Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мониторинг Нефтепроводов

 ↓ ВНИЗ

123

Алексей
12.03.2005 21:19
Кто знает, какие самолеты используют на облетах нефтепроводов?
Алексей
12.03.2005 21:22
А леса кто наши проверяет на наличие Пожаров?
Элерон
12.03.2005 21:24
Ми-8 обычно. Мы, во всяк. случае, их юзаем.
АС
12.03.2005 21:26
Никто не проверяет. Тушат только тогда когда позвонят в МЧС и сообщат что задыхаются
Алексей
12.03.2005 21:30
В смысле вы на Ми-8 со скоростью 200 км/ч и расходом в 680 л/ч летаете смотреть на нефтепроводы.
Не проще использовать легкий самолет со скоростью 250 км/ч и расходом 15 литров в час.
Элерон
12.03.2005 21:31
АС, не п.ди, ради бога, ладно? Мы свои нефтесборные сети раз в год облетываем по требованию и в присутствии представителя администрации ХМАО. Плюс, они имеют право (и иногда пользуются этим правом) облетать за наш счет наши лицензионные участки в любое время, когда им вздумается.
Алексей
12.03.2005 21:35
По ящику показывали что какой-то чувак на своём Глюкале лес около дома облетывал пожар смотрел, На Ми-8 стоимость одного часа полета 1000 баксов!!!!
Элерон
12.03.2005 21:37
Алексей, и ты не свисти, пожалуйста, ладно?

Мы платим за один час Ми-8 60 тысяч рублей, если интересно.
АС
12.03.2005 21:38
Элерон
В свою бытность когда Черномырдин отвечал за эту отросль, при облёте тундры мы видели остатки не вывезенных ( западногерманских труб для бурения в огромных колличествах. Поныне там валяются.
su27
12.03.2005 21:41
На Андвалете на трубу летаем. Нижневартовск.

На Ми-2. Казань.
Элерон
12.03.2005 21:43
2 АС: И что дальше? Металлолома в тундре до сих пор тыЩи тонн. Вывозим поманеньку, когда есть возможность. Экологи нас е.бут сильно и больно, оттого стараемся, в меру наличия финансов.
Алексей
12.03.2005 21:44
Что то по ящику сплоховали, Я слышал в казане летают на легком самолете леса осматривают, что то около 200 баксов в час берут, Почему вы не летаете на легких самолетах , ведь на них скорость такая е а стоят в 10 раз дешевле, Какая разница с чего смотреть ?
su27
12.03.2005 21:53
Алексей:
Что то по ящику сплоховали, Я слышал в казане летают на легком самолете леса осматривают, что то около 200 баксов в час берут, Почему вы не летаете на легких самолетах , ведь на них скорость такая е а стоят в 10 раз дешевле, Какая разница с чего смотреть ?

Не сплоховали. Сам летал на патрулирование лесов, на Аэропракте-22. Дык что летаем.

Вопрос то по трубе был. По трубе Ми-2.
Золотая жила, тут политика, маленьким не отдадут.
Mitch
12.03.2005 22:06
Обслуживаем Управление магистральных нефтепроводов, летаем на Ми-8. Вполне возможно, что на маленькой вертушке куда дешевле, но бывает что одновременно с осмотром "трубы" нужно с подбазы взять человек 10 спецов и по пикетам развезти. Или же для устранения аварии на "трубе", на подвеске притащить какую-нить фиговину весом около тонны... И куда Вы будете делать со своими самолётиками-вертолётиками?
12.03.2005 22:13
Всю природу засрали. Надо когото казнить - а казнить кого никто не знает или не хочет
управдом
12.03.2005 23:38
Ан-32 напичкали фото аппаратурой в оптическом, инфракрасном диапазоне и сгоняли на облет трубы.Говорят нефтяникам понравилось.
Бизон
12.03.2005 23:53
Одно из предполагаемых назначений "Гжели"("Сокола") - патрулирование газопроводов. Несомненно, это более выгодный вариант, чем использование вертолёта с тепловизором. В УГАЦ(Люберцы), один мой знакомый, год назад, был одержим идеей переоборудовать для этой цели старенький Ту-134.
Олег
13.03.2005 01:01
Мониторинг Нефтепроводов должен проводится комплексно.
На сегодня охранные и ремонтные бригады используют, то что есть у них под рукой, зачастую с использованием отката или приписками летных часов.
А по нормальному все надо использовать комплексно.

- Облет легким самолетом - 150-200$
- Облет легким вертолетом 300-400$
с доставкой небольшой группы
- Доставка больших групп 1000 $

Зачем из пушки по воробьям стрелять, никто на дачу или в аэропорт не заказывает автобус на одного человека, если только не имеет свой интерес.

В каждом регионе достаточно любой техники, право выбора за Заказчиком, а какая и как ее использовать дело хозяйское(жаль , что хозяин не знает).
НЖС
13.03.2005 10:40
тоЭлерон 2000 уе за лч Ми-8 круто вас Ютэйр обувает по последним данным 1000 уже предел
Элерон
13.03.2005 11:29
НЖС, не совсем так. Не 2 шт. баксов/летный час, а как бы за все вместе. Т.е., мы когда облетываем месторождения, делаем посадочки, вертолет нас ждет пока мы на кусте какие-то дела поделаем, возвращаемся на борт, летим дальше, опять присаживаемся, реашем вопросы на земле, опять летим дальше... Ну и за все про все нам потом счета выкатывают. Но я сам к этим делам (найм вертолета и расчеты с авиапредприятием) отношения не имею, просто спрашивал у мужиков, кто этим занимается... Может, от погоды зависит, от времени суток, не знаю, не интересовался.

Обычно летаем раз в год с экологами, ну а вахты в межсезонье возим по потребности.
Элерон
13.03.2005 11:45
И еще. Авиационные услуги в нефтянке как бы подразделяются на как бы две, не очень пересекающиеся между собой вещи.

1. Облет магистральных нефтепроводов АК "Транснефть". Это не совсем та "нефтянка", о которой говорят люди, которые нефть добывают. С точки зрения авиации, облет такой магистрали - это полет по прямой на значительное расстояние, неск. сотен километров. В натуре интереснее запустить самолет с аппаратурой аэрофото-теплосъемки.

2. Облет месторождений. Это облет именно что площади, с осмотром линий нефтесборов и водоводов, которые напоминают густую паутину, накрывшую конкретный участок поверхности. Здесь гораздо разумнее пользовать именно вертолет.

Тем более, что Ми-8 - аппарат доступный и надежный. И достаточно вместительный. Ведь в облет летят как минимум шесть человек. С барахлом типа видеокамер. Ну и для куста скважин какую железяку с собой прихватить всегда полезно...

Легкие вертолеты типа Ми-2 (кстати, что-то не шибко много их я наблюдаю в Западной Сибири) менее вместительны, менее надежны и более зависимы от погодных условий.

В общем, разумной альтернативы Ми-8, имхо, попросту не существует.

А насчет того, что дорого... Да, дорого. Но не дороже штрафов, которые тебе впарят, если вдруг заметят чего без тебя. Я был свидетелем того, как Минприроды ХМАО вкатывало штрафчики по миллиону-два зеленых за порывы коммуникаций и разливы хоть нефти, хоть подтоварной воды. И попробуй не заплати! Это оче-е-ень больно!

Сейчас вот придет весна, в конце апреля - начале мая опять полетим.
Алексей
13.03.2005 13:33
Да ми-8 незаменимая машина Похоже для доставки грузов и пасажиров.Но Вопрос Конкретный именно по мониторингу????, а не по Доставкам, Почему именно Ми-8 или Ми-2 , а не А-33 со скоростью 200 км/ч и расходом 15 л/ч или А-22 со скоростью 160км/ч и расходом 15л/ч , С доставкой всё ясно но на Ту-134 нефтепроводы облетывать это уже круто.
su27
13.03.2005 13:48
Да хучь дельталет, еще дешевле.

Заказчика убеди.

Он-то понимает, что возможности меньшие, и кажущаяся дешевизна. Скупой платит дважды.
Элерон
13.03.2005 14:09
Алексей, потому не А-33, что про эту машину никто ничего не знает. Потому что для нее отсутствуют условия базирования, ТО, обученный персонал и так далее. Вот и все. Чтобы аппарат не просто появился на аэродроме, а был способен выполнять рутинную работу, надо для начала этот аппарат нормально задвинуть на рынок, подготовить базы ТО, обучить людей, ну и все прочее. Т.е. создать нормальный авиационный комплекс.

Далее возникает вопрос: кто такой комплекс и на какие бабки будет создавать? ЮТЭйр? А зачем оно им надо? У них Ми-8 вполне востребованы и рентабельны, так?

Нефтяники, чтобы поменьше платить за авиауслуги? Нефтяникам и без продвижения нового летательного аппарата есть чем заняться. На земле и под землей. Отвлекать из основного бизнеса миллионы с сомнительной окупаемостью... Хм... Это вряд ли (с)

По поводу облета магистральных нефтепроводов на Ту-134. Я о таком не слышал. Вроде бы были облеты на машинах типа Ан-30, ну да выше постинг был на эту тему. По поводу же "большой" техники, имхо, более разумно делать теплосъемку со спутника. Вроде бы и делают. Насчет трубопроводов не уверен, просто не интересовался. А вот отснять месторождение со спутника - дело вполне житейское, мы уже заказали съемку одного из участков.

В сухом остатке: Все надо аккуратно считать под конкретное техзадание. И рисовать вменяемый бизнес-план.
Алексей
13.03.2005 14:11
А как их переубедить?
Ми-8 1час со скоростью 200 км/ч -60 000 рублей
Ми-2 1час со скоростью 200 км/ч -30 000 рублей
А-33 1час со скоростью 200 км/ч -6 000 рублей
А-22 1час со скоростью 160 км/ч -6 000 рублей
Дельталет 1час со скоростью 100 км/ч -5 000 рублей
Неужели чуваки не понимают что за 30 часов Ми-8 можно А-33 купить и за 1 час полета Ми-8 целый день летать с той же скоростью!!!!!!!!
su27
13.03.2005 14:22
Да дело-то не в дешевизне.

Я уже писал выше, что на Аэропрактах летаем на леса, труба занята, лакомый кусок.
Элерон
13.03.2005 14:24
Алексей, это вопрос не к нефтяникам, а к авиаторам. У нас в производственных затратах доля авиационных услуг мизерная даже при нынешних расценках на Ми-8. Ну неинтересно нам. И ЮТЭйру неинтересно. Ибо мы им и так платим (и будем платить) за Ми-8.

Тема могла бы быть интересной для независимого оператора, который захотел бы составить конкуренцию ЮТЭйру на этом рынке. Что ж, флаг в руки. Сделают что-то заслуживающее внимания, нефтяной люд к ним тогда и потянется. А покамест за неимением гербовой пишем на газетной :))
Алексей
13.03.2005 14:25
ну нужели ничего нельзя сделать, ведь столько денег пропадает, как нашиш так и ихних, Мы пытаемся сделать самолет для мониторинга, а они на грузо-пассажирских вертолетах летают?
101
13.03.2005 14:34
По облету магистралей в МАИ бизнесмен один трудился. Даже изготовил планер цельнокомпозитный (по весу пушинка, одной рукой поднимается). Беспилотник, летал бы по вешкам или GPS. Бензиновый движочек.
Чем дело кончилось не знаю.
TrapMakeR
13.03.2005 14:36
Алексей,

Слетайте в командировку, сделайте подробный анализ, предложите деловой план имеющим деньги, заключите договора с клиентами... ...и всё будет хорошо (может быть) :)
Алексей
13.03.2005 14:46
Кому Предлагать то ?
Я никого не знаю из нефтянников.Подскажине если Знаете я им по мэйлу скину инфо.
А по модели , конечно хорошая штука, только какая разница что ты в самалете сидиш, а что на земле с радио правлением, и как разлив нефти определять, Я слышал по запаху определяют на А-20, И самолет А-21 стоит 15 000 долларов и весит 250 кг взлетная масса, максимальная 200 км/ч. Какая разница, расход литьров 5-7 на 100 км. А толку у нас на Ми-8 летают 680 л в час Жгут им пофигу.
Алексей
13.03.2005 15:04
su27
13.03.2005 15:36
Как то это на А-20 по запаху?

На А-20 на химию летали.
Алексей
13.03.2005 17:39
Я сам удевился , но говорят у нефти запах спецефический, у нас в самарской области летает.
У Яковлева есть А-20 СХ, сель хоз, Но я советую Ястреб самарский на порядок лутше и дешевле.
Schturmvogel
13.03.2005 17:49
2 Элерон:

Подскажите пожалуйста, в какой инструкции описан состав работ при мониторинге нефтепроводов и промыслов (что снимать, как часто, рекомендуемые условия и т.д.).
su27
13.03.2005 18:27
Что такое нефть и как она пахнет прекрасно знаю.
4 года прожил в нефтяной столице Татарстана, и 12 лет в Западной Сибири.
Как они разлив по запаху определяют, собаки чтоли обученные есть:)))
Mike
13.03.2005 19:17
Оптимальный способ - применение ДПЛА для мониторинга и контроля протяженных объектов, в том числе и нефтепроводов. Пилотируемые ЛА тут не нужны - мы выбрасываем огромные деньги на ветер
В плане экономической выгоды от применения ДПЛА вопросов возникнуть не может
Когда у нас это поймут?
Элерон
13.03.2005 22:21
Про специфический запах нефти в Самарской области: В Самарской области в нефти имеет быть повышенное содержание сероводорода. Оттого и запах... А в Сибирской нефти нет ни серы, ни сероводорода. Далее удивляйте ваши БПЛА чем-нибудь еще *Ы!*

Дальше, дальше, народ. Покамест не вижу решения. Покамест "сидим" на ютэйровских Ми-8. Простых. Железнах. Надежных. Дорогих. Но при том надежных.
Алексей
13.03.2005 22:22
Что это такое Подскажи ДПЛА ??????
Про запах сказал чувак который летает на А-20, я за него не отвечаю.
Элерон
13.03.2005 22:32
Угу. Базар на кухне. Без претензий.
Алексей
13.03.2005 22:38
Элерон:
Вы откуда ? На чем летаете ? и как долго
Элерон
13.03.2005 22:49
Я летаю пассажиром. На Ми-8, совершающем облет лицензионного участка. За который мы заплатили. Облет совершается по требованию управления охраны окружающей среды ближайшего к нам правительства и за наш счет. В качестве инженера по добыче нефти.

Еще вопросы?
Алексей
13.03.2005 23:06
Почему экологи за свой счет не летают?
Элерон
13.03.2005 23:12
Не понял вопроса и сильно удивлен. На.уя им летать за мифический "свой" счет, если можно слетать за вполне конкретный "наш" счет?
Mike
13.03.2005 23:15
Алексей
ДПЛА - дистанционно пилотируемый ЛА
В качестве полезной нагрузки снабдить его телекамерой (ессесно), газоанализатором (если необходимо. Кстати, газоанализаторы есть портативные?) и чем угодно.
Это много дешевле чем гонять МИ-8
Только аппарат надо подобрать исходя из необходимой дальности (из уже существующих).
Или заказать работающим по этой теме конторам - лишние заказы им не помешают, а стоить это будет относительно недорого. Через какое-то время это окупится
На западе так и делают, вон у америкосов границы например патрулируют ДПЛА и тд и тп

А какие дальности и протяженности требуются?
Элерон
13.03.2005 23:21
Эй, товарищ Помещик Манилов, где же Вы? Тут от Ваших последователей не протолкнуться.

Ребята, ну какие в жопу газоанализаторы? Вы видели хотя бы один газоанализатор?

Дети малые, мля
КАПризуЛЯ
13.03.2005 23:22
Элерон:

Про специфический запах нефти в Самарской области: В Самарской области в нефти имеет быть повышенное содержание сероводорода. Оттого и запах... А в Сибирской нефти нет ни серы, ни сероводорода.

Забавно, а нас в институте учили, что в сибирской нефти дофига серы, ГЫ, и где ж правда???
Одно знаю, что чечеснкая нефть достаточно легкая-опять же из курса нефтехимии
P.S.а сера есть всегда, вопрос в каком количестве
Алексей
13.03.2005 23:24
Экологи как я понял контролируют состояние среды.
И как бы наверное за счет государства должны это делать, если я допустим Браканер и ловлю рыбу, я же не обеспечиваю рыбнадзору вертолет Ми-8 чтоб они меня ловили.
По поводу ДПЛА-сколько стоит, наш одноместный самолет 15 000 долларов.
Всё равно им кто-то управляет на земле, или он сам по себе.
101
14.03.2005 01:02
Сам по себе, т.е. БПЛА.
Из того, что я знаю, мониторинг предполагалось осуществлять визуально через видеокамеру.
Стоимость растет в зависимости от желания заказчика иметь real-time картинку или пост-обработку привезенный БПЛА касеты. Вобщем, смотря чего заказчик пожелает.
Schturmvogel
14.03.2005 10:09
2 Элерон:

Я правильно понял, что при облетах вы выполняете только визуальный осмотр (если это конечно не закрытая инфа)? Прошу извинить за настойчивость, у меня просто профессиональный интерес.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru