Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ППЛС для АР в контексте ФАП 249 и 128.

 ↓ ВНИЗ

Усилитель вкуса
Старожил форума
26.08.2016 11:59
Уважаемые коллеги,

всю голову сломал. Кто в теме?

По ФАП 249 и 128, как я понял после штудирования этих документов, никакого ППЛС и вообще каких-либо требований к подготовке лётного состава, выполняющего АР не существует вообще?
В ФАП 249 есть туманная отсылка:
"...
21. Эксплуатант разрабатывает и утверждает руководство по производству полетов в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128 (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный N 14645), и обеспечивает его выполнение авиационным персоналом.
...", которую ещё каким-то левым боком можно пристегнуть к требованиям к ППЛС или как правильно теперь говорить - программа наземной подготовки (ПНП).
При этом для АР, как я понимаю, применяются п. 4.10 для РПП по АР и п.п. 4.23 - 4.27 для ПНП на АР.
Отсюда вопрос знатокам - просьба через минуту сказать чётко и внятно:
- какие нормативные документы РФ регулируют ППЛС для эксплуатантов АР?
- подразумевает ли п. 21 ФАП 249 применение требований п. 5.84 ФАП 128?
- существует ли какое то основание для проведения КПК по типу ВС для ЛС на АР и что должно входить в эту программу и с какой периодичностью?
- какие существуют основания для подготовки ЛС на АР на перевозку ОГ, на CRM и прочие дисциплины не указанные в п.п. 4.23 - 4.27 ФАП 128, которые традиционно включают в свои программы АУЦы?
- если я составлю ПНП исключительно по п.п. 4.23 - 4.27 ФАП 128, то утвердят ли мне его наши авиационные власти?

С нетерпением и уважением ко всем компетентным мнениям,
Pilot62
Старожил форума
26.08.2016 15:47
Навряд ли кто осилит столько букав и цифер. На всякий случай скажут "Нет". А если спросите "Что нет?" , ответят, "не мешайте работать, вы не понимаете элементарных вещей".
Lee
Старожил форума
27.08.2016 02:50
1. не существует руководящих документов устанавливающих требования к ППЛС.
2. 5 раздел ФАП 128 имеет отношение только к коммерческим эксплуатантом.
3. такого зверя как КПК в нормативных документах тоже не существует, и нет законодательного требования его проходить.
4. если Вы не занимаетесь перевозкой ОГ - то можно обучение по данной программе не проходить.
5. Авиационные власти могут ЗАКОННО требовать исключительно то, что написано в нормативных документах - к сожалению это выполняется не всегда.
Усилитель вкуса
Старожил форума
27.08.2016 12:41
Lee
1. не существует руководящих документов устанавливающих требования к ППЛС.
2. 5 раздел ФАП 128 имеет отношение только к коммерческим эксплуатантом.
3. такого зверя как КПК в нормативных документах тоже не существует, и нет законодательного требования его проходить.
4. если Вы не занимаетесь перевозкой ОГ - то можно обучение по данной программе не проходить.
5. Авиационные власти могут ЗАКОННО требовать исключительно то, что написано в нормативных документах - к сожалению это выполняется не всегда.
Благодарю! Это всё, разумеется, очевидно, но мне важно было понять, что мои рассуждения согласуются с мнением тех кто в теме. Значит я могу говорить на этом языке.

Тогда ещё один вопрос, по требованиям к ППЛС. Пару лет назад в ФАВТ была актуальна тема о разработке типового ППЛС. Каков результат этой работы? Выхлоп есть? С каким ароматом?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru