии ни на одной площадке до 1000 м не видел трапа, тем более вы когда нибудь трап по снегу от 0, 5 метра и глубже таскали при - 45.?
Моного вопросов задаете, идите отсюда!
Ребята а как у Вас внутри?
Вот тут будут кресла, а тут десантники прыгать будут.
Но сейчас тут очень ценная аппаратура и вообще мы пассажирскими самолетами торгуем и на глупые вопросы не отвечаем!!!
Прошел МАКС 2001, 2003, 2005 разговор повтор один к одному. Так-же таскают подставку деревянную вместо лесенки бортовой и также отвечают. На 2007г. МАКС не ездил. А поскольку сейчас основные деньги СССупердржетт
кушает, судьба Су-80 непонятна.
Сам всю жизнь на Ан-2 и пока ничего не вижу адекватного на замену.
Удачи
African
27.09.2007 13:57
А есть кто-нибудь на форуме, кто имеет отношение к программе данного самолета. Хотелось бы задать некоторые вопросы
27.09.2007 16:06
Да неудачный самолет вышел. Дальности нет, вес большой.
Программу вроде закрыли уже.
27.09.2007 22:46
Я в авиации 37 лет и всегда с большим уважением относился к ОКБ Сухого, однако, последние 15 лет "суховцы" ведут очень жесткую и агресивную политику по отношению к другим КБ. Вспомните как они пытались всучить ВВС тяжелый УТС Су-28(Су-25УТ), а затем проект сверхзвукового УТС С-54. Не вышло- ВВС взяли Як-130, и потихоньку начинают строить. Они влезли в конкурс самолетов первоначального обучения со своим Су-49(он же Су-32/39)и даже "победили" в конкурсе. Только потом выяснилось, что ТТД этого чуда из композитов -фикция, а стоимость занижена аж в 3 раза. Пришлось признать настоящего победителя - Як-152(Як-56)и начать подготовку к его производству, только жалко время упущено и деньги тю-тю. Потом влезли со своим МФИ - Су-47(С-37)"Беркут" с КОС и опять-деньги на ветер, а на испытание настоящего МФИ МиГ-39(изд1.44) денег не нашлось. Теперь этот пиар по отношению к ССЖ-100. Хорошие самолеты, приспособленные для наших аэродромов - Ту-334 и Ан-148, прошли весь цикл испытаний и сертификацию и давно бы возили пассажиров, но их не строят, умышленно не строят, утверждая, что на них нет заказов. Возьмем конкурс С/Х самолетов - опять влезли. Там были прокты: Ан-102, М-500, Ту-24СХ, Ту-54(ВСХС) и далеко не лучший Су-38, который и был построен. И где он? На конкурсе легкого транспортника победил Ил-112 , но построен был Су-80 и опять деньги в никуда, и только потом поняли, что двухбалочная схема порочна и теперь спохватились и признали победителем Ил-112. А сколько палок в колеса они поставили микояновцам с корабелками, ЛФИ и ПАК ФА. Печально все это.
Бизон
27.09.2007 23:01
sergey:
Кто там сидит-то, возле самолёта? На всякий роток не накинешь платок.
И потом, даже у толкового спеца, к вечеру от зрителей голова пухнет!
Вопрос по делу, но он к конструкторам, им и следует его адресовать, а потому, следовало бы не на стат. стоянку, а в шале подойти, а лучше в КБ обратиться.
ЛКП
28.09.2007 00:23
А что Вы хотите. Настоящих учеников и последователей Павла Осиповича в КБ давно нет. Сейчас правят бал людишки другой формации, для которых ничего святого нет. Вот они и пихают свои проекты куда только можно. А нормальный фронтовой бомбардировщик так и не сделали. Су-34(Су-27ИБ) не в счет. Он свой первый полет совершил аж в 1990г, а в 2007 даже построили два серийных. Зато как пиарить научились.
28.09.2007 00:32
--- "Я в авиации 37 лет и всегда с большим уважением относился к ОКБ Сухого, однако, последние 15 лет "суховцы" ведут очень жесткую и агресивную политику по отношению к другим КБ. "

Проще. Предыдущие 15 лет вы меньше знали о такой борьбе. Примеров не счесть.

--- "Вспомните как они пытались всучить ВВС тяжелый УТС Су-28(Су-25УТ), "

Нужный был самолет для палубников, решили и ВВС предложить. Деятельно предложить, а не нехотя. Сам Су-25 итог такого же "всучивания", но хвалят.

--- "а затем проект сверхзвукового УТС С-54. Не вышло- ВВС взяли Як-130, и потихоньку начинают строить."

И могли бы получить нужный легкий истребитель после доработок. Очень важное замечание: Як-130 не УТС, а УБС. Но вот не сверхзвуковой, может когда-нибудь станет после многочисленных переделок.

--- "Они влезли в конкурс самолетов первоначального обучения со своим Су-49(он же Су-32/39)и даже "победили" в конкурсе. Только потом выяснилось, что ТТД этого чуда из композитов -фикция, а стоимость занижена аж в 3 раза. Пришлось признать настоящего победителя - Як-152(Як-56)и начать подготовку к его производству, только жалко время упущено и деньги тю-тю."

Не "влезли", а уже являлись сильнейшим и опытным разработчиком самолетов близкого назначения - Су-29. И ведь победили. Кстати, как там со стоимостью Як-152? Неужели как обещали?

--- "Потом влезли со своим МФИ - Су-47(С-37)"Беркут" с КОС и опять-деньги на ветер, а на испытание настоящего МФИ МиГ-39(изд1.44) денег не нашлось."

Это да, много справедливого. Только, первое, 1.44 в удачные записывать не надо, не стоит. Деньги, которые тогда разворовали на МиГ ищут до сих пор. Именно 1.44 совершенный провал, пустышка. А, во-вторых, работы над новым тяжелым истребителем ведут именно на "Су". И, в-третьих, поговаривают о том, что некоторые решения С-37 (кроме КОС) пойдут на новый самолет.


--- "Теперь этот пиар по отношению к ССЖ-100."

В демократическом обществе общественно значимые события предполагают связь и обратную связь с общественным мнением. В тупом просторечии - пеар. Он нужен, его мало.

--- "Хорошие самолеты, приспособленные для наших аэродромов - Ту-334 и Ан-148, прошли весь цикл испытаний и сертификацию и давно бы возили пассажиров, но их не строят, умышленно не строят, утверждая, что на них нет заказов."

1. Наш аэродром принимает Боинг 737. Ваш не принимает, а летать вам надо? Или вы за "братьев меньших" беспокоитесь?
2. Ан-148, по вашим словам, "умышленно не строит" Украина. На самолет мало заказов, он вряд ли достигнет тиража, который оправдает разработку.
3. Они не прошли "весь цикл испытаний", а только испытываются. И есть кое-какие сложности.
4. На них нет заказов, не "якобы". И дело лишь в том, что на SSJ тоже пока заказов мало. Но есть надежды, которые вы, видимо, не разделяете. В этом рассуждении то, что SSJ еще не испытан - достоинство: когда его испытают, нужно будет больше заказов.

--- "Возьмем конкурс С/Х самолетов - опять влезли. Там были прокты: Ан-102, М-500, Ту-24СХ, Ту-54(ВСХС) и далеко не лучший Су-38, который и был построен. И где он?"

Зато построен. То, что он не лучший из перечисленных вы не знаете. Создавался Су-38 для сельского хозяйства, которое раньше было в "отдельно взятой стране", а теперь нет нигде в мире.

--- "На конкурсе легкого транспортника победил Ил-112 , но построен был Су-80 и опять деньги в никуда"

Он был построен, это достоинство.

--- "и только потом поняли, что двухбалочная схема порочна и теперь спохватились и признали победителем Ил-112."

Ничего такого никто "признать" не мог, так как заказа, для которого строили С-80 давно нет. Двухбалочная схема одна из наиболее обещающих, но для самолетов меньших размеров. Замечу, что и "МиГ" "подсовывал" двухбалочник.

--- "А сколько палок в колеса они поставили микояновцам с корабелками, ЛФИ и ПАК ФА."

Простые неудачники, с неудачными самолетами. Су-27К - плохой самолет, уж конечно, да дело в том, что МиГ-29К еще хуже.

--- "Печально все это."

Веселого мало. Вот вы написали "пиар". Значит плохой пиар, раз столько неверующих, которые убеждены, что правы только неудачники. Но если историю изучить, вдруг выясняется: что неудачники сами проиграли, а не успешные выиграли, что "лучший" и "хороший" это разные слова, что ошибается тот, кто делает.
PROEN
28.09.2007 06:36
Су-80 по словам самого Погосяна "позор ОКБ Сухого", а нагрубили Вам потому, что ребятам с Комсомольска нечего было сказать...
ЗОЛА
28.09.2007 11:46
Закопали деньги на поле дураков, а лиса Алиса и кот Базилио выкопают.
28.09.2007 11:53
Аноним: однако, последние 15 лет "суховцы" ведут очень жесткую и агресивную политику по отношению к другим КБ.

+++

Они, наверное, должны были вести политику мягкотелую и слабую. Типа, пусть их другие КБ затопчут, добреньких.
Т-10С
28.09.2007 12:12
Анониму
////--- "На конкурсе легкого транспортника победил Ил-112 , но построен был Су-80 и опять деньги в никуда"

////Он был построен, это достоинство.

Омуеть. Оценку этой поделке дал лично Асланыч, но нет, нет печали на лицах, "все хорошо прекрасная маркиза". Знаете, это становиться узнаваемым почерком фирмы: всех растолкать, всем подговнить, подсидеть потом построить полную х..ню и с невинными глазками произнести "зато мы хоть что-то построили, у других же совсем ничего". И я не только и не столько про С-80.

1.44 значит "совершенный провал, пустышка". Отлично, а Т-50 что по вашему? 1.44 это самолет который сделало КБ Микояна в меру понимания "того что надо" наукой и военными на середину 80-х, именно к КБ какие претензии? Микояне чер-те когда еще сделали самолет превосходящий по целому ряду параметров ФАК ПА, который КБ Сухого само себе заказало на 15 лет позже.
African
28.09.2007 12:30
Ребята, тема про С-80, а вы начинаете полемику по политике компании Сухой в целом и не только компании Сухой.
А вот конкретно кто что может сказать про отрицательные стороны самолета С-80. Лично с моей точки зрения это высокая цена на самолет и неумение наших компаний организовать программу операционного, эксплуатационного и т.д. лизинга проекта. Заявленые ТТХ самолета неплохие для своей специфики, как эксплуатация коротких неподготовленных высокогорных аэродромов к примеру.
Может я и стал жертвой так называемого пиара данного проэкта, но кто может сказать чего конкретно по существу вопроса?
Михаил_К
28.09.2007 14:40
African: Ребята, тема про С-80, а вы начинаете полемику по политике компании Сухой в целом и не только компании Сухой.
А вот конкретно кто что может сказать про отрицательные стороны самолета С-80. Лично с моей точки зрения это высокая цена на самолет и неумение наших компаний организовать программу операционного, эксплуатационного и т.д. лизинга проекта. Заявленые ТТХ самолета неплохие для своей специфики, как эксплуатация коротких неподготовленных высокогорных аэродромов к примеру.
Может я и стал жертвой так называемого пиара данного проэкта, но кто может сказать чего конкретно по существу вопроса?

В нашей стране законодательная база такова, что западная модель (лизинг и "длинные" кредиты) в чистом виде не работает. Возможны варианты с господдержкой, но если Вы не попали в список, то скорее всего денег Вы не найдете.
African
28.09.2007 15:28
Михаил_К: В нашей стране законодательная база такова, что западная модель (лизинг и "длинные" кредиты) в чистом виде не работает. Возможны варианты с господдержкой, но если Вы не попали в список, то скорее всего денег Вы не найдете.

В таком случае нет смысла обсуждать любой новый самолет, спроектированный в России. Ибо пиарить в СМИ можно сколько угодно, но реально "дорогу в жизнь" находят проекты ВС с подачи производителя и государства экономически выгодной для потенциального эксплуатанта. Покупать кота в мешке без опыта эксплуатации никто не будет. Жаль...
AK
28.09.2007 18:12
Ярчайший компоновочный недостаток - П-образное оперение. При скольжении стабилизатор и руль высоты затеняются одним из килей.
Это так, навскидку.
Airhorse
28.09.2007 18:17
AK:

Приходилось видеть в некоторых авиационных журналах компоновку самолёта с П - образным оперением как перспективную. На чём могут базироваться подобные заявления в принципе?
AK
28.09.2007 18:20
На незнании упомянутого мной в прошлом сообщении факта.
Airhorse
28.09.2007 18:31
Приведённый Вами компоновочный недостаток мне известен. Хотя в широкой авиационной печати мне не попадались публикации, в которых про него есть хотя бы упоминание.
лапшин
28.09.2007 18:43
2 AK:
Прикиньте растояние между килями и хорду ГО;а теперь скажите - какой угол скольжения потребуется для того, чтобы указанное затенение было хотя бы замечено?
У оперения типа скамейка есть другие недостатки - но этого нету.
28.09.2007 18:46
Т-10С.

-- "Омуеть. Оценку этой поделке дал лично Асланыч, но нет, нет печали на лицах, "все хорошо прекрасная маркиза"."

Ну и что, что дал? Что значит его оценка? Вы понимаете ее контекст и цель? В любом случае: "Если б я был такой умный вчера, как теща сегодня!".

Что вы знаете о печали в глазах? Много радости принес невыпускаемый самолет? Им застрелиться для вашего полного удовлетворения? Печаль, знаете ли, по такому поводу допустима ровно месяц, потом надо из депрессняка выходить, слюни не пускать.

--- "Знаете, это становиться узнаваемым почерком фирмы: всех растолкать, всем подговнить, подсидеть потом построить полную х..ню и с невинными глазками произнести "зато мы хоть что-то построили, у других же совсем ничего". И я не только и не столько про С-80."

Это почерк любой деятельной организации. И "МиГ", хоть тут не о них, влезал с конкурентными предложениями иностранным заказчикам поперек "Су". Не помните? А их истребитель неудачен, в отличие от.

--- "1.44 значит "совершенный провал, пустышка". Отлично, а Т-50 что по вашему? 1.44 это самолет который сделало КБ Микояна в меру понимания "того что надо" наукой и военными на середину 80-х, именно к КБ какие претензии? Микояне чер-те когда еще сделали самолет превосходящий по целому ряду параметров ФАК ПА, который КБ Сухого само себе заказало на 15 лет позже."

15 лет назад 1.44 оказался никому не нужным. И ПАК ФА не был бы нужен в России, Индии и Китае, догадываюсь. Новые истребители нужны не каждый год, не каждое десятилетие.

1.44, мое скромное мнение, полный провал в замысле, требованиях, исполнении, сроках. Ничего нового, догадываюсь, на нем не испытано, не пройдено. Совершенная, но дорогостоящая пустышка. С-37 хотя бы закрыл одно из направлений - крыло с обратной стреловидностью, начал новое направление - пластиковое крыло. До сих пор летает.

Т-50 мне неизвестен. Лишь надеюсь, что не ублюдок, вроде 1.44. Во всяком случае, создается как малозаметный, во всяком случае, можно на что-то надеяться. На 1.44 у меня надежд нет.
28.09.2007 18:52
-- "Ярчайший компоновочный недостаток - П-образное оперение. При скольжении стабилизатор и руль высоты затеняются одним из килей. Это так, навскидку."

АК, не зарывайтесь. МиГ-110, OV-10 имеют подобное оперение.

Airhorse
28.09.2007 18:56
Аноним от 28/09/2007 [18:52:23]:

МиГ-110 летает?
Pit
28.09.2007 19:03
2 Аноним
"И могли бы получить нужный легкий истребитель после доработок. Очень важное замечание: Як-130 не УТС, а УБС. Но вот не сверхзвуковой, может когда-нибудь станет после многочисленных переделок." - совместно с китайцами яковлевцы уже сделали сверхзвуковой УТС, который (с большой натяжкой) можно назвать модификацией Як-130. Кажись L-15 называется (могу ошибиться). В профиль - один и тот же самолёт.
28.09.2007 19:42
Airhorse.
--- "МиГ-110 летает?"

Нет. Что выразить хотели? Что понимаете лучше в оперении чем "Норт Америкэн", Рутан, "МиГ", "Су", ЦАГИ? Или не знаете летает ли МиГ-110? С-80 летает.

28.09.2007 20:17
Pit.
--- "совместно с китайцами яковлевцы"

"Мы пахали". Китайцы, консультируясь у "Як", создали себе самолет на основе некоторых российских и украинских агрегатов. Называется действительно L-15, но "в профиль" похож на что угодно, хоть на корейский T-50.

То есть согласен с оговорками. Но С-54 больше походил на легкий истребитель, чем на УТС, а УБС Як-130 больше похож на УТС, чем на истребитель. Хороше это или плохо? Не знаю.
СВС
28.09.2007 20:28
Для информации, проекты С-80 и Як-90 разрабатывались по заказу Министерства здравоохранения ещё во времена СССР. Но вот не стало супердержавы, проект был переработан под двигатели СТ7-9В "Дженерал Электрик" и действительно влез в конкурс лёгких транспортных самолётов, в котором действительно победил Ил-112.А Симонов М.П., один из немногих Генеральных, который был вхож в окружение ЕБН. Этим всё и объясняется. Теперь опомнились и строят Ил-112 и дай бог, чтобы он взлетел в 2008г, и успешно прошёл испытания. Кстати, у С-80 были большие проблемы с хвостовыми балками( скручивание).
ЛКП
28.09.2007 22:24
КБ, которое славилось тяжелыми истребителями-перехватчиками и штурмовиками, пустилось в свободное плавание. Прав был Меницкий, когда написал в своей книге, что теперь от КБ Сухого мы не скоро дождемся боевого самолета, нужного стране.
H.H.H.
28.09.2007 22:41
Возвращаясь к Су-80. Уже летал серийный вариант в Комсомольске, он несколько отличается от того, что был на МАКСе.
АК
По поводу затенения балками рулей высоты - бред.
СВС
Какое еще скручивание? Где вы его видели?
И вообще, летает вполне нормально, недавно выполнил полет на дальность.
Не просто так
28.09.2007 22:46
2 ННН
Про скручивание - все правильно! Переделана вся система управления, укреплена конструкция, увеличен вес, увеличена длина самолета. Но всё равно - Погосян может и неосмотрительно, но правду сказал - это позор КБ.
H.H.H.
28.09.2007 22:52
2 Не просто так
Речь шла про скручивание балок - этого нет, даже не понято, что под этим имеется в виду.
Длина у серийного увеличена, но при чем здесь скручивание?
Передалана не вся система управления, а только часть, где выявилась недостаточная жесткость.
Это нормальный процесс доводки самолета.
29.09.2007 00:07
Ага, увеличили длину, чтоб избавиться от скручивания. Не просто так копаете, глыбоко.
Airhorse
29.09.2007 00:16
Анониму от 28/09/2007 [19:42:12]

"Airhorse.
--- "МиГ-110 летает?"

Нет. Что выразить хотели? Что понимаете лучше в оперении чем "Норт Америкэн", Рутан, "МиГ", "Су", ЦАГИ? Или не знаете летает ли МиГ-110? С-80 летает."

Про МиГ-110 вопрос был задан потому, что про эту машину мне приходилось слышать ещё в 90 - х годах. И интересно было дошло дело до лётного образца или нет. Может я чего не знаю, а Вы более осведомлены в данном вопросе. Я не считаю, что я лучше разбираюсь в схемах оперения, чем в перечисленных фирмах, но я знаю точно, что на самолёте "Молния" указанный дефект имел место. И знаю я об этом не из журнальных публикаций.

С-80 в отличие от МиГ-110 действительно летает. Интересно, сколько на данный момент построено и активно эксплуатируется С-80? И где?
29.09.2007 17:46
Airhorse.

--- "Про МиГ-110 вопрос был задан потому, что про эту машину мне приходилось слышать ещё в 90 - х годах. И интересно было дошло дело до лётного образца или нет."

Только макет. Руководство КБ, похоже, не желало верить в собственный проект, тратило деньги, раз попросили. Это мое лишь мнение, основанное на трепе и некоторых фактах.

--- "Может я чего не знаю, а Вы более осведомлены в данном вопросе."

Так чего ж лезете с суждениями, раз даже осведомиться лень? Если б вы начали с вопросов, вам бы с удовольствием ответили, я бы и ответил.

--- "Я не считаю, что я лучше разбираюсь в схемах оперения, чем в перечисленных фирмах, но я знаю точно, что на самолёте "Молния" указанный дефект имел место. И знаю я об этом не из журнальных публикаций."

На "Молния-1" дело в другом - в непосредственном, близком обдуве оперения винтом. Скольжение приводит к существенным изменениям потока от винта, еще и закрученного потока, представьте. Там ошибка.

Cessna 337 с тянущим и толкающим винтами имеет более центрально-симметричное оперение. Переделка Ан-2 (Лала-1) с толкающим винтом имеет наоборот очень высоко поднятое П-оперение.

--- "С-80 в отличие от МиГ-110 действительно летает. Интересно, сколько на данный момент построено и активно эксплуатируется С-80? И где?"

Нигде не эксплуатируется. Называется Су-80. Построен один для испытаний, первый полет осенью 2001. Требует доработки, но не дорабатывается. До сосредоточения над SSJ (2005 г.) велась сертификация, довольно по-дурацки, как говорят.

Все мы, уж конечно же, можем лучше идиотов из ГСС такой самолет спроектировать, но не пришлось нам, объегорил Асланыч. Верю, получилось бы у вас, Airhorse, намного лучше, но летает у них.

Главное все же, что заказчики не проявились, не поверили. Сколько бы в Су-80 не было недостатков, в легендарное советское время у мифических юбер-КБ случались залеты не хуже. Как бы не были распрекрасны Ту-334, Ил-114, Ил-112 и прочие, судьба их пока не более успешна.

Кстати, Ил-112 вдвое больше Су-80, странно их прямо сопоставлять.

"МиГ", скажем, пока в конверсии совершенное ничто. У "Су" есть опытное производство, небольшой, что важно, завод, прикупили новое технологическое оборудование, сманили профессионалов из многих других коллективов и жируют, и пилят, не делятся.
101
29.09.2007 19:29
МиГ-110 есть лишь в макете и в том виде в каком он сделан показал большую грамотность микояновских конструкторов, по сравнению с сухими. Не сляпали на уровне своего понимания, а не поленились и открыли фары и ап всякие, да теорию провязали впервые в катьке. Да и делали машину не просто ради словца красивого или чтобы заткнуть где-нибудь кому-нибудь глотку, а для друзей африканских высокогорных.
Но потом все это не срослось.
H.H.H.
29.09.2007 23:21
2 Airhorse & all
Построено 2 (два) экземпляра - один опытный, другой серийный, оба летали, в т.ч. недавно. Как я писал, несколько отличаются - серийный подлиннее фюзеляж, доработана система управления.
Кто в теме
29.09.2007 23:30
Но что ж до сих пор НИ ОДНОГО сертификационного полета не выполненено? А что на большие углы никак не слетают? Боятся?
H.H.H.
30.09.2007 21:55
2 Кто в теме
На сертификационные полеты деньги нужны, и большие. Для получения денег нужны заказы от АК - как с SSJ. Пока такого количества заказов нет, потому и полетов по сертификационной программе нет. Один КнААПО это не может обеспечить.
30.09.2007 22:15
Вот и любопытна "большая грамотность микояновских конструкторов, по сравнению с сухими". Что макет показал африканским высокогорным братьям. Бредите.
101
01.10.2007 00:33
Бредят те, кто не в теме.
grOOmi
01.10.2007 01:41
101
Теория Су-80 тоже не на коленке сделана, вся в ЮГе. Очень большой объем ЭМ тоже создан, но в связи с отсутствием заказов проект заморожен.
01.10.2007 12:48
Нет уж, бредите именно вы, милейший 101. Без всяких аргументов, на яву. Те кто в теме бредят довольно часто, нисколько от него не защищены.
African
01.10.2007 13:12
Странно. Тут народ говорил, что сделано только 2 самолета? А нижеприведенная инфа тогда ерунда?
Su-80GP 01 01 static test a/c Sukhoi OKB test airframe; underwent trials at the SibNIA during which the wing unexpectedly broke
Su-80GP 01 02 82911 Sukhoi OKB f/f 04sep01 l/n Zuk 20aug05; so not c/n 01-01 !
Su-80GP 01 03 'mock-up' Sukhoi OKB was presented to the mock-up commission
Su-80GP 01 04 static test a/c Sukhoi OKB trials at SibNIA dec04, passed sucessfullly
Su-80GP 01 05 1st pre-prod Sukhoi OKB mfd may05 ground trials started may05; for KnAAPO ?
Su-80GP 01 06 -- for KnAAPO Al ? prod line 2005 nearing completion
Su-80GP 01 07 -- for KnAAPO Al ? prod line 2005 nearing completion
Su-80GP 02 01 -- Petropavlovsk-K AE prod line 2005 1st prod.a/c; delivery planned for late 2007
Su-80GP 02 01 till 02 07 -- prod line 2005 all in various stages of completion
Pit
01.10.2007 18:14
2 African
А Вы почитайте, что там написано.
1. Планер для стат.испытаний, сломан.
2. Первый прототип.
3. Макет для комиссии.
4. Ресурсный планер.
5. Предсерийный, построен в мае 05.
6. Запущен в производство в 2005, почти доделан.
7. То же самое.
8. То же, планируют поставить до конца года (но пока не взлетел!)
9. То же, до 02.07.
Сколько получилось летающих? У меня - 2. при этом я пока нигде в прессе не встречал фотографий второго летающего самолёта...
101
02.10.2007 00:49
Да нет, уважаемый аноним, бредите это вы. :)
Ибо от вас я ничего толкового не услышал, а разжевывать и преподносить вам на блюдечке с голубой каемочкой не очень надо. Стоит ли метать бисер? И ради чего? :)

2 Грумми

От того, что его сделали в юге и построили летающий образец, он лучше не стал. Это вам не я говорю, это вам люди из МАКа расскажут.
grOOmi
02.10.2007 01:27
Да мне не надо про него рассказывать. Одних изменений системы управления было 5 штук. В итоге стала жесткая проводка вместо троссовой. Все доработки завод делал за свои деньги, ОКБ от этой машины просто устранилось.
APKAH
02.10.2007 16:54
Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО), входящее в холдинг Сухой", формирует портфель заказов на новый многоцелевой самолет Су-80, сообщил представителям СМИ на проходящей в Джакарте оружейной выставке INDO DEFENCE-2006 EXPO & FORUM руководитель дирекции программ Су-80, Бе-103 и СА-20П КнААПО Сергей Дробышев.

...Он сообщил, что заключено также несколько соглашений с государственными структурами, в частности, с пограничной службой ФСБ России.

Соглашением предусмотрено, что после сертификации первые самолеты Су-80 будут поставлены Дальневосточному центру авиации ФСБ для охраны экономической зоны в районе Камчатки, Сахалина и Курил. Вопрос о закупке Минобороны РФ самолетов Су-80 будет рассмотрен после завершения сертификационных испытаний.

"Мы предлагаем Минобороны рассмотреть возможность закупки самолета Су-80, как промежуточного до принятия на вооружение легкого транспортного самолета Ил-112. По нашей оценке, Су-80 способен примерно на 30% закрыть потребности Минобороны в легком транспортном самолете", - сказал С. Дробышев.

Предложения по закупке Су-80 направлены также в МЧС России, сказал он. "Если говорить о зарубежном рынке, то с нашей точки зрения мы находимся в уникальной ситуации - в силу того, что все программы 30-местных самолетов были закрыты за рубежом в начале 2000 года, то в производстве сейчас находится только один самолет "Каса С-212", который заканчивает свою карьеру так как он был поднят в воздух в 1974 году и заказов на него практически нет. Поэтому прямых конкурентов у Су-80 за рубежом фактически нет", - сказал С. Дробышев.

Он сообщил, что на данный момент подписано соглашение с канадской компанией "Аэросток инкорпорейтед" (Торонто) на поставку 30 самолетов с 2009 года. Кроме того, есть соглашение с бразильской компанией BSA из Сан Пауло о поставке пяти самолетов.

"Сейчас мы проводим работу здесь в Индонезии. Думаю, что в ближайшей перспективе подпишем соглашение о поставке как минимум 5 самолетов Су-80. У нас есть заявка от Индии о поставке 3 самолетов. По нашим оценкам, экспортный рынок может составить от 60 до 120 самолетов", - сказал С. Дробышев.

Он отметил, что по ряду объективных причин создание самолета Су-80 несколько затянулось. "На сегодняшний день ситуация такова - у нас есть два летающих самолета Су-80. Один с 2001 года находится в ЛИИ имени Громова. Второй в серийной конфигурации был поднят в воздух нынешним летом. Еще две машины находятся на этапе окончательной сборки. Один поднимется в воздух до конца ноября, второй - до конца декабря.

"Эти четыре самолета будут проходить программу сертификации, которую мы планируем закончить во второй половине 2008 года. К этому времени рассчитываем подписать твердые заказы на поставку самолетов и начать их поставки", - сказал С. Дробышев.
Источник: www.cybersecurity.ru, 27.11.2006
101
02.10.2007 18:02
2 Грумми

Бедный бедный завод.
Хотя, каждый борется со скукой по своему.
:)
H.H.H.
02.10.2007 21:26
2 Грумми
Неужели это завод сам спроектировал новую систему управления? Совсем без КБ? Не смешите! Здание и основные провязки были от КБ, а завод уточнил их конкретику в конструкции.
grOOmi
02.10.2007 23:24
Вотиманно. Любимое занятие наших КБ сделать говнецо, кинуть этим говнецом в серийный завод, а после занять позицию "я не я и лошадь не моя". Доработку системы управления пробивали в местном филиале ОКБ, москва всех послала. Чертежи которые выдал филиал это отдельная песня.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru