Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

подхват на вертолете

 ↓ ВНИЗ

vovan_su
21.03.2010 01:14
Какие ощущения и ваши действия.
дми-24
21.03.2010 11:04
А ты попробуй!
b737
21.03.2010 11:13
vovan_su
23.03.2010 18:33
Дык, попробовал , 25 минут тянул с Бамиана до Джабаля на одном.
как
23.03.2010 21:56
Интересно написано--отклонить ручку управления от себя..ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТКЛОНЯЕШЬ ТЕМ БОЛЬШЕ НОС ЗАДИРАЕТ..Создаётся разность давлений под кабиной и над балкой...Как то смотрел фильм ДСП там пилот специально вводит в подхват и показывает вывод.Что интересно, он сказал--если отпустить органы управления, то машина сама выходит.Но нервы не у всех выдерживают и поэтому валят машину и дают педаль.. Потом был показ..Фильм как учебное пособие..На ми-8мт в подхват--нонсес..На 24 специально летали на подхват..Хлопки ужасные стоят.
шурави
23.03.2010 22:19
2 vovan_su:

Какие ощущения и ваши действия.

Раз, спина на кресло и небо, небо. Потом два, секунда невесомости, головой в колпак кабины и нормальный полёт. )))))
как
23.03.2010 22:28
Раз, спина на кресло и небо, небо. Потом два, секунда невесомости, головой в колпак кабины и нормальный полёт. )))))

Балабол --не неси ерунду
шурави
23.03.2010 22:57
2
как:

Раз, спина на кресло и небо, небо. Потом два, секунда невесомости, головой в колпак кабины и нормальный полёт. )))))

Балабол --не неси ерунду

Ты хоть раз там был? Вумник. ))))))
vovan_su
24.03.2010 16:33
Как было. Весной 81 понятия подхват только по слухам.
Сопровождаем колонну на Бамиан. Там есть развилка на Мазари.
Условия-Н -3500
Пикирование- 15
Скорость вывода – 250- 270 км/ч
За 3, 5 секунды по САРППу с—15 до +90 дальше на пленке площадка.
Попытка вывода отдачей РУ к успеху не приводит
На V- 0- 50 свалил вправо РУ и педалью, крен 70 , тангаж 80, вывод в ГП.
Из за малого остатка топлива или срыва один двигатель отключается.
Полет на выход из ущелья, V- 120, снижение 3 м/с с постепенным уменьшением до 0, 5
Взлетный режим, обороты НВ -92, при выходе из ущелья Нист. Около 100-150м. До Баграма не дотянуть, на взлетном уже 25 минут. Посадка в Джабале.
КАК
24.03.2010 20:12
На АШКЕ ещё наверно
Зоман
24.03.2010 21:55
А что за площадка в Джабале? Что, можно сесть по-самолетному?
интересно
24.03.2010 23:47
а что помешало запустить второй? зачем так долго шли нли на одном и садились на вынужденную?
vovan_su
25.03.2010 00:01
Площадка Джабаль- Уль Сарадж вроде
А садится там некуда, только на отмель с валунами, размером с танк.
Движок запускал только на Ми24 П , когда помпаж при стрельбе из пушки.
шурави
25.03.2010 00:31
2
vovan_su:


За 3, 5 секунды по САРППу с—15 до +90 дальше на пленке площадка.

Глубокий подхват. Считай повезло, в рубашке родился. В Оломоуце таки балку обрубили.
Просто не следует забывать, что тангаж, который считываем на ПКП и угол атаки НВ, далеко не одно и тоже.
vovan_su
25.03.2010 00:51
Балку зацепил, до вала . пробовали от упг –отказ датчика обратной связи автопилота.
РУ шла сама, пока из за падения оборотов не вырубились генераторы.
шурави
25.03.2010 01:05
Ещё раз, повезло.
Карлсон .
25.03.2010 10:17
http://www.bvvaul.ru/forum/vie ...
Вот здесь в рассказах есть немного...
vovan_su
25.03.2010 21:21
Карлсон
Так нас там иногда называют по фамильно



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru