Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С Як-52 на Як-50 насколько сложно?

 ↓ ВНИЗ

12

летчик - спортсмен
14.07.2008 13:18
Есть теоретическая возможность полетать на Як-50. Но наслушавшись страшилок про поведение этого типа на посадке немного играет очко. Действительно ли так страшен этот тип, и как происходит переучивание на него с Як-52?

З.Ы. Где нашел такой раритет - не спрашивайте, все равно не скажу.
Su-17
14.07.2008 13:59
летчик - спортсмен
А как после Як-52 на Як-55? Вот так и тут. Посадка на три точки. Проблема уже в том, что где найти тех, кто летал на нём и мог бы толково рассказать. Я на 50-ом, к сожалению, уже не летал, попилили. Но после 52-го на 55-ый с повышенным вниманием без проблем.
Главное, после посадки не скрутить циркуль и не зажимать тормоза, бо раком встанешь.
летчик - спортсмен
14.07.2008 14:12
Я б на 55 с радостью, но такого варианта нет.

Засада с 50, как я понимаю, в большой колее шасси, и в экранном эффекте на посадке, когда выдерживание затягивается до неприличия. На 55 эти факторы отсутствуют.
Алексей С.
14.07.2008 14:20
Если такая возможность есть (слетать на "полтиннике"), я тебе завидую. Это одна из тех машин, которая оставила приятные воспоминания. Это САМОЛЁТ, который любит летать и не любит садиться.
Особенности в том, что благодаря мощной воздушной подушке после выравнивания он намного дольше летит на высоте 1м и не у всех летавших на Як-52 хватает выдержки дождаться начала его приблежения к земле и очень плавным движением РУ удерживать вертикальную скорость не более 0, 1-0, 2 м/с. Малый вес и довольно большая площадь крыла делает из него довольно чуствительным на ранее и эфективное взятие РУ на себя. И ещё одно - если первыми коснулись основные шасси: КОЗЁЛ обеспечен, тем более нарастающий. Лучше уйти на второй круг.
Поделюсь ещё одним советом: если с третьей попытки сесть - не вышло, то делай проще: подойди акуратно на скорости, поставь основные колёса и убирай газ. Не красиво, но целостно. На тормоза не дави. Центр масс и центр давления и установка основного шасси почти на одной линии, капот на этом красавце сделать очень просто. На рулении, при использовании тормозов держи ручку на себя.
летчик - спортсмен
14.07.2008 14:33
Алексекй С. Спасибо за советы! Обязательно постараюсь воспользоваться.
И еще вопрос. С каким налетом можно переходить на этот тип?
У меня около 150 часов на 52. Этого достаточно?
qwer
14.07.2008 16:23
Я давать советы права не имею конечно, но ЯК-55 сюда впутывать нельзя, он на посадке ну очень простой. Если есть возможность, то надо с хвостовым колесом что-нибудь более вертлявое выбрать. СУ-29 например с инструктором, хотя я его тоже без особых проблем сажал.
В любом случае, я бы перед полтинником на чем-нибудь хвостовом полетал.
))
14.07.2008 16:26
летчик - спортсмен:
"Где нашел такой раритет - не спрашивайте, все равно не скажу."
И не надо сами с усами)))))))
Если в России то есть одно место, где можно на нём полетать.Только вот состояние его мягко говоря не идеальное.Может где ещё летающий остался в лучшем состоянии.Слетайте кругов пять на чём нибудь с хвостовым колесом с инструктором.Пусть даже это будет Вилъга или Як-12.Нелишне будет.150 нормально.Пилотаж только не советую.Повторюсь фиг его знает в каком он реально состоянии.Сборники бывало часов тридцать-сорок на новом налетают и в сторону.Они ведь это не из суеверия делали.Были основания.
qwer:
14.07.2008 16:36
2 )):
Да, они не из суеверия отставляли их в сторону. После летного дня тхники разлючивали самолеты и Алексеенко вместе с представителями ЯКа искали волны на стенке лонжерона.
лапшин
14.07.2008 21:21
У полтинников ресурс был не в часах, а в фигурах - 2500 крючков в Сборной и практически новенький, еще пахнуший заводской краской, борт шел на помойку.Кондратьев еще продвигал идею дальнейшего использования таких аппаратов в качестве буксировщиков планеров - оказывается исключительно эффективно.
A
14.07.2008 23:58
Як-50 на посадке не сравнить с Як- 55! Длинный нос закрывает весь обзор на заходе, необходимо подходить со скольжением, чтобы видеть полосу, а на посадке тенденция "козлить". Короче, достаточно сложный самоль!
лапшин
15.07.2008 00:28
Но как летает...
A
15.07.2008 00:41
Да, абсолютно согласен, летает -одна прелесть и удовольствие!
Su-17
15.07.2008 00:56
Если б ещё и крылья не складывались в воздухе
Старый рыглан
15.07.2008 01:37
Крылья складывались на первых сериях ЯК-52.
Б
15.07.2008 01:38
A:

Длинный нос закрывает весь обзор на заходе, необходимо подходить со скольжением, ..

Несогласен. Но это тема другого разговора.
MAX
15.07.2008 14:43
2 летчик - спортсмен
Было давно, но все-таки что-то помню. У меня так сложилось, что на Як-50 я сел сразу после Як-18Т, без промежутков в виде Як-52 (на Як-52, кстати, первый раз вылетел вообще уже в современной жизни, в 96-ом году). До этого имел опыт посадок с хвостовой опорой только на Ан-2, и то, если честно, с инструктором. Но как-то и ничего, супер проблем не было. Здесь главное аккуратность.
Самый главный совет, для отработки посадки на Як-50 нужно выбрать длинную полосу (если есть, конечно, такая возможность). Тогда все будет гораздо легче. Глиссаду можно строить поположе, чем на Як-52, не бояться, что он на выдерживании улетит хрен знает куда, и после касания не тормозить активно. Тормозить вообще лучше перед самым сруливанием и осторожно.
Короче, будет полоска в 1000 м., при должном старании вообще проблем не вижу. Не надо пугаться. Кстати, видел я самолеты и посложнее на посадке, чем Як-50. Як-55, например, самолет несложный, а вот СП-55М, уже гораздо хуже. Там стойки торсионные, он и на рулении то как будто шагает ими, а на посадке, особенно на грунт, козлит куда сильнее, чем Як-50.
Старый рыглан
15.07.2008 16:25
У нас, в Одесском аэроклубе, на "полтиннике" летали только инструкторы, да и то не все, а также опытные пилотажники не ниже МС. (1978-1982 гг). Пацанве не доверяли, даже с 1-м разрядом по в/п. Сложноватый и капризный самолет. Перед первым вылетом очень подробно инструктировали новичка, но все равно, бывало дров, на посадке ломали даже относительно бывалые летчики - позднее-раннее выравнивание, козлы, уклонение на пробеге и взлете. Не советую лететь, прежде чем не пройдете тренаж в кабине с пилотом, реально летавшем на 50-х, затем рулежку, подлеты и т.д.
Хотя, честно говоря, сильно сомневаюсь, что где-то сохранилмя действующий полтинник. Для него запчасти не выпускают уже лет 20 точно.
MAX
15.07.2008 17:50
Старый рыглан:

... но все равно, бывало дров, на посадке ломали даже относительно бывалые летчики - позднее-раннее выравнивание, козлы, уклонение на пробеге и взлете.

Дров на посадке ломали даже совсем не относительно бывалые и опытные летчики, и абсолютно на всех типах, включая самые простые. Это вовсе не значит, что не стоит никому пробовать.

Не советую лететь, прежде чем не пройдете тренаж в кабине с пилотом, реально летавшем на 50-х, затем рулежку, подлеты и т.д.

Без инструктожа с реально летавшем никто не летает. И рулежку и подлеты, естественно, надо.

Хотя, честно говоря, сильно сомневаюсь, что где-то сохранился действующий полтинник.

За пределами нашей Родины (я не только Россию, но и Украину имею в виду) полтинников эксплуотируется довольно много. А у нас я, как минимум, на МАКСе один видел.
))
15.07.2008 19:33
Двигатель на нём всё тот же М-14П.большпя часть агрегатов одинакова с Як-52.В чём проблема с запчастями?Фюзеляж с крыльями?Так всё равно если и летают вне рамок РОСТО и регламентов.Т.е. кто мещает довольно вольно обращаться.Если не брать в расчёт балку, особенно если заменена и выполнены бюллетени, то не насилуя серьезным пилотажем можно долго ещё летать.
Старый рыглан
15.07.2008 19:55
to MAX: НЕту в Украине Як-50 ! Уже давно! Два последних, насколько я знаю, ржавели в Джанкое и на "Чайке", но уже лет восемь назад как исчезли неивестно куда. Вообще, если уже у нас зашел разговор, наверное ни в одной стране мира не относятся так варварски к спортивной авиатехнике (да и вообще -любой!) как в Украине. Только из Одессы в начале-середине девяностых из а/к исчезло хер знает куда (продали!) около 20 единиц техники, включая Су-26. (Кстати, уже до этого времени полтинники из Одессы напрочь исчезли).
Вся малая авиация здесь держится на плечах небедных энтузиастов. На крыльях ЯК-52, АН-2 тэшки, всякие там бекасы и НАРТы, 2-3 Як-12, парочка ЦЕссн, где-то есть вроде единичные СУ-26 и Як-55.
to )): 80% системы шасси и посадочной механизации - другие, усовершенствованная топливная система (карбюратор другой стоял), ' элементы управления также отличались, остекленение фонаря, масса других мелочей, без которых летать нельзя.
Su-17
15.07.2008 20:32
Старый рыглан
Так-так-так.... На Чайке как раз и не ржавел, а стоял на входе на постаменте, как памятник, хорошо покрашенный в жовто-блакитный цвет.
Про единственный Су-26 в Одессе. Несколько склероз шалит, но помню, что после падения Большого Колосса, уважаемая Адабаш пригнала его из Сборной СССР на Родину-Одессу, как подарок.
Так уже, значит, продала?
Старый рыглан
15.07.2008 21:18
Вот именно, что стоял имею в виду Як-50.
А к Ирине, думаю , никаких претензий не может быть. Ребята рассказывали, что этот самолет она перегнала из Одессы в Джанкой именно спасая от продажи - не она распоряжалась техникой, увы. Потом достаточно долго работала на нем (перевелась работать в Крым), сама готовилась к соревнованиям и готовила спортсменов. Ну, а какова дальнейшая судьба этой сушки - не знаю. Язык не поворачивается у Ирины спросить об этом, а в слухи верить не хочется... Согласен, что этот самолет выбивается из общего ряда проданных налево аэропланов, но Одесса, как ни крути, его лишилась навсегда...
Кстати, в этом году исполняется (или исполнилось - точно так никто и не знает) - сто лет первому Одесскому российскому Императорскому аэроклубу. (Клубу воздухоплавания). Хочь бы хто вспомнил на форуме об этом историческом событии... И первый в России полет был здесь тоже.
Su-17
15.07.2008 21:43
Старый рыглан
Нет уж, нет уж, закричали бояре.....
Не надо отнимать пальму первенства у моей родины. Общеизвестно(я ни чуть не против Одессы-мамы), что первая в России Воздухоплавательная Офицерская школа была открыта в Гатчине. И в 2010-ом году будем отмечать 100 лет. Почитать можно, например, тут.

http://history-gatchina.ru/tow ...

лапшин
15.07.2008 22:53
Не складывались крылья на Як-52 - это особенность чисто полтинника
A
15.07.2008 23:13

Не складывались крылья на Як-52 - это особенность чисто полтинника

К сожалению, складывались крылья и на Як-52. В середине 90-ых в Каунасском аэроклубе по этой причине погибли опытнейший пилот-инструктор Р.Пивницкас со спортсменкой Лелешюте.Сломалась балка на пилотаже, правда, причина-несоблюдение технологии при ее изготовлении в Румынии.
qwer
15.07.2008 23:43
2 A:
Да, надо помнить про 107 бюлютень. И сейчас есть 52 без него, так-что надо заглядывать под брюхо прежде чем лететь:)))
Алексей С.
15.07.2008 23:59
лётчику-спортсмену
Я сел на "полтинник" с налётом 80часов на Як-52. Сначала 3 посадки на Як-52 в задней кабине без щитков, привыкнуть к положению капота на трёх точках на земле и вперёд: первый заход на посадку с уходом на второй круг и круг с посадкой. У нас полоса была короткая и поэтому заход после четвертого делали на втором режиме, полосу держали по дальним тумбам.В Хабаровском клубе на Як-50 летали все инструктора и спортсмены со первым разрядом. А потом "55". Без обиды Як-55 сказано, но в полёте он больше похож на бревно с прибитой доской но с двигателем. В вздухе смотрится не красиво по сравнению с Як-50, хотя в управлении проще.
Старый рыглан
17.07.2008 03:25
to Su-17: Аэроклуб и Офицерская школа - суть разные вещи. В Одессе открылся именно ПЕРВЫЙ в России аэроклуб, где богатенькие бояре летали в свое удовольствие на купленных на собственные деньги воздушных шарах. (Ну, почти прям как счас...) Приоритет Одессы в этом плане еще никто не оспаривал.
qwer
17.07.2008 12:10
2 Алексей С.:
мне сложно спорить, у меня на 55м 45часов, на 50 - 0 часов на 55 тоже 0. Просто хочу уточнить, вы 55 имеете ввиду или 55м. я только слышал, что это два разных самолета. а 55м мне очень нравился.
Алексей С.
17.07.2008 16:25
qwer
Я летал и на том и на том. Основное отличие 55 и 55м размах крыла (у 55м короче тормоза гидравлические).
Что бы прочуствать разницу 50 и 55 (любого) надо слетать или хотя бы увидеть.
На 55 проще штопорной и обратный пилотаж, но качество очень низкое и за каждый метр высоты приходится бороться. 50 всегда рвался в высоту и приходилось убирать газ, что бы не вылезать за 1100.
При полёте по кругу наддув на "полтиннике" где то 450-500, а после 4 практически малый газ, а на 55 весь полёт на газу.
Это всё мелочь. Самое красивое - пилотаж. Ровненький крестик ( крыло по середине фюзеляжа) и все бочки на одной линии, а на 55 нос на месте, а хвост рисует круги, очень хорошо замечается большой угол атаки даже в ГП. А в пилотировании 55 проще 50. Что бы летать на "старечке" его дольше осваивать нужно. На чемпионате России я выступал на 55 с налётом 3 часа и был в середине.
MAX
17.07.2008 18:49
Старый рыглан:

to MAX: НЕту в Украине Як-50 ! Уже давно!

Я за Украину не спорил, говорил, что есть в России. И на западе.
abrakadabra
17.07.2008 21:38
летчик - спортсмен:

Есть теоретическая возможность полетать на Як-50. Но наслушавшись страшилок про поведение этого типа на посадке немного играет очко. Действительно ли так страшен этот тип, и как происходит переучивание на него с Як-52?



Сразу следует заметить, что страшилки о поведении полтишки не такая уж действительная реальность.
Первые серии ( облегченные), в 1977-1978 годах были более летучи и действительно требовали внимания на посадке. К тому же пересаживались на них с Як-18А. Разница между Як-18А и Як-52 - существенна.
После доработки силовых балок в 1978-1979 гг полтишки стали тяжелее и проще на посадке.

Не могу назвать каких-либо значимых особенностей на посадке.
Чуток ниже 4 разворот.Сама выполняляа на 200. Тогда скольжение не нужно, полоса просматривается без проблем. Вот на доборе неудобно. Действительно нос во все небо.
НЕ терпит резких движений на посадке, недобор - категорически не допускается, отсюда - внимание на доборе, все плавненько и будем счастье получить в лапки действительно приятный аппарат.
SAM
17.07.2008 21:41
abrakadabra:
Сразу следует заметить, что страшилки о поведении полтишки не такая уж действительная реальность.
=====
А "убийца чемпионов" это разве не про полтиник?
abrakadabra
17.07.2008 21:46

Там больше политика была виной, нежели самолет и "Ленинская премия " жала карман.
SAM
17.07.2008 21:48
abrakadabra:
А каким образом связана политика со спортивным самолётом?
abrakadabra
17.07.2008 21:48
MAX:

Старый рыглан:

to MAX: НЕту в Украине Як-50 ! Уже давно!

Я за Украину не спорил, говорил, что есть в России. И на западе.

Привет Макс, есть в Украине полтинник...
и еще в СНГ есть, причем новьё, из ящика...:))))))
abrakadabra
17.07.2008 21:51
SAM:

abrakadabra:
А каким образом связана политика со спортивным самолётом?

17/07/2008 [21:48:11]
в те годы политика была связана в том числе и со спортивным самолетом.... "Квант" тоды зарубили...
SAM
17.07.2008 21:56
abrakadabra:
Ху из мистер "Квант"?
abrakadabra
17.07.2008 21:57
Старый рыглан:

У нас, в Одесском аэроклубе, на "полтиннике" летали только инструкторы, да и то не все, а также опытные пилотажники не ниже МС. (1978-1982 гг). Пацанве не доверяли, даже с 1-м разрядом по в/п. Сложноватый и капризный самолет. Перед первым вылетом очень подробно инструктировали новичка, но все равно, бывало дров, на посадке ломали даже относительно бывалые летчики - позднее-раннее выравнивание, козлы, уклонение на пробеге и взлете. Не советую лететь, прежде чем не пройдете тренаж в кабине с пилотом, реально летавшем на 50-х, затем рулежку, подлеты и т.д.
Хотя, честно говоря, сильно сомневаюсь, что где-то сохранилмя действующий полтинник. Для него запчасти не выпускают уже лет 20 точно.

15/07/2008 [16:25:44]
В нашем Одесском летали на полтишке все, без исключения, инструктора, даже Юрченко....спортсменов пересаживали с первым разрядом, летали 10 кругов из второй кабины на Як-18А.
Потом сажали в кабину, мужики поднимали за стабилизатор, - взлетно-посадочное положение, и всё - вперед!!!
abrakadabra
17.07.2008 22:00
SAM:

abrakadabra:
Ху из мистер "Квант"?

17/07/2008 [21:56:40]
Квант сделали в МАИ....готовили пилотажный самолет после Як-18ПМ....
Получили 2 варианта - Квант, от студентов и Як-50- от сына Яковлева...
Что было дальше - помнит политика и история...
SAM
17.07.2008 22:03
Понятно. В России ничего не меняется столетиями, увы.
pilot-2
17.07.2008 22:10
Старому Рыглану.
Судя по информированности о делах Одесского АСК, ты там работал или работаешь.
Я к стати тоже там работал техником-спортсменом.
Тебя случайно не Володя зовут, а может Гена.
Уверен, что только они могут так хорошо знать подноготную клуба.
Никитюк не в счёт.
А Ирину очень уважаю.Общительная, фанатик авиации и вообще хороший человек.
А как летала!?Я даже на кинокамеру её заснял в 1981году.
Так всё-же, ты "чей"будешь? Старый Рыглан. Кем работал в далёком 1981г?
ПообчАемся?
abrakadabra
17.07.2008 22:15
pilot-2:
техник-спортсмен в 1981г? тоды и сам назовись....
лапшин
17.07.2008 22:47
Должен заметить, что Як-50 вышел в серию значительно раньше, чем Квант первый раз взлетел;Квант никто не зарубал т.к.и спроектирован он был не для спорта, а как экспериментальный по программе непосредственного управления подъемной силой.На самом деле у Кванта был шанс стать спортивной машиной, но вследствие технической и политической (действительно политической)причин, этого не случилось.Техническая причина заключалась в перетяжелении самолета, вызванном стремлением оказаться святее папы римского и соблюсти все мыслимые и немыслимые нормы (для СКБ это было не лишним), а политическая в том, что в СССР ни один проект не мог быть реализован без надлежащего проталкивания в верхах, а авторитет К.Жидовецкого, руководителя КБ для этого был недостаточен.Да даже такой культовый самолет как Су-26 пробился скорее вопреки обстоятельствам, нежели благодаря им.
А уступили небо "полтинники" "сучкам" и Экстрам по тем же причинам и с той же неизбежностью, как в спортивной гимнастике девушки уступили маленьким девочкам - сменился стиль пилотаже, и кардинально.И Игоря Егорова в том стиле уже не превзойти никому и никогда (светлая ему память).
Старый рыглан
17.07.2008 23:29
Вот интересно, как "полтинник" потихоньку сводит вместе одесситов, пилотов нашего замечательного аэроклуба. Отвечаю по мере поступления информации. Меня зовут не Володя и не Гена (но я догадываюсь, кого Вы имели в виду).
В указанные годы я был курсантом, потом спортсменом. Самост. вылет совершил через 4, 5 часа - как мне говорили, это был рекорд, во всяком случае в Одессе. Быстро начал летать на сложный, затем высший пилотаж. Потом сделал глупость - начал бегать по центрам, в результате не получилось ни там, ни в аэроклубе. С отчаяния пошел по другой стезе, хотя связи с аэроклубом не терял практически все годы. Контакты подерживаю по сей день со многими наст.и бывшыми пилотами и инструкторами Аэроклуба. Летаю, хотя редко, до сих пор. Называть себя не хочу, самое главное - из-за уродливой ситуации, сложившейся в Одесском АСК, при фактическом разделении его на две организации - Астанков-Оборин. Я уважаю многих и из того лагеря и из этого.
Первый мой инструктор - Бушлинский, а вот второй - Юрченко, царствие ему небесное. Да, он был резкий летчик, особенно на посадке, но говорить о нем "даже Юрченко" - я считаю, грех. Он летал неплохо и многих сопливых курсантов крепко поставил на крыло. До сих пор, каждый год, хожу на его могилу....
Никитюк большую часть жизни после 90 -годов провел в Австралии и в России. Знать полную жизнь Одесского АСК он не может по определению.Крайний раз был в Одессе осенью прошлого года, два дня всего.
Полтинник держали за стабилизатор только при полном отсутствии ветра, а в районе Куяльника это редкость, вы должны знать. При мне было 1 раз и то, для страховки.
Прошу прощения за долгий звездеж, но по-моему, одесситам - и ОдВО и гражданским и аэроклубу в первую очередь - пора открывать свою отдельную, ветку.
abrakadabra
18.07.2008 00:06
Старый рыглан:
Полтинник поднимали за стабилизатор чтобы показать спортсмену взлетно- посадочное положение по программе переучивания перед первым вылетом... ветер и Куяльник не причем...

даже мне сложно предположить кто ВЫ....слишком уж много нестыковок...
в 1981 году курсантов не было.... программа подготовки курсантов запущена в 1984г...но Ваш первый инструктор Бушлинский был в те годы штурманом и группы не возил...курсантов возили Слоленцев, Кокорев, Чокан и Юрченко....
Да и клуб не развалился на два....областной клуб так и остался областным, работающим и летающим ....Оборин - новый парашютный клуб..

поясню и о Юрченко....он пришел в Одесский клуб осенью 1976 года... а в в 1977 каждый день летал с командиром проверочные 2 круга ежедневно... если летал нормально, то допускался к полетам в качестве инструктора с группой... резким может быть каратист, а не летчик...потому и закончил столь же резко и плачевно...жаль пацана, которого он убил...

а в остальном - тема о технике пилотирования на полтиннике... задавайте вопросы ..ответим..
Старый рыглан
18.07.2008 01:39
to abrakadabra: Вы невнимательно читали мои посты. Я пришел в ОАСК в 1978 году, Юрченко уже тогда был полноценным инструктором, преподавал аэродинамику, а Бушлинский - штурманскую подготовку. Оба имели свои группы курсантов, правда Бушлинского постоянно отвлекали на съемки кинофильмов о войне в массовке, на ЯК-18. Кокорев вместе со своей супругой тогда были просто спортсмены с высоким разрядом, никто им курсантов не давал готовить, Володя начал готовить курсантов только в начале 80-х. Остальное даже не хочу комментировать. И не Слоленцев, а Смоленцев. Прошу прощения за небольшую резкость письма.
Старый рыглан
18.07.2008 02:15
Да, и вот что интересно! Бушлинского привлекали к полетам на съемках не столько на Яке, сколько на долбанном слабосильном чешком «Злине» - я, вроде бы, правильно назвал марку этого самолета – который якобы, ( для дураков) похож на Мессер. Буш летал на нем мастерски, хотя самолет г…но - слабосильный.
Но самое главное не это. А то, что в одном из ангаров Одесского АСК некий пожилой дедужко, вроде бывший военный летчик, вот уже долгое время самостоятельно восстанавливает из мусора вышеназванный аэроплан - «Злин» (двухлопастный). (В Одессе их было пару штук, а потом списали, но очень давно). Если не ошибаюсь, девять лет идет работа у него! Крайний раз я видел это зеленое чудо, примерно 1 –1, 5 лет назад, с практически готовым фюзеляжем, тогда конструктор лепил туда движок, вроде бы Сузуки. Вот где тема для разговора, а не умершие ЯК-50! Специально поеду, узнаю, как дела у дедушки, и всем вам напишу.
Su-17
18.07.2008 11:19
Засекретились до сумашествия, а чую оба в далёкой юности бок о бок мыли самолёты в Одессе.
А пороли меня за Юрченко по полной программе, танкисты причём.
Типа, вот как это Вы, товарищ инспектор, ему поставили оценку 5, проверяя технику пилотирования на сложный пилотаж, а он через три месяца на 4-ом развороте свалился в штопор.
Вот и пришлось и расследовать, и хоронить......
MAX
18.07.2008 11:33
2 abrakadabra
Оля, привет!
Если и вправду есть полтинник в Украине, значит в этой стране еще не все потеряно. :)))))))

Как же много одеситов на эту тему слетелось. :)))))))))

2 Старый рыглан
Zlin 326 или 526.

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru