Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КД...Шасси...Забыли

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Ну каг абычна вапщем
03.10.2008 15:58
/AVIA.RU/
3 октября, AVIA.RU - В связи с авиационным происшествием 1 октября 2008 года в аэропорту г. Калининграда 'Храброво' - аварийной посадкой самолета Боинг-737-300 авиакомпании 'КД-Авиа', выполнявшего рейс КНИ794 по маршруту Барселона-Калининград, - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) направило телеграмму всем авиакомпаниям о ряде мер по обеспечению безопасности полетов в гражданской авиации.

Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства воздушного транспорта.

Глава Росавиации потребовал также от руководителя ОАО 'КД Авиа':

1. Экипаж в составе командира ВС и второго пилота, выполнявших рейс КНИ794 по маршруту Барселона-Калининград 1 октября 2008 года, отстранить от полетов.

2. Рассмотреть вопрос о целесообразности использования данных пилотов на летной работе, а сам экипаж направить на ВКК Росавиации (высшую квалификационную комиссию) для подтверждения квалификации специалистов гражданской авиации.

3. Представить информацию о невыполнении предписания Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Ространснадзором) от 08.05.2008 г., которое было направлено генеральному директору ОАО 'КД Авиа' по принятию незамедлительных мер на устранение нарушений и приведению организации по эвакуации ВС с летного поля в случае потери ими способности самостоятельно двигаться в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации. данное предписание не было выполнено, в результате чего эвакуация Боинга-737-300 2 октября в аэропорту 'Храброво' продолжалась длительное время, а аэропорт стал функционировать в штатном режиме спустя 12 часов.

4. Направить план мероприятий по обеспечению безопасности полетов и фактическому контролю за деятельностью экипажа, выполнявшего рейс КНИ794 по маршруту Барселона-Калининград 1 октября 2008 года, а также план-график труда и отдыха данного экипажа за период с 1 сентября по 2 октября 2008 года.

О выполнении требований данной информации необходимо доложить в Росавиацию до 09.10.2008 года, - говорится в сообщении пресс-службы.
сп
03.10.2008 16:03
А текст телеграммы в оригинале есть у кого?
яша
03.10.2008 16:08
а кто сказал что забыли?
кто знает , кто КВС И 2П?
сп
03.10.2008 16:10
2 яша
Ээээх! В натуре ты яша....
57
03.10.2008 16:13
Ну каг абычна вапщем:

Сам-то понял, что запостил?

Не не понял, растолкуйте
03.10.2008 16:14
* * * СРОЧНО * URGENT * * *
ЭКСПРЕСС-РОССИЯ-РОСАВИАЦИЯ-ПРОИСШЕСТВИЕ-ЗАЯВЛЕНИЕ

Росавиация заявляет об ответственности экипажа "КД Авиа" за происшествие
в Калининграде, отстраняет пилотов от полетов

Москва. 3 октября. ИНТЕРФАКС - Федеральное агентство воздушного
транспорта (Росавиация) заявляет, что экипаж Boeing-737, который ночью 1
октября произвел посадку с невыпущенными шасси, действовал с нарушением
"выполнения технологии работы экипажа и формальным выполнением
контрольной карты".
"В результате данная авария только по счастливой случайности не
закончилась тяжелым авиационным происшествием", - говорится в сообщении
Росавиации.
Глава Росавиации потребовал от руководителя ОАО "КД Авиа" экипаж в
составе командира воздушного судна и второго пилота, выполнявших рейс
"Барселона-Калининград" 1 октября 2008 года, отстранить от полетов.

***/ еш ем бп*++
Yan
03.10.2008 16:20
2Не не понял, растолкуйте:

* * * СРОЧНО * URGENT * * *
ЭКСПРЕСС-РОССИЯ-РОСАВИАЦИЯ-ПРОИСШЕСТВИЕ-ЗАЯВЛЕНИЕ

Росавиация заявляет об ответственности экипажа "КД Авиа" за происшествие
в Калининграде, отстраняет пилотов от полетов

Москва. 3 октября. ИНТЕРФАКС - Федеральное агентство воздушного
транспорта (Росавиация) заявляет, что экипаж Boeing-737, который ночью 1
октября произвел посадку с невыпущенными шасси, действовал с нарушением
"выполнения технологии работы экипажа и формальным выполнением
контрольной карты".
"В результате данная авария только по счастливой случайности не
закончилась тяжелым авиационным происшествием", - говорится в сообщении
Росавиации.
Глава Росавиации потребовал от руководителя ОАО "КД Авиа" экипаж в
составе командира воздушного судна и второго пилота, выполнявших рейс
"Барселона-Калининград" 1 октября 2008 года, отстранить от полетов.

***/ еш ем бп*++

03/10/2008 [16:14:53]



В Иркутске А-310 уже однажды выпустил шасси...
коп
03.10.2008 16:22
КВС: Азад Гатиатулин
ничо се
03.10.2008 16:23
Капец уже самолет виноват что пилоты сигнализации отрубают и шасси выпускать забывают. ВО народ! Диву даюсь!
а петь не умею я
03.10.2008 17:32
Причем тут Иркутск??
klo
03.10.2008 17:40
4. Направить план мероприятий по обеспечению безопасности полетов и фактическому контролю за деятельностью экипажа, выполнявшего рейс КНИ794 по маршруту Барселона-Калининград 1 октября 2008 года, а также план-график труда и отдыха данного экипажа за период с 1 сентября по 2 октября 2008 года.

О выполнении требований данной информации необходимо доложить в Росавиацию до 09.10.2008 года, - говорится в сообщении пресс-службы.


а почему только этот экипаж?
может глубже копать надо , во избежании повторения?
-вта-
03.10.2008 17:49
омичка:
летела бы я тем рейсом, точно бы моральный ущерб ч/з суд сдёрнула бы с кд, тем более, судя по тлгр, вина экипажа доказана
03/10/2008 [17:42:02]

А попробуйте пользоваться маршрутками, через суд больше сдёрните(заработаете)!
Balamut
03.10.2008 17:52
может глубже копать надо , во избежании повторения?


Начиная с самого И.Ш., его украинской эпопеи.
Д.М.
03.10.2008 17:54
Это еще вчера было понятно, что забыли... Да, летать (в салоне) стало страшновато.
klo
03.10.2008 17:56
Balamut:

может глубже копать надо , во избежании повторения?


Начиная с самого И.Ш., его украинской эпопеи.


03/10/2008 [17:52:14]


тема украинской эпопеи не развернута.
Хахол
03.10.2008 17:58
тема украинской эпопеи не развернута.

03/10/2008 [17:56:46]

Щас нас вплетут, что кран вниз не дёрнули.
Freud
03.10.2008 18:01
Хахол:

тема украинской эпопеи не развернута.

03/10/2008 [17:56:46]

Щас нас вплетут, что кран вниз не дёрнули.

!!!
Дык, ясен пень, во всем виноваты амеры, хохлы или грузины )))))))))))
интересующийся1
03.10.2008 18:21
Опять шашкой машут не дождавшись конца расследовния
klo
03.10.2008 18:22
интересующийся1:

Опять шашкой машут не дождавшись конца расследовния

03/10/2008 [18:21:27]


а вы поспрошайте сколько случаев отказа двигунов у них было и сколько официально обьявлено.
1234
03.10.2008 18:23
В телеграмме, в частности, говорится, что, несмотря на принимаемые Росавиацией и Ространснадзора меры по обеспечению безопасности полетов, в авиакомпаниях продолжают формально относиться к требованиям руководящих документов и требований информаций по безопасности полетов……… и.т.д.
Поздно хватились!
Что прикажете делать руководству, если повсеместно нарушена система подготовки пилотов? Общий налет КВС 3 900 считается большим (Пермь), основная задача-извлечение прибыли любыми способами. Сколько получит авиакомпания, если самолет разобьется? Какую компенсацию получат родственники? Пилоты виноваты в последнюю очередь!!! Работать почти некому. Людей плохо учат, эксплуатируют «до упаду». Пилотов надо растить, кормить, уважать. На все это нужно время и деньги. Времени нет, а денежку - жааалко!

http://www.rusrep.ru/2008/26/r ...
Дизелист
03.10.2008 18:24
Оптимист. Зато как сели!!!! Может орден им не надо, но готовы на медаль!
интересующийся1
03.10.2008 18:29
а вы поспрошайте сколько случаев отказа двигунов у них было и сколько официально обьявлено


А при чем здесь действия экипажа в конкретном случае. Еще же не доказано грамотные или в нарушение технологии
интересующийся1
03.10.2008 18:32
Равно как и Пермью, расследование не закончено, а головы полетели, запретили практически половину MELа
Yan2
03.10.2008 18:34
А почему не дожидаясь конца официального расследования федеральное агество воздушного транспорта позволяет себе такие фокусы?
однако...
03.10.2008 18:44
ну имхо про MEL правильно: если за штурвалом неумехи - роль АТ и исключение прочих внештатных ситуаций становится очень важна. Либо наоборот - если пилоты грамотны - риск от полетов на хламе снижается. Так что хоть так начали воздействовать...
ДоктОр
03.10.2008 18:48
М-да, дело экипажа аэрофлотско-дубайского Ил-86 живет и процветает! Думается, сейчас Росавиация потребует обязательного контрольного прохода всех самолетов над полосой, чтобы РП осматривал их шасси в бинокль - выпущены или нет. Или введут в ГА должность "дежурный по шасси". Чтобы на глиссаде бдил и в случае чего кричал "Уход нах!"
Дизелист
03.10.2008 18:54
В наше время в фразеологии была добавлена специальная раза для баранов -"Шасси выпустил, к посадке готов!" Уже убрали? И эта, "проверьте рули - закрылки, взлет разрешаю!" Шоб эти бараны со струбцинами и застопоренными рулями не взлетали.
1234
03.10.2008 18:55
ДоктОр:

М-да, дело экипажа аэрофлотско-дубайского Ил-86 живет и процветает! Думается, сейчас Росавиация потребует обязательного контрольного прохода всех самолетов над полосой, чтобы РП осматривал их шасси в бинокль - выпущены или нет. Или введут в ГА должность "дежурный по шасси". Чтобы на глиссаде бдил и в случае чего кричал "Уход нах!"

Типа того. Все ограничится этим.
мимо шел
03.10.2008 18:59
вроде же были фотки на которых передняя стойка была выпущена?
Д.М.
03.10.2008 19:02
___________В наше время в фразеологии была добавлена специальная раза для баранов -"Шасси выпустил, к посадке готов!" Уже убрали? И эта, "проверьте рули - закрылки, взлет разрешаю!" Шоб эти бараны со струбцинами и застопоренными рулями не взлетали.________

Это не всегда помогает, так как отвечают механически, ничего не проверяя.
Проводник
03.10.2008 19:04
Дизелист:

Шоб эти бараны со струбцинами и застопоренными рулями не взлетали.

03/10/2008 [18:54:59]

Ты бы это, на дизеле своём обороты прибрал. А то АСов поднебесных хватает, и атлантов неба в достатке.
Поакуратней в выражениях, коллега.
serg08
03.10.2008 19:09
непонятки какие-то...ведь был базар что они сделали несколько кругов для выработки топлива. те делали осознанно, не раз убедившись что шасси не вышло. а теперь выходит сами не выпустили и даже не заметили? херня какая-то
Проводник
03.10.2008 19:15
serg08:

непонятки какие-то...ведь был базар что они сделали несколько кругов для выработки топлива. те делали осознанно, не раз убедившись что шасси не вышло. а теперь выходит сами не выпустили и даже не заметили? херня какая-то

03/10/2008 [19:09:11]

То что с "базара" надо на пять делить. Такие "телеги" просто так не появляются (про циркуляр).
Если бы колёса не выпали (что для данного типа маловероятно, они под своим весом в случае чего вывалятся если "кнопку" нужную в нужном месте нажать), они АТС доложили. Пару проходов на малой, бетон в пене и машинок с мигалками несчесть...
Много косвеных и прямых моментов.
Green Dot
03.10.2008 19:18
Отменили фразу в новых правилах радиообмена: Вошел в глиссаду, шасси выпущено, к посадки готов! Теперь просто: В глиссаде, к посадке готов и номер полосы. Все на западный манер: Full ILS established, ready to land RW...
А буквально пару месяцев назад, когда иностранцы на посадку заходили, от наших диспов можно было услышать, Check your gears down, clear to land RW.. )
Проводник
03.10.2008 19:23
Все на западный манер: Full ILS established, ready to land RW...

Готовность к посадке не докладывают (если про западный манер), инициатива ор разрешении на посадку исходит от АТС, иможет быть выдана на любом участке после захвата ИЛС, при визуальном немного по другому.
Экипаж если не готов уходит если готов садится.
AF1461
03.10.2008 19:23
Носовая стойка возможно все-таки была: вот что один из пассажиров снял при эвакуации: http://www.kommersant.ru/dark- ...
-вта-
03.10.2008 19:25
AF1461:
Что-то не то по ссылке!!!!
-вта-
03.10.2008 19:27
звиняйте! фото №1, увидел.
Саму стойку не видно, но нос приподнят, факт!
гыгы
03.10.2008 19:30
Носовую стойку выпустили уже так сказать на "пробеге" когда услышали скрежет. Она выйти успела, основные соответсвенно не шмогли. Круги не делали, сделали круг из-за проблем с закрылками.

Но это я считаю и то прогресс. В Дубае пока в форточку не выглянули не дошло что без колес сели, а здесь успели переднюю выкинуть. Растем!
Green Dot
03.10.2008 19:30
Проводник, согласен, че-то не подумал )
Но, в принципе, если все готово, я бы напомнил о себе такой фразой ) Хотя конечно редко такое бывает.
abroad
03.10.2008 19:45
Сколько еще надо инцидентов не говоря уже о катастрофах чтобы Россия в лице её правителей открыла наконец то рынок для иностранных пилотов, хотя бы на время пока не подготовлены свои кадры.Или у России как всегда свой "марсианский" план.Пора бы уже посмотреть как это делают другие развивающие страны.Я не думаю что например Китай и Индия намного умнее чем Россия , но там безопасность намного выше как вы думаете почему.... И не надо приводить аргументы что инстранцам надо много платить, в России деньги есть просто они идут не в те карманы а на своих граждан которые уже боятся летать как всегда наср..ь...
гыгы
03.10.2008 19:50
Правильно! Самолеты заменили, давайте пилотов заменим. А потом и до всего народа дойдет! Ну а что давайте народ заменим. Сколько можно? Коррупция, хамство, пьянство, деградация...Сколько еще времени надо чтобы Россия в лице ее правителей открыла наконец-то рынок для китайцев например. Вон какие работящие! А хохлушки красавицы какие! Ух! А то вон abroad какой-то...Ну вот какая от него польза? Никакой...
gear
03.10.2008 19:51
да на фотках створки NLG закрыты нос приподняли на покрышках что бы трап подогнать
Холмс
03.10.2008 19:54
иностранец:
abroad:

Сколько еще надо инцидентов не говоря уже о катастрофах чтобы Россия в лице её правителей открыла наконец то рынок для иностранных пилотов, хотя бы на время пока не подготовлены свои кадры.Или у России как всегда свой "марсианский" план.Пора бы уже посмотреть как это делают другие развивающие страны.Я не думаю что например Китай и Индия намного умнее чем Россия , но там безопасность намного выше как вы думаете почему.... И не надо приводить аргументы что инстранцам надо много платить, в России деньги есть просто они идут не в те карманы а на своих граждан которые уже боятся летать как всегда наср..ь...

Особо удавшиеся посты можно размножать и большим тиражом, и на других форумах:)
ВВ
03.10.2008 20:10

А диспетчер на количество посадочных фар внимание не обращает?



@фоня
03.10.2008 20:10
Пока будут летать "дети" после академии-ждите ещё что нибудь
диспетчер
03.10.2008 20:15
ВВ:


А диспетчер на количество посадочных фар внимание не обращает?





03/10/2008 [20:10:10]




+-1 фара.
сам считай, не хочу.
ВВ
03.10.2008 20:24

2 Диспетчер



А чего их считать? При не выпущенных шасси
будет гореть две фары на закрылках и ... всё.


@фоня
03.10.2008 20:26
S7-молодцы, тренируют молодняк!!!
летчик с рынка
03.10.2008 20:26
А меня летать не берут из за английского. почему такое отношение к людям с опытом?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru