Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хочу стать пилотом ГА

 ↓ ВНИЗ

12

CuTTeR
Старожил форума
03.01.2011 21:31
Всем Привет! мне 22 года. Живу в Ставрополе.Учусь в СГУ , получаю высшее образование , квалификация Математик(специальность Специалист по защите информации)(последний курс). Казалось бы перспективная специальность, да и учусь я не плохо.. Но не лежит душа у меня к этому , вот вообще, учу все через силу, не так интересно( С детства хотел стать летчиком , тк много очень летал на самолётах , в данный момент в самолётах разбираюсь лучше чем в компьютерах. Записался на курсы пилота в местный аэроклуб (самолёты як52), ну окончу я его и что дальше? Хочу стать пилотом ГА , в интернете нашел информацию о 2х лучших вузах Ульяновское высшее авиационное училище ГА(http://www.uvauga.ru) И Санкт-петербургский институт ГА.Вот закончу университет летом этого года , к этому моменту получу и свидетельство пилота(50 часов налета) . Смогу ли я поступить в данные учреждения? очень хочется летать... именно в ГА , пилот любитель не для меня, физически здоров, не пью , не курю( никогда не курил).
Хотелось бы тут выслушать о том как стать пилотом ГА, а я приложу максимальные силы для осуществления мечты..
серeга
Старожил форума
03.01.2011 21:37
так в чем же дело иди и учись а если еще аглицкий знаешь вооще шикарно.
CuTTeR
Старожил форума
03.01.2011 21:47
Английский знаю на уровне слабого разговорного... но понять о чем речь смогу.. если нада будет выучить не проблема, я все сделаю чтоб работать хотя б на ту-154б.ГЛАВНОЕ ЛЕТАТЬ главное! Вот перечень вопросов на которые хотелось бы услышать ответ.
1)Сложно ли будет найти работу сразу после окончания училища( думаю окончу с хорошим результатом оценки не ниже 4 ки)
2)Сложно ли пройти мед комиссию(на пилота любителя я прошёл с лёгкостью)
ну и есть ли те кто закончил недавно эти институты и работает лётчиком. Хотелось бы поговорить с такими людьми
серeга
Старожил форума
03.01.2011 21:57
хорошо учится будешь А/К сами тебя найдут.хуже сам будешь работу искать.а ВЛЭК пройдешь, я думаю если проходил на любителя правда там спрос побольше.
CuTTeR
Старожил форума
03.01.2011 22:03
ДА мне вот почему то кажется, лётчиков ГА сейчас очень много.. и конкуренция большая( я конечно понимаю что КВСом быть сразу не дадут , но 2 рым пилотом на кукую нибудь тушку попасть вполне реально без опыта
klifA
Старожил форума
03.01.2011 22:08
Пятница продолжительностью с3го по 10е?)
ivan74
Старожил форума
03.01.2011 22:15
В России имеется только 6 мест где можно получить квалификацию по данной профессии Бугурусланское ЛУГА самое пристижное хотя и среднее, Ульяновсское, Сасовское, Кранокутское, Омское чисто вертолётное и САНКТ Петер-кий Универ-т ГА там есть какие то курсы правда не знаю котируютсю ли они сейчас поскольку все левые пилотские для штурманов и даже борт механиков родом от туда!
andurys
Старожил форума
03.01.2011 22:22
Ну на Туполь уже можно не рассчитывать, пока выучишся, их почти все спишут.ВЛЭК то без проблем прошел?
В старые времена мечтали хотя бы на Ан-2 попасть.Там кстати, романтики побольше.Рассказывали, кто летал.На Эарбас попадешь, водителем автобуса будешь
Пролетевший
Старожил форума
03.01.2011 22:24
2 Каттер:
парень, раз уж решил всё для себя по серьёзному, то имхо: не стоит попусту терять время с целью получить ответы на свои вопросы, да ещё и на анонимном форуме. иначе - лет через 10 - 15, будем с тобой конкурентами за ник, который мой. )
CuTTeR
Старожил форума
03.01.2011 22:41
Да ВЛЭК прошел без проблем) все нормально)
Ник а причем тут ник..твой мой) какая разница)
Пролетевший
Старожил форума
03.01.2011 22:47
2 Каттер:
"пролетевший" - это не просто ник, это "судьба". догадываешься о чём я?)))
пы.зы. искренне желаю не стать моим "конкурентом"!)))
CuTTeR
Старожил форума
03.01.2011 22:52
а можно поподробнее? почему пролетел?
серeга
Старожил форума
03.01.2011 22:57
а тебе лет сколько. ПРОЛЕТЕВШИЙ
Пролетевший
Старожил форума
03.01.2011 22:58
не вопрос, всё банально - миопия слабой степени.
CuTTeR
Старожил форума
03.01.2011 23:02
Блин ) идешь в любой центр коррекции зрения , и лазером тебе все исправят) я наглядный приемер.. сидел много за компом..
Пролетевший
Старожил форума
03.01.2011 23:03
серега:
или "всего-то" или "уже" 38 - как тебе больше нравится. )))
klifA
Старожил форума
03.01.2011 23:03
http://www.forumavia.ru/forum/ ... , в FCOMах есть и более запрятанные, написанные еще более мелким шрифтом, но на много более важные вещи, )
Пролетевший
Старожил форума
03.01.2011 23:09
Каттер:
Спасибо, я в курсе, но "поезд уже ушёл"(с).
Кстати, проштудируй ветку Баранкина- ИМХО: много полезной инфы можно оттуда почерпнуть, как люди шли и идут к намеченной цели. Удачи!
sanek 229
Старожил форума
03.01.2011 23:10
Выбери город, где имеется учебное заведение, поближе к Ставрополю, съезди туда, узнай про вступительные экзамены, вообщем все тоже самое, что и при поступлении в СГУ. А если поступишь там уже определишся на чем летать!
Пролетевший
Старожил форума
03.01.2011 23:13
О! Я чуток опоздал - klifa правильный путь указал. )
CuTTeR
Старожил форума
04.01.2011 02:05
Всем спс за исчерпывающие ответы) темка очень полезна.. а хотя в начале искал и не нашел)
V1adi
Старожил форума
04.01.2011 04:16
2 Cutter - кури Баранкина и тяни английский на ICAO 4 и будет тебе щасье.
TU-154
Старожил форума
04.01.2011 04:28
Посмешили слова -"хотя бы на ту-154" Дорогой, у меня дед, чтоб попасть на ТУ-104 работал лет 8 на Ли-2 и ИЛ-14, несмотря на то, что был военный и летал в том числе и на ТУ-16, который является прототипом ТУ-104. Ты бы успокоился , выпил валерианочки, там, пустырнику. Спокойно все рассудил и решил, что для начала неплохо было бы освоить ЯК-18 или, что круче, АН-2. Если в училище-тем паче. Ближайшее к твоему дому, это Красный Кут. Пока там выпускают на АН-2, но кто знает, может застанешь и иное. Дай тебе Бог сил и терпения! А главное здоровья!!!!! )): С НОвым годом!
ЛК
Старожил форума
04.01.2011 05:49
TU-154:

Посмешили слова -"хотя бы на ту-154"


А меня больше насмешили слова:
"... конечно понимаю что КВСом быть сразу не дадут , но 2 рым пилотом на кукую нибудь тушку попасть вполне реально без опыта."

Он "С детства хотел стать летчиком", но 2-м пилотом быть не хочет. Хочет, очевидно, много денег и сразу. Всё правильно. А что мелочиться-то? Нынешнее поколение выбирает ... "пепси".
colombo
Старожил форума
04.01.2011 05:56
CuTTeR:

" я конечно понимаю что КВСом быть сразу не дадут , но 2 рым пилотом на кукую нибудь тушку попасть вполне реально без опыта"
- - - - - - - - - - - - - - -

Пипец, Аншлаг отдыхает... Послушай, грамотей... по поводу "какой-нибудь тушки". Очень много вторых пилотов, которых ни за что не вводили в КВС на "какой-нибудь тушке" сейчас летают командирами на бобингах и арбузах. А почему? Сам докумекаешь или перевести?
Совсем мозги атрофировались у молодёжи. Тушка у них "какая-нибудь" и самолёт первоначального обучения.
Sanyok
Старожил форума
04.01.2011 06:01
Ничего не посмешили. Молодой пацан из Пулкова, который летел вторым пилотом на Ту-154, что разбился под Донецком, сразу сел в это кресло и имел налёт всего 40 часов перед смертью. Ещё по ТВ много раз крутили его последние слова во время плоского штопора "Не убивайте меня!!!" Это я не к тому, чтобы испугать и оттолкнуть, просто сам факт очевиден. Так что не слушай старых, они люди хорошие, но порасскажут тебе баек про 60-е и 70-е, а нынешний положняк надо спрашивать у действующих. Удачи, парень! (Тоже хотел в лётчики, да тогда у Фёдорова было много неудач по миопии и катаракте, а теперь уж поздняк метаться)
ЛК
Старожил форума
04.01.2011 06:11
Sanyok:

"Молодой пацан из Пулкова, который летел вторым пилотом на Ту-154 ... сразу сел в это кресло и имел налёт всего 40 часов перед смертью."


Это не он сел, а его "сели". Мафию в ГА ещё никто не отменял.
colombo
Старожил форума
04.01.2011 06:19
Sanyok:

"Так что не слушай старых, они люди хорошие, но порасскажут тебе баек про 60-е и 70-е, а нынешний положняк надо спрашивать у действующих."
- - -

Та ты шо, Санёк, сказився :-)) И с чего ты решил, что ЛК, TU-154 или я "бывшие"?
Sanyok
Старожил форума
04.01.2011 06:26
Японская мать)))...Мафия в ГА...Кумовство, землячество...Так подсказали бы парню лучше, к кому на кривой козе надо подкатить, сколько проставиться)))
colombo
Старожил форума
04.01.2011 06:36
Sanyok,

Если серьёзно. Какая нахрен мафия! То ты попрекаешь (неизвестно кого), что в Пулковском экипаже был второй пилот с... 40 часами налёта, а тут предлагаешь к кому бы "на кривой козе подкатить" программисту с 50-тью часами налёта. С головой всё в порядке после праздников?
Sanyok
Старожил форума
04.01.2011 07:25
Майн Копф тут не причём!
Про мафию не я начал, а вы трое, но вообще-то протекционизм был всегда. Вот на гражданке попробуй на хор. работу устройся с зарплатой 2-3 штуки зелени прям с улицы - да хрен там, разве что если ты какой-то уж ультрасупермегаспециалист в чём-то. А если есть волосатая ручёнка, которая тебя-дурилко за шивортот приподнимет и поставит в тёплое место - другой коленкор, тут можно и с ксивой ПТУ на повара-кулинара на 4-5 штук гринца угодить каким-нибудь консалтинг-менеджером или начальником участка московского ЖЭКа с 50 подчинёнными таджико-узбеко-киргизами. И я не шучу, и по себе проходил, и недавно чувачог так устроился, а сидел на 500 долларах на Горбушке до того, старые мобильники перепродавал. Вот так, ы! )))
Rover
Старожил форума
04.01.2011 08:29
Тут недавно мне приятели из ТСО говорили:"У нас все по честному в трансАх, без телефонного права!" Оказалось все не так.. Тоже звонковая компашка... Если есть кому похлопотать, попадешь в группу на переучку на февраль, а если нет, то на апрель (вопрос, какого года :)))?).... А может и ваще не попадешь, даже с 4-м уровнем и не хилым налетом... :)))
kovs214
Старожил форума
04.01.2011 08:50
...пилот любитель не для меня, физически здоров, не пью , не курю( никогда не курил).
Хотелось бы тут выслушать о том как стать пилотом ГА, а я приложу максимальные силы для осуществления мечты..


А как с женщинами...чичас времена-то сложные
Пролетевший
Старожил форума
04.01.2011 11:52
2 kovs214:
"...а в ответ - тишина"(с): по ходу дела, парень вовремя удочки смотал ...пока с Москвичём на ветке не пересёкся. )))
Ту-334
Старожил форума
04.01.2011 12:24
Впору ветку открывать - "Волосатые ручонки в ГА" )))
CuTTeR
Старожил форума
04.01.2011 12:39
Как ты вы все меня озадачили.. Начнём по порядку.
по поводу "какой-нибудь тушки". Очень много вторых пилотов, которых ни за что не вводили в КВС на "какой-нибудь тушке" сейчас летают командирами на бобингах и арбузах. А почему? Сам докумекаешь или перевести?

Взяточничество, подкуп места? я думаю в это профессии маловероятно. тк в моих представлениях авиация это только люди профессиональные , с опытом , узкий круг "своих" как говорится..

далее

Ничего не посмешили. Молодой пацан из Пулкова, который летел вторым пилотом на Ту-154, что разбился под Донецком, сразу сел в это кресло и имел налёт всего 40 часов перед смертью.
Мм не знал об этом.. 40 часов налета я сделал еще на як52.. думаю к моменту когда я пойду подавать документы в высшее у меня будет в районе 200 часов налету.Что бы ввести в плоский штопор ТУ154 нада иметь фантазию и очень кривые руки.. Либо он спутал по минималке ту 154 и свой як 52 или ан-2...

далее
Он "С детства хотел стать летчиком", но 2-м пилотом быть не хочет. Хочет, очевидно, много денег и сразу. Всё правильно. А что мелочиться-то? Нынешнее поколение выбирает ... "пепси".

Я хочу быть 2 рым пилотом(для начала конечно , тк посадить меня в кресло квс это, ну руководствуясь здравым смыслом я сам не сяду, тк нести ответственность за жизни сотен людей).. Денег много не хочу..в данный момент зарабатываю по 70к в месяц на земле не парясь.. просто ходя по фирмам и настраивая высокотехнологичное оборудование VOiP телефонии, очень прибыльное дело, и присутствуют большие откаты)
Мне в небо.. деньги это вторичное....
gagarin
Старожил форума
04.01.2011 13:20
то CuTTeR Парень про высшие учебные заведения можешь сразу забыть. Если конечно нет лишних 3000000 рублей. т.к. второе высшее у нас платное. Остается тебе Сасово. Бугуруслан и Красный кут. Так что выбирай. а вообще почитай ветку Баранкина
http://www.forumavia.ru/forum/ ... тут найдешь ответы на все вопросы. Только учти сокращенок сейчас нет ни в одном училище. готовься на 3 года
PaBelov
Старожил форума
04.01.2011 13:40
to: CuTTeR:
Ты может и спец по настройке VOIP оборудования, но кто ты такой что бы делать такие заявления?
-Что бы ввести в плоский штопор ТУ154 нада иметь фантазию и очень кривые руки.. Либо он -спутал по минималке ту 154 и свой як 52 или ан-2...
CuTTeR
Старожил форума
04.01.2011 14:31
Ты может и спец по настройке VOIP оборудования, но кто ты такой что бы делать такие заявления?
-Что бы ввести в плоский штопор ТУ154 нада иметь фантазию и очень кривые руки.. Либо он -спутал по минималке ту 154 и свой як 52 или ан-2..
---------
дада я уже понял что написал полную чуш.... посмотрел реконструкции падений , расшифровки черных ящиков.. и понял что был глубоко не прав....
На самом деле все это очень страшно.. не дай бог кому попасть в такое...
kovs214
Старожил форума
04.01.2011 14:43
...дада я уже понял что написал полную чуш.... посмотрел реконструкции падений , расшифровки черных ящиков.. и понял что был глубоко не прав....
На самом деле все это очень страшно.. не дай бог кому попасть в такое...

04/01/2011 [14:31:46]

Уже и в расшифровки черных ящиков рубиш...молодцА...шимми и флатер тоже знаешь?))))))
Бывый прохвостъ
Старожил форума
04.01.2011 14:50
Ну что привязались к молодому? Мечта об авиации - не самая худшая из мечт.
Только зачем же ты сразу в летное не пошел? Теперь поезд не то, чтобы совсем ушел, но придется прыгать на подножку. Образно говоря.
CuTTeR
Старожил форума
04.01.2011 14:51
шимми не знаю что такое.. с флеттером сталкивался в игре ил-2 штурмовик) это когда какой то элемент конструкции начинает коле баться(форум слово не пропустил) в любой плоскости , и чаше всего это приводит к разрушению.. (в игре отлетало крыло или хвостовое оперение)
ИЛ76тд
Старожил форума
04.01.2011 14:56
CuTTeR: Теперь давай про "подхват".
CuTTeR
Старожил форума
04.01.2011 15:03
подхват точно не знаю что это ) но смею предположить что это связанно с резким порывом ветра , или наплыву воздушного потока, и тогда тангаж самопроизвольно меняется..
точно сказать не могу) хотя возможно с этим сталкивался на як 52.. летиш строго по горизонту , и тут бац и тангаж меняется , нос задирается вверх , а штурвал не тянул на себя я...
ИЛ76тд
Старожил форума
04.01.2011 15:08
CuTTeR: :)))
Larry
Старожил форума
04.01.2011 15:12
CuTTeR:
...зарабатываю по 70к в месяц на земле не парясь.. просто ходя по фирмам и настраивая высокотехнологичное оборудование VOiP телефонии, очень прибыльное дело, и присутствуют большие откаты.

Ну ладно, в цифру в 70К в Ставрополе я с большой-большой (прямо таки мега-) натяжкой еще могу поверить. Хотя такие деньги даже в Москве "настройщикам VoIP", (коих, кстати, сейчас развелось чуть больше, чем слесарей) не платят, тем более если речь идет о студенте на неполном рабочем дне, "ходящем по фирмам".
Но объясните мне, кто и за что будет платить откаты приходящему "паяльнику"? ))))) Что вы там решаете, какие денежные потоки контролируете???
Короче, врите, но не завирайтесь, пожалуйста!

CuTTeR
Старожил форума
04.01.2011 15:19
Ну ладно, в цифру в 70К в Ставрополе я с большой-большой (прямо таки мега-) натяжкой еще могу поверить. Хотя такие деньги даже в Москве "настройщикам VoIP", (коих, кстати, сейчас развелось чуть больше, чем слесарей) не платят, тем более если речь идет о студенте на неполном рабочем дне, "ходящем по фирмам"
1)По VoIP у нас в городе хорошо разбираются человек 5 минимум, все остальные старой АТСовский закалки
2)оклад у меня 20т.р объясняю откуда остальное.. поставка оборудования.. хорошее оборудование на среднее предприятие стоит порядка 350-400т.р зависит от требований заказчика и количества станций.. ему мягко говоря называется сумма выше 500т.р+ работы. Я еду в мск закупаю оборудование и привожу ему , разницу себе в карман + поделится с напарниками.. вот тебе и 70т.р
ИЛ76тд
Старожил форума
04.01.2011 15:24
CuTTeR:
Давай меняться! Я меньше получаю.
CuTTeR
Старожил форума
04.01.2011 15:26
Давай меняться! Я меньше получаю.
---
если ты лётчик , то я бы с радостью поменялся)) прям не глядя :D
Пролетевший
Старожил форума
04.01.2011 16:00
ИЛ 76тд:
Дмитрий, куда Вы торопитесь? Вам же парень ещё по "второму режиму полёта" "зачёт" не сдал! )))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru