Уважаемые коллеги,
всю голову сломал. Кто в теме?
По ФАП 249 и 128, как я понял после штудирования этих документов, никакого ППЛС и вообще каких-либо требований к подготовке лётного состава, выполняющего АР не существует вообще?
В ФАП 249 есть туманная отсылка:
"...
21. Эксплуатант разрабатывает и утверждает руководство по производству полетов в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128 (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный N 14645), и обеспечивает его выполнение авиационным персоналом.
...", которую ещё каким-то левым боком можно пристегнуть к требованиям к ППЛС или как правильно теперь говорить - программа наземной подготовки (ПНП).
При этом для АР, как я понимаю, применяются п. 4.10 для РПП по АР и п.п. 4.23 - 4.27 для ПНП на АР.
Отсюда вопрос знатокам - просьба через минуту сказать чётко и внятно:
- какие нормативные документы РФ регулируют ППЛС для эксплуатантов АР?
- подразумевает ли п. 21 ФАП 249 применение требований п. 5.84 ФАП 128?
- существует ли какое то основание для проведения КПК по типу ВС для ЛС на АР и что должно входить в эту программу и с какой периодичностью?
- какие существуют основания для подготовки ЛС на АР на перевозку ОГ, на CRM и прочие дисциплины не указанные в п.п. 4.23 - 4.27 ФАП 128, которые традиционно включают в свои программы АУЦы?
- если я составлю ПНП исключительно по п.п. 4.23 - 4.27 ФАП 128, то утвердят ли мне его наши авиационные власти?
С нетерпением и уважением ко всем компетентным мнениям,